8 причин, почему вам нужен интернет-магазин сегодня

Знаете ли вы, что объем продаж электронной коммерции во всем мире, как ожидается, вырастет до 4 триллиона долларов к 2020 году? Только в США в 2016 году розничные продавцы электронной коммерции получили 9 0003 322,17 млрд  долларов США от продаж. могут расширить свою клиентуру и продажи.

Преимущества Электронная коммерция не всегда очевидны, когда вы ведете успешный малый бизнес и продаете свою продукцию в офисе. Тем не менее, добавление интернет-магазина на ваш сайт дает большие преимущества.

1. Ваши продукты доступны 24/7

Хотя наличие продукта в вашем офисе может помочь вашим клиентам получить представление о том, что вы рекомендуете, предоставление им возможности покупать у вас в Интернете откроет двери для увеличения продаж. Им не нужно ехать к вам в офис, чтобы забрать свой товар или заказать то, что необходимо в последнюю минуту, они могут заказать доставку прямо к своей двери!

2. Привлеките новую аудиторию благодаря видимости в поисковых системах

В дополнение к брендингу и отношениям, которые вы создаете в своем офисе, добавление интернет-магазина  увеличит трафик на ваш веб-сайт  через поисковые системы. Когда потенциальные клиенты ищут продукт, который вы предлагаете, эти результаты будут отображаться в их результатах поиска.

3. Снизьте розничную стоимость

Благодаря присутствию в Интернете вы можете оценить, насколько популярны товары, и иметь в своем офисе только определенное количество товаров. Вы также сможете расширить ассортимент продукции с минимальными накладными расходами. Вам не нужен дополнительный персонал, реклама и маркетинг обходятся дешевле, и вам не придется занимать ценную недвижимость в офисе.

4. Создайте целевую коммуникацию вокруг продаж

Имея четкий пример того, какие продукты покупают ваши клиенты, вы можете ориентироваться на их интересы с помощью коммуникации и маркетинга. Вы также можете использовать эту информацию для планирования продаж , предложений и скидок на продукты и услуги. Держите всю эту информацию в сети, чтобы эти разговоры не отнимали драгоценное рабочее время во время встречи с клиентом.

5. Продемонстрируйте свои лучшие продукты

Когда у вас есть проверенные продукты, такие как лучший на рынке корм для собак или высококачественные очки, которые, как вы знаете, понравятся покупателям, возможность выделить их спереди и по центру в вашем интернет-магазине облегчит вашим покупателям поиск. Вы знаете, что другие клиенты приобрели тот же продукт и были им довольны, поэтому вы знаете, что эти продукты, вероятно, принесут пользу и другим клиентам.

Получайте больше дохода, продавая товары с вашего веб-сайта

Начните работу с интернет-магазином

6. Продолжение обслуживания клиентов

Несмотря на то, что многие клиенты будут путешествовать, чтобы купить определенный продукт у своего поставщика, предоставление им возможности продолжать получать отличное обслуживание в вашем интернет-магазине улучшит качество обслуживания клиентов и улучшит связь с вашим брендом.

7. Попробуйте, прежде чем купить

Поскольку у многих практикующих предпринимателей есть собственная витрина, у вас есть огромное преимущество, если вы ведете витрину как лично, так и онлайн. Вы также можете предложить образцы продукции в офисе и напрямую клиентам сделать заказ через Интернет или в магазине в удобное для них время. Вы повысите узнаваемость бренда и увеличите продажи, если клиенту понравится образец, который вы ему дали. Это также отличный способ получить отзывы о предлагаемых продуктах.

8. Повышение осведомленности о торговой марке

Осведомленность о торговой марке  – это степень знакомства потребителей с определенной торговой маркой. Это включает в себя название, логотип, мелодию или любые определяющие характеристики, которые у публики ассоциируются с брендом. Клиенты сначала исследуют онлайн, независимо от того, покупают ли они онлайн или в магазине. Присутствие в Интернете помогает убедиться, что потенциальные клиенты найдут информацию о вашем продукте и смогут сравнить его. Когда они выполняют поиск продукта в Интернете, вы хотите быть в числе первых результатов.

Создайте индивидуальный интернет-магазин для своей медицинской практики

Вы заинтересованы в продаже своей продукции на своем веб-сайте? Продавайте в любом месте, в любое время и наблюдайте, как растет ваш бизнес с нашей платформой интернет-магазина. Предоставьте своим клиентам удобство покупки вашей продукции в Интернете и лично. Интернет-магазин — это платформа электронной коммерции, которая помогает легко создать смелый, простой в использовании интернет-магазин и начать продавать в любом месте в Интернете.

Он идеально подходит для вашего малого и среднего бизнеса и может быть легко интегрирован с вашим существующим веб-сайтом iMatrix. Интернет-магазин позволяет упорядочивать товары, настраивать витрину магазина, принимать платежи по кредитным картам, а также отслеживать заказы и отвечать на них.

Заинтересованы в интеграции платформы интернет-магазина на свой веб-сайт? Позвоните нам сегодня по телефону 800.

462.8749 , чтобы узнать больше о продаже вашей продукции через Интернет.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

7 вещей, которые вам нужны перед открытием интернет-магазина.

Практический пример

Компания Guytons Fisheries имеет простой профильный веб-сайт для поддержки своих магазинов в Ричмонде, Нельсоне и Бленхейме. Когда в марте 2020 года карантин из-за COVID-19 вынудил закрыть все розничные магазины, они поняли, что им нужно действовать быстро, чтобы открыть интернет-магазин.


После одного телефонного звонка в Даунинг мы пообещали запустить их интернет-магазин в течение недели. 7 дней спустя они были открыты для бизнеса в Интернете и доставляли вкусную свежую рыбу на вершину Южного острова. Дело в том, что создать интернет-магазин может быть проще, чем вы думаете. В этой статье описаны шаги, которые мы можем предпринять, чтобы ваш магазин заработал. Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы.

Должен ли я использовать онлайн-рынок или создать свой собственный веб-сайт?

Есть много способов продавать свою продукцию через Интернет. Платформы электронной коммерции, такие как Trademe, Amazon и eBay, предлагают большое количество потенциальных покупателей, но вы — один из тысяч продавцов, которые могут продвигать свои продукты. Эти онлайн-рынки забирают часть вашей прибыли, и у вас меньше контроля над тем, как продается ваш продукт и как отображается ваш бренд. Альтернативой продажам на онлайн-рынке является создание собственного интернет-магазина на вашем веб-сайте.

Наличие собственного веб-сайта и интернет-магазина имеет несколько больших преимуществ: Вы получаете большую долю прибыли.

  • У вас больше контроля над управлением процессом совершения покупок.
  • Ваши клиенты не увидят конкурентов на вашем сайте. Бренд, хорошо известный на местном рынке, с большей вероятностью будет искать в первую очередь, чем перейти на какой-то другой онлайн-рынок.
  • Вы также получаете актив, стоимость которого со временем будет расти.

Многие компании используют свои онлайн-магазины для привлечения новых клиентов или обеспечения клиентов, которые посетили их физический магазин и теперь хотят совершать покупки удаленно.

Недостатком открытия собственного магазина является то, что поначалу затраты на установку могут быть выше. Также может потребоваться время, чтобы привлечь клиентов через онлайн-дверь, поэтому вам нужно будет инвестировать в продвижение своего сайта и наращивание после сверхурочной работы.

Варианты электронной коммерции для вашего собственного веб-сайта, которые следует рассмотреть

Для вашего собственного веб-сайта доступны различные варианты онлайн-продаж. Некоторые из наиболее распространенных — Shopify, Magento и WordPress с использованием WooCommerce. Все они имеют свои плюсы и минусы, и обсуждение того, какой из них лучше, выходит за рамки этой статьи. Итак, я хочу обсудить платформу, с которой я больше всего знаком и рекомендую больше всего, а именно WordPress с использованием плагина WooCommerce. WooCommerce находится внутри сайта WordPress, чтобы обеспечить базовую систему магазина для продажи продуктов, позволяя вам выбирать продукт, добавлять его в корзину, создавать заказ и собирать информацию о клиенте.