Содержание

Акции Авиакомпания ЮТэйр (UTAR) — Investing.com

Обзор UTAR

Пред. закр.
7,19

Дн. диапазон
7,1-7,29

Доход
22,52B

Открытие
7,19

52 недель
6,08-11,34

EPS
7,01

Объем
46.600

Рыночн. кап.
26,03B

Дивиденды

N/A

(N/A)

Средний объем (3м)
85.927

Цена/доход
1,13

Бета
0,333

Изменение за год
5,92%

Акции в обращении
3.634.919.000

Следующий отчет

Каков ваш прогноз по инструменту Авиакомпания ЮТэйр?

В данный момент рынок закрыт. Голосование будет доступно во время торговых часов.

Сведения о компании Авиакомпания ЮТэйр ОАО

Отрасль

Авиакомпании

Сектор

Промышленность

Сотрудники

10000

Рынок

Россия

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками с использованием самолетов и вертолетов. Компания осуществляет деятельность по двум направлениям: пассажирские перевозки и вертолетные работы. Направление пассажирских перевозок включает в себя регулярные и чартерные рейсы, грузовые перевозки. Компания совершает пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных маршрутах с использованием различных типов самолетов. Направление вертолетных работ включает в себя монтажные работы, аэрофото- и видеосъемку лесов и авиационно-химические услуги, поисково-спасательные работы, услуги по экстренной медицинской эвакуации, аэровизуальные работы, мониторинг газо- и нефтепроводов, а также услуги по перевозке пассажиров. Компания предоставляет услуги по авиаперевозкам для миротворческих операций Организации Объединенных Наций в разных регионах мира. Компания предлагает различные авиационные услуги, в том числе услуги в аэропорту, ремонт самолетов и техническое обслуживание, а также обучение авиационного персонала.

Подробнее

Тип

5 мин

15 мин

1 час

1 день

1 месяц

Скол. средниеНейтральноНейтральноПродаватьАктивно продаватьАктивно продавать
Тех. индикаторыАктивно покупатьАктивно покупатьПродаватьПокупатьПродавать
РезюмеПокупатьПокупатьПродаватьНейтральноАктивно продавать

Трендовые акции

Название

Послед.

Макс.

Мин.

Изм.

Изм.%

Объём

Время

Газпром

165,86167,19164,18-1,12-0,67%20,38MМосква
0,74240,75360,7414-0,0094-1,25%80,64MМосква

Юнипро

1,3861,3941,382-0,004-0,29%13,35MМосква

ЛУКОЙЛ

4. 577,504.598,004.574,00-22,0-0,48%320,74KМосква

Сбербанк

136,66137,10136,17-0,49-0,36%19,26MМосква
38,97539,7838,42-0,580-1,47%12,07MМосква
7.504,507.660,007.374,00-20,5-0,27%650,02KМосква

Норникель

14. 484,0014.670,0014.404,00-166,0-1,13%78,05KМосква

Газпром нефть

469,45469,45464,00+0,45+0,10%418,57KМосква
31,2431,6231,05-0,28-0,87%10,52MМосква

ГК Самолет

2.420,002.454,002.399,50-20,50-0,84%41,39KМосква
116,50118,30116,20-1,40-1,19%233,19KМосква

Сургутнефтегаз (прив. )

25,84526,2524,70+1,000+4,02%26,13MМосква

Татнефть

361,10363,70360,30-2,80-0,77%328,93KМосква

Магнит

4.667,004.777,004.663,00-110,0-2,30%364,64KМосква

Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Россия

  • с 05. 12.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Сочи

    от 5431

     

    *

  • с 06.12.2022  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Сочи

    от 3819

     

    *

  • с 07.12.2022  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Сочи

    от 5144

     

    *

Турция

  • с 07. 12.2022  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Стамбул

    от 27243

     

    *

  • с 09.12.2022  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Стамбул

    от 29542

     

    *

Египет

  • с 05.12.2022  на 7 ночей,  3 ,  все включено

    Туры в Египет. Шарм эль шейх

    от 34858

     

    *

  • с 06. 12.2022  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в Египет. Хургада

    от 19914

     

    *

Абхазия

  • с 05.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 4899

     

    *

  • с 06.12.2022  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 5896

     

    *

  • с 07. 12.2022  на 6 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 6237

     

    *

Сейшелы

  • с 05.12.2022  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 87872

     

    *

  • с 09.12.2022  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 91315

     

    *

  • с 12. 12.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 113013

     

    *

Таиланд

  • с 05.12.2022  на 6 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

    от 56386

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в Паттайю

    от 50941

     

    *

Объединенные Арабские Эмираты

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 28394

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 33338

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 29729

     

    *

Мальдивы

  • с 05. 12.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 69462

     

    *

  • с 06.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 92890

     

    *

  • с 07.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 76586

     

    *

Шри-Ланка

  • с 06. 12.2022  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 81182

     

    *

  • с 08.12.2022  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 65738

     

    *

  • с 11.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 53600

     

    *

Индия

  • с 07. 12.2022  на 8 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 45907

     

    *

  • с 10.12.2022  на 8 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 47997

     

    *

  • с 11.12.2022  на 8 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 49485

     

    *

Оман

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2769

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2769

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2769

     

    *

Кипр

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5353

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5353

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5353

     

    *

Израиль

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 6399

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 6399

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 6399

     

    *

Болгария

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1996

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1996

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1996

     

    *

Грузия

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1880

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1880

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1880

     

    *

Армения

  • с 05. 12.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Армению

    от 41382

     

    *

  • с 06.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Армению

    от 41382

     

    *

  • с 07.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Армению

    от 41382

     

    *

Азербайджан

  • с 05. 12.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 35129

     

    *

  • с 06.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 35129

     

    *

  • с 07.12.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 36728

     

    *

Маврикий

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5213

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5213

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5213

     

    *

Танзания

  • с 05. 12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1757

     

    *

  • с 06.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1757

     

    *

  • с 07.12.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1757

     

    *

Крупнейшие авиакомпании мира в 2018 году

Lufthansa, крупнейшая в мире авиакомпания по доходам, предлагает услуги в 308 направлениях в 103 странах мира. Кредит: Люфтганза.

Lufthansa Group – 42,61 млрд долларов США

Lufthansa Group сообщила о выручке в размере 42,61 млрд долларов США (35,57 млрд евро) в 2017 году, что на 12,4% больше, чем в 2016 году. Ее чистая прибыль достигла 2,83 млрд долларов США, увеличившись на 33,1% по сравнению с предыдущим годом. высокие показатели своих Network Airlines, Point-to-Point Airlines и Lufthansa Cargo. В 2017 году авиакомпания перевезла 130 млн пассажиров9.0005

Бизнес группы разделен на три сегмента, а именно: Network Airlines, Point-to-Point Airlines и Aviation Services. Сегмент Network Airlines включает Lufthansa German Airlines, SWISS и Austrian Airlines, а сегмент Point-to-Point Airlines включает Eurowings, Germanwings, Eurowings Europe и Brussels Airlines.

Флот Lufthansa насчитывал 728 самолетов со средним возрастом 11,4 года в 2017 году. Он выполняет рейсы по 308 направлениям в 103 странах мира.

American Airlines Group (AAG) – 42,2 млрд долларов

Выручка American Airlines Group (AAG) в 2017 году составила 42,2 млрд долларов. Доходы от магистральных и региональных пассажиров составили 36,1 млрд долларов из общей суммы. Чистая прибыль, о которой сообщила AAG за тот же период, составила 1,9 миллиарда долларов.

AAG эксплуатирует 1 545 самолетов и выполняет 6 700 рейсов в день примерно по 350 направлениям в более чем 50 странах. В 2017 году авиакомпания перевезла около 200 миллионов пассажиров.

AAG имеет хабы в Шарлотте, Чикаго, Далласе / Форт-Уэрте, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Филадельфии, Фениксе и Вашингтоне, округ Колумбия, в США, а ее штаб-квартира находится в Форт-Уэрте. Стоит.

Delta Air Lines – 41,24 млрд долларов США

Выручка Delta Air Lines в 2017 году составила 41,24 млрд долларов США, увеличившись на 4% по сравнению с 2016 годом. В 2017 году авиакомпания перевезла около 186,4 млн пассажиров. направления.

Delta имеет транспортные узлы в Бостоне, Детройте, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе/Сент-Поле, Нью-Йорке, Солт-Лейк-Сити и Сиэтле в США, а также в Амстердаме в Нидерландах, Мехико, Лондоне в Великобритании, Сан-Паулу в Бразилия, Сеул в Южной Корее и Токио в Японии.

Компания Delta со штаб-квартирой в Атланте, США, управляет основным парком из 867 самолетов и насчитывает более 80 000 сотрудников по всему миру.

United Continental Holdings – 37,73 млрд долларов

Выручка United Continental Holdings (UAL) на конец 2017 года составила 37,73 млрд долларов, что на 3,2% больше, чем в предыдущем году. В 2017 году авиакомпания обслужила более 148 миллионов пассажиров.

Созданная в результате слияния United AirLines и Continental Airlines в мае 2010 года, UAL выполняет более 4500 рейсов в день по 354 направлениям по всему миру. Флот авиакомпании насчитывает 1,295 самолетов, в том числе 545 самолетов региональных перевозчиков United.

Базирующаяся в Чикаго, США, UAL является членом Star Alliance, в который входят 28 авиакомпаний-членов, предлагающих услуги в 191 стране.

Air France-KLM — 29,06 млрд долларов

В 2017 году выручка Air France-KLM составила 25,78 млрд евро (29,06 млрд долларов), что на 3,8% больше, чем в 2016 году. В 2017 году авиакомпания перевезла 98,7 млн ​​пассажиров.

Созданная в 2004 году в результате слияния Air France и KLM, авиакомпания в настоящее время эксплуатирует 552 самолета и насчитывает 80,59 сотрудников.5 сотрудников по всему миру.

Air France-KLM обслуживает 314 направлений в 116 странах через более чем 80 стратегических партнеров и пять перевозчиков Air France, KLM Royal Dutch Airlines, Transavia, Joon и HOP!.

Emirates Group – 27,9 млрд долларов США

Выручка Emirates Group в 2017 году составила 102,4 млрд дирхамов ОАЭ (27,9 млрд долларов США), что на 8% больше, чем в 2016 году. Авиакомпания перевезла 58,5 млн пассажиров через свою глобальную маршрутную сеть.

Начало эксплуатации всего двумя самолетами в 1985, в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 265 самолетов и летает по 155 направлениям в более чем 80 странах, что делает ее крупнейшей авиакомпанией на Ближнем Востоке.

Группа полностью принадлежит правительству Дубая и насчитывает 41 007 сотрудников.

International Airlines Group (IAG) – 27,51 млрд долларов США

Выручка International Airlines Group (IAG) в 2017 году достигла 22,97 млрд евро (27,51 млрд долларов США), что на 1,8% выше, чем в 2016 году. IAG является холдинговой компанией AER LINGUS, British Airways, Iberia, Vueling и Level.

Группа эксплуатирует 547 самолетов, выполняющих рейсы в 268 пунктов назначения по всему миру. Он обслуживает около 105 миллионов пассажиров в год через свои авиакомпании.

IAG со штаб-квартирой в Лондоне включает в себя основные авиакомпании Великобритании, Испании и Ирландии и насчитывает 63 994 сотрудника.

Southwest Airlines — 21,17 млрд долларов США

Southwest Airlines сообщила о выручке в размере 21,17 млрд долларов США в 2017 году, что на 3,7% больше, чем в 2016 году. В 2017 году на борт самолетов Southwest поднялось около 157 млн ​​пассажиров9.0005

Southwest в основном предоставляет услуги по 14 международным направлениям через 16 международных узловых пунктов в 48 соединяющихся штатах США.

Авиакомпания выполняет более 4000 рейсов каждую неделю по сети из 100 пунктов назначения в США и десяти других странах.

China Southern Airlines – 19,62 млрд долларов

Выручка China Southern Airlines на конец 2017 года составила 127,8 млрд юаней (19,62 млрд долларов), что на 11,2% больше, чем в 2016 году. В 2017 году авиакомпания перевезла более 126 млн пассажиров9.0005

Перевозчик выполняет более 2000 рейсов в день по 224 направлениям в 40 странах мира. Он также обслуживает 1062 пункта назначения в 177 странах через авиакомпании-члены SkyTeam.

Парк китайских южных авиалиний насчитывает более 750 пассажирских и грузовых транспортных самолетов и насчитывает более 96 000 сотрудников.

Air China – 19,04 млрд долларов США

Air China, национальный авиаперевозчик Китая, сообщила о доходах в размере 124 млрд юаней (19,04 млрд долларов США) в 2017 году, что на 7,7% больше, чем в 2016 году. Авиакомпания вместе со своими дочерними и ассоциированными компаниями перевезла более чем 101 млн пассажиров в 2017 г.

Air China обслуживает 420 пассажирских маршрутов, включая 101 международный, 16 региональных и 303 внутренних маршрута, соединяющих 185 городов в 40 странах.

Авиакомпания со штаб-квартирой в Пекине имеет парк из 655 самолетов, средний возраст которых составляет 6,53 года. В Air China работает 7 858 человек, а в ее дочерних компаниях работает 55 648 сотрудников.

5 Тренды авиационного маркетинга 2018, которые нельзя пропустить

Изток Франко

Я не большой поклонник отчетов о тенденциях маркетинга. Слишком часто мы, маркетологи, пытаемся гнаться за очередной блестящей целью вместо того, чтобы сосредоточиться на наших основных задачах. Итак, когда мой комьюнити-менеджер Diggintravel предложил мне написать эту статью «Тенденции авиационного маркетинга 2018», я столкнулся с дилеммой:

Как составить обзор тенденций маркетинга авиакомпаний в 2018 году, не перечисляя только очевидное? Как повысить ценность списка «модных словечек», которые мы все слышим ежедневно?

Сначала я решил сделать обзор самых популярных тенденций и модных словечек авиационного маркетинга. Но кроме того, я хотел дать идеи и примеры того, как можно использовать эти вещи для решения своих повседневных задач. Вот почему я хотел бы написать о проблемах среднего маркетолога авиакомпаний (да, это ВАС) и о том, как новые тенденции повлияют на вашу работу.

Но сначала я хотел узнать, что вы думаете. Поэтому я спросил 🙂

Тенденции маркетинга авиакомпаний в 2018 году — опрос

Прежде чем писать о ключевых тенденциях маркетинга авиакомпаний на 2018 год , мы хотели узнать, какие из них имеют наибольший смысл. Но вместо того, чтобы выбирать те, которые имеют для меня наибольшее значение, я хотел понять, какие важные тенденции в вашей книге.

Итак, я задал вам два простых вопроса.

Сначала я хотел узнать, какие маркетинговые тенденции авиакомпаний, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние в 2018 году.

Второй вопрос касался того, на каких областях вы действительно сосредоточитесь и в которые инвестируете. Я хотел дать представление о тех областях, которыми вы действительно будете заниматься, а не о тех, о которых мы все еще только мечтаем.

Вот результаты (от 85 специалистов по маркетингу авиакомпаний и туристических агентств, принявших участие в опросе):

Какая из следующих областей, по вашему мнению, оказала наибольшее влияние в 2018 году?

В какие из следующих областей вы будете больше всего инвестировать и сосредоточить усилия в 2018 году?

5 ключевых уроков из исследования и анализа тенденций авиационного маркетинга в 2018 году

Основываясь на ваших ответах и ​​нашем предыдущем анализе и исследовании, я вынес следующие пять ключевых уроков для маркетологов авиакомпаний:

Урок №1. персонализация

На дворе 2018 год, а мы все еще пытаемся разобраться с персонализацией. На самом деле персонализация похожа на подростковый секс. Все об этом говорят, все хотят это сделать, но никто еще этого не сделал.

В нашем кратком обзоре маркетинговых тенденций авиакомпаний 2018 года персонализация была определена как основное направление.

55% специалистов по маркетингу авиакомпаний и туристических агентств заявили, что будут инвестировать в персонализацию в 2018 году. область для инвестиций для 70% профессионалов авиакомпаний. Однако только одна из 23 авиакомпаний, опрошенных в этом исследовании, заявила, что предоставляет действительно персонализированные предложения.

Аналогичным образом IATA прогнозирует резкое изменение важности персонализации для авиакомпаний в ближайшие несколько лет: где мы хотим быть и где мы на самом деле. Вопрос, который вы, вероятно, задаете, заключается в том, как вы можете туда добраться?

На мой взгляд, вместо революции (персональные предложения для каждого клиента) нужна эволюция – пошаговый подход. Мы представили пример простой трехэтапной модели в нашей модели дополнительных доходов:

 

Большинство авиакомпаний находятся посередине, на этапе базовой сегментации. Для следующего шага все области (люди, навыки, маркетинговые технологии, платформы мерчандайзинга и дистрибуции) должны быть готовы.

Компания Econsultancy проанализировала самые большие препятствия для персонализации туристических компаний.

 

Человеческий фактор и интеграция являются ключевыми факторами для крупных авиакомпаний с ярко выраженной тенденцией к «разрозненной организации». Airlines начали использовать технологии и данные для создания персонализированных предложений и механизмов рекомендаций по продуктам (см. примеры в Уроке №5).

Однако, несмотря на то, что технологии позволяют нам собирать данные наших клиентов в различных точках их путешествия (и между устройствами), эти данные остаются в основном разрозненными.

Что подводит нас к следующему уроку.

Урок №2. Цифровая авиакомпания для цифрового пассажира

Начнем с хороших новостей. Авиакомпании и туристические компании осознают, что единственный способ создать лучшие (персонализированные) предложения и улучшить качество обслуживания клиентов — это освоить оцифровка .

В нашем опросе 54 % определили « цифровизация и объединение всех точек взаимодействия на пути клиента» как область с наибольшим влиянием.

Вы, вероятно, скажете, что это легче сказать, чем сделать. Для этого авиакомпаниям в основном нужно будет стать технологическими компаниями или цифровыми авиакомпаниями .

А вот и плохие новости (если вы еще не один из них) — есть авиакомпании, которые уже глубоко погрузились в цифровую трансформацию.

AirAsia, например, приступила к реализации своего видения – превратить AirAsia из маркетинговой авиакомпании

в цифровую авиакомпанию . Они создали инновационную лабораторию в своем головном офисе RedQ и вкладывают значительные средства в цифровизацию. Они также быстро расширяют свое семейство цифровых услуг, таких как BIG Duty Free, BIG Pay, BIG Loyalty, Touristly, Rokki Onboard Wifi и бортовые развлечения Xcite.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Меня очень заинтересовала цифровая трансформация AirAsia. Вот почему я сделал специальное интервью с ними о том, как они строят свою цифровую культуру.

Основная цель — освоить цифровой путь клиента, используя данные для создания индивидуального опыта:


По словам генерального директора AirAsia Тони Фернандеса, трансформация уже приносит свои плоды:

«Ожидается, что цифровизация повысит наш дополнительный доход с 46 ринггитов (10,50 долларов США) [на пассажира] в настоящее время до нашей цели в 60 ринггитов (13,70 долларов США). Некоторые из инициатив включают в себя динамическое ценообразование на норму провоза багажа и страхование Tune Protect, предлагая нашим клиентам дополнительные места и улучшая наши варианты питания на борту».

Цифровые лаборатории авиакомпаний

AirAsia не единственная. Другие авиакомпании также вкладывают значительные средства в цифровую трансформацию.

Ryanair недавно отпраздновала открытие своего третьего центра информационных технологий и инноваций: новой лаборатории путешествий в Мадриде, Испания. Finnair инвестирует цифровую разработку в свою цифровую разработку решений (DSD). Точно так же Malaysia Airlines запустила Лабораторию инноваций, или iSpace, с аналогичной целью стать цифровой авиакомпанией.

Aeroméxico в одной из своих презентаций заявила, что идет по такому же агрессивному пути к цифровому преобразованию:

Источник: презентация Aeromexico Aviation Festival London

Генеральный директор Jetstar (теперь бывший) заявил, что переход на цифровые технологии был ключевым моментом поворотный пункт для авиакомпании:

«Теперь наш бизнес выглядит по-другому. Мы представляем собой крупный розничный онлайн-бизнес с инженерами-программистами, аналитиками, специалистами по данным — мы находимся на ранних стадиях машинного обучения и робототехники, и это внедряется в наш веб-сайт и операции».

К сожалению, цифровая трансформация вашей авиакомпании не ограничивается технологиями.

Чтобы стать настоящим цифровым продавцом

, вам необходимо освоить электронную коммерцию, оптимизацию коэффициента конверсии, дополнительные и перекрестные продажи. Да, вы уже догадались – это Урок №3.

Урок № 3. Цифровой мерчандайзинг и дополнительные доходы (по-прежнему) являются ключевыми

Ежегодный рост дополнительных доходов авиакомпаний не является новой тенденцией. Мы видим это каждый год. По данным IdeaWorks и CarTrawler, мировые оценки дополнительных доходов авиакомпаний вырастут до 82,2 млрд долларов в 2017 году (с 67,4 млрд долларов в 2016 году).

 

Источник: IdeaWorks. вошла в тройку основных областей, в которых, по словам участников, они сосредоточатся и вложат больше всего средств.

Кроме того, в нашем вышеупомянутом обзоре дополнительных доходов авиакомпаний 69% опрошенных авиакомпаний сообщили, что увеличение дополнительных доходов было одним из трех их главных приоритетов в 2017 году9.0090

Но если дополнительный доход растет так быстро и является одним из ваших главных приоритетов, почему некоторые получают гораздо большую долю пирога, чем другие?

Почему некоторые авиакомпании получают более 40 долларов дополнительного дохода на одного пассажира, а другие — менее 5 долларов?

Да, бизнес-модели, позиционирование и стратегии брендов разные, но разрыв все равно огромен. Если вы находитесь не на том конце кривой, весьма вероятно, что ваши возможности цифрового мерчандайзинга невелики.

Да, цифровой, и да, он связан с уроками №1 и №2.

Я много писал о тенденциях цифрового мерчандайзинга в авиакомпаниях в этом блоге, и вы можете найти нашу 5-этапную схему цифрового мерчандайзинга в авиакомпаниях здесь.

Позвольте мне добавить три тенденции мерчендайзинга, которые, как я полагаю, сохранятся в 2018 году:

  • Разделение продукта будет продолжаться до дальнемагистральных: По мере расширения LCC до дальнемагистральных перевозок последует разделение. Это сделали Delta, Aer Lingus, Air France-KLM; другие последуют.
  • Технологии будут отличительной чертой: Если вы разумно вложили средства в гибкую и гибкую платформу мерчандайзинга, вы сможете внедрять инновации в свои продукты и предложения. С другой стороны, авиакомпании, застрявшие на устаревших платформах, которые требуют длительных и негибких процессов внедрения новых вспомогательных продуктов, будут отставать.
  • Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) будет ключом к успешному мерчандайзингу:  Те из вас, кто не увлекается электронной коммерцией или цифровым маркетингом, вероятно, задаются вопросом, что, черт возьми, такое оптимизация коэффициента конверсии? Проще говоря, CRO делает вас ориентированным на клиента и является единственным путем к долгосрочному росту.
    Да, это так важно, и именно поэтому я посвятил этому целый урок. Читать дальше.

Урок № 4. Чемпионы по оптимизации коэффициента конверсии будут учиться быстрее, выигрывать больше

Да, я предвзято отношусь к оптимизации коэффициента конверсии (CRO). На самом деле, я настолько предвзят, что провел первое в истории исследование оптимизации коэффициента конверсии и контрольные показатели авиакомпаний прошлой осенью. Но почему я считаю, что CRO имеет решающее значение для того, чтобы авиакомпании стали лучшими ритейлерами?

Вот что я написал во введении к своему исследованию:

Да, персонализация процесса доставки нужного продукта нужному покупателю, безусловно, имеет большое значение для конверсии, но многие авиакомпании часто не понимают, что на самом деле происходит, когда их клиенты приходят в их магазин.

За прошедшие годы традиционные розничные торговцы (например, предприятия FMCG) разработали детальный процесс понимания покупателей и их поведения в магазине.

CRO — все это для вашего интернет-магазина. Понимание ваших пользователей и ориентированность на них — основа процесса CRO. Понимание поведения в магазине, организации магазина и потоков для розничной торговли приводит к пониманию пользовательского опыта (UX), воронки бронирования, поведения онлайн-пользователей и аналитики в онлайн-мире.

Итак, для того, чтобы стать настоящим цифровым и онлайн-ритейлером, необходимо освоить CRO.

Однако наше исследование показывает, что существует большой разрыв между лидерами CRO авиакомпаний и остальной частью отрасли.

Источник: Исследование оптимизации конверсии авиакомпаний Diggintravel, 2017 г.

Как видите, большинство опрошенных нами авиакомпаний находятся в нижнем левом квадранте. По сути, большинство из вас все еще находятся в начале пути к структурированному процессу оптимизации коэффициента конверсии.

Однако есть несколько авиакомпаний (верхний правый квадрант), которые действительно преуспевают в этом. Поскольку у них есть структурированный процесс CRO, они лучше знают своих клиентов и имеют более высокие коэффициенты конверсии.  Благодаря более высоким коэффициентам конверсии они могут больше инвестировать в привлечение клиентов и улучшение своего продукта.

Чем занимаются руководители CRO авиакомпаний и туристических агентств?

Чтобы подробно разобраться в этой теме, загрузите исследование CRO авиакомпаний . Однако, если бы я хотел обобщить это в одном предложении, я бы сказал так: имеют мышление роста и культуру, которая поддерживает эксперименты.

Экспериментирование (например, A/B-тестирование) в больших масштабах играет здесь ключевую роль. Мы обнаружили, что руководители CRO авиакомпаний экспериментируют гораздо больше, чем другие авиакомпании. Econsultancy обнаружил аналогичную тенденцию в своем годовом отчете CRO:

Источник: Ежегодный отчет Econsultancy CRO

Вы можете видеть , что компании, которые проводят более 5 экспериментов в месяц, отмечают значительное увеличение показателей конверсии . CRO-лидеры авиакомпаний, участвовавшие в нашем опросе, проводят от 5 до 10 экспериментов в месяц — не случайно, правда?

Элита туристической индустрии (например, Booking.com, Airbnb или Skyscanner) экспериментирует с еще большей скоростью. Чтобы не отставать от элиты, руководители CRO авиакомпаний уже спланировали , как автоматизировать эксперименты с машинным обучением и расширить свои эксперименты с веб-бронирования на все цифровые точки взаимодействия (после бронирования, веб-регистрация, киоски, IFE, во время пребывания виды деятельности…).

CRO авиакомпаний в действии

 

Оптимизация конверсии авиакомпаний в действии (источник: Air New Zealand Linkedin)

Урок № 5. Искусственный интеллект, машинное обучение, чат-боты, большие данные — в ваших списках дел; голосового поиска и блокчейна еще нет. Что это за статья о трендах авиационного маркетинга без единого упоминания о блокчейне?

Как я уже сказал в начале статьи, одна из вещей, которую я хотел исследовать, это то, в какие трендовые области вы на самом деле будете инвестировать в 2018 году.

будет заниматься в реальной жизни.

Если бы мы просто следили за ажиотажем, картина была бы такой – и да, блокчейн является ведущей тенденцией:

 

Однако то, что вы сказали мне в нашем опросе «Тенденции маркетинга авиакомпаний 2018» (помните график № 2 ) состоит в том, что:

  • более 23% из вас сосредоточатся и инвестируют в чат-ботов, искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные в 2018 году
  • менее 8% из вас будут инвестировать в блокчейн, Интернет вещей, устройства с голосовым управлением и виртуальную реальность

Просто для ясности: я не говорю, что блокчейн не является реальной тенденцией или что авиакомпании и туристические компании должны от него отказаться. Напротив, передовые цифровые авиакомпании, такие как Lufthansa , уже исследуют и инвестируют в него. Они видят в этом прекрасную возможность упростить и оптимизировать свои усилия по прямому распространению:

.

«Lufthansa Group занимается разработкой API-интерфейсов, например, поддерживающих стандарт IATA NDC, чтобы предлагать прямой доступ к своим предложениям клиентам и партнерам по сбыту. Интегрируя эти API-интерфейсы с общедоступной цепочкой блоков Winding Tree, Lufthansa Group позволяет всем партнерам-новаторам, разрабатывающим передовые приложения для путешествий, получать доступ к этим предложениям через децентрализованный рынок путешествий без посредников».

Я считаю, что блокчейн имеет большой потенциал для авиакомпаний и туристических компаний и является одной из самых захватывающих новых разработок, которые мы видели.

Однако дело здесь в том, что большинство из вас еще не готовы к этому. Создание прочного фундамента и осведомленность о своем основном бизнесе и проблемах — это ключ к любой истории успеха.

Только после того, как вы позаботитесь об основах, о том, что «необходимо», вы сможете начать следовать самым горячим тенденциям маркетинга авиакомпаний и развиваться как новатор.

Примеры чат-ботов авиакомпаний и машинного обучения в действии

Хорошими примерами являются чат-боты (виртуальные помощники и разговорная коммерция) . Это область, которая некоторое время была раскручена, но мы действительно видели, как она взлетела в 2017 году. Похоже, что почти каждая авиакомпания разработала или разрабатывает ее сейчас (в нашем опросе они также высоки — 30%). ).

Вы можете прослушать подкаст ниже, чтобы узнать, как Aeroméxico разработала чат-бота и как они планируют его использовать искусственный интеллект и машинное обучение для его улучшения.

 

Точно так же многие из вас сейчас играют с машинным обучением и искусственным интеллектом . В своей статье по туристическому маркетингу 2017 года я писал, как машинное обучение становится все более доступным и простым в использовании.

Авиакомпании, такие как VivaAerobus, используют его, чтобы получить более полное представление о клиентах и ​​создать прогностических моделей для рекомендаций продуктов (вспомните Урок № 1 — Персонализация).

Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль
Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль

Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль
Источник: презентация VivaAerobus Авиационный фестиваль

2018 год будет захватывающим для маркетологов авиакомпаний — вы готовы?

Согласитесь, сейчас прекрасное время для работы в авиакомпании или туристическом маркетинге, верно? Но я действительно могу понять вас, если вы тоже чувствуете себя немного ошеломленным всеми новыми технологиями и разработками.

Мой лучший совет со всеми «новыми вещами» — следить за тем, что происходит, и сосредотачиваться на этом только тогда, когда вы будете готовы. Тщательно оцените, что имеет для вас наибольшее значение и поддерживает ваши основные маркетинговые усилия (см. уроки № 1, № 2 и № 3). Но больше всего подумайте о том, что добавит наибольшую ценность для ваших клиентов.

Что делать дальше после прочтения нашего отчета о маркетинговых тенденциях авиакомпаний за 2018 год?

Если вы хотите догнать лучших, вам нужно продолжать учиться. Мы здесь, чтобы помочь вам.

  • [НОВИНКА] Посетите нашу цифровую академию авиалиний –> единственное цифровое обучение, разработанное специально для профессионалов авиалиний
  • Следите за свежими тенденциями, новостями и реальными примерами туристического маркетинга -> ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
  • Узнайте больше о некоторых темах, которые мы обсуждали, таких как Оптимизация коэффициента конверсии -> ПОГОВОРИМ

 

Изток Франко

Я увлекаюсь цифровым маркетингом и электронной коммерцией, имея более чем 10-летний опыт работы директором по маркетингу и ИТ-директору в туристических и международных компаниях.