Новые стратегии и розничные концепции — SmartPricing

От стратегической идеи до торжественного открытия

Что мы делаем

Создание магазина всегда предполагает ответы на множество вопросов – кто целевые покупатели? что для них важно? Сможем ли мы успешно работать на рынке, столкнувшись лицом к лицу с конкурентами? Это простые вопросы, однако требующие сложных и не всегда однозначных ответов. И как только вы определитесь с выбором концепции и стратегии, этап внедрения еще не раз испытает вас на прочность. Независимо от того, оперирует ли ваша розничная компания на рынке давно, или является стартапом и только заявляет о себе, мы предлагаем поддержку — формирование уникального ценностного предложения и разработку новых форматов розничной торговли на основе устойчивых бизнес-моделей.

Розничная стратегия

Креативная бизнес-идея и уникальное ценностное предложение, попадающие в сердце ЦА создадут прочную платформу для успеха вашего розничного формата. Ошибка в комбинации этих критериев может привести к неэффективной и неконкурентоспособной деятельности магазина.

 Обладая международным опытом и знаниями в различных отраслях розничной торговли, мы поможем вам сформировать уникальную и в тоже время достижимую бизнес-идею и разработать конкурентную бизнес — стратегию

Концептуальный дизайн

Розничный магазин — это среда, попадая в которую покупатели настроены совершать покупки. Успешность торгового пространства зависит не только от позитивного «опыта» покупателя, но и от эффективного использования торговых площадей. При разработке интерьера и планировки магазина, мы учитываем мельчайшие детали клиентского пути в магазине и все ключевые точки контакта. Налаженные партнерские отношения с дизайнерами и производителями торгового оборудования из разных стран позволяют нам создавать уникальный дизайн в разных стилях: американском, итальянском, скандинавском, а также адаптированные под локальные задачи 

Бизнес-модель магазина

Для того, чтобы добиться результативности и эффективности розничного пространства, дизайн интерьера должен соответствовать ключевым критериям уникальности и креативности. Более того дизайн-проект должен быть встроен в ключевые бизнес-процессы розничного формата непосредственно на этапе первоначального планирования. Основываясь на передовых практиках, мы помогаем оптимизировать бизнес-процессы магазина; включая консалтинг в области ассортимента, ценообразования, маркетинговых кампаний и рекламных акций 

Запуск пилотного магазина

Отличительной особенностью нашего подхода, является экспертная поддержка на этапе внедрения. Мы помогаем на при запуске пилотных магазинов, тестировании новых и улучшенных форматов розничной торговли, а также управлении ими до достижения целевых значений ключевых показателей эффективности вашего бизнеса. Выбор оптимального дизайна магазина, создание и реализация маркетинговых кампаний, а также оперативная еженедельная поддержка после открытия пилотного проекта

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

Что вы получите