Режис Руансар и Дебора Франсуа — о соревнованиях по машинописи и притягательных 1950-х – Архив

— Соревнования машинисток существовали или вы их придумали?

Режис Руансар: Да, существовали! Я обычно смотрю и читаю все подряд, и как-то мне попался документальный фильм о машинистках — они и правда принимали участие в кубках. Началось все в США, чемпионаты устраивали компании, выпускающие машинки. Очень кинематографично, отличная тема для фильма, подумал я, причем для фильма спортивного. Такое переосмысление жанра. Я встречался с людьми, которые печатали на скорость, — это действительно спорт: к ним относились как к чемпионам, тренировали как чемпионов. Это же практически тяжелая атлетика. Не знаю, вы когда-нибудь пробовали печатать десятью пальцами?

— Ха, да я выбиваю 300 знаков в минуту (героиня фильма устанавливает рекорд в 520. — Прим. ред.).

Руансар: Вау.

— Дебора, у вас был дублер на съемках?

Дебора Франсуа: Не было у меня дублера.

То, что вы видите в финале, в сцене международных соревнований, — это я печатаю после семи месяцев тренировок. 

Руансар: Четыре месяца Дебора училась десятипальцевому слепому методу, еще три — набирала скорость. 

Франсуа: И во время съемок тренировки продолжались.

Руансар: Под конец мы уже глазам своим не верили — так ты разогналась. И актриса, у которой было всего 10 минут в фильме, тренировалась столько же. По-моему, обе были довольны.

Франсуа: Не знаю, не знаю. (Смеется.)

Руансар: Надо ведь было еще найти людей на эпизодические роли — там в кадре сидят десятки участниц этих соревнований. Нашли клубы машинисток во Франции, Бельгии и Чехии. Нашли машинки, починили их, посадили девушек тренироваться. Потом они все там передружились — тремя странами, — мне кажется, это любопытный опыт и приятное воспоминание…

— Почему в Чехии?

Руансар: Потому что там — вы не поверите! — до сих пор много используется машинопись в документообороте.  

— Притом что у вас в фильме этот спорт — уходящая натура. Уже в начале 60-х появились первые электрические машинки…

Руансар: … и производители потеряли интерес к подобным кубкам. Да, мне интересно было показать явление, которое вот-вот исчезнет. 

— То есть вас по этой причине привлекли 1950-е? Сейчас ведь часто обращаются к этому десятилетию. Взять хоть сериал «Безумцы», который был очень популярен пару лет назад.

Руансар: Каждый, кто посмотрел «Любовь на кончиках пальцев», называет мне пять-десять фильмов о 1950-х, о которых я, может быть, никогда и не слышал (притом что я киноман и даже работал в видеопрокате). Что касается «Безумцев», то я ориентировался на них в том смысле, что если телевизионный проект достигает такого уровня стилизации, то нам для кино надо сделать хотя бы не хуже. 

— И все-таки — чем так привлекательны 1950-е?

Франсуа: Это была блаженная эпоха между двумя другими, очень сложными: войной и потрясениями 1960-х. Бесконечный оптимизм, особенно по сравнению с тем, что мы ощущаем сегодня. Безусловная вера в то, что дальше будет только лучше. Прогресс казался синонимом улучшения жизни. Считалось, что движение будет поступательным — и только вперед. Это сейчас мы уже знаем, что общество может и деградировать. Ну, и еще важный повод для ностальгии — дизайн. 

Руансар: Я бы даже сказал, что дизайн — в первую очередь. Получилось так, что именно в этой области у людей тогда была грандиозная свобода творчества — и именно тогда были созданы эстетические стандарты, на которые мы до сих пор ориентируемся. Возьмем очки Ray-Ban. Почему люди продолжают их носить? Не хотелось бы использовать слово «совершенство», потому что я не считаю их совершенными, но это что-то вроде «дизайна первозданной красоты», и он не может не привлекать. Мода, прически, архитектура, дизайн — все это бесконечно манит. Ну, и ощущение радости бытия, о котором упомянула Дебора, да. Этого нам сейчас особенно не хватает.

  

 

 

«Возьмем очки Ray-Ban. Почему люди продолжают их носить?»

 

 

Франсуа: Но надо сказать, что именно тогда зародилось многое из того, с чем мы сейчас имеем дело. 1950-е — начало эпохи потребления, индустрии развлечений, рекламы. Именно тогда маркетологи впервые обратили внимание на подростков — до этого они считались взрослыми, которые еще не выросли. Впервые рассчитанные на них реклама и товары появились именно в 1950-е.  Тогда определялись контуры мира, в котором мы сегодня живем.

Руансар: Я всегда говорю, что 1950-е — такая новогодняя елка, на которой много блестящих игрушек и гирлянд, но если присмотреться, то в глубине залегают колючие тени. Это был период энтузиазма, который подготовил следующий: рок-н-ролл превратился в рок — и началась эпоха, в которой основными потребителями стали подростки. 1950-е — момент зарождения новых феноменов. Поразительно, что это было не так давно. Даже те, кто плохо знает историю, еще могут застать в живых людей, не забывших то время.

 

Франсуа: Я бы даже сказала, что это было время, когда началось сражение человека с природой — я имею в виду отношения полов. Мужчинам было сложно принять, что место женщины в обществе меняется. И тогда о роли женщины было не меньше споров, чем сегодня вызывает, например, легализация однополых браков. 

— В том, что касается моды, это был последний период, когда женщины выглядели подчеркнуто женственно. Дебора, что вы думаете о своих костюмах в фильме?

Франсуа: Мне они нравятся. У женщин есть сиськи, попа. Это была последняя эпоха в истории человечества, которая прощала женщине пышные формы! После начались диеты, анорексия, торчащие кости. 

— У вашей героини на стене висят фотографии Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Вам кто больше нравится? 

Франсуа: Что за вопрос? Как можно сравнить солнце и луну?

— Вот именно. Обычно люди любят или одну, или другую.

Франсуа: А мне кажется, можно повесить обеих именно из-за того, что они такие разные.

Мэрилин настолько яркая, что ты почти не можешь на нее смотреть. 

— Я думала, вы скажете про Одри Хепберн. Она же играла в «Моей прекрасной леди», а в вашем фильме вполне себе пигмалионовский сюжет — герой Ромена Дюриса создает из вашей Роуз чемпионку.

Руансар: А мне не нравится «Моя прекрасная леди». Совершенно очевидно, что в финале никакой эмансипации женщины не происходит: она как зависела от мужчины, так и продолжает зависеть. Наша героиня не такова. Когда ей дают книги — просто чтобы перепечатывать, для тренировки, — она их читает. Она чемпионка, звезда.

— Что с ней будет дальше, когда ее спортивная карьера закончится вместе с эрой механических печатных машинок?

Франсуа: Ну, она точно не пойдет обратно работать секретаршей.

Руансар: Думаю, опять пойдет учиться, она ведь очень рано бросила школу. А в 1960-х примкнет к движению феминисток.  

— Как получилось, что Дебора, которая стала известна благодаря фильму братьев Дарденн «Дитя», сыграла комедийную роль? 

Франсуа:  Это было 10 лет назад! Я понимаю, да, братья Дарденн — невероятные режиссеры. Но это прошлое! Я сама тогда была ребенком. Это не имеет никакого отношения к работе, которую я делаю сейчас. Я стала совершенно другим человеком. Подумайте сами, какая разница между шестнадцатью и

(зловеще шепчет) двадцатью пятью!  Но к этому фильму я всегда буду испытывать нежность — как к первой любви.  

Руансар: Я просто увидел на пробах, сколько у Деборы энергии, — столько же, сколько у нашей героини. 

Франсуа: Мы с ней в одной лодке. Я была в таком положении, что мне позарез нужна была эта роль. Ситуация жизни и смерти. К тому же это совсем не обычная комедия — это фантазия, мечта. И в ней много рефлексии на тему современного общества.

Руансар: Общества потребления, в котором у тебя нет времени на рефлексию и выбор. 

Франсуа: Такие проекты сейчас бывают редко. Я влюбилась в Роуз, она обаятельна и непредсказуема. Может быть очень вредной и заносчивой и совершенно не умеет проигрывать. Но знаете, мой папа всегда говорит: «Лучше не уметь проигрывать, чем не уметь выигрывать». 

 

  • Мария Кувшинова

Займемся быстрым… текстом! — МК

Общество 9639

Поделиться

В феврале этого года исполняется 300 лет первому патенту на пишущую машинку. А еще — 55 лет тому чемпионату мира по машинописи, вокруг которого развивается сюжет известной многим наивной и трогательной романтической комедии «Любовь на кончиках пальцев» с Деборой Франсуа и Роменом Дюрисом в главных ролях. Что же представляет собой машинопись и стенография сегодня с точки зрения обучения и работы? Об этом «МК» рассказала первая и единственная советская чемпионка по скоростному набору текста на компьютере Элеонора Лукина.

Элеонора Лукина. Фото из семейного архива.

Кто только сегодня не предлагает обучение машинописи! Дисциплина слепого набора есть на разных специальностях в институтах и техникумах, на курсах секретарей-референтов, в разных тренинг-центрах… При этом традиционно считается, что навык машинописи предполагает в дальнейшем не слишком интеллектуальную работу при отсутствии амбиций и перспектив. Однако пример Элеоноры Лукиной, закончившей три вуза, но в итоге сделавшей текстовый набор главной деятельностью своей жизни, доказывает обратное.

Элеонора Алексеевна связана с машинописью всю жизнь: «прабабушка русской офисной компьютеризации», как она сама себя называет. Сперва работа простой машинисткой, затем инструктором по внедрению электронных пишущих машинок, позже – первых в СССР компьютеров. А известность одной из самых скоростных быстропечатниц в нашей стране ей принесла победа на «Первых Всесоюзных соревнованиях по машинописи и стенографии» в 1991 году, а также призовые места на последующих международных чемпионатах по скоростному набору.

— Кто сегодня мировой лидер по скорости набора?

— Быстрее всех в мире набирает текст знаменитая Хелена Матушкова-Завьячичева из Чехии. Она стала чемпионом мира в 1998 году с результатом 928 знаков в минуту, а сегодня способна печатать в течение 30 минут со скоростью 955 знаков в минуту при 0,03% ошибок. Хелена — девятикратный чемпион мира, и пока никто не может печать быстрее!

— А какие результаты у вас? И как выступают другие российские спортсмены-быстропечатники?

— Моя личная скорость — 721 знак. Однако, несмотря на то, что множество людей, даже тренируясь чисто для собственного удовольствия, достигают скорости более 900 знаков в минуту, мой рекорд в категории набора на русском языке до сих пор не побит с 2010 года, потому что помимо скорости в наборе не должно быть ошибок. В целом же у нас неплохая сборная, с 2007 года у нас 13 медалей: 7 золотых, 4 серебра и 2 бронзы.

— Как у вас машинопись стала профессиональной деятельностью?

— Встреча со слепой машинописью произошла в вузе. Там это был обязательный предмет: на первом и втором курсе. Когда закончила институт, уже вовсю шла офисная технологическая революция, содержание работы преображалось. От машинистки в машбюро плавно стала инструктором по обучению сотрудников, методистом, демонстратором техники для печати на выставках (ага, приятная артистическая составляющая, под аплодисменты собравшейся толпы и всё такое!).

— Электронные печатные машинки уже практически полностью вытеснены компьютерами. Когда и как вы познакомились с компьютером?

— Знакомство с компьютером произошло, как ни странно, еще в середине 1960#х годов, в… общеобразовательной школе. Я закончила математический класс с удостоверением (представьте!) — «программист-вычислитель»! Тогда, в 1960#е, такая специализация старшеклассников считалась очень продвинутой, параллельные «простые классы» на нас завистливо косились… Два года мы писали на университетских досках (на школьную наши задачки не влезали!) и скручивали перфоленты в колечки. ЭВМ у нас была «Сетунь»: может, и не шедевр отечественной кибернетики, но всё равно здорово. Общаясь с этим устройством, я поняла, когда нужно просто тупо подчиняться компьютеру, а когда, наоборот, перехитрить его. Такой подход к IT в дальнейшем меня всю жизнь выручал, как пользователя.

Когда же компьютеры потеснили «электронные печатные машинки», я плавно перешла к обучению пользователей на ПК. Машинописи тогдашние менеджеры разных уровней учиться не желали (ещё слишком свежа была привычка отдавать рукописный документ в машбюро), а средний персонал уже умел печатать. Поэтому обучала не работе с клавиатурой, а работе с программами и приложениями. Книг и учебников тогда не было (быстро появилась и долго оставалась единственной на то время лишь знаменитая книга Фигурнова «IBM PC для пользователя» — кто-то еще помнит её, наверное!), поэтому сама делала для подопечных методички с документации…

— Теперь перейдем к спортивной составляющей вашей жизни…

— Не уверена, спорт ли это… но, тем не менее, в последний год своего существования Советский Союз вступил в Международную федерацию Intersteno, которая существует с 1887 года, и с 1955 года проводит официальные чемпионаты мира по машинописи и стенографии. Были объявлены «Первые Всесоюзные соревнования по машинописи, стенографии и компьютерной обработке информации» (да, именно так пафосно это звучало!). И в нашу организацию пришло письмо-приглашение принять участие. Впервые в жизни я не поленилась измерить свою скорость — получилось уверенно выше минимальной планки и мы подали заявку. В итоге на компьютере я заняла первое место, а на пишущих машинках почти все призовые места заняли мои ученицы по текстовым автоматам! Я получила диплом, уникальный тем, что он свидетельствовал о победе на первом таком мероприятии в СССР, и… на последнем же – это был май 1991-го.

— В каких еще соревнованиях участвовали?

— Потом были «чемпионаты Юрикора» — любительские (но международного уровня!) интернет-соревнования, организуемые Юрием Кордыком. Каждый чемпионат длился месяц и состоял из шести туров. В первом чемпионате, где я участвовала, было 47 человек из России, США, Китая, Украины, Беларуси. Я одержала победу с хорошим отрывом в 192 балла от второго места, показав скорость в 600 знаков в минуту при полном отсутствии ошибок и 613 с исправлением ошибок на лету. Ближайшая конкурентка, чересчур привыкшая к своему лидерству, даже скандалила, заявляя, что мои результаты – фальшивка!

В соревнованиях Intersteno я участвую с 2007 года, результаты неплохие, но разные. Самое сложное — справиться с волнением внутри самой себя (хорошо, когда у спортсмена имеется квалифицированная тренерская помощь, которой у меня некогда не было…) Помню, на 47-м чемпионате мира в Пекине в 2009 году, часы обратного хода, которые должны показывать время, остающееся до финиша, вырубились сразу после старта. Но все стартовали, время пошло, до финиша — 30 минут. Я волнуюсь, и поэтому приготовила водичку в бутылке, чтобы руки не свело (такое уже случалось, увы). На первый «водопой» остановилась минут через десять после старта (так мне казалось, во всяком случае!). На паузу ушло время, но вода сработала — лихорадка отступила. Второй «водопой» ещё минут через десять. Я довольна — моя антистрессовая стратегия работает!.. В награду потянулась, расправила плечи, руки, спину… словом, сделала маленькую физкультпередышку… И, когда бодрая-радостная поставила руки на клавиатуру, чтобы продолжить набор, то раздался финальный свисток… Внутренний таймер меня подвел — заняла лишь 11 место в номинации «Text production». ..

— А бывает ли, что кому-то слепой быстрый набор не дается в принципе, хоть убейся?

— Слепой набор, как мне представляется, может освоить любой человек, у кого от природы всё в норме с органами чувств. А вот скоростной набор, как показывает практика, может даваться не каждому.

— Насколько я знаю, вы весьма активны в виртуальном пространстве. Чем там занимаетесь, как удается уживаться с молодежной сетевой публикой – весьма вредноватой и склонной к стёбу и троллингу?

— В Интернет-среде я известна под ником «Автандилина», который происходит от имени любимого героя детства — Автандила из поэмы Руставели «Витязь в тигровой шкуре». В Сети я с 2001 года веду блоги и образовательный раздел «FAQультет Автандилины», посвященные технике быстрого слепого набора, «гоняю» в «Клавогонках» (онлайн-соревнованиях на скорость набора, в которых может участвовать любой желающий), продвигаю свое главное детище — «амишку», программу AMi, бесплатный тренажёр-генератор персональных упражнений по машинописи, созданный совместно с Михаилом Знаменским.

С молодежной же интернет-аудиторией я уживаюсь без проблем! В тех же «Клавогонках» я всегда готова пообщаться, посоветовать, и никогда не пытаюсь давить авторитетом. Вредность, говорите? Ну, проявляется она разве что лишь в том, что меня никак не желают называть Автандилиной, которой себя и чувствую на «Клавогонках», — а именуют моим полным именем-отчеством. Совершенно катастрофическим… Ну какая там может быть Элеонора Алексеевна?! Что она там забыла? Там только Автандилина!

— Есть ли правда в шутке о том, как к некому писателю пришла машинистка и заявила, что может печатать со скоростью 1000 букв в минуту, на что он ужаснулся – «да где ж я возьму столько букв?!»

— Один мой коллега, ныне профессиональный писатель, принципиально печатал двумя пальцами, медленно — 100-120 знаков в минуту — и говорил: «Не дай бог, если руки будут работать быстрее, чем голова!» Но в целом высокая скорость сегодня необходима — хотим мы того или нет. И, когда заявляют, что в той или иной профессии нужно владеть скоростью набора хотя бы 400 зн/мин, — то имеется в виду не умение с утра до вечера выдавать мысли (или буквы) потоком в этом темпе. Подразумевается, что, владея такой скоростью, человек априори способен достаточно эффективно работать с большими потоками информации в ритме, который задает современная успешная организация.

Взять даже самого обычного российского школьного учителя. В проекте профстандарта педагога сплошь отчеты, электронные журналы, дневники. И термин «квалифицированный клавиатурный ввод» присутствует в перечне компонентов ИКТ-компетентности учителя! Да и чисто педагогически это умение тоже важно — конфузно ведь педагогу еле-еле «ползать» по клавиатуре, повседневному инструменту нашего времени, когда пальцы юных поколений по ней летают! Пусть не 700-900 знаков в минуту, но уж 400-то должен выдавать, для примера ученикам!

— Высокоскоростной набор текста сегодня может быть высокооплачиваемой профессией? Или на практике большинству достаточно секретарского уровня?

— К примеру, профессиональный синхронный набор за ораторами в реальном времени — это весьма высокооплачиваемая работа. Штучная, эксклюзивная настолько, что в нашей стране для этой профессии не существует даже официального названия. В обиходе этих людей нередко называют стенографистами, но это, по сути, неверно. После стенографиста текст требует обработки, а тут – нет!

Для себя я называю эту профессию «наборщик-синхронист», а в англоязычных странах она именуется «speech-to-text reporter» или STTR. Эти элитные специалисты работают в судах, парламентах, на интернет-трансляциях событий, на ТВ при создании субтитров и т.п. Материально профессия весьма выгодна — например, в США она может обеспечить фрилансеру высокий заработок при работе около 6 месяцев в году.

— Можно ли заработать на жизнь, участвуя в соревнованиях по скоростному набору, как это делают профессиональные спортсмены в классических видах спорта?

— Коммерческая составляющая у соревнований по набору, увы, почти отсутствует. В давние времена, в 1888 году, на самых первых соревнованиях между Фрэнком Макгуррином и Луисом Таубом в американском Цинциннати, приз победителю был астрономического размера — 500$. .. В наши дни самый большой материальный приз, о котором мне известно, составлял 2000$ за первое место на чемпионате, который в 2010 году устраивала одна американская компания — производитель клавиатур… Знаменитая же федерация Intersteno и вовсе выдаёт на очных соревнованиях кубки, а на заочных — только медали и дипломы.

К слову, мировая знаменитость в скоростном наборе Михаил Шестов зарабатывает деньги обучением иностранным языкам, а другая знаменитость, американец Рон Минго (известный, как «Mingo-Typewriter» — «Минго-Пишущая-Машинка») как-то жаловался, что ему часто отказывали в приеме на работу, поскольку не находилось адекватных его скорости набора заданий!

— Предположим, человек хочет самостоятельно заняться скоростным набором. Как ему выбрать методику и учебник?

— Если вы выбираете книгу без каких-то определенных предпочтений, то осмотрите её снаружи и внутри. Если учебник толстый, а сроки освоения названы довольно длинные, — это хороший признак. Ну, а кроме шуток, если не знаете, чему отдать предпочтение – выбирайте классику, беспроигрышный совет. К примеру, методики и книги Ходыкина и Портнова, а также их последовательницы Березиной.

Также стоит обратить внимание на обилие программ-тренажеров в интернете. Это и тренировки разной степени сложности, и оценка реальной скорости для отслеживания динамики развития, и даже способ оживить учебу элементами соревнования и социальной сети – к примеру, существует сайт под названием «Клавогонки» — там все желающие в онлайне соревнуются в скорости клавиатурного набора с коллегами по увлечению!

— Какие-то фирменные советы дадите, как практик?

— В общем-то, ничего засекреченного нет, все известно, а главное – это упорство… Из дополнительных советов порекомендую выполнять, кроме машинописных, вспомогательные упражнения. Например, обыкновенные конторские счёты — для скоропечатника это натуральный «балетный станок», а тарелка супа становится эффективным тренажером, если держать ложку «не теми» пальцами. Для обострения, инициирования нужных реакций полезно иногда пройтись по комнате с плотной повязкой на глазах, находя и опознавая предметы на ощупь и пространственно. А также берегите руки — старайтесь не браться голыми руками за очень горячее, очень холодное и т.д.

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 55839

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    32434

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    11228

    Ярославль
  • Сказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова

    Фото 8905

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Мобилизация в Ленобласти: хронология и рекомендации

    4118

    Ленинградская область

    Регина Маринец

  • В Ярославль пришло известие о смерти бойца ЧВК «Вагнер»

    Фото 3520

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Ранние лидеры Ultimate Typing Championship и за кем стоит следить

Через три дня квалификации регистрируются невероятные скорости набора текста, чтобы получить шанс на получение части крупнейшего призового фонда в истории соревнований по машинописи

Ultimate Typing Championship, поиск лучшего самая быстрая машинистка в мире, готовится к блестящему старту, поскольку машинистки устанавливают чрезвычайно высокую планку для участия в конкурсе. Через три дня после квалификации есть ряд знакомых имен, которые скоро лидируют в укреплении своего места в топ-25 соревнований, включая действующего чемпиона Шона Врону, который в настоящее время занимает 4-е место.

Подробнее о UTC: Абсолютный чемпионат по машинописи с призовым фондом более 10 тысяч долларов уже здесь

Ранние лидеры

Первым и наиболее доминирующим лидером в квалификационном раунде был американский гонщик Чак, о котором никто не знал, пока он не ворвался на сцена набора текста несколько лет назад со скоростью, с которой было почти невозможно сравниться. Имея средний квалификационный результат 30 лучших гонок 200,0 WPM всего за 62 квалификационных заезда с высокой скоростью 233,0 WPM, Чак явно лидирует в этой области благодаря своей умопомрачительной скорости.

Текущий гонщик, занявший 2-е место, — Иззи из Израиля, у которого средний результат 196,5 WPM во время квалификационного раунда. Даже с этим сверхчеловеческим средним показателем Иззи все еще отстает от лидера за 4 дня до финиша. Хотя гонщикам будет сложно догнать Чака или Иззи, которые в настоящее время имеют значительное преимущество, слишком рано рассчитывать на что-либо.

3-я и 4-я позиции в настоящее время очень близки, обе с 190 WPM несколько минут назад, и теперь действующий чемпион, Шон, переместился на 3-ю позицию с новым средним значением 193.4 слов в минуту. Шаззи, который сейчас имеет средний показатель WP 190,4 и на 3,6 секунды опережает следующего самого быстрого гонщика, известен тем, что использует 3-4 пальца при наборе текста, а также использует стандартную клавиатуру ноутбука.

На кого смотреть

При минимальной средней скорости 175 слов в минуту, вероятно, необходимой для попадания в топ-25, только у самых быстрых машинисток есть шанс пройти квалификацию и выиграть Das Keyboard 4 Professional. Первая десятка лидеров сейчас сообщает о средней скорости более 177 слов в минуту, заставляя людей ломать голову над тем, как такое вообще возможно.

Есть ряд машинисток, которые, скорее всего, встряхнут рейтинг до закрытия квалификаций в полночь в воскресенье, 9 августа. Некоторым из лучших машинисток еще предстоит присоединиться к соревнованию, таким машинисткой является Майкл Дерош, который может похвастаться средним показателем 180 слов в минуту на других конкурирующих сайтах. Еще одна чрезвычайно быстрая машинистка, Бейли, является одной из самых молодых машинисток в возрасте 15 лет и имеет средний показатель 175 слов в минуту без перерыва.

Среди других участников, за которыми стоит следить во время квалификаций, стоит отметить Фогги, который всего несколько часов назад был в нижней части таблицы лидеров, затем сражался с Эдвином из Новой Зеландии за 10-е место, а с тех пор переместился на 8-е место. Следите за 365days, которые в настоящее время находятся на 21-й позиции, а также за PicklePower на 23-м месте, поскольку в настоящее время они занимают 10 лучших мировых средних скоростей на Typrx. com, включая заброшенные гонки. Еще одна темная лошадка, за которой нужно следить, это jtitor, у которого 9самая высокая скорость в зале славы на Typrx.com — 199,7 WPM, но в настоящее время он находится вне 25 лучших квалификационных турниров на 27-м месте всего с 24 квалификационными гонками. Андреаак замыкает список на 25-м месте и станет явным победителем любого соревнования по скоропечатанию на итальянском языке. Будет ли достаточное количество тестов по машинописи для участия в Ultimate Typing Championship? Время покажет.

Топ-25 лидеров по состоянию на среду, 18:45 по центральному поясному времени:

При таком количестве талантливых машинисток в этой области невозможно перечислить всех. Рейтинги меняются каждый час, чтобы быть в курсе текущих рейтингов, смотрите таблицу лидеров в реальном времени

0010 1 США0051 175.0 WPM
# Name Country Typing Speed ​​
1 chak United States 200. 0 WPM
2 izzy Israel 196,5 WPM
3 Arenasnow Соединенные Штаты 193.4 WPM
4
49978 49978 4
4
Norway 190.4 WPM
5 Adamsky United Kingdom 186.0 WPM
6 KeeganT Canada 184.3 WPM
7 eiko Великобритания 179,0 WPM
8 Foggy США0047
9 angelo United States 178.4 WPM
10 Conspyre United States 177. 7 WPM
11 edwin New Zealand 177,4 WPM
12 Trashfish Канада 176,3 WPM
13 GMU_ATSS
0010 United States 175.8 WPM
14 Xeogran Poland 175.7 WPM
15 John United States 175.2 WPM
16 Джессигарсия США 175,2 WPM
17 typer_unknown
18 Vielle United States 174.8 WPM
19 wilburt United States 174.4 WPM
20 LeSirH Соединенные Штаты 174,2 WPM
21 365Days США 173,4 WPM
22 173,4 WPM
220052 JelaniNelson United States 172. 8 WPM
23 PicklePower United States 172.7 WPM
24 _son_ France 172.6 WPM
25 andreaak Италия 172,4 WPM

Следующий пост >>

Warwick Uni проведет «единственный в своем роде» соревновательный турнир по скорости печати, а LAN-финалы состоятся 9 января0001

Уорикский университет проводит турнир по скоростному набору текста, а 29 января 2022 года в киберспортивном центре Уорика состоится финал в прямом эфире. к финалу в прямом эфире.

Ведущими на мероприятии будут Джиниро и ДокДа.

-ссылка на (бесплатные) билеты для всех желающих

Участие не только для студентов – вход на турнир полностью открыт для публики. Единственное требование — те, кто попадет в топ-24, должны присутствовать на живых финалах. Он позиционируется как первый в Великобритании турнир по печатанию с личным участием, хотя Esports News UK не может подтвердить это (например, много лет назад проводились тесты на скорость набора текста на пишущих машинках).

В турнире по набору текста будет использоваться Keyma.sh, многопользовательская онлайн-платформа для набора текста, а также программное обеспечение и платформа, партнер турнира. Зарегистрировалось более 100 участников, еще 100 проявили интерес. Были определены 24 лучших игрока, которые появятся на мероприятии, и один участник приехал из США, чтобы принять участие.

Эмре ‘eiko’ Айдын, основатель турнира, студент Уорикского университета и финалист Ultimate Typing Championship 2020 года, хотел отблагодарить сообщество и помочь ему расти.

«Я думаю, что преимущество соревновательного набора текста заключается в том, что он невероятно доступен; все печатали раньше, но в равной степени все знают, как трудно печатать быстро и точно», — сказал Эмре. «Любой может посмотреть это и сразу оценить, насколько квалифицированы эти игроки, что не всегда бывает в киберспорте».

Вам когда-нибудь говорили, что вы печатаете быстро? У нас есть отличные новости для вас! 🤩

Мы рады объявить о первом в истории LAN-турнире по машинописи в Великобритании: Warwick Esports Typing Championship 2021!

Для получения дополнительной информации посетите специальный сервер Discord: https://t.co/nZ7Lo5rmzf pic.twitter.com/Sq8QH0Ey66

— Warwick Esports (@warwickesports) 10 декабря 2021 г.

Кэмерон ‘GNiK’ Тушетт, основатель из Keyma.sh, добавил: «Я люблю киберспорт, я люблю печатать, и основное происхождение Keyma.sh заключалось в том, чтобы принести киберспорт в печатание, и Warwick Esports — первая, кто действительно сделал этот большой шаг, который всегда волнителен.

«Последний раз, когда я могу припомнить, когда-либо проводились очные финалы по машинописи, был Ultimate Typing Championship 2010, где победил Шон Врона. В 2013 году также проводился чемпионат Cincy Typing Championship, который, как мне кажется, выиграл Роберт Прайс. Итак, глядя на эти результаты, мы видим, что до последнего [личного] мероприятия осталось как минимум восемь лет, так что это помогает снова поставить киберспорт на карту.

«Одно только это событие может стать хорошим источником вдохновения для других событий, чтобы проводить больше личных турниров, и это было бы потрясающе».

Джек Фентон, глава отдела киберспорта Уорикского университета, прокомментировал: «Чемпионат по машинописи — это действительно уникальное событие, даже для опытных машинисток, которые соревнуются в этом районе, помимо того, что это уникальное событие. возможность для широкой публики участвовать в киберспорте. Вот что делает его таким особенным.

«Мы давно хотели провести мероприятие помимо ваших обычных кандидатов в киберспорт, и это прекрасная возможность для Warwick отпраздновать то, что многие сочли бы простым, но, тем не менее, бесспорно исключительным навыком: скорость набора текста».

Джек Фентон, Уорикский университет

«Проведение этого в центре будет невероятным, и команда Esports Society так многому научилась в 2021 году. Я не могу дождаться, когда они применят это к этому событию, чтобы создать действительно премиальный опыт для всех. Я надеюсь, что кампус полностью примет уникальное впечатляющее событие, которым оно должно стать».

Приз будет включать предметы на сумму более 250 фунтов стерлингов от Mechboards UK, daskeyboard X50Q и книгу Шона Вроны Nerds Per Minute. На мероприятии будут вручены призы для зрителей помимо конкурентов, а также дополнительная пицца.

У Великобритании также был еще один представитель на Ultimate Typing Championship 2020: Адам «Адамски» Фэллон.

Здесь вы можете получить бесплатный билет на мероприятие по набору текста в Уорике. Желающие принять участие в турнире могут присоединиться к Discord-серверу турнира по машинописи Warwick здесь.