Содержание

49 идей для видео в Тик-Ток — что снимать для ТТ?

Один из неугасающих трендов SMM – это видео и Тик-Ток тому прямое доказательство. Приложение по посещаемости обгоняет таких гигантов, как Инстаграм и Фейсбук и ему еще есть куда расти.

Чтобы ваше видео чаще попадали в рекомендации Тик-Ток, нужно быть в тренде. Но в Тик-Ток тренды меняются очень быстро. Появляется какой-то новый хэштег или челлендж, на него сразу снимают десятки тысяч видео и вот это уже стало мейнстримом. Чтобы выделяться, нужно постоянно искать новые идеи для видео или добавлять креатива в старые.

Реклама: 2VtzqvSTRwm

В статье мы перечислим идеи, которые все еще популярны, и вы можете смело работать с ними в 2022 году, чтобы продвинуть свой аккаунт в Тик-Ток. Старайтесь не просто копировать видео, а приносить туда что-то свое.

Читайте также: 10 курсов по продвижению в Тик-Ток

Что снимать в Тик-Ток – крутые идеи для видео

Что снимать в Тик-Токе в 2022 году? Несколько идей.

1. Видео про животных

Тема животных всегда актуальна – они вызывают умиление или смех. Но тут есть проблема – животные не умеют работать по сценарию, а видео о том, как вы выгуливаете собаку или кормите рыбок никому не интересны. Несколько идей на заметку:

1.1. Дрессировка животных

1.2. Хэштег #шефпитомец – снимайте видео, как домашние питомцы помогают вам «готовить» еду

1.3. Приколы с животными

1.4. Животные из путешествий

1.5. Умилительные видео – популярны всегда и везде

1.6. Отдельный аккаунт для питомца

Пример реализации этой идеи – хомяк Homura Ham, который проходит всякие квесты, придуманные хозяином. Люди досматривают до конца, потому что интересно, пройдет ли хомяк испытания или нет.

Только не нужно придумывать какие-то травмоопасные квесты для животных ради лайков или заводить себе специально хомяка.

2. Слоумо

Это замедленные видео, часто с дополнительными эффектами.

Вот подборка хороших роликов в таком стиле:

3. #следизарукой

Это хэштег для нового стикера от Тик-Ток. Нужно повторить определенный жест рукой, а камера в этот момент делает съемку.

4. Фокусы

Этот тип контента всегда привлекает внимание из-за эффекта неожиданности, такие видео хочется досматривать до конца. Можно реально показывать фокусы или просто обучиться нескольким приемам монтажа и быстро стать популярным в Тик-Ток. Каких авторов посмотреть для вдохновения:

4.1. Монтаж

Zach King – прославился еще в Youtube, как Король монтажа. 32 миллиона подписчиков в TikTok. Тут все в порядке и с самим монтажом, и с сюжетом, и с харизмой автора. Это тот уровень, на который стоит ориентироваться, если решили снимать подобные ролики.

4.2. Фокусы и монтаж

Макс Виноградов – это уже русскоязычный блогер, и он именно фокусник. Но периодически тоже использует приемы монтажа.

5. Видео приколы

Это эмоциональные вайны, скетчи, розыгрыши. Так как Тик-Ток – это, в первую очередь, развлекательное приложение, то юмор здесь заходит на ура. Но перед тем, как уйти в эту нишу трезво оцените свои силы – как минимум, вы (или актер) должны быть харизматичны, как максимум – вы должны уметь генерировать реально смешной контент. Посмотрите, что делают конкуренты:

5.1. Видео дома

Артем @waterfork. Большинство роликов снимает в квартире (кстати, берите на заметку, если ищите идеи для видео в Тик-Ток дома), никакого сложного монтажа, минимум реквизитов. Парень покоряет исключительно своей харизмой. И она уже принесла ему 1,5 миллиона подписчиков.

5.2. Пародии

Братья близнецы Верзаковы. Снимают пародии на мультики.

5.3. Скетчи

Christian Delgrosso – снимает скетчи.

Что еще можно снимать:

5.4. Видео с забавными эффектами

5.5. Просто смешные видео на любую тему

6. Социальные ролики

Это ролики о насущных темах – проблемы в обществе, помощь животным, отношение к людям с ограниченными возможностями, тема доброты, благотворительности – в общем, вот это все. Не обязательно снимать какие-то грустные видео, но их больше среди роликов на социальную тему.

7. Видео с переодеванием

Идея с переодеванием уже не настолько популярна, как раньше, потому что большинство тиктокеров знают, как делаются такие ролики. Если хотите снять видео с переодеванием, добавьте креативности, как в этом ролике:

Вот еще хороший пример от группы Little Big, тут они совместили танец с переодеванием:

Пример с юмором:

8. Бьюти блогер

Это видео, где показывают как делать прически, наносить макияж, дают лайфхаки по уходу за собой. Таких видео очень много на Youtube, и уже немало в Тик-Токе. Можно успеть занять свою нишу.

Это интересно: Идеи видео для YouTube

9. Клип под песню

Снимите свою версию клипа на популярную песню. Еще можно снимать каверы со своим голосом или смешные клипы-пародии.

10. Текст на видео

В Тик-Ток можно добавить надпись в редакторе видео. Эту функцию можно использовать, как субтитры для тех, кто смотрит видео без звука. Но чаще текст используют, как полноценную идею для видео. Например, в этом видео нет никакого сюжета, парень просто лежит на диване, а весь смысл ролика заключается в тексте.

11. Арт, хенд мейд, любое творчество

Здесь главный принцип – видео должны быть красивыми и залипательными. Примеры, необычного арта с красивой подачей:

11.1. salavat.fidai – делает мини скульптуры из карандашей

11.2. rivkawilkins – художник

11.3. DenisThePhotoholic – фотограф, показывает процесс съемок за кадром в очень необычной подаче

12.

Лайфхаки и туториалы

Эта тема еще долго будет популярной, уже даже появились туториалы на тему, как снимать и монтировать видео для самого Тик-Тока. Но мы советуем выбрать какую-то свою нишу.

13. Еда

Можно снимать кулинарные рецепты (почему-то они всегда и везде набирают просмотры).

Или просто красивые залипательные видео с едой.

14. Спорт

В таких видео можно показывать какие-то трюки, прыжки, просто снимать, как вы занимаетесь спортом. Главное, без фанатизма и травм.

Пример №2 из аккаунта Алексея Меринова, там есть много других интересных трюков.

15. Авто

В этой тематике нужно делать упор на красивые авто. Либо на съемку и саму идею. Аудитории Тик-Ток неинтересно смотреть, как вы заводите двигатель в мороз или чистите фильтры.

Если решили снимать ролики про машины, вот отличный пример – автоблогер, чемпион мира по NFS. Путешествует, ездит на международные выставки и снимает очень красивые тачки.

Пример, как НЕ надо снимать на тему авто. Тут и качество съемки хромает, и сюжета, как такового нет. Такие видео будут интересны, разве что узкому кругу друзей. Впрочем, все итак видно по количеству лайков и подписчиков.

16. Образовательные ролики

Долгое время считалось, что такой контент не заходит, потому что в Тик-Ток приходят развлечься и потратить время. Но недавно стали появляться хэштеги, вроде #займисьсаморазвитием с миллионными просмотрами, это значит, что дан старт образовательному контенту. Но нужно снимать его с поправкой на возраст аудитории. То есть, ролики про теорию струн или причины распада СССР по-прежнему заходить не будут. А вот тема психологии, личностного роста, обучение иностранным языкам, принципам фотосъемки и так далее, может выстрелить.

Чтобы понять, что именно снимать, и как реагирует аудитория, мониторьте хэштег #займисьсаморазвитием и тому подобные.

Статья в тему: Как снять и выложить видео в Тик-Ток

17.

Профессиональная съемка

Тут можно выбрать любую идею для съемки, хоть скетчи, хоть клип, вся суть в качестве картинки. Такие ролики не обязательно снимать в студии и нанимать профессионального оператора – при наличии хорошей камеры, реквизита и навыков монтажа можно обойтись своими силами.

18. Угадать сцену из фильма

Вы снимаете какой-то кусок из известного фильма и просите участников угадать в комментариях, что за фильм. Можно выкладывать ролики не только на тему фильмов, но и мультиков, сериалов, токшоу, песен.

19. Видео на работе

Снимайте интересные моменты во время работы или перерывов. Эту идею точно надо взять на вооружение тем, кто хочет использовать Тик-Ток для продвижения бренда.

20. Relax видео

Это залипательные ролики под хэштегом #relax, которые хочется пересматривать. Например, видео как что-то плавится, крошится, ломается, давится под прессом и так далее. Сам хэштег уже набрал больше 600 миллионов просмотров.

21. Философские мысли, цитаты, мотиваторы

Хороший пример такого видео есть у Крида. В описании написана фраза «Время незаметно утекает, как песок сквозь пальцы. И каждая песчинка неповторима, словно каждый миг твоей жизни…». И эта фраза наглядно продемонстрирована в видео, где он берет в руки песок.

22. Видео про путешествия

Снимайте свои путешествия, командировки и просто поездки в интересные места.

23. Незаконченные или абстрактные видео

Суть таких видео в том, что человек ждет какой-то развязки в видео, а она не наступает. При этом из-за ожидания пользователь не замечает, как видео начинает прокручиваться по второму кругу. Но не злоупотребляйте сильно такими видео и не стройте на них весь контент – подписчики могут отреагировать негативно.

Пример такого видео – в ролике висит надпись «Смотрите, кого встретил в метро». Пользователь старательно всматривается в людей на видео, чтобы понять, кого же все таки встретил автор, но оказывается, что он просто идет и снимает всех подряд.

Это интересно: Вся правда о теневом бане в Тик-Ток

24. Видео на тему экологии, защиты окружающей среды, спасения животных

Снимая такие видео, можно не только получить порцию лайков, но и внести свой вклад в улучшение этого мира. Пример такого ролика – парень купил живого рака в продуктовом магазине, отвез его в другую страну (или город) и выпустил в море. Не призываем делать то же самое, но видео захотелось досмотреть до конца.

25. Видео в смешных костюмах

Купите прикольный костюм и снимитесь в нем. Ниже просто пример, с инопланетянином уже много видео, лучше найти какой-то другой костюм.

26. Видео с экшн камер

Если занимаетесь физической активностью, возьмите с собой экшн камеру, с ней получаются впечатляющие видео. Не обязательно снимать экстрим, можно показать, как вы катаетесь на лыжах, сноуборде или велосипеде.

27. Уличная съемка

Пройдитесь улицами вашего города (или чужого, если вы в поездке) – наверняка вам попадется что-то интересное. Можно снимать уличных музыкантов, красивые здания, природу.

28. Неудачные дубли

Если что-то пошло не так во время съемок, это тоже можно выложить. Возможно, такое видео окажется лучше задуманного изначально.

29. Соревнование с другом

Можно придумывать игры с друзьями и соревноваться, кто окажется быстрее и лучше. Например, быстрее съест арбуз. Чтобы было интереснее, можно добавить юмор.

30. Что осталось за кадром

Снимите крутой ролик, а потом покажите подписчикам, как проходил процесс, и что осталось за кадром съемок.

31. Видео с родственниками

Попросите родственников сняться с вами в видео. Не репетируйте слишком много, импровизируйте. Такие ролики чаще всего получаются забавными, потому что у родни либо что-то не получается, либо они просто выглядят смешно.

32. Эксперименты

Тут главное не переусердствовать и не рисковать здоровьем и имуществом ради лайков. Самая банальная и избитая идея (просто как пример) – показать, что будет с бутылкой Кока Колы, если кинуть туда ментос. Погуглите, какие есть безопасные эксперименты или найдите чужие видео и снимите по-своему.

33. Пранки

Это розыгрыши над другими людьми или друзьями. Тут главное помнить, что не все пранки безопасные и смешные. И далеко не все любят розыгрыши. Тем не менее, такие видео все еще популярны. Чтобы никого не напугать и не получить по зубам за неудачную шутку, можно договориться с друзьями – пусть они подыгрывают, показывают искреннее удивление, как будто ничего не знали о пранке.

34. Распаковка

Можно снимать, как вы распаковываете подарки или покупки. Так, как всем интересно, что же внутри, то видео досмотрят до конца.

35. Реакции

Снимайте на камеру свои или чужие реакции. Обычно такие видео получаются эмоциональными и набирают много просмотров. Можно снимать реакции не только людей, но и животных.

36. Видео с необычных ракурсов

Придумайте необычный ракурс или способ съемки, чтобы выделиться среди селфи-видео и обычных вертикальных роликов. Скорее всего, для съемки такого видео понадобятся помощники.

37. Видео про детей

Если вы решили снимать своих или чужих детей, то сразу хотим предупредить о рисках. В Европе и США действует закон о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). Об этом можно почитать в оригинале на сайте Федеральной торговой комиссии США. Пока не совсем понятно, как именно работает этот закон, и какое наказание предусмотрено за его нарушение. Например, в Youtube для видео с детским контентом уже отключили показ персонализированной рекламы. Но все таки Тик-Ток – это китайское приложение и пока еще там много видео с детьми.

Советы, чтобы случайно не нарваться на бан из-за этого закона:

  • дети должны быть в кадре с родителями;
  • дети не должны быть обнажены;
  • не должно быть ничего, что способно нарушить права или раскрыть персональные данные ребенка.

Если вам попалось в Тик-Токе видео, не соответствующее этим правилам, это не значит, что так можно. Может быть, до этих видео еще не добрался алгоритм. Это, кстати, касается вообще всех видео, нарушающих правила Тик-Ток.

Что уже НЕ работает в ТикТок

Какие видео бесполезно снимать в 2022 году.

  • липсинки – движение губ под музыку;
  • примитивные танцы;
  • переодевание без изюминки.

С этого началась популярность Тик-Тока, поэтому сейчас конкуренция в этих нишах настолько высокая, что это уже просто никому не интересно.

Полезные ссылки:

  • 10 лучших приложения для обработки видео в Тик-Ток
  • Как сделать прямой эфир в Тик-Ток
  • Сервисы масслайкинга и массфолловинга в Тик-Ток

Что снимать на ютуб без лица и голоса начинающим ? Идеи

Собираетесь развивать собственный канал на ютуб, но боитесь камеры? Это не проблема, потому что существует множество тематик, в которых можно снимать ролики без лица…..

  Мы собрали все идеи, которые подойдут начинающим блогерам.

!!! Внимание: А также популярные идеи которые не требуют ни лица ни голоса и при этом интересные зрителю.

Содержание

  • Интересный контент – Определитесь с темой
  • Спец Видео «из-за головы»
    • От первого лица
    • Запись с экрана

Интересный контент – Определитесь с темой

На самом деле делать интересные ролики, не показываясь в кадре, можно практически обо всем. Главное правило – вы должны хорошо разбираться в том, о чем говорите. Конкуренция на ютубе очень высока, нужно заинтересовать зрителя интересным уникальным контентом. 

Большим успехом пользуются:

  1. всевозможные инструкции
  2. мастер-классы
  3. рассказы об интересных профессиях от первого лица
  4. путешествия
  5. обзоры фильмов и книг.

Выберите тему, которая близка вам

Довольно “набирающие обороты” ниши для роликов на ютуб без лица в 2022-2023 году:

  1. Подкасты (люди стали больше слушать, занимаясь своими делами, чтобы не тратить время).
  2. DIY. Если вы умеете что-то делать своими руками, научите других.
  3. Психология и медитация (спокойный приятный голос с любым видеорядом, например, природа, космос, абстрактное изображение)

Считаете свою идею не популярной ??? Не забывайте о том, что если ниша еще только развивается или вообще никем не занята, в ней проще стать лидером. 

Спец Видео «из-за головы»

Это достаточно распространенный способ съемки, который также называют overhead. Происходящее на экране зритель видит как бы из-за спины автора. В кадре видны только рабочая область и руки. Идеи и темы для ютуб канала и видео без лица:

  1. Распаковка товаров: игрушки, недорогие товары, косметика, одежда и многое другое.
  2. Обзоры технических новинок: гаджетов, материалов для творчества, инструментов.
  3. Сравнение товаров, полученных из интернет-магазина с обещаниями продавца (ожидание – реальность).
  4. Видео мастер-классы (поделки, рисование, шитье и вязание, маникюр, ремонт).
  5. Как это устроено? В таких роликах автор разбирает вещи, чтобы показать, из чего они состоят и как выглядят изнутри. Часто пользователи ищут, как правильно разобрать что-то из бытовой техники, чтобы самостоятельно отремонтировать и не повредить.
  6. Кулинария. Очень много рецептов снимают «из-за головы», так лучше видно, что происходит на столе и какие манипуляции с продуктами производит блогер. 
  7. Музыка. Если вы хорошо владеете каким-то инструментом, просто снимайте свои руки в процессе игры. Удачно поставленная картинка и красивая музыка завораживают пользователей.
  8. ASMR: приятные звуки и успокаивающая картинка.

Все, что вам необходимо для съемки – ухоженные руки, штатив, видеокамера или телефон, а также хорошо организованное освещение. Домашних источников света недостаточно, лучше приобрести кольцевую лампу, чтобы избежать резких теней.

—- Используйте такие приемы, как таймлапс, интересные вставки, стоп-кадры там, где необходимо разглядеть мелкие подробности.

От первого лица

Еще одна разновидность съемок – видео от первого лица, которые мы видим как бы глазами автора.  

  1. Юмористические постановочные видео.
  2. Путешествия и обзор красивый локаций
  3. Занятия спортом.
  4. Выполнение трюков (например, на велосипеде или скейте, прыжки с парашютом или роупджампинг).

Такие ролики снимают на камеру или смартфон, а для спорта и трюков понадобится экшн-камера с креплением на шлем.

Заимствование

Если у вас нет возможности снимать собственный эксклюзивный видеоматериал, вы можете позаимствовать его для своих роликов совершенно легально:

  • Рейтинги (самые опасные хищники, самые интересные места какого-либо города, самые богатые знаменитости и т.д.)

Пример ⇓

Еще пример ⇓

  1. Подборки. Выбираете, к примеру, 10 вещей в одной тематике и составляете интересную подборку (книги о путешествиях, смешные комедии, идеи для декора помещения).
  2. Обзор спортивных событий, видеоигр, новинок в кино, книг, музыкальных альбомов. 
  3. Подборки интересных фактов (о животных, других странах, исторических событиях и многом другом).
  4. Истории из жизни. Такие видео особенно популярны у подростков: об отношениях, восстановлении справедливости, школьной жизни и многом другом.

Для составления такого контента необходимо обладать хотя бы основами видеомонтажа, а также соблюдать основные правила, чтобы избежать претензий со стороны правообладателей:

  1. Используйте небольшие фрагменты, не более 10-15 секунд.
  2. Ваш ролик не должен ни коим образом наносить ущерб автору.
  3. Опирайтесь на общеизвестные факты, не прибегайте к художественному вымыслу.
  4. Ваш итоговый ролик должен иметь производный характер.

Запись с экрана

Самый простой способ создания видеороликов – это запись того, что происходит на экране вашего компьютера или смартфона.  

  1. Обучение работе в какой-либо компьютерной программе (видео и звуковой монтаж, настройка ПК, работа в соцсетях и многое другое).
  2. Создание слайдшоу и презентаций.
  3. Рисование на графическом планшете.
  4. Прохождение видеоигр (кстати, жанр в котором добился успеха самый популярный блогер в мире Пью-ди-пай,но мы не рекомендуем заниматься такой ерундой)

Записывая такой контент, помните, что помимо видеоряд необходимо дополнять увлекательным рассказом. Если речь идет об обучающих видео, старайтесь излагать свои мысли максимально понятно и просто. В творчестве и видеоиграх иногда блогеры рассуждают на отвлеченные темы. Главное делать это интересно.

Анимированные ролики

Не хотите снимать и сниматься сами – создайте видео самостоятельно.

Анимация требует навыков и затрат времени, но зато позволяет рассказать о чем угодно:

  1. Истории из жизни.
  2. Научпоп.
  3. Мультфильмы.
  4. Обучение и многое другое.

Маска

Один из трендов тик-тока перекочевал и в ютуб. Блогеры просто надевают маску. Во-первых это создает оригинальный узнаваемый образ, во-вторых придает некой таинственности и помогает заинтересовать зрителя. 

В этом жанре можно снимать не только без лица, но и без голоса. То, что сейчас в тренде на ютуб: кулинарные ролики с asmr озвучкой, «залипательное» рисование под спокойную музыку, оригинальные каверы на известные хиты.

  • !!! Вы можете использовать Генераторы голоса вместо своего.Пример 1 и Пример 2

 

 

  1. Презентации, Инфографика, сравнения.
  2. Нарезки(кино,футбол и прочее)
  3. Видео инструкции с музыкой и текстом вместо голоса
  4. Рецепты с музыкальным сопровождением
  5. Текстовые анекдоты,загадки,тесты интересный факты,история,рассказы…

Видео ролики в 360 градусов и прочее…

Первые 10 вещей, которые нужно купить для кинопроизводства

Мой совет кинематографистам, которые хотят снимать короткометражные или полнометражные фильмы:

Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНО Blueprint: Как снять фильм. Полное визуальное представление процесса кинопроизводства от начала до конца.

Вам хочется потратить деньги? Как те ночные рекламные ролики о каком-то поясе, который чудесным образом растопит жировые отложения. Ты хочешь этого так сильно, что поверишь во что угодно. Я тоже купил! Хотя технически это облегчило мой кошелек, так что в целом я похудел.

Серьезно, какие десять вещей могут быть настолько важны для кинопроизводства, что вам нужно купить их прямо сейчас?

1. Ваша камера

Какую камеру купить? Какой дом купить? Что вы должны есть? Кто знает? Оглянитесь вокруг, вы найдете камеры самых разных ценовых категорий, размеров и даже цветов. Они существуют, потому что их кто-то покупает.

Кроме того, посмотрите видео на YouTube, в которых iPhone сравнивается с красной камерой или любой другой комбинацией. Тем не менее, скупые руководители студии по-прежнему настаивают на съемках с Арри Алексас. Это деньги, которые они могли бы потратить на дорогой отдых в Париже. Тем не менее, они неохотно подписывают чек. Что они знают такого, чего не знаете вы? В конце концов, разве на YouTube не было доказано без тени сомнения, что iPhone так же хорош, как и Alexa? То, что они знают, чего не знаете вы, это то, что они знают, чего хотят.

Допустим, вы хотите дать совет начинающему повару. Какой нож мне купить? А кто-то в интернете снял видео, сравнивающее поварской нож с бритвенным лезвием. Оба могут резать, поэтому вы можете убедить новичка, что лезвие для бритья — обязательный предмет для шеф-повара с отросшей бородой, верно?

Прежде чем вложить деньги в фотоаппарат, подумайте, чего вы хотите, как можно конкретнее. И нет, «я хочу снять фильм» недостаточно конкретно. Подумайте, где это будет видно, кем, каковы реальные условия съемки и сколько у вас денег. Затем подумайте об углах камеры и о том, как вы собираетесь использовать и перемещать камеру. В процессе исключения вы поймете, что у вас осталось всего несколько вариантов.

Если вы не знаете, чего на самом деле хотите, вы никогда не найдете подходящую камеру.

Для некоторых фильмов требуется Arri Alexa. Некоторые этого не делают. Какие-то фильмы можно снимать на iPhone, какие-то нет.

Какую камеру купить?

Какую камеру выбрать для фильма? Легкий. Выберите Арри Алекса. Не можете себе это позволить? Тогда выбирайте то, что можете себе позволить, и будьте спокойны. Если вы не можете позволить себе камеру, подходящую для вашей работы, возьмите ее напрокат. Если арендные ставки слишком высоки, наймите оператора-постановщика, который может арендовать камеру.

Если вы кинематографист и хотите купить новую камеру, прислушайтесь к рынку и купите камеру, которую хотят другие. Нет лучшего ответа.

Я только что снял художественный фильм на камеру Canon EOS R5 (Amazon, B&H). 30-дневный график. Многие говорили, что это невозможно сделать, перегрев и все такое. Я знал, чего хочу, и знал, на что способен R5, и мне не пришлось дважды об этом думать.

2. Объективы

Маленький секрет. Успешные операторы-постановщики звонят в пункт проката, получают нужные им линзы и лично тестируют их. Это работа. Они не ходят по слухам. Для каждого производства они будут проходить через этот процесс. Даже если у них есть любимый объектив, они все равно будут это делать. Это называется должной осмотрительностью.

Линза рассказывает историю, эмоциональную историю. Большинство новичков не понимают этого в линзах. В начале своей карьеры я понял, что выбор объектива — это сугубо личное решение. Вы знаете, на что это похоже? Это как нижнее белье. Мы выбираем то, что выбираем, и это личное.

Линзы личные. К ним предъявляются некоторые технические требования. Как нижнее белье. Он должен подойти. Остальное все о том, чтобы забыть об этом, чтобы вы могли жить своей жизнью. То же и с линзами. Как только он окажется перед камерой, вам нужно забыть об этом и сосредоточиться на истории.

Объектив рассказывает историю, эмоциональную историю. Это важнее технических характеристик.

Итак, какой объектив купить? Купите тот, в котором вам удобно. Купите тот, который вызывает у вас восторг. Если он вызывает у вас улыбку, купите его. Вам хочется носить его повсюду, как мобильный телефон? Тогда это объектив, который вы должны купить. Самое главное, купите объектив, который поможет вам рассказать свою историю.

Какие объективы мне нравятся? Я могу снять весь фильм с двумя фокусными расстояниями — объективом 50 мм и объективом 75 мм. Если это Т2, я счастлив. Arri Master Primes — мои любимые объективы, но я не могу их купить и не использую постоянно. Для своего фильма я выбрал Zeiss CP.3, потому что это было доступно и доступно по цене.

Если вам нужна техническая помощь, я буду рад вам помочь. У меня есть бесплатное исчерпывающее руководство по выбору правильных линз.

3. Штатив

Если вы планируете снимать статические кадры, вам понадобится штатив. Есть и другие области применения штатива. Вы можете положить камеру куда-нибудь, чтобы перевести дыхание. Вы можете повесить на него свою сумку. Вы можете прикрепить к нему свет или отражатели для дополнительного заполнения. К нему можно подключить микрофон. К нему можно подключить телесуфлер или внешний монитор. Вы можете расширить его до высоты для других углов. Вы можете использовать его, чтобы положить на него стедикам или подвес, и он работает как штанга, если он достаточно легкий. Если это хороший штатив, на него можно даже сесть. Да, и, кстати, он обеспечивает плавное панорамирование и наклон, а также обеспечивает безопасность вашей камеры.

Штатив состоит из двух частей: головы и ножек. Есть люди, которые не знают разницы между фрикционной головкой и жидкостной головкой. Для кинопроизводства я бы даже не подумал об использовании фрикционной головки. И это один из тех случаев, когда не попробовав, не знаешь, что теряешь. Позвольте мне сказать это так. Я бы не стал использовать фрикционную головку на серьезном производстве, даже если бы кто-то дал мне ее бесплатно.

Самая дешевая жидкостная головка, о которой я могу думать, и она у меня есть, это Cartoni Focus HD (Amazon, B&H). Если бы у меня были деньги, я бы купил OConnor, так что для меня это было бы следующим шагом вперед. В любом случае, для конкретного выбора у меня есть отличная статья в моем блоге о некоторых хороших головах и ногах, которые вы должны проверить:

  • Советы по использованию подвижных головок
  • Рекомендации по выбору ножек для штатива

Послушайте, иногда вы можете уйти, как Эль Мариачи, но реальность такова, что большинство кинематографистов никуда не денутся. Их фильмы уходят в небытие. Сам по себе штатив может показаться тривиальным, но его влияние на ваш фильм огромно. Я использовал все, от самых дешевых пластиковых штативов до штативов OConnor, и со штативами я смирился.

4. Микрофоны

Обратите внимание, во множественном числе. Вам нужно больше, чем один, независимо от того, какой фильм вы делаете. Если вы используете дробовики и у вас есть два актера с двух сторон, вам нужны два направленных микрофона.

Если вы сообразительны и наняли микшера, как я вам говорил, то они также подключат к актерам микрофон для туалета. И вам нужен один микрофон на человека. Люди не могут делиться микрофонами в туалете, даже в сценах с поцелуями.

Микрофон так же важен, как и камера. Бери приличный. Нет, подождите. Сотрите эту мысль. Получите первоклассный. Начальным уровнем качества микрофона-пушки является Sennheiser ME66 (Amazon, B&H), а петличного микрофона — Sanken COS-11D (Amazon, B&H). Они недешевы, но и не запредельно дороги. Для более конкретного выбора просмотрите этот список, который я составил для микрофонов. Думаю, вам будет полезно:

  • 5 Бюджет -проводные варианты микрофона лавальер для производства видео
  • 5 Бюджетные микрофоны бума, которые не подведут вас

5. Аудио регистратор и/или миксер

Когда у вас есть много микрофонов, вы лучше, вы лучше не пытайтесь подключить их все к камере. Это неправильно на многих уровнях, каламбур, если кто-то говорит мне, что я сразу понимаю, как много они не знают об аудио. Опять же, это то, чему я научился на собственном горьком опыте.

Вам нужны рекордеры с входами XLR, а также хорошие кабели. Не покупайте дорогой микрофон с дешевыми разъемами, плохой диктофон или любую другую дурацкую комбинацию. Покупайте вещи одинакового качества, чтобы ваш аудиовыход был такого же качества. Если вы серьезно относитесь к звуку и точно знаете, что будете видеографом много лет, купите Sound Devices (Amazon, B&H). Если вы не можете себе этого позволить, наймите звукорежиссера. Все, что между ними, напрашивается на неприятности в художественном или короткометражном фильме.

Любой приличный звуковой микшер расскажет вам одну простую реальность звуковой жизни:

Ваше местоположение важнее, чем ваше аудиооборудование.

6. Внешний монитор

Можно ли снять фильм без внешнего монитора? Конечно. Но это делает вашу жизнь намного проще, будь вы оператором или режиссером.

7. Достаточно батареек

Поверьте мне, я тоже совершал эту ошибку. Если кто-то говорит мне, что у него всего одна или две батареи, я сразу понимаю, что у этого человека нет реального производственного опыта.

Купите столько батареек, сколько сможете. Купите хорошие зарядные устройства, хотя бы два. Потому что один выйдет из строя, или потеряется, или намокнет, потому что ваш помощник налил на него чай. Другой, тот, который вы неохотно купили, потому что я сказал вам, даже если у вас не было на него денег, да, тот. Это поможет вам завершить свой фильм, потому что вы не были настолько глупы, чтобы начать производство с двумя батареями и одним зарядным устройством.

Вам нужно как минимум два зарядных устройства, и точка.

Я очень люблю кирпичи. Хотел бы я позволить себе Anton Bauer (Amazon, B&H), но они слишком дороги для меня в Индии из-за налогов и импортных пошлин. Однажды я обратился к официальному дилеру, и мне сказали, что я должен произвести оплату в евро. Если вы когда-нибудь пытались отправить деньги за границу в иностранной валюте, вы поймете, о чем я говорю. Итак, мне пришлось искать следующую лучшую вещь, и мне очень нравятся аккумуляторы FXLion (B&H). Я использую их уже почти три года, и они все еще надежны и работают.

8. Резервное копирование данных /cards

Я делаю эти забавные сравнительные статьи, а в разделе мультимедиа я всегда добавляю дополнительные карты памяти. Неизменно какой-нибудь новичок в шоке — пять карт памяти не надо. Я использую только два. В этот момент совершенно очевидно, что человек никогда не работал над профессиональной съемкой.

Если кто-то появится только с картами памяти, я сойду с ума. В итоге получите как можно больше карт памяти, но не менее четырех.

9. Световые стойки

Когда я говорю легкие стойки, я имею в виду C-образные стойки. У меня есть все виды световых стендов, которые я показывал в своем руководстве по освещению. Интервью. Единственная подставка, которую я действительно с нетерпением жду, чтобы использовать для настройки освещения, — это C-stand.

Потому что всегда есть что-то еще, что вам нужно сделать, и именно поэтому существует C-stand. Стенд для фотосъемки останавливается там, где заканчивается фотография и начинается кинематограф. Вы можете попытаться растянуть его, но вместо этого просто возьмите C-образную стойку. Стенды Matthews (Amazon, B&H) являются отраслевым стандартом.

10. Свет!

Что вы собираетесь делать со стойками без света, верно? Какие фонари купить? Серьезно, позвольте мне сказать вам прямо. Если вы не знаете, какой свет вам следует купить, значит, вы не знаете достаточно, чтобы что-то покупать или что-то снимать. Так что перестаньте беспокоиться о покупке.

Для других видов видео, конечно, есть некоторые источники света и приспособления, более полезные, чем другие. Но для художественного или короткометражного фильма вам понадобится множество приспособлений, гелей, ткани, рассеивателей и так далее. Зачем покупать все это, если можно арендовать?

Всякий раз, когда я снимаю профессиональное видео, я нанимаю команду осветителей, и это мои любимые люди, с которыми мне приходится работать. Они спасали меня так много раз, что я не могу поверить, что когда-то думал о покупке осветительных приборов, когда только начинал. Так что прислушайтесь к моему совету, если в вашем сценарии минимальное освещение или всего одна или две установки, арендуйте свои источники света. Для минимальных настроек пусть оператор-постановщик принесет свое собственное освещение, это не работа режиссера беспокоиться об освещении.

У меня есть еще много вещей, которые я хочу добавить, но пока этого достаточно. Это не типичный список покупок для кинопроизводства, но опять же, меня действительно волнует, каким получится ваш фильм.

19 вещей, которые я узнал о съемках

Знания — 19 вещей (и их число продолжает расти), которые я узнал о кинопроизводстве.

Введение
Когда вы начинаете снимать, вы изучаете множество вещей, как и в любой новой теме, поэтому я легко мог бы добавить еще 5, 10 или 20 вещей в этот список. Я попытался выделить некоторые из наиболее примечательных вещей. Начав эту статью со списка из 5 вещей, я обнаружил, что хочу добавить больше, так что теперь мы набрали 19 баллов. Я собираюсь продолжать добавлять больше информации, которую я считаю полезной.

1. Вход и выход.
Всегда оставляйте немного времени в начале и в конце клипа, чтобы вы могли нажать кнопки запуска, чтобы установить камеру, и позволить вам выключить движение камеры в конце вашего видео.

необходимый фрагмент съемок. Это значительно упрощает редактирование, так как у вас есть больше времени для воспроизведения в начале и в конце клипа.

2. У меня очень сильное сердцебиение!
Я стараюсь не держать камеру в руках, так как мое сердцебиение заставляет ее двигаться. Вы никогда не увидите этого, когда смотрите клип на камеру, но когда видите его в полном размере. 19Например, 20×1080 ритмичное движение очевидно и неприятно. По возможности я использую штатив или монопод для устойчивости камеры. Возможно, исключение из этого правила составляет тот случай, когда Я панорамирую, так как каким-то образом это движение, кажется, преодолевает нежелательное движение сердцебиения.

3. Звук очень важен.
Посмотрите фильм с плохим звуком, и вы сразу отнесете его к любительскому. Если вы хотите, чтобы фильм выглядел великолепно, он также должен звучать великолепно. Я использую комбинацию записи звука в камеру или отдельно на записывающем устройстве Zoom, но всегда с подключенным качественным микрофоном.

Для этого я использую Rode VideoMicPro. Audacity стала для меня мини-откровением. Бесплатное программное обеспечение, которое позволяет мне работайте над звуковым клипом и с легкостью микшируйте его с другими. В Интернете так много документации об этой программе, что я еще не наткнулся на редактирование, которое я не могу с ней сделать.

Я также использую петличный микрофон для интервью, и я поражен тем, как много окружающего шума они не записывают, но очень хорошо улавливают голос интервьюируемого. Я записал интервью очень близко к полосам с шумным движением и микрофон проделал большую работу, не записав этот нежелательный окружающий шум. Помогло то, что человек стоял спиной к движению, а микрофон был прикреплен к области груди человека и очень хорошо защищен от нежелательного звука.

4. Синхронизация музыки с фильмом.
Когда синхронизируешь смену клипа и темпа сюжета с общим ритмом музыки смотреть становится очень приятно. Вот пример из соревнования по велокроссу.

5. Лучше короче, чем длиннее.
Продолжительность концентрации внимания среднестатистического пользователя Интернета довольно мала, поэтому 10-минутный фильм, скорее всего, будет слишком сложным для просмотра до конца. 5 минут — это, пожалуй, самый длинный короткометражный фильм, если вы хотите, чтобы у зрителя был хоть какой-то шанс досмотреть его до конца. Конечно, сделать его интересным до конца помогает. В моей последней короткометражке о Дизайнер/иллюстратор Ник Чаффе: Я хотел сделать что-то интересное с финальными титрами, поэтому мы сделали создание этих финальных титров основой фильма. Ник разработал их с нуля и это было показано на протяжении всего фильма с раскрытием во всей красе в самом конце. Конечно, теперь я должен придумать новый способ сделать конец немного более интересным. Я должен указать здесь, что я имею в виду короткометражные фильмы, а не фильмы. Фильм о Нике здесь.

6. Наклонные горизонты портят клип.
Мне приходилось выбрасывать клипы, потому что горизонт был непрямым, что временами разбивало душу, потому что обычно это единственный фрагмент фильма, который вы хотели бы включить.

Я не делаю эту ошибку очень часто сейчас, потому что я не хочу снова чувствовать эту боль. Я использую встроенный уровень Canon 5Dmk3 или направляющие сетки, отображающие режим съемки. У меня также есть спиртовой уровень с горячим башмаком, но сейчас я им редко пользуюсь. Я никогда не пользовался пузырьковыми уровнями на штативе, так как не могу поставить этот надоедливый пузырь в мертвую точку. Я также ношу с собой столярный уровень, когда хочу панорамировать снимок. Это потому, что штатив должен быть ровным в начале кастрюли до конца.

7. Завершить сцену движением.
Если у вас есть сцена, в которой кто-то выходит из этой сцены, не заканчивайте отредактированный клип пустой сценой, перейдите к следующей сцене, где этот человек все еще находится в кадре, но уходит. Другой пример было бы, где автомобиль проезжает через сцену, завершите клип, когда машина все еще находится в сцене и не покинула ее.

8. Длинные линзы двигаются на ветру.
Я часто использую объектив Canon 80-200 мм, но кажется, что он очень легко ловит ветер.

Это даже если он установлен на прочном штативе с видеоголовкой и с помощью штативного хомута, который фиксирует объектив на штатив. Я не знаю, как действительно решить эту проблему в данный момент, но, по крайней мере, знание об этом означает, что я могу быть осторожным при съемке с ним на ветру.

9. Подготовьтесь перед съемкой.
Перед запуском проверьте свое оборудование, то есть убедитесь, что оно работает, что батареи заряжены и что настройки соответствуют требованиям. т.е. частота кадров при нужной вам настройке, качестве 720, 1920 или 4К звук записывается? Делайте быстрые тесты, прежде чем принимать реальные решения.

10. Фильм должен иметь начало, середину и конец.


Это «пьеса в 3 актах»? Не знаю, но мне нравятся сцены, открывающие фильм, за которыми следуют основные компоненты, рассказывающие историю, и, наконец, завершающие сцены. Это касается даже моих самых маленьких постановки, которые могут быть просто набором действий со спортивного мероприятия. Однако это не жесткое и быстрое правило, очевидно, что иногда можно использовать альтернативный подход, просто что нужно много думать о том, как это работает. Каким-то образом начало, середина и конец работают очень хорошо.

11. Сначала проведите собеседование.
Если я снимаю фильм с интервью, история из него, скорее всего, будет определять содержание фильма. Поэтому важно, чтобы кадры соответствовали тому, что обсуждается. Это означает, что сначала необходимо провести интервью, чтобы определить, какие кадры необходимо собрать, чтобы фильм и кадры работали вместе. Приведем краткий пример того, как это работает. Мы берем интервью у фермера конкретно о кормлении своего скота на своей ферме, человек, смотрящий фильм, будет ожидать увидеть кадры, на которых этот фермер кормит скот. Если кадры были сняты до интервью, и единственное кормление было цыплятами, то в фильме будет отсутствовать важный визуальный ряд. Проведите интервью, определите из него ключевые факторы и идите и снимайте их.

12. Никогда не недооценивайте время редактирования.
Монтаж — это огромная часть процесса создания фильма, и независимо от того, насколько хороши ваши кадры, плохой монтаж все испортит. Меня всегда поражало, сколько времени уходит на редактирование. Время, потраченное это гораздо больше, чем просто поиск клипов и объединение их вместе, это просмотр всех отснятых материалов и звуков, выбор лучших и наиболее важных частей, подбор лучшая музыка для работы с фильмом, проработка порядка их размещения, настройка каждого клипа по контрасту, экспозиции, балансу белого, резкости и цветокоррекции. Тогда есть время для рендеринга, обзора и подправить фильм, может быть, несколько раз, пока он не станет действительно правильным, не просто хорошим, а действительно, очень правильным.

13. При изменении ракурса камеры для одной и той же сцены звук должен синхронизироваться.
При съемке одной и той же сцены, но с разных ракурсов, звук и кадры должны быть отредактированы таким образом, чтобы звук был незаметен на стыке между двумя сценами. Отснятый материал должен быть обрезан таким образом, чтобы звук в следующем клипе сочетался со звуком из предыдущего. Например, человек, рубящий дрова, заканчивая первый клип с поднятой рукой, второй клип с другого ракурса должен начинаться с руки, собирающейся рубить, когда нет рубящего звука. Если первый клип заканчивается отбивкой, второй клип не может начаться с отбивной. Это потому, что зритель ожидает ритм рубки дерева, поэтому монтаж должен отражать этот звук. Два удара рядом друг с другом не звучали бы правильно.

14. Покажите зрителю, что обсуждается в озвучке.
Начнем с примера. Если рассказчик говорит о конкретной машине, не показывайте не ту машину. Это заставляет зрителя задуматься, почему они смотрят на то, о чем не говорят. Конечно, неправильная машина все еще может быть показанный в фильме, только в правильном контексте, например, если репортаж об автомобильном шоу, другой автомобиль может стать идеальным наполнителем B-roll, чтобы дать зрителю лучшее представление о демонстрируемых автомобилях.

15. Организуйте эти звуковые клипы.
Если звук записывается отдельно от видео (что, по возможности, должно быть и сверхбезопасно записано на камеру, чтобы была хотя бы одна звуковая дорожка), тогда попытка отредактировать клипы после съемки будет очень утомительной, если только не будет какого-то способа выровнять аудиоклипы с видеоклипами. Я буду называть номер видеоклипа, чтобы он был записан в начале аудиоклипа. Всегда гарантирую, что я не разбиваю требуемый звук. Очевидно, что начальный клип должен быть частью потраченной впустую записи, но это будет означать, что редактор точно знает, какой звук относится к кадрам.

16. Составьте раскадровку перед съемкой.
На самом деле это не обязательно должна быть раскадровка, это может быть просто мысленное видение того, как фильм будет выглядеть в конце. Раскадровка делает это проще, поскольку процесс написания и рисования out будет означать, что готовое изделие можно легко представить и выявить любые неисправности. Он также предоставит список выстрелов, чтобы получить. Это все о планировании.

17. Не позволяйте монтажной усталости испортить ваш фильм.
После редактирования фильма в течение нескольких часов или дней, дойти до конца и просмотреть последнюю и, надеюсь, окончательную версию всегда приносит облегчение. Очень легко увлечься показом фильма миру и публикацией на YouTube или Vimeo. На данный момент, однако, я сопротивляюсь искушению сделать его доступным в Интернете, оставив фильм «остыть» на день или около того. Затем я пересматриваю его с намерением найти те последние мелкие правки, которые «не совсем правильные». Это надоедливые маленькие ошибки, пропущенные из-за усталости от редактирования после часов работы с горячей клавиатурой и мышью. При взгляде свежим взглядом они выделяются, так что лучше заметить их и правильно, чем видеть их после публикации.

18. Подсчет непрерывности.
Съемка сцен в течение нескольких дней может означать, что любой, кто находится перед камерой, будет неизменно появляться в разной одежде в течение съемочных дней. Иногда это не имеет значения, но будут времена, когда эта разница испортит историю. Преемственность касается не только одежды. Если похожие сцены сняты при разном освещении, скажем, одна сцена снята при естественном освещении, а связанная с ней сцена — при искусственном освещении, это будет выглядеть странно и запутанно. зритель. Не забывая следить за непрерывностью, вы сможете избавить редактора от многих душевных страданий в дальнейшем.

19. Та же сцена, разные ракурсы.
Это не применимо ко всем съемкам, особенно при работе со сценарием, но для некоторых типов работы, которую я выполняю, очень полезно записать одну и ту же сцену по-разному. Позволь мне привести пример. Если я снимаю спорт профиль, я использую много кадров спортсменов, занимающихся своими делами, с быстрыми переходами между сценами. Мне нравится брать отрывок, на котором спортсмен движется в одном направлении, и следовать за ним другим клипом, где спортсмен движется в другом направлении. Это добавляет немного драмы.