Американские авиакомпании на бирже СПБ. Что выбрать

Одной из наиболее пострадавшей от распространения коронавируса отраслью во многих экономиках мира стали пассажирские авиаперевозки. Акции американских авиакомпаний до сих пор не могут оторваться от установленных в марте локальных минимумов. Индекс S&P 500 за это время уже восстановился более чем на 30%, поднявшись к минимумам сентября 2019 г.   

Сектор авиаперевозок получил сразу два масштабных удара. Во-первых, из-за карантинных мер компаниям пришлось приостановить 80–90% операционной деятельности. Во-вторых, даже после полного снятия ограничений на полеты пассажирских авиакомпаний последует спад пассажиропотока на фоне кризисных явлений в экономике.

Несмотря на то, что авиаперевозки — не самый цикличный сектор современной экономики США, рентабельность чистой прибыли большинства крупных авиакомпаний находится в диапазоне 3–10%. Потеря даже небольшой части выручки компании в конкурентном секторе, учитывая долговые и лизинговые обязательства, становится серьезным ударом. Тем не менее несколько игроков на рынке слишком велики, чтобы предполагать их полный уход.

Авиаперевозки — чрезвычайно важный сектор экономики. От государства перевозчики получат поддержку в рамках законодательного акта CARES в размере до $25 млрд для сохранения штата и минимально необходимых операций. 30% от этой суммы перевозчики должны вернуть, иначе государство войдет в капитал компаний. Дополнительно авиакомпаниям будет выделено $25 млрд в виде кредитов с пониженными ставками. Естественно, ни о каких дивидендах или обратном выкупе в ближайшие 2–3 года речи не идет.

Восстановление сектора и дальнейшее развитие не вызывает сомнений. Но динамика акций даже самых крупных игроков на рынке — American Airlines, Delta и Southwest Airlines — указывает на существенные краткосрочные риски и низкую привлекательность для инвесторов. Баффет, например, полностью вышел из капитала компаний этого сектора, добавив волатильности на рынке.

В таблице приводятся основные финансовые показатели крупнейших авиакомпаний США по состоянию на 30 апреля. Большинство пока не представили результаты, которые отражают влияние пандемии COVID-19.

Все приведенные ниже авиакомпании доступны к покупке на Санкт-Петербургской фондовой бирже.


Мейджеры

American Airlines Group (AAL)

Крупнейший американский перевозчик по Enterprise Value (капитализация + долг). AAL также крупнейший перевозчик в мире, исходя из показателей докризисного пассажиропотока. Компания получила от государства $5,8 млрд в рамках помощи. Это больше, чем текущая капитализация компании на 6 апреля, которая насчитывает всего $4 млрд.

American Airlines наиболее закредитована из всех четырех крупнейших перевозчиков. Соотношение Debt/Eq отрицательное из-за отсутствия чистого собственного капитала. Долг по отношению к EBITDA компании до пандемии был на высоком уровне, порядка 10х. Вдобавок ко всему операционная маржа ниже, чем у остальных крупных представителей сектора. Ряд негативных финансовых параметров указывают на наличие проблем в бизнес модели. Все это обеспечивает более высокую бету, и соответственно, более высокие рыночные риски.

Но компания с такими финансовыми показателями может демонстрировать более высокий уровень волатильности и спекулятивно может оказаться более интересной на отскоке рынка. В посткризисном восстановлении бизнеса поможет сильный бренд и широкая сеть международного партнерства.

Драйвером роста акции в будущем может выступить снижение долговой нагрузки. Это будет способствовать нормализации доли акционерного капитала в EV.  Однако сейчас из-за кризиса и высокой перегруженности долгом для инвесторов с низкой лояльностью к риску такая бумага может не подойти.  


Delta
Airlines (DAL)

Это вторая по величине авиакомпания в США, но самая большая с точки зрения выручки за последние 12 месяцев. Является также самой прибыльной из традиционных игроков (не лоукост). Стоит отметить удачное расположение хабов, что позволит сохранить большинство направлений в случае сокращения флота. Долговая нагрузка существенно ниже, чем у AAL, но все же составляет четыре годовых EBITDA.

Компания получит от государства $5,4 млрд в виде гранта, что поможет ей выжить до снятия карантинных ограничений. По условиям предоставления помощи, если компании не вернут часть этих средств, государство воспользуется выпущенными варрантами и приобретет небольшую часть акций.

DAL стоит дешевле, чем AAL по EV/EBITDA. Коэффициент роста PEG смотрится более привлекательным. С другой стороны, на фоне хорошей рентабельности и более устойчивого финансового положения бета DAL — одна из самых низких в секторе сейчас. Это значит, что при отскоке акции могут показать чуть более слабую динамику. Но долгосрочным, более чувствительным к риску инвесторам такая акция может подойти больше. 


United
Airlines (UAL)

Замыкает тройку крупнейших компаний классической бизнес модели United Airlines. UAL должна получить от государства около $5 млрд грантов по акту CARES. Кризисные явления все же заставят перевозчика сократить флот и операции, о чем гендиректор уже предупредил сотрудников.     

Финансовые показатели у UAL похожи на те, что мы видим у Delta. Компания стоит чуть дешевле в терминах EBITDA, но это может быть следствием некоторого отставания от Delta по операционной рентабельности. Беты у компания очень близки. По всей видимости акции могут показывать схожую динамику. Инвесторы, выбирая между этими двумя компаниями, могут ориентироваться на свои предпочтения. Например, дешевая, но менее рентабельная, и наоборот.


Southwest Airlines (LUV)

Четвертой по величине авиакомпанией США является Southwest Airlines. Это самый крупный представитель лоукостеров в США.  Глава Southwest Гари Келли заявил, что компания не планирует сокращать масштаб операционной деятельности после снятия карантина и не хочет увольнять сотрудников. Компания получит от правительства грант на $3,2 млрд для продолжения операционной деятельности и сохранения большей части штата как минимум до конца сентября.   

Southwest имеет близкий с Delta уровень капитализации, но не перегружена долгом. Долг к собственному капиталу составляет всего 0,4х, а по отношению к докризисной EBITDA порядка 1х. Неплохая рентабельность, низкая долговая нагрузка, а также «лоукост» бизнес модель дали эффект того, что у компании из четырех крупнейших перевозчиков самая низкая бета. То есть акции LUV могут демонстрировать не такой быстрый отскок в случае признаков нормализации ситуации в отрасли. Но чувствительным к риску инвесторам такие акции могут подойти больше. 

По P/E мультипликатору компания справедливо является самой дорогой. Низкий мультипликатор EV/EBITDA по сравнению с остальными мейджерами объясняется тем, что у LUV маленькая доля заемного капитала в структуре EV. Динамика цен на облигации крупнейших американских авиакомпаний после начала пандемии была негативной, но гораздо менее волатильной, чем динамика акций. В результате, EV Southwest снизилась сильнее в процентном выражении, чем у других перевозчиков.


Мелкие и региональные перевозчики

Рынок авиаперевозок в США достаточно конкурентный и динамичный. В кризис большинству компаний придется сократить парк самолетов и снизить операционную выручку. Сложнее всего ситуация складывается для мелких региональных авиакомпаний.

Ниже представлены несколько перевозчиков, чей бизнес может быть значительно сокращен. Также существуют риски, что впоследствии мелкие федеральные и региональные перевозчики могут быть поглощены крупными игроками.


Spirit Airlines (SAVE)

Еще один лоукостер, но существенно меньшего масштаба. Капитализация компании сейчас не дотягивает до миллиарда долларов. Компания бурно развивалась в последние годы. Среднегодовой темп прироста EBITDA был на уровне 6% за последние 4 года, выручка за 2019 г. выросла на 15,3% г/г. Такие темпы развития привели к значительному росту долга. Показатель Debt/Eq составляет 0,98х., а Debt/EBITDA = 4,2х.

Spirit пока не приняла решение воспользоваться правительственной помощью в рамках акта CARES.   Оценки компании по P/E = 2,5х и EV/EBITDA = 4,4х являются одними из самых привлекательных. При этом бета выше показателя других перевозчиков, преимущественно, на фоне высокого долга и темпов роста бизнеса до пандемии.


Alaska Airlines (ALK)

Этот перевозчик предлагает в основном региональные перелеты по территории Западного побережья США. Полеты в центральную часть США, скорее всего, исчезнут из маршрутов компании.

ALK получит от государства помощь в размере $1 млрд для продолжения минимального уровня операционной деятельности в ближайшие месяцы. В дальнейшем нельзя исключать вариант поглощения ALK одним из крупнейших игроков на рынке.  

Финансовые характеристики эмитента не вызывают больших опасений. Долговая нагрузка ниже, чем у многих других представителей сектора. Впрочем, операционная рентабельность не превышает средней. Из-за низкого соотношения заемного капитала к акционерному, по EV/EBITDA компания выглядит довольно дешевой. Но мультипликатор может выровняться с привлечением нового долга.   


Allegiant Travel (ALGT)

Компания является самой маленькой из четырех рассматриваемых нами региональных перевозчиков. ALGT обладает уникальной маршрутной сетью, летая из маленьких городов в туристические районы Флориды и Лас-Вегас. Это обеспечивает довольно высокую операционную рентабельность. С другой стороны, в кризисные времена такие маршруты могут быть свернуты из-за недостатка пассажиропотока. Это делает вложения в акции более рискованными, чем в бумаги крупнейших перевозчиков.

Тем не менее бета акции не самая большая из-за относительно низкого долга и высокой рентабельности бизнес модели. Исходя из стоимостных метрик, компанию нельзя назвать дешевой.


Hawaiian
Holdings (HA)

Региональный перевозчик с большой долей вероятности столкнется со снижением пассажиропотока. И без того не самая лучшая операционная рентабельность может сильно пострадать. Если компания примет помощь от государства, это предполагает продолжение осуществления минимальной операционной деятельности.

Нужно быть готовым, что существенная часть дальнемагистральных полетов с материка на острова будет недозагружена. Кроме того, существенен фактор конкуренции со стороны Southwest Airlines, у которой есть подобные маршруты в Гавайском регионе, и она не собирается сокращать операционную деятельность. Долговая нагрузка Hawaiian указывает на высокие риски для акционеров. Об этом говорит и показатель бета выше 2х.


Резюме

С момента открытия экономики кризис в отрасли пассажирских авиаперевозок только начинается. Компании столкнутся со снижением пассажиропотока и сокращением операций. В такие периоды мелкие и региональные перевозчики могут оказаться в группе повышенного риска. Также сюда можно отнести крупных игроков с высокой долговой нагрузкой: более 4х по Debt/EBITDA LTM.

Однако, такие компании зачастую имеют более высокий коэффициент бета или агрессивную бизнес модель, что позволит в случае нормализации положения в отрасли какое-то время демонстрировать более активное восстановление.

Авиакомпании с моделью бизнеса «лоукост» (LUV, SAVE) могут переносить кризисные явления легче. Но это справедливо лишь в случае полного снятия карантинных мер. Лоукостеры крайне чувствительны к показателю загрузки кресел. Например, требование оставлять среднее пассажирское место свободным поставит такую бизнес модель на грань выживания.

Консервативным инвестором стоит присмотреться к компаниям с относительно низкой долговой нагрузкой. Это могут быть LUV или ALK. Из крупнейших мейджеров более устойчивой и привлекательной может показаться DAL.

Динамика акций авиакомпаний указывает на краткосрочные риски для отрасли в целом. Высокая долговая нагрузка у некоторых перевозчиков — дополнительный фактор риска. Кроме сохранения частичных карантинных мер неопределенность несет в себе снижение доходов населения, сокращение спроса на путешествия в период экономического кризиса. Но на долгосрочном горизонте отрасль авиаперевозок выглядит чрезвычайно важной для локальной и глобальной экономики и в ее восстановлении нет никаких сомнений. Нормализация ситуации в секторе может обеспечить инвесторам десятки процентов дохода на горизонте 1–3 лет.

БКС Брокер

показатели отрасли — США — TradingView

           

AAL American Airlines Group, Inc.

13.992.94%0.40Покупать27.378M383017940.209.092B-2.48123400.00

ALGT Allegiant Travel Company

74.09-0.75%-0.56Покупать151.238K11205223.421.363B-2.194458.00

ALK Alaska Air Group, Inc.

44.11-0.43%-0.19Продавать1.157M51055560.605.595B108.740.4222833.00

ATSG Air Transport Services Group, Inc

25.58-1.80%-0.47Активно продавать500.663K12806959.541.860B11.082.715280.00

AZUL Azul S.A.

6.5010.54%0.62Покупать2.563M16657225.00674.700M-3.8512485.00

BLDE Blade Air Mobility, Inc.

3.29-6.00%-0.21Активно продавать231.622K762036.38235. 739M-0.30133.00

CEA China Eastern Airlines Corporation Ltd.

21.762.06%0.44Активно покупать7.493K163047.6812.134B-13.0980321.00

CPA Copa Holdings, S.A. Copa Holdings, S.A.

84.15-0.79%-0.67Покупать279.585K23527077.753.499B9.329.106127.00

DAL Delta Air Lines, Inc.

35.232.44%0.84Активно покупать11.332M399242354.4222.589B299.830.1383000.00
a. Sponsored»>

GOL Gol Linhas Aereas Inteligentes S.A. Sponsored

2.8110.63%0.27Продавать1.241M3487684.89524.334M-4.2913969.00

HA Hawaiian Holdings, Inc.

11.433.91%0.43Покупать1.163M13293192.87587.632M-5.516674.00

JBLU JetBlue Airways Corporation

7.07-0.42%-0.03Продавать7.955M56240923.832.290B-1.61

LUV Southwest Airlines Company

33.53-0.27%-0.09Продавать5. 208M174624172.9419.909B26.401.3955100.00

MESA Mesa Air Group, Inc.

2.4020.00%0.40Покупать1.166M2797682.4087.305M-5.042454.00

RYAAY Ryanair Holdings plc

84.402.63%2.16Активно покупать561.907K47424950.8015.513B17.614.6819116.00

SAVE Spirit Airlines, Inc.

19.38-2.02%-0.40Продавать886.802K17186222.762.110B-3.419218.00
«>

SKYW SkyWest, Inc.

17.581.27%0.22Покупать376.871K6625392.18889.520M7.062.4615205.00

SNCY Sun Country Airlines Holdings, Inc.

17.061.55%0.26Продавать242.506K4137152.36992.323M
107.28
0.172181.00

UAL United Airlines Holdings, Inc.

41.243.83%1.52Активно покупать8.293M341990989.2413.483B-2.3484100.00

ULCC Frontier Group Holdings, Inc.

10.42-2. 80%-0.30Продавать606.250K6317125.002.269B-0.605502.00

UP Wheels Up Experience Inc.

1.120.00%0.00Продавать1.483M1661468.48277.203M-1.412171.00

VLRS Controladora Vuela Compania de Aviacion, S.A.B. de C.V.

8.891.37%0.12Продавать532.832K4736876.48960.098M-0.586714.00

ZNH China Southern Airlines Company Limited

35.02-0.54%-0.19Покупать11.334K396916. 6818.457B-10.5498098.00

Загрузить ещё

лучших акций авиакомпаний на 2022 год: инвестиции в авиакомпании

Авиакомпании являются важной частью экономики, но их акции часто были паршивыми инвестициями. Цены на акции авиакомпаний меняются в соответствии с экономическими циклами, а прошлые спады приводили к банкротствам и банкротствам авиакомпаний.

Однако консолидация отрасли привела к созданию небольшой группы конкурентов, которые более эффективно используют технологии для управления расписанием и установления тарифов. Сегодня четыре авиакомпании контролируют около 80% рынка США.

Источник: Getty Images

Авиакомпании в постпандемическом мире

Пандемия COVID-19 вызвала временное падение доходов авиакомпаний и цен на акции. Вакцины снова заставили людей путешествовать, но восстановление было прерывистым, поскольку новые варианты нарушили обычные схемы поездок.

В 2022 году спрос на путешествия вернулся с удвоенной силой, что привело к переполненным аэропортам и потерянному багажу. В результате доходы авиакомпаний заоблачно высоки, а некоторые из крупнейших перевозчиков впервые после пандемии вернулись к прибыльности.

Но новые встречные ветры усложнили дело. Конфликт в Украине и соответствующий скачок цен на нефть не позволили большей части этих дополнительных доходов достичь чистой прибыли, поскольку на топливо приходится до 30% общих расходов авиакомпании.

Авиакомпании также изо всех сил пытаются найти пилотов, что является одной из причин летних заголовков об отмене рейсов. Авиакомпании США пережили пандемию без каких-либо крупных банкротств, а основные из них кажутся достаточно здоровыми, чтобы продолжать летать в условиях экономической турбулентности.

Тем не менее, могут пройти годы, прежде чем условия нормализуются. Международная ассоциация воздушного транспорта, торговая организация авиационной отрасли, предсказала, что полное восстановление может произойти не раньше 2024 года — прогноз, сделанный до вторжения в Украину.

Лучшие акции авиакомпаний

Источник данных: Yahoo! Финансы. Данные на 23.03.2022.
Авиакомпания Бегущая строка Рыночная капитализация
Юго-западные авиалинии

(NYSE:LUV)

25,47 миллиарда долларов
Дельта Эйр Лайнз

(NYSE:DAL)

23,25 миллиарда долларов
Юнайтед Эйрлайнз Холдингс

(НАСДАК: УАЛ)

13,49 миллиарда долларов
Группа американских авиалиний

(НАСДАК:ААЛ)

10,54 миллиарда долларов

Авиакомпании в США делятся на три категории:

  • Компании с полным спектром услуг , которые летают по всему миру, имеют разные классы обслуживания и обслуживают многие рынки.
  • Дискаунтеры , которые предлагают мало излишеств и обслуживают несколько направлений.
  • Региональные авиалинии , которые предоставляют услуги малых самолетов на вторичных рынках под брендами партнеров с полным спектром услуг.

В США насчитывается около дюжины публичных авиакомпаний. Вот некоторые из наших лучших:

1. Southwest Airlines

Southwest Airlines была первоначальным дискаунтером, но теперь она является одним из титанов отрасли, а не самостоятельным стартапом. Авиакомпания из Далласа остается единственным крупным перевозчиком, который никогда не попадал в суд по делам о банкротстве, а ее упрощенные операции имеют репутацию прибыльных, даже когда конкуренты борются.

Авиакомпания столкнулась с некоторыми проблемами с персоналом, пытаясь восстановить свой график, но Southwest за эти годы показала, что может пережить сбои. Southwest имеет лучший баланс в отрасли и является фаворитом инвесторов благодаря своей способности выживать.

2. Delta Air Lines

Эта авиакомпания является движущей силой большинства последних инноваций в отрасли. Базирующаяся в Атланте компания Delta запустила раунд консолидаций, который помог стабилизировать бизнес, когда она приобрела Northwest Airlines в 2008 году, и пересмотрела цены, чтобы лучше конкурировать с дискаунтерами. Delta даже купила нефтеперерабатывающий завод, чтобы обеспечить себе доступ к поставкам авиакеросина. Куда Дельта идет, ее конкуренты следуют.

Постпандемическая Delta имеет стабильный баланс и относительно прочные трудовые отношения, что делает ее хорошим выбором для того, чтобы стать одним из первых международных перевозчиков, полностью восстановившихся.

3. United Airlines Holdings

United имеет крупные операции, обслуживающие Силиконовую долину и энергетический сектор США, а также обширную сеть по всей Азии. Высокая цикличность этих рынков означает, что результаты United могут меняться в зависимости от технологий или энергии.

United, штаб-квартира которой находится в Чикаго, исторически вызывала зависть в отрасли благодаря своему большому присутствию на ключевых бизнес-рынках и способности предлагать непревзойденные связи для корпоративных путешественников. Это преимущество уменьшилось во время пандемии, но его сеть по-прежнему является ключевым преимуществом «Юнайтед».

4. American Airlines Group

American — это классический бренд под новым руководством, который после слияния с US Airways в 2015 году приобрел более черты дискаунтера. Авиакомпания из Форт-Уэрта имеет обширную сеть и поддерживает прочные связи с важными европейскими партнерами.

Однако, как авиакомпании с самой высокой задолженностью и сетью маршрутов, оптимизированной для международных поездок, American Airlines оказалось труднее избавиться от проблем, связанных с пандемией. Представители компании заявили в недавнем отчете о прибылях и убытках, что авиакомпания также активно ищет партнерские отношения, такие как соглашение с JetBlue Airways (NASDAQ:JBLU) для предоставления дополнительных услуг на северо-восток США.

Существуют также ETF авиакомпаний

Если вы настроены оптимистично в отношении авиакомпаний, но не хотите выбирать между отдельными акциями, инвестиции с меньшим риском, такие как биржевые фонды (ETF), также охватывают авиационный сектор. U.S. Global Jets ETF (NYSEMKT:JETS) специально ориентирован на авиакомпании, в то время как iShares Transportation Average ETF (NYSEMKT:IYT) и SPDR S&P Transportation ETF (NYSEMKT:XTN), каждый из которых выделяет более 25% своих активов авиакомпаниям.

Тенденции в индустрии авиаперевозок

Конкурентная среда среди авиакомпаний постоянно меняется. В прошлом году две авиакомпании — Sun Country Airlines (NASDAQ:SNCY) и Frontier Group (NASDAQ:ULCC) — вышли на публичные рынки для расширения капитала посредством первичных публичных предложений. А в феврале Frontier объявила о планах слияния с Spirit Airlines (NYSE:SAVE), чтобы создать новый центр скидок.

Слияние Frontier и Spirit все еще ожидает одобрения регулирующих органов, и пока неясно, пойдут ли другие авиакомпании по тому же пути к дальнейшей консолидации. Но инвесторам следует ожидать новых изменений и, возможно, новой конкуренции в ближайшие годы.

Кризис, как правило, является хорошим временем для появления новых авиакомпаний или роста дискаунтеров, потому что самолеты, как правило, доступны по дешевке.

Понимание авиационного сектора

Инвесторы должны понимать несколько терминов, характерных для авиакомпаний, прежде чем покупать какие-либо акции. Вот что вам нужно знать:

RASM

Сокращенный от дохода на доступное место-милю, RASM является мерой прибыльности авиакомпании. Пассажирские мили компании — это количество мест, предоставленных авиакомпанией, умноженное на количество миль, налетевших на самолетах этой авиакомпании. Разделение выручки на количество мест в милях равно RASM авиакомпании.

RASM важен, потому что все рейсы имеют разную структуру тарифов и стоимости в зависимости от многих переменных, включая расстояние полета и тип самолета. Простой просмотр общих доходов или расходов не даст вам полной картины.

RASM авиакомпании помогает определить, продает ли она билеты по любой цене только для того, чтобы заполнить места, или у нее достаточно возможностей для ценообразования, чтобы продавать места с целью получения прибыли. У двух разных авиакомпаний могут быть полные самолеты, но, как инвестор, вы хотите сосредоточиться на той, которая может сделать это с высокой прибылью.

CASM

Сокращенно от «затраты на доступное место в миле», CASM представляет собой общие расходы авиакомпании, разделенные на количество доступных мест, а затем умноженные на налетевшие мили. Он измеряет расходы так же, как RASM измеряет продажи. Если бы общие расходы Foolish Airlines в упомянутом выше году составили 24 миллиарда долларов, ее CASM составил бы 0,12 доллара.

Коэффициент загрузки

Коэффициент загрузки показывает, насколько хорошо авиакомпания заполняет свои места. Для индивидуального рейса это так же просто, как сказать, что 60 из 79 мест были заняты. Но для крупной авиакомпании это простое определение не дает полной картины из-за разницы во времени полета. Авиакомпании рассчитывают общесистемный коэффициент загрузки, измеряя, сколько мест было заполнено на каждую милю полета. Крупные авиакомпании предоставят эту информацию в отчетах о доходах и телефонных конференциях, но инвесторы могут рассчитать ее дома, разделив прибыльные пассажиро-мили — как упоминалось выше, количество пассажиров на рейсе, умноженное на количество налетанных миль, — на доступное место. миль.

Похожие темы

Транспортные запасы

Перевозить людей и вещи с места на место — большой бизнес.

Циклические акции

Эти компании движутся вверх и вниз в соответствии с экономическими циклами.

Запасы обороны

У этих компаний, как правило, один крупный клиент: правительство США.

Промышленные запасы

Промышленные компании охватывают несколько подсекторов экономики, которые они поддерживают.

Акции авиакомпаний для вас?

Авиационная отрасль остается цикличной, но пандемия показала, что теперь компании достаточно сильны, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации, не прибегая к банкротству.

Если вы оптимистично настроены в отношении долгосрочного спроса на путешествия, покупка хорошо управляемой авиакомпании — это способ получить ваши вложенные доллары в поездку.

Лу Уайтман занимает должности в компаниях Delta Air Lines и Spirit Airlines. Пестрый дурак рекомендует Delta Air Lines, JetBlue Airways и Southwest Airlines. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Акции ведущих авиакомпаний

Оглавление

Содержание

  • Акции авиакомпаний с наилучшей стоимостью

  • Акции самых быстрорастущих авиакомпаний

  • акций авиакомпаний с лучшими показателями

  • Риски акций авиакомпаний

  • Преимущества акций авиакомпаний

ATSG лидирует по стоимости и производительности, а AAL — по темпам роста

От

Натан Рейфф

Полная биография

Натан Рейфф с 2016 года пишет экспертные статьи и новости на финансовые темы, такие как инвестиции и трейдинг, криптовалюты, ETF и альтернативные инвестиции.

Узнайте о нашей редакционная политика

Обновлено 16 сентября 2022 г.

Авиакомпания состоит из компаний, которые предлагают различные авиаперевозки и туристические услуги для потребителей и грузов. Услуги включают авиаперевозки, аренду самолетов, бронирование гостиниц, прокат автомобилей и услуги по управлению поездками. Некоторые громкие имена в авиационной отрасли США включают Southwest Airlines Co., Delta Air Lines Inc. и United Airlines Holdings Inc.

Пандемия COVID-19 почти полностью остановила авиасообщение. Тем не менее, он возвращается по мере того, как глобальные экономики вновь открываются, а последствия пандемии начинают ослабевать. В этом году как развлекательные, так и деловые рейсы превысили допандемический уровень. Однако растущие расходы на топливо сказываются на доходах авиакомпаний.

Акции авиакомпаний, представленные US Global Jets ETF (JETS), биржевым фондом авиакомпаний, отставали от более широкого рынка. JETS обеспечила общий доход в размере -20,2% за последние 12 месяцев, что ниже -90,8% общей доходности индекса S&P 500.

Вот три лучших акции авиакомпаний в категориях наилучшей стоимости, быстрого роста и наилучшей производительности. Приведенные выше показатели рыночной эффективности и все статистические данные в таблицах ниже приведены по состоянию на 14 сентября 2022 г.

Это акции авиакомпаний с самым низким отношением цены к прибыли (P/E) за 12 месяцев. Поскольку прибыль может быть возвращена акционерам в виде дивидендов и выкупа, низкий коэффициент P/E показывает, что вы платите меньше за каждый доллар полученной прибыли.

Акции авиакомпаний с наилучшей стоимостью
  Цена ($) Рыночная капитализация (рыночная капитализация) (миллиарды долларов) 12-месячный скользящий коэффициент P/E
Air Transport Services Group Inc. (ATSG) 27,40 2,0 10,5
SkyWest Inc. (SKYW) 19.12 1,0 11,3
Копа Холдингс С.А. (CPA) 75,43 3,0 11,7

Источник: YCharts

  • Air Transport Services Group Inc.: Air Transport Services Group предоставляет лизинг воздушных судов, а также услуги грузовых и пассажирских авиаперевозок. Он также предлагает сопутствующие услуги отечественным и иностранным авиаперевозчикам. 4 августа компания сообщила о доходах за второй квартал 2022 года. Чистая прибыль снизилась по сравнению с прошлым годом (г/г) из-за значительного роста выручки. Рост лизинга грузовых судов был компенсирован значительным увеличением операционных расходов.
  • SkyWest Inc.: SkyWest предлагает услуги авиакомпаний через свою дочернюю компанию SkyWest Airlines и услуги по лизингу воздушных судов через свою дочернюю компанию SkyWest Leasing. Компания доставляет путешественников в пункты назначения по всей Северной Америке.
  • Copa Holdings SA: Copa Holdings — базирующаяся в Панаме компания, предоставляющая пассажирские и грузовые авиаперевозки. Компания выполняет регулярные рейсы в страны Северной, Центральной и Южной Америки, а также Карибского бассейна. В середине сентября компания представила ежемесячную статистику трафика за август 2022 года. В этом месяце консолидированная пропускная способность, представленная доступными милями, была на 0,4% выше, чем в августе 2019 года.. Доход от пассажиро-миль также немного вырос по сравнению с августом 2019 года.

Это ведущие акции авиакомпаний, ранжированные по модели роста, которая оценивает компании на основе взвешивания 50/50 их последнего квартального роста выручки в процентах в годовом исчислении и последнего квартального роста прибыли на акцию (EPS) в годовом исчислении. И продажи, и прибыль являются решающими факторами успеха компании. Таким образом, ранжирование компаний только по одному показателю роста делает ранжирование восприимчивым к бухгалтерским аномалиям этого квартала (таким как изменения в налоговом законодательстве или затраты на реструктуризацию), которые могут сделать ту или иную цифру нерепрезентативной для бизнеса в целом. Компании с ежеквартальным ростом прибыли на акцию или выручки более чем на 2500% были исключены как выбросы.

Акции самых быстрорастущих авиакомпаний
  Цена ($) Рыночная капитализация (миллиарды долларов) Рост прибыли на акцию (%) Рост выручки (%)
American Airlines Group Inc. (AAL) 14.03 9.1 2 170 79,5
Ryanair Holdings PLC (RYAAY) 68,73 15,6 Н/Д (см. описание компании) 520,6
Эйр Канада (AC.TO) 18,72 канадских долларов 6,7 канадских долларов Н/Д (см. описание компании) 375,6

Источник: YCharts

  • American Airlines Group Inc. : American Airlines Group — холдинговая компания, которая через дочерние компании предоставляет услуги сетевых авиаперевозчиков. Предлагает услуги авиаперевозок пассажиров и грузов. Компания отчиталась о доходах за второй квартал 2022 года 21 июля. Чистая прибыль выросла более чем в 25 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенному росту выручки. Активный отдых внутри страны и увеличение корпоративных и государственных доходов способствовали повышению производительности.
  • Ryanair Holdings PLC: Ryanair Holdings — базирующаяся в Ирландии авиакомпания со сверхнизкими тарифами. Он предлагает ближнемагистральные прямые маршруты по Европе и в некоторые пункты назначения в Африке и на Ближнем Востоке. Поскольку прибыль на акцию Ryanair изменилась с отрицательной на положительную, в приведенной выше таблице нет показателя роста прибыли на акцию.
  • Air Canada: Air Canada — крупнейшая канадская авиакомпания, осуществляющая регулярные пассажирские авиаперевозки в Канаде и за рубежом. 2 августа компания сообщила о финансовых результатах за второй квартал 2022 года. Air Canada сообщила о самом низком квартальном операционном убытке с начала пандемии COVID-19.пандемии, так как операционная выручка выросла почти в пять раз в годовом исчислении. У Air Canada нет данных о росте прибыли на акцию в таблице выше, потому что ее прибыль на акцию была отрицательной.

Это три акции авиакомпаний, которые продемонстрировали наибольшую доходность или наименьшее снижение совокупной доходности за последние 12 месяцев среди компаний, которые мы изучали.

Акции авиакомпаний с лучшими показателями
  Цена ($) Рыночная капитализация (миллиарды долларов) Скользящая общая доходность за 12 месяцев (%)
Air Transport Services Group Inc. (ATSG) 27,40 2,0 3,9
Копа Холдингс С. А. (CPA) 75,43 3,0 -2,7
Spirit Airlines Inc. (СОХРАНИТЬ) 22,99 2,5 -6,0
S&P 500 Н/Д Н/Д -9,8
США Global Jets ETF (JETS) Н/Д Н/Д -20,2

Источник: YCharts

  • Air Transport Services Group Inc.: Описание компании см. выше.
  • Copa Holdings SA: Описание компании см. выше.
  • Spirit Airlines Inc.: Spirit Airlines — бюджетная авиакомпания, предлагающая отдельные тарифы. Пассажиры могут оплатить различные варианты проезда, часто входящие в стоимость билетов других авиакомпаний. Он обслуживает пункты назначения в США, Карибском бассейне и Латинской Америке. За два месяца, начавшихся 5 июня, Spirit выполнила более 44 000 рейсов с коэффициентом выполнения 9. 9,2%, что делает ее одной из лучших авиакомпаний по этому показателю за лето.

Риски акций авиакомпаний

Авиакомпании и цены на их акции подвержены многим внешним факторам, которые компании практически не контролируют, от цен на нефть до глобальных пандемий и авиакатастроф. Авиационная отрасль восстанавливается после одного из самых тяжелых кризисов на сегодняшний день по мере ослабления коронавируса, поэтому инвесторы сосредоточены на том, какие компании справятся с этим лучше всего. Несколько авиакомпаний в последние годы обанкротились, а другие едва окупаются, летая по убыточным маршрутам по низким ценам. Теперь авиакомпании сталкиваются с глобальной рецессией, которая, вероятно, приведет к снижению доходов во всем секторе.

Акции авиакомпаний, как правило, цикличны, а это означает, что цены на акции авиакомпаний в значительной степени зависят от национальной экономики их стран. Прибыль и цены на акции циклических компаний, как правило, следуют за взлетами и падениями экономики; вот почему они называются циклическими. Когда экономика находится на подъеме, продажи товаров, таких как билеты на самолет, имеют тенденцию к процветанию. С другой стороны, циклические акции склонны страдать от экономических спадов. Акции авиакомпаний также волатильны, как никогда в годы пандемии. Их бета обычно больше 1, что свидетельствует об их рискованности и потенциале вознаграждения для инвестора.

Преимущества акций авиакомпаний

Есть несколько авиакомпаний, которые на самом деле можно считать доминирующими и стабильными после многих лет консолидации отрасли, поэтому это упрощает инвестирование в них, если вы хотите купить акции отдельных компаний, а не в биржевых фондах (ETF) или тематических взаимный фонд.

Кроме того, в нормальных условиях авиакомпании получают стабильный доход просто потому, что всегда будет низкий сезон и высокий сезон для путешествий. Если слишком много плохих событий не произойдет одновременно, доходы авиакомпаний останутся более или менее стабильными.

Комментарии, мнения и анализы, представленные здесь, предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные советы или рекомендации по инвестированию в какую-либо ценную бумагу или принятию какой-либо инвестиционной стратегии. Хотя мы считаем, что информация, представленная здесь, является надежной, мы не гарантируем ее точность или полноту. Взгляды и стратегии, описанные в нашем содержании, могут не подходить для всех инвесторов. Поскольку рыночные и экономические условия подвержены быстрым изменениям, все комментарии, мнения и анализы, содержащиеся в нашем контенте, отображаются на дату публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Материал не предназначен для полного анализа всех существенных фактов, касающихся какой-либо страны, региона, рынка, отрасли, инвестиций или стратегии.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.