Акции Авиакомпания ЮТэйр (UTAR) — Investing.com
Обзор UTAR
- Пред. закр.
- 7,19
- Дн. диапазон
- 7,1-7,29
- Доход
- 22,52B
- Открытие
- 7,19
- 52 недель
- 6,08-11,34
- EPS
- 7,01
- Объем
- 46.600
- Рыночн. кап.
- 26,03B
- Дивиденды
N/A
(N/A)
- Средний объем (3м)
- 85.927
- Цена/доход
- 1,13
- Бета
- 0,333
- Изменение за год
- 5,92%
- Акции в обращении
- 3.634.919.000
- Следующий отчет
- —
Каков ваш прогноз по инструменту Авиакомпания ЮТэйр?
В данный момент рынок закрыт. Голосование будет доступно во время торговых часов.
Сведения о компании Авиакомпания ЮТэйр ОАО
Отрасль
Авиакомпании
Сектор
Промышленность
Сотрудники
10000
Рынок
Россия
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками с использованием самолетов и вертолетов. Компания осуществляет деятельность по двум направлениям: пассажирские перевозки и вертолетные работы. Направление пассажирских перевозок включает в себя регулярные и чартерные рейсы, грузовые перевозки. Компания совершает пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных маршрутах с использованием различных типов самолетов. Направление вертолетных работ включает в себя монтажные работы, аэрофото- и видеосъемку лесов и авиационно-химические услуги, поисково-спасательные работы, услуги по экстренной медицинской эвакуации, аэровизуальные работы, мониторинг газо- и нефтепроводов, а также услуги по перевозке пассажиров. Компания предоставляет услуги по авиаперевозкам для миротворческих операций Организации Объединенных Наций в разных регионах мира. Компания предлагает различные авиационные услуги, в том числе услуги в аэропорту, ремонт самолетов и техническое обслуживание, а также обучение авиационного персонала.
Подробнее
Тип | 5 мин | 15 мин | 1 час | 1 день | 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
Скол. средние | Нейтрально | Нейтрально | Продавать | Активно продавать | Активно продавать |
Тех. индикаторы | Активно покупать | Активно покупать | Продавать | Покупать | Продавать |
Резюме | Покупать | Покупать | Продавать | Нейтрально | Активно продавать |
Трендовые акции
Название | Послед. | Макс. | Мин. | Изм. | Изм.% | Объём | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Газпром | 165,86 | 167,19 | 164,18 | -1,12 | -0,67% | 20,38M | Москва | ||
0,7424 | 0,7536 | 0,7414 | -0,0094 | -1,25% | 80,64M | Москва | |||
Юнипро | 1,386 | 1,394 | 1,382 | -0,004 | -0,29% | 13,35M | Москва | ||
ЛУКОЙЛ | 4.![]() | 4.598,00 | 4.574,00 | -22,0 | -0,48% | 320,74K | Москва | ||
Сбербанк | 136,66 | 137,10 | 136,17 | -0,49 | -0,36% | 19,26M | Москва | ||
38,975 | 39,78 | 38,42 | -0,580 | -1,47% | 12,07M | Москва | |||
7.504,50 | 7.660,00 | 7.374,00 | -20,5 | -0,27% | 650,02K | Москва | |||
Норникель | 14.![]() | 14.670,00 | 14.404,00 | -166,0 | -1,13% | 78,05K | Москва | ||
Газпром нефть | 469,45 | 469,45 | 464,00 | +0,45 | +0,10% | 418,57K | Москва | ||
31,24 | 31,62 | 31,05 | -0,28 | -0,87% | 10,52M | Москва | |||
ГК Самолет | 2.420,00 | 2.454,00 | 2.399,50 | -20,50 | -0,84% | 41,39K | Москва | ||
116,50 | 118,30 | 116,20 | -1,40 | -1,19% | 233,19K | Москва | |||
Сургутнефтегаз (прив. | 25,845 | 26,25 | 24,70 | +1,000 | +4,02% | 26,13M | Москва | ||
Татнефть | 361,10 | 363,70 | 360,30 | -2,80 | -0,77% | 328,93K | Москва | ||
Магнит | 4.667,00 | 4.777,00 | 4.663,00 | -110,0 | -2,30% | 364,64K | Москва |
Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Россия
с 05.
12.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Сочи
от 5431*
с 06.12.2022 на 3 ночи, 3 , без питания
Сочи
от 3819*
с 07.12.2022 на 2 ночи, 3 , без питания
Сочи
от 5144*
Турция
с 07.
12.2022 на 2 ночи, 3 , завтраки
Экскурсионные туры в Стамбул
от 27243*
с 09.12.2022 на 2 ночи, 3 , завтраки
Экскурсионные туры в Стамбул
от 29542*
Египет
с 05.12.2022 на 7 ночей, 3 , все включено
Туры в Египет. Шарм эль шейх
от 34858*
с 06.
12.2022 на 6 ночей, 3 , завтраки
Туры в Египет. Хургада
от 19914*
Абхазия
с 05.12.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 4899*
с 06.12.2022 на 7 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 5896*
с 07.
12.2022 на 6 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 6237*
Сейшелы
с 05.12.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 87872*
с 09.12.2022 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 91315*
с 12.
12.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 113013*
Таиланд
с 05.12.2022 на 6 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
от 56386*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в Паттайю
от 50941*
Объединенные Арабские Эмираты
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 28394*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 33338*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 29729*
Мальдивы
с 05.
12.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 69462*
с 06.12.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 92890*
с 07.12.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 76586*
Шри-Ланка
с 06.
12.2022 на 7 ночей, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 81182*
с 08.12.2022 на 5 ночей, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 65738*
с 11.12.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 53600*
Индия
с 07.
12.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 45907*
с 10.12.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 47997*
с 11.12.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 49485*
Оман
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769*
Кипр
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5353*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5353*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5353*
Израиль
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6399*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6399*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6399*
Болгария
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1996*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1996*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1996*
Грузия
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1880*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1880*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1880*
Армения
с 05.
12.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Туры в Армению
от 41382*
с 06.12.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Туры в Армению
от 41382*
с 07.12.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Туры в Армению
от 41382*
Азербайджан
с 05.
12.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 35129*
с 06.12.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 35129*
с 07.12.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 36728*
Маврикий
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5213*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5213*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5213*
Танзания
с 05.
12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757*
с 06.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757*
с 07.12.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757*
Крупнейшие авиакомпании мира в 2018 году
Lufthansa, крупнейшая в мире авиакомпания по доходам, предлагает услуги в 308 направлениях в 103 странах мира.
Lufthansa Group – 42,61 млрд долларов США
Lufthansa Group сообщила о выручке в размере 42,61 млрд долларов США (35,57 млрд евро) в 2017 году, что на 12,4% больше, чем в 2016 году. Ее чистая прибыль достигла 2,83 млрд долларов США, увеличившись на 33,1% по сравнению с предыдущим годом. высокие показатели своих Network Airlines, Point-to-Point Airlines и Lufthansa Cargo. В 2017 году авиакомпания перевезла 130 млн пассажиров9.0005
Бизнес группы разделен на три сегмента, а именно: Network Airlines, Point-to-Point Airlines и Aviation Services. Сегмент Network Airlines включает Lufthansa German Airlines, SWISS и Austrian Airlines, а сегмент Point-to-Point Airlines включает Eurowings, Germanwings, Eurowings Europe и Brussels Airlines.
Флот Lufthansa насчитывал 728 самолетов со средним возрастом 11,4 года в 2017 году. Он выполняет рейсы по 308 направлениям в 103 странах мира.
American Airlines Group (AAG) – 42,2 млрд долларов
Выручка American Airlines Group (AAG) в 2017 году составила 42,2 млрд долларов. Доходы от магистральных и региональных пассажиров составили 36,1 млрд долларов из общей суммы. Чистая прибыль, о которой сообщила AAG за тот же период, составила 1,9 миллиарда долларов.
AAG эксплуатирует 1 545 самолетов и выполняет 6 700 рейсов в день примерно по 350 направлениям в более чем 50 странах. В 2017 году авиакомпания перевезла около 200 миллионов пассажиров.
AAG имеет хабы в Шарлотте, Чикаго, Далласе / Форт-Уэрте, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Филадельфии, Фениксе и Вашингтоне, округ Колумбия, в США, а ее штаб-квартира находится в Форт-Уэрте. Стоит.
Delta Air Lines – 41,24 млрд долларов США
Выручка Delta Air Lines в 2017 году составила 41,24 млрд долларов США, увеличившись на 4% по сравнению с 2016 годом. В 2017 году авиакомпания перевезла около 186,4 млн пассажиров. направления.
Delta имеет транспортные узлы в Бостоне, Детройте, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе/Сент-Поле, Нью-Йорке, Солт-Лейк-Сити и Сиэтле в США, а также в Амстердаме в Нидерландах, Мехико, Лондоне в Великобритании, Сан-Паулу в Бразилия, Сеул в Южной Корее и Токио в Японии.
Компания Delta со штаб-квартирой в Атланте, США, управляет основным парком из 867 самолетов и насчитывает более 80 000 сотрудников по всему миру.
United Continental Holdings – 37,73 млрд долларов
Выручка United Continental Holdings (UAL) на конец 2017 года составила 37,73 млрд долларов, что на 3,2% больше, чем в предыдущем году. В 2017 году авиакомпания обслужила более 148 миллионов пассажиров.
Созданная в результате слияния United AirLines и Continental Airlines в мае 2010 года, UAL выполняет более 4500 рейсов в день по 354 направлениям по всему миру. Флот авиакомпании насчитывает 1,295 самолетов, в том числе 545 самолетов региональных перевозчиков United.
Базирующаяся в Чикаго, США, UAL является членом Star Alliance, в который входят 28 авиакомпаний-членов, предлагающих услуги в 191 стране.
Air France-KLM — 29,06 млрд долларов
В 2017 году выручка Air France-KLM составила 25,78 млрд евро (29,06 млрд долларов), что на 3,8% больше, чем в 2016 году. В 2017 году авиакомпания перевезла 98,7 млн пассажиров.
Созданная в 2004 году в результате слияния Air France и KLM, авиакомпания в настоящее время эксплуатирует 552 самолета и насчитывает 80,59 сотрудников.5 сотрудников по всему миру.
Air France-KLM обслуживает 314 направлений в 116 странах через более чем 80 стратегических партнеров и пять перевозчиков Air France, KLM Royal Dutch Airlines, Transavia, Joon и HOP!.
Emirates Group – 27,9 млрд долларов США
Выручка Emirates Group в 2017 году составила 102,4 млрд дирхамов ОАЭ (27,9 млрд долларов США), что на 8% больше, чем в 2016 году. Авиакомпания перевезла 58,5 млн пассажиров через свою глобальную маршрутную сеть.
Начало эксплуатации всего двумя самолетами в 1985, в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 265 самолетов и летает по 155 направлениям в более чем 80 странах, что делает ее крупнейшей авиакомпанией на Ближнем Востоке.
Группа полностью принадлежит правительству Дубая и насчитывает 41 007 сотрудников.
International Airlines Group (IAG) – 27,51 млрд долларов США
Выручка International Airlines Group (IAG) в 2017 году достигла 22,97 млрд евро (27,51 млрд долларов США), что на 1,8% выше, чем в 2016 году. IAG является холдинговой компанией AER LINGUS, British Airways, Iberia, Vueling и Level.
Группа эксплуатирует 547 самолетов, выполняющих рейсы в 268 пунктов назначения по всему миру. Он обслуживает около 105 миллионов пассажиров в год через свои авиакомпании.
IAG со штаб-квартирой в Лондоне включает в себя основные авиакомпании Великобритании, Испании и Ирландии и насчитывает 63 994 сотрудника.
Southwest Airlines — 21,17 млрд долларов США
Southwest Airlines сообщила о выручке в размере 21,17 млрд долларов США в 2017 году, что на 3,7% больше, чем в 2016 году. В 2017 году на борт самолетов Southwest поднялось около 157 млн пассажиров9.0005
Southwest в основном предоставляет услуги по 14 международным направлениям через 16 международных узловых пунктов в 48 соединяющихся штатах США.
Авиакомпания выполняет более 4000 рейсов каждую неделю по сети из 100 пунктов назначения в США и десяти других странах.
China Southern Airlines – 19,62 млрд долларов
Выручка China Southern Airlines на конец 2017 года составила 127,8 млрд юаней (19,62 млрд долларов), что на 11,2% больше, чем в 2016 году. В 2017 году авиакомпания перевезла более 126 млн пассажиров9.0005
Перевозчик выполняет более 2000 рейсов в день по 224 направлениям в 40 странах мира. Он также обслуживает 1062 пункта назначения в 177 странах через авиакомпании-члены SkyTeam.
Парк китайских южных авиалиний насчитывает более 750 пассажирских и грузовых транспортных самолетов и насчитывает более 96 000 сотрудников.
Air China – 19,04 млрд долларов США
Air China, национальный авиаперевозчик Китая, сообщила о доходах в размере 124 млрд юаней (19,04 млрд долларов США) в 2017 году, что на 7,7% больше, чем в 2016 году. Авиакомпания вместе со своими дочерними и ассоциированными компаниями перевезла более чем 101 млн пассажиров в 2017 г.
Air China обслуживает 420 пассажирских маршрутов, включая 101 международный, 16 региональных и 303 внутренних маршрута, соединяющих 185 городов в 40 странах.
Авиакомпания со штаб-квартирой в Пекине имеет парк из 655 самолетов, средний возраст которых составляет 6,53 года. В Air China работает 7 858 человек, а в ее дочерних компаниях работает 55 648 сотрудников.
5 Тренды авиационного маркетинга 2018, которые нельзя пропустить
Изток Франко
Я не большой поклонник отчетов о тенденциях маркетинга. Слишком часто мы, маркетологи, пытаемся гнаться за очередной блестящей целью вместо того, чтобы сосредоточиться на наших основных задачах. Итак, когда мой комьюнити-менеджер Diggintravel предложил мне написать эту статью «Тенденции авиационного маркетинга 2018», я столкнулся с дилеммой:
Как составить обзор тенденций маркетинга авиакомпаний в 2018 году, не перечисляя только очевидное? Как повысить ценность списка «модных словечек», которые мы все слышим ежедневно?
Сначала я решил сделать обзор самых популярных тенденций и модных словечек авиационного маркетинга. Но кроме того, я хотел дать идеи и примеры того, как можно использовать эти вещи для решения своих повседневных задач. Вот почему я хотел бы написать о проблемах среднего маркетолога авиакомпаний (да, это ВАС) и о том, как новые тенденции повлияют на вашу работу.
Но сначала я хотел узнать, что вы думаете. Поэтому я спросил 🙂
Тенденции маркетинга авиакомпаний в 2018 году — опрос
Прежде чем писать о ключевых тенденциях маркетинга авиакомпаний на 2018 год , мы хотели узнать, какие из них имеют наибольший смысл. Но вместо того, чтобы выбирать те, которые имеют для меня наибольшее значение, я хотел понять, какие важные тенденции в вашей книге.
Итак, я задал вам два простых вопроса.
Сначала я хотел узнать, какие маркетинговые тенденции авиакомпаний, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние в 2018 году.
Второй вопрос касался того, на каких областях вы действительно сосредоточитесь и в которые инвестируете. Я хотел дать представление о тех областях, которыми вы действительно будете заниматься, а не о тех, о которых мы все еще только мечтаем.
Вот результаты (от 85 специалистов по маркетингу авиакомпаний и туристических агентств, принявших участие в опросе):
Какая из следующих областей, по вашему мнению, оказала наибольшее влияние в 2018 году?
В какие из следующих областей вы будете больше всего инвестировать и сосредоточить усилия в 2018 году?
5 ключевых уроков из исследования и анализа тенденций авиационного маркетинга в 2018 году
Основываясь на ваших ответах и нашем предыдущем анализе и исследовании, я вынес следующие пять ключевых уроков для маркетологов авиакомпаний:
Урок №1. персонализация
На дворе 2018 год, а мы все еще пытаемся разобраться с персонализацией. На самом деле персонализация похожа на подростковый секс. Все об этом говорят, все хотят это сделать, но никто еще этого не сделал.
В нашем кратком обзоре маркетинговых тенденций авиакомпаний 2018 года персонализация была определена как основное направление.
55% специалистов по маркетингу авиакомпаний и туристических агентств заявили, что будут инвестировать в персонализацию в 2018 году. область для инвестиций для 70% профессионалов авиакомпаний. Однако только одна из 23 авиакомпаний, опрошенных в этом исследовании, заявила, что предоставляет действительно персонализированные предложения.
Аналогичным образом IATA прогнозирует резкое изменение важности персонализации для авиакомпаний в ближайшие несколько лет: где мы хотим быть и где мы на самом деле. Вопрос, который вы, вероятно, задаете, заключается в том, как вы можете туда добраться?
На мой взгляд, вместо революции (персональные предложения для каждого клиента) нужна эволюция – пошаговый подход. Мы представили пример простой трехэтапной модели в нашей модели дополнительных доходов:
Большинство авиакомпаний находятся посередине, на этапе базовой сегментации. Для следующего шага все области (люди, навыки, маркетинговые технологии, платформы мерчандайзинга и дистрибуции) должны быть готовы.
Компания Econsultancy проанализировала самые большие препятствия для персонализации туристических компаний.
Человеческий фактор и интеграция являются ключевыми факторами для крупных авиакомпаний с ярко выраженной тенденцией к «разрозненной организации». Airlines начали использовать технологии и данные для создания персонализированных предложений и механизмов рекомендаций по продуктам (см. примеры в Уроке №5).
Однако, несмотря на то, что технологии позволяют нам собирать данные наших клиентов в различных точках их путешествия (и между устройствами), эти данные остаются в основном разрозненными.
Что подводит нас к следующему уроку.
Урок №2. Цифровая авиакомпания для цифрового пассажира
Начнем с хороших новостей. Авиакомпании и туристические компании осознают, что единственный способ создать лучшие (персонализированные) предложения и улучшить качество обслуживания клиентов — это освоить оцифровка .
В нашем опросе 54 % определили « цифровизация и объединение всех точек взаимодействия на пути клиента» как область с наибольшим влиянием.
Вы, вероятно, скажете, что это легче сказать, чем сделать. Для этого авиакомпаниям в основном нужно будет стать технологическими компаниями или цифровыми авиакомпаниями .
А вот и плохие новости (если вы еще не один из них) — есть авиакомпании, которые уже глубоко погрузились в цифровую трансформацию.
AirAsia, например, приступила к реализации своего видения – превратить AirAsia из маркетинговой авиакомпании
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Меня очень заинтересовала цифровая трансформация AirAsia. Вот почему я сделал специальное интервью с ними о том, как они строят свою цифровую культуру.
Основная цель — освоить цифровой путь клиента, используя данные для создания индивидуального опыта:
По словам генерального директора AirAsia Тони Фернандеса, трансформация уже приносит свои плоды:
«Ожидается, что цифровизация повысит наш дополнительный доход с 46 ринггитов (10,50 долларов США) [на пассажира] в настоящее время до нашей цели в 60 ринггитов (13,70 долларов США).
Некоторые из инициатив включают в себя динамическое ценообразование на норму провоза багажа и страхование Tune Protect, предлагая нашим клиентам дополнительные места и улучшая наши варианты питания на борту».
Цифровые лаборатории авиакомпаний
AirAsia не единственная. Другие авиакомпании также вкладывают значительные средства в цифровую трансформацию.
Aeroméxico в одной из своих презентаций заявила, что идет по такому же агрессивному пути к цифровому преобразованию:
Источник: презентация Aeromexico Aviation Festival London
Генеральный директор Jetstar (теперь бывший) заявил, что переход на цифровые технологии был ключевым моментом поворотный пункт для авиакомпании:
«Теперь наш бизнес выглядит по-другому.
Мы представляем собой крупный розничный онлайн-бизнес с инженерами-программистами, аналитиками, специалистами по данным — мы находимся на ранних стадиях машинного обучения и робототехники, и это внедряется в наш веб-сайт и операции».
К сожалению, цифровая трансформация вашей авиакомпании не ограничивается технологиями.
Чтобы стать настоящим цифровым продавцом
Урок № 3. Цифровой мерчандайзинг и дополнительные доходы (по-прежнему) являются ключевыми
Ежегодный рост дополнительных доходов авиакомпаний не является новой тенденцией. Мы видим это каждый год. По данным IdeaWorks и CarTrawler, мировые оценки дополнительных доходов авиакомпаний вырастут до 82,2 млрд долларов в 2017 году (с 67,4 млрд долларов в 2016 году).
Источник: IdeaWorks. вошла в тройку основных областей, в которых, по словам участников, они сосредоточатся и вложат больше всего средств.
Кроме того, в нашем вышеупомянутом обзоре дополнительных доходов авиакомпаний 69% опрошенных авиакомпаний сообщили, что увеличение дополнительных доходов было одним из трех их главных приоритетов в 2017 году9.0090
Но если дополнительный доход растет так быстро и является одним из ваших главных приоритетов, почему некоторые получают гораздо большую долю пирога, чем другие?
Почему некоторые авиакомпании получают более 40 долларов дополнительного дохода на одного пассажира, а другие — менее 5 долларов?
Да, бизнес-модели, позиционирование и стратегии брендов разные, но разрыв все равно огромен. Если вы находитесь не на том конце кривой, весьма вероятно, что ваши возможности цифрового мерчандайзинга невелики.
Да, цифровой, и да, он связан с уроками №1 и №2.
Я много писал о тенденциях цифрового мерчандайзинга в авиакомпаниях в этом блоге, и вы можете найти нашу 5-этапную схему цифрового мерчандайзинга в авиакомпаниях здесь.
Позвольте мне добавить три тенденции мерчендайзинга, которые, как я полагаю, сохранятся в 2018 году:
- Разделение продукта будет продолжаться до дальнемагистральных: По мере расширения LCC до дальнемагистральных перевозок последует разделение. Это сделали Delta, Aer Lingus, Air France-KLM; другие последуют.
- Технологии будут отличительной чертой: Если вы разумно вложили средства в гибкую и гибкую платформу мерчандайзинга, вы сможете внедрять инновации в свои продукты и предложения. С другой стороны, авиакомпании, застрявшие на устаревших платформах, которые требуют длительных и негибких процессов внедрения новых вспомогательных продуктов, будут отставать.
- Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) будет ключом к успешному мерчандайзингу: Те из вас, кто не увлекается электронной коммерцией или цифровым маркетингом, вероятно, задаются вопросом, что, черт возьми, такое оптимизация коэффициента конверсии? Проще говоря, CRO делает вас ориентированным на клиента и является единственным путем к долгосрочному росту.
Урок № 4. Чемпионы по оптимизации коэффициента конверсии будут учиться быстрее, выигрывать больше
Да, я предвзято отношусь к оптимизации коэффициента конверсии (CRO). На самом деле, я настолько предвзят, что провел первое в истории исследование оптимизации коэффициента конверсии и контрольные показатели авиакомпаний прошлой осенью. Но почему я считаю, что CRO имеет решающее значение для того, чтобы авиакомпании стали лучшими ритейлерами?
Вот что я написал во введении к своему исследованию:
Да, персонализация процесса доставки нужного продукта нужному покупателю, безусловно, имеет большое значение для конверсии, но многие авиакомпании часто не понимают, что на самом деле происходит, когда их клиенты приходят в их магазин.
За прошедшие годы традиционные розничные торговцы (например, предприятия FMCG) разработали детальный процесс понимания покупателей и их поведения в магазине.
![]()
CRO — все это для вашего интернет-магазина. Понимание ваших пользователей и ориентированность на них — основа процесса CRO. Понимание поведения в магазине, организации магазина и потоков для розничной торговли приводит к пониманию пользовательского опыта (UX), воронки бронирования, поведения онлайн-пользователей и аналитики в онлайн-мире.
Итак, для того, чтобы стать настоящим цифровым и онлайн-ритейлером, необходимо освоить CRO.
Однако наше исследование показывает, что существует большой разрыв между лидерами CRO авиакомпаний и остальной частью отрасли.
Источник: Исследование оптимизации конверсии авиакомпаний Diggintravel, 2017 г.
Как видите, большинство опрошенных нами авиакомпаний находятся в нижнем левом квадранте. По сути, большинство из вас все еще находятся в начале пути к структурированному процессу оптимизации коэффициента конверсии.
Однако есть несколько авиакомпаний (верхний правый квадрант), которые действительно преуспевают в этом. Поскольку у них есть структурированный процесс CRO, они лучше знают своих клиентов и имеют более высокие коэффициенты конверсии. Благодаря более высоким коэффициентам конверсии они могут больше инвестировать в привлечение клиентов и улучшение своего продукта.
Чем занимаются руководители CRO авиакомпаний и туристических агентств?
Чтобы подробно разобраться в этой теме, загрузите исследование CRO авиакомпаний . Однако, если бы я хотел обобщить это в одном предложении, я бы сказал так: имеют мышление роста и культуру, которая поддерживает эксперименты.
Экспериментирование (например, A/B-тестирование) в больших масштабах играет здесь ключевую роль. Мы обнаружили, что руководители CRO авиакомпаний экспериментируют гораздо больше, чем другие авиакомпании. Econsultancy обнаружил аналогичную тенденцию в своем годовом отчете CRO:
Источник: Ежегодный отчет Econsultancy CRO
Вы можете видеть , что компании, которые проводят более 5 экспериментов в месяц, отмечают значительное увеличение показателей конверсии . CRO-лидеры авиакомпаний, участвовавшие в нашем опросе, проводят от 5 до 10 экспериментов в месяц — не случайно, правда?
Элита туристической индустрии (например, Booking.com, Airbnb или Skyscanner) экспериментирует с еще большей скоростью. Чтобы не отставать от элиты, руководители CRO авиакомпаний уже спланировали , как автоматизировать эксперименты с машинным обучением и расширить свои эксперименты с веб-бронирования на все цифровые точки взаимодействия (после бронирования, веб-регистрация, киоски, IFE, во время пребывания виды деятельности…).
CRO авиакомпаний в действии
Оптимизация конверсии авиакомпаний в действии (источник: Air New Zealand Linkedin)
Урок № 5. Искусственный интеллект, машинное обучение, чат-боты, большие данные — в ваших списках дел; голосового поиска и блокчейна еще нет. Что это за статья о трендах авиационного маркетинга без единого упоминания о блокчейне?
Как я уже сказал в начале статьи, одна из вещей, которую я хотел исследовать, это то, в какие трендовые области вы на самом деле будете инвестировать в 2018 году.
Если бы мы просто следили за ажиотажем, картина была бы такой – и да, блокчейн является ведущей тенденцией:
Однако то, что вы сказали мне в нашем опросе «Тенденции маркетинга авиакомпаний 2018» (помните график № 2 ) состоит в том, что:
- более 23% из вас сосредоточатся и инвестируют в чат-ботов, искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные в 2018 году
- менее 8% из вас будут инвестировать в блокчейн, Интернет вещей, устройства с голосовым управлением и виртуальную реальность
Просто для ясности: я не говорю, что блокчейн не является реальной тенденцией или что авиакомпании и туристические компании должны от него отказаться. Напротив, передовые цифровые авиакомпании, такие как Lufthansa , уже исследуют и инвестируют в него. Они видят в этом прекрасную возможность упростить и оптимизировать свои усилия по прямому распространению:
.«Lufthansa Group занимается разработкой API-интерфейсов, например, поддерживающих стандарт IATA NDC, чтобы предлагать прямой доступ к своим предложениям клиентам и партнерам по сбыту. Интегрируя эти API-интерфейсы с общедоступной цепочкой блоков Winding Tree, Lufthansa Group позволяет всем партнерам-новаторам, разрабатывающим передовые приложения для путешествий, получать доступ к этим предложениям через децентрализованный рынок путешествий без посредников».
Я считаю, что блокчейн имеет большой потенциал для авиакомпаний и туристических компаний и является одной из самых захватывающих новых разработок, которые мы видели.
Однако дело здесь в том, что большинство из вас еще не готовы к этому. Создание прочного фундамента и осведомленность о своем основном бизнесе и проблемах — это ключ к любой истории успеха.
Только после того, как вы позаботитесь об основах, о том, что «необходимо», вы сможете начать следовать самым горячим тенденциям маркетинга авиакомпаний и развиваться как новатор.
Примеры чат-ботов авиакомпаний и машинного обучения в действии
Хорошими примерами являются чат-боты (виртуальные помощники и разговорная коммерция) . Это область, которая некоторое время была раскручена, но мы действительно видели, как она взлетела в 2017 году. Похоже, что почти каждая авиакомпания разработала или разрабатывает ее сейчас (в нашем опросе они также высоки — 30%). ).
Вы можете прослушать подкаст ниже, чтобы узнать, как Aeroméxico разработала чат-бота и как они планируют его использовать искусственный интеллект и машинное обучение для его улучшения.
Точно так же многие из вас сейчас играют с машинным обучением и искусственным интеллектом . В своей статье по туристическому маркетингу 2017 года я писал, как машинное обучение становится все более доступным и простым в использовании.
Авиакомпании, такие как VivaAerobus, используют его, чтобы получить более полное представление о клиентах и создать прогностических моделей для рекомендаций продуктов (вспомните Урок № 1 — Персонализация).
- Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль
- Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль
- Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль
- Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль
2018 год будет захватывающим для маркетологов авиакомпаний — вы готовы?
Согласитесь, сейчас прекрасное время для работы в авиакомпании или туристическом маркетинге, верно? Но я действительно могу понять вас, если вы тоже чувствуете себя немного ошеломленным всеми новыми технологиями и разработками.
Мой лучший совет со всеми «новыми вещами» — следить за тем, что происходит, и сосредотачиваться на этом только тогда, когда вы будете готовы. Тщательно оцените, что имеет для вас наибольшее значение и поддерживает ваши основные маркетинговые усилия (см. уроки № 1, № 2 и № 3). Но больше всего подумайте о том, что добавит наибольшую ценность для ваших клиентов.
Что делать дальше после прочтения нашего отчета о маркетинговых тенденциях авиакомпаний за 2018 год?
Если вы хотите догнать лучших, вам нужно продолжать учиться. Мы здесь, чтобы помочь вам.
- [НОВИНКА] Посетите нашу цифровую академию авиалиний –> единственное цифровое обучение, разработанное специально для профессионалов авиалиний
- Следите за свежими тенденциями, новостями и реальными примерами туристического маркетинга -> ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
- Узнайте больше о некоторых темах, которые мы обсуждали, таких как Оптимизация коэффициента конверсии -> ПОГОВОРИМ
Изток Франко
Я увлекаюсь цифровым маркетингом и электронной коммерцией, имея более чем 10-летний опыт работы директором по маркетингу и ИТ-директору в туристических и международных компаниях.