8 причин, почему вам нужен интернет-магазин сегодня
Знаете ли вы, что объем продаж электронной коммерции во всем мире, как ожидается, вырастет до 4 триллиона долларов к 2020 году? Только в США в 2016 году розничные продавцы электронной коммерции получили 9 0003 322,17 млрд долларов США от продаж. могут расширить свою клиентуру и продажи.
Преимущества Электронная коммерция не всегда очевидны, когда вы ведете успешный малый бизнес и продаете свою продукцию в офисе. Тем не менее, добавление интернет-магазина на ваш сайт дает большие преимущества.
1. Ваши продукты доступны 24/7Хотя наличие продукта в вашем офисе может помочь вашим клиентам получить представление о том, что вы рекомендуете, предоставление им возможности покупать у вас в Интернете откроет двери для увеличения продаж. Им не нужно ехать к вам в офис, чтобы забрать свой товар или заказать то, что необходимо в последнюю минуту, они могут заказать доставку прямо к своей двери!
2.![](http://narcosis-css.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
В дополнение к брендингу и отношениям, которые вы создаете в своем офисе, добавление интернет-магазина увеличит трафик на ваш веб-сайт через поисковые системы. Когда потенциальные клиенты ищут продукт, который вы предлагаете, эти результаты будут отображаться в их результатах поиска.
3. Снизьте розничную стоимостьБлагодаря присутствию в Интернете вы можете оценить, насколько популярны товары, и иметь в своем офисе только определенное количество товаров. Вы также сможете расширить ассортимент продукции с минимальными накладными расходами. Вам не нужен дополнительный персонал, реклама и маркетинг обходятся дешевле, и вам не придется занимать ценную недвижимость в офисе.
4. Создайте целевую коммуникацию вокруг продаж Имея четкий пример того, какие продукты покупают ваши клиенты, вы можете ориентироваться на их интересы с помощью коммуникации и маркетинга. Вы также можете использовать эту информацию для планирования продаж , предложений и скидок на продукты и услуги. Держите всю эту информацию в сети, чтобы эти разговоры не отнимали драгоценное рабочее время во время встречи с клиентом.
Когда у вас есть проверенные продукты, такие как лучший на рынке корм для собак или высококачественные очки, которые, как вы знаете, понравятся покупателям, возможность выделить их спереди и по центру в вашем интернет-магазине облегчит вашим покупателям поиск. Вы знаете, что другие клиенты приобрели тот же продукт и были им довольны, поэтому вы знаете, что эти продукты, вероятно, принесут пользу и другим клиентам.
Получайте больше дохода, продавая товары с вашего веб-сайта
Начните работу с интернет-магазином 6. Продолжение обслуживания клиентов Несмотря на то, что многие клиенты будут путешествовать, чтобы купить определенный продукт у своего поставщика, предоставление им возможности продолжать получать отличное обслуживание в вашем интернет-магазине улучшит качество обслуживания клиентов и улучшит связь с вашим брендом.
Поскольку у многих практикующих предпринимателей есть собственная витрина, у вас есть огромное преимущество, если вы ведете витрину как лично, так и онлайн. Вы также можете предложить образцы продукции в офисе и напрямую клиентам сделать заказ через Интернет или в магазине в удобное для них время. Вы повысите узнаваемость бренда и увеличите продажи, если клиенту понравится образец, который вы ему дали. Это также отличный способ получить отзывы о предлагаемых продуктах.
8. Повышение осведомленности о торговой марке Осведомленность о торговой марке – это степень знакомства потребителей с определенной торговой маркой. Это включает в себя название, логотип, мелодию или любые определяющие характеристики, которые у публики ассоциируются с брендом. Клиенты сначала исследуют онлайн, независимо от того, покупают ли они онлайн или в магазине. Присутствие в Интернете помогает убедиться, что потенциальные клиенты найдут информацию о вашем продукте и смогут сравнить его. Когда они выполняют поиск продукта в Интернете, вы хотите быть в числе первых результатов.
Вы заинтересованы в продаже своей продукции на своем веб-сайте? Продавайте в любом месте, в любое время и наблюдайте, как растет ваш бизнес с нашей платформой интернет-магазина. Предоставьте своим клиентам удобство покупки вашей продукции в Интернете и лично. Интернет-магазин — это платформа электронной коммерции, которая помогает легко создать смелый, простой в использовании интернет-магазин и начать продавать в любом месте в Интернете.
Он идеально подходит для вашего малого и среднего бизнеса и может быть легко интегрирован с вашим существующим веб-сайтом iMatrix. Интернет-магазин позволяет упорядочивать товары, настраивать витрину магазина, принимать платежи по кредитным картам, а также отслеживать заказы и отвечать на них.
Заинтересованы в интеграции платформы интернет-магазина на свой веб-сайт? Позвоните нам сегодня по телефону 800.
СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ
7 вещей, которые вам нужны перед открытием интернет-магазина.
Практический пример
Компания Guytons Fisheries имеет простой профильный веб-сайт для поддержки своих магазинов в Ричмонде, Нельсоне и Бленхейме. Когда в марте 2020 года карантин из-за COVID-19 вынудил закрыть все розничные магазины, они поняли, что им нужно действовать быстро, чтобы открыть интернет-магазин.
После одного телефонного звонка в Даунинг мы пообещали запустить их интернет-магазин в течение недели. 7 дней спустя они были открыты для бизнеса в Интернете и доставляли вкусную свежую рыбу на вершину Южного острова. Дело в том, что создать интернет-магазин может быть проще, чем вы думаете. В этой статье описаны шаги, которые мы можем предпринять, чтобы ваш магазин заработал. Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы.
Должен ли я использовать онлайн-рынок или создать свой собственный веб-сайт?
Есть много способов продавать свою продукцию через Интернет. Платформы электронной коммерции, такие как Trademe, Amazon и eBay, предлагают большое количество потенциальных покупателей, но вы — один из тысяч продавцов, которые могут продвигать свои продукты. Эти онлайн-рынки забирают часть вашей прибыли, и у вас меньше контроля над тем, как продается ваш продукт и как отображается ваш бренд. Альтернативой продажам на онлайн-рынке является создание собственного интернет-магазина на вашем веб-сайте.
Наличие собственного веб-сайта и интернет-магазина имеет несколько больших преимуществ: Вы получаете большую долю прибыли.
- У вас больше контроля над управлением процессом совершения покупок.
- Ваши клиенты не увидят конкурентов на вашем сайте. Бренд, хорошо известный на местном рынке, с большей вероятностью будет искать в первую очередь, чем перейти на какой-то другой онлайн-рынок.
- Вы также получаете актив, стоимость которого со временем будет расти.
Многие компании используют свои онлайн-магазины для привлечения новых клиентов или обеспечения клиентов, которые посетили их физический магазин и теперь хотят совершать покупки удаленно.
Варианты электронной коммерции для вашего собственного веб-сайта, которые следует рассмотреть
Для вашего собственного веб-сайта доступны различные варианты онлайн-продаж. Некоторые из наиболее распространенных — Shopify, Magento и WordPress с использованием WooCommerce. Все они имеют свои плюсы и минусы, и обсуждение того, какой из них лучше, выходит за рамки этой статьи. Итак, я хочу обсудить платформу, с которой я больше всего знаком и рекомендую больше всего, а именно WordPress с использованием плагина WooCommerce. WooCommerce находится внутри сайта WordPress, чтобы обеспечить базовую систему магазина для продажи продуктов, позволяя вам выбирать продукт, добавлять его в корзину, создавать заказ и собирать информацию о клиенте.