Содержание

26 сайтов для иллюстраторов, где можно найти работу или заказы

В этой статье собраны лучшие сайты для иллюстраторов, где можно найти удаленную работу, разовые заказы или продать свои работы. В числе сайтов – русскоязычные и иностранные площадки для начинающих и опытных специалистов. Для удобства проекты сгруппированы по типам.

Биржи и сайты с вакансиями

Магазины иллюстраций и фотобанки

На этих сайтах можно выложить свои работы и получать деньги с каждой продажи вашей иллюстрации за вычетом комиссии площадки. Большинство сервисов – иностранные, англоязычные, однако ряд имеют русскоязычный интерфейс (это упрощает работу). При регистрации смотрите на способы вывода денег с сайта, подходят ли они вам.

Список стоков и фотобанков:

  • Shutterstock.com – крупный международный фотобанк. Активно работает с иллюстраторами.
  • Depositphotos.com – фотобанк.
  • Creativemarket.com – маркетплейс, где можно продавать иллюстрации.
  • Graphicriver.net – еще один популярный маркетплейс.
  • Thehungryjpeg.com – маркетплейс с низкой, по мнению иллюстраторов, комиссией.

Сайты с конкурсами, где можно заработать

На перечисленных ниже ресурсах можно найти информацию о конкурсах для иллюстраторов, где можно участвовать и получать призы в случае победы. Иногда призы внушительные – от 3 до 8 тысяч долларов.

Также здесь размещены сайты, на которых заказчики открывают конкурсы и платят автору работы, которая им понравилась. Это может быть полезно новичкам без опыта и портфолио. Вы попробуете свои силы. В случае победы заработаете деньги, в ином случае – получите работу для портфолио.

Каталоги иллюстраторов

В каталогах можно разместить информацию о себе и примеры работ. Заказчики просматривают каталоги и напрямую обращаются к фрилансерам, предлагая заказы.

  • Behance.net – очень популярное сообщество дизайнеров и иллюстраторов. Советую здесь присутствовать, даже если вы новичок.
  • Topcreator.org
  • Каталог иллюстраторов на Kadrof.ru – здесь можно разместить информацию о себе, но примеры работы пока выложить не получиться. Как вариант, в профиле можно указать ссылку на сайт с портфолио.

Издательства, предлагающие работу иллюстраторам

В России есть несколько издательств, где могут найти работу иллюстраторы-фрилансеры. Ниже я публикую ссылки на эти издательства:

Периодически вакансии для иллюстраторов появляются на сайтах других издательств. Если вам интересно работать с книгами, рисовать иллюстрации для художественной и детской литературы, рекомендую периодически смотреть вакансии на этих сайтах.

Группы в социальных сетях

Социальные сети – еще одно место, где можно искать работу иллюстраторам. Как правило, в группах вакансии публикуются либо в ленте, либо в специальной теме, где предлагают работу или разовые заказы.

Ниже находится список групп, где можно искать работу иллюстраторам:

Также рекомендую просматривать проекты в группах для фрилансеров и Телеграм-каналах. Там тоже встречаются интересные предложения трудоустройства для иллюстраторов-фрилансеров.

Рекомендуем

В обзоре собраны сайты, где публикуются вакансии удаленной работы, в том числе для новичков и людей без опыта. Также в обзор включены известные …

В обзоре собраны лучшие группы и паблики в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где публикуются вакансии офисной и удаленной работы для …

Как заработать художнику в интернете? Самое полное руководство

Творческому человеку удобнее всего работать в привычной среде – в мастерской или дома. Правда, возникает много проблем с реализацией собственных творений. Фриланс для художников — отличный способ работать, не выходя из дома. Ресурсы интернета помогают найти покупателей и ориентироваться на рынке художественных работ.

Оглавление:

  1. Продажа готовых картин
  2. С чего начать?
  3. Работа на заказ
  4. Фотобанки
  5. Продажа информационного продукта
  6. Заработок на YouTube
  7. Сотрудничество с разработчиками компьютерных игр
  8. Дизайн одежды и товаров
  9. Как стать художником? Обучение, если совсем нет навыков
  10. Общение с заказчиками в работе художника-фрилансера
  11. Сарафанное радио в работе художника-фрилансера
  12. Конкуренция и законность работы

В интернете вполне можно заработать реальные деньги, имея представление о таких понятиях, как композиция, цветовая гамма и хорошо владея какой-либо художественной техникой. Шарж, портрет, пейзаж, карикатура на бумажном или информационном носителе — все это является товаром. Нужно всего лишь определиться с жанром, темпом работы, оценить свои способности в применении современных технологий.

Как заработать художнику в интернете? Способов заработка множество, их можно разделить на несколько категорий:

Продажа готовых картин

Тем, кому трудно работать на заказ в условиях дедлайна, можно рассмотреть такой способ заработка, как продажа готовых картин через интернет. Самое простое — разместить работу на доске объявлений в интернете. Размещать готовые работы можно в соцсетях, собственных сайтах, блогах. Если сайт популярен, деньги идут еще и с его монетизации.

Плюсы в таком размещении:

  • заказчики сами ищут работы
  • размещение объявлений чаще всего бесплатное
  • не надо заботиться о пересылке работ
  • низкие риски остаться без оплаты.

Но в таком случае аудитория потенциальных покупателей невелика и без активного продвижения не обойтись.

Можно размещать готовые работы на специальных площадках для художников. Например, Ярмарка Мастеров — один из первых и самых распространенных интернет-ресурсов. Принцип продажи довольно прост: регистрация, открытие магазина, загрузка фото работы. Готовые картины отправляются либо наложенным платежом, либо заказчик сам приезжает в установленное место. Главное обговорить заранее все условия заказа. Желательно все лучшие работы оформить в магазине, так как по ним можно оценить уровень мастерства. Охотно покупают работы того мастера, у которого много положительных отзывов, поэтому с клиентами необходимо дружески общаться.

Крупным ресурсом является международная площадка ETSY. Художники-фрилансеры продают свои работы в Европу, Америку или в Австралию. В этих странах ручная работа стоит довольно дорого, и поэтому заказчики охотно покупают изделия в России и СНГ. Нужно ознакомиться с расценками доставки и обязательно указать ее стоимость в профиле работы.

Художники достаточно высокого уровня размещают свои работы в картинных галереях, например, ArtNоw.

С чего начать?

Нужно рассмотреть внимательно свои работы – багет, крепление, полотно – все должно быть в порядке. Даже если картина искусно выполнена и в работе используются качественные материалы, плохое фото сведет на нет все старания. Желательно приобрести не обязательно профессиональную, но качественную фототехнику. Камеры в телефонах сильно искажают изображение, поэтому лучше оплатить работу профессионального фотографа, или самому освоить азы фотографии.

Нужно быть готовым к конкуренции. Обдумывать механизмы продаж – кому, куда, для чего работа. Без продвижения вы можете затеряться среди других мастеров. Желательно научиться писать тексты, сопровождающие работу, чтобы, по ключевым словам, вас нашел покупатель.

Работа на заказ

Обладая дисциплинированностью, трудолюбием и способностью работать на заказ, можно стать вольнонаемным работником на бирже художников-фрилансеров. Заказчиками являются веб-мастера, интернет-издательства, частные лица. Порядок таков: нужно выбрать ресурс, зарегистрироваться, найти заказ, отправить заявку на его выполнение. Если одобрение получено — работа выполняется. Как правило, сразу обговариваются условия и сроки, которые нельзя нарушать.

Очень распространенный вид заработка — это рисование портретов по фото. Работа художнику портретисту удаленно предлагается и на уже упомянутом ресурсе ArtNоw и на бирже художников фрилансеров JobForArtist. На бирже принимаются классические портреты, шаржи и карикатуры.

На площадке Illustrators собираются художники, облекающие в рисунок художественные тексты. Покупаются работы для журналов, книг, рекламы, компьютерных игр. Здесь иллюстратором создается страница, на которой размещается готовая работа. На ней же можно поделиться своими лайфхаками или просто поразмышлять об искусстве. Для заказчиков открыт бесплатный раздел «Работа», где размещают заказ.

Подобные заказы можно получить на следующих биржах:

  1. illustrators.ru
  2. prohq.ru
  3. fl.ru
  4. freelance.ru

Бирж, на которых размещаются заказы на художественные работы большое количество. Нужно выбрать понравившуюся и начать работу. Прежде чем зарегистрироваться на бирже, необходимо внимательно изучить условия оплаты, оценить риски. На большинстве бирж размещение работ бесплатно, но существует процент отчислений с проданных произведений.

Фотобанки

Фотобанки – это возможность заработать не только для фотографов, но и для художников. На сайтах фотобанков кроме фотографий продаются изображения. Единственно речь идет не об изображениях нарисованных на бумаге, а об электронных изображениях чаще всего в векторной графике.

Для создания векторных изображений используется специальная программа – Adobe Illustrator. Освоив её, художник открывает для себя новые перспективы роста и доходов на фрилансе.

Основные фотобанки, в которых можно размещать на продажу свои изображения:

  1. shutterstock.com
  2. ru.fotolia.com
  3. ru.depositphotos.com
  4. russki.istockphoto.com

Продажа информационного продукта

Люди, владеющие вместе с талантом рисования талантом грамотно писать или артистизмом, создают мастер-классы. Если есть, чем поделиться с начинающими мастерами, можно создавать группы в соцсетях, завести блог, писать тексты на Advego, прочих биржах контента. Можно проводить индивидуальные уроки по скайпу. Темами к мастер-классам могут быть как исполнение картины с нуля, так и составление рейтинга материалов, короткие лайфхаки, советы по стилистике. Знатоки истории искусств всегда найдут благодарных зрителей или читателей.

Заработок на YouTube

Очень много человек хотят научиться рисовать, но у них не получается без наставника. Хотя бы виртуального. Это в свою очередь является уникальной возможностью для художника. Можете записать на видео процесс изготовления картины, и по ходу подробно объяснять, как и что вы делаете.

Далее создать канал на YouTube и загрузить своё видео туда. При достаточно большом количестве видеоматериалов будет и соответствующее число просмотров, а значит, художник как создатель канала получит значительный доход от рекламы.

Сотрудничество с разработчиками компьютерных игр

Игры разрабатываются не только крупными компаниями, но и фрилансерами. Фрилансер-программист один не справится с разработкой игры так как даже из отличного программиста практически всегда очень плохой дизайнер и художник, поэтому для работы разработчики привлекают сторонних художников, которые смогут нарисовать для них персонажей, проработать интерфейс игры, графические элементы.

Художник может войти в тандем с таким разработчиком и получать от него заказы. Это очень выгодно.

Дизайн одежды и товаров

Это направление больше подходит для создания собственного бизнеса. Самое простое – делать дизайн для принтов на футболках. Большой популярностью сейчас пользуются герои мультсериалов, в частности японского аниме. Красивые и необычные футболки хорошо заказывают.

Для начала такого бизнеса художнику также потребуется дополнительное оборудование для осуществления печати на футболках.

Как стать художником? Обучение, если совсем нет навыков

Люди приходят в сферу фриланса в качестве художника-иллюстратора из разных мест.

Кто-то обучается самостоятельно по материалам из сети Интернет, кто-то заканчивает арт-школы, а кто-то и художественные университеты.

В любом случае обязательный образовательный минимум это: основы перспективы, живопись, анатомия. Также на высоком уровне необходимо освоить графические программы: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.

Для художника на фрилансе результатом обучения должно быть сформированное портфолио для того, чтобы показать его заказчикам. Без портфолио работу найти вряд ли удастся. Так именно по уже сделанным работам будущий заказчик понимает то, что получит на выходе при работе с данным фрилансером.

Общение с заказчиками в работе художника-фрилансера

В отличие от работы художником в офисе, на фрилансе еще приходится общаться с клиентами. Фриланс, как малый бизнес, где Вы в одном лице и начальник и менеджер по работе с клиентами и исполнитель. Нужно уметь продавать себя. Поэтому, если вам не нравится выступать в качестве продажника, то и фрилансом лучше не заниматься. Если же напротив это вас не пугает, то дерзайте и пробуйте!

Сарафанное радио в работе художника-фрилансера

Как ни странно для художника на фрилансе самый лучший канал привлечения клиентов – это сарафанное радио. Если клиенту понравилось качество работы, которую вы сделали, соблюдены сроки выполнения и вы вежливо общаетесь, то вероятнее всего он не только обратится к вам снова, но еще и порекомендует своим знакомым, которым также нужны услуги художника.

Конкуренция и законность работы

Не стоит бояться конкуренции. Преимуществом новичка могут стать демпинговые цены или согласие работать на индивидуальных условиях. Кроме того, им присущ энтузиазм и свежий взгляд. Найдется работа и для мастеров, и для новобранцев. Разработка индивидуальных открыток, визиток, портфолио, баннеров, оформление сайтов, детские раскраски – вот далеко не полный перечень видов работ.

Если все получилось, и заказы текут рекой, нужно проконсультироваться с юристом о порядке налоговых отчислений. Стоит ли регистрировать ИП, платить налоги, или оставить все как есть – каждый выбирает сам.

Работа для художника в интернете не имеет ограничений по возрасту, географическому положению и уровню мастерства. Любой человек, обладающий талантом и любящий рисовать, может найти себе основной или дополнительный заработок. Удаленная работа для художника расширяет круг общения, позволяет делиться мастерством, дает стимул для дальнейшего роста и развития.

The Art Exchange предлагает технологичное, молодое и перспективное искусство

Серия цифровых картин Анны Таганцевой-Кобзевой, представленная на The Art Exchange

Компания The Art Exchange, специализирующаяся на токенизации искусства, запустила свой маркетплейс, где можно приобретать произведения современных художников, созданные специально для продажи в виде NFT. Пилотным проектом стала серия из девяти цифровых картин мультимедийной художницы из Санкт-Петербурга Анны Таганцевой-Кобзевой. Все они были выставлены на продажу одновременно во вторник 15 июня с ценой по €800 (968 стейблкоинов DAI) каждая. На момент публикации новости четыре работы в NFT уже были проданы. На счету молодой художницы — персональная выставка при поддержке Австрийского культурного форума, участие в Московской международной биеннале молодого искусства и проекте «20:20. Время остановилось» в Московском музее современного искусства, а также победа в конкурсе Digital Dreams при поддержке агентства CCA посольства Катара. Анна Таганцева-Кобзева разработала собственный художественный язык, который опирается на иероглифы, руны, клинопись и набатейскую письменность, но трансформирует эти символы с помощью самых современных технологий. В ее работах сталкиваются и творчески перерабатываются оккультизм и современная наука, эзотерика и философия, архаичная и техногенная составляющие.

В дальнейшем планируется выпускать на платформе The Art Exchange новые произведения российских и иностранных художников еженедельно в течение лета. Любую работу можно приобрести напрямую как с помощью банковской карточки за евро, так и через стейблкоин DAI, привязанный к доллару США. Процесс покупки максимально упрощен. Платформа доступна на русском, английском и китайском языках. На платформе будут выставлены уникальные и тиражные NFT, что позволит любому покупателю подобрать себе произведение по карману.

Не так давно выставка Анны Таганцевой-Кобзевой «Поле цветов» прошла в московской галерее fabula. Фото: Наталия Меликова

Руководитель проекта The Art Exchange Анна Левен подчеркивает, что маркетплейс не планируется развивать как конкурента таким площадкам, как Rarible, и другим игрокам. Главное отличие The Art Exchange в деле продюсирования и продажи NFT — строгий кураторский отбор. «Нам важнее уделить внимание каждому художнику, объяснить ему потенциал технологии и помочь реализовать концепции, которые они до этого не могли или не знали как», — подчеркивает Анна Левен.

Уникальность платформы The Art Exchange в том, что теперь она работает с двумя видами токенизации искусства — уникальными (NFT) и взаимозаменяемыми токенами. Если токенизация с помощью взаимозаменяемых токенов дает возможность коллективно владеть произведением искусства (выделить доли с помощью блокчейна и продать нескольким покупателям), то возможности невзаимозаменяемых токенов (NFT) не ограничиваются только продажей цифровых и оцифрованных произведений искусства. С помощью NFT также можно подтвердить провенанс, подлинность и уникальность произведения цифрового искусства.

Главной целью платформы The Art Exchange основатели Инна Баженова и Андрей Беляков называют популяризацию цифрового искусства среди массового потребителя. «Платформа The Art Exchange задумана и реализуется нами как инструмент, способствующий демократизации арт-рынка, — точка, в которой пересекается элитарное и общедоступное. Мы предлагаем широкой аудитории возможность приобрести шедевры мирового искусства. А NFT-проект логически связан с нашей основной деятельностью. The Art Exchange давно уже обладает технологической базой, соответствующей NFT. Инструменты должны работать, мы не можем пренебречь такой прекрасной экспериментальной площадкой», — отмечает Инна Баженова, издатель The Art Newspaper и основатель фонда IN ARTIBUS. Ее партнер по The Art Exchange Андрей Беляков, профессиональный трейдер деривативов, предприниматель и частный венчурный инвестор, признается, что продажа NFT — cвоего рода мягкий запуск основного продукта — токенизации искусства, здесь проект находится на стадии доработки юридических аспектов.

«Конечная цель The Art Exchange — соединить рынки классического искусства, технологии и финансовые инструменты», — заключил он.

История здания музея


Музей изобразительных искусств расположился в бывшей Кёнигсбергской бирже, построенной в самом сердце довоенного Кёнигсберга, на берегу реки Прегель, по проекту известного немецкого архитектора Генриха Мюллера в 1870-1875 годах. Здание выполнено в стиле итальянского неоренессанса с элементами классицизма и является архитектурной жемчужиной Калининграда и области. Фасад здания украшают скульптурные работы другого известного немецкого автора – скульптора Э. Хундризера (1846 – 1911). Для биржи он создал скульптурную пару львов-щитоносцев, расположенных на главной лестнице, и символические скульптурные группы четырех континентов – Европы, Азии, Америки и Африки, украшавших здание. 

                       

Внутри биржа была функционально разделена на 2 части – северную, с колонной галереей, имевшей некогда стеклянную кровлю, и южную – большой зал, предназначавшийся для проведения биржевых торгов, а также торжественных церемоний, концертов, художественных выставок. Известно, что в июле 1917 года там проходила юбилейная выставка К. Кольвиц, приуроченная к ее 50-летию. В разные годы также выставлялись произведения Л. Коринта, Э. Дега, К. Моне, Г. Курбе и др. В помещениях цокольного этажа находилась почта, телеграф и ресторан «Бёрзенкеллер», одну из стен которого украшала фреска с видом Верхнего рыбного рынка в порту Кёнигсберга, авторства известного кёнигсбергского художника, мастера городского пейзажа – В. Айзенблэттера. 

В августе 1944 года, во время авиационных бомбардировок города, Кёнигсбергская биржа была  повреждена – выгорели все деревянные конструкции здания. В конце 1950-х годов был создан проект размещения в здании Краеведческого музея. В музее предполагалось открытие более 30 выставочных площадей, библиотека, читальный и лекционные залы и много другое. Проект так и не был реализован.

В 1960 году было принято решение о присвоении зданию статуса памятника архитектуры республиканского значения. Тогда же здание биржи не раз становилось декорацией к фильмам о войне, которые снимались на территории Калининграда, все еще лежавшего на тот момент в руинах. Кёнигсбергская биржа появляется в к/ф «Судьба человека» (1959 г.), «Мир входящему» (1961 г.), «Отец солдата» (1964 г.), «Женя, Женечка и Катюша» (1967 г.).     

Реконструкция здания биржи была начата в 1967 году. Внешний облик здания был сохранен, интерьеры же подверглись перепланировкам. После завершения реконструкции, в 1973 году в здании был открыт Дворец культуры моряков. До 2018 года располагался Областной центр культуры молодежи. В 2017-м году принято официальное решение о переезде Калининградского музея изобразительных искусств в здание Биржи, подготовлен архитектурный проект, отражающий широкие возможности адаптации залов после реставрации для постоянных и временных выставок музея. Завершить реализацию проекта планируется в 2020 году.

Справочно:

Генрих Мюллер (1819, Бремен-Обернойланд – 1890, Бремен)

Известный архитектор из Бремена, Германия. Автор здания Кенигсбергской биржи, спроектированного им в 1870 – 1875 годах.


Родился в г. Бремен, Германия, там же проходил обучение в качестве каменщика. Затем были два года учебы в Мюнхене, позже – в Берлинской академии архитектуры, где Мюллер работал под руководством архитектора Г. Штрака.  
Некоторое время после окончания Академии работал в Гамбурге, где получил свои первые независимые заказы. В 1849 году Мюллер вернулся в Бремен, и сразу получил крупный заказ от Эмиграционного центра Бременхафена на разработку проекта внушительного здания в стиле неоренессанса. С этого момента росла его слава – он получал заказ за заказом. В период с 1848 по 1890-е годы им было спроектировано и возведено порядка 40 зданий частного и общественного назначения. Работал он в основном в неоготическом стиле, но не меньше любил и стиль позднего классицизма и неоренессанс. 
В 1864 году Г. Мюллер создал проект здания Новой Биржи в Бремене в неоготическом стиле. Мюллер, хорошо знакомый с архитектурой Ганзейских городов, был в приоритете у Торговой Палаты Кенигсберга при выборе архитектора для строительства Новой Биржи, которую он спроектировал в 1870-1875 годах.  
В последний год своей жизни, в 1890 году Г. Мюллер вновь обращается к неоренессансу и создает проект фасада Хилльманн-Отеля в Бремене. Большинство спроектированных им общественных учреждений были разрушены во время Второй Мировой войны и только Кенигсбергская биржа восстановлена без значительных изменений фасада. Об остальном же можно теперь судить лишь по довоенным фотографиям.С 1868 года и вплоть до своей смерти был президентом Ассоциации художников в Бремене, основанной в 1856 году. Скончался архитектор в 1890 году, похоронен на кладбище Риенсберга в Бремене.
    

Эмиль Хундризер (1846, Кёнигсберг – 1911, Берлин) 


Немецкий скульптор, живший и работавший большую часть жизни в Берлине. 


 Родился в Кенигсберге в 1846 году. В 1865 – 1868 гг. обучался в мастерского скульптора Р. Зимеринга в Прусской академии художеств в Берлине, по окончании которой некоторое время продолжал работать в мастерской своего учителя. Особое влияние на творчество Хундризера оказал Р. Бегас – известный немецкий скульптор, представитель необарокко берлинской скульптурной школы. Прежде чем окончательно обосноваться в Берлине, Хундризер много путешествовал по Франции, Бельгии и Австрии, он создал множество статуй для площадей и общественных сооружений в таких крупных городах Германии, как Берлин, Франкфурт-на-Майне, Магдебург, Любек.

В 1875 году для здания Торговой Биржи, расположенной в его родном городе Кёнигсберге мастер создает символические скульптурные группы четырех континентов: Европы, Азии, Африки и Америки, которые размещались на крыше и были утрачены после Второй Мировой войны. Воссоздание этих скульптур предполагается во время реставрационных работ в здании Биржи. Две фигуры львов-щитодержателей из песчаника, расположенные на центральной лестнице здания, сохранились до наших дней. 
В 1892 году Хундризер стал членом Прусской академии художеств, а в 1895 году получил звание её профессора. Умер Эмиль Хундризер в Берлине в 1911 году. В память о выдающихся заслугах скульптора в Кёнигсберге его именем была названа одна из улиц недалеко от здания Биржи, в районе Кёнигсбергского порта.

STENOGRAFFIA открывает «Биржу поверхностей 2021»

Международный фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA запускает сбор поверхностей для создания арт-объектов в Екатеринбурге в 2021 году. Каждый может облагородить городское пространство и предложить стену в качестве холста для художника.

Проект «Биржа поверхностей» от STENOGRAFFIA снова дает возможность каждому жителю города поучаствовать в фестивале: рекомендовать стену для росписи. С 20 апреля команда принимает заявки горожан, где лучше всего создать объект уличного искусства.

Поверхности попадут в общую базу, из которой затем художники выберут подходящие для своих арт-объектов стены. Чтобы предложенное здание взяли в работу, нужно сформировать письмо и соблюсти несколько правил.

  • сделать фото стены/будки/забора с нескольких ракурсов и в контексте окружающего пространства;
  • в теле письма указать адрес стены и дать краткое описание объекта;
  • отправить письмо на [email protected] с темой «Биржа поверхностей 2021».

Ирина Завьялова, координатор фестиваля, говорит:

Для фестивальных работ подходят торцы пятиэтажек, технические будки и другие постройки. Лучше всего, чтобы предложенная стена была гладкой. У каждого художника уникальный подход к работе с пространством. Так что нам нужно собрать обширную и разноплановую коллекцию стен для авторов. Ждем предложений от неравнодушных жителей города. Если вы готовы менять мир — начните с малого. Пришлите нам письмо.

Предложенные стены должны иметь свободный доступ и находиться в зоне видимости жителей. Архитектурные памятники и объекты культурного наследия не могут стать частью проекта. К сожалению, не удастся преобразить все поверхности сразу, но часть из предложенного станет объектами уличного искусства.

STENOGRAFFIA — один из крупнейших фестивалей уличного искусства в России. Летом 2021 года он пройдёт в 12 раз. Участники фестиваля ставят художественные эксперименты, вдохновляются историей и культурой, ищут новые подходы к преображению городского пространства. Задачи фестиваля: разбить холодное, тёмное пространство яркими и интересными работами, помочь жителям подружиться с окружающей средой, создать синергию между художниками и горожанами, вывести уличное искусство на качественно новый уровень.

Ведущие дизайнеры и художники представят свои NFT-работы на маркетплейсе Binance | Новости

Криптовалютная биржа Binance в сотрудничестве с агентствами FMT.JETLAG и NFT.ARKA анонсировала масштабный проект по выпуску NFT от ведущих российских дизайнеров и художников на NFT-маркетплейсе Binance, запуск которого запланирован на июнь. Работы будут представлены за неделю до официального запуска платформы.

В рамках проекта будет выпущено 15 работ, которые будут выставлены на аукционе за неделю до официального запуска NFT-маркетплейса Binance. В аукционе сможет принять участие любой желающий. NFT-маркетплейс Binance будет использовать ту же систему аккаунтов, что и Binance.com. Существующие пользователи Binance получат доступ к NFT-маркетплейсу через свои аккаунты на Binance. Новым пользователям необходимо зарегистрироваться на сайте биржи.

В коллаборации примут участие VFX-motion дизайнер Эдуард Михайлов, 3D-художник Никита Реплянский, графический дизайнер Евгений Зубков, digital-художник Степан Христофоров (Brickspacer), #FollowMeTo — travel-проект Мурада и Натальи Османн, творческое объединение 111HATA, СG-художник Елена Шейдлина, граффити-команда «ЗАЧЕМ», арт-проект NEURORENAISSAINCE, граффити- и стрит-арт художник Shozy, Daltonizm — Дима Масейкин, иллюстратор и цифровой художник. Директор Binance в России Глеб Костарев говорит:

«Мы рады представить столь масштабный проект в области цифрового искусства для российской аудитории. Художники, которые стали частью нашего проекта, уже достаточно известны в области NFT, и мы будем рады увидеть их новые работы на NFT-маркетплейсе Binance. Мы надеемся, что за счет использования самых быстрых и доступных решений на основе блокчейн-инфраструктуры Binance, а также при поддержке комьюнити Binance и коллекционеров NFT, работы, представленные в рамках нашего проекта, будут позитивно оценены поклонниками криптоискусства».

Binance, FMT.JETLAG и NFT.ARKA также проведут конкурс для сторонних художников «Будущее От Людей Будущего». Участникам конкурса необходимо изобразить свое видение будущего, к которому придет человечество через 50, 100, 500 а может даже 1000 лет. Победитель конкурса получит возможность выставить свою работу на маркетплейсе Binance за неделю до официального запуска платформы в рамках коллаборации. Это будет пятнадцатая работа в рамках совместного проекта. Арсений Зяббаров, продюсер FMT JETLAG и NFT ARKA, говорит:

«NFT — неотъемлемая часть развития криптоарта и технологий в целом. Уже сейчас можно точно сказать: рынок искусства не будет прежним. Мы рады внести свой вклад в открытие нового поколения самобытных, живых и сильных имен. И, конечно, поддержать уже состоявшихся отечественных художников».

Digital-художник Степан Христофоров, более известный как Степа Brickspacer, добавил:

«Для меня NFT — это в первую очередь новая фундаментальная технология, которая уже меняет жизни художников и отношение к цифровому искусству в обществе. Я крайне рад сотрудничеству с Binance, нас ждет много интересного».

Мурад Османн, основатель проекта #FollowMeTo, говорит:

«NFT — это новый виток развития, который так давно нужен был современному миру искусства. На мой взгляд, это явление дало большой толчок арт-сфере, и не только в диджитал-мире. Ощущение, словно мы снова оказались на заре Instagram и заново создаем свой стиль. Я очень рад, что на этом быстрорастущем рынке у нас есть надежный партнер. Binance сегодня — один из главных игроков крипторынка. Это дает уверенность в том, что направление крипто-арта будет надежно защищено многолетним опытом экспертов со стороны компании».

Биржа Binance представит NFT ведущих дизайнеров и художников России

Наступил отличный момент для инвестирования в биткоин, считает глава криптовалютного хедж-фонда Pantera Capital Дэн Морхэд.

На его взгляд, первая криптовалюта была настолько дешевой относительно тренда, как сейчас, лишь 20,3% времени за всю историю своего существования:

«В альпинизме есть термин “ложная вершина”, когда визуально нижний порог на самом деле выше»

В своем ежемесячном письме инвесторам он напомнил, что покупать активы нужно именно ниже тренда.

«Это человеческая природа: мы хотим купить на росте рынка, когда дьявол нашептывает нам на ухо, что ты теряешь уникальную возможность для инвестирования», — пояснил Морхэд.

По словам главы Pantera Capital, значительный рост биткоина за последний год не говорит о переоцененности актива.

«Прибыль от года к году никогда не выходила за рамки графика, как во время предыдущих бычьих циклов. Сейчас годовая прибыль составляет 281% и выглядит вполне приемлемой с учетом напечатанных за это время наличных», — отметил Морхэд.

Напомним, что в январе 2021 года глава Pantera Capital спрогнозировал рост цены биткоина до $115,000 к августу т.к. первая криптовалюта провела три года значительно ниже своей долгосрочной линии роста.

Данную позицию не разделяет долларовый миллионер и предприниматель Роберт Кийосаки.

«Самый большой пузырь в мировой истории становится всё больше. Приближается крупнейших крах в мировой истории. Покупайте больше золота и серебра. Ожидайте падения биткоина до $24,000. Падение — лучший способ разбогатеть», — написал Кийосаки.

Отметим, что это не первый раз, когда Кийосаки призывает отказаться от цифровых и фиатных сбережений в пользу золота и серебра на фоне включения «печатного станка» ФРС США.

Известный аналитик Вилли Ву также полагает, что обвал фондового рынка в сочетании с ростом доллара может усилить медвежьи перспективы биткоина.

Быстро о важном: новость дня всегда в нашем Telegram-канале

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Директор «

Artists Exchange» размышляет о COVID-19, смотрит в будущее

COVID-19 заставил всех нас адаптироваться. С момента начала пандемии в марте прошлого года учреждениям — от продуктовых магазинов и ресторанов до школ и офисов — пришлось искать новые пути продвижения вперед.

Не стал исключением и The Artists ’Exchange, расположенный на площади Рольф, 50 в Крэнстоне.

Некоммерческое сотрудничество в области искусства было жизненно важной частью сообщества, позволяя посетителям изучать искусство в классах, летних лагерях, школьных программах, днях рождения и мероприятиях в области искусства, театра, музыки и керамики.

Когда пандемия начала переходить в нормальное русло, мы с директором Artists Exchange Шеннон Кейси недавно поговорили о том, как все изменилось в одно мгновение, когда разразилась пандемия; ее мысли о виртуальных событиях; фестиваль, который состоится в конце этого месяца; и впереди напряженное лето.

ROB DUGUAY: Возвращаясь к марту прошлого года, когда разразилась пандемия, приходилось ли вам отменять кучу запланированных мероприятий и семинаров? Было ощущение, что коврик выдергивают из-под вас?

ШЕННОН КЕЙСИ: Да, мы закрыли свои двери в середине марта и отменили все наши программы.Мы потратили много времени, пытаясь выяснить, хотят ли родители оставить своих детей в классах или они хотят отменить регистрацию и вернуть свои деньги. Какое-то время, когда я приходил на работу, я возвращал деньги, что было самой грустной и удручающей вещью, которую вы только можете себе представить. Мы возвращали деньги деньгами, которых у нас не было, так что это было сложно. Мы открыли регистрацию в лагере за несколько недель до этого, 1 февраля, так что у нас было много регистраций, поступивших уже в течение этого месяца.

Родители звонили, волновались и тому подобное, поэтому нас было трое, которые остались в офисе и работали, но всех остальных перевели. К счастью, нам не пришлось увольнять кого-либо из наших штатных сотрудников, потому что у нас была работа для них в других программах нашей материнской компании, но мы уволили учителей, работающих по независимому контракту.

RD: Должно быть, это было действительно сложно.

SC: Ага.

RD: С тех пор и до наших дней, как Биржа художников смогла адаптироваться к COVID-19? Что вы узнали за последние 15 месяцев, что помогло организации процветать и что-то вроде перезапуска?

SC: Все, что вы можете сделать, это проявить гибкость, особенно когда вы взволнованы тем, что все снова открываются, а потом уже не открываются и закрываются.Вам просто нужно быть гибким и приспосабливаемым. Вы должны перейти от очных занятий к виртуальным семинарам. Вы должны изменить пропускную способность сеанса. Вам необходимо изменить штатное расписание, чтобы оно соответствовало доходу от обучения, который вы получаете.

Вы должны научиться писать гранты. В игру вступило множество вещей, которые не были бы проблемой, если бы не глобальная пандемия.

RD: Artists ’Exchange также провела множество виртуальных мероприятий во время пандемии.Что вы думаете о виртуальных мероприятиях в целом? Как вы думаете, они могут быть устойчивыми в постпандемическом мире, или вы думаете, что они применимы только в настоящее время, в котором мы живем?

SC: Что касается художественного программирования, люди действительно не хотят платить за виртуальные мероприятия. Для нас нецелесообразно проводить фестивали виртуальных театров на регулярной основе, потому что люди не хотят платить за них в рамках дополнительных программ. В море бесплатных вещей вы не можете монетизировать ничего виртуального, особенно когда Trinity Rep решает сделать «Рождественский гимн» бесплатным.Мы не можем монетизировать нашу версию пьесы, потому что они делают это бесплатно. Виртуальное программирование определенно не способ двигаться вперед.

Тем не менее, это дает некоторые преимущества. Нам очень повезло с заранее записанными мастер-классами, поэтому мы провели несколько виртуальных мастер-классов и записали их все. Мы можем продавать эти записанные уроки, что является отличным занятием для родителей, им это, кажется, действительно нравится. Возможность встроить это в нашу учебную программу — это действительно приятно, особенно как с очным, так и с виртуальным семинаром.Что касается других виртуальных мероприятий, я не считаю их устойчивой вещью, которую мы хотим продолжать.

Мы определенно добились успеха в семинарах, которые могут принести пользу в дальнейшем. Специально для домашних школьных групп или даже для виртуальной производственной практики, где мы можем пойти в школу и построить несколько глиняных горшков, отнести их всех обратно на Художественный обмен и провести настоящий обжиг в печи, чтобы дети могли это увидеть, не подвергаясь воздействию все вопросы дыма и безопасности. Этот тип программ имеет очень широкий охват, и мы также можем продолжить работу после пандемии.В нем есть полезные элементы, а также есть элементы, которые я не вижу для нас смысла.

RD: Здорово, что вы смогли проанализировать это таким образом, чтобы увидеть, что можно использовать в будущем, но при этом зная, что бесполезно. 24 июня у вас будет 16-й ежегодный фестиваль One Act Play Festival, и это будет мероприятие на открытом воздухе. Что люди могут от нее ожидать, когда они уйдут? Планируете ли вы повсюду сидеть вдали от общества?

SC: У нас есть уличная сцена.У нас есть зоны отдыха как для групп, так и для отдельных лиц. В связи с получением разрешений от города территория будет ограждена, чтобы мы могли продавать билеты. Возможно, кто-то будет сидеть на тротуаре у банка и смотреть фестиваль, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы увидеть, сможем ли мы сделать продажу билетов столь же успешной, как если бы это было закрытое мероприятие.

RD: Людям лучше покупать вонючий билет, а не быть нахлебником.

SC: У нас есть пропуска для прессы.(смеется)

RD: Это определенно помогает. Что еще, кроме фестиваля, на лето запланировала «Биржа художников»? Я знаю, что вы недавно провели день открытых дверей в летнем лагере, так что планируете ли вы сконцентрироваться на этом?

SC: Да, все наши летние лагеря практически заполнены. Я думаю, что у нас есть три или четыре лагеря, в которых осталось место, и в каждом из них есть только пара открытых мест. Когда дело доходит до крайности, когда мы думаем о том, как выглядят лагеря с сохранением социальной дистанции или не на полную мощность, но если мы будем придерживаться этих руководящих принципов, как и государство, то мы в основном правы на полную мощность.Возможно, у нас будет место для еще нескольких детей, что здорово и определенно лучше, чем прошлым летом, так что это все, о чем я могу попросить.

Чтобы узнать больше об обмене художников, посетите www.artists-exchange.org.

Обмен | Разные художники | Петрола 80

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 7 евро
    Отправить как подарок

  • Кассетная лента Exchange ltd edition

    Кассета + цифровой альбом

    Кассета с профессиональным дублированием с высоким смещением

    Включает неограниченную потоковую передачу Exchange через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 4 дней

    тираж 140 6 осталось

    Купить кассету 7 евро
    Отправить как подарок
  • ОООФутболка Exchange с логотипом

    Футболка / одежда + цифровой альбом

    Произведено экологично и экологически. Ограниченный выпуск. Дизайн Лауриц Ханак. Немного мала по размеру, поэтому, если вы сомневаетесь, выберите более крупную.

    Включает неограниченную потоковую передачу Exchange через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 4 дней

    тираж 50 Осталось 4

    Купить футболку / одежду 20 евро
    Отправить как подарок
  • Футболка и кассета

    Кассета + цифровой альбом

    Футболки по фигуре немного мала, поэтому, если вы сомневаетесь, выберите более крупную.

    Включает неограниченную потоковую передачу Exchange через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 4 дней

    издание 20 Осталось 3

    Купить кассету 23 евро
    Отправить как подарок
  • Поделиться / Встроить

  • Видео с выставки Mussi — Racing:
    www.youtube.com/watch?v=hjGFnACIL3A

    Кажется почти сюрреалистичным завершение трилогии компиляции «Объятия, расширение, обмен», над которой мы начали работать еще в 2017 году. Первоначально идея трех томов, вдохновленная названием внутренней стратегии Microsoft, заключалась в том, чтобы охватить окружающую среду. расширить кругозор Petrola 80 и дать возможность артистам, близким к лейблу, обмениваться идеями друг с другом.

    Третий и последний том «Exchange» полностью создан совместными усилиями, и это определенно самый разнообразно звучащий релиз трилогии, охватывающий от эмбиента и экспериментов до джангл и техно до альтернативной поп-музыки.Самым печально известным нововведением, возможно, является присутствие в сборнике вокала и поп-музыки, что мы еще рассмотрим на Petrola 80 в будущем.

    Среди 20 участвующих художников мы очень рады представить 15 новых лиц в галерее персонажей Petrola 80 — продюсеров, композиторов и музыкантов из Копенгагена, Дания и других стран. Тем не менее, также довольно приятно видеть какой-то полный цикл в трилогии компиляции, когда на «Exchange» фигурируют пять артистов, которые также внесли свой вклад в сборник «Embrace» еще в 2018 году.

    Этим сборником мы хотели бы вдохновить и побудить всех артистов сотрудничать и обмениваться идеями друг с другом, особенно с людьми, с которыми обычно не сотрудничаем. Никогда не знаешь, что из этого получается, но ты редко жалеешь о том, что попробовал что-то новое, чтобы лучше узнать себя и улучшить свое искусство.

    выпущен 19 февраля 2021 г.

    Работа: Лауриц Ханак
    Мастеринг: Вальдемар Крагелунд

    Автор: Разные художники
    Заголовок: «Обмен»
    Этикетка: Petrola 80
    Каталожный номер: PET-010
    Дата выпуска: 19 февраля 2021 г.
    Формат: Цифровой, кассета, футболка

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 66270043fd92650f.

    Обмен художников | Центр искусств Кэмпбеллтауна

    Artist Exchange в Центре искусств Кэмпбеллтауна подчеркивает региональное сообщество художников и творцов. Предлагая широкий выбор произведений искусства Macarthur Made и подарки, включая керамику, украшения, тканые изделия, аксессуары и уникальные подарки для любого случая.

    В течение года вы можете забрать футболки, сумки и эксклюзивные товары C-A-C в сотрудничестве с художниками с наших выставок.

    У нас также есть различные журналы по искусству, каталоги выставок и книги для всех возрастов.

    Открыто ежедневно с 10:00 до 16:00

    Телефонные заказы
    Если вы хотите разместить заказ по телефону, позвоните в Front of House по телефону (02) 4645 4100


    Выражение заинтересованности при обмене артистами

    Если вы художник и производитель из Макартура и хотите, чтобы ваши работы выставлялись на Artist Exchange, перейдите по этой ссылке, чтобы выразить заинтересованность.


    Доступно в Artist Exchange:

    Тетя Дженни Шиллингсворт
    Bear Spirit
    Better World Arts
    Art by Celeste
    Chai Addict
    Chatty Feet
    Creatures and Cream
    Customworks Works Australia
    Designed by Kate
    Envirotrend
    Hachette Books
    Indigiearthric
    Jan10 Cearth Wall Group
    Macarthur Textile Network
    Mojo Candle Company
    Natalie Valiente
    Oscar and Matilda
    Russell Leonard Tea Towels
    Seedling Australia Pty Ltd
    Sponungy
    Thames and Hudson
    The Soapstress
    Third Drawer Down
    Keys Verch
    CACN Body
    Йирран Миигайдху


    CAMPBELLTOWN ARTS CENTER ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ОБМЕНА ХУДОЖНИКОВ

    ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ
    Пожалуйста, выбирайте внимательно, поскольку мы не предлагаем возврат средств за совершенные покупки.

    Если товар неисправен; были неправильно описаны или не делают то, что должны, вы можете выбрать между возвратом денег или обменом.

    Сохраните квитанцию ​​для подтверждения покупки.

    Для обмена или возврата средств нам требуется:
    — Товар (-ы) новый (возвращен в течение 30 дней с момента покупки).
    — Все теги все еще прикреплены.
    — Товар (ы) все еще в оригинальной упаковке. Мы имеем право не принимать возврат товаров, которые не находятся в новом состоянии / не в оригинальной упаковке.

    Чтобы вернуть свою покупку, приходите в Artist Exchange по адресу C-A-C (1 Art Gallery Road, Campbelltown) или свяжитесь с нами по телефону, чтобы записаться на прием по телефону (02) 4645 4100.

    Вторая волна одноактных пьес на бирже художников

    Набирая темп, установленный приятно разрозненной Wave One, The Artists ’Exchange продолжает свой 8-й ежегодный фестиваль One Act Play, представив вторую волну оригинальных коротких спектаклей в новом пространстве черного ящика на площади Рольфе, 82.Если первая волна казалась удачной или неудачной, то вторая волна — гораздо более последовательное дело, с большим вниманием к производственным ценностям, благодаря чему эти пьесы не кажутся скетчами и больше похожи на полностью реализованные произведения. Том Чейс руководит большинством из них, придавая единообразный стиль, с двумя пьесами, поставленными Кейт Лестер и Дэвидом Тессье, соответственно.

    Первая половина начинается с одной из двух пьес, автором которых является Бен Жоливе. The Resurrectionists — мрачно-забавная статья о двух старых друзьях, которые встречаются для небольшого набега на могилу, но в основном обсуждают свою бессмысленную жизнь и неудавшиеся мечты.Это служащих, на кладбище, что не обязательно плохо. Ник Виау и Алекс Ротелла устанавливают непринужденное взаимопонимание, которое временами звучит почти как импровизация, и этот горько-сладкий кусочек утихает от осознания того, что для этих двоих ничего не может измениться, но все же было интересно подслушать их камерные подшучивания над Томом и Геком. немного пока.

    Второе предложение

    Jolivet, Hair of a Dying Winter, — интересная концепция с восхитительно забавным исполнением Барбары Мюррей-Джонсон в роли хозяйки, чьи мечты об идеальной рождественской вечеринке разбиты неожиданной метелью.Решение? Пригласите Винтер на неудавшуюся вечеринку (поскольку у нее, очевидно, не будет проблем с перемещением по дорогам) и постарайтесь сделать все возможное. Это небольшая причудливая пьеса вплоть до последних нот (режиссер Чейс исполняет коктейльные гимны на заднем плане) и может быть справедливым предостережением для всех встревоженных хозяев, которым нужно отложить свои вопросы о Martha Stewart Living и расслабиться.

    Объявление

    Сентябрь Грега Мандрика в Биддефорде начинается медленно, почти неудобно, с разговора матери и дочери на крыльце, который в банальной манере блуждает по семейным проблемам (хотя мама явно курит миску, которая может пролить свет, а может и не пролить свет. далее), который длится достаточно долго, чтобы мы могли списать эту часть как банальную и неразвитую.Когда мы начинаем дремать, начинается ад, и Национальная гвардия штурмует пляж, чтобы начать отчаянную битву с лобстерами-мутантами-убийцами («… и они злятся на резиновые ленты!»). Действительно. Эта отважная группа защитников, вместе с безумным ученым и мета-осведомленными солдатами, понимает, что единственный способ победить ракообразных — это пожизненные перегрузки эстрогена в телевизионном стиле. Действительно. Итак, мать и дочь подстегиваются к большему катарсису о смерти отца и давно потерянных любовниках, в то время как гвардеец Дженнер «управляет акустической гитарой».«И, чтобы мы не думали, что лобстеры остаются за пределами четвертой стены, мы можем увидеть одного во всей красе (очевидно, предварительно приготовленного), как что-то из отрывка из фильма B, разбивающегося о берег, чтобы убить. Это глупое, умное развлечение, которому удается поднять сразу несколько жанров, при этом язык твердо прижат к щеке.

    Марка Харви Левина «Работа на железной дороге» завершает первую половину очаровательной игрой слов, происходящей в салуне, где владелец (прекрасное выступление Боба Макао, которому также нравится в роли ученого Мактавиша в предыдущей войне с лобстерами) и его клиенты, все общаются на старинных песнях.Это не должно сработать, но это действительно так, в основном потому, что мы видим установки за милю и смеемся до того, как изюминка даже приземляется, и в этом суть. Явно любимец публики, Workin ‘ оказался одним из наиболее солидно реализованных произведений вечера.

    Вторая половина углубляется в более весомую часть фильма « Civilization », написанного Кейт Лестер, написанного Джейсоном Ирвином. Civilization — это немного более продолжительная работа, чем остальные. Она пытается упаковать часы трактата в небольшой пакет, и в большинстве случаев это удается.Это мир Mad Max , где Сэмюэл Беккет переосмысливает книгу Pink Floyd Animals и бросает три архетипа западной парадигмы в пустошь на пути к неуловимому и, возможно, иллюзорному раю в пустыне. Мы и они, круговая логика истории, субъективная природа безопасности, любви и конфликта … это многое, что можно охватить в коротком рассказе, но Бланш Кейс, Алекс Дакворт и Джон Карпентер с энтузиазмом схватывают этот слегка перезаписанный материал, а направление Лестера остается неизменным. напряжение высокое. Civilization — одна из тех работ, которые кажутся специально созданными для разговоров после шоу и хорошо зарекомендовали себя в академических условиях, но в этом конкретном пакете почти не заглатывают свой язык.

    Картина « Mercy Me », написанная Алексом Платтом, — это прекрасно сделанная работа, созданная Чейсом. То, что начинается как встреча по типу Stand by Me с умирающей собакой, проверяет отношения двух мальчиков, которые вынуждены бороться со смертностью. То, что могло бы быть простой сказкой, плавно превращается в острое и чудесно составленное путешествие о продолжающихся потерях.Дэвид Кейн становится сияющим мальчиком, который растет и обнаруживает, что вопросы жизни и смерти не становятся легче с возрастом.

    Цвета Робина Стоуна задает один вопрос: что, если бы искусство считалось слишком подрывным, чтобы существовать, а его носители классифицировались как контролируемые вещества? Это пьеса с одной шуткой, но все же интересная, и Джим Шелтон, который появляется в течение всего вечера, показывает здесь свои лучшие результаты в качестве сотрудника закона, который разрывает сомнительную сделку подпольного «арт-дилера» по продаже контрабандных принадлежностей для рисования («если вы нравится этот образец, вернись, я принесу тебе сырой сиены »).Монолог Шелтона говорит о том, что Стоун хочет сказать о консервативной реакции на свободу выражения мнений, и, хотя мы не совсем уверены, куда идет какой-либо из Colors , смотреть на него все равно интересно.

    Заключительная часть, поставленная Дэвидом Тессье, граничит с безумием и оказывается самой совершенной постановкой вечера с точки зрения дизайна. Освещение Джеффа Потье используется более эффективно, чем в первой волне шоу, а декорации воссоздают магазин комиксов до мельчайших деталей.Алекс Ротелла бравурно играет сказочно богатого фаната комиксов, который заново изобрел себя, стиль Kick Ass , в своего любимого персонажа, в комплекте с костюмом и звуковыми эффектами. Shrewman VS Shrew Man Сюжет почти не имеет отношения к делу, но он включает в себя множество (идентичных) героев и злодеев в масках (особенно гениальны очки Зака ​​Сирла над его маской) и злобное водевильское исполнение Джо Мекки. Нравится или нет, Shrewman заканчивается ударной линией и кивком на икону супергероя 70-х, так насколько же это может быть плохо?

    Вторая волна One Acts at Artists ’Exchange — это сильная коллекция хорошо написанных, срежиссированных и исполненных произведений, которые не похожи ни на что другое на сценах RI в настоящее время.Продлится до 4 августа в зале «Театр 82», Wave Two представляет собой яркую эклектичную демонстрацию работ, которая может заставить вас усомниться в следующей рождественской вечеринке — или, по крайней мере, вам следует подать лобстера.

    Спектакли в 19.00, воскресные утренники в 14.00. Театр 82, площадь Рольфе 82, Крэнстон, Род-Айленд. Посетите http://www.artists-exchange.org/oneactfest для получения более подробной информации и билетов.

    ВОЗМОЖНОСТЬ | Заявки открыты для обмена 62: Северная биржа художников-инвалидов

    ВОЗМОЖНОСТЬ | Заявки открыты для обмена 62: Северный обмен художников-инвалидов — Venture Arts

    Новости: ВОЗМОЖНОСТЬ | Заявки открыты для обмена 62: Северный обмен художников-инвалидов

    Художник Скай Шэдлайт, открытие выставки Халла.Фотограф, Джером Уиттингем

    Обмен 62: северный обмен художников-инвалидов

    Возможность для художников-инвалидов, базирующихся в Халле, Лидсе и Манчестере или поблизости от них

    Exchange 62 — это новое захватывающее партнерство между Artlink Hull, Pyramid, Leeds и Venture Arts, Манчестер, целью которого является расширение возможностей для художников-инвалидов на севере Англии. Художник с ограниченными возможностями из каждой из этих областей возглавит проект творческого обмена, который будет способствовать развитию возможностей и перемен.

    При финансовой поддержке программы «Совместное создание изменений», проводимой Центром искусств Баттерси, мы предполагаем, что выбранные художники будут работать вместе, чтобы использовать практику изобразительного искусства, чтобы изменить жизнь людей с ограниченными возможностями на севере Англии.

    Начиная с ноября 2019 года, заказанные художники смогут свободно интерпретировать, строить и руководить своими собственными проектами обмена, тесно сотрудничая друг с другом в тесном обмене идеями и практикой, а затем делиться своим общим опытом и работать вместе в июле 2020 года.

    То, как обмен проявляется в каждом городе, будет определяться художниками и может варьироваться от творческого сотрудничества до взаимодействия с другими людьми с ограниченными возможностями и группами активистов или с учреждениями культуры и / или организацией мероприятий или мероприятий в общественной сфере. Единственный параметр — это совместная работа с целью долгосрочных социальных изменений. Художники из каждого региона будут выбраны группой художников с ограниченными возможностями.

    Каждая организация, участвующая в партнерстве, будет поддерживать художника и способствовать каждому обмену в своем городе.

    Ожидается, что по крайней мере один выбранный артист будет артистом с ограниченными возможностями обучения, которому будет предоставлена ​​поддержка с полным доступом.

    . .

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

    Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    2021 Фестиваль One Act Play (OAPF), представленный Artists ’Exchange

    веб-сайт

    Крайний срок: 2 апреля 2021 г.

    Правила подачи заявок: пьесы должны быть оригинальными, короткие, одноактные пьесы продолжительностью 10-15 минут (идеальная продолжительность — 10 минут; будет рассматриваться максимум не более 20 минут).Приемлемые ранее поставленные пьесы. Драматурги могут отправить до трех (3) пьес, используя ссылку для отправки формы Google.

    Ищу короткие пьесы: комедийные, абсурдные, драматические, сатирические, фарсовые, музыкальные и т. Д. Приветствуются для просмотра. Приветствуются работы для актеров всех возрастов (от детей до пожилых) и способностей. Отобранные пьесы будут показаны на открытом воздухе в рамках Artists ’Exchange в Крэнстоне, штат Род-Айленд, в конце июня 2021 года (подробности будут определены).

    Крайний срок подачи заявок: все пьесы должны быть получены до пятницы, 2 апреля 2021 г.Пьесы, поступившие после полуночи 2 апреля, к рассмотрению не принимаются. Пьесы будут рассматриваться и оцениваться группой директоров и актеров сообщества по их художественным и техническим качествам и коллективно решаться, будут ли они «выбраны для выступления» или «не выбраны». Общее количество отобранных пьес подлежит уточнению, в зависимости от факторов, включая количество представленных, продолжительность пьес и т. Д.

    Отобранные пьесы для выступления: Группа Фестиваля One Act Play (OAPF) завершит и объявит все отобранные пьесы для выступления в начале мая. .Драматурги получат уведомление только в том случае, если их пьеса (и) была выбрана для выступления, и выбранные пьесы также будут размещены на веб-странице фестиваля. Драматурги не будут уведомлены, если их работы не будут приняты. Отправляя работы, драматурги соглашаются разрешить Artists Exchange поставить свои пьесы на фестивале для публики без платы за исполнение / лицензионных отчислений.

    Избранные драматурги: Участие добровольное; Стипендии и денежные призы избранным драматургам не предоставляются.Все деньги, собранные от продажи билетов, рекламы программ, концессий и пожертвований, пойдут на пользу Artists Exchange / Gateways to Change, Inc. и продолжению OAPF на долгие годы. Отобранные драматурги получат как минимум два (2) бесплатных билета и признание в цифровой афише и на веб-странице фестиваля, включая личную биографию и контактную информацию (если предоставлена). Выступления не записываются на видео.

    Для отправки: заполните форму Google для каждой отдельной заявки на игру.Драматурги могут представить не более трех (3) пьес. С любыми вопросами обращайтесь к художественному руководителю фестиваля Джессике Чейс по адресу [email protected].

    О фестивале One Act Play: с 2006 года Artists ’Exchange проводит фестиваль One Act Play для развлечения и удовольствия сообщества Крэнстон. Короткометражные пьесы представляются местными, региональными и национальными драматургами, а затем отбираются для исполнения группой режиссеров / актеров. В состав ролей входят общественные деятели всех способностей, в зависимости от пола, возраста и уровня опыта.В этом году отмечается 15-й год живых выступлений с личным участием. Его цель — продемонстрировать новые произведения начинающих и признанных драматургов и выделить лучшие короткие пьесы, представленные на рассмотрение.

    Об обмене артистами: Artists ‘Exchange — это некоммерческое сотрудничество в области искусства, задача которого — создать атмосферу, в которой творчество, обучение и открытия объединяются, а индивидуальность прославляется. Мы управляемы некоммерческой организацией Gateways to Change, занимающейся повышением качества жизни всех людей.

    Artists ‘Exchange является домом для нескольких художественных студий, галереи, художественного бутика и кафе, а также вторичного помещения «Театр 82», многоцелевого помещения для выступлений, встреч и обучения. Круглый год предлагаются дополнительные занятия и летние лагеря по искусству, керамике, театру и музыке; и различные мероприятия, включая спектакли, музыкальные концерты, дни рождения и сбор средств, проводятся на наших площадках.

    Контактная информация:

    Джессика Чейс, художественный руководитель OAPF

    Джессика[email protected] www.artists-exchange.org

    .