Содержание

Помогите мне снять квартиру: 6 советов

1 Поделиться

  • Facebook 0
  • Twitter 0
  • Pinterest 1
  • Больше

Готовы снять квартиру? Прежде чем вы это сделаете, вы должны прочитать эту конкретную статью. Это не обязательно быстро читаемый пост, но в нем есть много ценного контента, касающегося советов и вещей, которые следует учесть перед тем, как снимать первую квартиру.

1. Определите свой бюджет

Прежде чем приступить к поиску квартиры, необходимо понять, сколько денег вы можете позволить себе потратить на аренду. Другими словами, вам нужно разработать бюджет. Специалисты предлагают тратить на оплату жилья не более 30% своего годового дохода. Это всего лишь общие рекомендации. (1)

2. Определите стоимость дополнительных сборов.

Стоимость аренды квартиры почти всегда требует других сборов. К ним относятся сборы за подачу заявления, залог, депозиты за домашних животных и депозиты за коммунальные услуги, если на ваше имя не было электричества или газа в географическом регионе (зоне покрытия) коммунальных услуг. Залог обычно составляет арендную плату за один месяц и обычно возвращается в конце срока аренды при условии, что вы оставите квартиру в том же состоянии, в котором вы впервые въехали. Плата за подачу заявления варьируется в зависимости от владельцев, но обычно колеблется от минимума в 15. 00 долларов США до такого же высокого. как $ 150.00. Важно понимать все комиссии, которые вам придется заплатить до внесения депозита.

3. Определите особенности и удобства.

Прежде чем начать поиск квартиры, важно определить, какие ваши потребности соответствуют вашим потребностям. Другими словами, каковы функции и услуги что бы вы хотели в своей новой квартире? Прежде чем приступить к поиску конкретных удобств и особенностей квартиры, необходимо продумать местоположение. Квартира близка к работе? Сколько времени нужно, чтобы добраться до работы? Есть ли общественный транспорт? Находится ли квартира рядом с магазинами, школами и молитвенными домами? После того, как вы сузили местоположение до района, района или почтового индекса, вам необходимо рассмотреть особенности и удобства здания. Обязательно учтите, нужна ли вам квартира с двумя спальнями, с одной спальней или студия.

Если вам нужна две спальни, вам нужны две ванные комнаты? Многие здания являются пешеходными, поэтому вам необходимо определить важность расположения этажа для вашей семьи. Вы должны учитывать важность наличия современной кухни, балкона, стиральной машины и сушилки в вашей квартире, типа конструкции и безопасности здания среди других характеристик. Вы должны учитывать, насколько важны для вашей семьи такие удобства, как клуб и бассейн. Заранее определив важность многих доступных функций для вашей семьи, вы сможете более продуктивно заниматься поиском и, в конечном итоге, получать удовольствие от своего нового дома после переезда.

4. Ознакомьтесь с предлагаемой квартирой перед тем, как подписать договор аренды.

По возможности просите показать квартиру, которую вы хотите снять. Даже если он точно такой же, как и модель, он может находиться в нежелательном для вас месте. Это также даст вам возможность увидеть состояние квартиры и, что не менее важно, состояние общих коридоров и территории. Грязный коридор, если весь мусор, свидетельствует о приоритетах управляющей компании, а также об арендаторах и, в частности, о ваших будущих соседях. Это также дает вам возможность увидеть внешнее освещение и освещение прихожей, которые важны с точки зрения перспектива безопасности, Глядя на квартиру, которую вы собираетесь снять, удалит большинство, если не все, сюрпризы.

5. Проверьте свой договор аренды.

Убедитесь, что вы нашли время, чтобы просмотреть свой договор аренды. Большинство договоров аренды являются стандартными, но у каждого владельца есть определенные правила и положения относительно того, когда вы можете въезжать, пользоваться прачечной, что разрешено и что запрещено в вашей квартире (грили, барбекю, водяные кровати часто запрещены. ), а также штрафы за просрочку платежа. Вы должны подтвердить, что все сборы и расходы, которые вам были устно предоставлены, указаны в договоре аренды. Подтвердите срок аренды и требования к уведомлению. Положения об уведомлении будут содержать формулировку о том, за сколько дней до истечения срока необходимо отправить уведомление о расторжении, а также кому и как это уведомление должно быть отправлено.

Аренда представляет собой договор, и он обязывает Арендатора соблюдать его положения, поэтому вам необходимо понять и изучить все положения об аренде. Вообще говоря, подписи договора аренды несут солидарную ответственность за обязательства по договору аренды. Таким образом, если вы переезжаете к другу, а он уезжает, вы остаетесь ответственным за все обязательства по аренде.

6. Получите страховку арендатора.

Арендаторы Страхование это то, что вы должны учитывать. Большинство арендодателей требуют страховки арендатора. Страхование арендатора будет стоить от 10 до 30 долларов в месяц в зависимости от желаемого покрытия. Большинство арендодателей требуют страхование третьей стороны для покрытия убытков, которые вы можете причинить из-за небрежности или несчастного случая из-за наводнений, ожогов или других травм. Обычно страхование личных вещей является добровольным, но каждый должен получить эту форму страхования. Арендодатель не несет ответственности за ваши личные вещи в случае потери, и, конечно же, вы хотите, чтобы вас застраховали в случае кражи.

Страхование арендатора так же важно для арендатора, как страхование домовладельца для домовладельца. Стоимость страховки относительно невысока — 20,000 XNUMX долларов на покрытие личного имущества. Это хорошая идея — сфотографировать все ваши ценные вещи и мебель. Это ускорит обработку и выплату претензии в случае убытка. Вы можете прочитать MSN Основы страхования съемщиков.

(1) Подведение итогов ваших ежемесячных расходов, чтобы определить, сколько вы можете потратить на жилье, должно быть вашим первым шагом в составлении бюджета. Компания Kiplinger предлагает удобный калькулятор под названием Бюджет домохозяйств для этой конкретной цели. Заполните те строки, по которым у вас есть известные расходы, оцените ваши неизвестные расходы. Если вы оставите пустую строку об оплате аренды, разница между расходами и доходами будет максимальной арендной платой, которую вы можете себе позволить заплатить. Калькулятор предоставляет структурированный способ определения ваших общих ежемесячных расходов и включает позиции для коммунальных услуг.

В связи с этим вы можете получить некоторые рекомендации от вашей коммунальной компании относительно средних затрат в рамках любой предлагаемой недвижимости на электроэнергию и газ. Имейте в виду, однако, что стоимость коммунальных услуг будет варьироваться в зависимости от предпочтений домашних хозяйств в отношении того, какая комфортная установка температуры и сколько энергии вы хотели бы использовать или не использовать. Убедитесь, что вы понимаете, что входит и что не входит в арендную плату, которую вы платите. Многие здания взимают плату за вывоз мусора и воды / канализации.

Как и в любом бюджете, некоторые расходы будут фиксированными, при этом у вас не будет возможности снизить расходы. Например, такие постоянные расходы включают периодические платежи, которые обязательно должны быть оплачены, и почти всегда не зависят от конкретной собственности или местоположения. Эти расходы включают авто и студенческие кредиты, страхование автомобиля, питание и здравоохранение. Некоторые расходы классифицируются как дискреционные доходы, такие как развлечения и отдых.

Это расходы, когда семья имеет право по собственному усмотрению относиться к деньгам, которые они тратят на конкретную покупку. При определении вашего бюджета вам нужно будет взвесить или расставить приоритеты этих расходов. Это напрямую повлияет на деньги, имеющиеся у вас для ежемесячной аренды.

1 Поделиться

  • Facebook 0
  • Twitter 0
  • Pinterest 1
  • Больше

Ваш e-mail

как снять правонарушение и не нарушить закон

Я заблокировала чужую машину и забыла оставить свой номер телефона. Владельцы заблокированного автомобиля начали пинать ногами мою машину, чтобы включилась сигнализация. Когда сработал брелок, я сразу позвонила детям и попросила в окно сказать, что бегу. Минут 10—15 я шла от соседнего дома.

Когда подошла, увидела, что молодая пара выкручивает ниппель и спускает колесо у моего авто. Я зафиксировала их на видео, на котором, естественно, ругалась матом, так как женщина продолжала пинать машину. Выставила видео во «Вконтакте», немного позже удалила, но видео быстро разлетелось. Теперь пара обратилась в полицию с заявлением, что я нарушила их право на неприкосновенность частной жизни. Что мне за это грозит?

Дмитрий Сергеев

майор полиции в отставке

Профиль автора

Оксана, по закону снимать видео в общественных местах не запрещено. Но распространять такое видео можно только с согласия людей, которые в нем участвуют. Если согласия нет, грозит уголовная ответственность, а участники съемки могут потребовать компенсации убытков и морального вреда.

Но вам ничего не грозит: если вы снимаете человека, который создает угрозу общественному порядку, то имеете полное право распространять такие видеозаписи без разрешения. Расскажу обо всем подробнее.

Почему снимать видео без согласия можно, а распространять нельзя

Изображение гражданина охраняется законом. Это не значит, что снимать человека вообще нельзя. Люди каждый день проходят мимо множества камер видеонаблюдения, видеорегистраторов в автомобилях или даже просто мимо окон, откуда их можно снять на обычный смартфон. Но обнародовать и использовать изображение гражданина можно только с его согласия.

У каждого есть право на неприкосновенность частной жизни. Размещение видео и фото в свободном доступе без согласия человека — нарушение такого права.

ст. 23, 24 Конституции РФ

Согласие в такой ситуации — это, по сути, сделка. Она может быть как в устной форме, так и в письменной. Надо договориться обо всех условиях, на которых запись будет распространяться: где, как, в каких соцсетях, будут за это платить или размещение будет безвозмездным. Если нет согласия, в открытом доступе видеозаписи размещать нельзя.

п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25

Нарушителя могут привлечь к уголовной ответственности. Накажут штрафом до 200 000 Р либо лишением свободы на срок до двух лет. Потерпевший может потребовать возместить убытки и моральный вред, если они возникли из-за распространения видео.

ст. 137 УК РФ

ст. 15, 151 ГК РФ

Когда согласия спрашивать не надо

В законе указаны три ситуации, когда на публикацию фото и видео в открытом доступе не требуется согласие гражданина:

  1. Человек на фото или видео позировал за плату. Например, если вы сфотографировались с аниматором на улице и заплатили ему за фото, можно спокойно размещать такие фотографии в соцсетях.
  2. Изображение получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях: собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях. Но только если человек не главный на фотографии или видео.
  3. Использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах.

п. 1 ст. 152.1 ГК РФ

Под публичными интересами понимается не любой праздный интерес граждан к тому, что происходит вокруг, а, например, потребность обнаруживать и раскрывать различные угрозы: демократическому правовому государству и гражданскому обществу, общественной безопасности, окружающей среде.

п. 25 постановления Пленума ВС РФ от 15.06.2010 № 16

Также не требуется согласие на обнародование и использование изображения гражданина, если оно необходимо для защиты правопорядка и безопасности.

п. 44 постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25

В данном случае не идет речи о том, что человек на видео или фото обязательно должен совершать преступление или административное правонарушение. Обычные граждане не юристы, и иногда им сложно понять, подпадают ли действия человека под санкции кодекса об административных правонарушениях или уголовного кодекса. А иногда человек, который снимает видео, может быть единственным свидетелем происходящего. Такая запись станет доказательством в суде или поводом возбудить уголовное или административное дело.

Что произошло в вашем случае

Вы пишете, что заблокировали чужую машину. В данной ситуации вы, возможно, нарушили требования пунктов 12.4 и 12.5 правил дорожного движения — они запрещают остановку и стоянку автомобилей в местах, где запаркованный автомобиль сделает невозможным движение других автомобилей или будет мешать пешеходам.

Владельцы заблокированного автомобиля могли вызвать полицию. Санкция за такое нарушение — предупреждение либо штраф 500 Р. Но своим правом они не воспользовались.

ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ

Вместо этого владельцы заблокированной машины пинали ваш автомобиль ногами и выкрутили ниппель из колеса — видимо, с целью его спустить. Совершали они эти действия на ваших глазах и, очевидно, без вашего разрешения. Они пытались причинить ущерб вашей машине — это противоправные действия.

За выкручивание ниппеля и снятие колпачков с колес пару накажут. Поскольку ущерб в данном случае меньше 1000 Р, ответственность административная. Виновных могут наказать по одной из двух статей КоАП:

  1. если их целью было просто спустить колесо, а ниппель присваивать пара не собиралась, то могут привлечь по статье 7.17 КоАП РФ за уничтожение или повреждение чужого имущества. Санкция за такое — штраф от 300 до 500 Р;
  2. если выяснится, что ниппель и колпачок они присвоили, то могут привлечь к ответственности за мелкое хищение по части 1 статьи 7.27 КоАП. Санкция — штраф в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее 1000 Р, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

/sidewalk/

Как я боролся с теми, кто паркуется на тротуаре

Ваша задача — не квалифицировать поступок, а просто сообщить в правоохранительные органы о случившемся. Дальше все будет зависеть от объяснений пары.

В такой ситуации и видеосъемка была правомерной, и размещение видеозаписи в соцсетях ничего не нарушило.

Что вам грозит

По всей видимости, за видеосъемку вам ничего не грозит. Если вас будет опрашивать полиция, можете пояснить, что на ваших глазах автомобилю пытались причинить ущерб. Вы увидели, что неизвестные люди совершают административное правонарушение, и зафиксировали на видео лица тех, кто это делал.

Поскольку вы их не знаете, то разместили видео в соцсетях, чтобы упростить полиции поиск злоумышленников. А заявление подать еще не успели — по закону срок подачи не ограничен. Сделать это можно в любой момент либо не делать вообще — это право потерпевшего. Раз полиция пришла за объяснениями, можете сразу подать заявление с просьбой привлечь виновных к ответственности и приложить к этому заявлению ту самую видеозапись.

/police/

Как обратиться в полицию

Что в итоге

Фотографировать и снимать человека на видео в общественных местах можно.

А распространять фото и видео без его согласия — нет.

Сообщество 02.12.20

Законно ли записывать собеседования на видео?

Но если человек нарушает закон, то общественные интересы важнее интересов того, кто зафиксирован на видео. Такую видеозапись можно не только использовать как доказательство, но и публиковать в интернете.


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

10 советов по безопасному взлету и посадке | Брифинг по безопасности FAA | Разрешение на взлет

#FlySafe GA Тема повышения безопасности

Каждый полет начинается со взлета и, как мы надеемся, заканчивается успешной посадкой. К сожалению, это не всегда так. Согласно данным Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), группа из 1300 недавних авиационных происшествий общего назначения включала 180 происшествий, произошедших на этапе взлета, и 440 — на этапе посадки. На эти две категории приходится почти половина общего количества несчастных случаев. Чтобы помочь пилотам улучшить свои взлеты и посадки, вот десять советов, которые следует учитывать перед следующим полетом.

Все начинается со знания вашего самолета, его характеристик и необходимых исследований, чтобы определить, какие взлетные (и посадочные) характеристики вы получите. Во-первых, убедитесь, что вы выполнили проверку веса и баланса. Расчеты веса и центровки покажут вам, находится ли ваш самолет в допустимых пределах, и дадут взлетный вес, который, наряду с длиной взлетно-посадочной полосы и рядом других факторов, приведет к ожидаемым характеристикам взлета и набора высоты.

Говоря о наборе высоты, вы должны знать свою лучшую скорость под углом (Vₓ) и скороподъемностью (Vᵧ). Пилотам с несколькими двигателями необходимо знать свою минимальную скорость управления при критическом отказе двигателя (Vₘ𝒸) и лучшую скорость набора высоты с одним двигателем (Vᵧₛₑ). Вы также должны знать свою точку вращения и скорость отрыва. Задокументировав эти цифры, а затем сравнив их с вашей фактической производительностью, вы сможете создать предсказуемые ожидания.

Зная значения высоты поля вашего аэропорта, температуры и влажности, вы сможете рассчитать высоту по плотности. Высота по плотности (барометрическая высота с поправкой на температуру или высота, на которой самолет «думает», что находится) важна для планирования взлета, поскольку она напрямую связана с летно-техническими характеристиками самолета. Зная скорость и направление ветра, вы сможете решить, какую взлетно-посадочную полосу использовать, и рассчитать взлетную дистанцию.

Также знайте свою взлетно-посадочную полосу, включая длину, состав, уклон и уровень загрязнения, так как все это может повлиять на ваши взлетные характеристики. Фактически, знание длины взлетно-посадочной полосы для аэропортов, которые вы собираетесь использовать, конкретно указано в качестве обязательного предполетного действия в разделе 9 14 CFR.1.103.

Наконец, учитывайте любые препятствия для вылета и местность на пути вылета, а также определяйте возможности вынужденной посадки рядом с аэропортом. Это планирование очень поможет в случае, если у вашего самолета возникнут проблемы и вам нужно будет совершить вынужденную посадку.

Точная оценка вашего здоровья и самочувствия необходима для безопасного полета. Конечно, важно знать, как лекарства, отпускаемые по рецепту и/или без рецепта, могут повлиять на вас во время полета. Но не менее важно понимать условия, при которых требуются эти лекарства.

Пилоты и лекарства, отпускаемые без рецепта

Угол атаки: стратегии обеспечения безопасности в условиях гражданской авиации

medium.com

Для безопасного функционирования в воздухе вам также необходим достаточный отдых. Последствия усталости усиливаются во время полета. Есть ли какое-то давление, чтобы завершить свой полет? Если это так, это может добавить к давлению, внешнему по отношению к самому полету. Небольшой стресс полезен для здоровья, но слишком большой стресс может быть смертельным. Мудрые пилоты принимают это во внимание и разрабатывают альтернативы «Плана Б» на случай, когда слишком много зависит от завершения полета. Ожидание лучшей погоды, больше отдыха, добавление еще одного пилота или летного инструктора и даже резервные планы коммерческих поездок — все это полезные стратегии.

Наконец, пилоты должны иметь точную оценку ваших действий в самолете и условий, в которых вы летите. Пилоты, которые проходят регулярные курсы повышения квалификации, такие как программа WINGS FAA, как правило, лучше подготовлены к выполнению полетных задач.

Программа повышения квалификации пилотов WINGS

Тема повышения безопасности #FlySafe GA

medium.com

Рассмотрите возможность использования I’MSAFE ( I здоровье, M, образование0041 S стресс, A алкоголь, F усталость, E движения) контрольный список перед каждым полетом, чтобы определить вашу пригодность к полету.

Планируйте каждый взлет, особенно из незнакомых аэропортов. Каждый взлет должен включать критерии «годен/не годен», основанные на проверке мощности и приборов в начале разбега. Хороший план учитывает траекторию или процедуру вылета, а также действия, которые следует предпринять после потери мощности до и после поворота. Должны быть рассчитаны крен земли и доступная взлетная дистанция, а также точка вращения и скорость.

Вот несколько практических правил, которые следует учитывать при планировании взлета:

  • Если у вас винт с фиксированным шагом, прибавляйте 15 % к рассчитанной взлетной дистанции на каждые 1000 футов увеличения плотности высоты, вплоть до 8000 футов.
  • Для винтов с постоянной скоростью добавляйте 12% на каждую 1000 футов плотности высоты до 6000 футов.
  • (Правило 50/70) При планировании взлета с коротких свободных взлетно-посадочных полос установите ориентир на расстоянии 50% расчетной взлетной дистанции. Достигнув этого ориентира, вы должны иметь 70% скорости вращения. Если нет, прервите взлет и снизьте вес или дождитесь более благоприятных ветровых и температурных условий.
  • (Правило 30/70) Если вам необходимо преодолеть препятствия при взлете, вам потребуется 70% скорости вращения к тому времени, когда вы преодолеете 30% доступной взлетной дистанции.

Озвучьте свой план, даже если его никто не услышит, кроме вас. Это лучший способ пересмотреть свои ожидания и подготовиться к чрезвычайным ситуациям. Обратите внимание на взлетно-посадочную полосу, которую вы будете использовать, и конфигурацию взлета самолета. Будет несколько точек принятия решения «Да/Нет». Вы проведете проверку приборов, чтобы подтвердить показания мощности и воздушной скорости. Опишите свой путь отправления и отметьте, что вы будете делать в случае потери питания перед поворотом. Укажите скорость вращения, отрыва и набора высоты, а затем укажите, что вы будете делать, если при наборе высоты потеряется мощность, и куда вы пойдете, если вам придется выполнить посадку вне аэропорта. Ваш бриф должен звучать примерно так:

Это будет взлет с выпущенными закрылками на взлетно-посадочной полосе два-пять в Вискассете. Если начальная мощность и ускорение в порядке, мы перейдем к нашей контрольной точке 50/70. Если перед вращением произойдет потеря мощности, мы сохраним управление и остановимся на взлетно-посадочной полосе. У нас левый боковой ветер от 230 на 12 узлах. Мы будем вращаться со скоростью 55 узлов, затем разгонимся до Vᵧ, что составляет 78 узлов, и пролетим по расширенной осевой линии взлетно-посадочной полосы до 1500 футов и вне схемы. Затем мы повернем налево и ускоримся до крейсерского набора высоты 90 узлов. Если мы потеряем мощность до высоты 1500 футов, мы будем лететь на максимальной скорости планирования 65 узлов и приземляться прямо по курсу.

Этот наконечник очень похож на наконечник №2, но с некоторыми важными отличиями. При взлете нам нужно планировать только один аэропорт. Однако при посадке может участвовать более одного аэропорта. Если мы летим по правилам полетов по приборам (IFR), у нас может быть один или несколько запасных вариантов, и даже аэропорты правил визуальных полетов (VFR) время от времени становятся несостоятельными. Информация о состоянии поля может быть отличной, а может и не соответствовать. Разумно совершить посадку в аэропорту с твердым покрытием, свободным от препятствий, хорошо обозначенным и имеющим визуальный индикатор глиссады (VASI), но другие могут быть совершенно другими. На нем могут быть препятствия или взлетно-посадочные полосы с сомнительным составом и состоянием. Доступность услуг аэропорта также следует учитывать. Если ваша посадка оставляет самолет в менее чем пригодном для эксплуатации состоянии, вы можете застрять там на некоторое время.

Как и в случае с Советом по взлету № 1, вы должны хорошо знать все соответствующие скорости захода на посадку, закрылков и передач, а также скорости набора высоты в случае ухода на второй круг. Просмотрев диаграммы производительности, вы получите ожидаемые данные об эффективности приземления. Удобным эмпирическим правилом является добавление 50% к ожидаемой посадочной дистанции. Если вы летите с точностью, вам никогда не придется его использовать. Но если обнаружится что-то вроде загрязненной взлетно-посадочной полосы или сниженной тормозной способности, у вас будет больше взлетно-посадочной полосы, чтобы справиться с этим.

В аэропорту без вышек полет по опубликованной схеме — лучший способ поддерживать упорядоченный и предсказуемый транспортный поток. Имейте в виду, что высоты схем и сами схемы часто различаются для самолетов и вертолетов. Стандартные схемы делают все повороты налево, но существует множество нестандартных моделей правой руки, поэтому убедитесь, что вы знаете, как плыть по течению.

Наконец, поищите и прислушайтесь к другим самолетам в схеме и обязательно сообщите о своем местоположении и намерениях. Обратите особое внимание на самолеты на финальном этапе впереди и, возможно, позади вас. Самолеты, находящиеся на заходе на посадку по приборам, могут приземлиться прямо, поэтому все стороны должны видеть и избегать.

Для получения дополнительной информации о точности шаблона см. нашу предыдущую тему FlySafe.

Pattern Precision

#FlySafe GA Тема повышения безопасности

medium.com

Как и в случае взлета, неплохо кратко изложить план захода на посадку и посадки. Просто озвучив то, что вы ожидаете увидеть и сделать, вам будет легче опережать свой самолет. Инструктажи по заходу на посадку и посадке также помогут вам понять, когда что-то идет не по плану, а когда требуется уход на второй круг или повторный заход на посадку.

После установки на глиссаде важно поддерживать скорость и глиссаду. Возможно, длина взлетно-посадочной полосы, которую вы используете, составляет 10 000 футов, но вы все равно должны поддерживать глиссаду, которая приведет к приземлению в первой трети взлетно-посадочной полосы. Чтобы повысить точность, выберите полосу взлетно-посадочной полосы и старайтесь каждый раз приземляться на нее, не добавляя мощности. Многие взлетно-посадочные полосы обслуживаются индикаторами пути захода на посадку, такими как VASI. Рекомендуется следовать указаниям электронной и/или визуальной информации о глиссаде, когда она доступна.

Иллюстрация 2-х стержневого VASI.

Для получения дополнительной информации о стабилизированных заходах на посадку см. нашу предыдущую тему FlySafe.

Стабилизированный заход на посадку и посадка

Тема повышения безопасности #FlySafe GA

medium.com

Если вы включили процедуры ухода на второй круг и ухода на второй круг в свой план захода на посадку и посадку, вы будете намного впереди игры что-то всплывает. Если вы всегда готовы к возможностям с заранее проинструктированными критериями ухода на второй круг, вы не будете тратить время на решение, нужно ли вам уйти на второй круг или нет.

При работе в аэропортах без вышек или рядом с ними, вот три вещи, которые помогут свести к минимуму вероятность наихудшего близкого столкновения:

  1. Будьте предсказуемы — летайте по опубликованным схемам и используйте стандартный вход/выход процедуры
  2. Будьте в курсе — следите и слушайте трафик в аэропорту и рядом с ним
  3. Будьте активны — сообщайте о своей позиции и намерениях на общей частоте оповещения о дорожном движении

Еще одним полезным ресурсом по предотвращению столкновений в воздухе является отчет GAJSC о столкновении в воздухе (MAC). Отчет помогает выявить области потенциального риска MAC в 50 аэропортах США с использованием тепловых карт с цветовой кодировкой для отображения местоположения и частоты пяти различных типов событий: горизонтальный полет, подъем в поток, снижение в потоке, параллельный заход на посадку и вертолет. Загрузите отчет в формате PDF здесь.

Ресурсы

🛩️ Справочник FAA по полетам на самолетах 9

🛩️ FAA Airplane Flying Handbook , Глава 9 — Заходы на посадку и посадки (PDF скачать)

Видео

Смотреть на YouTube.Смотреть на YouTube.Смотреть на YouTube.Смотреть на ютубе.

📅 FAASTeam Events (июль 2022 г.)

  • Личный семинар 👨‍✈️ / вебинар 💻 — 25 июля, 18:30 по восточному поясному времени, Лексингтон, Южная Каролина Получите этот и другие информационные бюллетени по темам повышения безопасности в одностраничном PDF-файле. Нажмите здесь, чтобы изучить другие темы повышения безопасности на Medium.

    Как вы готовитесь к взлету?

    ТЕХНОЛОГИИ — Транспорт

    Задумывались ли вы когда-нибудь.

    ..
    • Как вы готовитесь к взлету?
    • Как называется боязнь летать?
    • Как справиться со страхом летать?
    Теги:

    Просмотреть все теги

    • аэрофобия,
    • самолет,
    • тревога,
    • авиация,
    • авиафобия,
    • авиафобия,
    • вагон,
    • беспорядок,
    • страх,
    • 9рейс 0059,
    • летать,
    • поведение человека,
    • математика,
    • нервный,
    • фобия,
    • физический,
    • самолет,
    • психологический,
    • безопасность,
    • статистика,
    • транспорт,
    • путешествия,
    • турбулентность

     

    Что это? Там наверху! Высоко в небе! Это птица? Супермен? Неа. Это самолет, перевозящий пассажиров из одного места в другое.

    Путешествие на самолете — один из самых быстрых способов добраться из одной точки в другую. Вы когда-нибудь летали на самолете? Возможно, вы прилетели на пляж в отпуск на один год? А может вы летали в горы на лыжную прогулку?

    Полеты на самолете могут быть очень увлекательными. Это также может быть очень пугающим. Если вы никогда раньше не летали на самолете, это может быть немного страшно. В конце концов, у людей нет крыльев, и они не привыкли летать на тысячи футов над землей.

    Некоторые люди боятся летать. Этот страх называют по-разному, в том числе аэрофобией, авиатофобией или авиафобией. Эти фобии считаются тревожными расстройствами, поскольку тревога или нервозность являются одним из основных симптомов, которые люди проявляют, когда на них нападает страх полета.

    Почему некоторые люди боятся летать? Для некоторых это страх перед неизвестностью. Если вы никогда раньше не летали на самолете, вполне естественно нервничать из-за нового опыта.

    Для других страх полета сохраняется на протяжении всей их жизни, независимо от того, сколько раз они летают. Для этих людей страх полета может быть основан на боязни высоты или опасениях по поводу авиакатастрофы.

    Эксперты, конечно, обратят внимание на то, что у вас больше шансов получить травму в автокатастрофе, чем в авиакатастрофе. Но этот факт обычно мало успокаивает нервы тех, кто боится летать.

    Математическая статистика действительно может показать, что самолеты безопаснее автомобилей, но это обычно не противоречит реальному, личному опыту людей с автомобилями по сравнению с полетами. Большинство людей были в машинах тысячи и тысячи раз без происшествий. Что касается полета, что, если прямо сейчас во время вашего рейса произойдет авиакатастрофа?

    Некоторые люди испытывают тревогу из-за определенных элементов полета. Например, процесс проверки безопасности или нахождение в закрытом помещении с большим количеством людей может беспокоить некоторых людей. Другие могут бояться находиться над большим водоемом или летать в условиях турбулентности или плохой погоды.

    Многие люди боятся летать. Некоторые эксперты считают, что до 20% взрослых людей боятся летать, и до 50% людей в какой-то момент испытывают какую-либо тревогу, связанную с полетами.

    Боязнь полета влияет на людей по-разному. Некоторые люди настолько боятся летать, что избегают полетов любой ценой. Это, конечно, может повлиять на их способность быстро перемещаться из одного места в другое. Другие могут выбрать полет и испытать физические и психологические последствия своего беспокойства. К счастью, есть много способов преодолеть страх перед полетом.

    Интересно, что дальше?

    Вы когда-нибудь видели кролика в очках? Узнайте, почему не в завтрашнем чуде дня!

    Попробуйте

    Готовы победить свои страхи? Не бойся! Мы здесь, чтобы помочь вам. Просто на всякий случай пригласите нескольких друзей или членов семьи, чтобы помочь вам изучить одно или несколько из следующих действий:

    • Вы боитесь летать? Многие люди так делают. Если да, то стыдиться нечего. У всех есть вещи, которых они боятся. На самом деле, большинство людей, вероятно, боятся самых разных вещей, от пауков до грозы. Чего ты боишься? Подумайте о природе и своих повседневных переживаниях. Есть ли страхи, которые вы испытываете на регулярной основе? Если да, поговорите о них со своими друзьями и членами семьи. Возможно, вы найдете кого-то, кто разделит ваши страхи и поможет вам справиться с ними!
    • Всегда ли страхи плохи? Когда вы боитесь, некоторые люди могут посмеяться над вами. Некоторые люди думают, что страх — это признак слабости или ребячества. Но так ли это? Нисколько! Иногда наши страхи приносят пользу! Например, если вы боитесь змей и пауков, разве это плохо? Возможно нет! Если ваш страх перед змеями и пауками удерживает вас от укусов, то ваш страх сохраняет ваше здоровье. Какие еще примеры полезных страхов вы можете привести?
    • Вы боитесь летать или знаете кого-то, кто боится летать? Если да, вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы преодолеть свой страх и насладиться следующим полетом на самолете!
      • Расскажите об этом! Избегание проблемы никогда не решит ее. Говорите о своем страхе открыто. Иногда простое обсуждение этого поможет вам справиться со страхом.
      • Узнайте больше о самолете, на котором вы будете летать! Понимание того, как работают самолеты и чего ожидать, помогает многим людям преодолеть страх перед полетом. Кроме того, обучение может быть забавным отвлечением от страха.
      • Правильно питайтесь в день полета! Избегайте слишком большого количества сахара или кофеина или любых других продуктов или напитков, которые могут вызвать дрожь.
      • Не торопись! Приезжайте в аэропорт пораньше и дайте себе достаточно времени, чтобы обустроиться до посадки в самолет. Только спешка в последнюю минуту вызовет больше беспокойства.
      • Отвлекитесь! Возьмите с собой множество забавных вещей, чтобы сделать в самолете. Прослушивание музыки, чтение книги или игра в портативную видеоигру могут помочь уменьшить ваш страх.

    Получили?

    Проверьте свои знания

    Wonder Words

    • скрининг
    • преодолеть
    • справиться
    • избегать
    • плата
    • взлет
    • нервозность
    • турбулентность
    • физический
    • расстройства
    • симптомы
    • экспонат
    • безопасность
    • отвлекающие факторы
    • аэрофобия
    • авиафобия
    • авиафобия
    • тревога
    • психологический
    • встревоженный
    • облегчить

    Примите участие в конкурсе Wonder Word

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом
    ×
    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.