Бизнес по разведению пчел — ООО «Плазма»

Плазма2021-03-15T23:59:27+07:00

Занятие разведением пчел, это не только хобби, но и хороший бизнес. Ему оказывает поддержку государство путем снижения налогов. Тем более этот бизнес не требует больших вложений и траты сил на расширение, пчелы помогут вам. За счет роста и размножения насекомые увеличивают объем производства и приносят большего готового продукта – меда. Это лакомство имеет большой спрос на рынке продуктов и приносит большую прибыль за счет реализации.

Не стоит сразу бежать покупать пчел и делать пасеку, нужно для начала получить опыт уже у развивающихся пчеловодов и изучить литературу.

И вот, когда вы уже набрали необходимый опыт нужно приступать к делу. Располагать пасеку нужно как можно южнее. Пчелы не переносят суровых зим, они умирают при температуре в – 20 С, для них предпочтительнее длинные летние сезоны.

В предполагаемом районе должно быть большое количество медоносных растений для пчел – клевер, василек, подсолнечник, акация, горчица, кориандр.

Если подобные растения отсутствуют в рационе пчел, то продукт будет в маленьком количестве.

Пасеку нужно располагать в двух километрах от медоносных полей. Но не бойтесь, пчелы всегда находят дорогу домой.

Итак, вы определились с местом, теперь нужно приступать к приобретению необходимого оборудования. Чтобы не начать войну между семействами пчел, располагайте каждый улик на площади 30 квадратных метров.

Улей

Улей можно купить или построить своими силами: долговечная оцинкованная крыша от осадков, «многоквартирный дом» для пчел должен быть приподнят над землей на двадцать сантиметров, рамки и полурамки внутри должны располагаться на расстоянии друг от друга.

Если зимы у вас бывают суровые, то приобретите утеплитель и перед наступлением холодов окутывайте каждый улей.

Комплектация пчеловода

Ну вот, у вас готовы домики, теперь нужно следующее оборудование:

  1. Медогонка для выгонки из сот меда. Рамки устанавливаются в барабан, и с помощью центробежного движения мед покрывает стенки;
  2. Защитный костюм – безопасность превыше всего, поэтому, во избежание укусов пчел нужно приобрести костюм;
  3. Лекарства нужны для лечения пчел и защиты от вредителей;
  4. Дымарь способен отогнать рой во время вашей работы;
  5. Поверхность для обработки рамок.

Пчелы

Выбираем жителей для вашей усадьбы. Главный показатель выбора пчел – устойчивость к вредителям и болезням. Для развития бизнеса насекомые должны быть долгожителями.

Ройливость также играет большую роль в покупке пчел, так как эта особенность влияет на увеличение количества насекомых.

Продуктивность – показатель количества готового продукта.

Бизнес по разведению пчел. Документы для пасечника

Следующим шагом является регистрация ИП по разведению пчел, это необходимая часть бизнеса.

Итак, можно теперь смело приступать к процессу деятельности и выращивать своих новых жителей. Соблюдая правила и ухаживая за пчелами, вы получите отличный результат!

Author

Плазма

Производственное предприятие «Плазма» занимается разработкой, изготовлением профессионального оборудования для пасек, производственных линий для обработки меда, медогонок, станков для распечатки сот, воскотопок, воскопрессов и другого оборудования.


ГКФХ «Иван и пчёлы». БИЗНЕС-ПОРТАЛ КУЗБАССА

Индивидуальный предприниматель Саенко Иван Юрьевич (ГКФХ «Иван и пчёлы») с самого начала занимается сохранением и приумножением популяции пчёл. Так, за 13 лет работы пасека с нескольких ульев доросла до 500, а это порядка 17,5 млн особей или 500 пчелосемей. В ближайшее время он хочет увеличить количество пчёл в 2 раза.

Покупал пчел он всего один раз в самом начале своего дела у знакомого пчеловода на Алтае (хорошо его знает и уверен был, что пчелы точно нечем не болели)

Для приумножения численности пчёл на пасеке каждый год делаются отводки путем деления семьи на 2, 3, 4 части. «Например, в улье 12 рамок – забираешь с него 8 и по 4 шт. в каждый с пчелой и расплодом. Даешь туда маточник, из которого выходит молодая матка (эти маточники берутся из семьи воспитательницы, в которой ты сделал прививку личинок от племенной матки заранее протестированной на болезни, роение, медопродуктивность и зимовку в наших суровых условиях)», — рассказывает Иван Юрьевич.

Для сохранения популяции предприниматель руководствовался принципами органики. На пасеке для профилактики от клеща не применяется никакая химия (только органическая щавелевая кислота), а места для пчёл подбираются очень щепетильно и тщательно. Главный принцип — максимальная удаленность от городов и полей, которые обрабатываются аграриями.

По словам предпринимателя, деятельность пчеловодов очень важна для всей отрасли АПК Кузбасса. «Ведь пчёлы играют огромную роль в жизни людей и их вымирание станет глобальным потрясением — многое станет невозможно, а отрасль АПК исчезнет вслед за пчёлами».

Основное направление деятельности «Иван и пчёлы» — разведение пчёл и производство 7 видов классического мёда, а также пыльцы, прополиса, перги, мёда с кедровыми орешками и мёда в сотах в банке. Помимо этого, идёт разработка других продуктов.

2008 год — купил первые 3 улья и весь объем меда (3 фляги по 40 литров) был только для себя и родных.


2014 год — открыл ИП и наладил первые поставки в фермерский кооператив «Калина-Малина». Объем производимого мёда 2,5 тонны в год.


2020 год — объем производимого мёда почти 20 тонн в год.

2021 год — зарегистрировал собственную торговую марку «Иван и Пчелы», разработал с дизайнером этикетки и завез свою продукцию на маркетплейсы «Wildberries» и «Ozon».

Саенко Иван Юрьевич, директор ГКФХ «Иван и пчёлы»


Компания: ГКФХ «Иван и пчёлы» номинант премии «Авант-персона 2021»


Номинация: «Социальные инициативы»

 

 

 

«АВАНТ» в соцсетях:

       
Проект

BEE (скоро)

Группа Всемирного банка разрабатывает новый проект для измерения благоприятной деловой среды в странах мира.

Подробности о новом проекте будут сообщаться здесь по мере их поступления. Если вы хотите быть в курсе, подпишитесь на информационный бюллетень или напишите по адресу [email protected].

19 декабря 2022 г.: Концептуальная записка

Концептуальная записка BEE устанавливает цели, объем и подход проекта, включая общее описание охватываемых показателей и его мотивацию, подходы к сбору данных, развертывание для пилотного проекта. этап, географический охват и общий график.

Это основано на отзывах, полученных в процессе общественных консультаций, обширных комментариях, полученных от коллег Группы Всемирного банка (ГВБ), консультациях с Советом исполнительных директоров ГВБ и дальнейших исследованиях, проведенных командой BEE. Однако это не полное описание методологии BEE. Это будет подробно описано и представлено на этапе реализации проекта.

Прочитать Концептуальную записку BEE

8 февраля — 15 марта 2022 г. : Консультации с общественностью по предварительной концептуальной записке

Консультации по предварительной концептуальной записке проекта BEE проводились с 8 февраля по 15 марта. Было получено более 2000 комментариев от 410 поставщиков обратной связи, включая организации гражданского общества, организации частного сектора, аналитические центры, правительства, международное развитие / финансовые учреждений и научных экспертов.

Заинтересованным сторонам и экспертам было предложено предоставить отзывы об актуальности, охвате и подходе BEE. Тематических специалистов попросили предоставить технические данные по областям их знаний, охватываемым BEE. Чтобы обеспечить прозрачность и подотчетность процесса консультаций, все полученные отзывы публикуются в открытом доступе по приведенной ниже ссылке, за исключением случаев, когда лицо, предоставляющее отзывы, явным образом просило сохранить их конфиденциальность.

Консультации с общественностью по проекту BEE: Сводные комментарии

8 февраля: Предварительная концептуальная записка работать над новым подходом к оценке делового и инвестиционного климата: сравнительным анализом с целью обеспечения количественной оценки деловой среды для развития частного сектора, который будет публиковаться ежегодно и охватывать большинство стран мира.

В период с октября 2021 г. по февраль 2022 г. Группа глобальных индикаторов DEC (DECIG) разработала предварительную концептуальную записку, включающую основы, общий дизайн проекта и предлагаемый объем проекта под рабочим названием «Бизнес-благоприятная среда (BEE)». Предварительная концептуальная записка учитывала отзывы экспертов ГВБ, и ее основной целью было распространение за пределами ГВБ для сбора мнений заинтересованных сторон из частного и государственного секторов.

Прочтите предварительную концепцию BEE, примечание

Саванна Би Компани

Компания Саванна Би перейти к содержанию

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Есть аккаунт?

Войдите, чтобы проверить быстрее.

ИЗБРАННОЕ ПОКУПАТЕЛЯ

Наша миссия всегда была о пчелах.