АвтоСТОП (Россия/Пензенская область/Пенза). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

АвтоСТОП

Россия Пенза

Рейтинг и рекомендации отеля

100%

  • 5 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 0.00 размещение
  • 0.00 сервис
  • 0. 00
    питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов

Последние отзывы по отелю АвтоСТОП

13.04.20

13:55

Спасибо администрации за домашний прием

Ехали с коллегами на деловую встречу. Переночевать решили в придо…

Отдых: в апреле 2020 Благодарность

5

04.02. 20

14:05

Мне понравилось 🙂

Советую всем отличную гостиницу Автостоп. Заселили за пару минут,…

Отдых: в январе 2020 Благодарность

5

15.07.19

15:27

Комфортно, уютно

Ехала из Пензы по трассе М5 Урал и после многих часов в дороге я …

Отдых: в мае 2019 Благодарность

5

22.10.18

13:43

АвтоСТОП

Вчера приехал из Пензы. Был там три дня. На это время останавлива…

Отдых: в октябре 2018 Благодарность

5

11. 09.17

13:04

Я в восторге

Я в восторге от всего комплекса Автостоп — номер в гостинице шика…

Отдых: в августе 2017 Благодарность

5

Смотреть все отзывы (5) Добавить свой отзыв

Оценки из отзывов пользователей

Алиса Турист 13.04.20

Добавить свой отзыв

Добавить свой отзыв

Качество сервисов и обслуживания

5.0 4 оценки Оценить

5.
0
Анимация

Шоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т.д.

1 оценка
5.0
Вежливый и внимательный персонал
1 оценка
5. 0 Работа ресепшен

Быстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации.

1 оценка
5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi) 1 оценка

Инфраструктура отеля

5. 0 4 оценки Оценить

5.0 Безопасность в отеле

Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д.

1 оценка
5.0 Благоустройство территории

Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т. д.

1 оценка
5.0 Рестораны и бары

Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)

1 оценка
5.
0
Удобная парковка
1 оценка

Удобство расположения

5.0 1 оценка Оценить

Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д. 0 оценок
5. 0 Кафе, рестораны, магазины 1 оценка
По отношению к достопримечательностям 0 оценок

Подходит для отдыха

5.0 6 оценок Оценить

5. 0 Деловая поездка 1 оценка
5.0 Если нужно только переночевать 1 оценка
5.0 Парой 1 оценка
5. 0 С друзьями 1 оценка
5.0 Семейный с детьми 1 оценка
5.0 Спокойный 1 оценка
Тусовочный 0 оценок

Сервисы для детей

5. 0 1 оценка Оценить

Детская анимация 0 оценок
Инфраструктура для детей

Детский клуб, игровые площадки и прочее

0 оценок
5. 0 Питание для детей 1 оценка

Номера

5.0 4 оценки Оценить

5.0 Звукоизоляция в номере 1 оценка
5. 0 Качество мебели, сантехники 1 оценка
5.0 Кондиционирование номеров 1 оценка
5.0 Уборка номеров 1 оценка

Вопрос Отзыв

Автостоп — Ломоносова 100, Северодвинск (отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

    org/FAQPage»>
  • Вы можете позвонить по номеру +7 818 450-12-72

  • Северодвинск, Ломоносова, 100 (1 этаж). Ближайшие остановки: «ЦУМ» – 280 метров, «Драмтеатр» – 400 метров

  • Время работы такое: ПН: 11:00-19:00, ВТ: 11:00-19:00, СР: 11:00-19:00, ЧТ: 11:00-19:00, ПТ: 11:00-19:00, СБ: 11:00-16:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

  • Плохо. Средняя оценка этого места – 1

Режим работы

Пн 11:00 – 19:00 Перерыв 14:00 – 15:00
Вт 11:00 – 19:00 Перерыв 14:00 – 15:00
Ср 11:00 – 19:00 Перерыв 14:00 – 15:00
Чт 11:00 – 19:00 Перерыв 14:00 – 15:00
Пт 11:00 – 19:00 Перерыв 14:00 – 15:00
Сб 11:00 – 16:00
Вс

Время в Северодвинске – 17:19

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 818 450-12-72

Ошибка

Ближайшие похожие места

730 метров

Бриг

Магазин автозапчастей

Карла Маркса, 53

830 метров

Магазин автотоваров

ИП Кониссаренков В. А.

Карла Маркса, 21

830 метров

АвтоДок

Интернет-магазин автозапчастей

Карла Маркса, 21

850 метров

Магазин автозапчастей для ВАЗ

ИП Салыкин Ю.М.

Труда проспект, 50

870 метров

Магазин автозапчастей для иномарок

ИП Дроздов А.Б.

Морской проспект, 40

1.3 км

Газ-детали машин

Магазин автотоваров

Труда проспект, 1

1.4 км

Автолайн

Магазин автотоваров

Чехова, 4

1.5 км

ГрандАвто Архангельск

Магазин автотоваров

Индустриальная, 75

1.7 км

Китайский

Магазин автозапчастей

Южная, 134

1. 7 км

Даллия

Магазин автотоваров

Труда проспект, 49

1.8 км

Euro auto

Магазин автотоваров

Морской проспект, 83

2.3 км

Партклуб

Магазин автотоваров

Ленина проспект, 45

2.3 км

АвтоМАГ

Магазин автотоваров

Ленина проспект, 45

3 км

Магазин автозапчастей

ИП Погарская М.Н.

Лесная, 21

3.3 км

Ладья

Магазин автотоваров

Первомайская, 10

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, оставьте отзыв об этом месте — несколько слов и ваше общее впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Плюсы и минусы автостопа Роджера Уотерса — Classic Rock Review

Купить Плюсы и минусы автостопа

Роджер Уотерс начал свою карьеру после выхода Pink Floyd с концептуального альбома, который он в основном сочинил, будучи активным участником группы в конце 1970-х. Плюсы и минусы автостопа был фактически выпущен за год до того, как Уотерс официально объявил о своем уходе из группы, но к началу 1984 он, по-видимому, уже принял решение. В прошлом году Pink Floyd выпустили The Final Cut , который был встречен разочаровывающе как критиками, так и коммерческими, и Pink Floyd не решили поддержать альбом туром, поскольку и Уотерс, и гитарист Дэвид Гилмор начали работу над отдельными сольными записями. .

Концепт The Pros and Cons of Hitchhiking был разработан Waters в 1977 году и представлен Pink Floyd вместе с альтернативным концептом. В конце концов, группа выбрала альтернативу, которая воплотилась в 9 песен Pink Floyd.0003 The Wall в 1979 году. Уотерс заранее решил использовать то, что не было выбрано группой в качестве сольного проекта, и в 1983 году он пересмотрел эту концепцию. История фокусируется на снах человека в реальном времени в ранние утренние часы дня, которые переплетаются между собой и переплетаются между собой.

Музыкальный дирижер и пианист Майкл Камен совместно с Уотерсом продюсировали альбом, и вместе они создали талантливый ансамбль музыкантов и певцов. Это началось с барабанщика Энди Ньюмарк , который Уотерс использовал в треке The Final Cut , а кульминацией стал легендарный гитарист Эрик Клэптон . Привлеченный после того, как основные треки были записаны, Клэптон, тем не менее, имеет сильное присутствие на протяжении всего альбома и даже сияет ярче всего в несколько блестящих музыкальных моментов.


Плюсы и минусы автостопа Роджер Уотерс
Выпущено : 30, 19 апреля84 (Harvest)
Продюсеры : Роджер Уотерс и Майкл Камен
Запись : Olympic Studios, Лондон, февраль – декабрь 1983 г.
Первая сторона Вторая сторона
4:30 (очевидно, они путешествовали за границу)
4:33 (кроссовки)
4:37 (арабы с ножами и западногерманскими лыжами)
4:39 (впервые сегодня, часть 2)
4:41 (Сексуальная революция)
4:47 (Остатки нашей любви)
4:50 (На рыбалку)
4:56 (Впервые сегодня, часть 1)
4:58 (Данроамин, Дункарин, Данливин)
5:01 (Плюсы и минусы автостопа, Часть 10)
5:06 (Глаз каждого незнакомца)
5:11 (Момент ясности)
Основные музыканты
Роджер Уотерс – вокал, бас, гитара
Эрик Клэптон – соло-гитара, синтезатор
Майкл Камен – фортепиано
Энди Ньюмарк — Барабаны, Перкуссия

Несмотря на то, что музыкальный стиль этого альбома сложно сравнить с чем-либо другим, в нем много тех же элементов, что и в The Wall . Хотя повествование трудно расшифровать, это история об англичанине, который женат на американке (как и Уотерс), и начинается с того, что мужчине снится кошмар, и мы следим за его мечтами и реальностью в течение 45 минут реального времени. «4:30 утра (очевидно, они путешествовали за границей)» начинается с множества звуковых эффектов и далеких театральных гитарных аккордов. Слышен отдаленный звук диктора, говорящего: «Очевидно, они путешествовали за границей и подобрали автостопщиков…», что, по-видимому, является катализатором многих историй-снов о путешествиях и автостопщиках. На этом треке Уотерс создает мелодию, которая повторяется на протяжении всего альбома. «4:33 AM (Running Shoes)» намного сильнее в музыкальном плане с напряженными барабанами, криками аккомпанирующего припева и воющим саксофоном в 9 часов.0007 Дэвид Сэнборн .

В сонном нарративе главный герой заводит роман с молодой автостопщицей, но просыпается рядом с женой с сильным чувством вины. Эта вина материализуется в еще один кошмар, когда арабские террористы угрожают ему из-за его неверности. В «4:39 утра (впервые сегодня, часть 2)» персонаж находится в отчаянном состоянии между сном и реальностью, издавая самые панические крики, вызванные сном. «4:41 AM (Sexual Revolution)» на данный момент является наиболее похожим на Pink Floyd треком, где все играет на максимальной интенсивности, а блюзовые гитары Клэптона повсюду сопровождают великолепные пассажи припева бэк-вокалом. Эта песня переходит в очень тихую середину, где сохраняется только гитара Клэптона, прежде чем все в конечном итоге возвращается. «4:47 AM (The Remains of Our Love)» закрывает первую часть, снова возвращаясь к вступительной теме, как мягкий певец / народный трек. История снова закручивается, когда сцена меняется с Европы на Америку (Вайоминг), и песня медленно растворяется, какой-то великолепный хонки-тонк на фортепиано Камена, который идеально дополняет слайд-акустику Клэптона.

Вторая сторона намного лучше в музыкальном плане, а треки гораздо более разнообразны в мелодическом плане. «4:50 AM (Go Fishing)» — лучшая песня на альбоме и настоящая классика. Настроения прекрасно проиллюстрированы, и, в отличие от многих других треков, история не чередует сон и реальность. История рассказывает об экспериментальном переходе к простой жизни в глуши, которая в конечном итоге разваливается и разбивает семью, а главный герой оказывается автостопщиком. В финале сильный, медленный рок с лучшим саксофоном в исполнении Sanborn и анимированным органом в исполнении 9.0007 Энди Боун .

Двигаясь вперед, у нас есть связанная песня «4:56 AM (For the First Time Today, Part 1)» с легким блюзовым и джазовым фортепиано. «4:58 AM (Dunroamin, Duncarin, Dunlivin)» угрюмый и умеренный, с некоторыми речевыми эффектами на заднем плане и мелодичным вокалом впереди, что приводит к климатическому «5:01 AM (Плюсы и минусы автостопа, часть 10). )», самая оптимистичная и очень интересная рок-песня с ровным битом и множеством крутых гитарных ходов. С лирической точки зрения это вырывается из обычного повествования, чтобы сделать обзор всего.

Заключительная часть альбома начинается с мягкой баллады «5:06 AM (Every Stranger’s Eyes)». Гитара Клэптона и фортепианные ноты Камен идеально синхронизированы после того, как сама песня рассказывает историю сочувствия перед лицом беспорядков. Начавшись как простая акустическая баллада Уотерса, эта песня становится лучшим треком Клэптона на альбоме. «5:11 AM (The Moment of Clarity)» — это медленный акустический фолк-вальс, в котором используется вступительная преобладающая тема для закладки альбома в конце.

Плюсы и минусы автостопа вошел в десятку лучших в нескольких странах, но не так хорошо в США. Уотерс, Камен, Клэптон и Ньюмарк отправились в короткий тур в поддержку альбома, но сложная сцена и эффекты привели к тому, что Уотерс потерял большую сумму денег. Был предложен фильм, основанный на этой концепции, и некоторые кадры и анимация были завершены к 1985 году, но официально он еще не увидел свет.

~

Часть празднования Classic Rock Review альбомов 1984 года.

 

Метки: 1984 Альбомы , Обзоры 2014 , Обзоры альбомов Рика Альбано , Британские исполнители , Эрик Клэптон 6 0

1984: Роджер Уотерс — Плюсы и минусы автостопа • Рецензии на альбом • DPRP.

net

Альбом

После разочаровывающего альбома The Final Cut все несгибаемые фэны Floyd точно знали: Pink Floyd распадаются. Тура в поддержку The Final Cut не было, и Дэвид Гилмор и Роджер Уотерс провели большую часть 1983 года в студии, записывая сольные альбомы. Гилмор был первым, кто выпустил свой сольный альбом (второй на сегодняшний день), который не получил теплого приема ни со стороны прессы, ни со стороны фанатов.
8 мая первый сольный альбом Уотерса появился на прилавках магазинов, и первая реакция была точно такой же, как и на альбом Гилмора: он не произвел впечатления на широкую публику и не взорвал чарты, и даже несгибаемые фанаты Флойда не знали. что с этим делать.

Самой большой проблемой для всех было то, что хотя он и звучал как альбом Флойда, в нем чего-то не хватало. Что-то, что нельзя было просто объяснить фразой «Гилмор на ней не играет». По-видимому, сексуальное содержание также потрясло многих людей в чопорной Британии середины восьмидесятых и феминистских групп, организованных для того, чтобы сорвать плакаты «за» и «против» на том основании, что фотография нимфетки, путешествующей автостопом, представляла собой виртуальную рекламу изнасилования.
Та же самая обложка альбома была запрещена к выпуску в Америке, и отказ Уотер изменить ее привел к тому, что альбом подвергся цензуре с красивой черной полосой над задницей девушки.

Но, несмотря на всю эту шумиху, альбом был настолько плох?
Альбом был спродюсирован самим Роджером Уотерсом совместно с Майклом Кейменом, который уже был сопродюсером The Final Cut и играл на The Wall . На барабанах играл Энди Ньюмарк, который уже сменил Ника Мэйсона на The Final Cut . Художественное оформление было разработано Джеральдом Скарфом — известным — и даже холофоника снова появилась.
Помимо Кеймена и Ньюмарка в собранный звездный оркестр входили Энди Боун на органе, Рэй Купер на ударных, Рафф Рэйвенскрофт на валторне (все трое также играли на The Final Cut ) и Дэвид Сэнборн на саксофоне. С этими людьми у Уотерса уже была потрясающая группа поддержки, но его секретное оружие еще не появилось. Чтобы гарантировать, что никто не пропустит Дэйва Гилмора на записи, он привел мужа друга своей жены: некоего Эрика Клэптона. Однако виртуозность Клэптона была несколько ограничена решением Уотерса сначала записать все основные треки, прежде чем пригласить Клэптона записать свои гитарные партии (все песни, кроме заглавного, были записаны таким образом). Но, ограниченный или нет, Клэптон придал альбому гораздо более теплую и блюзовую атмосферу, которой раньше не хватало многим альбомам Флойда.

Правда, альбом не так-то просто пересмотреть, в основном потому, что в нем почти нет мелодии (кроме заглавного трека и 5:06 AM (Все незнакомые глаза), которые являются единственными прямолинейными песнями), он более сборник повторяющихся музыкальных фрагментов. Многие из них уже появились на двух последних альбомах Floyd, поэтому альбом очень похож на альбом Floyd.

Важная деталь: в 1987 году Майкл Кеймен и Эрик Клэптон снова работали над саундтреком к фильму «9».0125 Смертельное оружие , что, в свою очередь, очень похоже на плюсы и минусы…

Но с годами мнения изменились. Те же самые критики, которые критиковали альбом еще в 1984 году, спустя годы назвали его одним из «самых многословных альбомов в истории рок-н-ролла». А также приверженцы Floyd, которые поначалу были разочарованы, позже оценили альбом. Достаточно сказать, что это альбом, которому нужно время, чтобы вырасти на вас.

ИСТОРИЯ

370 строк текста почти читаются как книга. В отличие от например The Wall , или Genesis’ The Lamb Lies Down On Broadway , где вам нужен как минимум аналитик, профессор философии и кто-то, кто изучал британскую литературу по крайней мере всю жизнь, прежде чем вы получите смутное представление о том, что такое лирика все о. А то еще авторы вам скажут, что вы все не правы.
С Плюсы и минусы дело не в этом. Я не говорю, что моя интерпретация правильная, но, по крайней мере, лирика рассказывает разумную историю.

Главный герой альбома — англичанин, женатый на американке. (звучит знакомо?) Они никогда не представляются по имени, только «мужчина» и «жена». На самом деле ни у одного из персонажей альбома нет имени. Альбом попадает в спальню этой пары, когда мужчине снится кошмар. Следуем за его мечтами 45 минут.

Я объясню историю на основе текстов песен с некоторой дополнительной информацией, взятой из описаний живых выступлений. Во-первых, собака Рег — это персонаж, который изначально не был представлен на альбоме, но сыграл главную роль в живом шоу. Однако, если вы внимательно следите за текстами и звуками в альбоме, то вы до найти ссылки на Рег.

В некоторых местах слова говорят сами за себя лучше, чем мои хитрые объяснения.

4:30 (видимо, они были за границей)

Альбом начинается со звука тикающего будильника, сердцебиения и программы чтения новостей, говорящей «Видимо, они путешествовали за границу и подобрали автостопщиков…»

Вы слышите звуки сверления и много других шумов. Мы входим в кошмар мужчины, когда его будит жена. «Проснись, ты спишь»
«Что?»
«Ты спишь»
«Мы удалялись от границы»
«Какая граница?»

Песня медленно начинается с органных аккордов и запоминающейся игры Клэптона на гитаре. Мужчина возвращается к своей мечте, где он и его жена ездят по Европе с двумя автостопщиками в кузове — серийным убийцей и великолепной девушкой.
За рулем мужчина соблазняет девушку через зеркало заднего вида и предлагает остановиться. Жена и другой попутчик исчезают (это сон, помните), и мужчина остается наедине с этой великолепной девушкой, готовой к сексу.

4:33 (кроссовки)

Во сне он впечатляет девушку своей внешностью, а его семейный автомобиль теперь зеленый Lamborghini. Они катаются на машине, и он соблазняет ее. Пока Клэптон играет великолепное соло на акустической гитаре, можно услышать, как девушка волнуется.

Но когда он готов к большому прыжку, он пугается и что-то слышит.
Он просыпается во сне…

4:37 (Арабы с ножами и западногерманское небо)

… чтобы снова оказаться в кошмаре. Он снова в своей спальне, но у его кровати сидят арабские террористы, и они угрожают ему. Он видит свою жену и чувствует себя виноватым, в то время как автостопщик поворачивается к нему и говорит: «Да ладно, малыш, ты сделал неправильно. Ты должен признать, что ты сделал неправильно»

Мужчина понимает, что это все еще сон, и заставляет себя снова мечтать об этой великолепной девушке. (кошмар все еще эхом отдается в его голове, и он кричит «Оставь ее в покое.. убирайся… из моего дома» )
Он переезжает в отель в Кенингсберге, Германия. Он ужинает с ней в этом шикарном отеле, а вокруг него тусуются немцы. Их приглашают присоединиться к немцам, но это все равно не то, чего хочет мужчина. Он заставляет свою мечту снова остаться наедине с этой девушкой (еще раз вы слышите его крик «Оставь ее в покое» ), и они покидают немцев и идут в свою комнату.

4:39 (Впервые сегодня, часть 2)

Наконец он остается наедине с девушкой, и они занимаются любовью. Во сне мужчина хватает жену в реальности своей постели и снова будит ее. Его жена будит его, и он просыпается возбужденным. Он хочет заняться любовью со своей женой, но она отвергает его.

«Останься со мной»
«Нет…»
«Останься со мной»
«Забудь»

Этот фрагмент сопровождается отличной игрой на саксофоне и преследующими струнными басами.

4:41 (Сексуальная революция)

Снова бьют барабаны, и начинается более динамичная рок-песня. Мечта и реальность теперь перепутались. Мужчина расстроен отказом и говорит жене, чего хочет (наполовину во сне о девушке, наполовину наяву)

Кошмар возвращается:

Проснулся в лихорадке, постельное белье все промокло от пота
Она сказала: «У тебя был кошмар, и он еще не закончился».

В этот момент появляется собака Рег. Это мультипликационный персонаж, изображающий человека, который, в свою очередь, является самим Роджером Уотерсом.
Мужчине снится, как его, как пса Рега, ест жена как бутерброд
Затем она подобрала собачку с окна (тот, что с виляющим хвостом) и уложила его спать между двумя кусками хлеба

4:47 (Остатки нашей любви)

Он снова просыпается (или просыпается?). Особенно в этой песне текст можно читать как книгу:

Я просто сжался в углу
Моя пижамная куртка на голове
И она улыбнулась, доедая бутерброд.
И он холодным взглядом приковал меня к моей темной истории
Когда она смахнула остатки нашей любви с кровати

Любовь закончилась, он думает, что жена уходит от него, но:

Когда она откинула одеяло
Когда все молитвы были прочитаны
Она сказала: «Иди сюда, глупый мальчик.
Я просто пошутил»

В этот момент в прямом эфире вы видели, как Рег де Дога прижимают к стене и в него бросают ножи. Если внимательно прислушаться к альбому, можно услышать, как ножи бьют по доске. Это еще раз показывает, насколько на самом деле чрезвычайно детализирован альбом.

«Оставим городскую грязь позади
Давайте не будем конкурировать
В деревне может быть хорошо»

Они решают покинуть город и начать новую жизнь в хижине в горах Вайоминга.

На этом первая сторона заканчивается — едут в деревню, играют с детьми в самые глупые игры «Посмотрим, сколько Volvo мы проедем на пути к нашей новой жизни в деревне»
Подобные странные вещи говорят о том, что он все еще спит.

4:50 (на рыбалку)

На второй стороне альбома мы встречаем человека на обочине в виде автостопщика. В воспоминаниях он рассказывает историю о жизни в деревне с женой и о том, как эксперимент провалился.

Весной все началось прекрасно — идеальная пара с идеальными детьми живет в идеальном мире. Полгода живут практически полностью отрезанными от внешнего мира и делают вид, что счастливы. Однако это оказывается не так идеально, как кажется, поскольку мужчина явно наркоман (курит косяк, читая детям сказки на ночь).

Когда времена года меняются, все становится еще хуже. К зиме они застряли с больными детьми, сломанным обогревателем, без еды и, что хуже всего, у его жены оказывается роман с другом с Востока .

Я сказал: «Тогда к черту
Верните детей в город
Может быть, увидимся около

Жена уходит от него, а мужчина остается автостопом на пустой дороге.

На рыбалку — самая длинная песня на альбоме, а также одна из самых интересных в музыкальном плане. Очень атмосферно, много изменений размера и действительно эффективная барабанная партия, которая превосходит 9 Фила Коллинза.01:25 Сегодня вечером в воздухе 90:126 . Излишне говорить, что это мой фаворит на альбоме.
Во время живых выступлений альбома эта песня полностью сопровождалась мультфильмом с участием Рега.

4:56 (Впервые сегодня, часть 1)

Мы вернулись с мужчиной, который едет автостопом по пустой дороге. Осознание того, что он сам по себе, теперь приходит медленно.

4:58 (Данроамин, Дункарин, Данливин)

Его подбирает водитель грузовика, который, как оказалось, прислушивается ко всем несчастьям этого человека. То есть до тех пор, пока мужчина не станет настолько ненавидеть свои собственные истории, что его чуть не вырвет. «Не в моей машине, мальчик… убирайся к черту!»
Водитель грузовика выбрасывает его из машины

5:01 (Плюсы и минусы автостопа)

И музыкально, и лирически эта песня немного неуместна в альбоме. В нем рассказывается о встречах мужчины во время автостопа. К сюжету это не имеет никакого отношения, за исключением О, детка, должно быть, мне снова снится . В конце концов, это все еще мечта.

Тем не менее, эта заглавная песня представляет собой отличный фан-рок с весёлыми текстами.

5:06 (Каждый незнакомец смотрит)

Мужчина оказывается в придорожном кафе, где ему сочувствует официантка с золотым сердцем. Глядя на окружающих его людей, он понимает, что он не один, что он не один такой. Я узнаю себя в глазах каждого незнакомца.

А потом он просыпается и переживает момент ясности:

Теперь это так просто
Пока мы лежим здесь в темноте
Ничего не мешает, это же очевидно
Как победить слезы
Которые угрожают погасить
Искра нашей любви

Он чувствует себя единым целым с миром. У него есть ответ?

5:11 (Момент ясности)

Но мгновенье меркнет. Он тянется к жене и боится, что ее все-таки не будет.

Но тогда…
Мне немного повезло, что ты не спал
Я больше не мог оставаться в одиночестве…

А потом история закончилась, человек снова засыпает и ничего толком не произошло. «История на каждый день» , — объяснял Уотерс в интервью. Пусть и не совсем повседневный альбом…

Лично я думаю, что это самое близкое сочетание рок-музыки и повествования без использования повествования. Одним словом: гениально!

Тур

После выхода альбома Уотерс, Камен, Клэптон и Ньюмарк отправились в 20-дневный тур вместе с саксофонистом Мелом Коллинзом, гитаристом Тимом Ренвиком и тремя бэк-вокалистами. Шоу состояло из часа классики Флойда: Набор органов управления для сердца солнца , Деньги , Если , Добро пожаловать в машину , Выкурить сигару , Жаль, что ты не был здесь , Поросята на 5 крыле 909126 плоть , Никто дома , Эй вы и Мечта артиллеристов . Никаких настоящих тизеров, но в основном более лирические песни эпохи Флойда. «Я не буду делать еще один кирпич в стене, часть 2, это точно!»
Вторая половина концерта состояла из Плюсы и минусы целиком и бис Повреждение мозга и Затмение .

Особенно плюсы и минусы часть шоу была самой впечатляющей. Сцена была спроектирована как огромная спальня, включая сорокафутовый рабочий телевизор. Это давало публике ощущение, что они «были» главным героем альбома, живущим в его мечтах, которые проецировались на различные экраны не менее чем тремя 35-мм проекторами, будь то фильм с живыми актерами или мультфильмы Джеральда Скарфа (например, собака Рег). ).

Настойчивость Уотерса в том, чтобы убрать все упоминания Флойда из рекламы его альбома и последующего тура, вероятно, была главной причиной больших потерь, вызванных туром. В интервью Уотерс заявил, что «Конечно, есть огромный пробел в сообщении того факта, что мое шоу «За и против» — это шоу Флойда, за исключением того, что Эрик Клэптон играет на гитаре, а Энди Ньюмарк играет на барабанах вместо Дэйва Гилмора и Ника Мейсона. Но все остальное то же самое: та же команда делает это, те же ребята строят декорации, та же звуковая система». Но то же самое или нет, в рекламе было сказано только «Концерт Роджера Уотерса» , что было очень жаль, поскольку никто, похоже, так и не понял, кто такой Роджер Уотерс. Это привело, особенно в США, к полузаполненным аудиториям, которые в любом случае вмещали более 10 000 человек. Высокая стоимость шоу и низкая посещаемость привели к убыткам в размере 400 000 фунтов стерлингов. Спустя годы Уотерс признал, что включение названия «Pink Floyd» где-нибудь в рекламу могло удвоить посещаемость.

Тем не менее, в марте 1985 года группа отправилась в еще одно турне с еще 16 концертами в США, хотя на этот раз в небольших залах. Эрик Клэптон поблагодарил за оказанные почести, и его заменил Энди Фэйрвезер-Лоу. Сет-лист также изменился, и было добавлено больше классических вещей Флойда, в том числе песня, которую он поклялся никогда больше не играть Another Brick in the wall part 2 .