Бизнес идеи для небольшого города
Самый большой выбор бизнес идей для малого бизнеса!
Найди бизнес, который можно открыть в своем городе.
Коллекции
По франшизе Без вложений до 100 000 ₽ до 500 000 ₽ до 1 000 000 ₽ до 2 500 000 ₽ В небольшом городе Для женщин На дому Для начинающих
Страница 1 из 11
Тестировать бизнес-идею нужно, чтобы не тратиться на нерабочий вариант. Самый простой способ протестировать – продать продукт до его изготовления. То есть понять, нужен ли будет он людям.
Сделать это можно с помощью одностраничного сайта и рекламной компании, на что уйдёт в разы меньше ресурсов, нежели на полный цикл. Так вы определите и оцените:
- Количество звонков и заявок
- Обратную связь от клиентов
- Потребности, что поможет потом увеличить конверсию сайта.
Если вы поняли, что во время теста пошли заявки, то можно заказывать продукт и начать оказывать услуги. Если нет – то стоит пересмотреть идею. Скорее всего на неё нет спроса.
🧠 Как реализовать свою бизнес-идею?
Поможет поэтапная работа:
- Задокументировать идею. Это не составление бизнес-плана, это просто запись идеи на бумаге. Так вы её не забудете, сможете скорректировать, увидеть со стороны.
- Определить, насколько идея осуществима. Здесь требуется понять, какими ресурсами вы обладаете, и сможете ли получить недостающие.
- Создание плана реализации. Мини бизнес-план для себя самого. Чем подробнее он будет, тем больше нюансов, рисков и сложностей вы сможете предусмотреть.
- Дробление целей. Основная цель бьётся на несколько подцелей и так далее. Чем подробнее – тем легче будет их достигать.
- План на день. Если можно сделать что-то сразу, нужно сделать это сразу. В ином случае вы рискуете никогда не прийти к конечному результату.
- Мониторинг работы. Периодически возвращайтесь и корректируйте информацию с учётом уже полученного опыта. То же самое касается целей.
Это общая схема действия для реализации любой идеи. Естественно, каждый из них подразумевает очень большой объём работы. Но чем подробнее план, тем легче его реализовать.
🤷 Есть ли бизнес-идеи без риска?
Любая идея несёт в себе риски. И даже в случае самой простой и не требовательной идеи вы рискуете потерять своё время. А если речь о бизнесе, то в 99,9% случаев на реализацию идеи уходят и деньги. И чем больше потенциальная прибыль, тем больше рисков. К слову, по статистике, из десяти самостоятельных бизнесов первый год переживают только три. Поэтому, чтобы свести к минимуму риски у любой идеи, её нужно подробнейшим образом проработать.
👩💼 Есть ли бизнес без вложений?
Тут нужно немного иначе задать вопрос – какими ресурсами вы обладаете до того, как приметесь реализовывать бизнес-идею. Многие проекты требуют определённых знаний, умений и навыков и всё будет зависеть от того, что вы умеете.
Так, например, можно начать зарабатывать на предоставлении услуг по выгулу собак, можно реализовать идею агрегатора услуг грузоперевозок, услуг аниматоров и так далее.
Суть идей без вложений в том, что стартовать можно не имея финансовых ресурсов, но имея навыки.
сельских горных проблем и идей для малого бизнеса | Малый бизнес
Автор Lisa McQuerrey
Сельские горные районы часто отрезаны от короткого или легкого доступа к основным удобствам, таким как торговые и продуктовые центры, медицинские учреждения и аптеки, общие бытовые услуги и услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также ветеринарная помощь. Малые предприятия, которые специализируются на предоставлении доступа к этим труднодоступным услугам, скорее всего, добьются успеха, обслуживая сельские горные районы.
Оцените район
Изучите район, в котором вы планируете начать свой бизнес, и проведите перепись потребностей. Как только вы узнаете, каких продуктов и услуг не хватает, рассмотрите свои личные и профессиональные сильные стороны и сузьте свое внимание к областям, в которых вы уверены, что сможете вести успешный бизнес.
Создать бизнес-план
Прежде чем приступить к делу, составьте бизнес-план. Бизнес-план проведет вас через этапы оценки вашего рынка, определения начальных и операционных затрат, прогнозирования доходов и планирования краткосрочных и долгосрочных стратегий роста.
Расходные материалы
Малонаселенные сельские горные районы вряд ли привлекут крупных розничных продавцов, потому что спрос на продукцию, как правило, недостаточен, чтобы сделать это стоящим предприятием. Однако малый бизнес может специализироваться на перевозке потребительских товаров в меньших масштабах. Концепция универсального магазина, в котором владелец бизнеса продает продукты, товары личного пользования и товары для дома, может иметь успех в сельской местности.
Услуги
Подобно универсальному магазину, концепция малого бизнеса, ориентированная на инструменты; техническое обслуживание техники; а электрический, бытовой и мелкий ремонт автомобилей могли бы найти свою нишу в сельской местности. Эта бизнес-концепция может быть дополнительно расширена, если владелец бизнеса предложит прийти к клиенту, а не заставит клиента прийти в бизнес.
Медицина
В сельских горных районах может не быть населения, подходящего для поддержки крупного медицинского учреждения, но медицинский центр в маленьком городке может добиться успеха в этой области. Учреждение, имеющее доступ к базовому медицинскому обслуживанию, отпускаемым по рецепту лекарствам, а также медицинским устройствам и оборудованию, может добиться успеха. Медицинская клиника с ветеринарным крылом может обслуживать двойную аудиторию.
Транспорт и доставка
Транспорт в горной сельской местности и из нее часто ограничивается доступом к сельским дорогам и шоссе. В зимних условиях даже этот доступ может быть заблокирован. Услуга малого бизнеса, которая обеспечивает безопасную круглогодичную транспортировку между основными пунктами назначения, может быть ценной, как и служба доставки, которая принимает «заказы из города» от жителей на различные продукты и предметы снабжения и доставляет их к их двери.
Технологии
Предоставление технологических услуг в сельских горных районах может быть ценной бизнес-концепцией, поскольку сельские районы обычно недостаточно обслуживаются в этой сфере. Обеспечение доступа к технологиям в сельской местности путем создания точек доступа Wi-Fi, спутниковой и кабельной связи может быть прибыльным предприятием, равно как и обучение компьютерным программам и ремонт оборудования.
Туризм
Многие сельские горные районы являются домом для красивых природных живописных достопримечательностей, подходящих для многочисленных видов активного отдыха. Открытие бизнеса, связанного с туризмом, может быть разумной бизнес-концепцией, если конкуренция в этой области низкая. Подумайте о живописных автомобильных турах, обустройстве домика или дневного спа-салона, организации рыбалки, охоты или пеших походов.
Ссылки
- USDA: Understanding Rural America
- Small Business Trends: 2010 Rural Small Business Trends
- Управление малого бизнеса США: выполните эти 10 шагов для открытия малого бизнеса in Rural America
Писатель Биография
Лиза МакКуэрри занимается бизнес-писателем с 1987 года. В 1994 году она основала маркетинговую и коммуникационную фирму с полным спектром услуг. Работа Маккуерри была отмечена наградами Управления по делам малого бизнеса США, Международной ассоциации деловых коммуникаторов и Ассошиэйтед Пресс. Она также является автором нескольких научно-популярных отраслевых публикаций, а в 2012 году издательство Glass Page Books опубликовало свой первый роман для молодежи.
Гранты на развитие сельского бизнеса | Rural Development
Что делает эта программа?
Эта программа предназначена для предоставления технической помощи и обучения для малых сельских предприятий. Малый означает, что в бизнесе менее 50 новых работников и менее 1 миллиона долларов валового дохода.
Кто может подать заявку на участие в этой программе?
Сельские общественные организации, включая, но не ограничиваясь:
- Города.
- Сообщества.
- Государственные органы.
- Власти.
- Некоммерческие корпорации.
- Высшие учебные заведения.
- племен, признанных на федеральном уровне.
- Сельские кооперативы (если они организованы как частная некоммерческая корпорация).
Что такое правомочная область?
Развитие сельского бизнеса Грант должен использоваться для проектов, которые приносят пользу сельским районам или городам за пределами урбанизированной периферии любого города с населением 50 000 и более человек. Проверьте подходящие области.
Какие виды финансирования доступны?
Максимальной суммы гранта нет; однако более мелкие запросы имеют более высокий приоритет. Нет требования о разделении затрат. Существует два типа проектов RBDG: гранты Opportunity и гранты Enterprise. Гранты типа возможности ограничены до 10 процентов от общего годового финансирования гранта на развитие сельского бизнеса. Гранты корпоративного типа должны использоваться в проектах в интересах малых и новых предприятий в сельской местности, как указано в заявке на получение гранта.
Как можно использовать средства типа предприятия?
- Обучение и техническая помощь, например, планирование проектов, бизнес-консультации и обучение, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования, профессиональные и/или технические отчеты или улучшение обслуживания производителей.
- Приобретение или освоение земли, сервитутов или полос отчуждения; строительство, переоборудование, ремонт зданий; заводы, машины, оборудование, подъезды к улицам и дорогам; стоянки и коммунальные услуги.
- Борьба с загрязнением и борьба с ним.
- Капитализация оборотных кредитных средств, включая фонды, которые будут предоставлять кредиты для стартапов и оборотного капитала.
- Заочное обучение в сельской местности для профессионального обучения и повышения квалификации для взрослых учащихся.
- Улучшение сельского транспорта.
- Экономическое развитие сообщества.
- Экономическое развитие, основанное на технологиях.
- ТЭО и бизнес-планы.
- Обучение лидерству и предпринимательству.
- Сельские бизнес-инкубаторы.
- Долгосрочное стратегическое планирование бизнеса.
Как можно использовать средства типа Opportunity?
- Экономическое развитие сообщества.
- Экономическое развитие, основанное на технологиях.
- ТЭО и бизнес-планы.
- Обучение лидерству и предпринимательству.
- Сельские бизнес-инкубаторы.
- Долгосрочное стратегическое планирование бизнеса.
Как оцениваются заявки?
Все заявки оцениваются на основе:
- Доказательств создания рабочих мест на местных предприятиях.
- Процент нефедерального финансирования, выделенного на проект.
- Хозяйственная потребность в обслуживаемом районе.
- Соответствие местным приоритетам экономического развития.
- Опыт грантополучателя с аналогичными усилиями.
Другие факторы описаны в Уведомлении о приеме заявок (NOSA).
С чего начать?
- Заявки принимаются через местные или государственные отделения Министерства сельского хозяйства США. Кандидатам рекомендуется просмотреть информацию о программе, относящуюся к вашему местному или государственному офису, чтобы узнать о местных сроках подачи заявок, требованиях к концептуальным документам и т. д. Получатели гранта
- должны будут заполнить необходимые документы и соблюдать условия гранта. Свяжитесь с вашим местным или государственным офисом для получения подробной информации.
Кто может отвечать на вопросы?
- Обратитесь в местный офис.
Какой закон регулирует эту программу?
Цитаты и другая информация могут быть изменены, пожалуйста, всегда обращайтесь к инструкциям программы, приведенным в этом разделе.