Вещи, которые вам необходимо знать, чтобы стать дизайнером — Дизайн на vc.ru
В данной статье мы дадим вам важные советы, какие вещи необходимо знать, чтобы в будущем стать отличным дизайнером.
5735 просмотров
Думаете о карьере в сфере дизайна? Тогда вам просто необходимо ознакомится с данным материалом, прежде чем начинать свою деятельность в креативной сфере. Данным вещам, не учат в институтах дизайна, поэтому мы расскажем тебе по секрету.
Чтобы иметь представление о жизни в творческом мире, мы провели опрос 10 различных дизайнеров, работающих на разных этапах своей карьеры. Каждый из них поделился с нами информацией, которой бы хотел владеть до того как начать свою деятельность.
Советы будут как практические ( от эксперементов и неудач), так и о том, как правильно подобрать цвет, сложности работы дизайнером и правильного подхода к задачам. И так, поехали! 10 вещей которые вам необходимо знать, прежде чем начать карьеру дизайнера.
1. Читайте литературу
В интервью с одним из основателей Simon Manchipp, мы уяснили, что дизайн – это не просто работа, а целое призвание . Главной целью в вашей работе, должно быть не получение денег, а преследование возможности в саморазвитии. Вы должны уметь не только делать правильно, но также у вас должен быть свой собственный стиль.
Чтобы улучшить ваши навыки, вам обязательно поможет литература, но к выбору книг надо подходить с осторожностью. Читайте литературу о графическом дизайне и забудьте о тех книгах, где пишут как стать успешным дизайнером. Но самое главное в работе дизайнера заключается в следующем: «Вам не надо постоянно думать о дизайне, а необходимо в первую очередь направить ваш талант на людей».
2. Дизайн – это ремесло, а не просто образ жизни
Peter Saluk – менеджер в Нью йоркской студии karlssonwilker подчеркивает, что дизайн является ремеслом. На протяжении всей вашей карьеры, вы постоянно учитесь и оттачиваете свои навыки в различных проектах, как скульптор, который раз за разом создает все лучшие и лучшие шедевры. И отнести дизайн как к образу вашей жизни будет скорее всего ошибкой.
Все ваши интересы отразятся на вашей практике, поэтому контролируйте их. И прежде чем стать дизайнером, знайте, вы будете ошибаться множество раз, но это означает, что вы на правильном пути.
3. Делайте как Пикассо
Marta Yarza креативный директор студии Yarza Twins рассказывает: «В данной работе главное не чувствовать разочарований, если ваша предыдущая работа не произвела эффекта «Вау» ». Ни один дизайнер не был бы настоящий профессионалом, если бы не допускал ошибок. Запомните одну цитату великого художника Пабло Пикассо: «вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе».
4. Ищите новые возможности для развития
Ana Abreu из студии Humana Studio рассказывает, что дизайнеру важно путешествовать. Когда вы посещаете новые страны и изучаете новые культуры, то и ваш дизайн будет развиваться, попробуйте и эффект вас паразит!
Главное в работе не ждать, что кто-то предоставит вам возможность развиваться, а создавайте свои собственные возможности.
5. Дизайнер – это самая лучшая работа и самая худшая одновременно
Директор студии NotOnSunday говорит, важно в этой профессии понимать, что ты не единственный дизайнер в мире. И кроме тебя есть еще миллионы дизайнеров, которые пытаются покорить мир. Поэтому вы всегда должны быть конкурентноспособны. Работа всегда вам будет приносить удовольствие, если вы работаете с адекватными людьми, и казаться адом, если вы работаете с теми, кто трахает постоянно вам мозг.
6. Все думают, что они могут сделать вашу работу
Работая в данной отрасли, некоторые заказчики думают, что могут сделать вашу работу, но по каким-либо обстоятельствам не выходит или мол не хватает времени, чтобы выполнить поставленную задачу и еще миллионы отмазок. Вам необходимо понимать, что вас нанимают для решения той или иной проблемы связанной с дизайном, а не для воплощения картины, которую заказчик имеет у себя в голове. Поэтому в данной ситуации стойте до конца на своем, а если не получается, лучше отказаться от данного проекта.
Всегда ставьте под сомнения бриф, который вам прислали, потому что заказчик мог не верно определить источник проблемы и не знает, что им действительно требуется для ее решения. Это прежде всего ваша задача.
7. Знаете когда говорить, а когда молчать
Креативный директор Даниэль Грин агентства Wolff Olins говорит: «Учитесь сопереживать, отстаивать свою точку зрения, а также быть отличными слушателями»
Главное соблюдать во всем баланс, это касается и общение с заказчиком. Уверенность заразительна, а излишек уверенности только оттолкнет людей. Наслаждайтесь своими победами и учитесь на поражениях. Будьте всегда добры – вот несколько советов от Даниэля Грина.
8. Вам не обязательно должно все нравится
В книге Крейга Олдхэма под названием OH SH*T WHAT NOW?! Есть множество советов и вещей, которые вам необходимо знать, прежде чем работать дизайнером.
9. Не будьте идиотом
Крис Майерс креативный директор LOVE в Манчестере говорит, что не всегда ваша работа объясняет саму себя. «Необходимо уметь рассказать историю и причину почему вы сделали именно так, а не иначе. Расскажите так, чтобы было все четко и ясно.»
Во-вторых, важно не смотреть на дизайн изолированно. «Если ваша страсть – дизайн и вы проводите каждую минуту бодрствания читая дизайнерские журналы и блоги, то вы будите постоянно искать решения в чужих работах и рискуете, что ваша работа останется вовсе не замеченной. »
И, наконец: «Не будьте болваном. Дизайн конечно же важен, но это не вопрос жизни и смерти. Постарайтесь сохранить чувство юмора и не воспринимайте себя слишком серьезно. »
10. Не заморачивайтесь
Есть множество вещей, которые Фредрик Ост хотел бы, чтобы ему кто-то сказал прежде чем он начал карьеру дизайнера. Ост является основателем и креативным директором компании Snask находящейся в Стокгольме. «Вы будите работать в индустрии полной дерьмовых людей. Пожалуйста, убедитесь, что вы не один из них.»
Когда вы только начинаете, вы обязательно будете защищать свои проекты любыми способами. «Скажу так, что вы не сможете, даже если захотите защитить свою работу, рациональными способами, пока не наберете достаточного опыта, поэтому не заморачивайтесь.»
Как стать дизайнером в IT-компании — чек-лист от дизайнера Noveo
Ирина
Noveo Senior Designer
Многим творческим людям профессия дизайнера в IT-компании кажется весьма заманчивой. И не зря: это и творчество, и интересные задачи, и работа в команде или соло в зависимости от проекта, и хорошая зарплата. Однако планка входа в профессию поднята высоко. И даже умея рисовать и имея портфолио, можно не стать дизайнером.
Я в своё время долго ходила вокруг да около. И теперь, имея за плечами семь с половиной лет работы в компании Noveo в роли дизайнера и много проведённых собеседований, хочу поделиться чек-листом, который поможет учесть всё самое важное на пути к профессии своей мечты.
1. Направления в дизайне
Для тех, что хочет стать дизайнером, IT-сфера предлагает следующий выбор*:
- Графический дизайнер. Он создает айдентику и логотипы, подготавливает печатные материалы, занимается сувенирной продукцией в рамках бренда. Он рисует иллюстрации, может делать анимацию. Эта профессия подойдёт тем, кто любит и умеет хорошо рисовать.
- Дизайнер веб- и мобильных приложений (UX/UI-дизайнер) умеет делать красивые кнопки и атмосферные тени, разбирается в отступах и шрифтах, рисует иллюстрации и иконки, а также продумывает логику работы интерфейсов, анализирует поведение пользователя, тестирует гипотезы и анализирует продукт заказчика.
Здесь уже мало уметь рисовать, потребуется развитое аналитическое мышление.
- Моушен-дизайнер, оживляющий статичные объекты, — это отдельная профессия. Но иногда навыки моушен-дизайна могут пригодиться и графическому дизайнеру при подготовке рекламы, и UX/UI-дизайнеру при оживлении прототипов для команды и заказчиков.
- Продуктовый дизайнер. Некоторые IT-компании работают над одним или несколькими собственными продуктами. Такая профессия понравится тем, кто любит глубоко погружаться в один проект, комплексно развивать его до мельчайших деталей.
- Специалисты игровой индустрии. Здесь много привлекательных профессий для любителей игр. Технический дизайнер занимается прототипированием игровых механик, а игровые художники — рисуют персонажей и другую графику для игр. В том числе это могут быть и трехмерная графика, спецэффекты, виртуальная и дополненная реальность.
* Это один из вариантов названия профессий и распределения обязанностей.
В разных компаниях вы можете встретить эти профессии как в чистом виде, так и в комбинациях.
Почему важно определиться?
Преуспеть одинаково во всех направлениях сразу не получится, это нормально. Зачастую стоит попробовать себя в разных областях, чтобы нащупать, что нравится.
Чтобы стать хорошим дизайнером мало разбираться только в графике или гайдлайнах. Ведь чтобы искусно работать над разными задачами, постепенно придется и ознакомиться с основами верстки, и поработать с анимацией и теорией цвета, и почитать про типографику. И вообще периодически поглядывать на разные творческие направления и вдохновляться ими.
Однако всегда стоит держать в фокусе основное направление и сильно не распыляться, чтобы стать в нём настоящим специалистом, а не универсалом «на троечку». Ознакомиться — да. Но глубоко изучить лучше позже, когда вас уже возьмут на работу по основной специальности.
Итак, вы выбрали. Что дальше? Нет, пока ещё не портфолио 🙂
2. Информационное поле
Самое важное в работе любого дизайнера — это окружить себя качественными примерами и постоянно быть в креативном и информационном потоке. Настройте как минимум:
- Pinterest;
- Behance;
- Dribbble;
- Awwwards;
- Muzli;
- Оди;
- Smashing Magazine;
- Хабр.
Ежедневно просматривайте новинки и лучшие работы, вдохновляйтесь, читайте про тренды в выбранной специализации. Прочитайте несколько книг и статей по выбранному направлению, подпишитесь на интересные рассылки на тематических сайтах.
Важно: эта деятельность не должна быть в тягость! Если вы и так с удовольствием не вылезаете из Pinterest и с радостью бороздите Dribbble и прочие сайты с информацией — вы точно на правильном пути. Если же процесс идёт через силу — вернитесь на шаг 1 и подумайте ещё раз над выбранным направлением.
Тем, кто хочет стать дизайнером мобильных и веб-приложений также придется изучить все необходимые гайдлайны и следить за обновлениями и там.
- Гайдлайны iOS: https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/ios/visual-design/adaptivity-and-layout/
- Гайдлайны Android / Material design: https://material.io/design/
На основе гайдлайнов iOS и Android существует много готовых UI kit’ов. Используя их, можно без труда рисовать приложения. Однако профессиональным дизайнерам необходимо уметь менять эти UI kit’ы так, чтобы приложения получались разнообразными, имели запоминающийся стиль.
Отходя от стандартов, дизайнер должен понимать, для чего он это делает. Нужно уметь учитывать и комбинировать множество вещей:
- фирменный стиль;
- пожелания заказчика;
- гайдлайны ОС;
- удобство для пользователя;
- возможности разработки и верстки;
- возможности восприятия выбранной целевой аудитории;
- цели проекта;
- современные тренды;
- креатив.
Уже понятно, что в рамках даже одной профессии в себя нужно загрузить большую базу знаний. Не до распыления… 🙂
3. Основные инструменты графического дизайнера и UX/UI-дизайнера
Для разработки макетов долгое время использовался Adobe Photoshop, а для векторных иллюстраций, кроме него, также использовались Adobe Illustrator или Corel Draw. Как сейчас:
- Для создания прототипов экранов и работы над макетами в команде дизайнеры приложений используют Figma или Sketch. Можно также познакомиться с Adobe XD, хотя он и используется реже, но иногда заказчики и в нём могут прислать свои проекты для дальнейшей разработки.
- Для иллюстраций все еще отлично подходят Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Corel Draw почти ушел со сцены, но если нравится, то можно и в нём рисовать. Графику для приложений также можно рисовать, используя Sketch и Figma. Можно также использовать Procreate и Vectornator на iPad или их аналоги на планшетах Android.
- Для ряда задач может понадобиться анимация. Здесь владение Adobe After Effects будет вашим явным преимуществом перед другими кандидатами при устройстве на работу. Графический дизайнер, как уже упоминалось, может использовать этот инструмент для создания анимированных баннеров для соцсетей и нашего блога, а UX/UI-дизайнеры с его помощью анимируют прототипы для заказчиков и разработчиков, чтобы показать, как меняются экраны и реагируют на нажатия кнопки.
В общем-то любые редакторы на ваш вкус допустимы к использованию. Однако потом всё равно придется экспортировать свои рисунки в Adobe Illustrator или Adobe Photoshop для полиграфических задач. Или в файл Sketch или Figma для проектов. Эти четыре редактора сейчас наиболее популярны, и если вы хотите стать дизайнером и работать в аутсорсинговой компании, нужно уметь ориентироваться в каждом из них.
4. База знаний
Основная трудность для начинающего и графического, и UI/UX-дизайнера в том, что одновременно нужно прокачиваться не только в иллюстрации, композиции, теории цвета и гайдлайнах. Понадобятся также:
- основы типографики;
- знание хотя бы по верхам основ вёрстки (HTML5, CSS3 и так далее). Да, даже графическому дизайнеру понимание этих основ пригодится при, скажем, вёрстке макета рекламного баннера;
- основы юзабилити, то есть понимания того, насколько лёгок и удобен сайт или приложение в использовании;
- умение редактировать тексты и грамотно писать на языке и команды, и заказчика. Это необходимо, чтобы уметь последовательно объяснять свои решения и «защищать макеты». К тому же часто дизайнеру самому приходится заполнять макеты осмысленным текстовым содержимым. Lorem ipsum не панацея;
- также в нашей компании от дизайнера ещё обязательно потребуется владение английским не ниже уровня B2, достаточного для созвонов и переписок с иностранными заказчиками. Если же в арсенале есть французский — это точно повысит рейтинг среди кандидатов в нашу компанию.
Сейчас в интернете много статей, просто огромное количество полезной информации. Но без чёткого плана воспользоваться ей с толком не получится.
Вузовское образование даст хороший план и научит системному мышлению, но оно не успевает за стремительным развитием индустрии дизайна, и самые актуальные знания лучше получать через онлайн-образование.
Можно начать с бесплатных вебинаров или интенсивов, которые познакомят с миром дизайна. Но чтобы стать дизайнером краткосрочные курсы не подходят. Стоит искать длительные курсы по выбранной специализации в дизайне. Это даст хорошую скорость профессионального роста и приличный уровень знаний в выбранной сфере. Сертификат или диплом после курсов не столько важны сами по себе, но будут приятным бонусом. Важнее тут будут полученные знания и дизайн-проект, разработанный во время учебы. Его можно будет положить в портфолио.
В дальнейшем же будет хватать «обновлений», получаемых из информационной среды (смотри пункт «2. Информационное поле» выше), обмена опытом с коллегами, участия в различных конференциях. Работая над проектами, неизбежно приходится задаваться вопросами, находить в интернете информацию по интересующим деталям и оставаться на передовой.
Можно, если это не первое техническое образование, и вы уже владеете системным мышлением, позволяющим разбираться в вопросах, ставить и решать задачи самостоятельно и последовательно. Времени это займёт больше, чем учеба на курсе, а результат не гарантирован. Тут уже очень индивидуально.
5. А вот теперь наконец-то портфолио
Портфолио — важнейший багаж, влияющий на трудоустройство. Прежде чем предложить тестовое задание, работодатель всегда оценивает портфолио кандидатов. Это «одёжка», по которой вас будут встречать. Если всё понравится, то будет предложено тестовое задание, а на устном собеседовании вас могут спросить о той или иной вашей работе. И здесь важно будет уметь отстоять свой дизайн, объяснить, почему было выбрано то или иное решение.
Не стремитесь поместить в портфолио всё сразу. Подумайте, владение какими навыками вы хотите продемонстрировать: работа с фирменным стилем, графикой, сетками, текстом, умение создавать логотипы и иллюстрации и так далее.
Также не нужно корпеть над одной идеальной работой, от новичка её никто не ждёт. Важно показать серию работ, по которой заметен ваш прогресс. Работодатель обращает внимание на то, есть ли рост, какой потенциал, ведь это показатель того, как вы будете расти в компании.
Способы составить портфолио:- Придумать задачу самому. Например, сделать себе сайт-портфолио на Тильде или придумать собственный сервис, отрисовав экраны в Figma. Будьте внимательны при оформлении макетов, обязательно называйте слои и группы элементов мнемонически (названия типа Layer1, Group 2 — моветон не только в портфолио, а вообще в работе дизайнера).
- Сделать раздел с примерами своих иллюстраций и иконок для приложений на Behance, Dribbble или опять же в Figma. Можно оформить и как PDF.
- Редизайн.
Можно выбрать любую мировую компанию и устроить ей ребрендинг.
- Спросить у друзей, не нужен ли им сайт-визитка. Только не увлекайтесь этим способом. Однотипные сайты-визитки не прибавят вес, но как первая работа вполне подойдут.
- Поучаствовать в конкурсах. Даже если вы не выиграете, это отличный материал для портфолио.
Кроме того, что его нужно разослать в откликах на понравившиеся вакансии вместе с работающими ссылками на рабочий сайт и макеты, разместите его на Behance, Dribble и других подобных ресурсах. Кроме того, что на него так будет удобно ссылаться, вы станете частью сообщества дизайнеров и попадёте автоматически в информационные поля.
6. Софт-скиллы и резюме
Конечно же, портфолио не последнее, о чём нужно подумать. Чтобы стать дизайнером, очень важно развивать в себе ещё так называемые soft skills — навыки, которые формируются в детстве и опираются на личностные особенности человека, а также уровень развития его эмоционального интеллекта и когнитивных способностей. Эти навыки можно развивать и во взрослом возрасте, но придётся приложить усилия.
- Умение быстро и эффективно искать информацию в авторитетных источниках.
- Быстрая обучаемость.
- Умение собирать информацию через опросы пользователей, общение с заказчиком, общение с командой. У дизайнера в компании может быть много коммуникаций, будьте к этому готовы, учитесь сотрудничать и слышать. Если это ваша сильная черта, смело указывайте её в своем резюме.
- Умение анализировать полученную информацию. Очень важно. Дизайнер — это в первую очередь аналитик, а потом уже креативная персона.
- Умение быстро предлагать идеи, разные способы решения задач. В последнее время может потребоваться делать это сразу в присутствии заказчика и команды благодаря той же Figma, где дизайнер у всех на виду.
- Умение не бояться рисковать на этапе мозговых штурмов.
- Умение метафорично мыслить. Сможете лаконично графически (без использования слов) изобразить на стикере 2х2см «Я в отпуске до 3 августа»? Если пока нет — тренируйтесь на подобных микрозадачах 🙂
- Умение работать в команде, умение убеждать, навыки риторики.
Вам часто придётся защищать свои проекты и решения перед заказчиком и командой.
- Любопытство, искренняя готовность учиться. В IT-сфере так быстро происходят изменения, что не успевают выпускаться книги. Повторю мысль из начала поста: приходится непрерывно учиться, ловить тренды, и без «встроенной» жажды нового вам попросту будет грозить выгорание.
- Умение быстро адаптироваться, не испытывая при этом серьёзного стресса, и стойкость. Это понадобится, чтобы не впадать в отчаяние при изменении техзадания (не удивляйтесь, бывают гибкие проекты, и это не всегда минус) и обилии правок;.
- Продуктивность. Тут очевидно зачем, да? Чем быстрее тестируешь гипотезы и решаешь проблемы, тем больше шансов на успех проекта;
- Внимание к деталям, умение читать «глазами в голову», понимать до буквы, слышать между строк. Это помогает избегать критических ошибок и предельно четко понимать задачу.
Помимо стандартных упоминаний об образовании, опыте работы и интересах не забудьте зафиксировать ваши soft skills в резюме. В интернете много образцов, в каком виде это можно записать и оформить. Так что я тут просто добавлю комментарий, что при отправке резюме в ту или иную компанию важно обратить внимание на ценности компании и требования в вакансии. Ваше резюме скорее всего придётся редактировать под каждую компанию. А универсальное резюме не лишним также будет разместить на HeadHunter, SuperJob и других подобных порталах.
И не забудьте рассказать в соцсетях и друзьям, что ищете работу. Среди ваших знакомых вполне может оказаться тот, кто поможет в трудоустройстве.
Удачи! Дерзайте! Все получится!
Дизайнеры должны иметь навыки, необходимые для вашей команды
Хотите ли вы создать собственную команду, хотите ли вы привлечь аутсорсинг или нанять стороннего подрядчика для создания дизайна вашего цифрового продукта — вам нужно будет проверить их навыки и определить, подходят ли эти графические дизайнеры для вашего проекта. Вот какие навыки графического дизайна, а также социальные навыки, на которые следует обратить внимание:
1.
![](http://narcosis-css.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Первая важная вещь, которую должны знать ваши дизайнеры, — это различное программное обеспечение для дизайна. В зависимости от типа проекта, который вам нужно выполнить, вашим графическим дизайнерам потребуются различные навыки работы с программным обеспечением. Например, если вы хотите создавать макеты и прототипы, вам понадобится графический дизайнер, специализирующийся на дизайне взаимодействия с пользователем (UX), который знает такие инструменты, как Figma или InVision. Однако, если вы хотите создать веб-сайт, вам нужно будет искать инструменты веб-дизайна, такие как Adobe Photoshop, Sketch и т. д. Для проектов печатной продукции проверьте знание дизайнерами Illustrator и InDesign. Ни один дизайнер не знает всех доступных инструментов, потому что их слишком много. Вот почему важно определить, какой тип дизайнерских работ вы хотите выполнить.
2. Принципы дизайна
Следующим важным навыком для графических дизайнеров является знание принципов дизайна. Будь то работа по редактированию фотографий, печати или цифровому дизайну, знание этого набора принципов действительно показывает навыки дизайнеров. Существует несколько различных принципов графического дизайна, таких как баланс, иерархия, выравнивание, повторение, контраст и многое другое. Поскольку вам может быть сложно оценить эти технические навыки самостоятельно, вы можете поискать аутсорсинговую компанию, которая наймет для вас этих графических дизайнеров и проверит их технические и социальные навыки.
3. Идеи
Следующими в этом списке необходимых навыков дизайнера являются навыки генерирования идей. Дизайнеры должны быть в состоянии придумывать новые идеи и концепции. Скорее всего, им даже нужно будет направлять остальную часть продуктовой команды и помогать им быть более креативными. Вот почему для дизайнеров так важно быть в курсе различных инструментов и методов исследования, а также процесса дизайн-мышления, который помогает структурировать креативность, а также лучше оценивать и реализовывать идеи. Если вы сами являетесь графическим дизайнером, запишите это, потому что идеи и исследовательские навыки имеют решающее значение, когда дело доходит до найма.
4. Творчество
Это немного очевидно. Потому что креативность, безусловно, является ключевой, когда дело доходит до работы графическим дизайнером над любым проектом. Но творчество — это нечто большее, чем просто время от времени приходить в голову отличные идеи. Когда работа графическим дизайнером является вашей основной профессией, и вы работаете над несколькими проектами с разными клиентами, вам нужен структурированный процесс, который поможет вам сосредоточить свое творческое мышление. Как работодатель, вы должны искать графических дизайнеров, которые структурировали свое творческое мышление и имеют процесс, который позволяет им постоянно придумывать идеи, а не только через одиночные гениальные забастовки.
5. Коммуникация
Коммуникация является ключом к функционированию каждой компании в любой отрасли. Это единственный способ получить значимые результаты и завершить проекты вовремя. Это ничем не отличается, когда дело доходит до дизайнерской работы. Каждый графический дизайнер должен знать, как общаться со своими клиентами, руководством и другими людьми в компании. Чтобы создать что-то, что принесет реальную пользу вашему бизнесу, ваши графические дизайнеры должны общаться со своими работодателями, руководством и другими членами команды, чтобы узнать их мнение и мнение. Вот почему коммуникативные навыки так важны для дизайнеров.
6. Визуальная коммуникация
Помимо коммуникации, есть еще так называемая «визуальная коммуникация». Возможно, вы не знаете, что это такое, поэтому позвольте мне объяснить. Когда дизайнеры создают проект, в какой-то степени это влияет на человека, который его просматривает. Важнейшим навыком в наборе навыков дизайнера является знание того, как использовать изображения, типографику и другие инструменты, чтобы зритель «получил сообщение». По сути, дизайнеры должны иметь возможность общаться через свою работу. Каждый раз, когда они используют другой цвет на отпечатке или другой тип кнопки в пользовательском интерфейсе, они меняют сообщение, которое получит пользователь. Некоторые формы и цвета имеют очень специфическое значение для разных целевых аудиторий, поэтому дизайнер должен сделать все правильно.
7. Решение проблем
Решение проблем может быть самым ключевым навыком из всех навыков графического дизайна, помимо фактического использования Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Sketch или другого программного обеспечения для дизайна. Это потому, что все цифровые продукты должны решать проблемы пользователей. Когда пользователь решит использовать ваш продукт, он будет иметь в виду конкретную потребность. Если этот продукт им не поможет, они просто перейдут на другой. Вот почему решение проблем должно входить в набор навыков графического дизайна.
8. Дизайн взаимодействия с пользователем
Когда я говорю дизайн взаимодействия с пользователем, я имею в виду все различные элементы, которые в него входят. Включая исследования рынка и пользователей, разработку идей и прототипов, а также тестирование. Этими навыками должен обладать каждый эксперт по графическому дизайну, даже если его работа заключается в создании рекламы для социальных сетей. Возможность исследовать и анализировать результаты имеет решающее значение не только для мобильного и веб-дизайна, но и для разработки физических продуктов. У дизайнеров, имеющих большой опыт работы с UX-дизайном, также будут отличные процессы для семинаров и идей, которые могут очень пригодиться вашей внутренней команде. А тестирование просто необходимо в любой отрасли.
9. Работа в команде
Большинство работ не заканчиваются после завершения проектирования. Обычно после этого будет кодирование, публикация или печать. Таким образом, дизайнеры, которых вы нанимаете, должны иметь возможность работать вместе с остальной частью вашей команды или с внешними подрядчиками, чтобы гарантировать, что их дизайн будет хорошо обработан. Особенно, когда речь идет о цифровом дизайне, дизайнер должен быть действительно вовлечен в процесс разработки. Хотя им не нужно знать HTML, CSS или другие языки программирования, они должны быть рядом и помогать разработчикам. При написании кода им могут понадобиться дополнительные ресурсы или рекомендации о том, как лучше кодировать веб-сайт или приложение.
10. Тайм-менеджмент
Последним в этом списке обязательных навыков графического дизайна является тайм-менеджмент. Многие работодатели ищут этот навык при приеме на работу на разные должности. Но, как и почти в любой профессии, для графических дизайнеров очень важно управлять своим временем. Постоянное творчество и работа с визуальными средами перед ярким экраном может быть очень утомительной и быстро надоедает. Таким образом, дизайнеры должны иметь возможность управлять своим временем таким образом, чтобы выполнять работу, оставаясь при этом открытыми для новых идей и потенциальных изменений в проекте. Потому что, будем честными, цели и требования обычно постоянно меняются.
Нанять лучшую команду графического дизайнера
Нанять отличную команду графического дизайнера непросто, особенно если у вас самих нет таких навыков. Если в вашей компании уже есть дизайнер, вы должны использовать его опыт и знания, чтобы помочь вам в процессе найма. Другой подход — связаться с аутсорсинговой компанией, указать свои потребности и подождать, пока они выберут лучших кандидатов на работу. Это также отличный способ сэкономить время и деньги на процессе найма, а также на затратах на трудоустройство, потому что на самом деле вы не тот, кто нанял дизайнера. Последний возможный путь при поиске команды графического дизайна — найти подрядчика, который возьмет на себя весь процесс проектирования. Это может быть не лучший вариант, когда речь идет о небольших задачах, таких как редактирование изображений, креативы в социальных сетях и т. д., но это отличный выбор для более крупных проектов, таких как создание веб-сайта, разработка нового бренда или создание мобильного приложения.
Такие компании, как INVO, берут на себя большую часть ответственности своих клиентов, поэтому вам не нужно беспокоиться об оплате программного обеспечения (облако Adobe Creative Cloud, включающее Adobe Illustrator, Indesign, Photoshop, XD и другие инструменты, стоит 79,99 долл. пользователь!), поставка оборудования, адаптация и т. д. В зависимости от вашего конкретного проекта вам необходимо определить, какой подход будет лучшим для вас и вашей компании, прежде чем вы начнете искать команду графического дизайна.
Если вы хотите работать с командой графического дизайна, состоящей из опытных дизайнеров с различными навыками (включая моушн-дизайн, печать InDesign, редактирование изображений, веб-дизайн и дизайн для мобильных устройств, а также иллюстрацию) — свяжитесь с нами, и мы обсудим ваш проект!
Развитие карьеры дизайнера: как должен работать дизайнер | by Galuh Noor Akbar Pamungkas
В этой истории я хочу пересказать, что я получил, когда пришел, чтобы поговорить о технологиях, и что я испытал в своей карьере дизайнера.
Я объясню три шага, что дизайнеры должны сделать до проекта , во время проекта и после проекта , включая передовой опыт или плохой и хороший пример. Здесь мы переходим к объяснению!
Как дизайнер, мы всегда получаем задание от нашего менеджера по продукту, который всегда хочет, чтобы задание было выполнено быстро и доставлено также быстро.
Это пример неудачного старта, когда дизайнер получает задание от менеджера по продукту:
Плохой старт
Можете ли вы заметить ошибку? или здесь что-то пошло не так?
Даю вам 1 час, чтобы признать ошибку. Прошло всего 5 минут, а ты сдалась?!
Хорошо, я думаю, что я должен дать объяснение, потому что как дизайнер мы должны сделать все более эффективным и действенным, ха-ха
Ошибки, сделанные Галсом: он принимает задание, не понимая контекста.
Тогда что нам делать? Вот хорошее начало для принятия поставленной задачи
Хорошее начало
Когда менеджер по продукту дает дизайнеру задачу, нам нужно более глубоко ее изучить. Например, задать какой-то вопрос, чтобы понять контекст и объем. Когда мы понимаем контекст и объем, это может помочь нам лучше понять проблему и подумать о решении.
Когда PM попросит вас что-то сделать, просто задайте правильные вопросы, например:
1. В чем проблема?
2. Что хорошего или плохого в вашем текущем решении?
3. Какова цель?
4. Какие есть ограничения?
5. Кто ваша целевая аудитория?
6. Каковы показатели успеха?
7. Каковы факты и предположения?
8. Какие данные или отзывы у нас есть в настоящее время?
Во время проекта вам нужно представить и обновить свой проект заинтересованным сторонам, верно? вот плохой и хороший способ представить свою работу
Плохой способ представить свою работуПосле этого дизайнер начал менять все, основываясь на желании ПМ, пока ПМ не испортил дизайн, который делает Галс.
Следование вашему ПМ без уважительной причины и объяснения проблемы не улучшит дизайн, и вам нужно эффективно представить свою работу, чтобы избежать чего-то подобного. Ваша команда также должна знать контекст того, почему вы проектируете именно так, а не иначе.
Хороший способ представить свою работу
Вот как эффективно представить свою работу:
- Назначьте время с рабочей группой для представления вашей работы
- Начните обзор, предоставив группе хороший контекст проект
- На кого вы ориентируетесь
- Показатели успеха проекта
- Объясните тип обратной связи, которую вы хотите получить от команды
- Не начинайте проверку проекта с вопроса «Что вы думаете?»
- Не показывайте слишком много вариантов во время проверки проекта
- Не занимайте оборонительную позицию, когда получаете отрицательный отзыв
- После обеда поговорите с заинтересованными сторонами
- спросите, достигаем ли мы поставленных целей?
- попытаться измерить свое влияние
- спросить, как мы можем это улучшить?
- Документирует эволюцию проекта или функции
3. объясните плюсы и минусы каждого предлагаемого решения
4. Обобщить отзывы и пункты действий: способствовать обсуждению, сделать обсуждение продуктивным, сделать так, чтобы все прояснили ситуацию.
5. Установить таймлайн самостоятельно.
Как дизайнер, мы также должны уметь определять, когда мы можем выполнить поставленную задачу. Это заставит нас чувствовать себя более ответственными за задачи, над которыми мы работаем.
Чего следует избегать при проверке проекта
Демонстрируйте ответственность за свою работу. Вы должны показать, что вы действительно несете ответственность за проект, над которым работаете.
как показать свое участие:
Это все, что я получаю, когда прихожу, чтобы поговорить о технологиях и о том, что я испытал в своей дизайнерской карьере.