Тесты с правильными ответами по предпринимательству. 2013 г. Вариант — 01

ВК группа — Нирмы, Дипломные, Курсовые работы 
Инстаграм — @examenna_5
Viber — Examenna5 (Паблик аккаунт)
Телеграмм — Examenna5.net

Тесты с правильными ответами по предпринимательству. 2013 г. Вариант — 02 тут- http://www.examenna5.net/work/3022

 

[q]3:1: Что из ниже перечисленного не является характерной чертой предпринимательской деятельности:

[а] самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов, действующих в рамках правовых норм

[а] [+] творческий потенциал общества

[а] экономическая заинтересованность, преследующая цель получение прибыли

[а] обеспечение персонала заработной платой

[а] создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия

 

 

[q]3:1: Что из ниже перечисленного не является особенностью предпринимательской деятельности:

[а] предпринимательство – это неотъемлемая часть хозяйственной деятельности предприятий

[а] [+] предпринимательство — это одна из организационно-правовых форм предприятий

[а] предпринимательство — это процесс создания чего-то нового, вечный поиск улучшения своего положения, форм и методов развития

[а] предпринимательство – это развитие творческого потенциала работников

[а] предпринимательство — это неотъемлемая часть национальной экономики

 

 

[q]3:1: Какая из указанных функций не является функцией предпринимательства:

[а] [+] контрольная функция

[а] ресурсная функция

[а] общеэкономическая функция

[а] Творческо-поисковая (инновационная) функция

[а] маркетинговая функция

 

 

[q]3:1: Какое из перечисленных направлений не является направлением государственной поддержки и регулирования предпринимательства:

[а] формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития предпринимательства

[а] [+] формирование государственной программы производства экологически чистых продуктов

[а] совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства

[а] совершенствование нормативной базы по поддержке малого и среднего предпринимательства

[а] совершенствование налоговой системы РК

 

 

[q]3:1: Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки:

[а] расчет цены товара

[а] [+] контракт

[а] сертификат о качестве товара

[а] сертификат об оказании услуг

[а] годовой отчет

 

 

[q]3:1: Выберите наиболее полное определение коммерческой сделки:

[а] соглашение между двумя сторонами, осуществляемое в безналичном виде в соответствии с принятыми условиями

[а] контракт между несколькими сторонами на поставку товаров без привлечения денежных средств в наличном или безналичном виде

[а] [+] соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку товаров, выполнение работ или услуг в соответствии с принятыми условиями

[а] соглашение между двумя сторонами об изготовлении продукции

[а] индивидуальный трудовой договор

 

 

[q]3:1: Человек, профессионально осуществляющий организационно-управленческую деятельность это:

[а] предприниматель

[а] руководитель

[а] [+] менеджер

[а] бригадир

[а] работодатель

 

 

[q]3:1: Что из перечисленного не относиться к стимулам к началу собст­венного дела?

[а] Стремление к личной независимости

[а] Желание раскрыть свои способности

[а] Возможности выполнять любимую работу в удобное для себя время

[а] [+] Накопленные личные сбережения

[а] Продолжение семейных традиций

 

 

[q]3:1: Какое из указанных направлений не обеспечивается за счет развития предпринимательства?

[а] увеличение занятости населения

[а] [+] повышение интеллектуального уровня населения

[а] сокращение безработицы

[а] повышение жизненного уровня населения

[а] укрепление экономической и социальной базы регионов

 

 

[q]3:1: Что не выражает проявления предпринимательских возможностей?

[а] поиск наиболее эффективных способов удовлетворения существующих потребностей

[а] [+] умение оценить выгодность и перспективность дела

[а] разработка новых технологий изделий для удовлетворения имеющихся потребностей

[а] поиск новых людей, являющихся носителями новых идей

[а] созданием специальных подразделений для выполнения рискованных проектов

 

[q]2:1: Предпринимательство – это:

[а][+]добровольная деятельность человека, который, пользуясь либо распоряжаясь экономическими благами, самостоятельно или с привлечением наемного труда, предпринимает меры по производству нового продукта с целью получения дохода

[а] деятельность человека, направленная на максимизацию прибыли

[а] принудительная деятельность экономического агента, нацеленная на получение прибыли и дохода путем эффективного сочетания ограниченных ресурсов

[а] процесс создания предприятий, занимающихся экономической деятельностью для удовлетворения потребностей населения

[а] процесс создания дополнительной стоимости в экономических системах

 

 

[q]3:1: Целью предпринимательства является:

[а] получение прибыли

[а][+]конечной целью не столько прибыль, сколько непрерывность воспроизводственного процесса, связанного с воспроизводством спроса и удовлетворением постоянно меняющихся, постоянно возрастающих потребностей индивидуума или социальной группы, общества в целом

[а]удовлетворение спроса населения

[а] производство нового продукта в условиях риска

[а] создание рабочих мест

 

Тесты по основам предпринимательства с ответами

Правильные ответы обозначены +

1. Тест. За унитарным предприятием закрепляется имущество:

— На правах долгосрочной аренды

— На правах собственности

+ На правах оперативного управления либо хозяйственного ведения

2. Присущ ли риск предпринимательству?

+ Да, риск – это неотъемлемая составляющая предпринимательства

— Да, но лишь в условиях кризисов и инфляции

— Нет

3. Целью предпринимательства является:

— Удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах

— Пополнение бюджета государства налоговыми поступлениями

+ Систематическое получение прибыли

4. Ключевые слова, определяющие понятие «предпринимательство»:

— Риск, прибыль, потребности, конкуренция

+ Риск, прибыль, инициатива, инновации

— Конкуренция, прибыль, налоги

5. Важнейшими чертами предпринимательства являются:

+ Риск и неопределенность, самостоятельность и свобода деятельности, опора на инновации

— Постоянный поиск новых идей, риск, экономическая зависимость от макроэкономической ситуации в стране

— Самостоятельность, оглядка на конкурентов, опора на инновации

6. К предпринимательству не относится деятельность:

— Торговля продуктами питания

— Организация регулярных пассажирских перевозок

+ Эмиссия ценных бумаг и торговля ими

Тест.7. Субъектами предпринимательства могут быть:

— Физические лица

+ Физические и юридические лица

— Юридические лица

8. Предпосылки, предопределяющие становление предпринимательства в России:

+ Политические, экономические, юридические, психологические

— Политические, экономические, социальные

— Политические, экономические, юридические, культурные

9. Какие бывают формы предпринимательства?

— Частное, общее, государственное

+ Индивидуальное, партнерское, корпоративное

— Индивидуальное, совместное

10. Предпринимательство выполняет следующие функции:

— Социально-экономическую, направляющую, распределительную, организаторскую

— Экономическую, политическую, правовую, социально-культурную

+ Общеэкономическую, политическую, ресурсную, организаторскую, социальную, творческую

11. Основой государственного предпринимательства являются:

+ Унитарные муниципальные предприятия

— Стратегически важные предприятия и учреждения

— Банковские структуры

12. Основу акционерного предпринимательства составляет:

— Четкое разграничение ответственности между акционерами

— Обязательное вхождение в состав акционерного общества доли государственной собственности

+ Акционерная собственность на средства производства

13. Что является основами свободного предпринимательства?

— Рыночный механизм, частная собственность и совершенная конкуренция

+ Диалектическая взаимосвязь производительных сил, производственных отношений и хозяйственного механизма, действующих в условиях частной собственности на средства производства, свободы предпринимательства и свободной конкуренции

— Производительные силы, материальные и трудовые ресурсы, находящиеся в свободном для предпринимателей доступе

14. Что лежит в основе любого предпринимательства?

+ Четкая направленность на получение финансового результата

— Желание максимально удовлетворить потребности общества в товарах и услугах

— Желание занять максимально перспективную нишу на рынке

15. Коллективное предпринимательство осуществляется группой граждан на основе:

— Четкого разделения ответственности в зависимости от доли участия в предприятии

+ Личных интересов каждого из них

— Равноценного участия в деятельности предприятия

16. Производственное предпринимательство — вид бизнеса, основу которого составляет:

— Материальное производство

— Материальное производство и оказание услуг

+ Материальное, интеллектуальное и духовное производство

17. Экономической основой индивидуального предпринимательства является … собственность.

+ Частная

— Общественная

— Государственная

18 — тест. Экономической основой государственного предпринимательства является … собственность.

— Частная

— Коллективная

+ Муниципальная

19. Финансовое предпринимательство — вид бизнеса, основу которого составляют:

— Ценные бумаги

+ Деньги, в том числе иностранная валюта, ценные бумаги

— Движимое имущество

20. Семейное предпринимательство может осуществляться на основе:

+ Совместного владения крестьянским (фермерским) хозяйством и/или приватизированным жильем

— Юридически подтвержденных родственных связей

— Долевого владения производительными силами

21. Предпринимательство на основе частичной занятости предполагает:

— Вынужденное занятие иными видами деятельности, приносящими доход

— Одновременную реализацию нескольких коммерческих проектов

+ Совмещение или чередование занятия предпринимательством с другими видами производственной и непроизводственной трудовой деятельности

22. Экономист И. Шумпетер выделял следующие побудительные мотивы деятельности предпринимателя:

— Постоянное желание рисковать, потребность во влиянии

+ Стремление к успеху, внедрение инноваций

— Удовлетворение от самостоятельного ведения дел, постоянное желание рисковать

23. Укажите вид предпринимательства, который предусматривает постоянные торгово-обменные операции по купле-продаже товаров:

+ Коммерческое

— Финансовое

— Производственное

24. Предпринимателю необходимы навыки:

— Экономические, производственные, концептуальные

+ Экономические, коммуникативные, технологические

— Коммуникативные, экономические

25. Что является источниками формирования предпринимательской идеи?

— Конкуренция, инновации, товарный рынок

— Экономическая нестабильность, товарный рынок, конкуренция

+ Конкуренция, географические и структурные «разрывы», достижения НТП

26. В какой форме регистрируют индивидуальное предпринимательство?

— Юридическое лицо

+ Физическое лицо

— Совместная деятельность

27. Финансовыми ресурсами производства являются:

— Здания и оборудование

— Трудоспособное население

+ Деньги

28. Кого относят к юридическим лицам?

+ Фирмы, предприятия, организации

— Работников

— Безработных

29. Укажите форму ответственности для индивидуальных предпринимателей.

— Субсидиарная ответственность принадлежащим ему имуществом

+ Полная ответственность принадлежащим ему имуществом

— Ответственность в виде штрафов и административных взысканий

30. Соглашение между предпринимателями одной отрасли о ценах, разделе рынков сбыта и доли в общем рынке – это:

— Корпорация

+ Картель

— Коммандитное товарищество

31. Согласно определению Д. Макклелланда, предприниматель – это:

+ Энергичный человек, который действует в условиях умеренного риска

— Ключевая фигура бизнеса

— Человек, получающий прибыль благодаря имеющимся у него организаторским способностям

32. Что из перечисленного нельзя отнести к стимулам для начала собственного дела?

— Стремление к личной независимости

— Продолжение традиций семьи

+ Накопленные личные сбережения

33. Сколько участников может состоять в открытом акционерном обществе?

— Не менее 2

— Не менее 10

+ Любое количество

34. Полное товарищество могут организовать:

+ Индивидуальные предприниматели и коммерческие организации

— Индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации

— Юридические лица

35. Участники закрытого акционерного общества – это:

— Экзекуторы

— Товарищи

+ Акционеры

36. В каком случае невозможен отказ от регистрации предприятия?

— Доказанная экономическая нецелесообразность производства данного продукта

— Несоответствие учредительных документов требованиям законодательства

+ Нарушен установленный законом порядок создания предприятия

37. Как называется разница между ожидаемой (прогнозной) денежной выручкой фирмы и ее реальной величиной?

— Валоризация

+ Предпринимательский доход

— Обеспечение

38. Какое из перечисленных направлений не является формой государственной поддержки и регулирования предпринимательской деятельности?

— Совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства

— Формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития предпринимательства

+ Формирование государственной программы производства экологически чистых продуктов

39. Кто автор слов «Доход предпринимателя – это плата за риск?»

+ Р. Кантильон

— А. Каминка

— И. Шумпетер

40. Укажите минимальное количество учредителей общества с ограниченной ответственностью:

+ 1

— 2

— 10

Раздел I, Часть A Программа

Родители ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Улучшение основных программ, реализуемых местными образовательными агентствами (Раздел I, Часть A)
Управление начального и среднего образования Дом


Программный офис: Государственная поддержка
CFDA Номер: 84. 010
Тип программы: Formula Grants . — Гранты местным образовательным агентствам,
Улучшение академических достижений лиц с ограниченными возможностями, Раздел I ESEA , Раздел I Гранты LEA


Описание программы

Раздел I, Часть A (Раздел I) Закона о начальном и среднем образовании с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося (ESEA), предоставляет финансовую помощь местным образовательным агентствам (LEA) и школам с большим количеством или высоким процентом детей из малообеспеченных семей, чтобы помочь гарантировать, что все дети соответствуют сложным государственным академическим стандартам. В настоящее время федеральные средства распределяются по четырем установленным законом формулам, которые основаны, главным образом, на оценках бедности переписи населения и стоимости образования в каждом штате9.0005

  1. Базовые гранты предоставляют средства LEA, в которых количество детей, учитываемых в формуле (формула), составляет не менее 10 и превышает 2 процента населения школьного возраста LEA.
  2. Концентрационные гранты
  3. предоставляют средства LEA, которые имеют право на получение базовых грантов и в которых количество детей, находящихся на искусственном питании, превышает 6500 или 15 процентов от общей численности населения школьного возраста LEA.
  4. Целевые гранты
  5. основаны на тех же данных, которые используются для базовых и концентрированных грантов, за исключением того, что данные взвешены таким образом, что LEA с более высоким числом или более высоким процентом детей получают больше средств. Целевые гранты основаны на тех же данных, которые используются для базовых грантов и грантов концентрации, за исключением того, что данные взвешены таким образом, чтобы LEA с более высоким числом или более высоким процентом детей, получающих детские смеси, получали больше средств. Целевые гранты предоставляют средства LEA, в которых количество детей, находящихся на искусственном воспитании (без применения весовых коэффициентов формулы), составляет не менее 10 и не менее 5 процентов населения школьного возраста LEA.
  6. Поощрительные гранты на финансирование образования (EFIG) распределяют средства среди штатов на основе факторов, которые измеряют:
    • усилия государства по оказанию финансовой поддержки образованию по сравнению с его относительным богатством, измеряемым его доходом на душу населения; и
    • степень, в которой расходы на образование между LEA в штате уравниваются.

После определения ассигнований EFIG штата средства предоставляются (с использованием формулы взвешенного подсчета, аналогичной целевым грантам) МОО, в которых количество детей из малообеспеченных семей составляет не менее 10 и не менее 5 процент населения школьного возраста LEA.

Распределение LEA по Разделу I представляет собой сумму сумм, которые LEA получает по каждой формуле. МОО направляют средства по Разделу I, которые они получают, в школы с самым высоким процентом детей из малообеспеченных семей. Если в школе Title I действует целевая программа помощи, школа предоставляет услуги Title I детям, которые не соответствуют или подвергаются наибольшему риску несоответствия сложным академическим стандартам штата. Школы, в которых дети из семей с низким доходом составляют не менее 40 процентов учащихся, имеют право использовать фонды Раздела I для реализации общешкольных программ, которые обслуживают всех детей в школе, чтобы повысить успеваемость учащихся с самой низкой успеваемостью. LEA также должны использовать фонды Раздела I для предоставления услуг Раздела I правомочным детям, зачисленным в частные школы. Более подробная информация о Title I и других программах ESEA доступна по адресу: https://www2.ed.gov/policy/elsec/leg/essa/index.html.


Участие

Самые последние данные ED об участии в программе относятся к 2015–2016 учебному году (SY). В 2015–2016 учебном году более 55 906 государственных школ по всей стране использовали средства Раздела I для предоставления дополнительной академической поддержки и возможностей обучения, чтобы помочь детям с низкой успеваемостью освоить сложные учебные программы и соответствовать государственным стандартам по основным учебным предметам. Например, средства поддерживают дополнительное обучение чтению и математике, а также специальные дошкольные, послешкольные и летние программы для расширения и усиления обычной школьной программы.

В том же году Title I обслужил более 26 миллионов детей. Из этих учащихся примерно 58 процентов ходили в детский сад по пятый класс, 21 процент в 6–8 классы, 19 процентов в 9–12 классы, 2 процента в дошкольные учреждения и менее одного процента не получали оценки.



Версия для печати

Последнее изменение: 24.10.2018

Федеральная роль в сфере образования

Федеральная роль в образовании

Обзор

В Соединенных Штатах ответственность за образование в первую очередь возлагается на штаты и местные органы власти. Именно штаты и общины, а также государственные и частные организации всех видов создают школы и колледжи, разрабатывают учебные планы и определяют требования для зачисления и окончания учебы. Структура финансирования образования в Америке отражает эту преобладающую роль штата и местного уровня. Из примерно 1,15 триллиона долларов США, потраченных по всей стране на образование на всех уровнях в 2012-2013 учебном году, значительная часть будет поступать из государственных, местных и частных источников. Это особенно верно на начальном и среднем уровне, где около 92 процента средств будут поступать из нефедеральных источников.

Это означает, что федеральный вклад в начальное и среднее образование составляет около 8 процентов, включая средства не только Министерства образования (ED), но и других федеральных агентств, таких как программа Head Start Министерства здравоохранения и социальных служб. и программа школьных обедов Министерства сельского хозяйства.

Хотя доля ED в общем финансировании образования в США относительно невелика, ED усердно работает, чтобы получить большую отдачу от своих денег, предоставляемых налогоплательщиками, направляя свои средства туда, где они могут принести наибольшую пользу. Эта адресность отражает историческое развитие федеральной роли в сфере образования как своего рода «системы реагирования на чрезвычайные ситуации», средства заполнения пробелов в государственной и местной поддержке образования при возникновении критических национальных потребностей.


История

Первоначальный Департамент образования был создан в 1867 году для сбора информации о школах и преподавании, которая поможет штатам создать эффективные школьные системы. Хотя название агентства и его местонахождение в исполнительной власти изменились за последние 130 лет, этот ранний акцент на предоставлении информации о том, что работает в сфере образования, учителям и политикам в области образования сохраняется и по сей день.

Принятие Второго закона Моррилла в 189 г.0 возложил на тогдашнее Управление образования ответственность за управление поддержкой первоначальной системы колледжей и университетов, предоставляющих землю. Профессиональное образование стало следующей важной областью федеральной помощи школам: Закон Смита-Хьюза 1917 года и Закон Джорджа-Бардена 1946 года были сосредоточены на обучении старшеклассников сельскому хозяйству, промышленности и домашнему хозяйству.

Вторая мировая война привела к значительному расширению федеральной поддержки образования. Закон Лэнхема 1941 г. и законы о помощи при ударах 19 г.50 облегчил бремя общин, затронутых присутствием военных и других федеральных объектов, за счет выплаты школьным округам. А в 1944 году «Закон о военнослужащих» санкционировал помощь в получении высшего образования, что в конечном итоге привело к отправке в колледжи почти 8 миллионов ветеранов Второй мировой войны.

Холодная война стимулировала первый пример всестороннего федерального законодательства об образовании, когда в 1958 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) в ответ на запуск Советским Союзом спутника. Чтобы гарантировать, что высококвалифицированные люди будут доступны, чтобы помочь Америке конкурировать с Советским Союзом в научной и технической областях, NDEA включало поддержку кредитов для студентов колледжей, улучшение естественных наук, математики и преподавания иностранных языков в начальных и средних школах. , аспирантура, иностранный язык и регионоведение, профессионально-техническое обучение.

Законы о борьбе с бедностью и гражданских правах 1960-х и 1970-х годов привели к драматическому появлению миссии Департамента по обеспечению равного доступа. Принятие таких законов, как Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г., Раздел IX Поправок к образованию 1972 г. и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г., запрещающих дискриминацию по признаку расы, пола и инвалидности, соответственно сделало гражданские права правоприменение является фундаментальным и долгосрочным направлением деятельности Министерства образования. В 1965, Закон о начальном и среднем образовании запустил комплексный набор программ, в том числе программу Раздела I федеральной помощи детям из неблагополучных семей для решения проблем бедных городских и сельских районов. И в том же году Закон о высшем образовании санкционировал помощь послесреднему образованию, включая программы финансовой помощи нуждающимся студентам колледжей.

В 1980 году Конгресс учредил Департамент образования в качестве агентства на уровне кабинета министров. Сегодня ED реализует программы, затрагивающие все области и уровни образования. Начальные и средние программы Департамента ежегодно обслуживают почти 18 200 школьных округов и более 50 миллионов учащихся, посещающих примерно 9 школ.8000 государственных школ и 32000 частных школ. Программы департамента также предоставляют гранты, ссуды и помощь в учебе более чем 12 миллионам студентов высших учебных заведений.


Миссия

Несмотря на усиление федеральной роли в сфере образования, Департамент никогда не отклонялся далеко от своей официальной миссии: способствовать успеваемости учащихся и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа.

Департамент выполняет свою миссию двумя основными способами. Во-первых, секретарь и Департамент играют ведущую роль в продолжающемся общенациональном диалоге о том, как улучшить результаты нашей системы образования для всех учащихся. Это включает в себя такие мероприятия, как повышение осведомленности на национальном уровне и в сообществе о проблемах образования, с которыми сталкивается нация, распространение последних открытий о том, что работает в преподавании и обучении, и помощь сообществам в разработке решений сложных образовательных проблем.

Во-вторых, Департамент преследует свои двойные цели: доступность и совершенство посредством управления программами, которые охватывают все области образования и варьируются от дошкольного образования до постдокторских исследований. Для получения дополнительной информации о программах Департамента см. Президентский бюджетный запрос на образование на 2022 финансовый год.


Кадровое обеспечение

И последнее замечание: в то время как программы и обязанности ED существенно выросли за эти годы, сам Департамент остался прежним. На самом деле, у Министерства самый маленький штат из 15 агентств Кабинета министров, хотя его дискреционный бюджет является третьим по величине, уступая только Министерству обороны и Министерству здравоохранения и социальных служб.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *