Парсинг id вконтакте. Парсер id Вконтакте

Парсинг вконтакте представляет из себя сбор определенных каких-то данных будь то id друзей определенного пользователя, номера телефонов, id людей из определенной группы и так далее. Комплекс данных действий направлен на сбор целевой аудитории, которая в последующем будет использована для настройки

Парсим конкретных людей или группы, затем формируем файл с базой собранных данных и выставляем в рекламных настройках. Теперь наша реклама будет транслироваться только по указанным id пользователей. Таким образом мы наиболее точно нацеливаемся на заинтересованную аудиторию. Приблизительный план работы можете увидеть на картинке ниже

Данный способ парсинга, который будет описан ниже еще не встречал нигде, где бы он описывался. Берите на вооружение и используйте данный подход. Преимущество в том, что не потребуется никакого стороннего софта, кроме разве что бесплатного блокнота Notepad++ (если нет его, вбиваем в поиск название и скачиваем).

Хочу подчеркнуть , что парсить через Api Вконтакте мы сможем только id пользователей любого человека из социальной сети вконтакте. Для сбора информации из групп этот способ не пройдет, необходимо использовать сторонний софт, но это уже тема отдельной статьи!

Парсинг id друзей

Сперва нам понадобится id номер пользователя социальной сети vk, чьих друзей мы собрались парсить. Либо через поиск ищем, или другим удобным для вас образом человека. Если пользователь переименовал свой адрес страницы например в http://vk.com/machommen , берет и нажимаем на аватар этого пользователя, затем скопируйте в браузерной строке значение после слова photo — это и будет id пользователя.

Рассмотрим пример : Пользователь, его адрес страницы —

https://vk.com/me

Хорошо, номер выяснили. Теперь для того чтобы спарсить друзей этой милой девушки по адресу http://vk.com/id2050
Вставляем следующую команду, которая функцией Api vk выведет всех ее друзей.

Стоит оговориться об одном нюансе функции friends. get , которая за раз может вывести 5000 друзей того или иного пользователя. Это актуально, если у пользователя например около 8000 — 9000 тысяч друзей, тогда используем такую запись:

https://api.vk.com/method/friends.get?user_id=2050&offset=5000 Параметр offset — означает с какого значения начать делать выборку друзей, если например offset=5000, то друзья будут искаться после 5000 пользователя

На данный момент у этой барышни 393 друга , далее нам эта цифра понадобится чтобы сопоставить результат работы

Копируем полученные данные из окна браузера (список id), проще это сделать комбинацией клавиш CTRL + A — выделить все. Копируем и вставляем в блокнот Notepad++

1 {«response»:[ …………….содержимое………….. ]}

{«response»:[ …………….содержимое………….. ]}

Отлично, имеем список id пользователей. Помните я вначале говорил про базу таргетинга для контакта, так вот чтобы база правильно была обработа и принята в рекламный кабинет, есть правильно: id пользователя с начала каждой строки.

Сейчас приведем в порядок наш список, так как нужно.

Находясь на нашем списке id пользователей в программе Notepad++ вызываем окно поиска сочетанием клавиш CTRL + F , вкладка «Заменить» , выставляйте значения так же как на скриншоте ниже и жмем «Заменить Все».

Получаем готовый список к работе в таргетке vk, сохраняйте себе на жесткий диск и пользуйтесь на здоровье. Убеждаемся, что сделали все правильно — конечное значение 393 , сравните с количеством друзей! — Все выполнено верно. Если в чем-то засомневались, пробегитесь по id номерам в браузере и убедитесь, что все номера принадлежат некой Кате Лебедевой.


Парсинг вконтакте помогает собрать готовые базы пользователей по которым Вам будет удобно таргетироваться. Удобство и преимущество, что вы подбираете целевую аудиторию вашего товара или услуги. Таким образом рекламные и промо материалы выстрелят лучше, соответственно Лиды, больший процент из посетителей сконвертится в лидов. Ооо, чудная конвертация))

Успехов в работе, с вами был

Парсер id Вконтакте — это настройка Datacol, которая автоматически собирает id пользователей ВКонтакте по заданным фильтрам.

  • С помощью парсера ID вконтакте Вы сможете собрать ссылки на страницы пользователей по заданным критериям;
  • Вам нужно указать только ссылку на выдачу Вконтакте с заданными фильтрами;
  • Сохраняйте собранную информацию в любом удобном формате (Excel, TXT, WordPress, MySQL и т. д.).

Собранная информация сохраняется в XLSX файл . Помимо того, можно настроить сохранение данных в другие форматы экспорта, доступные в Datacol.

кликните на изображении для увеличения

Проверить работу парсера id Вконтакте можно бесплатно в демо-версии программы.

Основные

преимущества парсера id Вконтакте на базе Datacol это:

  • Возможность донастройки парсинга id Вконтакте конкретно под ваши нужды (вами либо ).
  • Возможность , дополнительно обработать собранные данные с помощью плагинов а также загружать их в .
  • Возможность цикличного запуска кампаний . Когда результаты выполнения первой задачи парсинга будут входными данными для второй задачи по сбору данных. Подробнее .

ВКонтакте — популярная соц. сеть для удобной коммуникации между людьми со всего мира. Каждый день сайт посещают более 50 миллионов человек. ВКонтакте — это наиболее посещаемый сайт

русскоязычного сегмента пользователей. Именно поэтому автоматический сбор id с сайта Вконтакте очень актуален. Решить данную задачу нам поможет парсер id по фильтру , реализованный в Datacol.

Описание работы парсера id Вк

Вам необходимо указать только ссылку на выдачу пользователей с выбранными фильтрами, а парсер id пользователей ВКонтакте автоматически соберет имя пользователя и ссылку на его страницу . Собранные данные автоматически сохраняются в Excel файл. Вы можете протестировать бесплатно парсер id вконтакте, для этого .

Тестирование парсинга id Вконтакте

Чтобы протестировать работу парсера id Вконтакте :

Если сайт-источник забанит ваш IP адрес (обычно в результате этого перестают находиться новые результаты), задействуйте .

Если у вас не получается самостоятельно загрузить собранные данные в свою CMS/интернет магазин/сайт , оставьте заявку и мы постараемся Вам помочь.

python — Как получить ID пользователя после его выхода из беседы ВК

Задать вопрос

Вопрос задан

Изменён 1 год 6 месяцев назад

Просмотрен 325 раз

Не могу получить user id пользователя после его выхода с беседы. Help.

import vk_api
from vk_api.utils import get_random_id
from vk_api.bot_longpoll import VkBotLongPoll, VkBotEventType
token_vk = 'zxc'
autorizate = vk_api.VkApi(token = token_vk)
longpoll = VkBotLongPoll(autorizate, group_id = 1234567890)
vk = autorizate. get_api()
while True:
  for event in longpoll.listen():
    if event.type == VkBotEventType.MESSAGE_NEW and event.from_chat and event.message.get('text'):
      id = event.chat_id
      
      if #пользователь вышел/его кикнули:
        vk.message.send('message = 'Пользователь {id пользователя} вышел из беседы.', random_id = get_random_id(), chat_id = 123')
  • python
  • python-3.x
  • vkontakte-api
  • вконтакте
  • бот

2

Держи

def main():
    for event in longpoll.listen():
        if event.type == VkBotEventType.MESSAGE_NEW and (action := event.obj['message'].get('action')):
            if action['type'] == 'chat_kick_user':
                vk.messages.removeChatUser(
                    chat_id=event.chat_id,
                    user_id=action['member_id'],
                )
 

4

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

ВКонтакте публикует отчет ESG за 2021 год

15 августа 2022 года

      

ВКонтакте публикует отчет ESG за 2021 год публикует свой годовой ESG-отчет за 2021 год. Компания запустила собственный ESG-портал (на русском языке), освещающий ключевые события и новости, связанные с экологическими, социальными и управленческими аспектами ее устойчивого развития за прошедший год.

 

«Стратегическая цель ВКонтакте — сделать жизнь людей более комфортной, удобной и безопасной благодаря нашим цифровым сервисам. Мы уделяем особое внимание кибербезопасности, защите персональных данных и общему качеству наших сервисов. Мы также активно развиваем онлайн-образование в чтобы предоставить максимальный спектр возможностей для наших пользователей, — сказал Владимир Кириенко, генеральный директор ВКонтакте (Россия). — Основным направлением развития ВКонтакте является помощь обществу, бизнесу и государству в их цифровой трансформации. запуская новые продукты, мы стремимся минимизировать свой экологический след.Мы считаем, что принципы устойчивого развития, системно интегрированные в нашу стратегию, положительно сказываются на ключевых аспектах нашего бизнеса: создании и развитии уникальных цифровых сервисов, расширении нашей аудитории, улучшение пользовательского опыта для людей с разными потребностями и возможностями, самочувствие нашего сотрудника es, а также бизнеса и общества в целом».

 

Ключевые моменты годового отчета ESG:

 

Экологические аспекты:

 

  • Более 3000 сотрудников ВКонтакте начали использовать нашу систему электронного документооборота (28% от общего числа сотрудников)[1] 9000
  • Количество пожертвований на экологические проекты на Добро Mail.ru выросло на 61% по сравнению с прошлым годом
  • Среднегодовой PUE[2] ЦОД М-100 с системой жидкостного охлаждения зарегистрирован на уровне 1,04

 

Социальные аспекты:

 

  • Благотворительные пожертвования сотрудников и пользователей ВКонтакте составили 188 млн рублей, что на 30% больше, чем в прошлом году
  • Охват акции «День борьбы с кибербуллингом» в ВК достиг 130 млн просмотров
  • Доля женщин среди топ-менеджеров и руководителей групп достигла 28%, а доля женщин среди всех наемных работников составила 35% в 2021 году

 

Корпоративное управление:

 

  • Среднее время ответа команды модераторов ВКонтакте составило 1,3 минуты
  • В 2021 году в Компанию не поступало обоснованных сообщений о нарушении этических норм
  • Доля женщин в Совете директоров ВК достигла 30%[3].

 

В 2021 году ВКонтакте провела опросы для определения целей и приоритетов компании в области устойчивого развития. Опросы проводились среди пользователей, сотрудников, акционеров, деловых партнеров и сообществ НПО. По результатам опросов существенными темами были определены: защита персональных данных, кибербезопасность, онлайн-образование, социальные инициативы, инновации и цифровизация, ответственность за качество продукции.

 

В каждом направлении устойчивого развития компания реализует инициативы и проекты, призванные сделать жизнь пользователей и сотрудников более безопасной и удобной.

 

В области кибербезопасности и защиты персональных данных в четвертом квартале 2021 года ВКонтакте запустила инициативу VK Protect, которая объединяет все технические решения, обеспечивающие защиту в рамках экосистемы ВКонтакте. Мы также запустили Центр управления безопасностью, чтобы повысить безопасность аккаунтов пользователей VK ID.

 

ВКонтакте реализует инициативы в сфере образования, предлагая ряд бесплатных образовательных проектов ВКонтакте для аудитории всех возрастов, от дошкольников до профессионалов. В 2021 году наша профориентационная кампания «День знаний в области ИТ», посвященная разработке видеоигр, собрала более 290 000 детей из 5 700 школ, а более 3 миллионов зрителей смотрели онлайн. В образовательных программах и мастер-классах ВКонтакте приняли участие более 3500 студентов из 13 ведущих вузов России.

 

ВКонтакте поддерживает различные социальные инициативы. В 2021 году сайт «Добро Mail.ru» посетили более 1,5 млн пользователей, пожертвовавших более 110 млн рублей в фонды партнеров и доведя количество регулярных благотворительных пожертвований до 19 000 за год. ВК продолжил развитие собственного благотворительного фонда «Код Добра», который в 2021 году собрал 96 млн рублей для НКО. ВК в 2021 году поддержал более 120 социальных НКО, предоставив гранты на рекламные кампании и помощь в их реализации. Третий год подряд ВКонтакте провел День борьбы с кибербуллингом в 2021 году, заручившись поддержкой более 70 брендов и удвоив охват кампании по сравнению с прошлым годом до 130 миллионов просмотров.

 

Экологические инициативы также очень важны для ВКонтакте. В 2020 году мы посвятили экологическим проектам отдельный сегмент на сайте «Добро Mail.ru», а в 2021 году удалось собрать на экологию 3,2 млн рублей, что на 61% больше, чем в 2020 году. Летом 2021 года «Добро Mail.ru» объединилась совместно с WWF собрать более 500 000 рублей на борьбу с лесными пожарами в Якутии и 200 000 рублей на проект Гринпис по открытию нового лесного питомника в Калужской области. Благодаря поддержке «Добро Mail.ru» (300 000 рублей) фонду «Дельфа» удалось укомплектовать команды помощи дельфинам. Студия BIT.GAMES поддержала местное экосообщество ECOVES и помогла очистить территорию вокруг Сурского водохранилища в Пензенской области.

 

Об отчете ESG:

 

Отчет публикуется на русском и английском языках. Качественные и количественные данные в отчете соответствуют Международным стандартам отчетности (GRI) и Совету по стандартам бухгалтерского учета в области устойчивого развития (SASB). Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с изменением климата (TCFD), использовалась в качестве основы для раскрытия рисков ESG.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Investors

Tatiana Volochkovich
Phone: +7 495 725 6357 ext.: 3434
Email: [email protected]

 

ESG

Kseniia Toporkova
Mobile: +7 926 838 70 89
Email: [email protected]

Press

Sergey Makarov
Мобильный гиганты. Продукты и сервисы ВКонтакте помогают миллионам людей с их повседневными потребностями в Интернете. Более 90% российских интернет-пользователей используют ВКонтакте для общения, видеоигр, обучения новым навыкам, прослушивания музыки, просмотра и создания видео, продажи и покупки товаров, заказа еды и многого другого.