Сколько зарабатывает игровой ютуб канал в 2023? / Хабр

Искал актуальную информацию, сколько зарабатывает игровой ютуб канал в 2023 и ничего с цифрами и метриками не нашел для себя полезного. Либо информация за 2021 год, либо о том, что нужно создавать канал в США. По этому решил написать эту статью.

Для тех кто хочет узнать сразу ответ, то отвечаю — ~$10 в месяц приносит мой игровой ютуб канал. А дальше напишу лонгрид для тех, кто любит читать и с более детальной информацией.

2019 Начало

В видео показал весь путь разработки игры до заливки в ГуглПлей

Ютуб канал у меня давно. Я инди разработчик с 2005 года. И в 2015-2016 году я стал выкладывать трейлеры игр, над которыми работал или их короткие эпизоды.

Затем я стал вести дневник разработки своих игр. У меня был коварный план — показывать как я разрабатываю игру, набрать аудиторию. А когда буду готов к релизу, то попросить подписчиков купить ее, поддержать и озолотиться) Мой план провалился, т. к. разрабатывать игру и еще монтировать ролики по ней было сложно, учитывая что это делалось в свободное от работы время. Так что подписчиков не было, а релиз игры провалился. Об этом я писал тут — Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2)

После своего провала я решил смотреть как выходят другие инди игры или только те, которые планируют выйти. Так я начал делать видео в августе 2019 по другим разработчикам, делать разбор страниц их в стиме и предполагать как пройдет их релиз, давать советы и т.п. А также рассказывал сколько игры заработали с момента их релиза.

Так выглядели первые обложки видео по другим играм

2020 Решил развивать канал

Новое оформление обложек

В 2020 я решил развиваться в этом направлении по таким причинам.

  • Разработка ролика занимало 1-2 дня. И я мог на системном уровне делать их раз в неделю

  • Это быстрее, чем разработка игры. Быстрее получаешь фидбек от пользователей о своем контенте

  • Набрать целевую аудиторию по играм и потом на канале пропиарить свою будущую игру

В итоге, я в своем паблике ВК стал проводить скриншотные субботники, где разработчики выкладывали свои творения. Те, которые мне нравились, я писал разработчикам, узнавал об их игре и делал по ним виде ролики.

В каждом выпуске я делал по 3 игры. И ролик шел 3-5 минут. Кжается не долго, а работа всё равно муторная и отнимала много времени (сценарий, монтаж, переговоры с разработчиками). В итоге, я понял что так долго я не протяну. Т.к. отнимает много времени, просмотров мало, канал развивается долго. Да и в принципе его смотрят только сами разработчики, а не игры. Не то что я хотел.

Помощник

У меня в ВК был подписчик, который предложил писать сценарии к видео роликам. В итоге, договорились о том, что он их еще будет и монтировать. За работу я платил. У меня вообще принцип во всех моих хобби/проектах — платить людям (разработка игр, ведение кнаалов и т.п.).

За несколько итераций мы наладили процессы и видео ролики стабильно выходили каждую неделю в одно и тоже время. Я собирал у разработчиков информацию об их играх, а помощник писал сценарий и монтировал. Я озвучивал ролики и занимался обложками. В этот раз я обложку заказал у одной крупной студии в этом направлении. Они задали некоторе направление и я стал делать обложки по их шаблону, правда со временем у меня сильно все изменилось. Но обложки стали лучше. Просмотры увеличились в 2 раза (от 300 к 600).

Первый ТОП на канале

2020 год подходил к концу. Канал развивался, процессы налажены. У меня скопилось много материала и я решил сделать ТОП игр из тех, о которых ранее рассказывал.

Я выбрал 15 игр, взял старые ролики о них и склеил их между собой. В итоге ролик быстро пошел вверх в сравнении с другими и собрал 4000 просмотров, в отличии от среднего значения в 500.

Тогда я не понял что дело в самом топе. Решил что под конец года все смотрят топы и ищут во что поиграть. И продолжил делать ролики в том же формате, как и раньше.

2021 Новый помощник и 1000 подписчиков

У меня была цель выйти на монетизацию. И цель больше как любопытоство. Я знал что игровые тематики на монетизации очень мало приносят в сравнении с бизнесом, криптой, автомобилями и недвижимостью. А про крипту и инвестиции могу много чего расскзатаь, т.к. в этой сфере на тот момент работал, но это надо на камеру говорить, петлички вешать — 100500 раз монтировать и переснимать свои заикания — порог входа в 3-4 раза выше по производству роликов. Так что забил, да и вообще я скромный)

Так вот, мне было любопытно сколько зарабатывает реально игровой ютуб канал в русскоговорящем сегменте. И хотелось, чтобы хотя бы это окупали мои затраты на производство роликов. Чтобы не в убыток делать.

Я начал рассказывать об инди играх, которые выходят в стиме и становятся популярыми + также рассказывал об инди играх от разработчиков, которые мне писали в паблике.

У меня было 1000 подписчиков, но не было 4000 часов просмотров, чтобы выйти на монетизацию. А было всего 2000 часов. А чтобы стало 4000 часов, мне нужно было примерно 2000 подписчков или делать длинее ролики. У стримеров другая проблема, у них много часов, но мало подписчиков.

Весной мне написали с вопросом, не требуется ли монтажор в канал. Я об этом не думал и мне не требовался. Но тут я понял, что 2 монтажора — это в 2 раза больше контента. В итоге я согласился и теперь у меня было 2 помощника. Ролики стали выходить 2 раза в неделю. Тайминг у них стал увеличиваться. Видео стали по 5-9 минут примерно идти.

На обложке я стал отображать только одну игру, чтобы не было каши. И старался какую-то самую популярную показывать.

Также я эксперементировал с обзорами на отдельные игры — собирало (и собирает до сих пор) меньше всего просмотров. Обычно инди игры никому не нужны, нужны AAA игры.

И делали иногда мини топы из 3-5 игр. Тоже плохо себя ролики показывали, примерно столько же, сколько и обычные наши выпуски.

Второй ТОП на канале и нас уже 4 человека

Это был переломный момент на канале.

Со мной связался один из разработчиков игр, у которого были свои ютуб каналы. И по количеству подписчиков, просмотров его показатели были лучше, чем на моем канале. Но он их не так активно вел. Он предложил свою помощь, вести SEO на канале — название, описание, тэги, обложки сам делал и т. п. Чтобы увеличить просмотры на роликах. И это сработало! Ролики стали собирать больше и он реанимировал старые мини топы — они стали собирать по несколько тысяч просмотров, хотя до этого их никто не смотрел.

Также он предложил делать ТОПы на канале на определенные темы, где меньше конкуренции и больше спроса. И первый такой ТОП стал про экономические стратегии 2021. Скажу больше — это ролик стал самый просматриваемый за всю историю канала до 2023 года. Он собрал более 50 000 проссмотров.

С тех пор я стал периодически делать ТОПы и почти все они стали собирать от 10 000 просмотров. А что еще более важно. Моя аудитория стала состоять из игроков, а не разработчиков. Если тогда было 90% разработчиков, то сейчас более 50% это игроки, 25% разработчики и еще 25% те, кто хотел бы делать игры, но еще не начал делать.

Также я делал новостные ролики, но они себя показывали очень плохо. Я так продержал их 3 месяца и перестал делать. Но когда канал вырастит, попробую возобновить в новом формате.

2022 и выход на монетизацию

Дело пошло. Канал стал расти, у меня был четкий пайплан работы на конец 2021 года и видение развитие канала. И цель к монетизации была близка. Тогда я не знал какой сюрприз меня ждет.

План на каждый месяц такой:

  • Видео о лучших играх за месяц — тут я собирал инди игры в Steam, которые получали больше всего обзоров от игроков и высокий рейтинг.

  • Видео об играх от разработчиков — у меня появилась гугл форма, куда любой желающий инди разработчик пишет о своей игре. Я его добавляю в живую очередь и рассказываю, когда набирается 10 игр. Делаю это бесплатный, считаю что это некое мое вложение и поддержка инди сообщества. И намереваюсь чтобы это было моим принципом и проолжать поддерживать, когда будет и 100 000 подписчиков.

  • И 2 ТОПа на какую-то определенную тему.

Все видео уже у меня были от 10 минут. В среднем 15 минут Иногда 20+ минут.

Наступает 14.02.2022 и мой канал выходит на монетизацию! Ура!!! Вот это счастье) стало интересно, сколько он будет приносить. На тот момент у меня примерно было 1500 подписчиков. В первые дни показатель был примерно в $0.50 в день. Что примерно бы мне давало $15 в месяц и конечно это не то, чтобы я мог содержать свой ютуб канал за счет его монетизации.

А потом наступает конец февраля и показатель опускается до $0.05 в день. Для меня что то, что другое значение — роли не играло. Пишу эту статью и хочу сказать, что я до сих пор ни одного цента с ютуба не получил на свой счет)

Я продолжил развивать ютуб канал, не смотря на то что цель достиг — узнал сколько он зарабатывает на монетизации. Мне стало интересно, до какого уровня смогу развить канал, если продолжать им заниматься.

2023

  • За год я прибавил еще 2800 подписчиков, сейчас их 4400.

  • В итоге сейчас у меня за месяц набирает те самые 4000 часов просмотров.

  • Только через год я вышел на уровень монетизации в день, как это было до 24. 02.22

  • В 2022 канал приносил ежемесячно приммерно так: $2, $5, $10

  • В 2023 январь — $11,30 , февраль $20,29. Почему февраль принес в 2 раза больше, я пока не понял. Возможно от того что я выпустил самый просматриваемый ролик на своем канале

Ютуб канал буду продолжать развивать до тех пор, пока у меня есть другой источник дохода, который позволяет в него вкладывать. На данный момент в производство я инвестировал близко к $10,000. Откуда такая цена? Помним, что я делаю канал не один.

Заключение

Целей у канала несколько для меня:

  • Выйти на монетизацию, чтобы это отбивало затраты и в дальнейшем мне приносило на какие-то карманные расходы

  • Помогать инди разработчикам продвигать свои игры бесплатно (по живой очереди)

  • Игрокам рассказывать об интересных проектах, которые могут быть не только в AAA.

Я думаю что все будут в плюсе таким образом.

Если вам интересна тематика, буду рад вас ждать на своих каналах.

И спасибо за ваше время и внимание!

Как заблокировать Ютуб от ребенка

Эффективно ли заблокировать Ютуб от ребенка

Многие родители, стремясь оградить детей от нежелательного контента, хотят ограничивать их доступ к определенным каналам.

Зачем собирают персональные данные ребенка и как родителям защитить их

На каждом шагу родителям предлагают подписать согласие о передаче персональных данных ребенка. Нужно…

11 октября 13:38

Однако, как считает руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко, запрещать ребенку доступ к Ютуб, как и к другим видеохостингам, – это не выход. «Сервисы не могут быть по умолчанию плохими или хорошими, важно то, с какой целью их использует ребенок. На таких площадках присутствует много развлекательного и познавательного контента.

К тому же для современных детей цифровые ресурсы – данность, а не ценность, с их помощью они познают мир, общаются. Взрослым нужно принять это и помочь детям сделать их безопасным и полезным инструментом, а не просто заблокировать Ютуб от ребенка.

К слову, по данным нашего опроса, на Ютуб проводят время 53% детей», – рассказал Сиденко.

Как ограничить доступ к Ютуб для ребенка

Сиденко посоветовал родителям использовать специальные семейные или детские режимы или приложения, чтобы оградить детей от нежелательного контента.

«Такие есть практически у всех популярных сервисов. Например, у Google есть приложение «YouTube Детям» (YouTube Kids), по сути оно предоставляет версию службы, ориентированную на детей. Приложение бесплатное и доступно в Google Play и App Store. Здесь есть фильтрация видео и другие полезные функции.

На ПК также есть возможность активировать детский режим, для этого необходимо зайти на главную страницу YouTube и слева найти блок «Другие возможности», выбрать «YouTube Детям», а далее выбрать – кто сейчас находится у экрана: родитель или ребенок.

Нелишним будет также использовать приложение родительского контроля. Оно дополнит штатные возможности фильтрации видеохостинга и оградит ребенка от нежелательного контента, связанного с жестокостью, содержащего нецензурную лексику, сцены насилия, а также позволит ограничить поиск роликов об алкоголе и курении или видео для взрослых.

Эта функция называется «Безопасный поиск на YouTube». Она также позволяет родителям видеть историю поисковых запросов на популярном видеохостинге и мониторить, какие именно ролики смотрели их дети – в формате подробного отчета», – рассказал Сиденко.

close

100%

Как ограничить доступ к Ютубу на телефоне

«Заблокировать Ютуб от ребенка на телефоне и оградить детей от нежелательного контента с мобильного можно с помощью таких же приложений, как и для компьютера – многие из них доступны как для мобильных устройств, так и для ПК», – рассказал Сиденко.

Он добавил, что оградить детей от нежелательного контента можно не только ограничением доступа к Ютуб и блокировкой каналов. Важно понять, что привлекает ребенка, и показать альтернативы.

«По большому счету детям в сети интересно то же, что и многим взрослым: музыка, фильмы, сериалы, видео с мемами, блогеры. Чтобы понять друг друга, можно устраивать семейные просмотры с обсуждением. Помогите детям расширить границы своих интересов: покажите видео из музеев, лектории, совершите вместе виртуальные экскурсии. Важно искать точки соприкосновения: без попытки понять интересы ребенка выстроить доверительные отношения будет крайне сложно», – заключил Сиденко.

До какого возраста стоит блокировать Ютуб для ребенка

Павел Тарунтаев, психолог Sun School, напомнил, что современные дети, как и взрослые, уже не представляют себе жизнь без смартфонов и планшетов, а Ютуб – это место, где можно найти видео на любой вкус и, разумеется, самого разного качества.

«Дети достаточно быстро учатся пользоваться гаджетами сначала под нашим руководством, а потом уже и самостоятельно. Найти видео для них не проблема, а есть еще и рекомендации друзей.

Родительский контроль и детский Ютуб – это определенно выход, но лишь до определенного возраста, для ребят до 5-6 лет, а то и младше.

Про многих блогеров, стримеров, о страшилках дети часто узнают от других детей на площадке, в детском саду, двоюродных братьев», – рассказал Тарунтаев.

Он добавил, что защититься от нежелательного контента с помощью запретов если и получится, то ненадолго.

«С ребенком очень важно доверительно разговаривать, что смотрит, что любит, почему некоторые видео не очень хорошие, почему вас это беспокоит. Попробуйте найти альтернативу вместе – то, что интересно ребенку и при этом полезно и позитивно. Не пускайте это на самотек, и тогда получится обезопасить ребенка от потенциально вредного контента», – подытожил Тарунтаев.

Google и YouTube выплатят рекордную сумму в 170 миллионов долларов за предполагаемые нарушения закона о конфиденциальности детей посмотреть архивное видео здесь.

Среди участников были председатель FTC Джо Саймонс и директор Бюро по защите прав потребителей FTC Эндрю Смит.

Google LLC и ее дочерняя компания YouTube, LLC заплатят рекордную сумму в 170 миллионов долларов для урегулирования обвинений Федеральной торговой комиссии и Генерального прокурора Нью-Йорка в том, что служба обмена видео YouTube незаконно собирала личную информацию детей без согласия их родителей.

Мировое соглашение требует, чтобы Google и YouTube выплатили 136 миллионов долларов США FTC и 34 миллиона долларов США Нью-Йорку за предполагаемое нарушение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). Штраф в размере 136 миллионов долларов на сегодняшний день является самой крупной суммой, которую FTC когда-либо получала по делу COPPA с тех пор, как Конгресс принял закон в 1998 году.

Управляйте, собирая личную информацию — в виде постоянных идентификаторов, которые используются для отслеживания пользователей в Интернете — от зрителей каналов, предназначенных для детей, без предварительного уведомления родителей и получения их согласия. Согласно жалобе, YouTube заработал миллионы долларов, используя идентификаторы, широко известные как файлы cookie, для показа целевой рекламы зрителям этих каналов.

Правило COPPA требует, чтобы веб-сайты и онлайн-сервисы, ориентированные на детей, уведомляли о своей информационной практике и получали согласие родителей до сбора личной информации от детей младше 13 лет, включая использование постоянных идентификаторов для отслеживания привычек пользователя в Интернете для целевой рекламы. . Кроме того, третьи стороны, такие как рекламные сети, также подпадают под действие COPPA, если они действительно знают, что собирают личную информацию непосредственно от пользователей веб-сайтов и онлайн-сервисов, ориентированных на детей.

«YouTube рекламировал потенциальным корпоративным клиентам свою популярность среди детей, — сказал председатель FTC Джо Саймонс. «Тем не менее, когда дело дошло до соблюдения COPPA, компания отказалась признать, что часть ее платформы явно предназначена для детей. Нарушению закона YouTube нет оправдания».

Платформа YouTube позволяет владельцам учетных записей Google, в том числе крупным коммерческим организациям, создавать «каналы» для отображения своего контента. Согласно жалобе, правомочные владельцы каналов могут выбрать монетизацию своего канала, разрешив YouTube показывать рекламу с поведенческим таргетингом, которая приносит доход как владельцам каналов, так и YouTube.

В жалобе FTC и Генеральный прокурор Нью-Йорка утверждают, что, хотя YouTube претендует на звание сайта для широкой аудитории, некоторые из отдельных каналов YouTube, например те, которыми управляют производители игрушек, ориентированы на детей и поэтому должны соответствовать COPPA. .

В жалобе отмечается, что ответчики знали о том, что на платформе YouTube есть многочисленные каналы, ориентированные на детей. YouTube позиционировал себя как лучшее место для детей в презентациях для производителей популярных детских товаров и брендов. Например, Google и YouTube сообщили Mattel, производителю игрушек Barbie и Monster High, что «YouTube на сегодняшний день является лидером в охвате детей в возрасте от 6 до 11 лет по сравнению с ведущими телеканалами», а Hasbro, производящей My Little Pony и Play-Doh, сообщили, что YouTube — это «веб-сайт №1, который регулярно посещают дети».

Несколько владельцев каналов сообщили YouTube и Google, что контент их каналов предназначен для детей, а в других случаях собственная система оценки контента YouTube определяла контент как предназначенный для детей. Кроме того, согласно жалобе, YouTube вручную просматривал детский контент со своей платформы YouTube для включения в свое приложение YouTube Kids. Несмотря на эти знания о каналах, предназначенных для детей, на платформе YouTube, YouTube размещал на этих каналах таргетированную рекламу. Согласно жалобе, она даже сообщила одной рекламной компании, что на ее платформе нет пользователей моложе 13 лет, и поэтому каналы на ее платформе не должны соответствовать COPPA.

Мировое соглашение с FTC

Помимо денежного штрафа, предлагаемое мировое соглашение требует от Google и YouTube разработки, внедрения и обслуживания системы, которая позволяет владельцам каналов идентифицировать свой контент, предназначенный для детей, на платформе YouTube, чтобы YouTube может обеспечить соблюдение COPPA. Кроме того, компании должны уведомить владельцев каналов о том, что их контент, предназначенный для детей, может подпадать под действие правила COPPA, и проводить ежегодное обучение по соблюдению COPPA для сотрудников, работающих с владельцами каналов YouTube.

Мировое соглашение также запрещает Google и YouTube нарушать правило COPPA и требует, чтобы они уведомляли о своих методах сбора данных и получали поддающееся проверке согласие родителей, прежде чем собирать личную информацию от детей.

Комиссия проголосовала 3-2, чтобы санкционировать жалобу и предусмотрела окончательный порядок подачи. Председатель Саймонс и комиссар Кристин С. Уилсон выступили с заявлением по этому вопросу, а члены комиссии Ноа Джошуа Филлипс, Рохит Чопра и Ребекка Келли Слотер выступили с отдельными заявлениями.

Жалоба и предлагаемое постановление о согласии были поданы в Окружной суд США по округу Колумбия. ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия разрешает подачу жалобы, когда у нее есть «основания полагать», что закон был или нарушается, и Комиссии кажется, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам. Постановления о согласии имеют силу закона, если они утверждены и подписаны судьей районного суда.

FTC хотела бы поблагодарить коалицию групп потребителей, представленную Институтом общественного представительства Джорджтаунского университета, которая подала петицию, предоставив ценную информацию по этому вопросу.

Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Вы можете узнать больше о потребительских темах и подать жалобу потребителя через Интернет или по телефону 1-877-FTC-HELP (382-4357). Ставьте лайк FTC на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter, читайте наши блоги и подписывайтесь на пресс-релизы, чтобы быть в курсе последних новостей и ресурсов FTC.

В битве YouTube, TikTok, Reels создатели не ждут больших выплат

Nurphoto | Нурфото | Getty Images

YouTube предлагает новую модель монетизации для Shorts для борьбы с TikTok. Но создатели, которые построили бизнес на платформе социальных сетей, принадлежащей Alphabet, говорят, что самые большие возможности для заработка остаются в более длинных видео.

Мэтью Бенедетто, создатель Unnecessary Inventions, канала с более чем 10 миллионами подписчиков во всех социальных сетях, говорит, что он по-прежнему зарабатывает больше на YouTube, несмотря на то, что у него меньше подписчиков, чем у его 6 миллионов подписчиков в TikTok.

«На YouTube строится долгосрочный бизнес, — сказал Бенедетто. «С помощью длинного видео вы можете установить более глубокую связь с сообществом».

Другие создатели согласны. Некоторые сообщили CNBC, что ежемесячные выплаты на YouTube по-прежнему выше, чем на других платформах, включая TikTok и Reels.

С момента запуска новой партнерской программы YouTube Shorts 1 февраля результаты были неоднозначными. Создатели, такие как Зак Кинг, у которого более 114 миллионов подписчиков на разных платформах, обратились в Twitter, чтобы рассказать, как новая платформа платит всего один цент за 1000 просмотров, в то время как за длинные видео можно платить до нескольких долларов.

Представитель YouTube сказал, что это еще рано, и компания сосредоточена на объединении создателей, зрителей и рекламодателей для развития экосистемы Shorts.

«Поскольку мы все инвестируем в Shorts, мы ожидаем, что доходы создателей будут продолжать расти. Разделяя доходы от рекламы Shorts, мы стремимся к построению долгосрочного партнерства, в котором создатели могут напрямую участвовать в успехе платформы», — сказал представитель.

Угроза TikTok, а также конкуренция со стороны продукта Meta’s Reels растут. Вот почему YouTube внес изменения в свою политику оплаты для авторов, размещающих сообщения на своей платформе Shorts, и теперь предлагает создателям часть дохода, полученного от рекламы, отображаемой в их контенте, а не через фонд авторов.

Успех TikTok доказал крупным компаниям, работающим в социальных сетях, и рынкам важность короткометражного видео, будь то Snap, YouTube или Facebook Reels, сказал Марк Махани, руководитель отдела интернет-исследований Evercore ISI. Но это также прибыло с недоказанной экономикой. «Facebook очень серьезно относится к проблемам монетизации, — сказал Махани.

YouTube, который впервые предложил делиться доходами от рекламы с создателями с запуском партнерской программы в 2007 году, будет делиться с создателями 45% дохода от короткометражных фильмов. Если короткометражка загружена с музыкой, этот доход также делится с музыкальным издателем.

Это изменение произошло в решающий момент для YouTube, после того как его доходы в последнем квартале оказались ниже ожидаемых на фоне сокращения расходов на рекламу.

смотреть сейчас

Бенедетто сказал, что его платежи от YouTube Shorts варьируются от 4000 до 10 000 долларов в месяц, в зависимости от общего количества просмотров его видео за этот период. В целом видео Бенедетто набрало почти 2 миллиарда просмотров на YouTube, но, по его словам, доходы, выплачиваемые непосредственно с платформы, составляют лишь небольшой процент от его общего количества.

«AdSense, возможно, приносит менее 15% моего дохода», — сказал Бенедетто. «По большей части AdSense приносит мне почти дополнительный доход. Учитывая то, как я веду свой бизнес, сделки с брендами значительно выше».

YouTube зарекомендовал себя как мощная платформа для создания многомиллионного бизнеса. По данным Axios, MrBeast, крупнейший индивидуальный создатель YouTube, стремится привлечь 150 миллионов долларов для своего бизнеса при оценке примерно в 1,5 миллиарда долларов.

YouTube рассматривает Shorts как ступеньку для роста на платформе, открывающую возможности для небольших независимых авторов, а также для самых высокооплачиваемых пользователей сайта.

«MrBeast отлично подходит для длинных видео, но короткометражки становятся огромным двигателем для открытий», — сказал Рене Ричи, представитель создателей YouTube. «Доходы от Shorts, вероятно, невелики, но то количество внимания, которое они получают, возвращаясь к его основному контенту, делает их невероятным средством повышения осведомленности даже для кого-то даже в его нынешнем размере. Shorts просто настолько эффективны для открытий», — Ричи. сказал.

Многомиллионные инвестиции MrBeast в его видео на YouTube демонстрируют потенциал платформы для получения высокой прибыли, привлечения влиятельных лиц со значительным количеством последователей.

Предыдущая критика создателей в отношении платежей YouTube Shorts

Создатели выражали недовольство подходом YouTube к оплате их короткометражек. До этого месяца создатели получали долю в Фонде короткометражных фильмов в размере 100 миллионов долларов, фиксированном фонде, который был разделен в зависимости от просмотров их короткометражных фильмов.

«Одна из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, заключается в том, что по мере того, как все больше и больше авторов вовлекаются в работу, ограничение на Фонд короткометражных фильмов остается прежним. Таким образом, вы можете получать гораздо больше просмотров. Но поскольку другие люди тоже, вы получаете все меньшая и меньшая доля дохода», — сказал Ричи.

Суммы ежемесячных платежей, получаемых за счет средств авторов, могут колебаться от месяца к месяцу, что еще больше способствует неудовлетворенности.

«С помощью средств автора вы получаете определенную сумму денег, но вы точно не знаете, почему вы заработали эту сумму денег», — сказал Алан Чикин Чоу, создатель с более чем 32 миллионами подписчиков на всех платформах. «Эта ясность этой аналитики так важна для меня».

TikTok платит своим создателям через собственный фонд TikTok Creator Fund, который компания пообещала увеличить с 200 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов в течение следующих трех лет.

Проблемы с монетизацией контента для TikTok, Reels

TikTok не упускает из виду угрозу, с которой он сталкивается из-за более широкого набора видеоформатов YouTube, и того, как создатели «вычисляют» свой бизнес. Недавно он запустил новую модель для более длинных видео от более авторитетных авторов.

Бета-версия Программы творчества предназначена для поощрения авторов, публикующих видео продолжительностью более одной минуты, и предоставляет расширенные инструменты для авторов тем, кто соответствует критериям приемлемости. Программа, которая представляет собой отдельный фонд, ориентированный на известных создателей, обещает более высокие вознаграждения и является частью постоянных усилий TikTok по привлечению и удержанию лучших создателей контента.

Программа только по приглашению была создана в ответ на заявления многих создателей, которые заявили, что доходы TikTok часто были меньше, чем выплаты с других платформ, поскольку в 2020 году был запущен Фонд для авторов TikTok. создавайте высококачественный контент, получайте более высокий потенциальный доход и открывайте двери для более захватывающих реальных возможностей».

На барабанах монетизация работает иначе. Платформа, доступная в Instagram и Facebook, вознаграждает создателей акцией на основе просмотров, полученных каждым роликом. Доступ к бонусной программе Reels Play Bonus предоставляется только приглашенным участникам, которые соответствуют определенным требованиям.

«Я думаю, что Facebook приложил много усилий, чтобы попытаться воспроизвести опыт TikTok», — сказал В. Спехар, ведущий «Under the Desk News», короткометражного новостного шоу с почти 3 миллионами подписчиков на TikTok.

«Мы видим, как Facebook бросает кучу денег в Reels, чтобы попытаться заманить людей. Но я беспокоюсь, что, как только они приведут вас сюда, они позаботятся о вас? И я не думаю, что ответ да», — добавил Спехар.

Хотя Facebook и Instagram представили несколько способов заработка, создатели короткометражного контента изо всех сил пытались разобраться в различиях в способах оплаты. Instagram утверждает, что его стратегия монетизации Reels все еще находится на стадии тестирования и постоянно меняется.

«Мы открыто сообщаем создателям, что требования и детали каждого бонуса могут различаться в зависимости от участника, а сумма, которую создатели зарабатывают за игру, может не всегда оставаться постоянной», — говорится в заявлении представителя Instagram.

Самые успешные авторы, такие как MrBeast и Benedetto, не полагаются напрямую ни на одну из платформ для получения своих самых больших возможностей получения дохода, предлагая создателям различные методы монетизации своего контента путем партнерства с брендами, лицензионных сделок и продажи своей продукции через электронную почту. -коммерция.

Поскольку Конгресс призывает удалить TikTok из магазинов мобильных приложений Apple и Google, создатели также диверсифицируют свое присутствие на разных платформах в рамках управления рисками.

«Я сосредоточился на том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину в TikTok, чтобы, если он исчезнет, ​​все по-прежнему двигалось вперед, как это было раньше», — сказал Бенедетто.

Технология подходит для такого подхода. Стандартизация вертикального онлайн-видео позволяет легко создавать один и тот же контент и размещать его на разных платформах.

«Мы хотим инвестировать в платформы, где мы видим рост, а не в конкретную платформу», — сказал Виктор Потрел, вице-президент по партнерским отношениям с платформами в TheSoul Publishing, которая курирует несколько брендов, которые монетизируются на основе короткого контента, включая «5-минутные Crafts», 15-й канал YouTube с наибольшим количеством подписчиков по данным Social Blade.

Размещение рекламы для короткого контента остается проблемой для этих платформ. Тем не менее, создатели согласны с тем, что краткий контент — отличный способ привлечь внимание и создать аудиторию.

«У нас был вирусный короткий контент с сотнями миллионов просмотров, что также увеличило аудиторию более длинного контента», — сказал Потрел.

Поскольку аудитория на платформах увеличивается, Потрел сказал, что надеется привлечь внимание к более длинным формам, что даст больше возможностей для монетизации как на YouTube, так и на Facebook.