Привлечение денег от неаккредитованных инвесторов

Вопрос, который я часто получаю от предпринимателей, привлекающих капитал в первый раз, заключается в том, могут ли они привлечь деньги от людей, которые не соответствуют определению SEC «аккредитованных инвесторов». Простые ответы: «Вы не должны» или «Технически вы можете, но это того не стоит из-за препятствий, через которые вам нужно прыгать», но некоторым из вас любопытно, почему именно такие ответы. Цель этого поста — дать ответ на этот вопрос на высоком уровне для предпринимателя, который не является экспертом в области законодательства о ценных бумагах, но пытается выяснить, стоит ли включать друга, родственника или другого потенциального инвестора в предстоящий раунд финансирования даже хотя человек не является «аккредитованным инвестором».

Давайте начнем с общей предыстории. Общее правило в Соединенных Штатах заключается в том, что если вы продаете акции своей компании, вам необходимо либо зарегистрировать предложение в Комиссии по ценным бумагам и биржам, что является очень важным мероприятием с точки зрения времени и ресурсов, либо ваша продажа акций акции должны подпадать под указанное освобождение от регистрации.

Поскольку публичная регистрация ценных бумаг нецелесообразна для большинства компаний на ранней стадии, стартапы обычно полагаются на освобождение от регистрации. В каждом штате действуют свои собственные правила о том, какие виды выпуска акций могут происходить без регистрации, и может быть трудно отслеживать все отдельные требования, но SEC предоставила способ обойти требования штата, если ваша продажа акций соответствует определенным критериям, включая ограничение предложения «аккредитованными инвесторами» или, если вы хотите включить покупателей, которые не квалифицируются как «аккредитованные инвесторы», соблюдение некоторых относительно подробных требований к дополнительной информации. Эти требования включают, по словам SEC, создание «документов раскрытия информации, которые в целом такие же, как те, которые используются в зарегистрированных предложениях», которые являются невероятно подробными и тщательными, а их подготовка является непомерно дорогой для большинства стартапов.

Как правило, физическое лицо является аккредитованным инвестором, если оно соответствует любому из следующих (обратите внимание, что эти категории отражают некоторые обновления, вступившие в силу в 2020 году):

  1. лицо, имеющее собственный собственный капитал или совместный собственный капитал с супругом или эквивалентом супруга, который превышает 1 миллион долларов США на момент покупки, исключая стоимость его или ее основного места жительства;
  2. лицо с доходом, превышающим 200 000 долларов США в каждый из двух последних лет, или совместный доход с супругом или эквивалентом супруга, превышающим 300 000 долларов США за эти годы, и разумное ожидание такого же уровня дохода в текущем году; или
  3. директор, исполнительный директор или генеральный партнер компании, продающей ценные бумаги, физическое лицо с определенными профессиональными сертификатами, полномочиями или полномочиями или другими полномочиями, выданными аккредитованным учебным заведением, а также некоторые клиенты семейных офисов.
    Для инвестиций в частные фонды аккредитованными инвесторами считаются определенные «осведомленные сотрудники» этого фонда. В определенных обстоятельствах юридическое лицо, такое как коммерческая или благотворительная организация, также может быть аккредитованным инвестором, но, как правило, такое юридическое лицо должно либо иметь активы в размере 5 000 000 долларов США или более, либо состоять исключительно из других аккредитованных инвесторов.

Требования к раскрытию информации значительно смягчаются, если ваше финансирование составляет менее 10 000 000 долларов США. В этом случае существует отдельное правило SEC, в котором говорится, что вы можете включать неаккредитованных инвесторов, не требуя полного, зарегистрированного раскрытия информации в стиле предложения. Большим недостатком использования этого правила является то, что оно не отменяет требований штата, поэтому ваше предложение все равно должно соответствовать законам штата о ценных бумагах, часто называемым «законами голубого неба», каждого штата, где вы продаете акции ( государство проживания инвесторов, а не компании).

В дополнение к применимому освобождению, недоступному в некоторых штатах, это потребует от вашего юриста исследования и соблюдения требований голубого неба в каждом применимом штате. Помните также, что лимит в размере 10 000 000 долларов США применяется ко всем продажам в течение 12 месяцев, поэтому проконсультируйтесь со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы рассматриваете все применимые вопросы.

Существуют также исключения из требований к аккредитованным инвесторам для инвестиций, сделанных в соответствии с Положением о краудфандинге, но предложения в соответствии с этими правилами подпадают под другие требования. Вы можете прочитать больше о предложениях в соответствии с Положением о краудфандинге здесь.

Важно отметить, что все предложения ценных бумаг по-прежнему подпадают под действие общих положений о борьбе с мошенничеством Закона о биржах 1934 года, что означает, что все документы или другая информация, фактически предоставляемая потенциальному инвестору, должны быть точными и не вводить в заблуждение. , и не может упускать любую информацию, которая может ввести их в заблуждение в каком-либо существенном отношении.

Из-за ограничений, описанных выше, многие компании обнаруживают, что привлечение денег от неаккредитованных инвесторов часто приводит к дополнительным профессиональным вознаграждениям, равным или превышающим сумму денег, которую они могли бы привлечь от этих инвесторов. В результате подавляющее большинство компаний на ранних стадиях, с которыми мы работаем, исключают всех неаккредитованных инвесторов из сбора средств.

Последнее рассмотрение: 24 января 2022 г.

6 простых способов привлечь капитал для вашего бизнеса

Если вы ищете способы привлечь капитал для своего нового бизнеса, вы не одиноки. Согласно отчету Управления малого бизнеса (SBA) за 2020 год, малые предприятия заняли 645 миллиардов долларов. Это больше, чем ВВП Швеции!

Более половины всех предприятий, принявших участие в исследовании, которые подали заявки, взяли кредиты на сумму 100 000 долларов США или меньше. Это приводит к тому, что многие владельцы малого бизнеса ищут финансирование.

Хотя деньги не растут на деревьях, есть несколько способов найти финансирование для своего бизнеса — некоторые более традиционные, чем другие.

Вот шесть способов собрать деньги, необходимые для расширения вашего бизнеса.

1. Начните свой бизнес

При условии, что ваш бизнес не работает в отрасли, требующей большого стартового капитала, например, в производстве или транспортировке, вы потенциально можете финансировать собственное предприятие — и это может быть более целесообразно, чем вы считать.

Например, даже если у вас недостаточно сбережений для проведения операции, вы можете получить бизнес-кредитную карту с нулевой процентной ставкой и низкой процентной ставкой, которая дает вам возможность занимать наличные на определенный период времени без процентов.

Возможно, вы думаете, что самостоятельное финансирование бизнеса сопряжено с большим риском, и это так. Но важно учитывать свой потенциал.

Брент Глисон, тренер по лидерству и построению команды, специализирующийся на организационных преобразованиях, утверждает: «Если вы верите в свое видение и категорически отказываетесь принимать неудачу как вариант, вы должны чувствовать себя комфортно, вкладывая собственные деньги в бизнес».

Инвестирование части собственных денег обычно повышает готовность инвесторов и кредиторов сотрудничать с вами в будущем.

2. Запустите краудфандинговую кампанию

Существует множество историй успеха краудфандинга. И с правильным продуктом и подачей вы можете стать одним из них.

Например, в 2013 году компания Formlabs, производитель доступных настольных 3D-принтеров, привлекла на Kickstarter 3 миллиона долларов. Этот капитал позволил компании масштабировать свою деятельность и достичь своей цели по производству доступных 3D-принтеров для населения.

В конце концов производитель 3D-принтеров привлек внимание венчурных капиталистов. Во время раунда серии A Formlabs закрылась на 19 долларов.миллионов инвестиций, что дает им возможность выйти за рамки своих первоначальных целей.

Краудфандинг дает вам возможность общаться с единомышленниками, которых вы обычно не можете привлечь. Вы можете оценить интерес к вашему продукту и понять, что находит отклик у людей, а что нет. Это показывает вам, как улучшить ваш продукт и вашу подачу. Самое главное, краудфандинг может помочь вам собрать деньги для финансирования вашего бизнеса.

Итак, как запустить успешную краудфандинговую кампанию по привлечению капитала для своего бизнеса?

Натан Резник, серийный предприниматель, добившийся успеха в сборе денег на краудфандинговых сайтах, подчеркивает, что вы должны развивать свою историю, поскольку «люди на таких краудфандинговых сайтах, как Kickstarter или Indiegogo, хотят знать, как вы воплотили свою идею в реальность».

Ваше видео должно показывать ценность вашего продукта, потребности, которым он служит, и почему вам нужна поддержка. Наличие хорошего веб-сайта и работа с общественностью также помогают.

3. Подать заявку на получение кредита

Несмотря на то, что технологии создают новые способы привлечения капитала, традиционные финансовые продукты остаются основным способом финансирования своей деятельности малыми предприятиями. По данным Управления малого бизнеса (SBA), почти 75% финансирования новых фирм поступает за счет бизнес-кредитов, кредитных карт и кредитных линий.

Вообще говоря, кредиты для малого бизнеса с наиболее выгодными ставками и условиями будут кредиты SBA и срочные кредиты от банков и других финансовых учреждений. Чтобы получить одобрение, вы, как правило, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Вы занимаетесь бизнесом в течение 2 лет или более
  • Бизнес имеет высокий годовой доход (обычно не менее 100 000 долларов США)
  • Хорошая кредитная история (например, оценка 640+)

Это не жесткие и быстрые правила, и они будут различаться в зависимости от кредитора. Если вы не имеете права на получение срочного кредита с хорошей годовой процентной ставкой, существуют другие, хотя и более дорогие, виды финансирования.

Если у вас есть неоплаченные счета, вы можете выбрать финансирование счетов, чтобы получить эти деньги быстрее. Или, если вам нужны наличные деньги для оборудования, технических устройств, офисной мебели или чего-то подобного, подумайте о финансировании оборудования.

Прежде чем подавать заявку на получение кредита для малого бизнеса, заранее подготовьте все кредитные документы, которые вам понадобятся. Вас попросят показать отчет о прибылях и убытках, балансовые отчеты, налоговые декларации и банковские выписки. В некоторых случаях ваша личная информация также может быть проверена.

4. Привлечение капитала с помощью друзей и семьи

Привлечение капитала через друзей и семью является приемлемым вариантом для многих. По данным Global Entrepreneurship Monitor, 5% взрослых американцев инвестировали в компанию, основанную кем-то из их знакомых.

Кэрон Бизли, специалист по контент-маркетингу и сотрудник SBA, советует в идеале выбрать друга или члена семьи с солидными деловыми навыками. Она также предлагает вам «сузить свой список до друзей или членов семьи, которые верят в ваш успех, понимают ваши планы и четко осознают риски».

После того, как вы это сделаете, Бизли подчеркивает, что вы должны продемонстрировать страсть и должную осмотрительность, имея надежный бизнес-план и руководство. Кроме того, будьте реалистичны в отношении того, сколько денег необходимо.

Наконец, не забудьте договориться о форме финансирования. Это может быть кредит или акции вашей компании. Если деньги представляют собой ссуду, согласитесь с планом погашения и используйте веб-сайт кредитования P2P, чтобы документировать все и управлять ссудой.

5. Найдите ангела-инвестора

По определению, инвесторы-ангелы — это аккредитованные лица с собственным капиталом, превышающим 1 миллион долларов США, или годовым доходом более 200 000 долларов США. Обычно они работают в одиночку, но могут объединиться с другими инвесторами-ангелами и сформировать фонд.

Зная это, бизнес-ангелы могут стать хорошим источником капитала для вашего бизнеса. Во-первых, у вас должен быть составлен солидный бизнес-план и подготовлена ​​отличная презентация. Вы должны привлечь их внимание с энтузиазмом и многообещающими данными о текущей ситуации и будущем потенциале вашей компании.

Вам может быть интересно, как найти бизнес-ангелов. Это может показаться сложным, но существует множество ресурсов.

Например, Funding Post организует презентации бизнес-ангелов по всей стране. А Ассоциация капитала ангелов — отличная платформа для поиска, встреч и организации презентаций для ангелов.

6. Получите инвестиции от венчурных капиталистов

Венчурные капиталисты (венчурные капиталисты) обычно хотят инвестировать в несколько более зрелые компании, чем инвесторы-ангелы, и иногда хотят иметь больше права голоса в управлении повседневными операциями.

Поскольку венчурные капиталисты несут ответственность за достижение определенной прибыли для фирмы или фонда, им нужны масштабируемые и прибыльные компании с проверенными и масштабируемыми продуктами и бизнесом.

Если ваша компания удовлетворяет этим требованиям, вы можете подать заявку на инвестиции в фирму венчурного капитала. Это не самая простая задача, но многим малым предприятиям это удалось.

Ваше предложение имеет решающее значение для получения финансирования. Sequoia, одна из самых успешных венчурных фирм на планете, подчеркивает: «вам нужно в первые 5 минут донести основные причины, по которым инвестор должен полюбить ваш бизнес». Партнеры Sequoia заявляют, что вы можете сделать это в три простых шага, а именно:

  • Объясните, что изменилось. Подробно опишите инновацию, сдвиг в отрасли или проблему, которые открывают существенные возможности для вашей компании.
  • Объясните, что вы делаете. В одном предложении покажите, как ваша компания может извлечь выгоду из этой возможности.
  • Объясните факты. Быстро ознакомьтесь с историей и финансовыми данными вашей компании. Выложите возможность с цифрами. Обсудите команду, их способности и опыт.

Получите капитал, необходимый для продвижения вперед

Ключевой урок здесь заключается в том, что у вас есть много вариантов финансирования вашего бизнеса. Не расстраивайтесь, если что-то не получается. Проявив должное усердие, проявляя находчивость и настойчивость, вы сможете собрать необходимый капитал.

Тогда деньги больше не будут сдерживать ваш бизнес. Вы сможете свободно расширяться.

Мередит Вуд — главный редактор Fundera, онлайн-рынка кредитов для малого бизнеса, который помогает владельцам бизнеса найти лучших поставщиков финансирования для своего бизнеса. До Fundera Мередит была директором по продажам в Funding Gates. Мередит является постоянным финансовым консультантом на форуме American Express OPEN и активным бизнес-писателем.