AAA-игры: топ-7 за всю историю

Если вам нравятся дорогие блокбастеры, скорее всего, вам по вкусу придутся лучшие ААА-игры. Точно так же, как любители кино с нетерпением ждут выхода голливудских хитов, геймеры отмечают в календаре даты высокобюджетных релизов. Мы называем такие проекты играми AAA, а их выход часто сопровождается большим ажиотажем даже среди тех, кто предпочитает играть в браузерные игры бесплатно.

Что значит ААА-игры?

Трудно дать точное определение играм AAA, потому что это неофициальная классификация, но чаще всего так называют высокобюджетные игры, выпущенные средними и крупными издателями. Они продаются по высокой цене и, конечно, никогда не попадут в топ free to play игр.

На вопрос: «Что значит ААА-игры?» можно дать и такой ответ — это проекты, на которые тратится гораздо больше времени, усилий и денег, чем, например, на бесплатные стратегии на ПК или инди-игры.

Выход ААА-игры обычно сопровождается масштабной рекламной кампанией. При этом все участники несут большие риски, поскольку нужно продать миллионы копий, чтобы окупить затраты. Конечно, это не Андроид-игры, скачать которые можно бесплатно.

Таким образом, каждый раз, когда вы видите проекты с меткой «ААА-игры», вы знаете, что они были созданы известными компаниями и имеют большой бюджет и превосходное качество. Однако если вы мечтаете скачать игры на Макбук Про бесплатно, с этими тайтлами у вас вряд ли такое получится.

Для большинства людей, работающих в отрасли, triple A (также они называются «AAA-игры», «AAA games» или «трипл эй») — это те проекты, которые имеют, помимо прочего, высочайший технологический уровень и используют инновации. Если некоторые онлайн-игры на ПК скачать можно бесплатно, то за премиум-релизы придется выложить немаленькую сумму.

Чтобы получить представление о некоторых тайтлах ААА, давайте рассмотрим две известные игры:

  • GTA 5 – это видеоигра ААА? Несомненно! Это чрезвычайно популярная и впечатляющая игра с умопомрачительным бюджетом в 265 млн долларов.
  • Shadow of the Tomb Raider – это видеоигра ААА? Конечно! Разработчик Eidos вложил в нее 135 млн долларов. Можно с уверенностью сказать, что она сразу попала в список triple A games в 2018 году.

Когда мы разобрались, что значит ААА-игры, перейдем к нашему рейтингу, а в конце скажем пару слов об ААА-играх на Андроид и дадим подсказку тем, кто ищет достойные игры про войну на Андроид.

Семь лучших игр AAA 2022 года

Monster Hunter Rise

Эта ролевая игра Capcom – эксклюзив 2021 года для Nintendo Switch, который был перевыпущен в 2022 году. Помимо базовой версии для Windows, на июнь запланировано расширение под названием Monster Hunter Rise Sunbreak. Выпуск на нескольких платформах и постоянное добавление аддонов считаются отличительными чертами игр triple A.

Call of Duty Modern Warfare 2

Игровые компании, такие как Activision, часто определяют годовые циклы для самых популярных игр категории «triple A». Это, безусловно, относится и к ремейку Call of Duty. В 2023 году знаменитая трипл эй франшиза возьмет перерыв. Call of Duty Modern Warfare 2 продолжает знакомую фанатам историю, а также играет на ностальгических чувствах любителей этого ААА-проекта. У игры есть многопользовательский режим, в котором вы можете создавать собственные классы и придумывать, как назвать клан.

God of War: Ragnarök

Для выпуска девятой части triple A серии God of War студии Santa Monica Studio и Sony Interactive Entertainment объединили усилия, чтобы отправить нас в новое приключение по древней Скандинавии. Кратос возвращается со своим сыном Атреем, чтобы завершить скандинавскую главу знаменитой трипл эй франшизы историей Рагнарёка.

Gotham Knights

Работа над ААА-проектом дает крупным студиям некоторую свободу действий, когда речь идет о сроках. Для многих игр triple A устанавливаются очень условные сроки выпуска без какой-либо конкретики. Warner Bros. Interactive перенесла дату релиза на 2021 год, чтобы разработчики могли обеспечить геймерам максимальное удовольствие от игры. Готовящийся к выходу ААА-проект Batman обещает превзойти своих предшественников. Также у него есть все шансы войти в список «лучшие сюжетные игры 2022 года».

Final Fantasy XVI

Final Fantasy уже давно стала по-настоящему культовой франшизой. В 16-й части от Square Enix игроки отправляются в РПГ-приключение по миру Валистеи. Такие AAA games, как Final Fantasy, отличаются тем, что новички воспринимают ее как самостоятельную историю, а фанаты — как продолжение саги. Только лучшим играм AAA удается достичь такого баланса. Если вы любите ролевые игры, но не любите ММОРПГ, новые эпизоды франшизы не оставят вас равнодушными.

Том Клэнси — это имя, которое десятилетиями ассоциировалось с AAA games. Новый спин-офф проекта Rainbow Six Siege тоже не стал исключением. Как и большинство тайтлов ААА, издаваемых Ubisoft, Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction станет достойным продолжением франшизы. Студия пошла навстречу фанатам и выделила многопользовательский режим в самостоятельный полноценный релиз, сделав его не менее качественным, чем предыдущие части.

Elden Ring

В феврале 2022 года в мир triple A games вошла премьера Elden Ring. Эта ролевая игра была разработана FromSoftware и издана Bandai Namco Entertainment. Некоторое время ее обсуждали на форумах. Предполагали, что ее себестоимость составила чуть ли не 500 млн долларов. В течение двух недель после выхода было продано 12 миллионов копий. Впечатляющий результат для игры ААА с открытым миром. Если вы размышляете о том, что нужно, чтобы стать стримером, вот наш совет — начните со стрима Elden Ring, ведь сейчас она на пике популярности.

Лучшие AAA-игры за всю историю

Это сложный вопрос.

Во-первых, игра ААА должна быть такой же популярной, как пасьянс.

Во-вторых, ее должна издать крупная компания.

Наконец, для поддержания репутации компании необходимы соответствующий бюджет, объем продаж и качество.

Есть несколько triple A games, которые отвечают всем требованиям и дают универсальный ответ на вопрос: во что можно поиграть, когда скучно?

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • The Last of Us;
  • Halo 3.

Возможно, у вас есть альтернативное мнение на этот счет. Например, вы хотели бы включить в этот список Final Fantasy, Resident Evil 4 или Tomb Raider. Дело в том, что оценка тайтлов ААА зависит только от ваших личных предпочтений.

Вы наверняка знаете хорошие игры на айфон, а существуют ли ААА-игры на Андроид? Безусловно, есть мобильные порты знаменитых франшиз GTA и Call of Duty, но, к сожалению, пока крупные издатели не торопятся радовать геймеров оригинальными ААА-играми на Андроид. Однако учитывая технологические возможности современных телефонов, в ближайшем будущем можно ожидать triple A релизов для мобильных устройств.

Разработка игр или почему ААА тайтлы в последнее время настолько плохи, посредственны? Глава 1

Итак  разработка игры дамы и господа. Полагаю все здесь присутствующие здесь знают о том насколько сложно порой разработать, а потом выпустить игру особенно если речь идёт о крупных проектах.

В этой статьей я буду  капитаном очевидностью. Ваш капитан расскажет вам, как о очевидных, так и о не совсем очевидных причинах почему игры любого уровня могут провалиться или окупиться, но все же выйти в свет далеко не такими, какими мы их себе представляли. 

Эта статья будет разделена на две главы, в каждой из которых мы поговорим о обычных сотрудниках, а также об менеджерах и руководителях высшего звена. Ну и конечно-же я не раскрою вообще всю подноготную и причин почему игры выходят такими какими выходят.

Глава первая: Обычные работники всего-лишь винтик в большом механизме

Для начала проясним кого я подразумеваю под «обычными работниками». 

Это все те, кто не имеет в подчинении кого-либо, а именно тестировщики игр, сценаристы, аниматоры, 2-D и 3-D художники, концепт художники и т.д

 Продолжим простой истиной, которая далеко не всем очевидна, как мне кажется. Работник, устраивающийся работать в какую-либо крупную фирму не имеет власти над игрой, и даже если он понимает, что руководство компаний( условно среднее или высшее) творит «какую-то дичь» он ничего не может с этим  сделать. Ведь есть контракт, что он подписал, где чётко прописаны его права и обязанности, которым он не может воспротивиться.

Да, безусловно может, но спросите себя вот вы старались, потели, учились по различным курсам, отослали наконец присланное тестовое задание и вас приняли на работу. Вы бы стали как-то показывать своё  «Я» и виденье проекта на первых порах, рискуя занимаемой должностью? 

Безусловно кто-то бы и стал, но далеко не все. Потому что можно «получить по шапке», также тебя могут просто проигнорировать «причину вставить», в конце-концов можно реально предложить плохую идею даже не потому что, ты такой плохой создатель, а просто потому что отсутствует опыт.

Также стоит сказать, что есть разные типы работников, которые можно условно поделить на два лагеря. Те кто горят своим делом и выкладываются на максимум постоянно(условно) и те кто пришли исключительно ради денег. Они делают на постоянной средней планке качества. Их не волнует каково там общее состояние игры(дальше по тексту я расскажу почему это может быть полезно) и какое мнение у общественности.

Пока им стабильно платят, а игра хорошо зарабатывает даже если мнение о ней весьма спорное или даже отрицательное их это не волнует.

Хотя и бывают работники, что готовы работать над играми, но только если им очень хорошо заплатят. А бывают и те кому не настолько критична З/П и им просто хочется творить. При том оба разработчика могут быть одинаково хороши в своей стезе. 

Конечно же, пунктом выше я говорил об исключениях, но тем не менее именно исключения иногда играют немалую роль в том, что-же получиться в итоге.

Теперь поговорим немного о разработке игр. В пример возьмём Anthem. 

Игра буквально страдала от критического недостатка менеджмента. Разработчики фонтанировали идеями, концепция самой игры сменилась неоднократно, но рядовые сотрудники узнали о том какую игру они делают в момент показа трейлера, а до этого момента сотрудники буквально работали над разными концепциями одной и той же игры, что говорит нам о пустой растрате сил и средств.

Для хорошей игры жизненно важны хорошие менеджеры и человек или несколько человек, что видят игру целиком и говорят » так вот оставить и доработать, вот это вырезать, вот это доработать»  Даже с малым бюджетом, но со слаженной работой всей команды можно сделать мини-хит, такой как  Inmost и имей ты хоть миллиард долларов на руках и возможности нанять специалистов любого калибра не сделать даже одну игру, сравнимую по качеству с третьим ведьмаком.

 

Да я сейчас про тебя говорю Amazon.

Теперь поговорим об тестировщиках игр и о выпуске игры в релиз.

Почему тестировщики так важны? Все просто. Именно они и тестируют игру и все её механики, а также присылают отчёт о багах различных весовых категориях, таких как:

A — фатальный баги способные напрочь загубить прохождение

B— баги не способные загубить прохождение, но способные его подпортить или ухудшить впечатление от игры. Три ошибки такого класса приравниваются к одной класса А

C— незначительные ошибки

На текущий момент в индустрии не редки случаи, когда тестеров не слушают и спокойно выпускают игры с целым вагоном багов А-класса. Причину этому могут быть самые разные. Также участилась опасная тенденция, когда фиксят(исправляют) не самые опасные баги, а самые известные.

Ну и пожалуй финальное о чём бы я хотел сказать это, что вовсе не разработчики и даже не менеджеры( смотря о каких мы говорим) принимают решение о выпуске игры. Они всего-лишь наёмные рабочие, выполняющие заказ клиента.

Думаете никто не знал о состоянии того же Cyberpunk 2077 или Battlefield™ 2042? О-о-о… Все, все прекрасно знали и все равно выпускали потому что так сказали маркетологи, потому что нельзя отложить ещё раз и так далее и тому подобное.

Было ли разработчикам приятно от того какой ПРОДУКТ увидят и в какой поиграют покупатели? Нет. Могли ли они что-то сделать? В теории да, а на практике мы все видим, что бывает на практике.

Ну и конечно же современные игры становятся все больше и больше, качество и количество требуемых компетенций растёт и если раньше на проект с лихвой могло хватить и 100 человек, то теперь 500 может быть мало.

Итак первая глава закончена. Это моя первая в жизни статья, но тем не менее я не прошу снисхождения в оценивании её. 

Пишите хотели бы вы увидеть вторую часть или нет.


Теги

Бизнес Разработка игр

Видеообзор

Hi-Fi Rush: Чай с Мятой и панк-роком

Ян Грибович 76 Обзор

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор

Алексей Лихачев 6 Видеообзор

Dead Space (2023): А нужен ли ремейк

Дмитрий Бурдуков 128 Новость

74 млн побеждённых машин и 4 млн часов в полёте — статистика к годовщине Horizon Forbidden West

Лина Скорич 17 Новость

В марте выйдет Bleak Faith: Forsaken — соулслайк с богатой боевой системой

Андрей Маковеев 6 Первая полоса

Мы прочитали книгу «Индустрия видеоигр»

Владимир Сечкарев 36 Новость

Пока авторы Hogwarts Legacy не планируют выпускать DLC

Лина Скорич 29 Мобильный Уэс

Мобильные итоги 2022 года

Александр Вилисов 12

Что такое ААА-игры? Руководство по играм Triple A Games

Игры AAA или Triple-A — это видеоигры, созданные или разработанные крупным издателем, с выделенным огромным бюджетом как на разработку, так и на маркетинг. Этот термин не является официальной классификацией, но, как правило, «тройная игра» эквивалентна термину «фильм-блокбастер».

Этот термин появился в 90-х годах и с тех пор вошёл в геймерский сленг. Хотите узнать больше о сленге/языке геймеров? Посмотрите этот полезный пост, который я написал!

Другие игры называются играми AA, A, B?

Какие самые успешные игры тройки А?

Самые продаваемые игры AAA в США в 2021 году

Гарантируют ли игры Triple A Games качество?

Есть ли игры AAA, которые провалились?

Какой типичный бюджет для Triple A Games?

Сколько людей обычно работает над игрой Triple A?

Сколько времени нужно, чтобы закончить игру AAA?

Недостатки разработки игр Triple A

Чем инди-игры отличаются от игр AAA?

Могут ли инди-видеоигры конкурировать с играми AAA?

Заключение

За последние десятилетия были выпущены тысячи игр, и многие из них полюбились многим геймерам. Есть игры, которые достигли больших высот в плане продаж и рейтингов, а есть и такие, которые считались провалом, потому что не понравились многим геймерам.

Другие игры называются играми AA, A, B?

Некоторые называют игры AAA, AA, A или B, или даже C и выше. Но на самом деле для этого нет стандарта, и большинство из них просто зависит от личных предпочтений.

Большинство геймеров обычно называют крупнобюджетные игры «три ААА», но не классифицируют игры не-ААА дальше.

Какие самые успешные игры тройки А?

Одна из основных причин, по которой до сих пор нет руководства по классификации игр как AAA или не-AAA, заключается в том, что игры постоянно обновляются, и то, что является AAA в этом году, может перестать быть AAA в следующие несколько лет.

Примерами таких игр являются Counter-Strike и Half-Life, которые считались ААА во время их правления в конце 90-х и в первые несколько лет 2-го тысячелетия. Counter-Strike: Global Offensive (последняя версия CS) не входила в список лучших игр, даже когда она была впервые выпущена несколько лет назад.

Tom Clancy’s Rainbow Six Осада

По состоянию на 2018 год, вот некоторые из самых успешных игр категории «ААА» по ​​общему доходу. (источник)

  • FIFA 18 , Electronic Arts — 79 долларов0 миллионов
  • Grand Theft Auto V , Take-Two Interactive — 628 миллионов долларов
  • Red Dead Redemption 2 , Take-Two Interactive — 516 миллионов долларов
  • Monster Hunter: World 7 090 5 4064 Tom Clancy’s Rainbow Six Siege , Ubisoft — 440 миллионов долларов

Есть больше игр, которые на самом деле заработали больше, чем заработали эти игры в списке, но они не считаются играми категории «ААА» главным образом потому, что разработчик/издатель не т иметь большой бюджет. Вот некоторые из не-ААА-игр, которые действительно принесли прибыль с точки зрения прибыли: 9.0005

  • Fortnite , Epic Games — 2,4 млрд. Долл. США
  • Playerunknown’s Battlegres , Bluehole — 1,028 млрд. Долл.
  • Pokemon GO , Niantic — 1,3 миллиарда долларов
  • Crossfire , Neowiz Games — 1,3 миллиарда долларов

Самые продаваемые игры AAA в США 2021

Вот список самых продаваемых игр AAA в 2021 году в США, ранжированный по объему продаж в долларах, согласно отчету NPD Group. Игры со звездочкой (*) исключают цифровую загрузку только для всех или некоторых платформ.

Я также включил средний балл от Metacritic — я взял баллы по всем платформам, а затем сделал средний. Некоторые игры, к сожалению, страдают от «бомбардировки отзывами» (большое количество пользователей оставляют отрицательные отзывы) и получают более низкие оценки пользователей, но в других случаях более низкие оценки пользователей являются естественными.

Video Game Genre Rating Date Released Publisher Average Score
Call of Duty: Vanguard Shooter M Nov 4, 2021 Activision Blizzard 73 (3. 7)
Call of Duty: Black Ops: Cold War Shooter M M Blizzard 120126 76 (3.98)
Madden NFL 22 Sport E Aug 17, 2021 Electronic Arts 69 (0.6)
Pokemon: Brilliant Diamond/Shining Pearl Pack * Ролевая игра E NOV 19, 2021 Nintendo-(6,5)
.0126 Electronic Arts 65 (1.98)
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Action Adventure T Nov 12, 2020 PlayStation Studios 84. 5 (7.7)
Mario Kart 8 Deluxe * Arcade, Racing E 28 апреля 2017 Nintendo 92 (8.6)
9000 9203 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 920113 9000 3 92.0127 Action Adventure M May 7, 2021 Capcom 82.75 (8.48)
MLB: The Show 21 * Sport E Apr 16, 2021 Sony Interactive Entertainment 79. 3 (5.35)
Super Mario 3D World + Bowser’s Fury * Action E Feb 12, 2021 Nintendo 84 (8.7)
Far Cry 6 Action Adventure M Oct 7, 2021 Ubisoft 75.3 (4.55)
FIFA 22 Sport E Oct 1, 2021 Electronic Arts 76.3 (2.07)
Animal Crossing: New Horizons * Simulation E Mar 20, 2020 Nintendo 90 (5. 6)
NBA 2K22* Sports E Sep 10, 2021 2K Games 74.5 (3.31)
Assassin’s Creed: Valhalla Action Adventure M Nov 12 , 2020 Ubisoft 82.4 (7.46)
Super Smash Bros. Ultimate * Action E10+ Dec 7, 2018 Nintendo 93 (8.6)
Back 4 Blood Action, Shooter M Oct 7, 2021 Warner Bros. Games 76 (5.28)
Mortal Kombat 11 Ultimate Действие M 17 ноября 2020 г. Warner Bros. Games 89,25 (6,1)
FORZA HORIZON 5 70123.0127 Xbox Game Studios 91,5 (7,45)
Список самых продаваемых игр AAA в США в 2021 году

Очень интересно видеть, что Mario Kart 2017 года стала одной из самых продаваемых видеоигр в 2021 году, обойдя Resident Evil: Village, которая был выпущен в том же году. Однако большинство проданных копий иногда не отражают качество ААА-игры .

Гарантируют ли игры Triple A качество?

Нет, не совсем так, хотя разработчики всегда стараются гарантировать качество своих первоклассных игр. Они потратили много денег, сил и времени на его создание, поэтому они всегда будут делать все возможное, чтобы добиться успеха. Однако это не всегда так, когда игра поставляется потребителям.

Есть несколько игр уровня ААА, которые не закончились хорошо просто потому, что они не понравились пользователям. Так что это зависит от случая к случаю, и геймеры обычно основывают неудачу на общем игровом процессе и сюжетной линии игры.

Иногда разработчики слишком сильно сосредотачиваются на качестве графики, что в конечном итоге упускают из виду игровую механику и сюжетную линию, из-за чего игра проваливается с точки зрения общего качества.

Есть ли игры AAA, которые провалились?

Что касается приведенной выше информации, на самом деле есть ряд игр AAA, которые полностью провалились. Эти игры считались полным провалом, и многие критики и игроки высмеивали разработчиков, создавших эти игры.

kaeoi44 — 10 многообещающих ролевых игр Стратеги…

Пожалуйста, включите JavaScript

kaeoi44 — 10 многообещающих ролевых игр Стратегические игры 2022

Иногда игры переоценивают, и хотя они могут быть потрясающими, они оставляют геймеров с полное разочарование по тем или иным причинам.

Есть много причин, по которым игры могут полностью провалиться: незавершенная игра, требующая платных DLC, чтобы сделать ее «полной», микротранзакции с выплатой выигрыша, ошибки и сбои, отсутствие связного сюжета и многое другое.

Fallout 76

Вот некоторые из игр, которые полностью провалились на Metacritic.

  • Mass Effect: Andromeda — 71 мета-балл (4,9 балла пользователя)
  • Anthem — 59 мета-балла (4,1 балла пользователя)
  • Star Wars Battlefront II — 65 мета-баллов (1,1 балла пользователя)
  • Fallout 76 — 52 мета-балла (2,7 балла пользователя)
  • Duke Nukem Forever — 49 мета-балла (4,5 балла пользователя)
  • 70003 Street Fighter04 — мета-балл (3,1 балла пользователя)
  • Battlefield 2042 – 63 мета-балла (2,6 балла пользователя)

Конечно, есть люди, которым понравились вышеупомянутые игры, но я просто должен был включить их из-за относительно высоких цифр. негативных отзывов.

Если вы хотите прочитать о моем неоднозначном опыте игры в Battlefield 2042 и узнать, почему я никогда не сделаю предзаказ на эту франшизу или любую другую игру, прочтите мой пост здесь.

Каков типичный бюджет для игр Triple A Games?

Подсчитано, что разработка игры уровня ААА будет стоить около 60 миллионов долларов США или более , и, как видите, только крупный дистрибьютор/разработчик определенно сможет позволить себе такую ​​игру. Дистрибьюторы и разработчики, такие как Capcom, Ubisoft, Rockstar Games, Insomniac, Epic Games и многие другие, известны тем, что разрабатывают современные игры ААА. (источник)

Разработка видеоигры — это не шутки. Вам нужно будет нанять различные команды экспертов для разработки жизненно важных частей игры. Обычно одна команда назначается для контента и сюжетной линии, команда программистов, которая пишет код всех необходимых внутриигровых функций, таких как физика, рендеринг и многое другое.

Одна команда также будет заниматься качеством графики (включая актеров и актрис) и команда, которая будет оптимизировать ее в зависимости от платформы, на которой будет выпущена игра.

Звуковые функции также важны, и команда QA, которая проверит игру на наличие ошибок и сообщит об этом разработчикам, чтобы они были исправлены.

Вот несколько примеров бюджетов:

  • Call of Duty: Modern Warfare 2 — 200 миллионов долларов (производство, маркетинг и запуск)
  • Battlefield 3 — 2,75 миллиона долларов только на рекламу в Facebook III – 44 миллиона долларов на разработчиков

Сколько людей обычно работает над игрой Triple A?

У каждого дистрибьютора есть свой набор разработчиков, работающих над определенной игрой. Это не означает, что если Capcom создала Monster Hunter World, то в этот период времени они работали только над Monster Hunter World.

У них есть разные команды, работающие над разными играми, и в каждой игре есть свои подгруппы для работы над другими задачами по разработке игры. Подсчитано, что на каждую команду, работающую над игрой , приходится около 50-200 сотрудников, 20% из которых составляют программисты .

God of War 4

Также часто бывает так, что успешная игра финансирует другие игры, созданные тем же дистрибьютором, независимо от того, является ли успешная игра игрой с тройным ААА или нет. Также очень распространено, что крупный дистрибьютор одновременно выпускает как игры AAA, так и игры, не относящиеся к AAA.

Как в случае с Capcom; они выпустили Monster Hunter World, Devil May Cry 5 и Resident Evil 2: Remake — все игры ААА.

Ходили слухи, что Resident Evil 2: Remake стала возможной благодаря тому, что Monster Hunter World смогла должным образом ее профинансировать. Однако Devil May Cry 5, похоже, не приносила прибыли, и пока что было продано всего 2 миллиона копий. Monster Hunter World был продан тиражом 12 миллионов копий и принес Capcom около 467 миллионов долларов США.

Обратите внимание, что, несмотря на эту огромную прибыль, Capcom также получала огромную прибыль от своих игр, не относящихся к категории AAA, таких как Megaman 11 на заднем плане. Capcom в своем отчете за 2018 год сообщила, что в их компании работает около 2000 сотрудников, и у других дистрибьюторов также примерно такое же общее количество сотрудников.

Сколько времени нужно, чтобы закончить игру AAA?

Зная среднее количество сотрудников, работающих в крупном издателе игр, вы можете ошибочно подумать, что игру уровня «ААА» можно разработать за считанные дни. К сожалению, это действительно не так.

Несмотря на то, что над одной ААА-игрой работает в среднем от 50 до 200 человек, на разработку такого проекта уходят месяцы или даже годы, в зависимости от жанра и масштаба игры .

Tomb Raider

Подсчитано, что на разработку не-первоклассных игр с хорошей репутацией в игровой индустрии уходит около 3-6 месяцев, но среднее количество игр, выпущенных на тройку АА, выпущенных в последние годы, заняло около 2-х месяцев. до 3 лет .

Это кажется долгим временем, и я уверен, что вы видели много нытиков в Интернете, жалующихся на то, почему требуется так много времени, чтобы выпустить их любимую игру Triple A. Что ж, большинство сотрудников, работающих над разработкой игры, будь то тестер или программист, обычно работают более 8 часов в день, особенно в Японии.

Некоторые тестировщики игр, работающие в Японии, тратят по 16 часов в день на тестирование одной и той же игры снова и снова в поисках ошибок. Несмотря на их тяжелую работу, некоторые ошибки все еще ускользают при выпуске игры.

Эта информация должна дать вам представление о том, насколько сложно разработать игру. Хотя 2-3 года кажутся щедрыми, для некоторых игровых жанров может потребоваться даже более 6 лет для разработки . Например, на создание God of War (2018) ушло около 4 лет.

Если вы хотите узнать больше о времени, необходимом для завершения видеоигры, я написал сообщение здесь.

Недостатки разработки ААА-игр

Несмотря на то, что доходы от успешных ААА-игр, в которые мы играем, очень вдохновляют, на самом деле при их разработке может возникнуть множество недостатков. Эта работа больше похожа на азартную игру, на которую ставится не только огромная сумма денег, но и тяжелый труд и драгоценное время.

Как я упоминал выше, требуется время, самоотверженность, тяжелая работа и огромная сумма денег для разработки игры AAA, и вы даже не можете быть уверены, понравится она геймерам во всем мире или нет .

Помимо выигрыша шансов в азартной игре, игры AAA-класса также очень сложно оптимизировать, особенно для ПК. Вот почему некоторые версии игр для ПК всегда будут выходить с опозданием, потому что оптимизация игры для них — очень сложная работа.

Большинство игр ААА ОЧЕНЬ требовательны к аппаратному обеспечению , и скажем прямо, комплектующие для ПК не совсем дешевые.

Grand Theft Auto V

И вот что я вам скажу — геймеры требовательны. Если вы не можете создать что-то, что их развлечет, у вашей игры будут серьезные проблемы — и это происходит постоянно, независимо от того, исходит она от крупного издателя или нет.

Вот тут-то и возникает проблема: даже если ваша игра с тройкой А будет стоить всего доллар за копию… если пользователи даже не смогут запустить игру, потому что их компьютер не справляется с нагрузкой, то никто не будет возможность играть в вашу игру.

При этом вам нужно убедиться, что ваша игра будет работать на средней машине, но в то же время сохраните качество, чтобы она была отнесена к категории игр AAA.

Другим недостатком, с которым вам нужно бороться, является риск пиратства и вашей борьбы с киберпреступниками . Да, все разработчики во всем мире борются с этими людьми, чтобы уменьшить или исключить риск взлома или пиратства их игр (взломанная версия). И, к сожалению, большинство из них всегда проигрывают.

Чем инди-игры отличаются от игр AAA?

С другой стороны, инди-игры (от слова независимые) разрабатываются отдельными компаниями, обычно небольшой командой разработчиков и программистов . Если название категории «ААА» разрабатывается крупным издателем игр, одновременно работающим над разными играми, то инди-игра разрабатывается небольшой компанией, работающей только над этой конкретной игрой.

Aporia

С учетом этой информации инди-игры можно классифицировать как игры, которые разрабатываются с меньшим бюджетом, чем игры ААА-класса. Также часто можно увидеть, как инди-игра разрабатывается одним создателем, поскольку сейчас существуют различные инструменты и программное обеспечение для создания игр самостоятельно. Обычно это общедоступные инструменты, предоставляемые компаниями, выпускающими игры, такими как iTunes и Google Play.

Могут ли инди-видеоигры конкурировать с играми AAA?

Несмотря на ограниченный бюджет, инди-игры все же могут конкурировать с играми ААА. На самом деле, в мире больше инди-игроков, чем первоклассных игроков. Как это возможно?

Выше я упоминал, что игра в AAA-игру будет стоить очень дорого с точки зрения наличия подходящего оборудования для ее запуска — и именно здесь обычно вступают в игру инди-игры. Инди-игра обычно разрабатывается с использованием другого игрового программного обеспечения. компании-производители игр ААА.

Досягаемость независимых разработчиков игр шире, потому что инди-игры не так требовательны к аппаратному обеспечению, и смартфон, который вы сейчас держите в руках, определенно сможет запускать большинство инди-игр, представленных на рынке в настоящее время.

Самой успешной инди-игрой, без сомнения, является Minecraft. Небольшая компания, создавшая Minecraft, продала 54 миллиона копий, прежде чем игра была продана Microsoft за ошеломляющую сумму в 2,5 миллиарда долларов США.

Заключение

Разработка игры чем-то похожа на игру — для достижения своих целей вам нужна страсть. Над чем бы вы ни работали, не всегда бюджет и количество людей, с которыми вы работаете, будут определять ваш успех — но это всегда ваша целеустремленность и настойчивость.

Как геймер, который играл в ААА-игры, инди-игры и все, что между ними, я обнаружил, что имеет значение не классификация . Инди-игры могут быть такими же хорошими (или даже лучше), как игры ААА, и что большие маркетинговые и производственные бюджеты не обязательно означают качественную игру .