Стереотипы в рекламе: нормализация гендерных ролей через проблемные идеалы
Мы вернулись с нашим флагманским подкастом «Интерсекциональный феминизм — стиль Дези!» Слушайте 3-й сезон в подкастах Apple, Spotify и Google.
Примечание редактора: #MoodOfTheMonth от FII за ноябрь 2021 года – Рассказы о популярной культуре . В течение этого месяца мы приглашаем вас подавать материалы по различным аспектам поп-культуры. Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, отправьте свои статьи по электронной почте [email protected]
Реклама в печатных изданиях, на дорогах, на радио, в Интернете или на телевидении служит одной цели – повысить осведомленность об определенных продуктах и, в свою очередь, увеличить их продажи на рынке. В то время как большинство рекламных объявлений воспроизводят распространенные нормы и убеждения, некоторые из них ставят под сомнение их и пытаются предложить контрнарратив.
Поскольку реклама нацелена на продажу товаров и услуг, она также затрагивает психику общества, когда пытается позиционировать свои темы таким образом, чтобы они были привлекательны для потенциальных потребителей. Они потворствуют народной морали и мажоритарным идеалам, потому что именно там находится большинство их целевых групп. В процессе они нормализуют жесткие патриархальные нормы и подтверждают сомнительные ценности.
Например, Imperial Blue имеет рекламу под названием Men Will Be Men. Эта реклама была размещена на официальном аккаунте музыкального компакт-диска Imperial Blue Super Hits Music CD и демонстрирует женщину-врача, проверяющую пульс и другие параметры пациента мужского пола, лежащего без сознания на больничной койке. Рядом с пациентом сидит пара, а мужчина таращится на доктора. Сердцебиение больного учащается, когда врач держит пациента за руку. Конечная идея заключается в том, что мужчины, находящиеся без сознания или посещающие тяжелобольных родственников, всегда будут пялиться на женщин.
Женщину сексуализируют, и реклама выглядит так, как будто женщинам нравится, когда на них смотрят. Унижающее поведение мужчин в рекламе не наказывается, а прославляется как нечто естественное для всех мужчин. Впечатлительному человеку, посмотревшему эту рекламу, может показаться, что смотреть на любую женщину с желанием — это нормально, потому что, как и врач, женщина тоже получит от этого удовольствие. Тот факт, что это нарушение личного пространства или вопиющая объективация, даже туманно не затрагивается.
Эти рекламные объявления отражают представление о том, что работа женщины и ее единственная цель в жизни — готовить вкусную еду для своего мужа, и что ее эффективность в качестве партнера заключается в ее мастерстве в приготовлении пищи. Женщин всегда изображают опекунами, и показывают, что единственное, о чем они должны заботиться, — это удовлетворение потребностей и желаний своего мужа.0008 Dabur India , на котором изображен мужчина, поправляющий мангалсутру (свадебный воротник) своей жены, чтобы сделать ее более заметной.
Реклама соответствует центральной идее о том, что замужние женщины являются собственностью их мужа, и, следовательно, для мужчины становится важным отметить свою собственность, сделав мангалсутру видимой (для других мужчин). В рекламе также показано, что женщина должна быть физически привлекательной (худощавой и белокурой), чтобы иметь продолжительное внимание мужа. Женщина изображена потребляющей мед, который поддерживает ее форму и именно из-за ее физического « совершенства » она пользуется вниманием своего мужа. Реклама примерно означает, что женщина должна соответствовать общепринятому представлению о красоте, чтобы быть привлекательной для своего мужа. Это также нормализует мысль о том, что муж может ревновать и чувствовать себя немного неудобно из-за того, что его жена привлекательна и, возможно, привлекает внимание других мужчин.
Реклама зеленого чая Lipton с изображением Шрадхи Капур является еще одним примером нормализации стереотипов.
На нем изображено, что женщина может сбросить до двух килограммов веса, выпив чай. Первоначально актриса показана в костюме большего размера с более пухлым телом, которое в конечном итоге уменьшается к концу рекламы. Такого рода реклама пропагандирует определенные типы телосложения как желательные и утверждает, что достижение этого является не выбором, а необходимостью.
Эти рекламные объявления проблематичны, потому что они пропагандируют культуру питания и голодания, даже не задумываясь о том, что не каждый, у кого тело отличается от тела очень худого человека, может хотеть похудеть. Когда подросток видит рекламу, он/она не только осознают, кто они, но и учат, что тип телосложения Шраддхи в видео идеален. Это ускоряет проблемы с образом тела и приводит к пробуждению в них разного рода неуверенности.
Читайте также: Изображение жажды: сексистская реклама, используемая брендами напитков и холодных напитков
Точно так же реклама Fortune Oil Ad , продвигающая рафинированное хлопковое масло Fortune, повторяет проблемные гендерные роли.
Подразумевается, что приготовление вкусной еды для мужа — обязанность женщины, а целевая аудитория этой рекламы — домохозяйки. В рекламе показано, как домохозяйка использует растительное масло, чтобы приготовить вкусную еду для своего мужа-полицейского. Пока он наслаждается едой в офисе, женщина довольна тем, что приготовила еду, которую любил ее муж.
Эти рекламные объявления отражают представление о том, что работа женщины и ее единственная цель в жизни — готовить вкусную еду для своего мужа, и что ее эффективность в качестве партнера заключается в ее мастерстве в приготовлении пищи. Женщины всегда позиционируются как опекуны и изображаются так, будто единственное, о чем они должны заботиться, — это удовлетворение потребностей и желаний своего мужа.
Эти рекламные объявления нужно подвергнуть сомнению, потому что они не только продают свою продукцию, но и продают представление об идеальной домохозяйке или идеальной женщине. Следовательно, продукты в них создают у зрителей иллюзию того, что определенного рода совершенство может быть достигнуто с помощью их продуктов.
Люси Иригари в своем эссе, Когда товары собираются вместе говорит: « Женщины существуют только как возможность посредничества, сделки, перехода и переноса между мужчиной и им самим , » и эти рекламные объявления изображают именно этот Реклама чистящего средства с участием Акшая Кумара — очень популярная реклама, в которой Акшай Кумар представляет новое средство для уборки туалетов группе женщин. В рекламе не видно ни одного человека, кроме Акшая Кумара, который появляется как продавец продукта от имени Команда Harpic . Актер продает продукт пулу потребителей, который в основном состоит из женщин, которые гордятся тем, что убрали свои туалеты в меру своих возможностей. В рекламе также утверждается, что женщина, которая довольна своим туалетом до того, как узнала о Harpic , наивно верит в это, потому что она не знает о продуктах на рынке, которые могут работать даже лучше.
Эти рекламные объявления ежедневно транслируются по телевидению, но никогда не подвергаются сомнению.
Они проходят без цензуры, и зрители иногда даже не понимают, что эта реклама уничижительна. Я также считаю, что эта реклама работает, потому что так или иначе она соответствует господствующей морали, которая является патриархальной и основана на ненатуралистических ожиданиях от женщин. Ожидается, что они будут иметь определенный тип телосложения, выполнять определенные функции, такие как приготовление пищи, уборка и привлекательный внешний вид.
Эти рекламные объявления нужно подвергнуть сомнению, потому что они не только продают свою продукцию, но и продают представление об идеальной домохозяйке или идеальной женщине. Следовательно, продукты в них создают у зрителей иллюзию того, что определенного рода совершенство может быть достигнуто с помощью их продуктов. Люс Иригари в своем эссе «Когда товары собираются вместе
» говорит: « Женщины существуют только как возможность посредничества, сделки, перехода и переноса между мужчиной и им самим »., ” и эти рекламные объявления изображают именно это. Читайте также: Маркетинг Радуга: Квир-рекламные кампании в Индии насилие. Вы можете найти ее в Instagram .
Теги: рекламная индустриярекламагендерные стереотипыСексизм в рекламе
Подписывайтесь на каналы FII на Youtube и Telegram, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Feminism In India — отмеченная наградами цифровая интерсекциональная феминистская медиа-организация, целью которой является обучение, воспитание и развитие феминистских чувств среди молодежи.
Электронная почта: [email protected]
© FII Media Private Limited | Все права защищены
Искать:
Перейти к содержимому
Блог о нативной рекламе | Advertongue
Блог о нативной рекламе | Адвертонг | Советы по нативной рекламеБлог о нативной рекламе Advertongue
Откройте для себя уникальные идеи, стратегии и пошаговые инструкции, необходимые для того, чтобы сделать нативную рекламу лучшим и, возможно, единственным источником трафика.
Taboola против Google Ads: кто должен зарабатывать ваш бюджет?
19 октября 2022 г.
В состязании между двумя гигантами рекламного пространства, как Taboola сравнивается с рекламой Google? Узнайте об основных различиях, плюсах и минусах, а также о том, для каких рекламодателей лучше всего подходит каждая платформа.
8 лучших примеров нативной рекламы, чтобы задействовать ваш творческий гений
14 октября 2022 г.
Ищете лучшие образцы нативной рекламы? Они могут быть не лучшими за все время, даже не лучшими в Интернете прямо сейчас. Но, безусловно, они могут помочь вам задействовать свой творческий гений.
Удивительные плюсы и минусы нативной рекламы
13 августа 2022 г.
Какие плюсы и минусы нативной рекламы? О некоторых из них вы, наверное, не слышали раньше. Они гарантированно вас удивят. Ни одна рекламная стратегия не идеальна. Native имеет много преимуществ, но также и некоторые существенные недостатки.
Лучшая альтернатива рекламе в Facebook для будущего вашего бизнеса
6 августа 2022 г.
Ищете лучшую альтернативу рекламе в Facebook? Эта статья может дать вам ответ. Узнайте об альтернативе, ее преимуществах и ошибках, которых следует избегать при переходе.
10 полезных советов для рекламодателей электронной коммерции
23 июля 2022 г.
Хотите, чтобы нативная реклама работала на ваш бренд электронной коммерции? Откройте для себя 10 удивительных советов Outbrain, которые помогут вам получить прибыль от премиальных издателей в открытом Интернете.
Выигрышные стратегии нативной рекламы, которые можно этически украсть (с примерами)
10 июля 2022 г.
В этом посте мы поделимся с вами проверенными стратегиями нативной рекламы, которые вы можете этически украсть и применить в своем собственном бизнесе. Некоторые из них вас точно удивят.
Как заставить нативную рекламу B2B работать на вашу компанию
30 июня 2022 г.