%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d0%b0 F PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
золотая технология световой эффект раунд f
1200*1200
красная абстрактная форма f
800*800
расплавленный f png скачать бесплатно
1200*1200
реакция любви фейсбук
1200*1200
геометрический орнамент бесшовные линии
800*800
золотой порошок сияет ярким кристаллом
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
письмо f 3d логотип дизайн
5000*5000
f логотип бизнес символы вектор шаблон письма
5000*4000
женское лицо с плюмерией пердеть непрерывный абстрактный рисованной минималистский рисунок линии
3967*3967
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
цветочный алфавит f с цветочным шрифтом из краски
2400*2400
абстрактный буква f логотип начальный логотип вектор
3338*3338
золотой алфавита букву f акварель цветочные
1200*1200
подпункт f с огнем логотип концепция творческой и элегантный логотип desig
4167*4167
флейм буква f современный логотип вектор
5046*5046
f логотип бизнес символы вектор шаблон письма
5000*4000
зеленые буквы f maulid nabi muhammad
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
f класс вектор провалить экзамен Марк изолированных иллюстрация плоский мультфильм
5000*5000
современные решения подпункт f
5000*3000
элегантный букву f логотип с пламенем вектор
1200*1200
f логотип бизнес символы вектор шаблон письма
5000*4000
буква f s коллекция современных логотипов
3334*3334
буква f грубый логотип
4963*3508
золотой цветочный алфавит f с акварельными цветами
2500*2500
f письмо логотип
800*800
милый f цветочные шрифт алфавит
2083*2083
заглавная буква f логотип с красивым портретом женщины
5000*5000
буква f с орнаментом и цветами
5000*5000
Черное золото механическая стерео буква f
2000*2000
буква f дизайн логотипа простой вектор
5000*5000
минималистичный дизайн логотипа f и круга
3338*3338
подпункт f бизнеса и технологий логотипа
3000*3000
f письмо логотип шаблонов современных
800*800
письмо e и f
800*800
f письмо логотип шаблон
800*800
подпункт f логотип дизайн шаблона
800*800
первоначальные f письмо логотип с swoosh красные и черные
800*800
милая буква f из алфавита со снежинками и рождественскими цветочками
5000*5000
f письмо дизайн логотипа
4500*4500
m f бизнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
современные решения подпункт f
5000*3000
акварель розовая сакура алфавит буква f
3333*3333
блестящий блеск алфавит золотой набор f письмо
3500*3500
Ид Мубарак каллиграфические надписи со звездным полумесяцем и f
5000*5000
буква f коллекция профессиональных логотипов
3334*3334
цветы буквы f
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
Флейм буква f логотип вектор с темным фоном
8331*8331
F | Female | Женщина |
F | Four | Четыре |
F2F | Face to Face | Лицом к лицу |
F9 | Fine | Штраф |
FAATC | Fell Asleep At The Computer | Заснул за компьютером |
Family | Семья | |
FAP | First Aid Post | Первая помощь |
FAQ | Frequently Asked Questions | Часто задаваемые вопросы |
FBI | Fine, Beautiful, and Intelligent | Хорошо, Красиво и интеллектуально |
FBI | Fully Blew It | Полностью всё испортил |
FC | Fat Chance | Отличный шанс |
FCOL | For Crying Out Loud | С ума сойти |
FE | For Example | |
FFA | Free For All | Свободно для всех |
FIGH | Forget It, Go Home | Забудьте об этом, идите домой |
FIMO | Forget It, Move On | Забыть, двигаться дальше |
FML | F*** My Life | |
FnF | Friends and Family | Друзья и семья |
FOI | Full Of It | Правда и ничего кроме |
FOMCL | Fell Off My Chair Laughing | Упал со стула со смеху |
Freak Of Nature | Уродец | |
FON | Telephone | Телефон |
FQ | Frequent Question | Частый вопрос |
FRM | From | От |
FT | Слабый | |
FT | Full Text | Полный текст |
FTASB | Faster Than A Speeding Bullet | Быстрее чем пуля |
FTF | First Things First | Перво наперво |
FTFT | В последний раз | |
FTL | Far Too Late | Слишком поздно |
FTL | For The Ladies | Для дамы |
FTFB | For The Time Being | Пока |
FTW | Для победы | |
FUS | Funny / Useful / Cool | Сменные/полезные/прикольные |
FYA | For Your Amusement | Для вашего развлечения |
Facebook отметил страницы всех СМИ, которыми управляют государства, в том числе российских
Facebook начала помечать государственные СМИ и запретила им размещать рекламу.
Метки отображаются в ленте новостей под названием страницы, а также в разделе Прозрачность страницы.
На данный момент Facebook маркирует российские Russia Today и Sputnik, а также китайские CCTV и Xinhua News.
Компания анализирует несколько факторов, которые могут указывать на то, что редакция контролируется правительством страны, среди них:
▪️ Информация о владельцах, руководстве и членах совета директоров
▪️ Источники финансирования
▪️ Редакционная политика
▪️ Механизмы управления, процедура подачи жалоб и внешние оценки
Издания, которые Facebook посчитала подконтрольными государству, могут обжаловать решение. Им придётся документально подтвердить свою независимость. [Facebook]
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. . .. и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Им также запретили размещать рекламу.Илья Сидоров
@ilyasidorov- До ←
Сегодня не забудьте надеть Apple Watch: началась всемирная акция Activity Challenge
После →Apple может отказаться от Fusion Drive в новых iMac
Американский веб-Celebrity преувеличены мостик темперамент буквой F цепочка прозрачный цвет Tortoisesshell личности Hip-Hop Шансон Leopard Collarbone цепь
Быстрый сведения
Ювелирные изделия типа: Ожерелья Место происхождения: Фуцзянь, Китай
Ожерелья типа: Заявление ожерелья Украшения основного материала: Акрил, смолы, Lucite
Основной камень: None Событие: Годовщины, Включение, подарков, Сторона, свадьбы
Гендерные: Детей, женщин Product name: Большой акриловый цепь женщин чокера заявление цепочка Материал: Полимера
Цвет: Черный, голубой, розовый, зеленый, коричневый, желтого цвета Размер: 58см
Вес: 120g OEM/ODM: Принять
MOQ: 120 ПК Пакет: Opp пакет+коробки
Функция: Моды, здоровые, экологических Платежей: T/Т, л/с, Western Union, гарантии
Часто задаваемые вопросы
Q: Как получить Прейскурант форме нас?
A: Напишите нам на устройство необходимо, таких как: Форма, масштаб, цвет и количество и т. Д., по электронной почте или непосредственно add me
Q: Как насчет качества?
A: Строго дважды проверить качество до отгрузки.
Q: Как узнать о цене и расценки?
A: На заводе прямой регистрации цен, цена меняется в зависимости от сырьевых материалов и количество заказа.
Q: Что оплата мы принимаем для заказов?
A: T/T Банка, Western Union и L/C.
Q: Как насчет послепродажное обслуживание?
A: Если есть проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам напрямую. А также ответить вам в течение 12 часов.
Q: В чем заключается ваша MOQ?
Ответ: Наши, MOQ100ПК каждого стиля
Q: ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ OEM и ODM-компаний?
A: Да, мы можем в зависимости от требований заказчика.
Q: Как разместить заказ?
A: После подтверждения продукта необходимо, пожалуйста отправьте нам по электронной почте расскажите, какой из них — это необходимо, затем мы сделаем остановку для Выставления счета Вам ASAP. Не будет содержать срок поставки, оплаты и общей суммы нужно платить.
Q: Что такое вашу контактную информацию?
A: Если вы хотите узнать больше, пожалуйста отправьте мне по электронной почте.
Транскрипция английских букв и звуков с правильным произношением
Транскрипция английских букв — то, с чего начинается изучение английского языка. Абсолютно не важно, «Elementary» вы или «Upper–Intermediate», транскрипцию используют все, порой, даже неосознанно. Для начала давайте освежим в памяти, что означает фраза «английская транскрипция»?
Содержание статьи:
Транскрипция английского языка — это последовательность фонетических символов, которая помогает нам понять, как прочитать тот или иной звук, слово. Зачастую студенты сталкиваются с транскрипцией в начале изучения языка, когда еще достаточно трудно читать даже довольно простые слова, а далее просто не обращают на нее внимание. Однако, так будет не вечно.
Как только студент начинает умело использовать сложные грамматические конструкции, и нарабатывает неплохой словарный запас для свободного общения, то тут же появляется желание говорить красиво, как носитель языка, то есть, совершенствовать свое произношение английских слов. Тут-то мы и вспоминаем старую добрую транскрипцию.
Для того, чтобы не пришлось вспоминать хорошо забытое старое, предлагаем время от времени возвращаться к повторению. Конечно, в идеале транскрипцию нужно проходить вместе с тичером, ведь на письме не передать все тонкости произношения, но если вы сейчас читаете эту статью, фундамент красивого произношения и правильного чтения уже заложен, и вы точно добьетесь желаемой цели.
Читайте также: Правила чтения в английском языке
Транскрипция гласных звуков
Гласные звуки бывают двух видов — одиночные звуки и дифтонги.
[ ʌ ] – [ а ] – короткое;
[ a: ] – [ а ] – глубокое;
[ i ] – [ и ] – короткое;
[ i: ] – [ и ] – долгое;
[ o ] – [ о ] – короткое;
[ o: ] – [ о ] – глубокое;
[ u ] – [ у ] – короткое;
[ u: ] – [ у ] – долгое;
[ e ] – как в слове «плед»;
[ ɜ: ] – как в слове «мёд».
Читай также
Британец о сокращениях в интернет переписке: Wuu2, JK, ASAP и другие
Английские дифтонги
Дифтонг — звук, который состоит из двух звуков. Чаще всего, дифтонг можно разделить на два звука, однако, на письме это не передать. Зачастую дифтонги обозначаются не совокупностью нескольких знаков, а своим собственным знаком.
[ əu ] – [ оу ];
[ au ] – [ ау ];
[ ei ] – [ эй ];
[ oi ] – [ ой ];
[ ai ] – [ ай ].
Правила произношения гласных в английском
- Звук «a» имеет четыре разновидности:
[ ʌ ] – краткий звук, как в словах «duck», «cut»;
[ æ ] – мягкий звук. Аналога ему нет в русском языке. Читается он, как в слове в слове «cat»;
[ a: ] – долгий звук, который читается, как в слове «car»;
[ ɔ ] – краткий звук, который звучит одновременно похоже и на «о», и на «а». В британском произношении, это скорее «о», как в слове «hot» или «not».
- Звук «e» может читаться тремя способами:
[ e ] – например, как в слове «let»;
[ ə: ] – этот звук немного напоминает русскую букву «ё», только читается еще немного мягче. К примеру, «bird», «fur»;
[ ə ] – один из наиболее распространенных звуков в английской транскрипции. По звучанию, этот звук похож на русский звук «э». Он стоит только в безударных слогах и бывает практически неслышен или неразличим, к примеру, [‘letə], «letter» — письмо.
- Звук «i» может быть долгим и кратким:
[ I ] – краткий звук, например, как в слове «film»;
[ i: ] – долгий звук, к примеру, как в «sheep».
- Звук «о» также имеет 2 варианта — долгий и краткий:
[ ɔ ] – краткий звук, как в слове «bond»;
[ ɔ: ] – долгий звук, как в слове «more».
- Звук «u» также может произноситься двумя способами. Он может быть долгий или краткий:
[ u ] – краткий звук, как в слове «put»;
[ u: ] – долгий звук, как в слове «blue».
Вас также может заинтересовать: Английский алфавит с произношением и транскрипцией
Транскрипция согласных звуков
В транскрипции согласных звуков все достаточно просто. В основном они звучат подобно русскому языку. Достаточно пару раз вдумчиво взглянуть на вышеупомянутые буквосочетания, и они останутся у вас в памяти.
Согласные звуки
[ b ] – [ б ];
[ d ] – [ д ];
[ f ] – [ ф ];
[ 3 ] – [ ж ];
[ dʒ ] – [ дж ];
[ g ] – [ г ];
[ h ] – [ х ];
[ k ] – [ к ];
[ l ] – [ л ];
[ m ] – [ м ];
[ n ] – [ н ];
[ p ] – [ п ];
[ s ] – [ с ];
[ t ] – [ т ];
[ v ] – [ в ];
[ z ] – [ з ];
[ t∫ ] – [ ч ];
[ ∫ ] – [ ш ];
[ r ] – мягкое [ р ], как в слове русский;
[ о ] – знак мягкости как в русской букве «ё» (ёлка).
Согласные английского языка, которых нет в русском языке и их произношение:
[ θ ] – мягкая буква «c», язык находится между передними зубами верхней и нижней челюсти;
[ æ ] – как «э», только более резко;
[ ð ] – как «θ», только с добавлением голоса, будто мягкая буква «з»;
[ ŋ ] – носовой, на французский манер, звук [ n ];
[ ə ] – нейтральный звук;
[ w ] – как «в» и «у» вместе, мягкое произношение.
Особенности английской транскрипции
Для того, чтобы проще ориентироваться в чтении слов, важно знать главные особенности транскрипции:
- Особенность 1. Транскрипция всегда оформляется в квадратных скобках [ ]
- Особенность 2. Чтобы не запутаться, где делать ударение в слове, стоит учесть, что оно всегда ставится перед ударным слогом. [ ‘neim ] — транскрипция слова name.
- Особенность 3. Важно понимать, что транскрипция — это не английские буквы и звуки, из которых состоит слово. Транскрипция — это звучание слов.
- Особенность 4. В английском языке транскрипция состоит из гласных звуков, дифтонгов и согласных.
- Особенность 5. Для того, чтобы показать, что звук является долгим, в транскрипции используют двоеточие.
Конечно, зная лишь наборы символов, довольно трудно читать все грамотно, ведь существует множество исключений. Для того, чтобы читать правильно необходимо понимать, что существуют закрытые слоги и открытые. Открытый слог заканчивается на гласную букву (game, sunshine), закрытый — на согласную (ball, dog). Некоторые звуки английского языка могут произносится по-разному, в зависимости от типа слога.
Читай также
Разница в словах bring, carry, bear
Заключение
Стоит помнить, что в любом деле главное — практика (кстати, Вы можете начать практиковаться в английском дистанционно прямо сейчас). Транскрипция звуков в английском языке поддастся вам легко, если вы будете упорно работать над этим. Один раз прочесть правила будет недостаточно. Важно возвращаться к ним, прорабатывать и регулярно повторять до тех пор, пока они не будут отработаны до автоматизма. В конце концов, транскрипция позволит поставить правильное произношение звуков в английском языке.
Запоминанию английского с транскрипцией и правильному произношению английских букв и слов будут отлично способствовать словари. Можно использовать как английские онлайн словари, так и старые добрые печатные издания. Главное, не сдаваться!
Советуем к прочтению: Английские звуки для детей
Вдохновения вам и успехов в обучении. May the knowledge be with you!
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Avatar 2 готов к запуску в 2020 году |
Avatar 2 готов к запуску в 2020 году | | Письмо F Кино и музыка Образ жизниAvatar 2 готов к запуску в 2020 году
фингПонедельник, 9 декабря 2019 г.
После столь долгого ожидания фанатов, как сообщается, в кинотеатрах скоро выйдет фильм
Аватар 2 .Об этом сообщает официальный аккаунт фильма, сделанный Джеймсом Кэмероном, который объявил о завершении съемок фильма.
«
» Этот фильм станет первым продолжением запланированных пяти фильмов, за которыми последует
«Аватар », в котором Кэмерону удалось воссоединить первые актеры, такие как Зои Салдана, Сэм Уортингтон, Джованни Рибизи и Сигурни Уивер.Первоначально Джеймс Кэмерон хотел, чтобы
Avatar 2 был выпущен в декабре 2020 года. Но из-за множества необходимых визуальных эффектов и влияния продажи Twentieth Century Fox компании Disney датой распространения было решено вернуться к декабрю 2021 года.Источник: V Radio
Нравится:
Нравится Загрузка …
абстрактный весело F письмо логотип творческий плоский детский аватар вектор.. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 69293759.
абстрактный весело F письмо логотип творческий плоский детский аватар векторные иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 69293759.Абстрактный весело F письмо логотип творческий плоский детский аватар векторный дизайн
Если вы хотите использовать это в качестве логотипа вашей компании, мы можем организовать выкуп прав от вашего имени. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 938-68-54, чтобы узнать больше!
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5000 x 5000 пикселей | 42.3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьабстрактный весело F письмо логотип знак. Плоские дети шестигранник аватар на белом фоне. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 69293827.
Абстрактный весело F письмо логотип знак. Плоские дети шестигранник аватар на белом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 69293827.Абстрактный весело F письмо логотип знак.Плоский детский шестиугольник аватар векторный дизайн
Если вы хотите использовать это в качестве логотипа вашей компании, мы можем организовать выкуп прав от вашего имени. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 938-68-54, чтобы узнать больше!
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4000 x 4000 пикселей | 33.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4000 x 4000 пикселей | 33,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКейт Уинслет и Марк Марон описывают дикий набор «Аватар» Джеймса Кэмерона
- Комик Марк Марон и Кейт Уинслет рассказали о своих впечатлениях от съемок «Аватара» Джеймса Кэмерона.
- Уинслет сказала, что она «потеряла счет, сколько» сиквелов снимала Кэмерон одновременно, но сочла этот процесс «необыкновенным опытом».«
- Позже она сказала, что многие члены съемочной группы были настолько погружены в мир «Аватара», что говорили на вымышленном языке фильма на съемочной площадке.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Комик Марк Марон описал свое неожиданное посещение съемочной площадки «Аватара» Джеймса Кэмерона во время недавнего эпизода своего «Подкаста WTF» с гостьей Кейт Уинслет.
57-летний актер сказал Уинслету, который должен сыграть по крайней мере в двух научно-фантастических сиквелах Кэмерона, что легендарный режиссер попросил его посетить съемочную площадку сиквелов для прослушивания на неизвестную роль.
«Он заставил меня пойти туда на прослушивание для чего-то, чтобы посмотреть на меня для чего-то», — сказал Марон. «Мне пришлось поехать туда, в тот город, который он построил, город« Аватар », и это было самое странное. Я вошел, и он сказал:« У нас здесь есть актеры, которые все время работают, летают и все такое. .Так что, если вы хотите прийти на съемочную площадку, мы просто сделаем это ». Я подумал: «Что за херня здесь творится?»
Джеймс Кэмерон на съемках первого фильма «Аватар». 20 век ФоксУинслет, которая ранее работала с Кэмерон над классическим романтическим фильмом «Титаник», сказала, что у нее был столь же нетрадиционный опыт во время съемок сцен для сиквелов «Аватара».
Она сказала: «Я потеряла счет, сколько он зарабатывает за один раз. Я сделала сразу две, в тандеме с ним. Вся моя работа была в 2018 году. Это необыкновенный опыт. Вы заходите в эту огромную ангар для самолетов, и все, что вам нужно. Возможно. Вы хотите летать сегодня? Хотите поиграть на копьях под водой? Конечно, мы это сделаем. Для меня было чудесно быть частью такой хорошо отлаженной машины с такими замечательными художниками и техниками.
Кэмерон в настоящее время планирует четыре продолжения своего хита-блокбастера 2009 года с первым продолжением, которое будет выпущено Disney в декабре 2022 года. Уинслет продолжал говорить, что с годами Кэмерон изменился как режиссер и процветает благодаря времени. ему было поручено делать сиквелы.
«У него гораздо больше времени для работы, чем когда-либо в« Титанике », — сказала она. — Есть процесс, в который он вошел, ритм, который действительно довольно расслаблен. Он так неразрывно связан со всем этим миром, потому что он его создал, поэтому в нем есть уверенность, которая дышит сотрудничеством и беседой.
45-летняя актер позже рассказала, что в свой первый день на съемках сиквелов Кэмерон объяснила, что многие члены съемочной группы «выпили Kool-Aid», поэтому ее не следует шокировать, если она поймает они разговаривают друг с другом на вымышленном языке На’ви.
Она сказала: «Это настоящий иммерсивный опыт».
Как сделать аватар на Facebook по своему образу
- Вы можете сделать аватар Facebook, который будет использоваться как изображение профиля, так и для реакции на стикеры в Messenger.
- Facebook Avatars — это версия Memojis или Bitmojis для платформы социальных сетей.
- Вы можете настроить свой аватар на Facebook так, чтобы он выглядел как вы — или нет — с помощью его инструмента для создания.
- Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.
Как видно из почти каждого приложения для обмена сообщениями, мы любим создавать мультяшные версии самих себя.
Итак, если вы поклонник Nintendo Miis, Bitmojis или Memojis, функция аватара Facebook для вас. Он позволяет вам создать мультяшную версию себя, чтобы использовать ее как изображение профиля, так и для реакции на стикеры в Facebook Messenger.
В отличие от некоторых приложений, вы не можете выбрать определенные рубашки, брюки, платья или юбки. Но вы можете настроить кожу своего аватара, волосы, брови, цвет глаз, форму лица, одежду и многое другое.
Создатель аватара доступен только в версии приложения Facebook, но как только вы его создадите, вы также сможете использовать его на своем рабочем столе.После завершения ваш аватар можно использовать для комментариев или сообщений.
Вот как сделать аватар для Facebook.
Как создать аватар для Facebook1. Откройте приложение Facebook.
2. Коснитесь трех линий в правом углу панели инструментов.
Вы можете найти меню настроек в правом нижнем углу экрана приложения.Вивиан МакКолл / Business Insider3. Прокрутите до «Подробнее».
4. Нажмите «Аватары».
5. Нажмите «Далее», чтобы открыть средство создания аватара.
На вашей целевой странице аватара Facebook будет множество примеров.Вивиан МакКолл / Business Insider6. Когда вы закончите работу над особенностями своего персонажа, нажимайте значки справа, чтобы перейти к следующей функции.
Вы можете выбрать оттенок кожи или форму лица своего аватара.Вивиан МакКолл / Business Insider- Выберите свою прическу. (Коснитесь значка капли, чтобы изменить цвет.)
- Выберите форму лица.
- Выберите свой цвет лица. (Здесь вы можете добавить веснушки или знак красоты.)
- Покажите свой возраст, выбрав морщины на лице.
- Выберите форму, цвет и макияж глаз.
- Добавьте стаканы.
- Выберите брови.
- Выберите нос, затем добавьте растительность на лице, если она у вас есть.
- Выберите свой тип телосложения.
- Выберите наряд.
- Добавьте головной убор или серьги.
7. Нажмите «Готово».
Forseti, Norse Avatar — ANGRY GOLEM GAMES
Форсети, норвежский аватар
Средний гуманоид; Cleric 16; Истребитель 12; Бонус за умение +9
Класс брони 18
Здоровье 192
Скорость 15 квадратов
STR 22; DEX 18; КОН 18; ИНТ 19; WIS 19; ЦДХ 18
Тот, кто знает Истину
Любой, кого спрашивает аватар Форсети, отвечает честно.
Заклинания
Он может использовать сферы очарования, боя, гадания и защиты для своих заклинаний.
ДЕЙСТВИЯ
Мультиатака. Аватар Форсети совершает две атаки своим Острым Мечом +5.
Меч остроты +5. Рукопашная атака оружием: +20 к попаданию; одна цель. Попадание: 15 (1d8 +11).
Когда аватар замахивается мечом на существо, которое лгало в течение последних семи дней, он никогда не промахивается.
ОПИСАНИЕ
Аватар Форсети принимает форму обычного человека, за исключением того, что он кажется необычайно спокойным и уверенным в себе.
БИБЛИОТЕКА
Продукты для поддержки блога
D&D майнинг Руководство для продавцов D&D LEGENDS & LORE
by Wizard of the Coast
Legends & Lore теперь пересмотрен для использования с правилами AD&D 2nd Edition и расширен до 192 страниц.В нем описаны десятки божеств, героев и монстров из 11 различных культур. Особое внимание было уделено священникам, поклоняющимся божествам, представленным в этой книге. Каждая запись описывает заклинания и силы, предоставленные последователям определенной веры. Кроме того, вы узнаете о культурах, которые поклоняются внутренним божествам, и получите новые заклинания, магические предметы и классы персонажей.
использует второй по популярности шрифт в мире, чтобы сигнализировать о падении цивилизации
Когда дебютировал пародия Райана Гослинга для SNL, я подумал, что он такой же веселый, как и все остальные.Неважно, что — как бывшему снобу — мне казалось, что пародия высмеивает меня лично.
В «Папирусе» Гослинг играет графического дизайнера, которого мучает тот факт, что шрифт Papyrus был использован для логотипа блокбастера Avatar .
NBCUniversalНо вместе с этой пародией ко мне пришел поток просьб рассказать, что же такого плохого в шрифте Papyrus.
Ремешок, он длинный. Если вы предпочитаете читать это в своей любимой электронной книге, купите In Defense of Papyrus на Kindle и многих других торговых точках.
Я неохотно потратил год на изучение Папируса. И то, что я обнаружил, потрясло мой мир.
Видите ли, у меня немного прошлого с пресловутыми шрифтами. Мой пост «Почему вы ненавидите Comic Sans» неизменно входит в число лучших результатов поиска в Google по запросу «comic sans».
Я сказал себе, что ушел из мира шрифтового снобизма. Я сказал то, что хотел сказать, в одной книге о типографике. Я перешел к другим вещам.
Но, как и персонаж Гослинга в скетче, я не мог избавиться от увиденного.
NBCUniversalОдно дело — использовать Папируса на вывеске пекарни в торговом центре. Другое дело — использовать его для представления того, что станет самым кассовым фильмом всех времен.
Итак, я приступил к нелегкой задаче разобрать «Почему ты ненавидишь Папирус». Я потратил больше года на написание словесного романа, пытаясь распутать неразбериху. (Если бы я шутил.) Я отредактировал его до этого длинного сообщения в блоге.
Были вещи, которые я узнал о Папирусе, которые усилили мою неприязнь к шрифту, но были другие вещи, которые помогли мне оценить его.
Самым удивительным открытием стало то, что Papyrus потенциально может быть идеальным шрифтом для фильма Avatar . И нет, не обязательно из-за каких-либо эстетических качеств шрифта.
Я считаю, что использование Джеймсом Кэмероном «Папируса» было художественным выбором. Тот, который посылает важное сообщение о потенциальной гибели цивилизации.
Удивительно прочная типографская основа Papyrus
Для начала давайте посмотрим на основы Papyrus как на шрифт.Если его так ненавидят, очевидно, что ему не хватает основ. Удивительно, но я не обнаружил, что это правда.
Если Papyrus является вторым по популярности шрифтом после Comic Sans, имеет смысл определить «плохое» качество Papyrus по сравнению с Comic Sans. Итак, я решил сравнить и сопоставить качества Comic Sans и Papyrus с качествами самого любимого шрифта — Garamond.
Здесь я установил блоки основного текста в Papyrus, Garamond и Comic Sans. Имейте в виду, что Papyrus — это то, что вы бы назвали «отображаемым» шрифтом, что означает, что он никогда не предназначался для использования в блоках основного текста — не то, чтобы это мешало кому-либо использовать его в своей курсовой работе по древним Месопотамская экономика.
Несмотря на то, что Papyrus является отображаемым шрифтом, его набор в основной текст все же помогает нам анализировать, насколько хорошо он уравновешивает визуальный вес.
Папирус имеет ровную «текстуру»
Одним из наиболее важных принципов анализа шрифта является его текстура. Я не имею в виду «текстуру» в смысле различных порезов или царапин по краям букв папируса. Вместо этого я имею в виду «текстуру» всего блока текста, установленного в Papyrus.
Буквы передают язык.Каждая буква по своей сути отличается от других букв. Например, «x» полностью отличается от «i». Это сама основа букв.
Если бы письма не отличались друг от друга, мы не смогли бы их прочитать и получить от них информацию. Хороший шрифт позволяет просвечивать присущие им различия между буквами, сохраняя при этом гармонию между всеми буквами.
Итак, когда вы устанавливаете блок текста с заданным шрифтом, этот блок текста должен иметь общую однородную текстуру.Ровная текстура указывает на то, что визуальный вес отдельных букв хорошо сбалансирован. Таким образом, врожденные различия между буквами проступают сквозь пальцы, а не эти врожденные различия, омраченные случайными вариациями.
Пытаться прочитать шрифт с неравномерной текстурой — все равно что слушать симфонию с отбойным молотком, периодически стучащим по оркестровой яме.
Вот и снова тот же образец.
Эти блоки текста сильно отличаются друг от друга, и эти различия не обязательно означают, что у одного шрифта текстура лучше, чем у другого.
Папирус — самый легкий и грубый из них — как пемза, которую вы можете найти рядом с действующим гавайским вулканом — потому что у Папируса очень большие фишки (пробелы внутри букв, например, внутри «о»). С другой стороны, Comic Sans очень мрачный, потому что у него такие широкие штрихи.
Естественно, в любом текстовом блоке будут более темные и светлые области. Например, комбинация букв «oo» создаст светлую область в текстовом блоке, а комбинация букв «ff» создаст темную область.Тем не менее, хороший шрифт сохраняет относительно ровную текстуру.
Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, является ли текстура Папируса «хорошей», давайте рассмотрим множество факторов, которые в конечном итоге будут влиять на эту текстуру.
Папирус хорошо управляет зрительным весом
Одна из вещей, которая делает Comic Sans «плохим» шрифтом, заключается в том, что он плохо управляет визуальным весом внутри каждой буквы. Это делает невозможным для Comic Sans иметь ровную текстуру при установке в основной копии. Я был удивлен, обнаружив, что у Папируса не было многих из этих проблем.
Папирус имеет модулированные штрихи, как Гарамонд. Это контрастирует с Comic Sans и Helvetica, у которых есть немодулированные штрихи.Если вы видели мой анализ Comic Sans, вы видели иллюстрацию, очень похожую на эту. Это демонстрирует идею вариации хода. На формы шрифта обычно влияет какой-либо инструмент для рисования. Например, когда впервые был разработан Garamond, Клод Гарамонд стремился имитировать начертанные формы букв — буквы, нарисованные ширококонечным пером.
Garamond, конечно, сильно отличается от таких букв, поскольку в конечном итоге он не был нарисован ширококонечным пером — скорее, он был вырезан на конце стального стержня, который затем был вырублен в меди, чтобы сформировать форму, в которой заливался горячий свинец.
Ранние гарнитуры, такие как Garamond, были созданы на основе начертанных букв. (Петри Аукиа / Викимедиа)Из-за этого каллиграфического влияния на Гарамонда, у Гарамонда есть вариации штриха. Напротив, современный шрифт без засечек, такой как Helvetica, имеет очень мало вариаций обводки.
Comic Sans и Papyrus отличаются вариацией штрихов. Comic Sans, который имитирует буквы, нарисованные маркером, не имеет вариаций обводки. Папирус, который имитирует буквы, нарисованные ширококонечным пером, имеет вариации штриха.
Если у шрифта нет ярко выраженных вариаций обводки, шрифт должен быть осторожным, чтобы хорошо управлять визуальным весом. Везде, где соединяются два штриха буквы, образуется темное пятно.
Несмотря на отсутствие вариаций обводки, Helvetica хорошо справляется со своим визуальным весом — в отличие от Comic Sans.Здесь хорошие шрифты включают некоторые тонкие вариации штрихов. Обратите внимание, например, на букву «n» в Helvetica. У Helvetica почти нет вариации обводки, но там, где плечо встречается со стеблем, обводка плеча немного тоньше. Напротив, Comic Sans на данный момент не имеет вариаций обводки. Как видите, это создает очень тяжелую область. Эта тяжелая область способствует неравномерной текстуре основного текста.
Отчасти благодаря вариации штрихов Папирус хорошо справляется с визуальным весом.Папирус, с другой стороны, не имеет такой тяжелой области. Плечо n более тонкое там, где оно отходит от стебля. Это неотъемлемое качество шрифта с вариациями штрихов, и вы можете видеть, что Papyrus разделяет это качество с Garamond.
Когда я пытался понять, почему вы ненавидите Папируса, вариация инсульта Папируса застала меня врасплох. Это помогло Папирусу хорошо управлять визуальным весом, что помогло ему представить равномерную общую текстуру. Пришлось перейти к другим основам шрифтов.
Папирус имеет согласованность между формами букв
Затем я проанализировал соответствие букв Папируса. Хорошие шрифты состоят из серии форм, которые повторяются от одной буквы к другой. Это помогает равномерно сбалансировать визуальный вес от одной буквы к другой, что способствует получению однородной текстуры в целом.
Согласованность буквенных форм Garamond помогает ему хорошо управлять визуальным весом.Обратите внимание, как форма плеча строчной буквы «n» в Garamond повторяется в других буквах, таких как h или m.Строчная буква «c» повторяется в d, e и o.
Любые отклонения формы, которые вы видите, созданы специально для того, чтобы сбалансировать визуальный вес буквы. Например, из-за того, что нижняя часть буквы «о» тоньше, или из-за того, что буква «е» изгибается обратно вверху.
Comic Sans не пытается обеспечить единообразие буквенных форм. УComic Sans нет такой последовательности. Вариации от одной буквы к другой случайны — это, конечно, идея, лежащая в основе детского письма.Обратите внимание, как конец буквы «е» выходит далеко за пределы формы, предложенной буквой «с». Обратите внимание, как буква «с» выходит за границы, которые помогут ей гармонировать с «о». Существуют также случайные вариации того, насколько далеко буквы «n», «h» и «m» выступают ниже базовой линии.
Папирус имеет впечатляющую согласованность между формами букв.Однако, когда я провел такой же анализ Папируса, я был шокирован, увидев, насколько последовательны формы от одной буквы к другой. Осмелюсь сказать, с этим справились прекрасно.Вы можете видеть осторожную руку воображаемого писца, пишущего эти буквы. Угол пера одинаковый, а форма букв одинакова.
Единственное отклонение заключается в том, что форма плеча буквы «n» намного более узкая в m. В противном случае с широкими пропорциями Папируса буква m выглядела бы неуместно. Эта компенсация, как ни странно, делает Папирус более последовательным.
Пока что я не смог найти никаких недостатков в основах типографики Папируса.Вес букв был хорошо продуман, и буквы соответствовали друг другу. Папирус разделял эти качества с Гарамондом, в то время как Comic Sans сильно недоставало обоих этих качеств.
Папирус с хорошими таблицами кернинга и буквенным форматом
Кернинг и letterfit помогают гарнитуре сбалансировать вес между различными комбинациями букв. Электронные шрифты содержат данные, называемые таблицами кернинга. (Кстати, снобы шрифтов любят указывать на то, что «шрифт» отображает «начертание шрифта» и что эти два термина не следует использовать взаимозаменяемо, хотя удачи вам в получении четкого объяснения того, почему это так важно.)
Таблицы кернинга определяют, насколько близки друг к другу различные буквенные комбинации. Дизайнер шрифта буквально просматривает каждую мыслимую комбинацию букв и определяет, насколько близка каждая буква в каждой паре должна быть одна к другой.
Но невозможно хорошо кернуть, если у шрифта изначально нет хорошего соответствия буквам. Если некоторые буквы сконструированы таким образом, что они не могут сбалансировать пространство между собой и другими буквами, значит, они плохо подходят для букв.
Здесь вы можете увидеть плохой кернинг и буквенное соответствие между f и o в Comic Sans. Между ними есть большая область белого пространства, ниже перекладины буквы f. Это вина плохой таблицы кернинга.
Но даже если вы вручную скроете f и o или поставите их ближе друг к другу, у вас будет другая проблема. Comic Sans тоже плохо вписывается в буквенное обозначение.
Если вы попытаетесь закрыть белое пространство между буквами f и o, перекладина f окажется очень близко к o.Это создает точку напряжения. Это становится отвлекающим моментом, который прерывает процесс чтения и делает общую текстуру неровной.
Я мог бы поклясться, что у Папируса были проблемы с кернингом или буквами. Но когда я присмотрелся — по крайней мере, на версию, которая поставлялась с моим Mac (существует несколько разных версий, которые, вероятно, различаются по более тонким нюансам, таким как таблицы кернинга), — я не смог найти никаких реальных доказательств таких проблем. Наоборот.
Обратите внимание, например, насколько хорошо конец перекладины на «f» соответствует изгибу «o».Я попробовал другие комбинации букв и снова обнаружил, что кернинг Папируса безупречен. Затем я сканировал весь образец своей основной копии Папируса, ища точки напряжения, пробелы или другие причуды. Я не нашел ничего необычного, кроме того факта, что Папирус должен быть установлен с большим промежутком между строками — или «ведущими» — потому что восходящие и нижние — верхняя часть «d» и нижняя часть «g», например — причудливо высокие и низкие. (Уже одно это не делает его плохим шрифтом. Это только делает его необычным.)
Папирус имеет ровную текстуру в основной копии
Ниже я размыл образцы основного текста Papyrus, Garamond и Comic Sans. Это имитирует то, как они могут выглядеть, когда вы прищуриваете глаза, чтобы попытаться проанализировать текстуры, созданные каждым из этих трех шрифтов.
Обратите внимание, что в блоке Comic Sans есть много очень темных областей, контрастирующих с некоторыми относительно светлыми областями. Этот уровень несогласованности — большая часть того, что делает Comic Sans плохим шрифтом.В квартале Гарамонда вы не увидите такой непоследовательности. Удивительно, но благодаря хорошо управляемому визуальному значению букв, согласованности между формами букв, а также четкому кернингу и соответствию буквам, вы не увидите такой непоследовательности в блоке Папируса.
Изучив основы твердого шрифта Папируса, я начал задаваться вопросом, почему вы (все еще) ненавидите Папируса. Как бывший типичный сноб, я должен признать, что отчасти в таком снобизме привлекает потребность чувствовать свое превосходство. Я больше не получаю такого удовольствия от анализа типов.
Что-то по-прежнему не работает. Что-то более глубокое, чем основы. Или, если быть более точным, что-то более поверхностное, чем основы.
Хорошо, у Папируса есть твердые основы. Но Папирус «материально нечестен»
Однажды я оказался в торговом центре в поисках джинсов. Может быть, это было из-за того, что я хожу взад-вперед по моей квартире, думая о Папирусе. Какой бы ни была причина, у меня в джинсах дырка — и не в том месте, которое выглядит круто.
Я не знал, что найду в этом торговом центре что-нибудь, что поможет объяснить, почему вы ненавидите Папирус. Стоя в очереди у кассы, я увидел эту «колонну».
Раньше я работал в архитектурной фирме. Именно здесь я узнал о концепции «материальной честности».
Принцип материальной честности гласит, что материал, используемый для создания чего-либо, должен быть таким, каким он выглядит. Если он похож на дерево, это должно быть дерево. Если он выглядит как камень, на самом деле это должен быть камень.Если он выглядит как кирпич, на самом деле это должен быть кирпич. Это расширение термина «форма следует за функцией».
Эта колонна выглядит частично разрушенной. Гипсовая плитка, которая предположительно когда-то была облицована внешней стороной этой колонны, сохранилась до сих пор.
За исключением того, что эта колонна не была частично разрушена. Это было сделано таким образом розничным продавцом, когда они заняли это место. Это современный торговый центр в Южной Америке. Это не какой-то отремонтированный склад в Сохо.
Когда я увидела эту колонку в магазине, она напомнила мне «Почему ты ненавидишь Папирус», даже если у нее действительно прочная типографская основа. Папирус нарушает принцип материальной нечестности.
Материальная нечестность Папируса делает его бесполезным
Несмотря на то, что персонаж, которого играет актер из SNL Крис Редд, «они явно изменили» Папируса при создании логотипа «Аватар», это все еще бесполезная распродажа из-за материальной нечестности Папируса.
NBCUniversalДостаточно взглянуть на стержень буквы «R» на логотипе Avatar по сравнению со стандартным папирусом «R.«Наиболее очевидное сходство — это два гигантских куска, вынутых из стебля.
Эти фрагменты указывают на то, что это не обычные повседневные буквы. Эти куски позволяют предположить, что буквы на самом деле были каллиграфически нарисованы вручную на папирусе, древней бумаге, сделанной путем смешения тонких полосок, вырезанных из сердцевины папируса.
Когда кончик теоретической ручки перемещался по теоретической статье, он встречал пики и впадины. Эти пики и впадины приводили к тому, что перо время от времени прерывало контакт с бумагой, создавая таким образом шероховатые края.В любом случае это то, во что вы должны верить.
На самом деле Папирус не каллиграфирован вручную на папирусе. Это просто список инструкций, которые сообщают компьютеру, как его нарисовать: повернуть здесь на сорок градусов влево, так сильно изогнуться вон там, теперь повернуть на двадцать градусов вправо и т. Д. Затем компьютер использует эти инструкции, чтобы нарисовать Папирус на экран компьютера, чтобы распечатать его на бумаге или спроецировать на экран фильма.
Папирус не каллиграфирован вручную на бумаге.Это просто намек на буквы, нарисованные вручную на бумаге. Папирус — это фальшивый уничтоженный столбец шрифтов.
Материальная нечестность сегодня слишком распространена
Если вы раньше не знали о принципе материальной честности, заранее прошу прощения за то, что вам предстоит испытать. Когда я поделился этой фотографией в Instagram с кратким введением в понятие материальной честности, один из комментаторов сказал, что они не могут спать.
Персонаж Гослинга может подтвердить, что изучение дизайна приводит к потере сна.Это потому, что, когда вы понимаете разницу между хорошим и плохим дизайном, вы везде замечаете плохой дизайн.
NBCUniversalА материальная нечестность действительно повсюду. Он нанесен на искусственную текстуру дерева на приборной панели вашего автомобиля. Он нанесен на текстуру дерева вашей мебели из ИКЕА. Он находится на «кирпичах» многих пригородных особняков — шлакоблочных стенах с приклеенными к ним плитками под кирпич.
Вскоре после просмотра этой колонки я заметил материальную нечестность в кафеле в моей ванной комнате. Они должны быть похожи на мрамор — что-то они не делают убедительно.А если присмотреться, можно даже увидеть точечный узор принтера, который напечатал на них «мраморный» узор.
Вам может быть интересно, почему имеет значение, является ли шрифт или плитка для ванной комнаты нечестной с материальной точки зрения. Я подхожу к этому, но сначала давайте посмотрим, почему получается, что Papyrus может быть идеальным шрифтом для фильма Avatar .
Papyrus — идеальный шрифт для фильма
Аватар (и это не то, что вы думаете)В своем стремлении понять, почему вы ненавидите Папирус, я решил, что должен увидеть Аватар , прежде чем смогу прокомментировать использование Папируса в фильме.
20 век ФоксДрузья, которых я рассказывал, были шокированы тем, что я никогда не видел Avatar . Фактически, до пародии на SNL Гослинга я не знал, что Папирус использовался в этом блокбастере. Быстрый поиск в Google показал мне, что это была горячая тема в «блогосфере», когда фильм дебютировал в 2009 году. Думаю, та же книжность, которая делает вас снобом шрифтов, заставляет вас скучать, когда распространители поп-культуры совершают типовые преступления.
Открытие фильма показало мне логотип Avatar , который был предметом скетча SNL.Крис Редд был прав, был внесен ряд изменений в шрифт ради логотипа.
С этими модификациями меня не так сильно беспокоило то, что Папирус использовался для логотипа Avatar . Эти модификации смыли его самые вопиющие признаки нечестности в отношении материалов.
Я понимаю, что для комедийного эффекта персонаж Гослинга должен был заявить, что дизайнер «случайно выбрал Папирус» прямо из раскрывающегося меню. Но это неправда.
20th Century FoxНо потом я чуть не подавился своим Topo Chico, когда заметил, что Папирус использовался для субтитров фильма.
Аватар Субтитры Папируса раскрывают худшие качества Папируса (и они идеальны)Проблема с использованием Папируса в субтитрах этого фильма заключается в том, что он раскрывает материальную нечестность Папируса.
Каждая итерация каждой буквы Папируса имеет те же поддельные зарубки и царапины, что и предыдущая. Видеть?
Опять же, пародия на SNL не была бы такой же острой, если бы персонаж Гослинга был так обезумел из-за использования Папируса в субтитрах фильма.
Только представьте:
РАЙАН ГОСЛИНГ (ЗК)
Я забыл об этом на долгие годы, но потом вспомнил, что Avatar , гигантский международный блокбастер, использовал шрифт Papyrus в своих СУБТИТРАХ.
А ?! Нет. «Логотип» объективно более забавное слово, чем «субтитры».
Тем не менее, использование Папируса в субтитрах, похоже, является типичным преступлением высшего порядка. Особенно с теми ресурсами, которыми располагал Джеймс Кэмерон.
Технология существовала, чтобы сделать Папирус материально честным в
АватарМногие снобы шрифтов указывали на иронию в том, что системный шрифт, который входит в стандартную комплектацию почти всех компьютеров в мире, используется в фильме с бюджетом в 280 миллионов долларов.
Но еще более ироничным является тот факт, что Джеймс Кэмерон отложил производство Avatar на десять лет, все потому, что еще не существовало технологии для реализации его видения.
И хотя Кэмерон изобретал новые камеры и технологию рендеринга, чтобы воплотить в жизнь Avatar , технология уже существовала, чтобы бороться с материальной нечестностью Папируса.
Материально честный Папирус возможен с контекстными альтернативами OpenType
OpenType начали разрабатывать в Microsoft в 1994 году.Затем в 1996 году Adobe начала вносить свой вклад в этот проект. OpenType — это технология, которая позволяет одному файлу шрифта покрывать множество различных вариаций одних и тех же букв.
Например, с помощью простого раскрывающегося меню в приложении вы можете выбрать настоящие маленькие заглавные буквы (нет, правильные маленькие заглавные буквы — это не просто уменьшенные версии заглавных букв шрифта).
В 2001 году OpenType начал поддерживать функцию под названием «контекстные альтернативы». Благодаря этому у вас может быть несколько разных версий одной и той же буквы в одном шрифте.
Первым шрифтом, который использовал контекстные альтернативы, был Caflisch Script Pro. Чтобы быть убедительным шрифтом в стиле «скрипта», Кафлишу нужны были разные варианты одних и тех же букв. Иногда одна буква должна соединиться со следующей буквой вверху, около x-высоты. В других случаях это необходимо сделать ниже базового уровня.
Джеймс Кэмерон отложил производство
Avatar на десять лет, чтобы улучшить технологию. Но он не стал заниматься улучшением Папируса.Джеймс Кэмерон первоначально задумал Avatar в том же году, когда был разработан OpenType, в 1994 году.Впервые он объявил о своем намерении снять фильм в 1996 году, а его выпуск намечен на 1999 год. Но он остановил производство, потому что не чувствовал, что существующие технологии могут сделать его видение реальностью.
К тому времени, когда в 2009 году был выпущен Avatar , технология разработки материально честной версии Папируса существовала уже восемь лет. Контекстные альтернативы OpenType позволили использовать несколько вариантов каждой буквы в шрифте. Зарубки и царапины в одной строчной букве «l» будут отличаться от зазубрин и царапин в следующем.
Папирус с контекстными альтернативами все еще не имел бы областей тонкой прозрачности, которые вы могли бы увидеть в буквах, фактически начертанных на Папирусе, но даже если бы было только несколько версий каждой буквы, это было бы большим шагом вперед. Шаг к материальной честности.
Если бы Кэмерон мог работать с лингвистами, чтобы изобрести совершенно новый, реальный и доступный для изучения язык для На’ви, я уверен, он мог бы найти способ внести некоторые изменения в шрифт.
То есть, если только не было веской причины не улучшать шрифт.
Материальная нечестность Папируса — это искусно созданная аллегория сообщения
АватараКогда я впервые посмотрел Avatar и втянулся в историю, я начал верить, что Папирус, возможно, был идеальным выбором для фильма — и не из-за эстетики, которую актриса SNL Хейди Гарднер описала как «Племенной, но футуристический».
Аватар рассказывает о военной операции на планете Пандора. Пандора — это планета, полная потрясающего биоразнообразия — растений и животных, на разработку которых Кэмерон и команда потратили годы.
20 век ФоксНа’ви — это человекоподобные создания, живущие в полной гармонии с природой. На’ви используют нейронную сеть, которая соединяет все живые существа на планете Пандора, например, для связи с летающими животными.
Люди с Земли были отправлены на Пандору для добычи анобтаниума, чрезвычайно ценного материала (не путать с иначе написанным, но концептуально идентичным «анобтаниумом»).
Но у людей есть проблема. Главный тайник анобтаниума на Пандоре находится под гигантским деревом посреди территории На’ви, называемым Древом душ.
20 век ФоксЛюди не могут просто пойти и забрать анобтаниум. Они должны узнать о культуре нави. И чтобы проникнуть в эту культуру, они становятся фальшивыми На’ви, населяя тела На’ви, созданные с помощью генной инженерии, которые люди затем контролируют своим мозгом.
К сожалению, людям это удается. Это губительно для Древа душ, На’ви и планеты Пандора.
20 век ФоксПапирус — это предупреждающий сигнал: материальная нечестность повсюду, и мы должны остановить ее
Вы начинаете видеть здесь связь? Папирус — это ложное представление об органической форме.Вы могли бы назвать это «аватаром». «Аватар» в фильме «Аватар » — это ложное изображение На’ви.
Фильм Аватар исследует тему конфликта между гармонией с окружающей средой и жадностью. Джеймс Кэмерон сказал, что «нави представляют собой то, что есть наше высшее« я »или наше стремительное« я », то, чем мы хотели бы себя считать». Хотя в фильме есть несколько хороших людей, люди «представляют то, что мы знаем как части нас самих, которые разрушают наш мир и, возможно, обрекают нас на мрачное будущее.”
Материальная нечестность — симптом культурного недуга. Материальная честность — это стремление к одному за счет всего остального.
Вот почему материальная нечестность имеет значение, и вот почему ты ненавидишь Папирус. В фильме « Аватар » нави обманываются ложными представлениями о самих себе, и это приводит к трагедии.
Вы не только видите материальную нечестность в своей мебели и кафельной плитке в ванной. Материальная нечестность проникает во все уголки цивилизации.
Сначала мы принимаем Папирус. Далее мы принимаем это. (20th Century Fox)В один момент мы принимаем стены, которые выглядят как кирпич, но не таковы, а в следующий момент мы принимаем что-то, что выглядит как еда, но не питает. Мы принимаем тех, кто выглядит и ведет себя как врач, но не улучшает здоровье людей. Если мы примем эти вещи, мы примем политиков, у которых есть одна внешняя характеристика, которая соответствует тому, каким мы представляем себе политика, — и все остальное, черт возьми.
Где вы проводите границу с материальной честностью?
Трудно понять, где провести границу материальной честности.Я знаю, что некоторые из вас думают, не делает ли это более эффективным?
Таким образом, вы не искажать другую гору Карьер мрамора для подпорной стены рядом с подъездным — что? Если на вашей рубашке напечатаны цветы, это нечестный материал? Изначально Гарамонд пытался имитировать начертанные буквы — было ли это нечестно с материальной точки зрения? Даже сам Луи Салливан, архитектор, придумавший термин «форма следует за функцией», был известен своими органическими формами из железа и терракоты, которыми облицованы его здания.Было ли это нечестным с материальной точки зрения?
Данные, демонстрирующие зловещую долину. Мы положительно реагируем на очень реалистичное или очень неживое. (Викискладе)В робототехнике существует понятие «сверхъестественная долина». Это тот феномен, что нас устраивают гуманоидные фигуры, которые либо выглядят совершенно реалистично — подвиг, который еще предстоит совершить, — либо приобретают свои собственные характеристики, как герои мультфильмов; или на’ви, если на то пошло.
Все, что находится в этой долине между карикатурой и реальностью, напугает нас.Все, что находится между этими двумя пиками, находится в зловещей долине.
Этот робот находится в зловещей долине — как и Папирус.Существует ряд теорий о том, почему гуманоидные фигуры в зловещей долине доставляют нам дискомфорт. Некоторые думают, что они напоминают нам о нашей смертности. Другие считают, что они вызывают ту же реакцию, которая заставит нас избегать кого-то, кто болен заразной болезнью.
Но я думаю, что есть более важная причина: мы эволюционно настроены противиться обману.Мы не только не склонны к обману, но и нас беспокоит, когда другие не настроены на обман.
Да, для наших предков было опасно, если они не могли заметить полосатого тигра в кустах, но также было опасно для тех предков, если их соплеменники не замечали тигра. Мы должны заботиться друг о друге, иначе в нас может проникнуть мошенник, как и в случае с Нави.
Я думаю, что и в материальной честности есть сверхъестественная долина. Если что-то является убедительным изображением другого, это нас не так сильно беспокоит.Или он может начать жить собственной жизнью, так же, как штампованные гарнитуры, такие как Garamond, когда они впервые появились.
Но если он находится в зловещей долине — если он, как Папирус, пытается убедить нас со всей тонкостью белого медведя, нарисованного как пингвин, в его подлинности, — наблюдатели среди нас забеспокоятся. Мы говорим себе: «Разве вы не видите то, что вижу я?»
Что думает команда разработчиков
Avatar ?Я попытался разыскать дизайнера логотипа Avatar , но безуспешно.Когда я написал Закари Фаннину, графическому дизайнеру, который работал над фильмом, он сказал, что не знает, кто разработал логотип, добавив: «Поверьте мне, я спрашивал у всех» и что «Это был не я. Хотя, если бы это было так, я был бы счастлив ».
Захари, похоже, не особо беспокоил логотип, но он тоже не согласился с субтитрами. «Больше всего мне запомнилось, когда [Папирус] появился как текст субтитров в фильме. Я мог бы выдохнуть. Мое язвительное мнение графического дизайнера в то время определенно соответствовало общему мнению.”
Настоящая причина, по которой Папирус был выбран для логотипа и субтитров в «Аватаре», остается загадкой. Даже Захари не знает.
Но мне нравится думать, что использование Папируса в фильме Аватар было намеренным и блестяще тонким посланием. Поскольку фильм предупреждает нас не терять аутентичность, он делает это за счет использования нечестного в материальном отношении шрифта в логотипе и субтитрах.
Он говорит нам: просыпайтесь. Не теряйте душу в погоне за редукционистским представлением об успехе.
Наконец, я позвонил дизайнеру Папируса, и вы не поверите, что он сейчас создает.
Крису Костелло было всего двадцать три года, когда он написал на бумаге буквы, которые однажды станут вторым по популярности шрифтом в мире. «Это были перо и чернила», — сказал он мне по телефону. «[Я] макал перо [в] чернильницу. Написание на очень грубой фактурной бумаге. Вот что дало ему порезы, царапины и прочее. Это выглядело архаично…. Просто развлекаюсь, правда.Но это просто начало расти, и я подумал: «Хммм. Это могло бы куда-нибудь пойти ».
После десяти писем с отказом Костелло был взволнован, когда Letraset захотел купить права на дизайн. Он с энтузиазмом работал с Колином Бриньяллом компании, чтобы адаптировать эти буквы, чтобы они лучше работали с ограничениями их виниловых надписей. «Летрасет вернулся и сказал:« Ну, почему бы тебе не сгущать все немного? », Потому что моя первоначальная идея была очень непонятной, очень тонкой».
В процессе Костелло также добавил строчные буквы — изначально он планировал, что шрифт будет полностью заглавными.Он также должен был перевести свои оригинальные каллиграфические буквы в нарисованные от руки символы высотой четыре дюйма, выбирая, какие зарубки и царапины включить, чтобы буквы не искажались во время процесса протирания.
Оригинальные эскизы Костелло пришлось сильно модифицировать, чтобы они работали как виниловые буквы. (Быстрая компания)Спустя годы после того, как Letraset купила права на Papyrus, дизайн получил лицензию на использование в электронных шрифтах, а остальное уже история. Буквы, которые изначально были каллиграфическими на бумаге — которые изначально менялись от одной к другой — были переведены на отдельные буквы высотой в четыре дюйма, затем на виниловые втирки и, в конечном итоге, в векторные файлы почти на каждом персональном компьютере в мире.
Костелло, все еще практикующий дизайнер-фрилансер, с большим чувством юмора относится к репутации Папируса. Он рассказал мне о пародии на SNL: «Я не мог перестать смеяться, когда увидел это».
Когда я начал рассказывать ему о своей теории о том, что Papyrus — идеальный шрифт для Avatar , он взволнованно вставил: «Точно!», Но я почувствовал, что его одобрение было вызвано эстетическими соображениями. Он защищал использование Papyrus в других статьях, говоря: «Я считаю, что это хорошо разработанный шрифт, он хорошо продуман.”
У Костелло нет проблем с эстетикой или честностью материалов Папируса. Он обвиняет его плохую репутацию в чрезмерном использовании. Он считает, что им «так злоупотребляли, что большая часть художественного замысла была просто смыта, размыта из-за чрезмерного использования».
Это хорошая теория, но мне еще предстоит написать статью под названием «Почему вы ненавидите Гарамонда» — и я сомневаюсь, что когда-нибудь напишу.
Затем я рассказал ему свою теорию о материальной нечестности дизайна и его связи с темой фильма.«О да, это интересные отношения, — сказал он, — как будто шрифт — это аватар».
Они призвали дизайнера Папируса не использовать Папирус.
Затем Костелло рассказал мне кое-что об одном из своих дизайнерских выступлений. Когда он обучался работе с этим клиентом, у них уже была стычка с Папирусом. Возможно, из-за того, что все шло не так хорошо, они не рекомендовали использовать Папирус для любых дизайнов. Это не имело никакого отношения к дизайнерскому вкусу — все было связано с материальной честностью.
Конструкции, которые создавал Костелло, в конечном итоге должны были превратиться в металлические формы. Сверло, которое фрезерует формы, вращается, снимая слой за тонким слоем металла, создавая трехмерный рельеф. Под увеличительным стеклом он может выглядеть как картонная модель пейзажа, которую вы можете увидеть в музее.
DatronCNCНо сверло ограничено тем, в каком маленьком пространстве оно может проникнуть. Сверло слишком велико, чтобы вырезать зазубрины и царапины, которые есть в дизайне Папируса.Материалы, используемые в производственном процессе, не могут повторить формы Папируса — начертанные буквы, превращенные в очертания, теперь вырезанные на трехмерной матрице.
По этой причине, совершенно независимо от того факта, что эта организация однажды заказала бы Костелло, они настоятельно отговаривали своих дизайнеров от использования Папируса. Костелло перефразировал их совет как «используйте с осторожностью, только по техническим причинам».
«Технические причины». Это не «материальная честность», но я пойму.Иногда материальная нечестность заходит так далеко, что воспроизвести дизайн физически невозможно. Но со всеми фальшивыми кирпичными стенами и печатным рисунком дерева, мне интересно, насколько низкая планка установлена для этого стандарта. В конце концов, использование Папируса для создания этих штампов было бы нечестным с материальной точки зрения. Настолько нечестно в материальном плане, что этот клиент больше не хотел иметь с этим дело.
По эстетическим или техническим причинам, будет лучше, если этот клиент будет держаться подальше от Папируса.Это не то место, где нам нужно больше материального мошенничества.
Клиент, который посоветовал дизайнеру самого известного нечестного шрифта не использовать собственные разработки: Монетный двор США. Крис Костелло теперь разрабатывает монеты для Монетного двора США.
Противостояние Монетному двору Папируса произошло, когда они использовали его на некоторых золотых медалях Конгресса в 2008 году, таких как эта, созданная в честь индейцев, говорящих по кодексу. «Говорящие о кодексах» помогали Вооруженным силам США во время Первой и Второй мировых войн, используя языки своих племен для секретного общения.Вроде как если бы На’ви населяли человеческие аватары, чтобы помочь в битве с какой-то другой планетой.
Шрифт на верхней части этой золотой медали Конгресса установлен в папирусе. (Монетный двор США)Когда Костелло посоветовал мне взглянуть на эту медаль на сайте Монетного двора США, я с трудом узнал Папируса в дизайне. Все вмятины и царапины пропали.
Костелло предположил, что, возможно, именно по этой причине Монетный двор теперь отговаривает своих дизайнеров от использования Папируса среди других очень подробных шрифтов.Даже на монете диаметром три дюйма технология не может передать детали.
Итак, Монетный двор отговаривает дизайнеров монет и медалей от использования Папируса не потому, что Папирус сам по себе является нечестным в материальном отношении шрифтом, а потому, что использование Папируса в дизайне монеты настолько материально нечестно, что это практически невозможно.
Отдыхай спокойно. Если бы это не сработало на трехдюймовой медали Конгресса, вы не увидите Папируса на монетах в кармане в ближайшее время. Но Костелло сказал мне, что технология производства монет постоянно совершенствуется.Итак, кто знает, что принесет завтра?
Я знаю, что боюсь. Ты?
.