Губернатор Нью-Мексико обещает двухпартийные усилия по борьбе с преступностью несостоятельный.

В крупнейшем городе штата несколько лет назад было зафиксировано рекордное количество убийств, и некоторые жители Альбукерке и других мест жаловались на то, что не чувствуют себя в безопасности в своих общинах. Розничная преступность также росла: предприятия теряли миллионы долларов из-за схем разгрома и захвата.

Указывая на недавние массовые расстрелы в Калифорнии и прошлые расстрелы в Нью-Мексико, Лухан Гришам сказал, что никто не должен бояться отправлять своих детей в школу или идти на работу. Она не упомянула конкретно о недавней стрельбе из проезжавших мимо домов политиков-демократов в Альбукерке.

Губернатор, который начинает свой второй срок, была окружена законодателями штата и представителями правоохранительных органов во время пресс-конференции в Капитолии штата, когда она изложила свои приоритеты общественной безопасности.

«Мы разрабатываем краткосрочную и долгосрочную инвестиционную стратегию общественной безопасности в этом штате», — сказала она. «Каждый из нас каждый день будет заниматься этим по-разному. И мы будем работать вместе, чтобы воплотить здесь как можно больше лучших идей».

Ее комментарии прозвучали всего через несколько дней после того, как судья постановил задержать Соломона Пенья без залога до суда по обвинению в том, что он якобы организовал серию стрельб в домах четырех представителей Демократической партии после его неудачной заявки Республиканской партии на здание штата в ноябре. Пенья имеет криминальное прошлое, в том числе за кражу со взломом и воровство.0003

В перестрелках никто не пострадал, но это дело вновь вызвало споры о предварительном заключении.

Законодательство о контроле над оружием станет одним из самых обсуждаемых: законодатели-демократы призывают к суровым наказаниям для родителей и других лиц, которые позволяют оружию попасть в руки детей. Буквально на прошлой неделе губернатор в своем послании о положении в штате также призвала к запрету продажи штурмового оружия — без определения того, какое оружие будет включено — и к принятию закона, который позволил бы жертвам насилия с применением огнестрельного оружия подавать гражданские иски против производителей оружия.

Республиканские законодатели призвали с осторожностью относиться к принятию законов, которые нарушают Конституцию Нью-Мексико, которая даже шире, чем Конституция США, когда речь идет о праве на ношение оружия.

Лидер меньшинства в Палате представителей Райан Лейн сказал, что коллеги-законодатели Республиканской партии сосредоточены на законодательстве, направленном на то, чтобы помешать преступникам покупать огнестрельное оружие, гарантировать, что профессиональные преступники не будут освобождены преждевременно, и нацелиться на розничную преступность и другие схемы, которые финансируют преступные синдикаты.

«Это практический подход, — сказал он. «Это одна из областей, где, я думаю, нам нужно серьезно сказать: «Оставим политику в стороне, давайте оценим каждую идею, каждое предложение. Если это хорошая идея, которая решит проблему, давайте сделаем это».

Жозеф Сервантес, демократ, возглавляющий Юридический комитет Сената, сказал, что одной из задач Законодательного собрания будет изучение уже принятых законов, чтобы убедиться, что они работающий. Он сказал, что решение не всегда заключается в принятии большего количества законов.

Попытка ужесточить требования к досудебному освобождению лиц, обвиненных в насильственных преступлениях, в прошлом году потерпела неудачу, несмотря на растущее общественное недовольство тем, что воспринимается как «вращающаяся дверь» в системе уголовного правосудия.

Сенатор Линда Лопес, демократ из Альбукерке, поддерживает законопроект, который применит «лучший фильтр» для определения того, какие обвиняемые наиболее опасны и должны оставаться за решеткой до суда. По ее словам, в список будут включены подсудимые, обвиняемые в убийстве, торговле людьми, сексуальной эксплуатации ребенка и преступлениях, совершенных с применением огнестрельного оружия.

Запас хода 400 миль, пока без наддува

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

Стивен Эдельштейн

Aptera в пятницу подробно описала конфигурацию Launch Edition своего трехколесного электромобиля, производство которого компания надеется начать к концу 2023 года.

Компания утверждает, что на данный момент у нее более 40 000 заказов на автомобиль, первые 5 000 из которых будут моделями Launch Edition. В то время как Aptera продемонстрировала несколько вариантов трансмиссии и диапазона, модели Launch Edition будут построены в единой конфигурации. По словам компании, это решение было принято по совету отраслевого эксперта Сэнди Манро, чтобы обеспечить более быстрое наращивание производства.

В Aptera EV используются мотор-колеса от Elaphe, которые, как утверждается, обеспечивают наименьшую энергию на милю. В прямом эфире Aptera подтвердила, что модели Launch Edition будут иметь по одному приводу на каждое колесо для полного привода и общей мощностью 128 кВт (171 л.с.). По словам Aptera, это позволит двухместному электромобилю разогнаться до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч.

Стартовая версия Aptera

Модели

Launch Edition с аккумуляторной батареей на 42 кВт-ч обеспечивают запас хода примерно 400 миль. Aptera по-прежнему планирует создавать другие конфигурации, в том числе с дальностью действия до 1000 миль, которая будет выпущена последней. Учитывая, что Nissan Leaf мощностью 40 кВт будет иметь мощность 149 л.с.миль, это впечатляющие цифры, достигнутые отчасти за счет легкой конструкции и сверхнизкого коэффициента лобового сопротивления 0,13.

Независимо от оценки дальности действия, Aptera не ожидает, что владельцы будут тратить много времени на зарядку. По словам Aptera, солнечные батареи, интегрированные в кузов, могут обеспечивать постоянную мощность 700 Вт, что позволяет проехать до 40 миль в день. Компания также утверждает, что эти элементы более чем на 50% легче, чем аналогичные солнечные элементы.

Зарядка Aptera Launch Edition

Быстрая зарядка постоянного тока

пока не является частью конфигурации Launch Edition, хотя Aptera заявила, что она уже в пути. На данный момент компания считает, что включение быстрой зарядки при запуске добавит слишком много сложности. Он также считает, что уровня 2 достаточно, и что солнечная энергия означает, что владельцам, возможно, вообще не придется взимать плату за ежедневное использование.

Aptera подтвердила в конце прошлого года, что планирует использовать разъем Tesla с соответствующим зарядным оборудованием от Lectron, поэтому будущая быстрая зарядка постоянным током будет использовать стандарт Tesla NACS (урожденный Supercharger), а с адаптером владельцы Aptera потенциально могут подключиться к Tesla. Целевая сеть зарядных устройств в дополнение к сетям, предлагающим обычные разъемы J1772. Aptera также использует аккумуляторные батареи от EVE Energy в том же формате 2170, что и некоторые Tesla.

Стартовая версия Aptera

Используя встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, Aptera EV может проехать 57 миль в час от источника переменного тока 240 вольт уровня 2 или 150 миль за ночь от зарядки переменного тока 120 вольт уровня 1, что эквивалентно подключению к бытовой розетке.

. При расчете его потенциала Уровня 2 это означает около шести часов для полной зарядки от зарядных устройств Tesla Destination в поездках, требующих ночевки в поездках — да, даже если вы думаете, что сможете проехать более 400 миль за один отрезок пути. крошечная кабина.

Основные характеристики Aptera Launch Edition

Launch Edition в настоящее время стоит 33 200 долларов, но Aptera все еще отмечает, что это может быть изменено. Он просит 100 долларов США, чтобы зарезервировать один, и сказал, что те, кто уже зарезервировал другие конфигурации, могут переключиться на Launch Edition для более быстрой доставки. У нее есть собственное производственное предприятие в Карлсбаде, Калифорния, и она стремится к полномасштабной односменной производительности 10 000 единиц в год, а в конечном итоге до 20 000 в год. Затем Aptera предполагает, что к 2028 году она может расширить производство с помощью восьми сборочных заводов по всему миру, и что в конечном итоге она потенциально может масштабировать свои идеи облегчения веса на другие более крупные автомобили.


ПРИМЕЧАНИЕ. Aptera предоставила обновление в понедельник, 23 января, в котором говорится, что из-за сильного отклика держателей резерваций в конце концов будет включена быстрая зарядка постоянным током — при пиковой мощности 40-60 кВт в зависимости от на термические факторы. Мы сохранили исходный отчет выше с информацией из пятницы, 20 января.

Метки:

Электромобили солнечный

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Концепт Audi Activesphere, платформа Toyota EV, несогласие с налоговыми льготами: Today’s Car News Сообщается, что Toyota берет на себя обязательство по созданию специальной платформы для электромобилей, но до этого еще далеко. А сенатор говорит, что новый налоговый кредит на электромобили не вводится в соответствии с законом. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. По сообщениям, зеленый свет был дан специальной платформе Toyota EV, такой как E-GMP Hyundai, которая может сделать электромобили массового производства конкурентоспособными по стоимости, запасу хода и эффективности.

    Но он может появиться не раньше 2028 года, когда появится достаточный спрос. Audi в четверг представила последнюю и самую американскую из своих четырех…

  • Manchin пытается отсрочить налоговые льготы на электромобили, чтобы они могли следовать закону. полный кредит.

    Стивен Эдельштейн

  • Отчет: Специализированная платформа для электромобилей Toyota может появиться через пять лет

    Toyota, как сообщается, сказала «да» специальной платформе для электромобилей, которая может лежать в основе электромобилей большего объема. Но он может появиться до 2028 года.

    Стивен Эдельштейн

  • Концепт Activesphere представляет стильный электрический пикап Audi Allroad

    Концепт-сфера включает в себя Skysphere, Grandsphere и Urbansphere и представляет собой четыре «кольца» Audi будущего. Но это Activesphere выглядит готовым для Америки.

    Бенгт Халворсон

  • Tesla Gigafactory Boost, Semi и будущий продукт, аккумуляторы GM: сегодняшние автомобильные новости

    Цилиндрические батареи рассматриваются GM, согласно отчету из Южной Кореи. Tesla наращивает свои новые аккумуляторные батареи в Неваде не только для Semi. И будет ли Tesla больше рассказывать о Robovan, Model 2 или о чем-то совершенно другом всего через месяц? Это и многое другое…

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: GM обдумывает цилиндрические ячейки для будущих электромобилей

    Если GM решит перейти на некоторые модели, она последует за BMW, а также за американскими лидерами в области электромобилей Tesla, Lucid и Rivian.

    Стивен Эдельштейн

  • Tesla дразнит дорожную карту продукта 1 марта: Robovan, Cyberwagon, Model 2?

    Бенгт Халворсон

    Тесла какое-то время не показывала дорожную карту своего продукта, но генеральный директор Илон Маск намекнул, что на этот раз это будет иметь смысл с доступностью батареи.

  • Расширение гигафабрики Tesla в Неваде: аккумуляторы для 1,5 млн электромобилей ежегодно

    Тесла утверждает, что применяет некоторые из своих производственных ноу-хау к аккумуляторным элементам на объекте, который значительно сокращает инвестиции и пространство, необходимое для конкретной продукции.

    Стивен Эдельштейн

  • Honda Civic Hybrid, Lucid в Формуле E, Uber нужен электромобиль: сегодняшние автомобильные новости

    Formula E работает с двигателями Lucid. Uber ищет просторный электромобиль с более низкой производительностью для поездок. И Civic Hybrid является следующим в переходе Honda к полугибридам. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Honda подтвердила, что Civic Hybrid появится в кузове седан и…

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: Uber работает над электромобилями для поездок, доставки

    Более высокие максимальные скорости не нужны электромобилям для городских условий, сказал генеральный директор Uber, добавив, что проектирование для более низкой максимальной скорости может снизить затраты.

    Стивен Эдельштейн