5 первых шагов к открытию бутика одежды
Открытие собственного бутика одежды может показаться сложной задачей. И хотя это не приходит без большой тяжелой работы, я знаю, что каждый может это сделать!
В возрасте 23 лет я решил продолжить , открыв свой собственный магазин , и горжусь тем, чего я добился в конце.
Когда я только начинал, у меня не было никого, кто мог бы направлять меня и некому было задать вопросы, чтобы увидеть, правильно ли я что-то делаю. В общем, было много проб и ошибок.
Я решил пойти дальше и составил 5 шагов, которые помогут вам начать работу. Это для тех из вас, у кого есть идея в голове, но еще ничего не начали, потому что, возможно, вы просто не знаете , с чего начать.
1) Создайте свое видение
- Первое, что я сделал, когда решил открыть свой бутик одежды, — это создал свое видение.
Если у вас нет видения, у вас нет конечного результата. Что я сделал, что я нашел очень полезным, так это создал книгу видения моего бутика. Я нашел изображения (из журналов и в Интернете) цветов, которые мне нравились для внутренней части магазина, того, как нравился или выглядел мой целевой покупатель, различные идеи мерчандайзинга и т. д. В основном все, что помогло мне яснее увидеть свое видение. Если вы точно знаете, каким должен быть окончательный вид вашего бутика, вам будет легче принимать решения на протяжении всего процесса открытия магазина, потому что вы будете точно знать, каким должен быть конечный продукт.
- Думая о бренде вашего бутика, помните, как вы будете выделяться среди всех других бутиков или магазинов одежды. Имейте это в виду при выборе названия для вашего магазина и при разработке логотипа. При разработке бренда моего магазина я хотел сосредоточиться на том факте, что вся одежда и предметы, которые я собирался продавать, будут от брендов и дизайнеров из Лос-Анджелеса.
Я хотел предложить Висконсину все, что Лос-Анджелес предложил мне в плане шоппинга. Затем я разработал все на основе этой идеи, включая название моего магазина, внешний вид и атмосферу.
- Мой бизнес-план был, вероятно, самой сложной вещью при открытии бутика для меня. Я купил книгу о том, как составить бизнес-план, и в конце концов почти не взглянул на нее. Что я нашел наиболее полезным, так это поиск примеров бизнес-планов в Интернете. BPlans.com — отличный сайт, на котором много информации о бизнес-планах. Вы можете создать свой бизнес-план там, и у них даже есть очень конкретные примеры бизнес-планов для бутиков одежды. когда я
4) Узнайте, какие линии вы будете продавать
- Вероятно, проще всего делать покупки в магазинах, похожих на ваш бутик, и смотреть, какие линии у них есть, когда решаете, какие товары нести. Составьте список брендов, которые вам интересны, и начните связываться с торговыми представителями этих линий. Иногда требуется некоторое время, чтобы получить разрешение на использование определенных брендов или тех, которые вы вообще не сможете получить. Это просто зависит от того, насколько избирателен бренд при выборе магазинов, в которых будет представлена их линия. Вы также можете посетить такое место, как Cal Mart в Лос-Анджелесе, чтобы получить идеи и увидеть стили различных линий, которые вы, возможно, захотите использовать в своем бутике.
- В итоге я запустил свой веб-сайт до того, как открыл двери своего физического местоположения. Я начал с магазина на E-bay, а затем разработал сайт электронной коммерции через Yahoo.
У Yahoo есть конструктор сайтов, и как только вы изучите основы, вы сможете самостоятельно разработать довольно хороший сайт электронной коммерции. Старался сделать все как можно дешевле. У меня есть друг, который только что потратил почти 5000 долларов на свой сайт электронной коммерции, что я считаю совершенно ненужным. Даже когда я захотел сайт с лучшим дизайном, я заплатил всего 400 долларов. Я разместил объявление на Craigslist, и человек, которого я нашел, хотел добавить в свое портфолио и опыт и отлично поработал на моем сайте. Запуск вашего веб-сайта, страницы в Facebook и Twitter может помочь вам заявить о себе еще до того, как вы откроете!
***ОБНОВЛЕНИЕ: После того, как я написал этот пост, я переключил сайт своего бутика на Shopify. Я абсолютно ЛЮБЛЮ Shopify. Это, безусловно, самая простая платформа электронной коммерции, которую я использовал. Что вы думаете о Shopify?
*****ОБНОВЛЕНИЕ: По многочисленным просьбам я написал руководство о том, как открыть онлайн-бутик с помощью Shopify!
У вас есть другие вопросы о том, как открыть свой бутик одежды? Оставьте мне комментарий! 🙂
Как начать бизнес: Открытие швейной компании
Как начать бизнес: открытие компании по производству одежды Кайли Ора Лобелл
Если вы открываете компанию по производству одежды, вы должны действовать стратегически. Вот лучшие практики, которые рекомендуют модные предприниматели.
Кайли Ора Лобелл
обновлено 28 марта 2023 г. · 3 минуты чтения
Управление швейной компанией требует творческого подхода, целеустремленности и определенных знаний в области бизнеса. Небольшое ноу-хау и руководство от экспертов, уже работающих в отрасли, могут помочь вам в этом.
Вот что вам нужно знать, чтобы начать бизнес в швейной промышленности.
Как составить хороший бизнес-план
Первое, что вы должны сделать, открывая компанию по производству одежды, – это составить бизнес-план, включающий дизайн, производство, затраты на материалы и рабочую силу.
«Это поможет вам определить, какие варианты доступны вам как новому владельцу бизнеса и какие варианты будут выходить за рамки вашего бюджета», — говорит Майк Немерофф, генеральный директор и соучредитель Rush Order Tees. . «Например, шить одежду из высококачественного дорогого материала — это здорово, но не в том случае, если вы не можете позволить себе ее производство».
Выбор способа производства одежды является особенно важным компонентом вашего бизнес-плана. По словам Зино Харо, генерального директора Uni-Ke, вы можете спроектировать одежду, а затем полностью передать работу на аутсорсинг. В качестве альтернативы вы можете выбрать одежду из других источников и либо отправить ее по прямой доставке, то есть заказать ее по запросу, либо сделать предварительный заказ. Третий способ – сделать одежду своими руками.
Вам также следует определить сектор рынка, на который вы надеетесь выйти, создать профиль клиента и приступить к разработке стратегии продаж.
Сколько стоит запуск линии одежды
Стартовый бюджет компании по производству одежды может варьироваться в широких пределах: от нескольких сотен долларов для запуска магазина Etsy до миллионов для финансируемого предприятия. Минни Лин, владелица Belle & Kai, говорит, что сначала вы должны быть готовы инвестировать от 10 000 до 20 000 долларов. Вы потратите большую часть этого на инвентарь.
После того, как вы определились со своим бюджетом, вам нужно будет найти производственного партнера, который поможет вам изготовить одежду. Посещение модных выставок — хороший способ познакомиться с потенциальными производственными партнерами. Спросите друзей и связи, которые у вас есть в отрасли, — еще один хороший способ получить рекомендации. Когда вы встретите производственных партнеров, вы захотите узнать о минимальном количестве заказа или MOQ.
«Многие производители не принимают заказы менее чем на 100 штук каждого стиля, но на старте это вряд ли возможно», — говорит Лин. «Я нашел поставщиков, которые примут MOQ от 25 до 50 штук. Имейте в виду, что цена за штуку будет выше при заказе меньшего количества, поэтому у вас будет крошечная прибыль, когда вы только начнете».
Где продавать ваш новый бренд
Многие новые линии одежды заявляют о своем присутствии в Интернете, прежде чем инвестировать в офлайн-магазин.
Хотя Amazon может быть эффективным, он может не работать для ваших продуктов. Лучшим вариантом может быть запуск собственного веб-сайта, а затем использование платной рекламы, чтобы привлечь людей на целевую страницу вашего продукта.
Лин преуспевает на Etsy, но она говорит: «Ваш бизнес на Etsy действительно не принадлежит вам, и Etsy может решить закрыть ваш магазин по своему усмотрению. Shopify — отличная платформа для электронной коммерции. должны направлять туда свой собственный трафик».
Стоит ли открывать ООО?
По словам Лин, несмотря на то, что вы можете быть индивидуальным предпринимателем и иметь DBA (название «ведете бизнес от имени») в округе, где находится ваша компания по производству одежды, лучше выбрать ООО. Если ваш бизнес является индивидуальным предприятием или партнерством, вы и ваш бизнес юридически являетесь одним и тем же «лицом». Это означает, что ваши деловые долги также являются вашими личными долгами. И если вашего делового партнера или сотрудника обвинят в халатности, ваши личные активы могут оказаться под угрозой.