Белый фон для ютуба — 73 фото

1


Светлый фон


2

Светло бежевый цвет фон


3

Белый фон


4

Белый металл текстура


5

Superior 1309-1013 super White Gloss фон пластиковый 1,0х1,3 м глянцевый цвет белый


6

Панель ABS лак /3.0х0.6х0.0015м/фартук «светлый кирпич»


7

Серые обои


8

Серый фон для презентации


9

Area Blanco Ornato 31.6×59.2 c-580


10

Белый кирпич


11



Пустая шапка


12

Белая мятая бумага


13

Текстура боке


14

Бледно Радужный фон


15

Текстура бумаги


16

Белая мятая бумага


17

Белый геометрический фон


18

Геометрический фон


19

Пленка ПВХ жемчужное дерево MCF 705


20

Минималистичный фон


21


Красно белая абстракция


22

Белый фон 3д


23

Красивый белый фон


24

Просто белый цвет фон


25

Пастельные полосы


26

Рамка для превью


27

Красно белый фон


28

Белый фон на рабочий стол


29

Флаг красный белый красный


30

Белый цвет однотонный чистый


31



Белый фон без ничего


32

Полигональный фон белый


33

Серый фон для презентации


34

Дакота Скай порноактриса


35

Баннер для шапки


36

Блэк бары для сони Вегас


37

Бледный фон для презентации


38

Темно белый фон


39

Геометрический фон


40

Белая шапка для ютуба


41


Фон для презентации белый с зеленым


42

Красно белый фон


43

Текстуры Минимализм


44

Логотип youtube PNG


45

Фон геометрические фигуры


46

Мятый лист бумаги


47

Фон разделенный пополам


48

Объемный фон


49

Белая кирпичная стена


50

Фон для презентации нейтральный


51


Snow Glossy 25×75


52

Серо голубой градиент


53

Белый фон чистый


54

Белый фон текстура


55

Серый фон для аватарки


56

Белых в. «цвета»


57

Картинки на белом фоне


58

Белый цвет картинка


59

Серый градиент


60

Белый фон


61



Стена из светлого кирпича


62

Текстура мятой бумаги


63

Серый градиент


64

Наклейки стикербомбинг черно белая


65

Текстура светлая


66

Фон полосы


67

Минималистичные логотипы игр


68

Яркий белый фон


69

Чисто белый фон


70

MC-211 Chrome Silver


71


Светлый фон


72

Лидия Красноружева актриса

Цвет фона | htmlbook.

ru

Цвет фона является достаточно важным элементом любой веб-страницы. Во-первых, он задает нужное настроение и общий настрой сайта, а во-вторых, облегчает восприятие текста.

Цвет фона веб-страницы задается с использованием атрибута bgcolor тега <body>.

Пример 1. Изменение цвета фона

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Цвет фона</title>
 </head>
 <body bgcolor="#c0c0c0">
   <p>...</p>
 </body>
</html>

Цвет можно указывать в шестнадцатеричном значении или по его имени.

Несмотря на то, что для фона можно указывать любой цвет, на большинстве сайтов используются преимущественно белый фон и черные буквы, как наиболее устоявшийся вариант.

Фоновый рисунок

В качестве фона можно использовать любое подходящее для этого изображение. Фон не должен отвлекать внимание от текста, при этом должен хорошо сочетаться с цветовой гаммой веб-страницы и быть маленьким по размеру, чтобы быстро загружаться. Если после перечисленного вы все еще хотите добавить фоновый рисунок на страницу, следует воспользоваться атрибутом background тега <body>.

Пример 2. Добавление фонового рисунка

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Фоновый рисунок</title>
 </head>
 <body background="images/bg.jpg">
  <p>...</p>
 </body>
</html>

Если изображение меньше размера экрана монитора, оно будет размножено по горизонтали и вертикали.

Поскольку фоновый рисунок загружается медленнее, чем цвет фона, может получиться, что текст не будет читаться некоторое время, пока не произойдет загрузка рисунков.

То же самое может случиться и при отключенных в браузере рисунках. Поэтому рекомендуется всегда задавать цвет фона наряду с фоновым рисунком (пример 3).

Пример 3. Использование фонового рисунка и цвета фона

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Цвет фона</title>
 </head>
 <body bgcolor="#c0c0c0" background="images/bg.jpg">
   <p>...</p>
 </body>
</html>

Фиксированный фон

По умолчанию, при использовании полосы прокрутки, фоновый рисунок перемещается вместе с содержимым веб-страницы. Internet Explorer позволяет сделать фон неподвижным с помощью атрибута bgproperties=»fixed» тега <body>.

Пример 4. Задание фиксированного фона

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www. w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Фон</title>
 </head>
 <body bgcolor="#c0c0c0" background="images/bg.jpg" 
  bgproperties="fixed">
   <p>...</p>
 </body>
</html>

При указании атрибута bgproperties, как показано в примере 4, фоновый рисунок на веб-странице будет оставаться неподвижным, а текст, рисунки и другие элементы станут перемещаться вместе с полосой прокрутки.

цветфон

мексиканская шляпа на белом фоне роялти бесплатно векторное изображение

мексиканская шляпа на белом фоне роялти бесплатно векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. шляпа векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки…

  • Идентификатор изображения
    26442124
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Морфарт

Как создать идеальный белый фон для фотографии

Кевин Ландвер-Йохан

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Можно ли создать чисто белый фон фотографии «в камере»?
Обычной практикой для фотографии на белом фоне является использование постобработки. Но я здесь, чтобы сказать вам, что дело не только в Photoshop.
Ты можешь сделать это на камеру.
В этой статье я покажу вам два метода создания белого фона фотографии. Пост-продакшн практически отсутствует.

Управление освещением

Прибыль от портретов

Пытаетесь превратить свою портретную фотографию в прибыльный бизнес? Узнайте, как оценить свои услуги, найти нишу и привлечь клиентов с помощью этой важной электронной книги. Идеально подходит для создания потрясающего белого фона фотографии.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Лучшие настройки для получения высококачественных белых фотографий фона

Наличие большего количества света на белом фоне, чем на объекте, является ключом к созданию чисто белого фона. Фон должен быть как минимум на три ступени ярче, чем ваш объект.
Также важно снимать показания экспонометра только с вашего объекта. Избегайте включения фона.
Используйте настройку точечного замера на вашей камере, чтобы убедиться, что вы снимаете показания только с вашего объекта.
При фотографировании портрета лицо человека должно быть хорошо экспонировано.
Снимите показания экспонометра с лица объекта. Проверьте, правильно ли вы настроили объект, чтобы он был хорошо экспонирован. Затем проверьте свет на белом фоне.
Это близко к количеству света на вашем объекте? Если разница не превышает трех ступеней, вам нужно будет добавить больше света на фон.

© Kevin Landwer-Johan

Наиболее распространенные проблемы с фотографией на белом фоне

Размещение объекта слишком близко к фону во время фотосессии является основной проблемой.
Это может привести к тому, что объект будет отбрасывать тени на фон. Это также может означать, что рассеянный свет от фона влияет на ваш объект.
Возможно, вы работаете в небольшой фотостудии или комнате. Это означает, что у вас не будет достаточно места между объектом и фоном.
Размещение источников света перед объектом приведет к тому, что на фон будет отбрасываться тень.
Вы можете добавить свет спереди, чтобы уменьшить или избавиться от тени. Это может привести к тому, что свет от них попадет на ваш объект.
При неравномерном освещении весь фон может казаться чисто белым. На этом этапе вы должны проверить гистограмму вашей камеры.
Если шип справа не упирается в правый край, у вас нет чисто белого фона. Даже если на гистограмме виден резкий всплеск справа, у вас может не быть чистого белого фона.
Гистограмма показывает диапазон тонов во всех пикселях. Он не показывает, где находятся тона на изображении.
Проверка изображения на компьютере — самый точный способ узнать, является ли ваш фон чисто белым.

© Kevin Landwer-Johan

На этом студийном снимке фонового света не было даже. Свет падает по краям кадра.
Итак, я открыл изображение в Photoshop и добавил корректирующий слой «Уровни». Проблема стала более очевидной.
Черные, красные и желтые области показывают, где фон не является чисто белым.

Как решить эту проблему

Один из способов — осветить фон сзади. Это позволит избавиться от теней. И это уменьшит количество света, попадающего на ваш объект.
Даже когда ваш объект находится близко к фону, у вас будет больше контроля над тенями и рассеянным светом.
Подсветка фона может сделать его достаточно ярким и равномерно освещенным. Это означает, что вам не понадобится постобработка или программное обеспечение для редактирования фотографий.
Я использовал эту технику для создания портретных фотографий на супербелом фоне как в студии, так и на улице.

© Kevin Landwer-Johan

Фотосъемка на белом фоне в студии

Использование достаточного количества вспышек и правильного фонового материала является ключом к студийной фотографии. Если у вас недостаточно света, вы не сможете сделать фоновую поверхность чисто белой или похожей на белую бесшовную бумагу.
Также важно иметь правильный справочный материал. Я использую пластиковую пленку для наружных вывесок. Он достигает трех метров в ширину и имеет текстурированную сторону.
Текстурирование помогает рассеивать свет. Пластик полупрозрачный, поэтому сквозь него может проходить свет. Вы можете поэкспериментировать с другими фоновыми полупрозрачными материалами.
Я всегда использую ручной режим и точечный замер, когда снимаю подобные портреты. Если вы используете автоматический или полуавтоматический режим, вам нужно будет использовать блокировку экспозиции для достижения наилучших результатов.

© Kevin Landwer-Johan

Пошаговый процесс

Установите фон на расстоянии одного метра от белой стены или другой белой поверхности в фотостудии.
Разместите два или более мощных стробоскопа за фоном. И добавьте на них широкие тарельчатые отражатели. Направьте их на стену, подальше от фона. Установите их на максимальный выход.
Размер фона, который вы используете, будет определять, сколько стробоскопов вам понадобится.
Важно, чтобы источники света были направлены в сторону от фона. Они будут отражаться от стены и равномерно освещать фон.
Если бы две световые стойки были установлены лицом к фону, на нем было бы две горячие точки.
Встаньте перед фоном и сфотографируйте его с установленной экспозицией, чтобы вы могли видеть на нем какой-то тон. Если вы используете текстурированный фон, вы должны его увидеть. Обратите внимание на настройки экспозиции.
Если свет неравномерный, переместите вспышки и продолжайте тестирование.
Вам нужно проверить положение ваших огней. Они должны распространять равномерный свет на как можно большую часть поверхности фона.
Ваши настройки экспозиции для фона могут быть 1/250 секунды, f22 и ISO 100.
Установите один или несколько источников света и отражателей в соответствии со стилем портрета, который вы хотите создать.
Управляйте выходом света, чтобы на объекте было как минимум на три ступени меньше света.
Настройки вашей камеры будут 1/250 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалентном.
Сделайте несколько тестовых фотографий и проверьте их. Хорошо ли экспонирован ваш объект? Является ли фон чисто белым везде, где вы его видите? Или слишком много света падает с фона на объект?
Вам нужно будет проверить фотографии на компьютере, чтобы убедиться, что фон чисто белый. Для этого отрегулируйте уровни яркости или кривые слева направо (темные пиксели).
Если часть фона темнеет или становится черной, ваш фон не является чисто белым. Вам нужно отрегулировать уровни освещения и экспозицию и/или сделать распространение света более равномерным.
Отодвиньте объект от фона, если на нем слишком много света.
С помощью этого метода я сделал фото ниже. Небольшие области фона, видимые сквозь ее шляпу и волосы, усложняли ситуацию.
Их было бы очень трудно очистить в Photoshop, если бы фон не был чисто белым.
Вместо этого все, что мне нужно было сделать, это сбалансировать цвет и настроить уровни белого в Lightroom.

© Kevin Landwer-Johan

Фотография на белом фоне для студийной съемки продуктов

Каталогам товаров и веб-сайтам, таким как Amazon, нужен чисто белый фон для товаров. Вы можете сделать это, подсветив объект сзади.
Фотографирование товара на непрозрачном белом фоне часто приводит к появлению теней.
Студийные фотографы, работающие с каталогами, часто используют световой стол. Он состоит из листа белого ацетата. Вы можете согнуть его, чтобы получить горизонтальную поверхность и вертикальный фон. Светильники, расположенные под и позади этого стола, избавляют от теней от верхнего освещения.
Тщательный баланс передних и задних фар имеет важное значение. Пролитие света со столешницы может вызвать проблемы, если ваш продукт находится на ацетате.
Легче обрабатывать белые продукты для очистки фона. Чистый белый фон с подсветкой с белыми продуктами обычно невозможен. Вы не сможете получить правильный световой баланс и избежать рассеяния света.
Часто проще и быстрее фотографировать белые товары на непрозрачном фоне.
Эту серию продуктов было легче сделать на непрозрачном фоне из-за их светлого цвета. С методом подсветки я не смог получить достаточно четкости по краям.
Лучший результат был возможен при очистке фона с помощью Photoshop.
Фотография ниже до постобработки.

© Kevin Landwer-Johan

Фотография на белом фоне на открытом воздухе

Создание фотографий на белом фоне на открытом воздухе требует правильной настройки. Но он менее зависит от оборудования, чем студийный метод, который я описал.
Фактически, вы можете достичь этого без использования каких-либо источников электрического света. Солнце, отражатель и правильный белый фон для фотографии — это все, что вам нужно.
Я часто работаю на открытом воздухе в своей студии с естественным освещением. Всякий раз, когда я снимаю портреты, у меня черно-белый фон.
Белый фон позволяет мне получить этот чистый белый вид в камере.
Для студии на открытом воздухе я использую кусок белой эластичной ткани. Я прикрепляю ткань к подставкам для фона, чтобы на ней не было складок и складок. Мятая ткань приведет к неравномерному освещению фона. Он также не будет отображать чистый белый цвет.
Я всегда настраиваю студию так, чтобы солнце равномерно освещало фоновую ткань сзади. При ярком солнечном свете белая фоновая ткань всегда как минимум на три ступени ярче моего объекта.
Результатом всего этого является чистый белый фон.
Я использую ту же технику, что и в студии, для измерения света и настройки экспозиции. Опять же, будьте очень осторожны, чтобы не увидеть свет на заднем плане.
Обычно у меня достаточно места для работы, когда я нахожусь на улице. Это позволяет мне перемещать объект ближе или дальше от фона по мере необходимости.

© Kevin Landwer-Johan

При настройке переднего освещения я полагаюсь на свет, отражающийся от земли. Чтобы убедиться, что я получаю чистый белый свет. Я кладу белую полиэтиленовую пленку. Я также использую один или два раскладывающихся отражателя, чтобы отражать свет обратно на лицо моего объекта.
В качестве отражателя можно также использовать белый картон, пенопласт или любую белую или светлую поверхность.
Подсветка фона солнцем аналогична работе в студии. На заднем плане должно быть больше света, чем отражается от объекта. Вы также должны иметь правильные настройки экспозиции камеры.
Одним из преимуществ является то, что солнце дает достаточно света, чтобы покрыть даже огромный фон. Самым большим недостатком является то, что вы не можете контролировать его.
Подробнее об этой технике и о том, как я получаю чистый черный фон, можно прочитать в этой статье.

© Kevin Landwer-Johan

Я сделал это фото в своей студии под открытым небом, и у него чистый белый фон.
Я внес небольшие изменения в постобработку в Lightroom. Но это было сделано для того, чтобы цвета были хорошо сбалансированы, а фон был чистым.
Вот изображение в Photoshop после настройки уровней. Вы можете видеть, что фон чисто белый.

Постобработка фотографий белого фона

Незначительная постобработка может исправить фон с задней подсветкой, который не является чисто белым.

© Kevin Landwer-Johan

В Lightroom я использую ползунки «Белый» и «Выделение» на базовой панели. Сдвинув их вправо, вы осветлите фон.
Обратите внимание на объект, пока вы вносите эти изменения. Если ваш объект слишком сильно пострадал, отредактируйте изображение в Photoshop.

После того, как я переключился на Photoshop, я добавлю корректирующий слой «Уровни» и сдвину ползунки до упора вправо. Это позволит мне увидеть, где находятся темные области.
Затем я использую набор инструментов Dodge, чтобы повлиять на диапазон бликов. Если для параметра «Диапазон» установлено воздействие только на светлые участки, риск того, что основной объект будет затронут, невелик. Я установил экспозицию для этого инструмента на 100%.
Затем я обхожу области фона, которые еще не являются чисто белыми. Эффект Dodge Tool заключается в дальнейшем осветлении фона.
Если вы не видите никаких изменений, убедитесь, что выбран слой изображения, а не корректирующий слой.
Возможно, вам придется много раз работать над одним и тем же участком, если он достаточно темный.
Если большая часть вашего фона не является чисто белым, уклонитесь от краев объекта. Как только края станут чистыми, используйте инструмент «Кисть» и закрасьте остальную часть фона белым цветом.
Это будет быстрее и проще, чем использование Dodge Tool.

Заключение

Эти методы включают использование баланса света для получения чисто белого фона. Если вы пробуете это, вам, возможно, придется поэкспериментировать, пока у вас не будут подходящие условия.
Мне было труднее делать эту работу в студии, чем на природе. Работа в помещении означает больше места и света, чем обычно. Попробуйте работать с меньшим фоном и обрезать кадр ближе к объекту.
Работа на открытом воздухе с использованием этого метода и только при дневном свете доставляет массу удовольствия. Это также недорого. Вам даже не нужно устанавливать очень большой белый фон.
Подобрав ткань для фона, вы можете расположить объект съемки достаточно близко к нему. Не будет много рассеянного света, и они не будут отбрасывать тени на фон.
С помощью этого метода можно даже фотографировать товары на открытом воздухе.