Содержание

Как научиться быстро печатать на клавиатуре тренажер

В современном мире умение пользоваться компьютером – один из самых востребованных навыков. Каждому пользователю этим устройством необходимо уметь печатать на клавиатуре – без этого навыка много возможностей компьютера будут недоступны или усложнены. В обучении быстрому набору текста вам помогут специальные тренажеры.

История

Английская раскладка. Сейчас самой популярной раскладкой является QWERTY (название произошло от первых верхних символов, расположенных в верхнем ряду раскладки). Данная раскладка сохранилась еще со времен изобретения печатной машинки. Следует заметить, что такое расположение клавиш не самое рациональное, так местонахождение букв спланировано таким образом, чтобы замедлить скорость печати.

Это связано с тем, что у первых печатных машинок была проблема: отдельные молоточки не всегда успевали возвращаться на место и постоянно путались друг с другом, что могло привести к поломке машинки. Поэтому Кристофер Шоулс (изобретатель этих машинок) придумал именно такую раскладку.

Русская раскладка. Первые вариант русской раскладки появился в конце XIX века, а сегодняшний – в 50-х годах XX века. ЙЦУКЕН (название раскладки, образованное по такому же правилу) уже была разработана как клавиатура с удобным расположением клавиш. Это связано с тем, что печатные машинки в России появились позже чем на Западе. К этому моменту уже не было необходимости замедлять скорость печати.

Слепой метод печати – десятипальцевый набор

Данный способ на данный момент – самый эффективным для быстрого ввода слов на клавиатуре. Во время печати участвуют все пальцы. Очень важно не переводить взгляд на клавиатуру, когда вы учитесь этому методу. После того как вы освоите технику быстрого ввода, у вас просто не останется необходимости это делать. Кроме того, у вас не будут так сильно уставать глаза, так как ваш взгляд больше не будет постоянно мотаться между экраном и клавиатурой.

Данный метод был изобретен в конце 80-х стенографистом по имени Франк Эдгар Макгуррин.

Правила десятипальцевого набора

Вот основные правила, которые помогут вам освоить эту технику:

  • Правая рука: мизинец расположите на клавише «ж», безымянный палец – на клавише «д», средний – на «л», а указательный – на «о».
  • Левая рука: мизинец будет расположен на клавише «ф», безымянный на «ы», средний палец – на «в» и указательный на «а».
  • Большие пальцы расположите на пробеле. Кроме того, есть правило, что пробел нажимается большим пальцем той руки, которая не использовалась при предыдущем нажатии.
  • Когда вы нажимаете клавишу, должен быть задействован не только палец. Старайтесь использовать всю кисть.  Пробел лучше нажимать ребром большого пальца.
  • Для каждого пальца существует зона клавиатуры, за которую он отвечает. Можете распечатать себе такую схему для большего удобства. Следует обязательно придерживаться этому правилу. В начале может показаться сложным отучиться от набора текста 1-2 пальцами, однако с практикой постепенно вы привыкните к нужным правилам, и ваша скорость печати значительно увеличится.
  • Также нужно учесть, что в процессе обучения важна не скорость. Важно правильно расположить пальцы и использовать их для нужных клавиш.

Программы

Гораздо быстрее научиться технике быстрого набора можно, используя специальные программы. Такие тренажеры могут существенно улучшить ваши результаты.

Stamina. Этот тренажер разработан в 2000-м, после чего иногда выходили новые версии. Данная программа — бесплатна. Тренажер хорошо продуман и является одним из самых известных. Тут вы так же сможете обучиться не только русскому, но и английскому вводу.  В ней есть интересная музыка, смешные звуковые эффекты, шуточные комментарии и много других интересных дополнений. Благодаря этому обучение превращается в своеобразную игру и вам это никогда не наскучит. Кроме того, в этой программе есть функция анализа обучения, что позволит вам узнать прогресс в освоении нового навыка.

Официальный сайт: http://stamina.ru/. Программу можно скачать бесплатно, перейдя по ссылке http://stamina. ru/files/StaminaSetup.exe или вы можете воспользоваться тренажером Stamina онлайн http://stamina-online.ru/

Соло. Данный тренажер является платным. Программу разработал преподаватель МГУ Шахиджанян В. В. Следуя утверждениям разработчика, метод быстрого набора текста можно освоить уже за 35 часов. Возможно научиться набирать текст как по-русски, так и по-английски. В о время использования программы вы узнаете массу интересной информации, вам будут предложены некоторые советы и наставления.

Официальный сайт: https://solo.nabiraem.ru/. Здесь вы можете прочитать дополнительное описание и приобрести программу.

Советы

Вот еще несколько советов, которые помогут вам освоить технику быстрого ввода.

  • Наиболее удобной в использовании клавиатурой считается изогнутая. Используя такую клавиатуру. Ваши пальцы будут меньше уставать.
  • Не забывайте про осанку! Держите спину ровно.
  • Практикуйтесь. Именно от практики зависит ваш успех.

Видео по теме

https://www. youtube.com/watch?v=m37ATE3-MM0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как научиться быстро печатать? Освоить слепой набор (https://www.youtube.com/watch?v=m37ATE3-MM0)


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

Или подпишитесь на рассылку


Сохрани статью себе в соцсеть!

Камаль

PostsNowPinterestTwitterGithub

Фото Clay Banks на Unsplash

Раскладка этой клавиатуры очень знакома, верно? Мы все видели и имеем использовал его, как на механических, так и на программных клавиатурах.

ДВОРАК Макет

Опубликовано на DVORAK Keyboard

Почему я перешел на DVORAK

С QWERTY у меня развилась паршивая мышечная память при наборе текста. Часто я печатаю только парой пальцев. Это неплохо, так как многие люди используют только два пальца и могут быстро печатать (хотя для этого потребуется много практики). Я хотел научиться слепой печати, эффективно используя все 10 пальцев, не глядя на клавиатуру. Кроме того, слепая печать может помочь вам печатать быстрее.

При наборе текста предлагается разбить клавиатуру (мысленно) на несколько частей, и каждый палец отвечает за набор клавиш. При наборе текста с помощью QWERTY я чаще всего нажимал клавиши не тем пальцем, а также мне приходилось бросать быстрый взгляд, чтобы убедиться, что я нажимаю правильную клавишу.

Учиться ДВОРАКУ нелегко. Это может быть очень сложно или легко, в зависимости от того, сколько времени вы хотите инвестировать. Большинство моих знакомых, пытавшихся перейти на DVORAK, сдались, потому что не были готовы тратить время на изучение новой раскладки.

Меня побудило это сделать, потому что я думал, что это поможет мне научиться печатать вслепую. Вот почему инвестирование того количества времени, которое я сделал, казалось хорошим компромиссом.

Как я тренировался ДВОРАК

Переключение было непростым (на QWERTY скорость у меня ушел месяц). Я изначально распечатал бумагу с клавишами и приклеил на клавиатуру. Этот подход был неудобен для печати, так как ощущение касания было странным. Позже я использовал отбеливатель и выгравировал каждую клавишу ключом раскладки DVORAK. Подход Уайтнера сработал для меня лучше всего. Единственным недостатком является то, что я не могу набирать QWERTY. Это означало, что я использовал DVORAK; каким бы медленным он ни был, он заставил меня неделями печатать только на DVORAK. Я также прошел собеседование по программированию, когда еще был на этапе обучения.

Подход Уайтнера оказался для меня лучшим. Единственным недостатком является то, что я не могу набирать QWERTY. Это означало, что я использовал DVORAK; каким бы медленным он ни был, он заставил меня неделями печатать только на DVORAK. Я также прошел собеседование по программированию, когда еще был на этапе обучения.

Учись ДВОРАК лучше всех помог мне в практике ДВОРАК слепая печать.

Он разделен на пять уроков,

  1. Домашний ряд, 8 клавиш (начальное положение)
  2. Основной ряд, 10 клавиш
  3. Основной ряд + C, F, K, L, M, P, R, V
  4. Основной ряд + B, G, J, Q, W, X, Y, Z
  5. весь латинский алфавит.

Первые два урока я выполнял в течение первой недели, а все остальные задания выполнял каждый день с Двораком. На остальные уроки у меня ушло около 4 недель.

Вводить ли QWERTY?

Нет, я дополнительно изменил раскладку клавиатуры программного телефона на ДВОРАК. Я использую QWERTY, когда мне нужно печатать на любом другом устройстве или когда я использую симулятор. Хотя в симуляторе iPhone можно изменить раскладку клавиш, я предпочел использовать QWERTY.

Это препятствие просто существует в симуляторе iOS. В эмуляторе Android он будет использовать раскладку клавиатуры ОС. Кроме того, поскольку я использую DVORAK только на своем ноутбуке и мобильном телефоне, я довольно медленно печатаю в QWERTY. Я часто борюсь с этим сейчас!

Безопасность

Это спорный вопрос, хотя, поскольку я использую DVORAK и у меня не установлены другие раскладки клавиатуры, никто не может войти в мой ноутбук, даже если он знает пароль. 🤫

Недостатки

Это нетрадиционная раскладка, а не основная раскладка клавиатуры. Поэтому достать любую клавиатуру с раскладкой ДВОРАК будет проблематично. Кроме этого, я не вижу никаких недостатков в использовании DVORAK.

Дополнительная литература

  • Раскладка клавиатуры Dvoark от Matt Mullenweg
  • Переключение на клавиатуру DVORAK от Zell

Служба имитации ввода — MRTK 2

  • Статья
  • 8 минут на чтение

Благодаря моделированию ввода MRTK вы можете тестировать различные типы взаимодействий в редакторе Unity без создания и развертывания на устройстве. Это позволяет быстро повторять ваши идеи в процессе проектирования и разработки. Используйте комбинации клавиатуры и мыши для управления симулированным вводом.

Служба имитации ввода эмулирует поведение устройств и платформ, которые могут быть недоступны в редакторе Unity. Примеры включают:

  • Отслеживание головы HoloLens или устройства виртуальной реальности
  • Жесты рук HoloLens
  • HoloLens 2 шарнирное отслеживание рук
  • Отслеживание взгляда HoloLens 2
  • Контроллеры устройств виртуальной реальности

Предупреждение

Это не работает при использовании Unity XR Holographic Emulation > Emulation Mode = «Simulate in Editor». Моделирование в редакторе Unity отнимет контроль над моделированием ввода в МРТК. Чтобы использовать службу имитации ввода MRTK, вам необходимо установить XR Holographic Emulation в режим эмуляции = 9.0103 «Нет»

Как использовать MRTK Имитация ввода

Имитация ввода включена по умолчанию в профилях, поставляемых с MRTK. Вы можете просто нажать кнопку Play , чтобы запустить сцену с поддержкой симуляции ввода.

  • Нажмите клавиши W, A, S, D, Q, E , чтобы переместить камеру.
  • Удерживайте Правую кнопку мыши
    и перемещайте мышь, чтобы осмотреться.
  • Чтобы вызвать смоделированные руки, нажмите Пробел (правая рука) или Левая клавиша Shift (левая рука)
  • Чтобы оставить смоделированные руки в поле зрения, нажмите T или Y клавишу
  • Чтобы повернуть смоделированные руки, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и переместите мышь

В редакторе шпаргалка по симуляции ввода

Нажмите Левый Ctrl + H в сцене HandInteractionExamples, чтобы вызвать шпаргалку с элементами управления симуляцией ввода.

Включение службы имитации ввода

В конфигурации поставщика входных системных данных служба имитации ввода может быть настроена следующим образом.

  • Тип должен быть Microsoft.MixedReality.Toolkit.Input > InputSimulationService .
  • Поддерживаемые платформы по умолчанию включает все платформы Editor , поскольку служба использует ввод с клавиатуры и мыши.

Примечание

Службу имитации ввода можно использовать на конечных точках других платформ, таких как автономные, путем изменения

Поддерживаемые платформы , чтобы включить нужные цели.

Управление камерой

Движение головы можно эмулировать службой имитации ввода.

Вращение камеры

  1. Наведите указатель мыши на окно редактора области просмотра. Возможно, вам придется щелкнуть окно, чтобы передать ему фокус ввода, если нажатие кнопок не работает.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку просмотра мыши (по умолчанию: правая кнопка мыши).
  3. Переместите мышь в окне просмотра, чтобы повернуть камеру.
  4. Используйте колесо прокрутки, чтобы вращать камеру в направлении обзора.

Скорость вращения камеры можно настроить, изменив параметр Скорость взгляда мыши в профиле моделирования ввода.

В качестве альтернативы используйте оси

Look Horizontal / Look Vertical для поворота камеры (по умолчанию: правый джойстик игрового контроллера).

Перемещение камеры

Используйте оси Перемещение по горизонтали / Перемещение по вертикали для перемещения камеры (по умолчанию: клавиши WASD или левый стик игрового контроллера).

Положение камеры и углы поворота также можно задать явно в окне инструментов. Камера может быть сброшена к настройкам по умолчанию с помощью кнопки Reset .

Симуляция контроллера

Симуляция ввода поддерживает эмулированные устройства контроллера (например, контроллеры движения и руки). Эти виртуальные контроллеры могут взаимодействовать с любым объектом, поддерживающим обычные контроллеры, например с кнопками или захватываемыми объектами.

Режим имитации контроллера

В окне инструментов моделирования ввода параметр Режим имитации контроллера по умолчанию переключается между тремя различными моделями ввода. Этот режим по умолчанию также можно установить в профиле моделирования ввода.

  • Шарнирные руки : Имитирует полностью шарнирное кисть с данными о положении суставов.

    Эмулирует модель взаимодействия HoloLens 2.

    В этом режиме можно моделировать взаимодействия, основанные на точном позиционировании руки или использовании прикосновений.

  • Жесты рук : Имитирует упрощенную модель руки с касанием воздуха и основными жестами.

    Эмулирует модель взаимодействия HoloLens.

    Фокус управляется указателем взгляда. Жест Air Tap используется для взаимодействия с кнопками.

  • Контроллер движения : Имитирует контроллер движения, используемый с гарнитурами виртуальной реальности, который работает аналогично удаленному взаимодействию с шарнирно-сочлененными руками.

    Эмулирует гарнитуру VR с моделью взаимодействия с контроллерами.

    Клавиши триггера, захвата и меню имитируются с помощью клавиатуры и мыши.

Имитация движения контроллера

Нажмите и удерживайте Клавишу управления левым/правым контроллером (по умолчанию: Левый Shift для левого контроллера и Пробел для правого контроллера), чтобы получить контроль над любым контроллером. Пока нажата клавиша управления, контроллер появится в окне просмотра. Как только клавиша управления будет отпущена, контроллеры исчезнут после короткого Тайм-аут скрытия контроллера .

Контроллеры можно включать и замораживать относительно камеры в окне инструментов моделирования ввода или нажатием клавиши переключения влево/вправо контроллера (по умолчанию: T для левого и Y для правого). Нажмите клавишу переключения еще раз, чтобы снова скрыть контроллеры. Для управления контроллерами необходимо удерживать клавишу управления левым/правым контроллером . Двойное нажатие кнопки управления левым/правым контроллером также может включать/выключать контроллеры.

Движение мыши будет перемещать контроллер в плоскости просмотра. Контроллеры можно перемещать дальше или ближе к камере с помощью колесика мыши .

Чтобы вращать контроллеры с помощью мыши, удерживайте одновременно клавишу управления левым/правым контроллером ( левый Shift или пробел ) и кнопку поворота контроллера (по умолчанию: левый Ctrl ) и кнопку переместите мышь, чтобы повернуть контроллер. Скорость вращения контроллера можно настроить, изменив Настройка скорости вращения контроллера мыши во входном профиле имитации.

Все расположение рук также можно изменить в окне инструментов моделирования ввода, включая сброс рук по умолчанию.

Дополнительные настройки профиля

  • Множитель глубины контроллера регулирует чувствительность глубины движения колеса прокрутки мыши. Большее число ускорит масштабирование контроллера.
  • Расстояние контроллера по умолчанию — начальное расстояние контроллеров от камеры. Нажав на
    Сброс контроллеров кнопок
    также будет размещать контроллеры на этом расстоянии.
  • Величина джиттера контроллера добавляет случайное движение к контроллерам. Эту функцию можно использовать для имитации неточного отслеживания контроллера на устройстве и обеспечения корректной работы взаимодействия с шумным вводом.

Жесты рук

Также можно имитировать жесты рук, такие как щипки, захваты, тыкания и т. д.

  1. Включить ручное управление с помощью кнопки

    Клавиша управления левым/правым контроллером ( Левый Shift или Пробел )

  2. Во время манипулирования нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы выполнить жест рукой.

Каждая из кнопок мыши может быть сопоставлена ​​для преобразования формы руки в другой жест с использованием настроек Левый/Средний/Правый жест руки мыши . Жест руки по умолчанию — это форма руки, когда не нажата ни одна кнопка.

Примечание

Жест Pinch — единственный жест, выполняющий действие «Выбор» на данном этапе.

Управление одной рукой

  1. Нажать и удерживать Клавиша управления левым/правым контроллером ( Левый Shift или Пробел )
  2. Указать на объект
  3. Удерживайте кнопку мыши, чтобы сжать
  4. Используйте мышь для перемещения объекта
  5. Отпустите кнопку мыши, чтобы остановить взаимодействие

Работа двумя руками

Для манипулирования объектами двумя руками одновременно рекомендуется постоянный ручной режим.

  1. Переключение на обе руки нажатием клавиш переключения ( T/Y ).
  2. Манипулировать одной рукой за раз:
    1. Удерживайте Пробел для управления правой рукой
    2. Переместите руку туда, где вы хотите схватить объект
    3. Нажмите левую кнопку мыши , чтобы активировать жест Pinch .
    4. Выпуск Пробел , чтобы прекратить управление правой рукой. Рука будет заморожена на месте и заблокирована жестом Pinch , так как ею больше не манипулируют.
  3. Повторите процесс другой рукой, захватив тот же предмет во втором месте.
  4. Теперь, когда обе руки захватывают один и тот же объект, вы можете переместить любую из них, чтобы выполнить манипуляцию двумя руками.

GGV (взгляд, жесты и голос) взаимодействие

По умолчанию взаимодействие GGV включено в редакторе, пока в сцене нет сочлененных рук.

  1. Поверните камеру, чтобы навести курсор взгляда на интерактивный объект (правая кнопка мыши)
  2. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши для взаимодействия
  3. Снова поверните камеру, чтобы манипулировать объектом

Вы можете отключить это, переключив параметр Is Hand Free Input Enabled в профиле имитации ввода.

Кроме того, вы можете использовать смоделированные руки для взаимодействия GGV

  1. Включите симуляцию GGV, переключив Режим имитации рук на Жесты в профиле имитации ввода
  2. Поверните камеру, чтобы навести курсор взгляда на интерактивный объект (правая кнопка мыши)
  3. Удерживайте Пробел для управления правой рукой
  4. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши для взаимодействия
  5. Используйте мышь для перемещения объекта
  6. Отпустите кнопку мыши, чтобы остановить взаимодействие

Инициирование событий телепортации

Чтобы инициировать событие телепортации в моделировании ввода, настройте параметры жестов рук в профиле имитации ввода таким образом, чтобы один выполнял жест Начало телепортации , а другой выполнял жест Конец телепортации . Жест Teleport Start вызовет указатель телепортации, а жест Teleport End завершит действие телепортации и переместит пользователя.

Y-положение полученного телепорта зависит от смещения камеры по оси Y. В редакторе по умолчанию это 0, поэтому используйте клавиши Q и E , чтобы настроить его на соответствующую высоту.

Взаимодействие с контроллером движения

Симулированными контроллерами движения можно манипулировать так же, как и шарнирными руками. Модель взаимодействия аналогична дальнему взаимодействию сочлененной руки, в то время как триггер, захват и клавиши меню отображаются на левая кнопка мыши , G и M клавиша соответственно.

Отслеживание взгляда

Моделирование отслеживания взгляда можно включить, установив флажок Имитировать положение глаз в Введите профиль моделирования. Не следует использовать с GGV или контроллером движения. стиль взаимодействия (поэтому убедитесь, что для параметра Режим имитации контроллера по умолчанию установлено значение Шарнирная рука ).

Окно инструментов моделирования ввода

Включить окно инструментов моделирования ввода из Смешанная реальность > Набор инструментов > Утилиты > Меню моделирования ввода . Это окно обеспечивает доступ к состоянию имитации ввода в режиме воспроизведения.

Кнопки области просмотра (дополнительно)

Сборный элемент для кнопок в редакторе для управления основным размещением рук можно указать в профиле моделирования ввода в разделе Сборный элемент индикаторов .