10 вещей, которые вы должны сделать при открытии интернет-магазина

Создать интернет-магазин до смешного просто. Серьезно, если кто-то попытается взять с вас тысячи за установку решения для электронной коммерции, просто шлепните его. Сложность заключается в том, чтобы привлечь внимание поисковых систем (рейтинг), заставить клиентов действительно покупать вещи (конверсия) и заставить их возвращаться снова (удержание).

Вот 10 вещей, которые вы должны сделать или рассмотреть при открытии собственного интернет-магазина; но большинство из них не являются ни быстрыми, ни легкими — электронная коммерция сложна!

Тщательно выбирайте систему

Держитесь подальше от специализированных пользовательских решений, построенных на малоизвестном и старом коде — выбирайте популярную систему с хорошей поддержкой, за которой стоит хорошее сообщество и которая создает потрясающе выглядящие магазины. Если вы хотите избежать какого-либо контакта с кодом, хостинговая платформа, такая как Shopify, — это простой способ приступить к работе с планами, начинающимися примерно с 30 долларов США в месяц для до 100 продуктов.

Чтобы получить полный контроль над сайтом на уровне кода, обратите внимание на WordPress с одним из популярных плагинов для электронной коммерции, например Jigoshop (представлен на нашей странице «Лучшие плагины для WordPress»), или на специализированное решение с открытым исходным кодом для электронной коммерции, такое как OpenCart.

В любом случае вам обычно придется платить за темы и дополнительные функции, хотя базовая система бесплатна.

Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация

Медленная загрузка страниц означает потерю клиентов. Если вы выбрали хостинговое решение при запуске интернет-магазина, вы мало что можете сделать в этом направлении, и, вероятно, вам это не понадобится, но когда вы настроили магазин с помощью WordPress или другой собственной системы, оптимизация скорость загрузки страницы абсолютно необходима. Следуйте этим трем простым шагам, чтобы ускорить WordPress.

Будь уникальным

Если вы на самом деле не производите свои собственные продукты, есть большая вероятность, что вы используете фиды продуктов, включая описания и фотографии, предоставленные производителем. Плохая идея. Ваш контент будет в основном таким же, как и в сотнях других интернет-магазинов, которые покупают у того же поставщика.

По крайней мере, перепишите все описания продуктов и придайте им свой смысл; в идеале, сделайте свои собственные изображения продукта. Если вы все равно переснимаете изображения продукта, возьмите несколько изображений со всех сторон и используйте этот плагин jQuery, чтобы создать 360-градусный обзор, который можно вращать.

Проверьте конкурс

Конечно, это относится не только к электронной коммерции, но и к любому веб-сайту. Найдите ключевое слово, в котором вы надеетесь утвердиться, и сравните результаты. Если страницы плохо оформлены и устарели, поздравляем — у вас есть хорошие шансы на успех в этой нише, но вы все равно должны подумать, что будет лучше, если кто-то другой решит войти в это пространство.

Если они красиво оформлены и явно хорошо себя зарекомендовали, хорошенько подумайте, сможете ли вы по-настоящему конкурировать с ними. Что вы можете предложить такого, чего они еще не достигли?

Недостаточно просто продать

Выбор того, где делать покупки в Интернете, настолько широк, что потребители действительно имеют преимущество — в конце концов, они могут выбирать буквально с любого сайта в мире. Если вы не конкурируете по цене, что опять-таки очень сложно, поскольку любой может создать магазин практически без затрат и конкурировать за счет снижения цен, ваш сайт должен быть больше, чем просто магазин. Известные бренды обходят это — и могут взимать дополнительную плату — за счет того, что у них есть клиентская база, которая доверяет им и обращается к ним в первую очередь по любым вопросам.

Как новый продавец, вы не имеете ни бренда, ни возможности сократить расходы, как и любой другой парень, поэтому используйте свои уникальные знания и навыки, чтобы предложить нечто большее, чем просто магазин. Пишите качественные посты в блогах на эту тему, давайте ссылки на свои продукты и зарекомендуйте себя как эксперт. Делитесь своими знаниями и участвуйте в сообществе по продуктам (если оно есть) — не пытайтесь просто продавать вещи.

Обратите особое внимание на SEO

У блоггеров все просто — они могут создавать образ, писать сотни слов уникального контента в день, и если он достаточно хорош, они придут . Электронная коммерция, к сожалению, не такая — она особенно уязвима для проблем с SEO, и многие интернет-магазины оказались в зоне вылета после последних нескольких лет изменений алгоритма Google. Почему?

  • Описания продуктов, как правило, короткие, что приводит к небольшому количеству фактического контента на странице, что может быть расценено поисковыми системами как «низкое качество». Подробнее о том, как расширить содержимое страницы, читайте ниже.
  • Варианты товаров, такие как размер или цвет, могут генерировать уникальные URL-адреса с фактически дублирующимся содержимым. Все они должны быть каноническими (исправленными?) вернуться на главную страницу продукта.
  • Продукты в нескольких категориях создают повторяющиеся URL-адреса; еще раз убедитесь, что вы используете rel-canonical .
  • Категории продуктов часто охватывают несколько страниц и тысячи продуктов — убедитесь, что все элементы проиндексированы с правильным использованием тегов rel=next и rel=prev.

Расширьте содержимое страницы с помощью данных, введенных клиентом

Просто иметь изображение продукта и короткий абзац текста описания уже недостаточно, но у вас будет мощный ресурс, который, вероятно, остается неиспользованным — клиентов. Не стоит недооценивать желание людей делиться своим мнением и фотографиями о продукте, особенно если вы ежемесячно предлагаете призы за лучшие работы.

Black Milk Clothing, размещенный на Shopify, является отличным примером этого. Каждому продукту назначен отдельный хэштег, а сами продукты невероятно «распространяются» — вы хотите их показать.

Когда пользователи делятся фотографией и отмечают ее в Instagram, она появляется на странице продукта.

Зачем ограничиваться одной фотографией товара, если можно сделать 20?

Внедрение структурированных данных и видео

Структурированные данные или «расширенные фрагменты» — это специальный код, добавляемый на страницу для описания типа контента, например, видео или средние отзывы клиентов. Включите эту разметку на свою страницу, и Google может использовать ее (без гарантии), когда страница появится в результатах поиска. Посмотрите на пример ниже.

В этом случае Zappos включил данные об отзывах пользователей; В 18:00 есть видео о продукте. У них гораздо больше шансов получить хороший рейтинг и привлечь внимание потенциальных клиентов по сравнению с текстовыми результатами.

Не будьте просто еще одним результатом поиска — выделитесь из толпы!

Запустите информационный бюллетень

Информационные бюллетени — это секретное оружие электронной коммерции — это захваченная клиентская база лояльных клиентов. Когда вы совершаете продажу, предложите пользователю подписаться на рассылку новостей и отметьте ее по умолчанию. Кроме того, убедитесь, что на главной странице или боковой панели есть четкая область для регистрации, и, если ваша система это позволяет, поощрите их небольшим купоном на первый заказ. Оно работает.

Отправка напоминания о написании отзыва или отправке изображений через неделю после покупки также является эффективным способом заставить их вернуться — Amazon и eBay делают это.

Возможно, немного клише, но у всех и их собаки есть Facebook, и у вашего магазина тоже должен быть. Это еще один инструмент прямого маркетинга, который вы можете и должны использовать: взаимодействовать с клиентами, отвечать на вопросы открыто и публично, предлагать информацию о будущих продуктах, которые скоро поступят в продажу, и предоставлять скидки.

Также подумайте о том, чтобы закрепить свои лучшие товары на Pinterest, который все чаще используется для увеличения продаж.

Само собой разумеется, что набор кнопок социальных сетей на каждой странице в настоящее время необходим.

О, и наше бесплатное руководство по маркетингу в социальных сетях, вероятно, вам тоже стоит скачать.

Без сомнения, создать успешный интернет-магазин сложнее, чем когда-либо, но эти советы должны помочь вам на пути к успеху в продажах.

Что нужно знать интернет-магазинам перед открытием физического магазина

По оценкам Министерства торговли США, только 14,3% от общего объема розничных продаж в 2018 году были совершены через Интернет. В целом, розничные покупатели по-прежнему стекаются в традиционные магазины, чтобы совершить покупки. И розничные продавцы, ориентированные на цифровые технологии, обращают на это внимание. Начиная с Glossier и Warby Parker и заканчивая Casper и Outdoor Voices, по мере того, как бренды начинают укореняться в реальном мире, все более распространенным становится принцип «нажми и работай».

Новые предприятия, которые запускаются как цифровые или только онлайн-сервисы розничной торговли, имеют преимущество тестирования новых продуктов, создания бизнес-структуры и создания последователей, не вкладывая кучу денег в свою первоначальную концепцию. Но когда эти предприятия преуспевают, часто возникает необходимость открыть физическое место, чтобы продолжить рост. Вы находитесь в положении, когда открытие дверей вашего первого магазина является логическим следующим шагом? Вот что вам нужно знать, прежде чем открывать физическое местоположение.

Знайте, когда вы будете готовы совершить скачок

Какой объем бизнеса достаточно, чтобы перейти от онлайн к офлайн? Переломный момент может быть трудно определить, но большинство экспертов рекомендуют взять кредит или другой поток финансирования, чтобы поддержать ваши бизнес-прогнозы. Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам разобраться в широких категориях затрат, которые вам понадобятся в бюджете, а также некоторые идеи по привлечению капитала, которые могут вам понадобиться.

  • 7 способов финансирования роста малого бизнеса
  • Сколько стоит открыть розничный бизнес?
  • 5 вопросов, которые нужно задать, прежде чем брать деньги взаймы для вашего бизнеса
  • 5 проблем при переходе от электронной коммерции к обычной
  • Определение накладных расходов для вашего первого физического бизнеса
  • Как быстро получить наличные для малого бизнеса
  • Перенесите свой бизнес из Интернета в офлайн

Протестируйте, прежде чем совершить сделку

Компания по производству очков Warby Parker — прекрасный пример бренда, который тщательно подходил к расширению своего физического присутствия. Бренд, как известно, запустил свой первый опыт IRL в 2012 году на желтом школьном автобусе, который путешествовал по стране, доставляя людям кадры. Это был творческий способ протестировать онлайн-концепцию, не вкладывая много денег в недвижимость.

Другие владельцы малого бизнеса могут последовать примеру Warby Parker, протестировав свою концепцию с помощью всплывающих окон, событий и других мобильных приложений. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать.

  • 6 способов, которыми всплывающие окна могут помочь вашему бизнесу
  • 5 способов сделать ваши всплывающие окна успешными
  • 5 вопросов, чтобы решить, готово ли ваше всплывающее окно для постоянного местоположения
  • Наше руководство по переходу от продовольственного грузовика к витрине
  • 7 странных тенденций в розничной торговле, которые изменят ваш подход к покупкам
  • Как составить бюджет для вашего всплывающего магазина

Найдите подходящее место

Проверив свой опыт с помощью всплывающего окна или ограниченного по времени события, вы сможете получить обратную связь, чтобы начать поиск недвижимости, спроектировать свой опыт работы в магазине и открыть новые маркетинговые каналы. Используйте свое всплывающее окно, чтобы увидеть, находится ли ваша клиентская база в достаточно сфокусированном районе, чтобы поддерживать физический магазин. Затем подкрепите эти точки данных некоторыми дополнительными исследованиями.

  • Узнайте, сколько места вам нужно для оптимизации прибыли
  • Проверьте соревнования по соседству, чтобы увидеть, с кем вы соревнуетесь
  • Договоритесь об аренде на максимально выгодных условиях
  • Подумайте, является ли ваш продукт или услуга эмпирическим
  • Шаги по выбору правильного местоположения в кирпичной кладовой

Сосредоточьтесь на клиентском опыте

Помните, что ваша физическая витрина не заменит ваш сайт электронной коммерции. Важно перевести ваш онлайн-бренд на опыт в магазине. Как клиент почувствует постоянство вашего бренда? Что предложит ваш личный магазин, чего не может предложить ваш веб-сайт? Как вы будете продолжать обслуживать своих онлайн-покупателей, которые не могут добраться до вашего физического магазина? Вот несколько идей, которые помогут вам вдохновиться.