Шаблон бизнес -плана цветочного магазина [Обновлен 2023]

I. Резюме исполнительной суммы

СОДЕРЖАНИЕ В этом разделе

  • Обзор бизнеса
  • Продукты обслуживают
  • Focus
  • Факторы успеха
  • Financials

You

  • . Вы можете загрузить наш шаблон бизнес-плана (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь.

    Обзор деятельности

    [Название компании], расположенный в [вставьте местонахождение здесь], представляет собой новый цветочный магазин, который предоставит свежесрезанные цветы, композиции, букеты и небольшие растения. [Название компании] предоставит цветы для самых разных случаев, включая свадьбы, День святого Валентина, корпоративные встречи, юбилеи и похороны. Он также будет предоставлять услуги доставки на дом в тот же день покупателям в радиусе 10 миль от магазина.

    Подаваемые продукты

    [Название компании] предоставит следующие товары и услуги для различных случаев:

    • Свежие цветы
    • Цветочные композиции
    • Растения в горшках
    • Корсажи
    • Цветы для мероприятий
    Customer Focus

    [Название компании] будет обслуживать жителей, проживающих в радиусе 10 миль от офиса. Компания также будет обслуживать предприятия, местные организации, свадьбы и другие местные мероприятия. Демография клиентов:

    • Местные жители: 67 394
    • Средний доход: 45 800 долларов США
    • Предприятия: 1 750
    • Средний возраст: 35 лет
    Группа управления

    [Название компании] возглавляет [имя основателя], который работает в цветочной индустрии [xx] лет. За свою карьеру он работал с крупными клиентами и цветочными магазинами в США. Учитывая его обширный опыт, ему не составит труда открыть бизнес в цветочном магазине.

    Факторы успеха

    [Название компании] имеет право на успех по следующим причинам:

    • В настоящее время в сообществе существует высокий спрос на цветы и цветочные букеты из-за растущей тенденции многократно дарить цветы. Кроме того, магазин провел опрос местного населения и получил очень положительные отзывы, указывающие на явный спрос на продукцию, поддерживающую бизнес после запуска.
    • Компания находится в районе с интенсивным движением транспорта и, таким образом, будет очень удобна для значительного числа людей, посещающих поблизости.
    • Команда менеджеров имеет большой опыт работы в цветочном бизнесе.
    • Цветочные магазины — это проверенный бизнес, и они преуспели в сообществах по всей территории США.
    Финансовые показатели

    [Название компании] в настоящее время ищет 190 000 долларов для открытия своего цветочного магазина. В частности, эти средства будут использованы следующим образом:

    • Дизайн/строительство магазина: 100 000 долларов США
    • Оборотный капитал: 90 000 долларов США для оплаты маркетинга, заработной платы, расходных материалов, первоначальных запасов и затрат на аренду до тех пор, пока [Название компании] не достигнет уровня безубыточности

    Top line projections over the next five years are as follows:

    1 0104 долл. США
    Financial Summary FY 1 FY 2 FY 3 FY 4 FY 5
    Доход 560 401 долл. США 782 152 долл. США 1 069 331 долл. США 1 379 434 долл. США
    Общие расходы 328 233 долл. США 391 429 долл. США 552 149 долл. США 696 577 долл. США 776 687 долл. США
    EBITDA 232 168 долл. США 390 722 долл. США 517 182 долл. США 682 858 долл. США 922 956 долл. США
    Амортизация 7 000 долл. США 7 000 долл. США 7 000 долл. США 7 000 долл. США 7 000 долл. США
    EBIT 225 168 долл. США 383 722 долл. США 510 182 долл. США 675 858 долл. США 915 956 долл. США
    Проценты 6 016 долларов 5 264 долларов 4 512 долларов 3 760 долларов 3 008 долларов
    Доход до налогообложения 219 152 долл. США 378 458 долл. США 505 670 долл. США 672 098 долл. США 912 948 долл. США
    Расходы по подоходному налогу $76 703 $132 460 $176 985 $235 234 $319 5322
    Чистая прибыль 142 449 долл. США 245 998 долл. США 328 686 долл. США 436 864 долл. США 593 416 долл. США
    Маржа чистой прибыли 25% 31% 31% 32% 35%

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Как составить и написать впечатляющий бизнес-план цветочного магазина

    Цветы привносят свежесть и естественную эстетику в любое событие, будь то свадьба или торжественная церемония. Несмотря на сезонность спроса, цветочные магазины получают довольно регулярные запросы от клиентов и обладают солидным бизнес-потенциалом. С появлением новых технологий в аранжировке и декорировании цветов флористам предоставляется прекрасная возможность предложить своим клиентам экзотические цветы и услуги по декорированию. Чтобы быть успешным флористом, требуется эффективный бизнес-план цветочного магазина, который тщательно и прагматично направляет ваш бизнес. Необходимость бизнес-стратегии нельзя недооценивать в любом бизнесе, не говоря уже о бизнесе, который сталкивается со значительной конкуренцией и требует целенаправленных маркетинговых усилий.

    Почему бизнес-планы необходимы

    Подготовка бизнес-плана является одним из наиболее важных мероприятий для вашего предприятия. Учитывая, что каждый бизнес требует дорожной карты и подробного подхода к решению операционных проблем, бизнес-план может стать вашим справочным документом в сложных ситуациях. Вот несколько важных причин, по которым они необходимы, если вы пытаетесь вести стабильный и процветающий бизнес:

    Помощь в принятии решений

    Самым непосредственным преимуществом бизнес-планирования является преимущество в принятии решений, которое оно дает. Хорошие планы часто включают финансы, исследования рынка, управление, предлагаемые услуги, маркетинговые цели и сбор средств. В документе представлена ​​целостная перспектива, чтобы вы могли расставлять приоритеты для своих целей, когда вам нужно принимать решения для вашего бизнеса.

    Помогает получить капитал

    Финансистам, таким как FundKite, требуется хорошо составленный бизнес-план, чтобы узнать о концепциях, денежных потоках, ожидаемом финансировании, уникальных преимуществах и рекламных мероприятиях. Бизнес-планы с конкретными фактами, тщательными исследованиями и обоснованными прогнозами помогут вашему бизнесу получить столь необходимый капитал. Флористы, как и другие бизнесмены, могут столкнуться с рядом требований. Это может включать внезапные расходы, капитал для инвентаризации, исследование новых рынков и расширение существующих линий поставок. Наличие хорошо написанного бизнес-плана может помочь вам получить беспрепятственное финансирование цветочного бизнеса для вашего бизнеса.

    Способствует реалистичному росту

    Все предприятия стремятся к расширению своих возможностей. Однако амбиции должны основываться на тщательном понимании рынка и существующих возможностей в дополнение к долгосрочной бизнес-стратегии. На рост напрямую влияет то, насколько ясным и реалистичным является ваш бизнес-план, что позволяет вам использовать свои сильные стороны и устранять слабые стороны на пути к расширению бизнеса.

    Обеспечивает эффективное управление ресурсами

    Управление ресурсами эффективно влияет на общее состояние вашего бизнеса. Безрассудное обращение с финансами, запасами и человеческим капиталом может привести к хаосу и поставить под угрозу ваш бизнес. Хорошо продуманный бизнес-план может помочь вам принять меры для обеспечения того, чтобы имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы использовались с осторожностью и эффективностью.

    8 Компоненты для включения в бизнес-план цветочного магазина

    Несмотря на то, что упрощенные подходы к бизнес-планам цветочного магазина также работают, предоставление многомерной перспективы для основного бизнес-документа вашего цветочного магазина обязательно принесет вам финансирование и поможет вам в ваших бизнес-операциях. Вот некоторые из наиболее важных компонентов, которые вы не можете игнорировать при написании бизнес-плана для вашего цветочного магазина:

    1. Титульный лист и основная информация

    Будучи первой страницей документа, титульный лист должен содержать все основные сведения о вашем цветочном магазине в привлекательной и лаконичной форме. Обычно присутствуют титульные листы:

    • Название компании и подписи, если таковые имеются
    • Фирменный логотип цветочного магазина
    • Адрес
    • Имя владельца
    • Контактная информация владельца и бизнеса
    • Название бизнеса автор плана
    • Текущий год/год, на который распространяется бизнес-план

    Без титульного листа содержание бизнес-плана может показаться резким и неуместным. Титульные страницы также производят впечатление на потенциальных партнеров по финансированию, поэтому важно уделять столько же внимания титульному листу, сколько и содержанию бизнес-плана.

    2.

    Краткое изложение

    В кратком изложении собраны все существенные моменты, содержащиеся в бизнес-плане вашего цветочного магазина, и представлены они в краткой форме. Финансовые учреждения, такие как FundKite часто внимательно анализируйте сводку, чтобы понять характер выполняемой вами операции. Этот раздел также служит убедительным инструментом, чтобы убедить финансистов прочитать дальше бизнес-план вашего цветочного магазина. Резюме содержит подразделы, в которых представлено общее представление о бизнесе:

    • Основная цель вашего цветочного бизнеса
    • Ваше видение будущего цветочного магазина
    • Показатели рынка и сводные данные
    • Краткое изложение будущих целей
    • Краткий финансовый прогноз
    • Текущие и прогнозируемые продажи
    • Стратегическое резюме

    3. Профиль компании

    Этот раздел бизнес-плана вашего цветочного магазина полностью посвящен подробному изложению всей важной информации, касающейся вашего бизнеса. От названия магазина до расходов, понесенных при ведении вашего бизнеса, в документе должны быть подробно описаны все существенные моменты, о которых должен знать финансовый партнер. Наличие простого раздела профиля компании также позволяет финансовым компаниям легко проверять характер вашей деятельности. Вот некоторые из наиболее важных подразделов, которые вы должны рассмотреть, в том числе:

    • Краткая история вашего цветочного магазина
    • Порядок работы вашего магазина, включая сведения о часах работы, штате сотрудников и руководстве
    • Инвентаризация цветов, которыми вы владеете в своем бизнесе
    • Точные цифры уже инвестированной суммы в вашем цветочном бизнесе
    • Подробная информация о крупных предприятиях или контрактах
    • Достижения и признание вашего цветочного бизнеса

    Этот раздел также позволяет инвестору установить первичные отношения с вашим бизнесом.

    4. Предлагаемые услуги

    Услуги, предлагаемые вашей компанией, должны быть полностью перечислены в этом разделе бизнес-плана цветочного магазина. Помимо всестороннего понимания текущих возможностей вашего бизнеса, они также проливают свет на уникальное торговое предложение. Вы также можете включить продукты и услуги, которые вы собираетесь предлагать в будущем, чтобы этот документ можно было использовать, чтобы помочь вам и заинтересованным сторонам вашего бизнеса принять необходимые решения, которые помогут диверсифицировать ваши предложения. Это еще не все, перечисление предлагаемых вами услуг поможет вам получить финансирование, поскольку создание возможностей для предложения перечисленных услуг требует значительных капиталовложений . Подготовьте список текущих услуг и отдельный список для запланированных будущих услуг. Если есть продукты, которые вы больше не предлагаете, включение их в бизнес-план также может позволить вам помнить о повторениях, которые не сработали в пользу вашего цветочного магазина.

    5. Исследования рынка

    Ни один бизнес-план не будет полным без изучения рынка, не говоря уже о цветочных магазинах, учитывая изменчивые модели спроса, наблюдаемые в течение одного года. Помимо того, что это поможет вам понять, что в моде у потенциальных клиентов, это также поможет вам узнать, что ваши конкуренты делают правильно. Анализ рынка и исследования также помогают вам ориентироваться в потенциальных нишах, которые могут помочь вам выделить конкретные продукты, которые ваш цветочный магазин может предложить для увеличения прибыли. Тщательное и целенаправленное исследование рынка также позволяет вам определить идеального клиента, помогая вам составлять подходящие маркетинговые планы и создавать продукты с более высоким потенциалом продаж. Этот раздел также послужит руководством, когда вы столкнетесь с неспокойными временами и вам потребуется вдохновение, чтобы преодолеть затишье спроса.

    6. Финансы и прогнозы

    Будучи одним из наиболее важных аспектов бизнес-стратегии, включая детализированные финансовые данные и будущие денежные прогнозы, вы придаете огромную ценность вашему бизнес-плану цветочного магазина. Хотя это помогает вашим инвесторам анализировать денежные потоки, выручку, прибыль, рост и обязательства, это также позволяет вам смотреть на показатели вашего магазина из года в год, чтобы наметить свои прогнозы в долгосрочной перспективе. Вот что вы должны рассмотреть, включив в этот раздел бизнес-план вашего цветочного магазина:

    • Время, необходимое для безубыточности
    • Годовые прибыли и убытки
    • Чистая выручка и рост выручки
    • Прогнозы на ближайшие 1-5 лет
    • Статистика движения денежных средств
    • Допущения, сделанные в ходе анализа
    • Нетто
    • Важно отметить, что эффективное управление финансами является ключом к долгосрочному успеху.

      7. Маркетинг

      Маркетинг является движущей силой вашего бизнеса, позволяя вам привлекать больше клиентов из неосвоенных демографических групп, продвигая им свои услуги. Наряду с существующими маркетинговыми усилиями, предпринимаемыми вашим магазином, вы также должны включить будущие маркетинговые стратегии, которые учитываются в целях роста вашего бизнеса. Помимо рекламных кампаний и маркетинга в социальных сетях, такие акции, как скидки, льготы для постоянных клиентов и программы лояльности, также повышают эффективность ваших маркетинговых стратегий. Обязательно включите их в бизнес-план вашего цветочного магазина, чтобы заслужить благосклонность как ваших инвесторов, так и клиентов.

      8. Будущие стратегии и реализация

      Простая демонстрация ваших существующих возможностей будет недостаточна, когда вы строите целостный бизнес-план цветочного магазина. Не менее важно связать текущие показатели с вашими будущими стратегиями. Включите то, что вы планируете делать для развития своего бизнеса и как вы собираетесь это делать. Стратегии будущего включают в себя все компоненты вашего бизнеса, такие как маркетинг, продажи, ценообразование, дизайн продукта и удовлетворенность клиентов. Определите области, в которых, по вашему мнению, не хватает вашему магазину, и разработайте обоснованный план действий по их устранению, чтобы вы могли сделать это частью своего бизнес-плана.

      Еда на вынос

      Хотя упомянутые компоненты являются одними из наиболее важных, также могут быть уникальные аспекты вашего бизнеса, которые следует рассмотреть для включения в бизнес-план вашего цветочного магазина.