Содержание

Ресторан молекулярной кухни как новая бизнес-идея на рынке

Молекулярная кухня — пока еще низкоконкурентное направление ресторанного бизнеса, потому весьма привлекательное для небольших вложений. Полезное питание в ресторанах молекулярной кухни активно развивается в европейских и западных странах, для нашего потребителя – пока в диковинку.

Принцип молекулярной кухни – нетрадиционная обработка и приготовление продуктов с максимальным сохранением их полезных свойств, ароматов и полноты вкуса. А также эффектная подача, неординарные формы и трансформации с помощью текстур: пена, желе, гранулы, муссы, икринки. По сути, отказ от традиционного приготовления пищи в пользу использования более технологичных способов обработки.

Как открыть ресторан молекулярной кухни

Открыть ресторан молекулярной кухни – с одной стороны, решение смелое, потому как такой бизнес рассчитан не на массового потребителя, а на гурманов, любителей полезного питания и здоровой пищи, с другой стороны — он привлекает своей новизной, его уникальность позволяет выделиться среди конкурентов и уже сам по себе является готовой привлекательной концепцией.

Оборудование для ресторана молекулярной кухни

Что же потребуется для реализации бизнес-идеи? В первую очередь, специальное оборудование:

1. Sous-vide – техника для вакуумирования и маринования с максимально возможным сохранением полезных свойств продукта.
  2. Погружной термостат (250$).
  3. Водяная печь (баня) – цена от 150$.
  4. Упаковщик вакуумный (от 80$).
  5. Сушка сублимационная (3000$).
  6. Центрифуга (5000$).
  7. Испаритель роторного типа (от 3300$).
  8. Вакуумный дистиллятор (от 8000$).
  9. Лиофилизатор для «мягкой» заморозки (от 800$).
  10. Pacojet (от 3500$).
  11. Электроплита 300$.
  12. Термомиксер (850$).
  13. Бокс моментальной заморозки (минимум 1700$).

К вспомогательному оборудованию можно отнести:

• пеногенераторы и взбиватели;
  • горелки;
  • термометры;
  • пинцеты;
  • сифоны;
  • окуриватели;
  • кремер;
  • пищевой 3D-принтер;
  • шприцы;
  • весы;
  • не обойтись и без привычной кухонной утвари.

Из специфических ингредиентов для ресторана молекулярной кухни потребуются:

1. Химические соединения и концентраты.
  2. Эмульсии и выдержки самые распространенные из которых:
  • сухой лед;
  • лецитин;
  • жидкий азот;
  • глютаминаз.

Выбор места и оформления для ресторана с молекулярной кухней

Основное требование к помещению для открытия ресторана молекулярной кухни – его расположение в высокопосещаемом районе, желательно, в центре города. Гнаться за большой площадью сразу нет смысла. Достаточно уютного зала на 20-25 посадочных мест. Интерьер оформляют или в классическом стиле, или в футуристичном, последняя концепция весьма актуальна для «кухни будущего».

Аренда помещения в зависимости от локации и города открытия обойдется в сумму не менее 2500-3000$ в месяц. Работа дизайнера оценивается в 16-20$ за 1 кв. м.

Мебель для зала и кухни, сантехника, ККТ, элементы декора и освещение – все это потребует также немалых инвестиций, а размер затрат определяется размахом и концепцией конкретного заведения.

Как освоить молекулярную кухню до ресторанного уровня

Найти специалиста по молекулярной кухне в крупных городах уже реально. Но даже не имея опыта, поварам можно пройти обучение на специальных курсах, много информации почерпнуть из Интернета, посмотреть мастер-классы на YouTube. Навыки приготовления блюд молекулярной кухни многие приобретают путем экспериментов. Кстати, курсы поваров молекулярной кухни на базе собственного ресторана со всей необходимой техникой – еще один из вариантов заработка в этом новом кулинарном направлении.

Как все новое и необычное, ресторан молекулярной кухни как бизнес требует активной раскрутки и рекламы. Очень эффективна, но недешева реклама на местном радио и телевидении, более бюджетный вариант – печатная (листовки, флайеры, плакаты), интернет-продвижение также поможет привлечь посетителей: не лишним будет создать свой сайт и аккаунты в соцсетях, где выложить меню и фото блюд.

3D .

Бизнес-план по созданию ресторана молекулярной кухни

Введение.

Инновация (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

В современном  понимании инновации в туризме  – это планируемые, целенаправленные, неизбежные, управляемые и практические изменения и нововведения на уровне организаций, задействованных в  туристической сфере, общественных объединений и государств, направленные на развитие туристических потоков  и создание предложения, максимально  удовлетворяющего и опережающего индивидуальный спрос.

Цель работы – создание в г.-к. Анапа ресторана, специализирующегося на молекулярной кухне.

В соответсвии с поставленной целью решены следующие задачи:

1. Составлен бизнес-план проекта;
  2. Оценены риски;
  3. Составлен производственный план;
  4. Разработана маркетинговая стратегия
  5. Расчитана рентабельность и сроки окупаемости.

Объект исследования – инновационный проект: ресторан молекулярной кухни.

Теоретическим материалом служили труды:

«Менеджмент и  инновация»

«Экономика туристского  предприятия»

«Менеджмент. Основы менеджмента»

«Ресторанный  сервис. Управление рестораном»

«Как создать  ресторан с нуля?»

Резюме.

Суть проекта  – создание ресторана молекулярной кухни.

Стоимость проекта —

Источники финансирования – свои денежные средства.

Чистая стоимость  проекта –

Период окупаемости —

Суть  проекта.

Планируется создание ресторана молекулярной кухни.

Он будет расположен вблизи аппарт-отеля «Золотая бухта». Для начала нужно определить значение термина молекулярная кухня. Молекулярная кухня – это приготовление пищи, на основе знаний о физичеких и химических свойств продукта.

Основоположником  молекулярной гастрономии и кулинарии  были французский ученый Херв Тис и Николай Курти , профессор физики из Оксфорда. В 1999 году Хестон Блюменталь, шеф-повар знаменитого английского ресторана Fat Duck, приготовил первое «молекулярное блюдо» для ресторана – мусс из икры и белого шоколада.

Ресторан будет  состоять из одного большого зала, визуально  разделенного на 2 функциональные зоны: бар и зона отдыха, а также холла и помещения кухни. Вместимость ресторана составляет 74 места. Площадь ресторана 280 кв.м.  Его интерьер будет выполнен в стиле модерн. Все фотографии зала можно увидеть в Приложении 1.

Ресторан будет  принимать заказы на проведение свадеб, торжественных мероприятий и  бизнес-переговоров. В меню ресторана помимо блюд молекулярной кухни будут присутствовать блюда средиземноморской кухни.

Краткий перечень блюд меню молекулярной кухни:

Апельсиновая  икра с ванильным кремом

Треска в грейпфрутовом  желе и яблочном снеге

Жидкий хлеб

Желе из зеленого чая с имбирем

Спагетти из холодца

Виски с ванилином

Взрывающийся  борщ

Прозрачные пельмени

Пластинки из свежего  молока

Кроконат из пасты с жидкой курятиной

Салат из томатного, огуречного и базиликового желе с баклажанной карамелью

Мятный мусс на пластинке ветчины с шариком  мороженного со вкусом маринованного огурцы и редиса

Сироп из краба

Мусс из черной икры и белого шоколада

Краткий перечень блюд средиземноморской кухни:

Баклажаны, фаршированные  сладкими помидорами, шпинатом, сыром  Сулугуни с йогуртовым соусом

Суп овощной  «Минестроне»

Спагетти «Ал’Аматричане» с соусом из сладких помидоров, сыровяленой итальянской грудинкой, красным вином и базиликом

Часы работы ресторана с 10.00 до 02.00. Весь персонал ресторана будет носить специальную  форму, сшитую на заказ.

В ресторане  после 23.00 будет работать ди-джей, а  до 23.00 будет звучать живая музыка, исполняемая пианистом.

Вся атмосфера  ресторана, цветовые решения интерьера  и качество сервиса настроят гостей на приятное времяпрепровождение. Именно в этом месте они смогут реализовать свои самые смелые мечты в области гастрономии, а гурманы получат именно то, чего им так не хватало.

Таблица 1. PEST-анализ.

темп  роста населения+517
средняя продолжительность жизни+3
образование+5
культурный  уровень населения+4

Результатом PEST – анализа является выбор основных факторов внешней макросреды, которые будут оказывать влияние на компанию в прогнозируемом периоде.

Анализируя таблицу  1можно сделать вывод, что:

• изменение законодательства позволяет воспользоваться благоприятными возможностями для завоевания ниш на рынке, расширение сферы деятельности;
  • смена политических партий оказывает небольшое положительное  влияние. Этот фактор является возможностью укрепить позиции на рынке;
  • возможность теракта  — большая угроза для компании, так как в этом случае компания несет большие потери и в целом страдает экономика в стране;
  • экономическая нестабильность в стране является угрозой для компании;
  • природно-географические факторы отрицательно влияют на компанию, поэтому являются угрозой компании, в случае непредвиденных обстоятельств: наводнения различных катаклизм страдает экономика страны, наносится значительный моральный и материальный ущерб населению. Компания несет крупные потери;
  • ограниченность природных ресурсов позволяет создавать новые технологии заменяющие ресурсы, которые компания может страховать. Следовательно, этот фактор позволит компании выйти на новые сегменты рынка.
  • темп роста населения очень быстро возрос за последние три года. Этот фактор является возможностью для привлечения числа страхователей, и увеличение доли прибыли.
  • образование является возможностью для компании получать высококвалифицированных сотрудников, которые могут грамотно и в кратчайшие сроки достигать намеченных целей;
  • культурный уровень населения  имеет положительное влияние.

Анализ  пяти сил по Портеру

1.Барьеры  вхождения в отрасль.

В настоящий  момент эта угроза маловероятна

2. Опасность со стороны  товаров-заменителей

Необходимо учитывать  смещение спроса с элитных товаров  на их экономичные заменители

3. Давление поставщиков.

Необходимо учитывать  укрепление российских поставщиков, организовать работу менеджеров.

4. Давление потребителей

С учётом снижения спроса и изменения его структуры, потребители имеют возможность  выбора, а значит давления на компанию. Повышаются требования к стандартам управления.

5. Конкуренция между  действующими в  отрасли компаниями.

Необходимо учитывать  возрастание конкуренции с ресторанами с низкой ценовой политикой.

Таблица 2.Сроки реализации.

Общие сроки  – с 1 января 2012 по 27 ноября 2012 гг.

Название  этапаДата началаДата окончания
Покупка земли01.02.201201.03.2012
Подготовка  проектной документации01.03.201212.05.2012
Строительство здания02.03.201202.11.2012
Заказ дизайна интерьра и экстерьера помещения в архитектурном бюро N&B (москва)02.11.201223.11.2012
Реклама ресторана20.11.201220.12.2012
Покупка оборудования, посуды20.11.201220.12.2012
Поиск поставщиков продуктов и заключение договоров20.11.201227.11.2012

Расчет пессимистичного, оптимистичного и реального хода событий.

Проектные мероприятияЭтапПродол-ть фазыОптимистичый прогнозПессемистичный прогнозПланируемый
 130154030
Подготовка  проектной документации260307060
Строительство здания3240180300240
Заказ дизайна интерьра и экстерьера помещения в архитектурном бюро N&B  (москва)421304021
Реклама ресторана530204030
Покупка оборудования, посуды630205030
Поиск поставщиков продуктов и заключение договоров775157

Бизнес-модель по созданию ресторана с молекулярной кухней

Цель проекта: открытие ресторана с молекулярной кухней для реализации спектра услуг в сфере общественного питания в городе с населением более 350000 человек. Такого рода кухня позиционируется как точки по продаже блюд приготовленных научным способом

В ЛЮБОМ ОТНОСИТЕЛЬНО КРУПНОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ ЗАВЕДЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. КУХНИ ВСЕХ НАРОДОВ МИРА, ЗАВЕДЕНИЯ, СТИЛИЗОВАННЫЕ ПОД ЭПОХИ, КУЛЬТУРЫ И ДАЖЕ ПОД ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА; РЕСТОРАНЫ СОВМЕЩАЮТ РАБОТУ И КЛУБОВ, И БАРОВ, И ДАЖЕ ДЖАЗОВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ. И НЕ ТОЛЬКО ДЖАЗОВЫХ. НА ФОНЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫБРАТЬ СВОЮ НИШУ СТАНОВИТСЯ ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО, КОНКУРЕНТЫ УЖЕ ИМЕЮТ НАРАБОТАННУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ И ИЗВЕСТНОСТЬ В СВОЁМ ГОРОДЕ, ПОЭТОМУ ОТКРЫТИЕ НОВОГО РЕСТОРАНА ВСЕГДА СОПРЯЖЕННО С ОПРЕДЕЛЁННЫМИ РИСКАМИ, И ПРИ ЭТОМ УЖЕ ДАВНО СТАЛО НЕЛЁГКИМ ДЕЛОМ. НО ВОТ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ ВЕЯНИЕ МОДЫ, КОТОРОЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧИЛО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, ХОТЯ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ УЖЕ НАШЛО СВОИХ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ. ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ КУХНЯ.

Основные преимущества ресторанного бизнеса

ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ РЕСТОРАНА ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ РАЗНООБРАЗИТЬ СВОЙ РАЦИОН ПИТАНИЯ И ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ НОВЫМИ ВЕЯНИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ КУХНЕ. ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ – ВЫСОКИЙ.
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АРЕНДУЕТСЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ 100 КВ.М НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПАВЛОДАРА.

Объем первоначальных инвестиций составляет 50.000.000         тг. Инвестиционные затраты направлены на приобретение оборудования, рекламу, закупку сырья и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов. Основная часть требуемых инвестиций приходится на приобретение оборудования – 70%. Для реализации проекта будут использованы вложения спонсоров.

Финансовые расчеты охватывают трехлетний период функционирования проекта. В будущем планируется расширение производства, путем открытия сети ресторанов молекулярной кухни по Кахахстану. В соответствии с расчетами, начальные инвестиции окупятся через десять месяцев работы.

2. Деятельность заведения

Проект перспективен тем, что конечный продукт, то есть блюда, подаваемые на стол посетителю, отличаются от приготовленных стандартным образом и внешним видом, и вкусовыми качествами. Поэтому создание такого ресторана – уже новинка, то, чего на рынке пока ещё нет. Как отмечают первопроходцы этого начинания, неподготовленный посетитель зачастую остаётся разочарованным при подаче блюда, но учитывая всё растущий интерес к этому направлению, можно рассчитывать на то, что люди в скором времени наоборот будут стремиться отведать именно молекулярной пищи.

3. Описание реализуемой продукции

Молекулярная кухня — это обман органов чувств: вам принесут еду, а её запах будет подаваться отдельно. Как бы это анекдотично не звучало, это реальность. И реальность невредная — основная масса молекулярных блюд относится к диетическим. Просто необычный внешний вид, вкус и аромат. А достигается этот эффект применением специальной техники, различных приспособлении и уникальной технологии приготовления пищи.

Дальше мы будем рассматривать сам процесс приготовления блюд при помощи этого метода. Процесс готовки пищи здесь включает в себя научный процесс, и кухня превращается в самую настоящую лабораторию.  Технически кухня оборудуется не печками, газовыми плитами, холодильниками, соковыжималками etc. а настоящими (хотя сегодня уже есть специальные ориентированные на кулинарию) научными устройствами. Из существующих на сегодняшний день стоит отметить следующие:

Шаблон бизнес-плана — ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ»

Анализ отрасли

Обзор рынка

Рынок, на котором [Название компании] работает, представляет собой:

Вы можете достаточно просто найти информацию следующим способом:

1.     Найти отраслевую ассоциацию в интересующей вас сфере деятельности (вводите в поисковик “ [наименование отрасли] ассоциация или союз” (например, “Ассоциация теплиц России”), находите ее/их и изучаете их сайты в поисках отраслевой статистики или публикаций профессионалов отрасли.

2.     Заходите в поисковик и вводите “ [наименование отрасли] объем рынка” (e.g., “объем рынка фитнеса в России”), и изучаете полученные результаты.

Например, вот статистика, предоставленная ассоциацией профессионалов фитнеса:

Рынок фитнес-клубов в России
Оборот: 1,4 млрд. долларов США
Количество фитнес-клубов: 3000
Количество членов фитнес-клубов: 2,85 млн. чел.
Средняя стоимость месячного посещения: 55 евро (2-е место в Европе)
Коэффициент проникновения: 1,8% (один из самых низких в Европе)
и т.д.

• Оборот отрасли: ________________________________________
  • Объём продаж в натуральных показателях: _________________
  • Прочие важные статистические данные: ___________________
  • Тенденция рынка (рост/падение): _________________________
  • Отраслевые тренды (изменения потребительских предпочтений и т.д.): _______________________________________________

Объем доступного рынка

Объем рынка, на котором мы ведем свои операции, при допущении, что мы могли бы занять на нем долю в 100%.

Мы прогнозируем объем доступного нам рынка следующим образом:

• Количество клиентов, которых может заинтересовать наш продукт/услуга в течение календарного года составляет:
  • Средний объем затрат в год, который эти клиенты могут потратить на наш продукт/услугу в течение года составляет
  • Таким образом, объем доступного рынка составляет (№1 х №2):

Проведенный анализ показывает, что рынок достаточно большой для того, чтобы компания чувствовала себя уверенно при работе на нем.

Важно: пишите именно о вашем рынке, не нужно приводить данные «во всем мире» или «во всей России». Ограничьте рынок теми географическими и прочими сегментами, до которых вы точно можете дотянуться (и убедительно доказать это).

Анализ потребителей

Ниже представлена информация о том, что представляют собой наши клиенты и их потребностях.

Целевые потребители

Профиль целевых потребителей:

Ниже вы видите перечень демографических (например, возраст) и психографических (например, ценности) переменных. Для подходящих вам добавьте детали (например, возраст – 30-35 лет). Удалите те, которые не подходят вам.

• Возраст: ____________________________________________________
  • Доход: ______________________________________________________
  • Пол: ________________________________________________________
  • Место проживания: ___________________________________________
  • Семейный статус: ____________________________________________
  • Размер семьи:________________________________________________
  • Род деятельности: ___________________________________________
  • Язык: _______________________________________________________
  • Образование: ________________________________________________
  • Ценности/Взгляды: ___________________________________________
  • Увлечения и интересы: _______________________________________
  • Размер бизнеса: _____________________________________________

Ресторан молекулярной кухни, подземный ТРЦ и британский вуз. Какие проекты запустят в Алматы в 2021 году

По прогнозам акимата Алматы, сумма инвестиций в 2021 году составит 1,2 трлн тенге, 83% из них – иностранные инвестиции. Для сравнения: в прошлый пандемический год в экономику мегаполиса влили 971 млн тенге.

Ресторан молекулярной кухни, крытый авторынок, британский университет и другие интересные проекты презентовал Бакытжан Сагинтаев во время онлайн-презентации «Глобальный деловой центр» на площадке телеканала «Алматы». По словам акима города, новые проекты улучшат экономику, создадут рабочие места и изменят жизнь жителей мегаполиса.

Британский вуз в предгорьях Алматы

1 сентября 2021 года в Алматы откроется филиал одного из престижных вузов Великобритании – Университет де Монтфорт (De Montfort University), который базируется в городе Лестер. Постановление правительства РК о создании вуза принято 27 апреля 2021 года. Лицензия получена, набор студентов уже начался. В первый год планируется набрать до 400 бакалавров и 90 магистрантов. Расположен университет в престижном районе – возле ЖК «Esentai City» в предгорьях Алматы.

«У казахстанцев появится возможность получить качественное образование по доступной цене, не выезжая далеко за границу. Университет предлагает ряд полных и частичных стипендий для способной молодёжи. Ещё один плюс: в Алматы приедут учиться студенты из России, Китая и других стран, потому что британский вуз – престижный. Наш мегаполис привлечёт самых талантливых молодых людей со всего Казахстана и мира. Развитие научно-практической сферы и прикладных разработок позволит не только повысить статус мегаполиса в качестве учебного центра, но и послужит развитию экономики в рамках создания новых производств города», – подчеркнул важность нового проекта аким Алматы Бакытжан Сагинтаев.

Акимат Алматы выделил участок земли на Кульджинской трассе британскому вузу для строительства кампуса. Он представляет из себя городок со всей инфраструктурой: учебные корпусы, спортивные площадки, общежитие и всё, что необходимо для студентов и преподавателей.

В 2022 году на территории Парка инновационных технологий специальной экономической зоны начнётся строительство ещё одного учебного заведения – Школа искусственного интеллекта от Назарбаев университета.

Читайте также: Как парки в частном секторе Алматы могут спасти горожан во время разрушительного землетрясения

Там же откроется университет Аризоны, специализирующийся в сфере IT-технологий. На территории СЭЗ ПИТ «Алатау» будут расположены учебные корпусы и общежития обоих вузов.

«Изначально у нас была идея создать на территории Парка инновационных технологий научный городок. Там уже сейчас есть предприятия, а теперь науку дополнят вуз и школа Назарбаев университета. Таким образом мы достигнем главной цели – сконцентрировать в одном месте всю науку и инновационные компании», – рассказал Бакытжан Сагинтаев.

Ресторан молекулярной кухни и подземный ТРЦ «Алмалы»

Один из крупных проектов, новый центр притяжения горожан – это обновлённый ТРЦ «Алмалы молл», реконструкция которого началась в 2017 году и до сих пор не завершилась. В нём будет до 70 небольших точек торговли и услуг. Откроется он осенью 2021 года. До этого говорили, что подземный торговый центр распахнёт свои двери в июне, теперь обещают в октябре.

ТРЦ «Алмалы Молл» / Презентация управления предпринимательства и инвестиций Алматы

Осенью прошлого года перед зданием городского акимата открыли обновлённую площадь ТРЦ «Алмалы». Она представляет из себя детскую и культурно-развлекательную зоны.

Читайте также: Как подземный ТРЦ «Алмалы» готовится к открытию площади перед акиматом. Фоторепортаж

В 2021 году откроется новый деловой центр Алматы – Downtown. Территория будущего проекта – 3,5 гектара площадью 25 тысяч м2

«В перспективе на территории Downtown Алматы будут расположены апартаменты класса «люкс», всемирные отели «премиум-класса». Очень интересный для города проект в центральной части города», – доложил во время своей презентации руководитель управления предпринимательства и инвестиций Алматы Еркебулан Оразалин.

Проект Downtown презентовали ещё в 2019 году. Тогда меморандум с турецкой компанией ТОО «Eksen Techno Stroy» заключил заместитель акима Алматы Мухит Азербаев. Инвесторы планировали вложить в проект 300 млн долларов. В СМИ давали информацию, что Downtown будет крупным парком мирового уровня, а также основным транспортным узлом, расположенным ниже проспекта Райымбека

В том же 2019 году Бакытжан Сагинтаев, презентуя концепцию «Город без окраин», говорил, что Алматы будет развиваться полицентрично: главным образом в нижней части мегаполиса и на окраинах. Проект Downtown – тому яркое подтверждение.

«Моя позиция состоит в следующем: обеспечить высокие стандарты жизни алматинцев во всех районах мегаполиса вне зависимости от места проживания. Я сторонник, чтобы наш город стал городом без окраин», – говорил аким, презентуя развитие шести зон в нижних районах Алматы:

1. Новый городской центр Downtown.
  2. Северные ворота.
  3. Восточные ворота.
  4. Западные ворота.
  5. Южные ворота.
  6. СЭЗ ПИТ «Алатау».

Читайте также: Проект стратегии развития Алматы до 2050 года представил Сагинтаев. Что в ней нового?

Спустя два года проект до сих пор не запущен. Кроме того, изменился адрес Downtown – ул. Наурызбай батыра, 17а на пересечении с улицей Макатаева, что не ниже проспекта Райымбека. В докладе Еркебулан Оразалин тоже подчеркнул, что проект будет расположен в центре города. Возникает вопрос: считать ли перенос проекта за отказ от концепции «Город без окраин».

Downtown Алматы и Гастрономический ТРЦ / Презентация управления предпринимательства и инвестиций Алматы

Ещё одним объектом в центре города станет ТРК на пересечении улиц Габдуллина и Байтурсынова. Это будет гастрономический центр, который объединит в себе ряд небольших кафетерий и даже ресторан с молекулярной кухней.

Проекты в восточной части города

В восточной части города на Кульджинском тракте начато строительство крупного торгового центра по продажам подержанных автомобилей. Автосалон MyCar принципиально отличается от старого формата авторынков, и пока аналогов по республике нет. Потоки продаж будут автоматизированы с возможностью продажи и покупки машин в онлайн-режиме.

Автосалон MyCar и Рынок «Рахат» / Презентация управления предпринимательства и инвестиций Алматы

На Кульджинском тракте в декабре 2022 года откроется ТРЦ «Апорт молл». По словам Еркебулана Оразалина, новый объект будет принципиально отличаться от обычных ТРЦ: 50% от площади будут отданы под торговые бутики, а оставшаяся часть – под развлечения по принципу «умный отдых» с парковой зоной и яблоневой аллеей.

Читайте также: В Алматы вырубили 11 тысяч деревьев ради строительства ТРЦ. Слушаний по сносу не было

В 2020 году общественники обвинили «Апорт молл» в том, что они вырубили 11 тысяч деревьев ради строительства нового ТРЦ. Управление зелёной экономики тогда утверждало, что согласно реестру зелёных насаждений на участке действительно произрастали около 11 тысяч деревьев.

Дело дошло до суда, однако специализированный межрайонный экономический суд Алматы отклонил иск управления зелёной экономики к ТОО. Судья отказала в том, чтобы признать вырубку деревьев незаконной, так как управление не предоставило доказательств, действительно ли они там были. Полиция прекратила расследование по факту вырубки из-за отсутствия состава преступления.

«Апорт молл» и «Леруа Мерлен» / Презентация управления предпринимательства и инвестиций Алматы

Другой крупный объект в Медеуском районе – гипермаркет «Леруа Мерлен». Это международный ритейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома и сада. Сейчас один такой магазин есть в Наурызбайском районе, почти на границе с Алматинской областью.

Модернизация рынков выведет из тени 400 млн тенге в год

Торговля – лидирующая отрасль в экономике города, её доля составляет 33%. В Алматы насчитывается 53 рынка, где работают 14 тысяч человек. По информации управления предпринимательства и инвестиций, 23 из них уже модернизированы. Остальная часть отстаёт по срокам из-за пандемии.

В модернизацию рынков инвесторы влили около 20 млрд тенге. В результате апгрейда бутики будут оснащены системами отопления, вентиляции и противопожарной безопасности. Дополнительно будет создано 1,2 тысячи рабочих мест. Продавцы, при условии, что будут пользоваться контрольно-кассовыми аппаратами, смогут рассчитывать на господдержку.

«Реконструкция рынков в значительной степени стимулирует выведение частного капитала из теневого оборота. В этом году завершится модернизация шести рынков. В результате мы ожидаем увеличение товарооборота на 400 млн тенге в год только от этих шести базаров», – прогнозирует Еркебулан Оразалин.

Сейчас рынки оснащают онлайн-кассами для увеличения налогов до 25%. В результате оборот от реализации товаров, работ и услуг в январе 2021 года составил 328 млрд тенге, что на 8% больше января 2019 года.

Проекты на территории СЭЗ

В этом году на территории Специальной экономической зоны откроется предприятие по производству радиаторов отопления, мощностью выпуска до 20 млн секций батарей в год. Уровень локализации составит 90%. В качестве сырья будет использоваться металлолом, за счёт этого цена на продукцию будет ниже рыночной на 20-30%. У руководства завода планы по освоению рынка Евразийского экономического союза.

Предприятие по производству радиаторов / Презентация управления предпринимательства и инвестиций Алматы

В 2020 году из-за пандемии фармацевтическое производство было включено в число приоритетных направлений развития специальной экономической зоны. Сейчас там уже работают несколько компаний по производству средств защиты и лекарственных препаратов.

В 2023 году мощности специальной экономической зоны пополнят ряд фармацевтических компаний. Биофармацевтический комплекс «Био Евразия» запускают в партнёрстве с российскими партнёрами. Там планируют производить иммуномодуляторы, иммунодепрессанты, противоопухолевые, противовирусные, противовоспалительные и сердечно-сосудистые препараты.

На территории также  начнёт работу предприятие «Альфа Мет», где будут выпускать биологические добавки.

Читайте также: Акулий хрящ от рака и женьшень после «химии». Что нужно знать о БАДах, чтобы не нанести себе вреда

Биофармацевтические комплексы на территории СЭЗ / Презентация управления предпринимательства и инвестиций Алматы

Завод «Интеллектуальные микротехнологии» откроют на территории СЭЗ чуть раньше – в 2022 году. Впервые на территории Казахстана будет налажено производство компьютерных комплектующих по технологиям таких производителей как Samsung, Kingston, A-Data. Это позволит снизить дефицит запчастей в городе и в стране, а также снизит цену для конечного потребителя. Проект реализуется вместе с инвестором из Тайваня.

Проекты СЭЗ ПИТ / Презентация управления предпринимательства и инвестиций Алматы

Ещё один проект с участием иностранного инвестора – ОISB Kazakhastan по производству электротехнического оборудования для недропользователей и Корпорация «Сайман» – ведущее предприятие отечественного приборостроения с полным циклом производства измерительных приборов учёта электроэнергии.

Как токийский ресторан Narisawa стал одним из лучших в мире

В этом году токийский ресторан Narisawa занял восьмое место в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants. Путь с 20-й строчки в топ-10 занял у шефа Йошихиро Нарисавы два года. О том, почему 20-е место — несправедливое низкое для Нарисавы, Александр Губский рассказал в рецензии для «Ведомости. Как потратить» еще до того, как стали известны результаты премии.

В 19 лет Йошихиро Нарисава отправился изучать европейскую кулинарную культуру. Восемь лет он работал в ресторанах Старого Света, а затем вернулся в Токио и открыл ресторан с французским названием Les Creations de Narisawa («Творения Нарисавы»). В 2011 году шеф сменил название на просто Narisawa, но концепт кухни остался прежним: это сочетание японских и французских техник приготовления, диалог японских и европейских продуктов и кулинарных традиций. Но о фьюжне речи не идет: Нарисава – повар очень глубокий и очень талантливый, чтобы просто тупо смешивать в одной тарелке продукты с разных континентов. В прош­лом году эксперты журнала The Restaurant поставили Narisawa на 20-е место в списке лучших гастрономических заведений мира The World’s 50 Best Restaurants, назвав его заодно «Лучшим рестораном в Азии». Но 20-е место для Narisawa – несправедливо низкое. Думаю, причина в том, что немногие из экспертов добрались до Токио, иначе Narisawa стоял бы много выше: я, например, такого восторга от посещения ресторана не испытывал с 2005 года, когда побывал в The Fat Duck, который на тот момент занимал как раз 1-е место в списке The Restaurant.

Подобно французским шефам, Нарисава строит меню по сезонам. Мы посетили ресторан в самом конце осени: меню, как в Европе, было посвящено лесным продуктам и дичи, однако нашлось в нем место и морепродуктам – куда ж без них в Японии? В Narisawa только фиксированное меню – это позволяет сдерживать цены в заведении с дюжиной столиков, вмещающем менее 30 человек: обслуживающего персонала в ресторане больше, чем гостей.

Кулинарное представление начинается с сервировки стола (в начале трапезы стол девственно чист, на нем лишь тяжелые прозрачные плато с надписью Narisawa): сперва появляется композиция со свечкой, над которой возвышается стаканчик бежевого цвета c субстанцией. Оказывается, это не арт-объект, а будущее блюдо: в стаканчике – дрожжевое тесто с добавлением каштановой муки. От тепла свечки тесто очень быстро подошло, после чего официант прямо за нашим столом разделил его на две части и уложил в разогретую до 300 ºС каменную чашу, прикрыв ее деревянной крышкой. И минут через 20 горячие ароматные булочки были на наших тарелках. К ним нам подали сливочное масло, покрытое пудрой из черных оливок и хлорофилла, а также обычный пшеничный хлеб и хлеб… зеленый – оказалось, что он с полынью. В традиционной японской кухне полынь добавляют в рисовые лепешки, а Нарисава добавил ее в пшеничную муку – ответив таким образом европейским пекарям, которые готовят хлеб с оливками, томатами, беконом и бог знает чем еще.

Естественно, таких тонкостей диалога европейских и японской кухонь я бы не смог уловить, не окажись моей сотрапезницей японка – а так наш ужин прошел в непрерывном открытии кулинарных нюансов чужих континентов, в которые мы посвящали друг друга, и восхищении талантами шефа.

Например, блюдо с лапидарным названием «Окинава». В нем действительно все продукты с японского субтропического острова Окинава: зеленая зимняя дыня, кусочки обжаренной свинины с хрустящей шкуркой, батат в темпуре. Все эти ингредиенты объединял бульон из морской змеи. Я был достаточно смел, чтобы уточнить, действительно ли это морская змея или речь идет о рыбе с таким же названием. И нам к столу принесли настоящую морскую змею – подкопченную и затем засушенную; приготовленного таким образом морского гада натирают на терке и варят из него бульон. А моя спутница объяснила мне, что это – традиционный для Японии способ приготовления бульона – из обычной рыбы, не морской змеи.

Только этим ядовитым гадом с морских глубин наше «лесное» меню не ограничилось. Ибо нам подали еще и знаменитую рыбу фугу (в английском меню эта перемена значилась как «Blow fish, Hagi»). Надо быть японистом или хотя бы дружить с японкой, чтобы знать, что Хаги – это город в префектуре Ямагути, где добывают эту ядовитую рыбу. Нарисава обжаривает фугу и подает ее с юзу и лаймом. В Narisawa я впервые пробовал фугу, и мне она страшно понравилась: ее белое мясо напоминает королевскую дораду, только плотнее (но не жестче) и интенсивнее на вкус.

Владеет Нарисава и приемами молекулярной кухни (и, к счастью, не сильно ей увлекается) – об этом свидетельствует эффектная перемена под названием «Пепел 2009. Сцена из морского залива» – японский кальмар с паприкой в «пепле» из лимонного сока и оливкового масла: под воздействием сверхнизкой температуры жидкости перешли в порошкообразное состояние, но прямо на наших тарелках начали, дымясь, вновь превращаться в жидкость; съесть нужно было успеть, пока это превращение не завершилось.

Виноделие в Японии постепенно развивается. Обнаружив в карте несколько местных вин, я выбрал Koshu Suntory Tomi No Oka 2012 ($84). Кошю – это и регион, и сорт белого винограда; вино не мешало нашему гастрономическому празднику – и это, безусловно, комплимент виноделу.

Кульминацией нашего пиршества стало блюдо под названием «Ширако». Ширако по-японски – это молоки трески, еще одно традиционное местное блюдо. Только готовит его Нарисава методом, срывающим европейцу голову: из молок он формирует сферу неправильной формы и обжаривает ее. Получается… ри де во. Я очень люблю зобную железу теленка, но даже во Франции мне крайне редко удавалось попробовать этот классический французский деликатес, приготовленный должным образом: чтобы ри де во оставалась нежной, но не сырой. А молоки трески в исполнении Нирисавы удивительно напоминают вкусом и текстурой ри де во – причем самую нежную ри де во, что я ел в своей жизни! Ради этого блюда стоило провести 10 часов полета в экономклассе между Москвой и Токио.

Венчал нашу трапезу десерт «Каштан». Каштаны обожают и в Японии, и во Франции; не знаю, закладывал ли этот смысл в блюдо Нарисава при составлении меню, но я прочел его однозначно: хороша и японская, и французская кухня, ни одной нельзя отдать предпочтение. За ужин на двоих мы заплатили $560, включая 10% чаевых, входивших в счет, – но за этот ужин я бы без колебаний заплатил ту же сумму в евро и не счел бы себя обманутым!

комплексный подбор и оснащение технологическим оборудованием

В компании «Звезды общепита» можно приобрести оборудование для ресторанов на выгодных условиях. Мы предлагаем высококачественную технику, посуду, мебель и кухонный инвентарь и доставляем заказы по Москве и другим городам. В нашем ассортименте есть все необходимое для баров, ресторанов и кафе. В каталоге представлена только сертифицированная продукция всемирно известных брендов. Квалифицированные консультанты окажут помощь в подборе технологического и нейтрального оборудования, учитывая ваш бюджет и специфику бизнеса.

Наша компания имеет большой опыт в сфере технологического оснащения ресторанов и других заведений общественного питания. За все время своей деятельности мы наладили тесные партнерские связи с производителями оборудования для кафе и сформировали обширную клиентскую базу. Об отличной репутации компании «Звезды общепита» говорят многочисленные отзывы наших заказчиков, которые остались довольны сотрудничеством.

Наши услуги

Технологическое проектирование. Для комплексного оснащения бара и других заведений общественного питания требуется разработка технологического проекта, в котором будут указаны подробные характеристики всей техники, посуды и мебели. Мы оперативно выполним весь цикл работ и предоставим готовый пакет документов в оговоренные сроки.

Подбор и поставка оборудования, посуды и мебели. В нашем каталоге представлены различные категории товаров, необходимые для комплексного оснащения ресторанов и кафе. В продаже имеется профессиональное оборудование, столовые приборы, посуда, мебель и др. На ваш выбор предлагается продукция из трех ценовых сегментов: эконом, среднего и VIP.

Монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. Сотрудники компании установят мебель и технику, выполнят пуско-наладочные работы, проведут инструктаж для персонала.

Лизинг. Если у вас недостаточно стартового капитала для покупки необходимой техники, воспользуйтесь услугой лизинга. Оформление документов не займет много времени.

Консалтинг. Партнеры компании окажут помощь в разработке концепции вашего кафе или бара, предоставят консультацию по вопросам, касающимся составления бизнес-плана, меню и дизайн-проекта. Также у нас проводится обучение шеф-поваров, организовываются семинары по предпринимательской деятельности. Обратившись к нам, вы сможете не только купить все необходимое оборудование, но и начать собственный бизнес с нуля, переняв многолетний опыт наших специалистов.

Наши преимущества

Более 15 лет на рынке. За эти годы мы глубоко изучили специфику своего бизнеса и получили бесценный опыт, что позволяет легко справляться с заказами любой сложности.

Официальные дистрибьюторы. Мы закупаем продукцию напрямую у производителей, что дает вам полную уверенность в ее высоком качестве и отсутствии необоснованных наценок.

Большой складской ассортимент. Наша компания готова предложить широкий выбор продукции: оборудование, мебель, посуду, инвентарь, столовые приборы и др.

Выгодные расценки. Мы предлагаем профессиональную помощь за доступную стоимость.

Комплексное оснащение. Технологические проекты, составление спецификаций, профессиональное консультирование по ассортименту, обучение, монтаж, техническое обслуживание, доставка. Вы можете купить оборудование для общепита, инвентарь, посуду и мебель. Все в одном месте.

Полный пакет сервисных услуг. Монтаж, шеф-монтаж оборудования, техническое обслуживание, диагностику и ремонт выполнят квалифицированные специалисты компании, которые имеют опыт работы в сфере HoReCa от 5 до 25 лет.

Собственное производство нейтрального оборудования. Нейтральное оборудование имеет много нюансов. Это толщина и марка стали, качество сварки, шлифовки, соединительные элементы, скругленные элементы, загиб металла и его длина, силиконовая проклейка металла в контактных местах, подложки столешниц и их материал, возможность удешевления конструкций путем замены на оцинкованную и окрашенную сталь, надежность роликовых элементов на дверях купе, надежность тепловых элементов и другое. Во всем этом многообразии мы поможем разобраться и подберем нейтральные элементы под ваши нужды.

Также мы изготавливаем нейтральные изделия по индивидуальным чертежам.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, позвоните по контактному номеру, указанному на странице. Специалисты подробно расскажут об условиях оплаты и доставки, окажут помощь в подборе товаров. Также вы можете оформить заказ в режиме онлайн, добавив выбранные изделия в «Корзину».

Скрыть

Ресторан молекулярной гастрономии — RUNUMBER

Этот вид бизнеса требует навыков технолога пищевой промышленности. Runumber рекомендует: размер вложений — 60 тыс. Долларов, срок окупаемости — 1 год, рентабельность — 89%.

Обзор рынка молекулярной гастрономии Ресторанный бизнес

Молекулярный ресторан не является полноценным рестораном. Это что-то вроде театра , где подача еды напоминает театрализованное представление.Клиент должен угадать, удивиться и насладиться неожиданным зрелищем. Однако кормить такой пищей невозможно. Например, в Чикаго есть ресторан молекулярной гастрономии Alinea, где покупатели получают еду не тарелками, а ложками, а именно несколькими красиво расставленными ложками, наполненными чем-то необычным.

Eleven Madison Park в Нью-Йорке — один из самых известных молекулярных ресторанов . Здесь молекулярная гастрономия позиционируется как дополнение к ресторану с обычной кухней , баром и винным погребом.Средний чек составляет 56 долларов за завтрак, 125 долларов за обед и 200 долларов за набор из восьми дегустационных меню.

Особенности молекулярной гастрономии Ресторанный бизнес

Это бизнес не для малых городов, где у населения не хватает средств. Даже если в вашем районе нет ресторана молекулярной кухни, подумайте дважды, прежде чем составлять бизнес-план, поскольку он требует больших вложений. Чтобы вернуть вложений и не просто работать в свое удовольствие, нужно искать города с богатыми людьми или постоянным потоком туристов.Чаще всего у таких ресторанов есть шанс успешно выступить только в развитых странах.

Города, которые туристы посещают для отдыха, — идеальное место для запуска такого проекта. Города не обязательно должны быть столицами. Небольшие города, где туристам есть чем заняться не один день, также являются приемлемым вариантом.

Чтобы начать свой бизнес, вам необходимо иметь концепцию, а также специальные знания. Специалисты по кухне должны быть больше химиками, чем поварами. Если у вас есть соответствующие знания, почему бы не попробовать стать шеф-поваром на собственном предприятии? Значительную часть себестоимости продукции составляет оплата труда персонала, поэтому, если вы хотите нанять повара, будьте готовы покрыть большие расходы.Вам необходимо нанять специалистов, которые разбираются в основах молекулярной гастрономии и могут генерировать достаточно идей, чтобы удивить клиентов.

Похожие финансовые планы:
Оборудование, необходимое для ресторана молекулярной кухни

При подготовке бизнес-плана ресторана молекулярной гастрономии следует учитывать, что в обычный кухонный гарнитур входит не только электрическая доска или оборудование для мгновенной заморозки, но и некоторые специальные устройства, такие как лиофилизатор, вакуумный дистиллятор, роторный испаритель, центрифуга, термостат и т. Д. -видим оборудование.На покупку техники, помогающей готовить интересные блюда, нужно 30-40 тысяч долларов. Стоимость другого оборудования оценить сложно, так как оно покупается исходя из ассортимента посуды.

Особенности рекламы, которые следует учитывать при составлении бизнес-плана ресторана молекулярной гастрономии

Рекламировать ресторан молекулярной гастрономии в СМИ можно только тогда, когда он открывается в действительно большом городе. Дополнительно можно сотрудничать с туристическими компаниями, которые могут приводить клиентов, получая часть выручки от продаж.Нередко именно туристы хотят потратиться на что-то необычное, особенно если это можно посмотреть, а потом съесть. Также имеет смысл сотрудничать с местными туристическими агентствами. Они организуют праздники в городе или печатают рекламу в информационных буклетах с указанием местных достопримечательностей. Помимо ресторана, необходимо создать рекламное меню на сайте и сказочные кулинарные истории. Также стоит дополнить PR различными акциями и скидками.

Щелкните здесь Образец бизнес-плана Pittsburgh Brewery по Runumber и посмотрите, насколько легко вы можете применить финансовые расчеты в своем бизнес-плане.

Следите за нами и ставьте лайки:

Магистр гастрономии (пищевые науки)

Изучите роль еды в культуре и обществе

Созданная в сотрудничестве с Жаком Пепеном и Джулией Чайлд, магистром гуманитарных наук (MLA) в области гастрономии в Метрополитен-колледже (MET) Бостонского университета, представляет собой уникальную междисциплинарную программу, которая охватывает искусство, гуманитарные, естественные и социальные науки. Студенты программы исследуют роль еды в исторических и современных обществах с различных точек зрения, что приводит к карьере в средствах массовой информации, политике, предпринимательстве и академических кругах.

Краткий обзор программы

• В кампусе
  • Очное или заочное обучение
  • 40 кредитов
  • 12–24 месяца до завершения
  • 2 основных факультета
  • Нет GRE / GMAT

Измените будущее исследований в области пищевых продуктов

Предстоящее десятилетие — критическое время для тех, кто занимается изучением продуктов питания. Влияние COVID-19 на пищевую промышленность было разрушительным, но оно также способствует инновациям. Эксперименты с бесконтактным интерфейсом и технологическими системами в сфере общественного питания, перепрофилирование улиц и тротуаров для обедов на свежем воздухе, новые подходы к доставке продуктов питания и цепочкам поставок, а также рост устойчивого городского сельского хозяйства меняют облик того, как люди взаимодействуют с продуктами питания. друг друга, а также возрождение традиций, основанных внутри дома и через онлайн-сообщества.

На более глубоком, постоянном уровне пищевая промышленность также сталкивается с пагубным наследием институционального расизма, признавая, что предвзятость со временем проникла в практику пищевого бизнеса, кулинарные исследования, поваренные книги и другие средства массовой информации. Признавая упущение различных культур и мнений, те, кто занимается гастрономией, могут сыграть роль в изменении хода истории посредством включения и принятия опыта и историй, которые в противном случае игнорировались и игнорировались — обогащая сферу и предоставляя больше точное представление о еде и ее роли в культуре.

Степень магистра в области гастрономии в BU MET дает возможность быть в авангарде этих важных социальных изменений в качестве критического мыслителя, который может исследовать и документировать современные и исторические проблемы через призму пищевых и пищевых обычаев. Выпускники программы будут видеть новые карьеры в области, отражающие исторические социальные изменения и практику гражданских прав, и будут иметь хорошие возможности для выполнения сложных новых ролей.

Программа магистра гуманитарных наук в области гастрономии

Бостонского университета предлагает строгий междисциплинарный подход к изучению продуктов питания, который сочетает возможности экспериментального обучения в лабораториях кулинарного искусства, на курсах изучения вина и лабораторных занятиях с основной учебной программой, основанной на гуманитарных науках.Вы отточите критическое и аналитическое мышление, умение решать проблемы и коммуникативные навыки, необходимые для решения сегодняшних сложных проблем с питанием, одновременно развивая глубокое понимание еды в контексте искусства, гуманитарных, естественных и социальных наук.

Взаимодействие исследования, чтения и письма о еде в сочетании с процессом изучения пищи посредством органов чувств придает программе исключительную глубину. Вы будете взаимодействовать с выдающимися учеными и академическими отделами в 17 школах и колледжах BU, а также с известными приглашенными преподавателями и известными профессионалами пищевой промышленности и идейными лидерами, развивая практические и теоретические знания, необходимые для работы в отраслях, связанных с пищевыми продуктами, управлении и некоммерческая организация.

Запросить информацию

Оставайтесь на связи! Узнайте больше о нашей программе.

Учить больше Магистерская программа по гастрономии

BU MET предлагает четыре дополнительных направления:

• Бизнес и предпринимательство идеально подходит для студентов, которые заинтересованы в карьере, которая совмещает кулинарию и коммерцию. Курсы с такой концентрацией развивают управленческие, финансовые и маркетинговые навыки, необходимые для успешной карьеры.
  • Связь предлагает критический анализ еды и культуры в печати, кино, фотографии, телевидении, изобразительном искусстве и цифровых медиа.Курсы исследуют изображение еды в средствах массовой информации, в прошлом и в настоящем, с упором на письмо и общение.
  • Продовольственная политика сочетает в себе изучение истории и культуры пищевых продуктов с приверженностью активистов к изменению мира и обеспечивает социально-научную основу для влияния и направления государственной продовольственной политики, особенно в областях питания, продовольственной безопасности и продовольственной справедливости. развитие сообщества и экологическая устойчивость.
  • История и культура исследует многие аспекты питания в разных культурах с течением времени.Благодаря анализу и критическому мышлению учащиеся приобретут навыки исследования и письма, необходимые для обобщения информации, обеспечивая ценные жизненные и карьерные навыки.

Кроме того, у вас есть доступ к серии лекций Жака Пепена, организованной совместно программами Бостонского университета по еде и вину и программой гастрономии.

«Что мне понравилось в программе« Гастрономия », так это то, насколько она была междисциплинарной. Мы узнали о различных аспектах индустрии — от антропологии до истории и чувств, — а также я ходил на курсы по маркетингу продуктов питания.Мы стали лучше понимать отрасль в целом. И теперь я могу использовать это, чтобы понять, как потребители взаимодействуют с их едой, когда я советую предпринимателям, что их упаковка и продукт будут значить для потребителя ». — Натали Шмулик (MET’13) , генеральный директор, The Инкубаторий

Зачем получать степень магистра гастрономии в BU?

• Активная среда обучения: Курсы BU по гастрономии предлагают взаимодействие между академическими исследованиями и критическим мышлением, а также изучением пищи через органы чувств, обеспечивая редкий и исключительный диапазон и глубину стипендий по изучению пищевых продуктов.Курсы дополняются регулярными гостевыми лекциями и специальными мероприятиями.
  • Привлеченный факультет: В магистерской программе Гастрономии BU вы получаете выгоду от тесного сотрудничества с высококвалифицированными преподавателями, которые опираются на активные исследования и обширный практический опыт во всех аспектах исследований в области питания: политика, история, антропология, маркетинг, предпринимательство, гостеприимство, журналистика. , и наука. Курсы кулинарного искусства преподают уважаемые работающие повара и профессионалы в области кулинарии.
  • Экспериментальный и сенсорный: BU MET гордится тем, что является единственной школой в стране, предлагающей аспирантуру по кулинарной программе, которая предлагает уникальную возможность получить практический опыт на курсах по изучению вина и современной кулинарии. лаборатория искусств.
  • Обширная сеть: Изучайте сложные вопросы гастрономии и способов питания вместе с коллегами с солидным академическим и практическим опытом, учитесь у преподавателей, у которых есть ценные контакты в этой области, и извлекайте выгоду из сообщества выпускников с прочными профессиональными связями.
  • Поддержка студентов: Наслаждайтесь исключительным соотношением студентов и преподавателей, обеспечивая тесное взаимодействие с преподавателями-наставниками и доступ к поддержке.
  • Ценные ресурсы: Воспользуйтесь обширными ресурсами Бостонского университета, включая Центр развития карьеры, Образовательный ресурсный центр, Центр фитнеса и отдыха, ИТ-центры помощи, Innovate @ BU, Мемориальную библиотеку Мугара, Фредерик С.Pardee Center for the Study of Long Range Future, Centre for Antiracist Research, Initiative on Cities, Howard Thurman Center for Common Ground, George Sherman Union, и многие другие.
  • Гибкие возможности: Учитесь в удобном для вас темпе, по вечерам в кампусе с курсами, которые начинаются осенью, весной и летом.
  • В послужном списке: Учитесь у лучших — программа магистра гуманитарных наук в области гастрономии BU MET была основана в 1991 году двумя легендами кулинарного мира Жаком Пепеном и Джулией Чайлд.
  • Награда студента Джулии Чайлд за сочинение: В честь покойной Джулии Чайлд вручаются до трех наград за семестр зачисленным студентам со степенью магистра гуманитарных наук в области гастрономии за выдающуюся работу по курсу.
  • Стипендии за заслуги: Все кандидаты рассматриваются автоматически, а принятые студенты назначаются в зависимости от права на участие.

Междисциплинарный подход к комплексному исследованию пищевых продуктов

Магистр гуманитарных наук (MLA) в области гастрономии предлагается через Департамент прикладных социальных наук BU MET.В дополнение к программе MLA в области гастрономии, BU также предлагает сертификат о высшем образовании в области пищевых исследований, доступный онлайн или на территории кампуса. Этот сертификат идеально подходит для студентов, стремящихся изучить новую область, а также для профессионалов, стремящихся повысить свою квалификацию и опыт. Магистерский курс идеально подходит для тех, кто хочет построить карьеру на основе более глубокого академического исследования еды.

И магистерская программа, и диплом об окончании курса могут быть адаптированы для изучения бизнеса, коммуникаций, истории и культуры или политики.Выпускники программы MLA продолжили работу над докторской степенью в смежных областях; учат; писать и редактировать публикации, посвященные еде; запустить пищевой бизнес; открытые рестораны; стать поварами; работа в сфере маркетинга продуктов питания; исследования пищевых тенденций; и работать в некоммерческих организациях. См. Список должностей, занимаемых нашими выпускниками.

Выпускник с опытом

Степень магистра гастрономии Бостонского университета предоставит вам:

• Продвинутые знания социальной теории, применимые к изучению продуктов питания.
  • Способность критически анализировать текущие и фундаментальные проблемы в исследованиях пищевых продуктов и пищевых системах.
  • Владение качественными и количественными методологиями междисциплинарных исследований пищевых продуктов.
  • Компетентность в письменном и устном изложении сложных идей и аргументов в научном и профессиональном контексте.

Часто задаваемые вопросы

Посетите веб-сайт программы «Гастрономия», чтобы получить список часто задаваемых вопросов о программе MLA в области гастрономии и сертификате об окончании курса исследований в области пищевых продуктов.

Программа подготовки к получению степени

Сертификаты выпускников

BU MET могут служить строительными блоками для получения степени магистра. Сертификат о высшем образовании в области пищевых исследований разделяет определенные курсы с программой MLA в области гастрономии, и студенты, имеющие сертификат, могут использовать все 16 кредитов для выполнения своих требований к степени. Студенты программы MLA также получают академические кредиты, пройдя курсы по программам «Сыроведение», «Кондитерское дело» и «Вино». Чтобы иметь право на получение степени, вы должны подать заявление о приеме и быть принятым в программу обучения.Проконсультируйтесь с консультантом по приему выпускников, чтобы узнать больше об этих вариантах.

Дополнительные программы питания и вина

Открытые для широкой публики и профессионалов отрасли, программы Бостонского университета по еде и вину включают в себя различные некредитные семинары, лекции и сертификаты:

В дополнение к перечисленным ниже курсам студенты также должны вести электронный портфель работ, которые они производят на протяжении всей программы.Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

Всего требуется 40 кредитов.

Обязательные базовые курсы

(Четыре курса / 16 кредитов)

MET ML 622 История продуктов питания

Осень ‘21

История является частью целостного междисциплинарного подхода к изучению пищевых продуктов. Знать, откуда поступает наша еда в хронологическом порядке, так же важно, как и знать, откуда она поступает географически. Исторические силы приносят нашу пищу на стол и формируют методы ведения сельского хозяйства, трудовые отношения и культурные сооружения, которые делают возможной трапезу.Мы будем читать, исследовать и писать историю продуктов питания, чтобы изучить способы, которыми история продуктов питания сформировала наш мир сегодня, уделяя особое внимание структурному неравенству, ограничивающему доступ к продуктам питания. Мы рассмотрим способы, которыми современные вопросы и проблемы влияют на исторические исследования, и наоборот. Чтения и проекты в этом курсе обычно сосредоточены на одном географическом регионе, но как класс мы будем принимать во внимание глобальные связи и влияния. Материал курса организован как в хронологическом, так и в тематическом порядке с такими подтемами, как раса, урбанизация и индустриализация.Студенты узнают об исторической методологии и применит ее к своим исследованиям. [4 кр. ]

O1 IND Элиас ARR
MET ML 641 Антропология пищевых продуктов

Осень ‘21

Этот курс знакомит студентов с антропологическим изучением еды и с концепцией еды как культурной системы.В этом кросс-культурном исследовании мы исследуем роль еды и напитков в ритуалах, взаимности и обмене, социальном проявлении, символизме и построении идентичности. Будут рассмотрены пищевые предпочтения и табу. Мы также рассмотрим преобразующую роль еды в контексте культурного контакта, взаимосвязь между едой и идеями физического здоровья и образа тела, еды и памяти, а также глобализацию еды в контексте политики, власти и идентичности. Начиная с весны 2021 года этот курс включает в себя единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: этическое мышление, социальное расследование I, исследования и информационная грамотность.[4 кр. ]

BU Hub Узнать больше
  • Социальный опрос I
  • Этические соображения
  • Исследования и информационная грамотность
O1 IND Метени ARR
MET ML 701 Введение в гастрономию: теория и методология

Осень ‘21

Этот курс предназначен для ознакомления студентов с текущими и основополагающими проблемами и методами изучения пищевых продуктов и гастрономии.Благодаря чтению, обсуждениям и исследованиям студенты познакомятся с основными темами, проблемами и дискуссиями в этой области. Они научатся определять и применять на практике различные методы исследования пищевых продуктов и понимать, как общаться между дисциплинами. Этот курс даст студентам-гастрономам лучшее понимание области в целом. Предоставляя обзор и набор методологических инструментов, он будет служить трамплином для областей специализации курса.[4 кр. ]

A1 IND Элиас CGS 115 Вт 18:00 — 20:45
MET ML 715 Еда и чувства

Осень ‘21

Этот курс представляет собой междисциплинарное исследование сенсорных основ и значений еды.Мы будем изучать чувства как физические и культурные явления, развивающиеся концепции терруара и ремесла, науку о питании и поведении человека, сенсорное восприятие и функции, а также сенсорные и научные аспекты приготовления и потребления пищи. Понимание этих процессов, конструкций и теорий является ключом к пониманию огромного количества тем, связанных с пищевыми продуктами; сыроварение, дегустация вин, ферментация, консервирование продуктов, кулинарные инструменты и методы, тяга и отказ от еды, устойчивость и терруар, и это лишь некоторые из них.[4 кр. ]

A1 IND Райан PHO 202 R 18:00 — 20:45

Факультативы

(24 кредита)

Остальные 24 кредита заполняются по факультативным курсам. Студенты могут выбрать любой из курсов, предлагаемых ниже, для выполнения требований по выбору, или могут выбрать утвержденные факультативы из других школ и колледжей Бостонского университета или из любого из 18 учреждений Бостонского консорциума с одобрения директора программы.В рамках требований к факультативным кредитам студенты могут выбрать одну или несколько из следующих областей с 8 кредитами:

Бизнес и предпринимательство

Выберите 8 кредитов после консультации с консультантом. Предлагаемые курсы включают:

MET ML 565 Маркетинг пищевых продуктов

Курс применяет фундаментальные концепции и инструменты маркетинга и управления брендом к пищевой промышленности, уделяя особое внимание растущей кулинарии Новой Англии.Этот класс будет посвящен маркетингу на всех ключевых этапах цепочки поставок продуктов питания на стол, от сырья и технологического оборудования на ранних этапах производства до захватывающих кулинарных впечатлений, ориентированных на отдельные потребительские сегменты. Дополнительное внимание в курсе будет уделяться маркетингу пищевых продуктов по сравнению с услугами, а также стратегическим задачам и стратегиям, которые требуются для каждой отрасли пищевой промышленности. [4 кр. ]

MET ML 655 Планирование продовольственного бизнеса

Fall ‘21

Какой бы вид бизнеса в сфере пищевых продуктов вы ни хотели начать, вам понадобится совет специалиста для планирования и запуска.Этот курс проведет вас через процесс разработки и реализации вашей бизнес-идеи. Приглашенные докладчики из пищевой промышленности поделятся практическими знаниями и идеями. В этом разделе вы сосредоточитесь на написании бизнес-плана с использованием методологии Lean Canvas (Lean Canvas). Оценки основаны на посещаемости, участии и завершении Lean Canvas. [4 кр. ]

A1 IND Палата фунтов / кв. Дюйм 212 т 18:00 — 20:45

MET ML 692 Оценка и развитие рынков культурного туризма

«Кулинарный туризм», иногда называемый «продовольственным туризмом» или «гастрономическим туризмом», включает в себя активное знакомство с едой и напитками в рамках данной культуры или общества, отражающее чувство места, наследия или традиции.Примеры кулинарного туризма, которые чаще всего ассоциируются с международными путешествиями с упором на еду, напитки и экономику туризма, все чаще встречаются даже внутри страны, в вашем собственном родном городе или городке. Идея исследовать место для кулинарных целей (есть, пить, готовить, узнавать о местных и региональных продуктах) имеет долгую историю, однако сегодня туристическая индустрия показывает рекордные цифры без каких-либо признаков замедления. Почти 50% международных путешественников называют еду и напитки основной целью своих путешествий, и область никогда раньше не предлагала так много вариантов еды и напитков на выбор.

Этот курс рассматривает как теоретические, так и практические аспекты кулинарного туризма в 21 веке, от туров под руководством шеф-повара «для гурманов» и уличных прогулок по уличной еде до уроков домашней кухни, посещения сельского хозяйства и всего остального. Мы сосредоточимся на вопросах идентичности (еда как выражение), аутентичности («путь к источнику»), коммодификации («кто может готовить / есть что и почему?») И роли продуктов питания и средств массовой информации для путешествий, а также вопросы индустрии туризма, такие как чрезмерный туризм, воздействие на окружающую среду и культурное присвоение.

Помимо изучения истории и концепций, лежащих в основе развития кулинарного туризма, мы также применим практический подход, изучая, как функционирует сама отрасль — как объединяются туры / мероприятия с едой и напитками? Кто заинтересованные стороны отрасли? Какие тенденции и силы вызывают растущий интерес и какое влияние это может иметь — как хорошее, так и плохое — на местную экономику и кухню? [4 кр. ]

Связь

Выберите 8 кредитов после консультации с консультантом.Предлагаемые курсы включают:

MET ML 615 Чтение и написание воспоминаний о еде

Курс включает критическое чтение и письмо и исследует мемуары о еде как литературный жанр. Студенты знакомятся с мемуарами о еде, как историческими, так и современными; узнать, чем мемуары отличаются от других писаний о еде и автобиографии; научиться обращать внимание на стиль и голос; подумайте о том, как писатели используют память; подумайте, как личный (рассказ) пробуждает более широкую культуру.[4 кр. ]

MET ML 620 Продукты питания и литература

Путем анализа литературных текстов, путеводителей для гурманов, картин и иллюстраций курс выявляет и исследует вопросы, которые имеют устойчивый культурный резонанс сегодня, включая моральные концепции обжорства и воздержания; параллели между аппетитом и сексуальностью; и значение терруара или местного производства. Курс исследует ключевые события и тексты, которые изменили восприятие гурманов и способствовали развитию гастрономии как автономного культурного поля.[4 кр. ]

MET ML 671 Еда и визуальная культура

Обширное историческое исследование гравюр, рисунков, фильмов, телевидения и фотографий, относящихся к еде в Соединенных Штатах и ​​других странах. Изучает, как изображения еды отражают эстетические проблемы, социальные привычки, демографию, семейные отношения и исторические тенденции. [4 кр. ]

MET ML 672 Продукты питания и искусство

Этот семинар, посвященный диалогу между гастрономией и искусством, от античности до наших дней, предлагает студентам возможность исследовать работы художников, которые представляли еду, питье, урожай и голод, роль декоративного искусства в обеде и взаимоотношениях национальных традиций искусства и кухни.Студенты проверяют обоснованность аналогий, проведенных учеными между разработками в этих двух областях. Исследуются неизведанные области близости искусства и кухни. Предлагая введение в фундаментальные аспекты рассматриваемых периодов истории искусства, курс предназначен для студентов, не изучавших историю искусства ранее. Тем, у кого есть предыдущий опыт в этой дисциплине, будет предложена новая покупка искусства. [4 кр. ]

MET ML 673 Обзор продуктов питания и пленки

Мы все можем получать удовольствие от хорошей еды, но как насчет того, чтобы наблюдать, как другие люди едят или готовят еду? Этот курс исследует историю еды в кино.Особое внимание будет уделено тому, как еда и способы питания изображаются как выражение культуры, политики, групповой или личной идентичности. Мы посмотрим значительное количество фильмов, как игровых, так и документальных, классических и современных. Значительная часть времени в классе будет также уделена обсуждению прочитанного в сочетании с практическим углубленным анализом самих фильмов. [4 кр. ]

MET ML 681 Продукты питания для СМИ

Осень ‘21

Студенты будут развивать и улучшать навыки написания еды посредством изучения журналистской этики; Реклама; научные и технические вопросы; написание рецептов; критика еды; антропологические и исторические сочинения о еде; еда в художественной литературе, журналах и газетах.[4 кр. ]

A1 IND Юлиан FLR 122 M 18:00 — 20:45

Продовольственная политика

MET ML 613 Debating Diet

Жир — это, прежде всего, важное питательное вещество: в нем нуждается наш организм.С годами изменились представления о том, сколько жира и какие виды жиров следует употреблять. В пище содержится большое количество разнообразных жиров. Эти жиры, как ингредиенты, способствуют уникальному вкусу и качеству блюд и могут играть центральную роль в определении кухни, например, оливковое масло. Жир также является составной частью нашего тела; тело производит жир и использует его в качестве запаса энергии. Вопрос о том, сколько жировой ткани мы должны иметь, вызывает озабоченность с точки зрения медицины и общественного здравоохранения, учитывая связь, хотя и не полную, между ожирением и диабетом 2 типа.Жир влияет как на форму тела, так и на образ тела, и мы можем попытаться контролировать форму своего тела. Таким образом, эпидемия ожирения, как ни странно, связана с эпидемией диет. Эти и другие вопросы будут изучены путем чтения, просмотра фильмов, обсуждения в классе, презентаций и письменных отчетов. [4 кр. ]

MET ML 626 Пищевые отходы: масштабы, масштабы и сигналы для устойчивых изменений

Пищевые отходы — горячая тема, но не новая. Некоторая потраченная впустую пища является признаком здоровой системы: если бы было произведено ровно столько калорий, чтобы удовлетворить каждую из наших потребностей, были бы массовый голод, бунты и накопления, поскольку все мы боролись, чтобы получить свою долю.Но по некоторым оценкам, пищевые потери и отходы составляют почти 40% производимых продуктов питания. Сколько потраченной пищи — это слишком много? В то же время эта еда тратится впустую, отсутствие продовольственной безопасности ощущается повсюду, даже в кампусе BU. Неужели вся испорченная пища — «мусор»? Это нужно? Почему еда тратится впустую и где в цепочке поставок она тратится? Каковы этические нормы жертвовать излишки еды / отходов / мусора теми, у кого их слишком много, тем, у кого их недостаточно? Этот гибридный курс исследует историю, культуру, риторику и практические аспекты испорченной пищи, от фермы до вилки и кишечника (переедание — это форма пищевых отходов? А как насчет траты микроэлементов, превращая их в ультрапереработанные продукты?).Каждую неделю включает в себя чтения, обсуждения, активность приложений; и несколько недель будут включать гостевую лекцию от практикующего специалиста по питанию. Студенты разработают практические решения в финальном проекте. [4 кр. ]

MET ML 719 Пищевые ценности: от местных к глобальной продовольственной политике, практике и эффективности

Анализирует различные конкурирующие, а иногда и противоречащие друг другу концепции оценки «хороших» продуктов питания. Изучает, что глобальная, национальная, региональная и местная политика в области пищевых продуктов может сделать для стимулирования производства и потребления этих продуктов.Участники узнают, как концептуализировать, измерять и оценивать различные требования в области экологии, экономики, питания, здоровья, культуры, политики и правосудия. Студенты анализируют пути, связывающие производство и потребление определенных продуктов питания в США и во всем мире. Акцент делается на сравнительные продовольственные системы и производственно-сбытовые цепочки, а также на соответствующие институциональные роли науки и технологий, политики и пропаганды в формировании предложения и спроса на продовольствие. [4 кр. ]

MET ML 720 Продовольственная политика и продовольственные системы

В этом курсе представлены основы и тематические исследования, которые помогут участникам лучше понять U.С. и глобальные продовольственные системы и политика. Принимая подходы к продовольственным системам и пищевой цепочке, он дает исторические, культурные, теоретические и практические взгляды на мировые продовольственные проблемы и модели диетических и пищевых изменений, так что участники приобретают практические знания об экологии и политике мирового голода и понимают эволюция глобальных пищевых систем и диет. Глобальный обзор продовольственной ситуации в мире будет сочетаться с более подробными тематическими исследованиями и анализом на национальном и местном уровнях, которые связывают глобальный и местный продовольственный кризис и меры реагирования.[4 кр. ]

MET ML 721 Продовольственная политика и культура США

Осень ‘21

В этом курсе рассматриваются силы, формирующие продовольственную политику, культурную политику, диету и ситуацию с питанием США в XXI веке. После обзора истории внутренней продовольственной политики США в ходе обсуждения курса рассматриваются глобализация, новые сельскохозяйственные и пищевые технологии, новые знания в области питания, иммиграция и идеология «устойчивого питания» как движущие силы изменений в питании и регулировании пищевых продуктов в США.«Продовольственные системы», «пищевые цепи» и «структура питания» обеспечивают основные аналитические основы для отслеживания того, как еда перемещается от фермы к столу, и роли местных органов власти через национальное правительство и неправительственные учреждения в управлении этими потоками продовольствия. [4 кр. ]

O1 IND Мессер ARR

MET ML 722 Исследования пищевой активности

В этом классе учащиеся изучат работу антропологов и других социологов в отношении усилий граждан по продвижению социальной и экономической справедливости с помощью методов питания и бросают вызов глобальной корпоративной агропродовольственной системе.Класс будет изучать различные индивидуальные и коллективные формы пищевого активизма, включая веганство, сбор урожая, фермерские рынки, органическое сельское хозяйство, справедливую торговлю, CSA, покупательские группы, школьные сады, движения против ГМО, Slow Food, Via Campesina и другие. В нем будут рассмотрены вопросы: что такое продовольственный активизм, каковы его цели, что работает, а что не работает, и каковы результаты? [4 кр. ]

История и культура

MET ML 611 Археология еды в древние времена

Как люди получали и перерабатывали широкий спектр продуктов питания с течением времени, начиная с первых людей. Еда, используемая охотниками / собирателями; изменения в диете и питании с течением времени для первых фермеров. Исследует археологические свидетельства видов растений и животных, используемых в пищу, а также свидетельства человеческих скелетов о древнем питании и болезнях, связанных с диетой и пищевым стрессом.Рассмотрение ранних исторических периодов, особенно с точки зрения того, как определенные продукты, такие как вино, сыграли значительную роль в культуре, помимо основных диетических потребностей. [4 кр. ]

MET ML 612 Горшки и сковороды: материальная культура пищевых продуктов

Изучение пищевых культур и технологий с помощью материалов для культивирования — кастрюль, сковородок и посуды. Курс будет широко варьироваться в зависимости от культур, времени и пространства с акцентом на средневековье и раннее Новое время. Жизни скромных, забытых, повседневных предметов, связанных с приготовлением и потреблением пищи; кухни от доисторических времен до наших дней; традиции и мода в посуде для приготовления пищи и столовой посуды; кастрюли и техника для приготовления пищи; горшки как метафоры и символы.[4 кр. ]

MET ML 614 Философия питания

«Скажите мне, что вы едите, и я скажу вам, что вы из себя представляете» — Анхельме Бриллат-Саварен (1755-1826) В этом курсе мы будем использовать инструменты философа для изучения различных аспектов еды — ее классификация, приготовление, потребление и суждения о методах, на которые это влияет. В центре внимания этого курса будет то, как философы вносят свой вклад в изучение продуктов питания, занимаясь давними философскими вопросами — не только в эстетике, моральной и политической философии, но также в метафизике и эпистемологии.Темы, рассматриваемые в классе, могут включать натуральные (или ненатуральные) продукты; культурные знания, ноу-хау и пищевые традиции; еда и личность; питание, рациональность и нормы; вегетарианство и моральная философия; и нейробиология, культура и вкус. [4 кр. ]

MET ML 623 Продовольственная и общественная история

Студенты будут изучать интерпретирующие программы питания из музеев, музеев живой истории, фольклорные / фольклорные программы, предложения кулинарного туризма, «исторические» фестивали еды и гастрономические туры, чтобы сравнить различные подходы к публичной истории еды. Посредством нескольких тематических исследований студенты изучат формулировки миссии, интерпретирующие цели и различные методы общения с общественностью. Гостевые лекции и экскурсии закладывают основу для финального проекта, в котором студенты разрабатывают предложение по интерпретирующей программе истории питания для местного музея, программы экскурсий или программы общественной истории.Курс предлагает возможности для целенаправленного исследования, практических исследований и творческого мышления. [4 кр. ]

MET ML 629 Культура и кухня африканской диаспоры

Пути питания людей, перемещенных с африканского континента, переплетаются со многими обществами, культурами и кухнями по всему миру. В этом курсе мы изучим пять географических регионов Африки; север, центр, восток, запад и юг. Список стран, входящих в каждый регион, будет последующим.Поваренные книги, карты, песни, стихи и даже некоторые фольклорные произведения будут использоваться в качестве текстов для анализа и добавления контекста в историю людей диаспоры. На этом курсе будут настоящие, смелые и уважительные разговоры о расе и власти, а также о том, как эти два элемента встроены в продовольственные системы Северной Америки, Центральной Америки, Южной Америки, Карибского бассейна и Европы. Мы будем отслеживать ингредиенты, которые пришли с порабощенными людьми, и отслеживать их интеграцию в кухни и культуры (сельское хозяйство, поп-культура, аквакультура и т. Д.).) как коллективная группа, а затем самостоятельно в качестве курсового проекта. [4 кр. ]

MET ML 630 Поваренные книги и история

Осень ‘21

Что поваренные книги и рецепты могут рассказать нам о человеке? Сообщество? Культура? Что на языке рецепта говорится о системах знаний и способах мышления о мире? Движение ингредиентов и пищевых технологий? Передача кулинарных знаний? Имеет ли анализ исторических поваренных книг современные приложения? В этом курсе студенты рассмотрят эти вопросы, изучив исторические кулинарные тексты и выполняя упражнения в классе.Мы рассмотрим поваренные книги как источник кулинарной истории и окно в меняющуюся материальную культуру, обычаи, пространства и отношения, связанные с приготовлением и потреблением пищи. Кроме того, студенты будут изучать поваренные книги и рецепты как социальные документы, раскрывающие наличие социальных и экономических иерархий, сетей и союзов, а также политических, экономических и религиозных структур. Мы также рассмотрим эти документы как культурные тексты, раскрывающие построение этнической, гендерной и иной идентичности.Студенты изучат и проанализируют подборку кулинарных книг из разных исторических периодов и географических регионов, что приведет к окончательному проекту и работе. [4 кр. ]

A1 IND Метени FLR 131 M 18:00 — 20:45

MET ML 632 История вина

В этом курсе мы исследуем долгую и сложную роль, которую вино сыграло в истории человеческой цивилизации.Мы проводим обзор значительных изменений в производстве, распространении, потреблении и культурном использовании алкогольных напитков на основе винограда на Западе. Мы изучаем экономическое влияние производства и потребления вина от древнего Ближнего Востока до Римской империи, Европы в средние века и особенно значение вина в современном мире. Особое внимание уделяется вину как религиозному символу, символу статуса, предмету торговли и потребительскому напитку в последние несколько сотен лет.[4 кр. ]

MET ML 636 Культура и кухня: Италия

Осень ‘21

Итальянской кухни не существует. Это утверждение подтверждается уникальностью и местностью продуктов питания Италии. Этот курс познакомит студентов с региональной итальянской кухней с учетом географии, исторических факторов, социальных обычаев и языка. Особое внимание будет уделено определению основных пищевых ингредиентов северных, центральных и южных регионов, а также тому, как они определяют эти регионы и используются в классических рецептах.Кроме того, цель будет заключаться в том, чтобы дифференцировать различные региональные стили приготовления, такие как приготовление касалинги и приготовление альта-куцины. [4 кр. ]

E1 IND Эспозито CAS 114B S 10: 00–15: 00

MET ML 638 Культура и кухня: Новая Англия

Как способы питания жителей Новой Англии, прошлые и настоящие, связаны с историей и культурой этого региона? В этом курсе у студентов будет возможность изучить культурное использование и значение продуктов питания и способов питания в Новой Англии, используя исторические, археологические, устные и материальные свидетельства.Мы сосредоточимся на ключевых культурных, религиозных и политических движениях, которые повлияли на пути питания в регионе, а также на перемещение людей. [4 кр. ]

MET ML 642 Пищевая этнография

Осень ‘21

Этот курс исследует, что такое этнография еды и как работают этнографы еды. Студенты узнают об этнографии питания, читая и обсуждая ее методы, а также применяя их на практике. Студенты напишут план исследования для этнографического проекта по некоторым аспектам многогранной альтернативной системы питания Бостона, проведут исследование, проанализируют свои данные, запишут и устно представят результаты.Студенты узнают и будут использовать методы включенного наблюдения, интервью, фотографии, карты питания, документацию информаторов, журналы питания и другие. Они узнают об исследовательской этике. Они будут уделять особое внимание тому, как изучение культуры питания представляет собой уникальные методы и идеи. [4 кр. ]

A1 IND Метени СТН 318 Вт 18:00 — 20:45

MET ML 706 Еда и пол

В разделе «Пища и гендер» мы исследуем способы, с помощью которых язык и поведение в отношении еды укрепляют и бросают вызов гендерной иерархии и ограничительным нормам.Используя рамки, разработанные в гендерных исследованиях, мы будем исследовать нашу современную пищевую среду, внимательно читая многие средства массовой информации, включая блоги о еде, журналы, телешоу и рекламные объявления. Курс будет включать в себя чтение, исследование, полевые работы, обсуждение и приготовление пищи, чтобы помочь нам понять, почему и как еда была гендерной и как этот процесс различается в зависимости от места, времени и культуры. [4 кр. ]

MET ML 712 Продовольствие и общество

Исследует роль еды в обществе и то, как она формирует идентичность и структурирует нашу жизнь.Исследует множество контекстов производства, доступа, закупок и потребления продуктов питания, включая сельские сельскохозяйственные угодья, городские усадьбы, продуктовые магазины, CSA и программы продовольственной помощи, а также взаимосвязь методов питания с классом, этнической принадлежностью, расой и полом. [4 кр. ]

MET ML 716 Социология вкуса

Вкус обладает бесспорной личной непосредственностью: вызывает внутренние чувства, варьирующиеся от восторга до отвращения. В результате в повседневной жизни мы склонны думать о вкусе как о сугубо личном предпочтении.Однако для социологов наши вкусы не только социально значимы, они также социально детерминированы, организованы и сконструированы. Этот курс познакомит студентов с множеством вопросов, которые социологи задают о вкусах. Что нужно? Откуда берутся предпочтения? Какие социальные функции могут выполнять наши вкусы? Будут рассмотрены основные теоретические перспективы для ответа на эти вопросы, исследуя влияние социальных институтов, поведения в поисках статуса, интернализованных диспозиций и систем значений не только на то, что нам нравится, но и на то, что мы считаем наиболее отвратительным.[4 кр. ]

Общие факультативы

MET ML 565 Маркетинг пищевых продуктов

Курс применяет фундаментальные концепции и инструменты маркетинга и управления брендом к пищевой промышленности, уделяя особое внимание растущей кулинарии Новой Англии. Этот класс будет посвящен маркетингу на всех ключевых этапах цепочки поставок продуктов питания на стол, от сырья и технологического оборудования на ранних этапах производства до захватывающих кулинарных впечатлений, ориентированных на отдельные потребительские сегменты.Дополнительное внимание в курсе будет уделяться маркетингу пищевых продуктов по сравнению с услугами, а также стратегическим задачам и стратегиям, которые требуются для каждой отрасли пищевой промышленности. [4 кр. ]

MET ML 610 Специальные темы в гастрономии

Осень ‘21

Тема осени 2021 года, A1 Раздел: «Еда и фольклор»:
Вы когда-нибудь бросали соль через плечо, чтобы предотвратить неудачу после того, как пролили ее? Вы едите определенные продукты, когда болеете? У вас есть семейные истории, которые вы всегда рассказываете во время праздничных обедов? Еда занимает центральное место в нашей идентичности и вплетена в обычаи и верования всех культур.Еда и ее знания помогают осмыслить мир вокруг нас, укрепляя традиции и изменения. В этом курсе мы исследуем фольклор еды, уделяя особое внимание району Бостона — и особенно общинам коренных народов и иммигрантов, — которые продолжают вносить свой вклад в нашу местную идентичность и чувство места. [4 кр. ]

A1 IND Rahn ША 210 R 18:00 — 20:45

MET ML 611 Археология еды в древние времена

Как люди получали и перерабатывали широкий спектр продуктов питания с течением времени, начиная с первых людей.Еда, используемая охотниками / собирателями; изменения в диете и питании с течением времени для первых фермеров. Исследует археологические свидетельства видов растений и животных, используемых в пищу, а также свидетельства человеческих скелетов о древнем питании и болезнях, связанных с диетой и пищевым стрессом. Рассмотрение ранних исторических периодов, особенно с точки зрения того, как определенные продукты, такие как вино, сыграли значительную роль в культуре, помимо основных диетических потребностей. [4 кр. ]

MET ML 612 Горшки и сковороды: материальная культура пищевых продуктов

Изучение пищевых культур и технологий с помощью материалов для культивирования — кастрюль, сковородок и посуды.Курс будет широко варьироваться в зависимости от культур, времени и пространства с акцентом на средневековье и раннее Новое время. Жизни скромных, забытых, повседневных предметов, связанных с приготовлением и потреблением пищи; кухни от доисторических времен до наших дней; традиции и мода в посуде для приготовления пищи и столовой посуды; кастрюли и техника для приготовления пищи; горшки как метафоры и символы. [4 кр. ]

MET ML 613 Диета для обсуждения

MET ML 614 Философия питания

«Скажите мне, что вы едите, и я скажу вам, что вы из себя представляете» — Анхельме Бриллат-Саварен (1755-1826) В этом курсе мы будем использовать инструменты философа для изучения различных аспектов еды — ее классификация, приготовление, потребление и суждения о методах, на которые это влияет.В центре внимания этого курса будет то, как философы вносят свой вклад в изучение продуктов питания, занимаясь давними философскими вопросами — не только в эстетике, моральной и политической философии, но также в метафизике и эпистемологии. Темы, рассматриваемые в классе, могут включать натуральные (или ненатуральные) продукты; культурные знания, ноу-хау и пищевые традиции; еда и личность; питание, рациональность и нормы; вегетарианство и моральная философия; и нейробиология, культура и вкус.[4 кр. ]

MET ML 615 Чтение и написание воспоминаний о еде

Курс включает критическое чтение и письмо и исследует мемуары о еде как литературный жанр. Студенты знакомятся с мемуарами о еде, как историческими, так и современными; узнать, чем мемуары отличаются от других писаний о еде и автобиографии; научиться обращать внимание на стиль и голос; подумайте о том, как писатели используют память; подумайте, как личный (рассказ) пробуждает более широкую культуру. [4 кр.]

MET ML 619 Наука о еде и кулинарии

Кулинария — это химия, и именно химия пищи определяет результат кулинарных начинаний. В этом курсе изучаются основные химические свойства пищи в контексте современных и традиционных методов приготовления. Влияние молекулярных изменений, возникающих в результате приготовления, приготовления и хранения, является предметом научных исследований. Иллюстративные, культурно специфические кулинарные методы исследуются через призму науки о продуктах питания и пищевой промышленности.Изучение методов «химии на сковороде» и сенсорного анализа будет в центре внимания практических занятий и назначенных кулинарных лабораторий. [4 кр. ]

MET ML 620 Продукты питания и литература

Путем анализа литературных текстов, путеводителей для гурманов, картин и иллюстраций курс выявляет и исследует вопросы, которые имеют устойчивый культурный резонанс сегодня, включая моральные концепции обжорства и воздержания; параллели между аппетитом и сексуальностью; и значение терруара или местного производства.Курс исследует ключевые события и тексты, которые изменили восприятие гурманов и способствовали развитию гастрономии как автономного культурного поля. [4 кр. ]

MET ML 623 Продовольственная и общественная история

Студенты будут изучать интерпретирующие программы питания из музеев, музеев живой истории, фольклорные / фольклорные программы, предложения кулинарного туризма, «исторические» фестивали еды и гастрономические туры, чтобы сравнить различные подходы к публичной истории еды.Посредством нескольких тематических исследований студенты изучат формулировки миссии, интерпретирующие цели и различные методы общения с общественностью. Гостевые лекции и экскурсии закладывают основу для финального проекта, в котором студенты разрабатывают предложение по интерпретирующей программе истории питания для местного музея, программы экскурсий или программы общественной истории. Курс предлагает возможности для целенаправленного исследования, практических исследований и творческого мышления. [4 кр. ]

MET ML 625 Корма для дикой природы и кормов

Люди добывают пищу с доисторических времен, но недавний интерес к дикой природе и кормовым продуктам поднимает интересные вопросы о нашей связи с природой на фоне панорамы промышленно ориентированных пищевых систем.Этот курс исследует, от политической экономии до традиционных экологических знаний (TEK), как мы взаимодействуем, воспринимаем и познаем наш мир посредством приобретения продуктов питания. Учащиеся участвуют в поисках пищи и в практических кулинарных лабораториях, чтобы задействовать чувства в размышлениях о связях между людьми, едой и окружающей средой. [4 кр. ]

Пищевые отходы — горячая тема, но не новая.Некоторая потраченная впустую пища является признаком здоровой системы: если бы было произведено ровно столько калорий, чтобы удовлетворить каждую из наших потребностей, были бы массовый голод, бунты и накопления, поскольку все мы боролись, чтобы получить свою долю. Но по некоторым оценкам, пищевые потери и отходы составляют почти 40% производимых продуктов питания. Сколько потраченной пищи — это слишком много? В то же время эта еда тратится впустую, отсутствие продовольственной безопасности ощущается повсюду, даже в кампусе BU. Неужели вся испорченная пища — «мусор»? Это нужно? Почему еда тратится впустую и где в цепочке поставок она тратится? Каковы этические нормы жертвовать излишки еды / отходов / мусора теми, у кого их слишком много, тем, у кого их недостаточно? Этот гибридный курс исследует историю, культуру, риторику и практические аспекты испорченной пищи, от фермы до вилки и кишечника (переедание — это форма пищевых отходов? А как насчет траты микроэлементов, превращая их в ультрапереработанные продукты?).Каждую неделю включает в себя чтения, обсуждения, активность приложений; и несколько недель будут включать гостевую лекцию от практикующего специалиста по питанию. Студенты разработают практические решения в финальном проекте. [4 кр. ]

MET ML 629 Культура и кухня африканской диаспоры

Пути питания людей, перемещенных с африканского континента, переплетаются со многими обществами, культурами и кухнями по всему миру. В этом курсе мы изучим пять географических регионов Африки; север, центр, восток, запад и юг.Список стран, входящих в каждый регион, будет последующим. Поваренные книги, карты, песни, стихи и даже некоторые фольклорные произведения будут использоваться в качестве текстов для анализа и добавления контекста в историю людей диаспоры. На этом курсе будут настоящие, смелые и уважительные разговоры о расе и власти, а также о том, как эти два элемента встроены в продовольственные системы Северной Америки, Центральной Америки, Южной Америки, Карибского бассейна и Европы. Мы будем отслеживать ингредиенты, которые пришли с порабощенными людьми, и отслеживать их интеграцию в кухни и культуры (сельское хозяйство, поп-культура, аквакультура и т. Д.).) как коллективная группа, а затем самостоятельно в качестве курсового проекта. [4 кр. ]

MET ML 630 Поваренные книги и история

A1 IND Метени FLR 131 M 18:00 — 20:45

MET ML 632 История вина

MET ML 636 Культура и кухня: Италия

E1 IND Эспозито CAS 114B S 10: 00–15: 00

MET ML 638 Культура и кухня: Новая Англия

MET ML 642 Пищевая этнография

A1 IND Метени СТН 318 Вт 18:00 — 20:45

MET ML 650 Основа пива и спиртных напитков

Цели этого курса — изучить большое разнообразие стилей пива и категорий спиртных напитков, доступных в настоящее время, а также роль, которую каждый играет в нашей культуре.Мы рассмотрим важные события исторической эволюции, производства, распространения, потребления и культурного использования этих алкогольных напитков в Соединенных Штатах. Мы продегустируем пиво и спиртные напитки, чтобы продемонстрировать примеры наиболее важных категорий и классификаций. [2 кр. ]

MET ML 651 Основы вина

Fall ‘21

Для студентов, не знакомых с вином, этот вводный опрос исследует мир вина посредством лекций, дегустаций и заданных чтений.К концу этого курса студенты смогут: 1). Продемонстрировать фундаментальные знания об основных категориях вин, включая основные сорта винограда, стили вин и регионы; 2). Правильно дегустировать и классифицировать винные атрибуты; 3). Понимать общие принципы сочетания еды и вина; и 4). Разберитесь в процессе выращивания винограда и виноделия. Открыт только для абитуриентов-гастрономов. [2 кр. ]

A1 IND Nesto НИП 320 M 18:30 — 21:15
MET ML 652 Комплексное исследование вина

Осень ‘21

Студенты, проходящие этот курс, приобретут знания в области вина и связанных с ним алкогольных напитков.Это интенсивное исследование охватывает каждую из наиболее важных географических областей мира и включает всесторонние сравнительные дегустации. Заключительный экзамен включает в себя дегустацию, а также письменный компонент. [4 кр. ]

A1 IND Nesto FLR 122 т 18:30 — 21:15
MET ML 653 Мастеринг вина: развитие навыков

Осень ‘21

Предоставляет студентам возможность овладеть алкогольными напитками.Учебная программа разделена на следующие разделы: виноградарство, винификация, дистилляция и пивоварение; дегустация вин, в том числе слепая; взаимодействие вина и еды; и винный бизнес. Экзамен охватывает навыки дегустации, фактическую информацию и написание эссе. 4 кредита, ср. 6-9. FUL Комната 122. [4 кр. ]

A1 IND Nesto FLR 122 Вт 18:30 — 21:15
MET ML 654 Торговля вином: глобальные, национальные и местные перспективы

Осень ‘21

Дает студентам глубокое понимание проблем, с которыми сталкиваются национальные винодельческие отрасли, и их отношения к U.С. и местная торговля вином. Студенты развивают понимание и профессиональные навыки, исследуя заданные темы, участвуя в дискуссиях под руководством учителя и дегустируя множество вин под руководством инструкторов. Специалисты по винной торговле приезжают, чтобы поделиться своим опытом и обеспечить взаимодействие с торговлей. Студенты делятся независимыми исследованиями с одноклассниками, делая презентации и исследуя соответствующие темы, которые освещают проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается винная промышленность. Формат этого курса требует от студентов проведения независимых исследований, которые могут быть представлены в классе и / или представлены в форме эссе.[4 кр. ]

A1 IND Nesto FLR 122 R 18:30 — 21:15
MET ML 655 Планирование продовольственного бизнеса

A1 IND Палата фунтов / кв. Дюйм 212 т 18:00 — 20:45

MET ML 671 Еда и визуальная культура

Обширное историческое исследование гравюр, рисунков, фильмов, телевидения и фотографий, относящихся к еде в Соединенных Штатах и ​​других странах.Изучает, как изображения еды отражают эстетические проблемы, социальные привычки, демографию, семейные отношения и исторические тенденции. [4 кр. ]

MET ML 673 Обзор продуктов питания и пленки

MET ML 681 Продукты питания для СМИ

A1 IND Юлиан FLR 122 M 18:00 — 20:45

MET ML 692 Оценка и развитие рынков культурного туризма

MET ML 698 Лаборатория кулинарии: кулинария

Осень ‘21

Предлагает учащимся основанное на ремеслах понимание кулинарного искусства, позволяющее лучше понять, как еда и кухня вписываются в гуманитарные науки и другие дисциплины и культуры.Курс объединяет личный опыт и теорию через дисциплину, обучая студентов классическим и современным методам и теориям производства продуктов питания, посредством эффективного, действенного и безопасного приготовления пищи и работы, а также путем знакомства студентов с продуктами питания различных культур и кухонь со всего мира. . Открыт только для абитуриентов-гастрономов. Нельзя принимать дополнительно к ML 700. 4 кр [4 кр. ]

O1 LAB Дуглас ARR

MET ML 699 Лаборатория кулинарии: выпечка

В рамках этого вводного курса кондитерского искусства студенты изучают историю и основы выпечки посредством лекций, демонстраций и полного практического участия.Охватываемые темы будут включать, помимо прочего: характеристики и функции ингредиентов; как правильно масштабировать и отмерять ингредиенты; и приготовление классической выпечки, такой как слоеное тесто, Париж-Брест, куань аманн, бриошь, павлова, бискотти, рулет, клафути, шоколадная бабка, даккуаз, шарлотка, галет из свежих фруктов, губки Виктория и бисквиты. [4 кр. ]

MET ML 700 Лаборатория кулинарного искусства

Осень ‘21

Весной 1989 года Бостонский университет провел первый курс Сертификационной программы по кулинарному искусству.Эта интенсивная семестровая программа, возглавляемая Ребеккой Алссид, Джулией Чайлд и Жаком Пепеном, была разработана, чтобы познакомить студентов с классическими французскими и американскими методами, выпечкой, международной кухней, экологией и многими другими предметами. Уникальная программа сочетает в себе лучшие аспекты изучения традиционных кулинарных искусств с практической опекой широкого круга поваров, а также дает представление о пищевой промышленности в целом. Эта модель позволяет студентам поступать на широкий спектр работ, связанных с питанием, а также продолжать обучение по программе гастрономии.Программа полного дня по кулинарному искусству Бостонского университета — вот уже третье десятилетие — преподается исключительно работающими поварами и экспертами в пищевой промышленности.

Цели этой программы:

* Познакомить студентов-кулинаров всех возрастов с лучшими профессиональными поварами и учителями в мире кулинарии

* Обучить студентов основным классическим и современным методам и теориям производства продуктов питания

* Познакомить студентов с различными культурами через их кухни [8 кр.]

A1 LAB Falso-Dohert FLR 124 MTWR 10: 00–12: 30
A1 Falso-Dohert FLR 124 MTWR 13: 00–18: 00

MET ML 704 Специальные темы

Осень 2016 — MET ML704 S1 — Специальная тема: «Запуск вашего продовольственного бизнеса.«
Какой бы вид бизнеса, связанного с пищевыми продуктами, вы не хотели начать, вам понадобится совет специалиста для планирования и запуска. Этот курс проведет вас через процесс разработки и реализации вашей бизнес-идеи. Приглашенные спикеры из пищевой промышленности поделятся своими руками: знаний и идей. Учащиеся разработают Lean Canvas (Lean Stack.com) и сосредоточатся на подготовке «колоды инвестора» — презентации для потенциальных инвесторов, партнеров или клиентов. Оценка основывается на посещаемости, участии, заполнении Lean Canvas и заключительная презентация во время заключительного собрания класса.Этот курс можно рассматривать как продолжение ML 655 S1, «Планирование продовольственного бизнеса» или как отдельный класс. [2 кр. ]

MET ML 705 Artisan Cheeses of the World

Углубленное исследование стилей и производства сыров из разных регионов мира, от их зарождения на ферме до готовой продукции за столом. 2 кр [2 кр. ]

MET ML 706 Еда и пол

Направленное исследование MET ML 707

Студенты могут работать с штатным преподавателем Бостонского университета для выполнения проекта направленного обучения по теме, имеющей отношение к программе.Эти проекты должны быть согласованы и одобрены координатором гастрономической программы. [Var cr. ]

Направленное исследование MET ML 708

Требуется: согласие координатора. [Var cr. ]

MET ML 712 Продовольствие и общество

Исследует роль еды в обществе и то, как она формирует идентичность и структурирует нашу жизнь. Исследует множество контекстов производства, доступа, закупок и потребления продуктов питания, включая сельские сельскохозяйственные угодья, городские усадьбы, продуктовые магазины, CSA и программы продовольственной помощи, а также взаимосвязь методов питания с классом, этнической принадлежностью, расой и полом.[4 кр. ]

MET ML 714 Городское сельское хозяйство

Выращивание продуктов питания в городских условиях поднимает интересные вопросы о доступе к продуктам питания, просвещении по вопросам питания, восприятии общественных мест и места природы в городской среде. Этот курс посвящен городскому сельскому хозяйству в Бостоне и ряду тематических исследований со всего мира. Учащиеся посещают сады, изучают основные навыки выращивания на практике и изучают социальные и культурные аспекты городского сельского хозяйства, а также политические и градостроительные аспекты проектов городского сельского хозяйства.4 кр. [4 кр. ]

MET ML 716 Социология вкуса

Вкус обладает бесспорной личной непосредственностью: вызывает внутренние чувства, варьирующиеся от восторга до отвращения. В результате в повседневной жизни мы склонны думать о вкусе как о сугубо личном предпочтении. Однако для социологов наши вкусы не только социально значимы, они также социально детерминированы, организованы и сконструированы. Этот курс познакомит студентов с множеством вопросов, которые социологи задают о вкусах.Что нужно? Откуда берутся предпочтения? Какие социальные функции могут выполнять наши вкусы? Будут рассмотрены основные теоретические перспективы для ответа на эти вопросы, исследуя влияние социальных институтов, поведения в поисках статуса, интернализованных диспозиций и систем значений не только на то, что нам нравится, но и на то, что мы считаем наиболее отвратительным. [4 кр. ]

Анализирует различные конкурирующие, а иногда и противоречащие друг другу концепции оценки «хороших» продуктов питания.Изучает, что глобальная, национальная, региональная и местная политика в области пищевых продуктов может сделать для стимулирования производства и потребления этих продуктов. Участники узнают, как концептуализировать, измерять и оценивать различные требования в области экологии, экономики, питания, здоровья, культуры, политики и правосудия. Студенты анализируют пути, связывающие производство и потребление определенных продуктов питания в США и во всем мире. Акцент делается на сравнительные продовольственные системы и производственно-сбытовые цепочки, а также на соответствующие институциональные роли науки и технологий, политики и пропаганды в формировании предложения и спроса на продовольствие.[4 кр. ]

MET ML 720 Продовольственная политика и продовольственные системы

В этом курсе представлены основы и тематические исследования, которые помогут участникам лучше понять американские и мировые продовольственные системы и политику. Принимая подходы к продовольственным системам и пищевой цепочке, он дает исторические, культурные, теоретические и практические взгляды на мировые продовольственные проблемы и модели диетических и пищевых изменений, так что участники приобретают практические знания об экологии и политике мирового голода и понимают эволюция глобальных пищевых систем и диет.Глобальный обзор продовольственной ситуации в мире будет сочетаться с более подробными тематическими исследованиями и анализом на национальном и местном уровнях, которые связывают глобальный и местный продовольственный кризис и меры реагирования. [4 кр. ]

MET ML 721 Продовольственная политика и культура США

O1 IND Мессер ARR

MET ML 722 Исследования пищевой активности

MET ML 801 Магистерская работа I

Студенты, приближающиеся к завершению своей степени по программе MLA в области гастрономии, могут зарегистрироваться для получения кандидатской диссертации.Магистерская диссертация должна быть завершена под руководством штатного преподавателя Бостонского университета. Координатор Гастрономической программы должен утвердить тему, схему, библиографию и график проекта. Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы для получения более подробной информации и рекомендаций. 4 кр. [4 кр. ]

Магистерская диссертация и варианты магистерских проектов

Варианты кандидатской диссертации

и магистерского проекта доступны для квалифицированных студентов, имеющих средний балл 3.7 или выше, и может быть организовано через гастрономическую программу. Студенты должны работать под руководством штатного преподавателя BU с высшим образованием. Полную информацию о политике и процедурах магистерской диссертации по МЕТ можно найти в разделе «Для студентов» на веб-сайте.

Гастрономический факультет

Плата за обучение и финансовая помощь

Конкурсное обучение

Наши расценки на неполный рабочий день значительно ниже, чем у традиционных программ дневного пребывания, но при этом обеспечивают доступ к такому же высококачественному образованию в рамках BU.

Узнать больше

Комплексная финансовая помощь

Наши услуги включают стипендии, ссуды для выпускников и планы выплат.

Узнать больше

Начало работы

Посетите страницу приема в BU MET, чтобы получить подробную информацию о том, как подать заявку, финансовую помощь, плату за обучение, требования для иностранных студентов и многое другое.

Подать заявку

Что читать дальше: Центр знаний MET Gastronomy & Food Studies

Как получить звезду Мишлен: подарите гостю незабываемые впечатления — на линии

Многие люди, работающие в ресторанах, скажут вам, что одна из самых высоких наград в ресторанной индустрии — это получение звезды Мишлен.

В большинстве рейтинговых систем ресторанов оценка в одну звезду свидетельствует о низком качестве и недовольстве посетителей. Но гид Мишлен — это не Yelp или Zagat. В мире, согласно гиду Мишлен, который долгое время считался авторитетом в области лучших гастрономических впечатлений в мире, одна звездочка свидетельствует о превосходстве и может иметь решающее значение для успеха ресторана.

Звезды Мишлен чаще всего присуждаются ресторанам в Европе, но путеводитель также охватывает некоторые города Азии, Бразилии и США.В США Michelin сейчас проверяет только пять регионов: Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

РЕСУРС

Маркетинговый план ресторана

Создайте маркетинговый план, который соблазнит и привлечет нужных клиентов с помощью этого настраиваемого шаблона маркетингового плана и интерактивного календаря от Toast.

Истоки гида Мишлен

Путеводитель Мишлен был основан в 1900 году братьями Андре и Эдуардом Мишлен. Одиннадцатью годами ранее они основали теперь известную шинную компанию Michelin. Чтобы помочь продать больше своих шин, они начали создавать и раздавать путеводители, в которых каталогизировали отели, механики и заправочные станции.

Они начали взимать плату за буклеты в 1920 году, а в 1926 году справочник расширился и теперь охватывает то, чем он больше всего известен: изысканные блюда.

По мере того, как влияние ресторанного раздела гида росло, братья Мишлен пригласили группу загадочных посетителей, известных сегодня как «инспекторы», чтобы они анонимно посещали и проверяли рестораны. Это начало привело к созданию гида Мишлен и рейтинговой системы в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

Метод Мишлен: как получить звезду Мишлен

Нет ясного и легкого пути к получению звезды Мишлен.Традиционные советы и хитрости здесь не работают. Тем не менее, мы можем взглянуть на некоторые методологии, лежащие в основе путеводителя Мишлен.

Начнем с местоположения. Даже если ваш ресторан пользуется большой популярностью и признанием, он не может быть удостоен звезд Мишлен, если он не находится в городе, который покрывает Мишлен. Однако время от времени Мишлен будет создавать путеводители по новым городам, как это недавно было сделано с Лос-Анджелесом.

подписаться

Новости, советы и истории ресторанов — прямо в вашем почтовом ящике.

Присоединяйтесь к веселью. Обещаем не спамить, клянусь.

Подписаться на новости У вас должен быть включен Javascript, чтобы отправлять формы на нашем веб-сайте. Если вы хотите связаться с Toast, позвоните нам по телефону:

(857) 301-6002

Местоположение — это простой критерий, но на какие критерии учитывают ресторанные инспекторы Мишлен, когда обедают в ресторане?

В то время как декор и качество обслуживания идут рука об руку с отличным впечатлением от посетителей ресторана, Мишлен уделяет больше внимания самой еде.Согласно экспертной группе Мишлен 2018 года, это пять критериев оценки, которых придерживаются как местные, так и международные инспекторы гида Мишлен:

1. Использование качественных продуктов и ингредиентов

2. Мастерство вкуса и техники приготовления

3. Личность шеф-повар, показанный на кухне

4. Соотношение стоимости еды

5. Стабильность блюд и кулинарные стандарты с течением времени

Майкл Эллис, бывший международный директор гидов Мишлен, рассказал Elite Traveler о Этот критерий: «Эти критерии, вместе взятые, действительно отражают качество кухни, потому что эта методология одинакова, будь то Париж, Токио или Нью-Йорк.”

Хотя все рестораны, отмеченные Мишлен, отличаются друг от друга, вы можете выделить темы и сходства в том, что они предлагают посетителям. Alinea в Чикаго, штат Иллинойс, предлагает модернистскую кухню, основанную на ароматах со всего мира, но с акцентом на молекулярную гастрономию. Заказчик тостов Atelier Crenn в Сан-Франциско, штат Калифорния, предлагает «опыт из нескольких блюд»: гостей встречают стихотворением, а еда используется как средство обмена историями и выражения воспоминаний. Маса в Нью-Йорке (первый японский ресторан, получивший три звезды Мишлен) напрямую привозит рыбу из Японии, и еда готовится быстро и накрывается для гостей, как только она готова, чтобы «сохранить идею о том, что каждое блюдо все еще в жить, быть государством.”

Все эти рестораны очень разные, но их объединяет стремление предоставить гостям незабываемые впечатления от ужина , чего-то особенного, чего они не могли найти больше нигде. Благодаря опыту, который предоставляют эти рестораны, особое внимание уделяется артистизму, техническому мастерству и качеству ингредиентов.

Эммануэль Нони, заказчик тостов и владелец ресторана Sepia, отмеченного Мишлен, считает, что не обязательно быть традиционным рестораном высокой кухни, чтобы получить звезду Мишлен.Он сказал нам: «Я думаю, что звезда Мишлен обозначает уровень гостеприимства, а не конкретный жанр или меню. Важно то, как вы себя чувствуете, когда обедаете в ресторане «.

Что происходит после получения звезды Мишлен

Рестораны, получившие звезды Мишлен, сообщили об увеличении деловой активности. Французский шеф-повар и ресторатор Жоэль Робюшон, удостоенный наибольшего количества звезд Мишлен в мире, сказал Food & Wine: «С одной звездой Мишлен вы получаете примерно на 20% больше бизнеса.Две звезды — это примерно на 40% больше бизнеса, а три звезды — примерно на 100% больше ».

Однако влияние звезды Мишлен на бизнес в Соединенных Штатах иное. В то время как звезда Мишлен в Европе означает, что ресторан выделился из группы, другие награды могут иметь большое значение для шеф-поваров и ресторанов в США.S. Звезда Мишлен по-прежнему имеет высокую ценность и вес в США, но другие награды, такие как премия Джеймса Бирда, могут быть здесь более узнаваемыми. Что касается того, способствует ли премию Джеймса Бирда развитию бизнеса, это остается предметом споров.

Гид Мишлен и его звездные рейтинги, несмотря на то, что они обладают огромными преимуществами и престижем, не лишены своих сложностей.

Иногда у ресторанов нет ресурсов и они не готовы к наплыву клиентов, который приходит с известностью звезды Мишлен.Есть также дополнительное давление и ожидания, связанные со звездой Мишлен. Рестораны могут отвлекаться на рейтинг и бросать все на поддержание своего статуса, вместо того чтобы полностью сосредоточиться на том, что они любят. А потеря звезды Мишлен может существенно повредить прибыли ресторана.

Ресторан шеф-повара Кевина Торнтона в отеле Fitzwilliam в Дублине, Ирландия, был отмечен звездой Мишлен до 2015 года. Согласно отчету Irish Independent, в течение года, с тех пор как ресторан потерял звезду Мишлен, прибыль снизилась на 76%.После потери звезды Мишлен выручка ресторана настолько упала, что он закрылся в конце октября 2016 года.

Чтобы противостоять ожиданиям и культуре, окружающим гид Мишлен, некоторые повара даже вернули звезды Мишлен. В 2014 году шеф-повар ресторана ‘t Huis van Lede в Восточной Фландрии Фредерик Дхоге отказался от своей звезды, потому что хотел сосредоточиться на более простых блюдах.

Хотя получение звезды Мишлен иногда сопряжено с трудностями, преимущества и влияние неоспоримы.Даже сложные задачи могут преподать рестораторам ценные уроки. Они служат убедительным напоминанием о том, чтобы не увлекаться игрой и сосредоточиться на том, что вы любите: создавать исключительные блюда и предоставлять гостям незабываемые впечатления, уникальные для вашего ресторана.

Вам не нужно ждать признания награды, чтобы знать, что у вас все хорошо. Довольны ли ваши гости впечатлениями, которые вы предоставляете, и блюдами, которые вы подаете? Спрашивайте их и собирайте отзывы, чтобы продолжать учиться и расти.Довольны ли ваши сотрудники, работая в вашем ресторане и улучшая качество обслуживания с помощью правильных технологий? Посмотрите на текучесть кадров и соберите отзывы команды. Подобные меры — это простой способ начать определять успех вашего ресторана на собственных условиях.

Нони рассматривает все в перспективе, говоря нам: «Конечно, каждый год в течение недели, когда объявлен [Гид Мишлен], это напрягает нервы, потому что мы должны зарабатывать эту звезду каждый год. Мы работаем каждый день, чтобы поддерживать уровень совершенства, обозначающего звезду, но не только потому, что мы хотим сохранить звезду.Потому что это то, чего заслуживают наши гости ».

РЕСУРС

Путеводитель по ресторанному гостю

Узнайте, как ориентироваться в изменении ожиданий гостей во время и после кризиса со здоровьем, вызванного COVID-19.

Ресторан

Gaumenkitzel — отмеченный наградой ресторан органической немецкой медленной еды — теперь с едой на вынос и онлайн-заказом

В настоящее время у нас есть столики перед рестораном и внутри справа и слева при входе. ( Кондиционер не включен! )
Обе двери открыты для хорошей вентиляции.
В настоящее время мы предлагаем услуги стойки без обслуживания столов.
Пожалуйста, надевайте маску, когда не едите и не пьете — Спасибо

Для ужина: Пожалуйста, не забудьте по номеру принести свою карту вакцинации и удостоверение личности с фотографией !
В Беркли, , санитарный врач приказывает разрешить прием пищи ТОЛЬКО для полностью вакцинированных посетителей в возрасте от 12 лет и старше!
Рестораны должны подтвердить доказательство , проверив карту вакцинации и удостоверение личности с фотографией!
Для бронирования, убедитесь, что все принесут их; никаких исключений делать нельзя.
Спасибо за понимание 🙂

Gaumenkitzel открыт со среды по воскресенье с 11:30 до 20:00.
(кухня с 11:30 до 19:30).
Понедельник и вторник выходной.
Мы будем закрыты 2-3 октября.!
Еда на вынос, охлажденное немецкое пиво и вино, целые пирожные, бакалея и кладовая (см. Меню «Еда на вынос и онлайн-заказ»).
Ваши чаевые и благодарности будут переданы всей команде Gaumenkitzel.
Спасибо за вашу постоянную поддержку 🙂
Wir sind für Sie da!
Не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или запросами.
Ваш заказ на вынос будет доставлен к вашему автомобилю, если потребуется.
Оставайтесь в безопасности и здоровье — нам не хватает ваших улыбок!
Кай, Аня и команда Gaumenkitzel

Спасибо, посетите Berkeley и Pedal Born Productions за прекрасное понимание ресторанов #BRWtogo!

традиционные и современные блюда

экологически чистая кулинария и выпечка
ставим вас и окружающую среду на первое место

Слоу Фуд — противоположность фастфуда; ручное приготовление блюд с использованием традиционных методов приготовления без использования микроволновой печи или фритюрницы, использование свежих органических и экологически чистых ингредиентов, а также продуктов животного происхождения без жестокого обращения с животными — вот ключ к тому, чтобы подать вам полезные блюда высочайшего качества.

Сила Gaumenkitzel в том, что все готовится с любовью и заботой. Ваш особый диетический запрос может быть выполнен немедленно.

Гостеприимство — это самое важное; и есть немецкая поговорка:
«Fünf sind geladen, zehn sind gekommen; gieß Wasser zur Suppe, heiß alle willkommen! »(5 приглашены, 10 пришли, не волнуйтесь, добавьте воды в суп и поприветствуйте их всех! Все дело в том, чтобы поделиться.)

Отметьте нас в Instagram!

Следите за нами в твиттере!

Поставьте нам лайк на Facebook!

5 вещей, которые можно и нельзя сделать для успеха вашего ресторана

Управление рестораном может быть непростым делом.Это ум, а также трудоемкая работа, требующая от человека оставаться на ногах весь день. От управления запасами и персоналом до заботы о клиентах — все должно осуществляться эффективно. Хотя есть несколько аспектов управления рестораном, есть несколько важных моментов, о которых необходимо позаботиться, чтобы ресторан стал успешным.

Есть определенные характеристики, которые присущи успешным ресторанам. Узнай, что они здесь.

Впрочем, не беспокойтесь! Мы здесь, чтобы помочь вам.Прочтите ниже и получите полное представление о том, что можно и чего нельзя делать в ресторанном бизнесе, что поможет вам сохранить свой ресторан на плаву и опередить конкурентов на рынке.

Чем заняться в ресторанном бизнесе

Вот пять важнейших вещей, которые можно и нельзя делать в ресторанном бизнесе, которые сделают ваш ресторан успешным. Однако мы начнем с того, что поможет вам хорошо спланировать работу.

1.Основные сведения

Убедитесь, что соблюдаются все основные требования хорошего ресторанного бизнеса. Это включает в себя хорошее питание, гигиеническую среду и, в соответствии с вашей тематикой и бюджетом, хорошую атмосферу. Иногда даже маленькие закусочные с отличной едой и обслуживанием процветают, в то время как большие рестораны с модной атмосферой терпят поражение. — это хорошая идея иметь контрольный список, к которому вы можете обращаться каждый день, управляя своим рестораном.

2. Хорошо обучите персонал

Ваши сотрудники — это те, кто будет обеспечивать функционирование вашего ресторанного бизнеса, поэтому очень важно, чтобы они были хорошо обучены и эффективны. Обязательно обучение персонала перед запуском ресторана. Новый сотрудник должен пройти обучение, прежде чем присоединиться к команде. Вы также должны убедиться, что ваши официанты вежливы при обслуживании клиентов.

Узнайте, как повысить эффективность персонала вашего ресторана здесь.

3. Используйте хорошее программное обеспечение POS

Хорошее программное обеспечение POS поможет вам пройти долгий путь. Во-первых, вам необходимо определить потребности вашего ресторанного бизнеса.Например, если вы управляете рестораном быстрого обслуживания (QSR), вы должны приобрести POS-терминал с эффективной системой центрального управления кухней и инвентаризацией.

Вы можете сократить количество ручных работ по выставлению счетов с помощью программного обеспечения POS, которое упрощает автоматическое формирование заказа столов и выставление счетов. Воспользуйтесь такими функциями, как онлайн-бронирование и доставка на дом, чтобы порадовать своих клиентов. Вы также можете интегрировать сторонние CRM и программы лояльности, чтобы еще больше повысить вовлеченность клиентов и маркетинг.

4. Продвигайте свой ресторанный бизнес

Любой бизнес, будь то корпоративный или ресторанный, должен хорошо продаваться. Из уст в уста вы только доедете. Маркетинг больше не ограничивается распространением листовок среди прохожих. Интернет-маркетинг и PR значительно выросли, и их следует разумно использовать для управления вашей репутацией в Интернете и вне сети. .

Используйте социальные сети и сайты обзоров ресторанов, чтобы привлекать и взаимодействовать с вашими клиентами.Вы также можете использовать инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для проведения успешных маркетинговых кампаний с помощью электронной почты и информационных бюллетеней и предлагать им индивидуальные купоны и предложения.

5. Взаимодействие с сотрудниками

Одной из основных проблем ресторанного бизнеса является поддержание эффективных кадров. Исследование BambooHR показывает, что 10% людей уходят с работы, потому что считают, что заслуживают большего, чем то, что им платят. Уровень убыли высок, а наем дешевой и эффективной рабочей силы — непростая задача.Поэтому важно сохранить обученные ресурсы. Постарайтесь поддерживать здоровую рабочую атмосферу, которая приносит удовольствие, поскольку ваши сотрудники — ваш самый большой актив.

Вам также необходимо взаимодействовать со своими сотрудниками, чтобы знать, что происходит в ресторане. О любых изменениях в ресторане или меню необходимо сообщать всему персоналу, чтобы избежать неловкой ситуации.

Как нельзя вести успешный ресторанный бизнес

После того, как вы приобрели столь необходимые знания о том, как сделать ваш ресторан успешным, вы также должны задуматься о том, чего нельзя делать.Следовательно, без последнего, то, что можно и чего нельзя делать в ресторанном бизнесе, останется незавершенным.

1. Верьте, что клиент всегда прав

Непростой покупатель может найти недостаток во всем, что вы делаете: посуда слишком сухая, температура слишком высокая, музыка слишком громкая и т. Д. Будьте вежливы и постарайтесь разрешить претензии клиента. Однако, если клиент создает неудобства и беспокоит других посетителей, ответьте на звонок и вежливо попросите их уйти.Лучше позволить одному посетителю уйти сердитым, чем нарушать впечатление от ужина во всем ресторане. Прочтите это исчерпывающее руководство по работе с жесткими клиентами здесь.

2. Игнорировать социальные сети

Большинство успешных операторов ресторанов согласны с тем, что социальные сети — это наиболее (экономичный) способ связаться с клиентами. Это также самый простой способ взаимодействия с вашими клиентами . Вы можете проводить конкурсы и кампании в популярных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и т. Д.для увеличения взаимодействия с клиентами. Проведение кампаний в социальных сетях, поощряющих регистрацию в вашем ресторане, — еще один отличный способ использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса.

Узнайте, как использовать социальные сети для повышения успеха вашего ресторана.

3. Бойтесь пробовать новое

Будьте в курсе новых тенденций, которые появятся на рынке. Клиенты любят пробовать что-то новое, и вам тоже. Слишком много запросов на веганские блюда? Не бойтесь включить это в свое меню.Популярные рестораны сейчас экспериментируют с Molecular Gastronomy и Fusion Foods, которые пользуются успехом у посетителей. Вы также можете попробовать новые темы во время ремонта своего ресторана, чтобы придать ему новый модный вид, или организовать различные мероприятия, чтобы привлечь больше клиентов.

4. Не обращайте внимания на проблемы

Игнорирование проблем приводит только к тому, что они накапливаются, что приводит к огромным осложнениям. Будь то протекающий кран или начало заражения вредителями, важно позаботиться о них, как только они прорастут. Накопление проблем только способствует их росту и в конечном итоге мешает ресторанному бизнесу . Лучше пойти на полное решение, чем на краткосрочные уловки и уловки.

Постарайтесь максимально автоматизировать работу ресторана. Ведение отчетов и их тщательный анализ помогают в раннем выявлении проблем.

5. Сдаться

В каждом бизнесе есть взлеты и падения. Ресторан ничем не отличается. Бывают дни, когда в ресторане не будет много посетителей, но главное — продолжать работу на .Постарайтесь выявить проблемы и работать над их решением. Бывали дни, иногда даже недели, когда ресторанный бизнес шел медленно. Обычно ресторан выходит на окупаемость в течение двух лет. Таким образом, важно заранее спланировать финансовые показатели.

Помните, вы не терпели неудач, пока не прекратили попытки. Запомните, что можно и нельзя делать в ресторанном бизнесе, и посмотрите, как это поможет вам сегментировать ваши общие продажи и убережет ваш ресторан от потенциального сбоя, которому терпят многие рестораны.

Оценка: 5.0 /5. От 2 голосов.