Роковые яйца тропических птиц, или 90 лет ожидания. Отзывы о Tropic-Birds
CME Group – это якобы международный брокер. На самом деле перед нами очередной обман. Очередные мошенники которые еще раз посвятили свой лохотрон CME Group. Данный лохотрон создавался только с одной единственной целью, развести как можно больше доверчивых пользователей на деньги. Конечно заметить, что перед нами лохотрон можно, вед начнем с того, что сайт официальной компании находиться вообще по другому адресу. Итак, чтобы не быт голословными, давай изучим внимательно проект, чтобы вывеси жуликов на чистую воду.
Сайт это именно то с чего начинается сам развод. Данный сайт, это настоящий сайт, CME Group, но если внимательно приглядеться, то мы увидим с вами еще две странички, которые добавили сюда аферисты. И именно это отличие помогает как раз таки понять, что перед нами не оригинал, а его жалкая подделка. Одна страничка выступает в роли главной, а вторая служит, как авторизационная.
И сделала она здесь как раз для того, чтобы пользователи попали именно в лапы к аферистам, а не настоящий сайт. Причем на настоящий сайт ведут все вкладки. Разумеется сам сайт очень качественный и претензий к нему нет. Поскольку тут есть абсолютно все. И юридическая информация и контактная. Именно на это делают основной упор жулики.
Ведь в своих мошеннических действиях они используют настоящий сайт компании CME Group. Контактная информация здесь так же сворованная и поэтому с ней полный порядок. Единственное, что от себя добавили аферисты так это форму обратной связи и сделана она здесь все не для общения с вами, а для того, чтобы просто собирать личные данные пользователей и потом использовать в корыстных целях. Например заваливать вашу почту большим количеством спама.
Итак, CME Group является ведущим мировым рынком деривативов. Компания состоит из четырех обозначенных контрактных рынков (DCM). Это организация с глобальными рынками, дающая участникам возможность эффективно управлять рисками и использовать возможности в каждом крупном классе активов. Торговля фьючерсами, опционами, наличными и внебиржевыми рынками, оптимизация портфелей и анализ данных в CME Group, ведущем и наиболее разнообразном рынке деривативов в мире. Что же здесь от нас требуется, для начала чтобы мы стали клиентами CME Group.
Но только проблема в том, что здесь мы с вами станет не клиентами не настоящей компании. А кучки ушлых аферистов. Причем аферисты просто украли чужой сайт, дополнили его несколькими страничками и теперь просто разводят наивных пользователей на приличные деньги.
Поэтому связываться с этим проектом настоятельно не рекомендуется. Хотите работать непосредственно с CME Group – заходите на их сайт и регистрируйтесь. Несмотря, что мошеннический проект только недавно всплыл в сети, это вовсе не помешало ему собрать вокруг себя уже кучу негативных отзывов. А так же у конкретного сайта минусовый рейтинг доверия.
Вывод про брокеров
CME Group — это нормальная компания, которая работает честно и легально. А сайт cmerussia.com это мошенники, которые просто используют репутацию честной компании и активно паразитируют на их сайте. И все это делается ради получения халявных денег. Будьте предельно осторожны и по возможности проходите мимо подобных проектов, иначе вы рискуете стать жертвами аферистов и потерять свои деньги.
Отзывы про CME Group
В своем отзыве я хочу рассказать подробности о сайте — мошеннике, который предлагает зарабатывать деньги всем желающим. Этот сайт называется CME Group и он своим предложением заработать убеждает очень нмого пользователей вложить деньги и получить прибыль от вложения.
Этот сайт создан очень хорошо, он отлично оформлен и продуманы все тонкости досконально. На самом деле есть такая компания, которой называет себя этот сайт, но только есть настоящая компания, а есть та, о которой я вам сейчас говорю и отличить их совсем легко. Изначально, чтобы вам не попасться нужно просто понимать, что ни один настоящий сайт для прибыли не предложит вам огромных денег просто так. Этот же сайт предлагает сказочный доход, которого вы не сможете получить. У сайта две страницы, одна из них с информацией о заработке на сайте. Там же вы увидите отзывы людей, которые якобы заработали на сайте. А вторая ссылка вас переведет именно на сайт — мошенник, а не на сайт компании.
Мне показалось странным то, что главная страница сайта на русском языке, а все остальные на английском. Мне показалось .что все остальное, кроме главной страницы было взято именно с настоящего сайта компании. Есть вся юридическая информация, которая подтверждает существование компании и показывает нам то, где находится компания, телефоны компании и самую важную информацию. Она на сайте есть, но контактная и адресная информация на сайте указывает точное местоположении настоящей компании и не компании мошенника. Именно поэтому очень легко попасться на уловку мошенника.
Вся информация контактная, которая имеется на сайте относит себя ни к компании мошеннику, а к настоящей компании, поэтому выглядит все честно и попасть на это может каждый. А вот обратная связь совершенно бесполезна на этом сайте, она ведет к мошенникам, но ответа по обратной связи вы не получите. Кстати, ссылка у сайта отличается от ссылки официального сайта компании и, если обратить на это внимание, то можно найти этот подвох и во время обойти стороной этот сайт.
Компания — мошенник создана именно для того, чтобы получать деньги с доверчивых людей, но я надеюсь, что мой отзыв будет полезным и он отведет вас от этой беды и вы не вложить деньги в сайт мошенник.
Вопрос и данные о брокерской платформе
CME GROUP INC. Юридический адрес 20 South Wacker Drive, Chicago, Illinois, 60606, USA TIN (Taxpayer Identification Number)
- 36-4459170
- The NASDAQ Stock Market LLC
- ISIN код US12572Q1058
- CFI код ESVUFR
- CME Group / Chicago HQ Phone
- Phone: +7 499 961 05 49
- Toll Free (US Only): +1 866 716 7274
Обещают вывести потерянные средства у брокера после оплаты страховки на блок чейн кошелек.
Можно ли верить, или это очередное мошенничество?
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.
money-birds.com экономическая игра отзывы — WebMoney
Экономическая игра money-birds.com является проектом для заработка и инвестиций, из которого можно выводить реальные деньги. Игра стала настолько популярной, что в интернете сразу же появились сотни клонов с деревьями, машинками и даже с заводами. Суть заработка проста — достаточно купить одну птицу, дождаться когда она станет приносить яйца и обменивать их на реальные деньги. Рассмотрим подробнее заработок на money-birds.com: так ли все просто на самом деле?Чтобы сразу начать заработать больше, игроки покупают различных птиц за свои деньги. Таким образом количество получаемых яиц в сутки растет. Яйца продаются за «серебро» (внутри игровую валюту). За эти монеты можно купить больше птиц, или же обменять на настоящие деньги и вывести их на электронный кошелек.
Перед тем как начать зарабатывать на своих яйцах нужно, чтобы первоначальные инвестиции полностью окупились. Далее пойдет уже чистая прибыль. Кроме того, на money-birds.com есть реферальная система, которая позволяет зарабатывать дополнительные деньги и накапливать кеш поинты, которые нужны для вывода денег.
Преимущества проекта money-birds.com:
Большой резервный фонд — в отличие от многочисленных хайпов, в ближайшее время закрытие игры money-birds.com по причине отсутствия денег исключено.
Все инвестиции окупаются.
Самые выгодные условия среди аналогичных проектов.
5-ти уровневая система партнерства.
Техническая поддержка работает 24/7.
Все правила и условия системы на виду.
Игра money-birds.com существует с 2014 года и успела получить немало положительных отзывов.
Регистрация на Money birds
Для регистрации перейдите на главную страницу https://moneybirds.org/?i=812965
Слева нажмите на синюю кнопку «Регистрация в проекте».
Для начала вас попросят ввести рабочий e-mail и подтвердить капчу.
Далее переходим к заполнению полей: укажите имя на сайте (ник, псевдоним) можно назвать как угодно. Главное, чтобы он не был короче 3 символов и не длиннее 15.
Придумайте пароль — тут все просто, делайте такой, чтобы могли запомнить, но чтобы его было сложно взломать, так как на проекте хранятся реальные деньги.
Повторите ввод пароля.
Прочитайте пользовательское соглашение. В случае нарушения его пунктов, к вам могут быть применены различные меры, вплоть до блокировки на проекте.
Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
Регистрация на money-birds.com окончена, можно переходить к разделам аккаунта.
Вход в аккаунт money-birds.com
Чтобы зайти в личный кабинет, на главной страницы money-birds.com нажимаем слева большую синюю кнопку «Войти в аккаунт».
Вводим e-mail, указанный при регистрации и пароль.
Также попросят ввести капчу.
Кликаем по кнопке «Вход в аккаунт».
Для заработка в moneybirds.org/?i=812965 необходимо купить хотя бы 1 птицу. Для этого можно воспользоваться бонусом, полученным при регистрации или пополнить счет в личном кабинете при помощи электронного кошелька.
В новой игре про «сердитых птиц» придется играть за свиней
Сочувствующие зеленым поросятам в игре
По сравнению с «птичьей» версией Angry Birds, фактически геймплей не претерпит серьезных изменений. Согласно блогу, в этот раз поклонники игры должны будут метать из рогатки поросят и разрушать те же конструкции из дерева и камня. Известно также, что каждая свинья будет обладать своей уникальной способностью.
Другие подробности сюжета не приводятся. Выход следующей части аркады ожидается до конца года. Название новых Angry Birds пока держится в секрете.
Первая часть игры, посвященной непримиримому противостоянию сердитых птиц и зеленых свиней, вышла в 2009 году для смартфона iPhone. С тех пор различные эпизоды Angry Birds (включая «оригинальную» и сезонные версии) были загружены более миллиарда раз. Последней серией является Angry Birds Space, действие которой разворачивается в космическом пространстве.
Аркада адаптирована для всех популярных платформ, включая Android, Symbian, Windows Phone 7, PlayStation 3, PSP, Mac OS X и Maemo. Также игра доступна в виде приложений для социальной сети Facebook и браузера Chrome.
Большинство версий Angry Birds распространяются бесплатно. Основной заработок компании-разработчика Rovio приходится на рекламу, платные бонусы и продажи мягких игрушек и сувениров с символикой персонажей.
Франшиза про «сердитых птиц» принесла Rovio огромный успех. По итогам 2011 года выручка компании выросла почти в десять раз по сравнению с 2010-м, а число ее сотрудников за прошедший год увеличилось с 28 до 224 человек.
Также по теме:
Angry Birds: эксперты обнаружили в мобильниках очень злых птичек
Новая игра от создателей Angry Birds будет не про птиц
Мультсериал про Angry Birds начнут показывать осенью
Разработчики Angry Birds подложили Microsoft свинью
«Космическая» версия Angry Birds доступна для iOS и Android
Scooter Startup Bird 2021 Выручка и убытки выросли во втором квартале
Скутер-стартап Bird по-прежнему теряет деньги, хотя убытки немного замедляются, а доходы растут по мере ослабления пандемических ограничений.
С планами Компания из Санта-Моники опубликовала результаты за второй квартал за 2021 год сегодня, и чистые убытки за квартал упали до 43,7 миллиона долларов по сравнению с 50 миллионами долларов за тот же период прошлого года. Но выручка выросла на 477% с 60 миллионов долларов за тот же квартал прошлого года, в немалой степени благодаря гонщикам, вернувшимся из карантина.
В преддверии дебюта Bird на Нью-Йоркской фондовой бирже,
усиление внимания. Сегодняшний релиз компании звучит обнадеживающе.
«Мы ожидаем дальнейшего улучшения маржи по мере того, как мировой спрос вернется к уровню, предшествующему пандемии», — сказал финансовый директор Ибо Линг, отметив, что рентабельность поездок за последние четыре квартала оставалась выше 35%.
Плюс Bird сообщил, что ее выручка во втором квартале превысила внутренние ожидания на 36%.
Наряду с сегодняшними новостями Bird начинает продажи своего первого электровелосипеда с запасом хода до 50 миль и съемной батареей на 36 В. Компания сообщила dot.LA, что ее Bird Bike был создан, чтобы стать «альтернативой углеродосодержащим поездкам на короткие расстояния».
Компания Bird, основанная в 2017 году, опережает своих конкурентов Lime, Spin и Lyft по доходам от аренды скутеров. Фирма быстро росла, но после начала пандемии уволила 406 человек за две минуты с помощью вебинара Zoom.
Пока что в этом году Bird расширилась на электронные велосипеды и представила то, что она называет «самым экологически чистым электронным самокатом общего пользования в отрасли», хотя электрические скутеры оказались менее экологичными, чем они могут показаться. в исследовании 2019 года, проведенном учеными из Университета штата Северная Каролина.
Также в этом году Bird запущен в Нью-Йорке, дебютировал на Картах Google и ознаменовал еще одну важную веху, расширившись до 300 городов. Bird еще не стал публичным, но бизнес Лос-Анджелеса планирует сделать это в течение третьего квартала в рамках сделки с пустым чеком, которая подразумевает 2 доллара.Оценка 3 миллиарда.
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
14 месяцев, 120 городов, 2 миллиарда долларов: никогда не было такой компании, как Bird. Готов ли мир?
Первые 10 птиц спустились на Санта-Монику, штат Калифорния, в начале сентября 2017 года. Через несколько дней эта небольшая миграция стала больше похожа на вторжение. Вскоре местные жители проснулись и увидели птиц, разбросанных по тротуарам города, велосипедным дорожкам и променаду на Венис-Бич — около 250 электронных скутеров, оставленных молодым стартапом Bird Rides, вместе с инструкциями о том, как их арендовать с помощью приложения.Никто не приглашал Птицу в Санта-Монику. Также не было законов, которые специально запрещали (или разрешали) бизнес Птицы — ближе всего были правила города, регулирующие тротуарные киоски с едой. «Мы не продаем хот-доги и тако», — заявил в марте Трэвис Вандерзанден, основатель, генеральный директор и главный провокатор Bird. «Мы чувствовали, что находимся в серой зоне».
ВандерЗанден потратил немного времени на освоение этой территории, предупредив мэра Санта-Моники Теда Винтерера через сообщение LinkedIn о том, что прилетает еще много птиц.«У нас есть 3 миллиона долларов венчурного финансирования, чтобы сосредоточиться на проблемах с дорожным движением и парковкой в Санта-Монике и Венеции», — говорится в сообщении. «Я бы хотел работать вместе». Ответ мэра был гораздо менее дружелюбным, возможно, потому, что послание ВандерЗандена приземлилось после того, как те Птицы приземлились. «Если ваша компания внедряет электрические скутеры в общественное пользование, — парировал Винтерер, — я так понимаю, что с этим могут возникнуть серьезные юридические проблемы». Затем он оттолкнул ВандерЗандена другим городским властям.
Но многие жители этого прибрежного поселка — давнего пристанища для велосипедистов, скейтбордистов, роликовых коньков и скутеров Razor — проявили гораздо больший энтузиазм.Вскоре последовал хаос. Горожане водили Птиц по тротуару (нелегально). Подростки устроили погром, игнорируя правила дорожного движения, когда ехали вдвоем. Пешеходы спотыкались о брошенные скутеры, которые забивали пешеходные дорожки. Были несчастные случаи, серьезные травмы головы — птицы мчатся со скоростью 15 миль в час, и немногие из тех, кто их пробовал, носили шлемы — и сотни билетов, выданных наездникам. Был протест. Был встречный протест. Через шесть месяцев после появления самокатов Берд согласился заплатить 300 000 долларов для урегулирования уголовного дела по девяти пунктам обвинения, поданного городской прокуратурой.
То есть все прошло более-менее по плану. Bird развязал культурный феномен, вызвал безумие венчурных капиталистов и остается явным лидером группы ренегатов, предлагающих райдшеринг-скутеры, в том числе Lime, Scoot, Skip, Spin, Jump (принадлежит Uber) и Lyft, и, похоже, прибывает еще больше. ежедневно. «Птица — классический пример стартапа, похожего на игрушку, а люди недооценивают и отвергают его», — говорит Дэвид Сакс, один из первых руководителей PayPal, инвестировавший в начальный раунд компании.«Это недорогой транспорт, идеально подходящий для городов».
Вот почему Bird взлетел, как и несколько других стартапов. «Bird может быть самой быстрорастущей компанией в истории», — говорит Марк Састер, управляющий партнер Upfront Ventures, инвестировавшей средства в каждый раунд финансирования. «Это может быть самая быстрорастущая компания с оборотом в миллиард долларов в истории». По словам ВандерЗандена, по состоянию на ноябрь 2018 года — всего через 14 месяцев после запуска скрытой рекламы — годовая выручка Bird превышала 100 миллионов долларов.(В июне Берд сообщил инвесторам, что его процентная ставка составляет 65 миллионов долларов.) Bird также поднялся до статуса единорога быстрее, чем любой другой стартап, оценив его в 2 миллиарда долларов менее чем за год, по данным PitchBook, который разделяет владельца с Inc. Для сравнения: Airbnb потребовалось почти три года, чтобы достичь оценки в 1 миллиард долларов, а Uber потребовалось четыре года.
За первые 14 месяцев компании Birds приземлились в более чем 120 городах, некоторые из которых были небольшими, например, Расселвилль, Арканзас, и некоторыми большими, например, Лос-Анджелесом.Они есть в Париже, Антверпене, Тель-Авиве, Лондоне и Мехико. Было совершено более 10 миллионов поездок на птиц. А поскольку Bird получил финансирование в размере 415 миллионов долларов, у нее есть капитал, чтобы быстро добраться до многих других городов.
Когда Птица приезжает в ваш город, возможности передвижения — и городской пейзаж — немедленно меняются. Вы найдете скутеры на тротуарах и в общественных местах по всему городу. Вы используете приложение Bird, чтобы взять его напрокат за 1 доллар плюс поминутную плату в размере от 15 до 20 центов, в зависимости от города.Когда вы закончите поездку, колеса заблокируются, и вы оставите скутер где угодно и кому угодно. Птица смело утверждает, что электронные скутеры без привязки («док-станции», говоря языком скутеров) имеют больше прав на общественное пространство, чем автомобили — действительно, электронные скутеры могут увести автомобили, в том числе Ubers и Lyfts, с дороги. и способствовать созданию более зеленых и менее загруженных городов.
Организация случайных перевозок — сложная задача. Bird импортирует электросамокаты из Китая, а затем устанавливает миникомпьютер («мозг птицы»), чтобы подключить скутер к программной платформе компании.После этой модификации компания может видеть, где находится каждая птица, блокировать и разблокировать колеса и двигатель, а также дистанционно регулировать скорость скутера. «Это не так просто, как создать приложение и выпустить скутеры», — говорит ВандерЗанден. И каждую ночь пестрый рой внештатных «зарядных» птиц должен собирать все электросамокаты, где бы они ни были припаркованы (или брошены), перезаряжать их и перераспределять по назначенным «гнездам», где гонщики могут легко их найти. утренняя поездка.
Благодаря гиперфокусировке VanderZanden Берд обладает таким лидерством, которое необходимо для решения сложного сочетания технологий, логистики и политики, которое ему требуется. Серийный предприниматель, которому еще нет 40, но который уже заработал и оставил несколько шрамов в своей карьере, он является признанным операционным маэстро и ветераном Uber и Lyft. Под руководством ВандерЗандена компания объединила мощное предпринимательское видение с огромной миссией: полностью изменить городской транспорт. За свою смелость и амбиции, за свои свирепые навыки исполнения — даже для демонстрации того, что иногда предпринимательство требует игры в серой зоне, а не в белой шляпе — Bird имеет статус Inc.Компания года .
Можно сказать , что общественный транспорт у ВандерЗандена в крови. Его мать, Робин, управляла городским автобусом Valley Transit в его родном городе Эпплтон, штат Висконсин. Его отец ушел из семьи вскоре после рождения Трэвиса, и Робин часто приходилось брать сына с собой на работу. «Я помню, как наблюдал за ее поездкой, наблюдал, как работает общественный транспорт и как работают маршруты», — говорит ВандерЗанден. «И видя все трение — гонщики должны точно рассчитывать время посадки и высадки в соответствии с графиком.«Другие дети играли в видеоигры. Молодой Трэвис замечал неэффективность рынка.
В 2002 году, после окончания Университета Висконсина в ОКлэр со степенью информатики, ВандерЗанден упаковал свой зеленый« Понтиак »и занял деньги у старшего. сестры, и направился в Сан-Диего, чтобы найти работу. Он сделал это, став менеджером по продукту в Qualcomm, где он работал над платформой приложений для мобильных телефонов BREW, которая позволяла сторонним разработчикам создавать и продавать игры, рингтоны и т. д. Программы.Как сказал ВандерЗанден: «По сути, мы создавали App Store за годы до того, как появился iPhone». В 2005 году он начал вечерние занятия в Университете Южной Калифорнии, дважды в неделю ездя в Лос-Анджелес, чтобы получить степень MBA. «Немного безумно, оглядываясь назад», — говорит он. Это означало восемь часов езды на каждые четыре часа занятий. «Все думали, что я не закончу. Мне сказали, что это слишком далеко и что в этом нет смысла. Но из-за упрямства я закончил».
В 2008 году он покинул Qualcomm и переехал в Остин, где основал свою первую компанию QikCom, приложение для корпоративного чата.(«Плохая репутация», — признает он.) Однажды он узнал имя среди новых подписчиков на молодой сервис: Дэвида Сакса, который недавно основал конкурента по имени Yammer. Сакс проверял конкуренцию, но ВандерЗанден увидел возможность и попросил Сакса пообедать.
Он рассказал мне об идее самокатов для взрослых и объяснил, как гонщики просто оставляют их на тротуаре, и я не верил. Я думал, что он сошел с ума. Дэвид Сакс, бывший главный операционный директор PayPal и один из первых инвесторов Bird
Sacks, быстро понял, что QikCom — это группа из одного человека и нескольких фрилансеров.Но он был достаточно впечатлен, чтобы нанять фронтмена: ВандерЗанден основал отдел продаж в Yammer и стал его директором по доходам. Однако к 2011 году ВандерЗанден ушел, чтобы основать другую компанию под названием Cherry, приложение для мойки автомобилей по запросу. «Ужасная идея», — сказал он участникам октябрьского саммита нового учреждения Vanity Fair . «Не пытайся».
Даже после того, как ВандерЗанден покинул Yammer, Сакс оставался заинтригованным. «Он прирожденный предприниматель, в котором сочетаются дальновидность, способность к выполнению и определенное нетерпение», — говорит Сакс.Он инвестировал в Cherry. Два года спустя, когда дело пошло не так, Сакс обнаружил, что он не единственный, кто признал талант ВандерЗандена: в 2013 году Lyft купила Cherry и сразу же сделала ВандерЗандена своим главным операционным директором.
Вскоре после этого «ВандерЗанден» превратился в мыльную оперу одного актера. Когда основатели Lyft Логан Грин и Джон Циммер начали продавать акции, ВандерЗанден попросил разрешения продать еще больше, но правление не одобрило. По словам источника, знакомого с ситуацией, ВандерЗанден затем подтолкнул правление рассмотреть вопрос о продаже Lyft Uber.Когда переговоры провалились, он позвонил члену правления — Джеффу Льюису, затем сотруднику Фонда основателей Питера Тиля — с ультиматумом: сделайте меня генеральным директором или я уйду в отставку.
Увидимся, плата ответила. «Это был неудачный ход генерального директора, и он казался очень корыстным», — говорит источник, который описывает ВандерЗандена как талантливого, но жаждущего власти руководителя, который полон решимости победить. «Вам нужны конкурентоспособные руководители, но Трэвис не занимается только Трэвисом и Трэвисом». (ВандерЗанден не стал комментировать те события.)
Я вытащил его из коробки, и он выглядел так, как будто его спроектировал сам Стив Джобс.Основатель Bird Трэвис Вандерзанден, впервые взглянув на электронный скутер Xiaomi M365, который в конечном итоге стал флагманским автомобилем Bird
, он быстро попал в Uber в качестве вице-президента по развитию водителей. Так же быстро Lyft подала в суд в ноябре 2014 года, утверждая, что он нарушил соглашения о конфиденциальности и украл секреты компании. ВандерЗанден подал встречный иск, обвинив Lyft в доступе к его личным текстовым сообщениям и электронной почте, тем самым положив начало двухлетнему судебному разбирательству, закончившемуся конфиденциальным урегулированием в июне 2016 года.
В сентябре 2016 года ВандерЗанден покинул Uber, сказав коллегам, что хочет проводить больше времени со своей семьей. Это было тогда, когда компании по прокату велосипедов, такие как Ofo, производили фурор в Азии, и всего за четыре месяца до того, как Lime — тогда компания по прокату велосипедов — открылась в городах и университетских городках США. Между тем, такие компании, как Boosted Boards, сделали электрические скейтборды популярными. . (Основатель Boosted Санджай Дастур сейчас возглавляет компанию по производству электронных самокатов Skip.) В то же время ВандерЗанден считает, что идея Bird подарила ему отдых с семьей.
На Рождество 2016 года он подарил велосипеды своим дочерям, которым тогда было 3 и 5 лет, и провел день, обучая их ездить. Но уже на следующее утро его разбудили срочным вопросом: Папа, мы можем снова покататься на скутерах? Забудьте об этих блестящих новых байках — им по-прежнему нравились скутеры, которые у них уже были. И ему пришла в голову мысль: если к скутерам прикрепить мотор, разве взрослые согласятся? ВандерЗанден нашел на Alibaba электросамокаты для взрослых китайских производителей и заказал несколько.А затем еще несколько, а затем еще несколько, пока он не нашел Xiaomi M365. «Я вытащил ее из коробки, и она выглядела так, как будто ее спроектировал сам Стив Джобс», — говорит он.
ВандерЗанден и его жена, которые тогда вернулись в Сан-Диего, вывели скутеры на променад. Головы начали поворачиваться. «Все спрашивали:« Где мне взять такое? » Мои друзья, которые прокатились, писали мне, звонили и говорили: «Эй, мы можем еще раз прокатиться?» Люди станут зависимыми », — говорит он.
Xiaomi M365 стала ракетой-носителем Bird, и к апрелю 2017 года ВандерЗанден включил Bird Rides и привлек 3 миллиона долларов начального капитала, вложив часть своих денег и убедив Сакса и других принять участие.Но, скажем так, Саксу, который уже дважды наблюдал за провалом ВандерЗандена, потребовалось время, чтобы разогреться перед этим последним предприятием.
«Он рассказал мне об идее самокатов для взрослых и объяснил, как гонщики просто оставляют их на тротуаре, и я был недоверчив. Я думал, что он сошел с ума», — говорит Сакс. Он все равно вложил. «Как только я приехал в Санта-Монику, я понял, что это волшебно», — говорит он, после того как доехал до места назначения, не дожидаясь такси и не сидя в пробке. «Я начал думать о том, насколько большой может стать эта идея, и понял, что она трансформирует.Вы могли бы иметь миллионы таких машин и начать заменять поездки на машинах для пассажиров пригородных поездов — и, в конечном итоге, реконструировать города ».
Принципы работы Птицы остались удивительно последовательными: выявлять города без законов, запрещающих электронные скутеры, запускать их парк, наблюдать за людьми начните разъезжать по городу, а затем подождите, пока городские власти попытаются отреагировать на новомодный вариант транспорта. Заплаченная цена, по состоянию на ноябрь 2018 года, составляла почти полмиллиона долларов в виде штрафов и судебных издержек, сотни конфискованных скутеров, многочисленные прекращения — и воздерживаться от писем от разгневанных правительственных чиновников и как минимум трех судебных исков.Один из них — это коллективный иск, возбужденный девятью истцами, которые утверждают, что производители скутеров Bird, Lime и китайские производители скутеров несут ответственность за выбитые зубы и сломанные кости. В другой документации город Милуоки заклеймил Берда как нарушителя общественного порядка. И было зарегистрировано два случая смерти, связанных с электронными скутерами, согласно The Washington Post .
В ответ на такие опасения ВандерЗанден сказал, что он не сводит к минимуму количество несчастных случаев, травм или смертей, но предлагает другую точку зрения: автомобили ежегодно убивают более 40 000 человек в США.S. Чем меньше машин, тем в большей безопасности мы будем, независимо от рисков, связанных с электросамокатами.
Тем не менее, в Сан-Франциско политика Bird — сначала запускать, а потом объяснять — имела неприятные последствия после того, как Bird, Lime и Spin выпустили около 3000 скутеров по городу в марте 2018 года — мероприятие, получившее титул «Scootergeddon». В Сан-Франциско скутеры были запрещены до тех пор, пока регулирующие органы не запустили пилотную программу, но когда город начал лицензировать компании, Берд оказался в стороне, как и Лайм и Спин. (Скут и Скип выиграли единственные разрешения.)
На электросамокаты уйма денег. Мы говорим о триллионах долларов. Транспортный аналитик Гораций Дедиу
Также была заметная негативная реакция со стороны людей, возмущенных отношением к техно-панку фирм, занимающихся райдшерингом. Птицы и лаймы были раздавлены грузовиками, какали на них, сбрасывались со зданий, поджигались и бросались в океаны и реки, о чем подробно говорится в ленте Instagram @BirdGraveyard. Такой ответный удар — не всегда то, о чем пишут в соцсетях. В штаб-квартире Bird на Электрик-авеню в Венеции крепкие охранники стоят за 10-футовыми железными воротами.Когда стоимость Bird достигла 1 миллиарда долларов, последовали физические угрозы в адрес компании и ВандерЗандена — отрезвляющее прикосновение к офису, более склонному к прихоти стартапов, где каждый конференц-зал назван в честь разных орнитофауны: Голубь, Орел, Сокол, Пингвин, Кардинал, Тукан. , Робин и, да, даже Большая Птица. («Мы масштабировали безопасность по мере роста компании», — сказала представительница Bird. «Это произошло не из-за единственного события».)
Когда особенно жесткие местные законы запрещают электронные скутеры, Bird посылает сюда группу политиков. , юристов и лоббистов, чтобы убедить законодателей изменить их.Эти усилия возглавляет Брэдли Туск из Tusk Strategies, бывший главный помощник мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, который сделал все возможное, возглавив победоносные усилия Uber по борьбе с регулирующими органами.
Аргумент Туска в пользу Птицы заключается в следующем: если города хотят сократить трафик и сократить выбросы парниковых газов, им нужно, чтобы люди переосмыслили свой подход. Зачем использовать автомобиль весом 4000 фунтов, чтобы проехать две мили, если велосипед или электросамокат лучше справятся с этой задачей? Микромобильность — так называют эту быстрорастущую индустрию малых электромобилей — равносильна трансформации.По крайней мере, это то, что утверждает Bird и ее собратья по электросамокатам.
«Наша миссия очень сильна: убирать автомобили с дорог, сокращать трафик, сокращать выбросы углерода», — говорит ВандерЗанден, чья неустанная активность, возможно, сочетается только с его стремлением подчеркивать видение Берда при каждой возможной возможности. «Каждый город в мире может извлечь из этого выгоду». Более хитроумно Вандерзанден позиционирует Bird как средство изменить то, что сделали компании, занимающиеся вызовом пассажиров, такие как его бывшие работодатели Lyft и Uber, — добавив больше загруженности городам.Чтобы исправить это, Америке необходимо избавиться от «автомобильной зависимости», — утверждает он.
«Уже есть полоса для автомобилей, есть полоса для пешеходов, но в эту третью полосу вложено недостаточно средств», — говорит ВандерЗанден, обсуждая велосипедные дорожки, как будто он только что их изобрел.
Tusk в настоящее время лоббирует на рынках Нью-Йорка, Филадельфии и Чикаго, которые прямо запрещают электронные скутеры. Взлом этих городов принесет огромные богатства. В Нью-Йорке компания зарабатывает политическую поддержку членов городского совета, предлагая свои услуги как способ помочь жителям Готамаса справиться со 114-летней системой метро, которая все более печально известна задержками в обслуживании.
Конечно, Bird может пожинать плоды, если города модернизируют себя так, как предлагает ВандерЗанден. «Я знаю, что никто в этом бизнесе не занимается этим, чтобы повлиять на выбросы углерода или улучшить окружающую среду», — говорит Гораций Дедиу, основатель Micromobility Summit, нового мероприятия, посвященного альтернативным транспортным технологиям. «Все делают это, потому что на электронные скутеры уйма денег».
По словам Дедиу, на короткие поездки на одноместном автомобиле приходится от 80 до 90 процентов всех автомобильных поездок.По его словам, если вы планируете поездки протяженностью пять миль или меньше в городских районах по всему миру, «вы можете сэкономить около 30 процентов всех денег на транспорте. Мы говорим о триллионах долларов».
Наша миссия очень сильна: убирать автомобили с дороги, сокращать трафик, сокращать выбросы углерода. От этого может выиграть любой город в мире. VanderZanden
Данные подтверждают соблазнительную математику, лежащую в основе этого бизнеса. Согласно информации, презентация Bird инвесторам в июне показала, что она составляла в среднем 3 доллара.65 за поездку и 19% валовой прибыли. В той же презентации Берд сказал, что идет к снижению затрат на скутер с 551 до 360 долларов — цифра, которая включает в себя импорт устройства и его модификацию, — что поможет увеличить валовую прибыль до 33 процентов. (Половина дохода от каждой поездки Bird идет на набор передвижных зарядных устройств; компания также платит внештатным механикам за ремонт сломанных самокатов.) ВандерЗанден отказался обновлять Inc. улучшен.
Такие цифры и размер рынка помогают объяснить, почему количество компаний, занимающихся поминутной арендой электросамокатов, выросло с одного до десятка всего за год. Это не просто стартапы с милыми названиями, такими как Yellow (в Бразилии) и Grin (в Мексике) — сейчас появляются гиганты. Uber инвестировал в Lime и добавляет электронные скутеры в свою компанию по прокату велосипедов Jump; Lyft аналогичным образом хеджирует ставки, приобретая компанию по прокату велосипедов Motivate и выпуская электронные скутеры Lyft. Razor, культовый производитель скутеров, также запустил собственный бизнес по продаже райдшеринговых автомобилей, а в ноябре Ford купил Spin.Сомневающиеся, ищущие лидера рынка, могут указать на китайскую Ofo, оператора крупнейшей в мире велосипедной платформы, которая когда-то простиралась через США, Европу, Австралию и Азию. Ofo недавно объявила о планах резко сократить свой бизнес и закрыть большинство рынков США.
Однако, вернувшись в штаб-квартиру Bird, ВандерЗанден не проявляет особого беспокойства. «Наша религия, наш истинный север — убирать машины с дороги», — говорит он. Электронный самокат — это только отправная точка; компания будет развиваться, чтобы предлагать новые электромобили ближнего действия.«Приятно то, что название Bird хорошо сочетается с электросамокатами, вплоть до летающих автомобилей, — говорит ВандерЗанден.
«Любой транспорт, не связанный с автомобилем, готов к работе», — говорит он.
На данный момент, однако, VanderZanden должен сосредоточиться на создании электросамокатов с агрессивным, раздвоенным подходом: продавать магию машин нетерпеливым потребителям и фьючерсы на перевозки скептически настроенным правительствам. Есть прецедент, созданный одним из новейших конкурентов Bird.Чтобы популяризировать автомобили, основатель Ford Motor Company Генри Форд поразил публику своим оборудованием — он установил рекорды скорости на своем гоночном автомобиле «999» в 1904 году, одновременно подталкивая правительства к строительству дорог и инфраструктуры, необходимых для процветания отрасли.
Приятно то, что имя Bird хорошо подходит для летающих автомобилей. VanderZanden
Это сработало. Стратегия Форда спровоцировала революцию в сфере личного транспорта. И даже когда ВандерЗанден пытается заправить еще одну, он уже достиг одного показателя успеха: Птица подвергали осознанным шуткам и ссылкам на Jimmy Kimmel Live! и Южный парк эпизод под названием «Скуты.«В этом эпизоде электронные скутеры, напоминающие разорение Птицы в маленьком городке, в котором разворачивается шоу, — до тех пор, пока кто-то, наконец, не упал на вышку сотового телефона, чтобы отключить приложение самоката.
ВандерЗанден вскоре получил известие от своей мамы и бабушки. «Они не были согласны со многими вещами в этом эпизоде, — говорит он, — но они думали, что это было весело». Несмотря на все споры, которые его Птицы оставили после себя, за все оставшиеся вопросы относительно того, даже огромные навыки и уверенность ВандерЗандена могут достичь всего, что он предвидит для своей компании, дать ему следующее: даже работа Генри Форда не повредила поп-культуре так быстро, как Бёрд.
Mapping the Scooter-Verse
Bird существует только с 2017 года, и уже сталкивается с группой конкурентов, которые охватывают весь земной шар.
Lime: Компания была запущена в 2017 году как компания по прокату велосипедов, а затем расширилась до электросамокатов. Компания Lime собрала 467 миллионов долларов и оценивается в 1,1 миллиарда долларов. В ноябре компания запустила прокат автомобилей в Сиэтле.
Jump : Компания Jump, запущенная в 2010 году как компания по прокату электрических велосипедов, привлекла 11,6 миллиона долларов и продана Uber в 2018 году примерно за 200 миллионов долларов.Первоначально компания называлась Social Bicycles и была первой компанией, занимающейся прокатом велосипедов в США.
Lyft: Созданная в 2012 году как компания по прокату автомобилей, в 2018 году она расширилась до электронных скутеров. оценена в 15,1 миллиарда долларов. ВандерЗанден когда-то был главным операционным директором Lyft.
Spin : запущенная в 2016 году как компания по прокату велосипедов, она привлекла 8 миллионов долларов, а в 2017 году была оценена в 40 миллионов долларов. В ноябре 2018 года компания Ford приобрела Spin примерно за 100 миллионов долларов.
Razor: Созданная в 2000 году как производитель самокатов, в 2018 году компания запустила в продажу электронный скутер rideshare. После его запуска в Сан-Диего в Тихуане был обнаружен электронный самокат Razor.
Skip: Запущенный в 2018 году, он собрал 31 миллион долларов и оценивается в 100 миллионов долларов. Перед запуском Skip Санджай Дастур был соучредителем компании по производству электрических скейтбордов Boosted Boards.
Scoot: Выпущенный в 2011 году с электронными скутерами типа Vespa, в 2018 году он расширился до самокатов.Он собрал 4,3 миллиона долларов. Поскольку Сан-Франциско запретил электросамокаты, а затем создал пилотную программу, Scoot и Skip — единственные компании, получившие разрешения.
Yellow (Бразилия): Компания Yellow, запущенная в 2018 году, собрала 75 миллионов долларов. Основатели Ариэль Ламбрехт и Ренато Фрейтас основали бразильский стартап 99 по вызову пассажиров, который они продали Диди Чуксин.
Grin (Мексика): Компания Grin, запущенная в 2018 году, привлекла 73 миллиона долларов. Эта компания Y Combinator приобрела бразильскую компанию по производству электросамокатов Ride в октябре 2018 года.
Taxify (Эстония): Компания Taxify, запущенная в 2013 году как компания по прокату автомобилей, в 2018 году расширилась до электронных скутеров. Она привлекла 167 миллионов долларов и оценивается в 1 миллиард долларов. Он запустил сервис электросамокатов Bolt, чтобы конкурировать с Bird and Lime в Европе.
Из зимнего выпуска журнала Inc. за 2018/2019 гг. Magazine
Blue Bird EPS — прибыль на акцию 2014-2021 гг. | BLBD
Blue Bird EPS — прибыль на акцию в 2014-2021 гг. | BLBD
Blue Bird eps — прибыль на акцию с 2014 по 2021 год.Eps — прибыль на акцию может быть определена как чистая прибыль или убытки компании, относящиеся к обыкновенным акционерам, на разводненную базу акций, которая включает все конвертируемые ценные бумаги и долговые обязательства, опционы и варранты.
Blue Bird Годовой доход на акцию | |
---|---|
2020 | 0,45 долл. США |
2019 | 0 руб.90 |
2018 | 1,08 долл. США |
2017 | 0,74 долл. США |
2016 | 0,14 долл. США |
2015 | 0 руб.59 |
2014 | -1,53 долл. США |
2014 | 0,13 долл. США |
2013 | 0,00 долл. США |
2013 | 2 доллара.46 |
Blue Bird Quarterly EPS | |
---|---|
2021-06-30 | 0,16 долл. США |
2021-03-31 | -0,02 $ |
2020-12-31 | $ -0.06 |
2020-09-30 | 0,44 долл. США |
2020-06-30 | 0,05 доллара США |
2020-03-31 | $ -0.02 |
2019-12-31 | -0,02 $ |
2019-09-30 | 0,43 долл. США |
2019-06-30 | 0 руб.55 |
2019-03-31 | -0,03 $ |
2018-12-31 | -0,05 $ |
30.09.2018 | 0 руб.63 |
2018-06-30 | 0,77 долл. США |
2018-03-31 | 0,04 доллара США |
31.12.2017 | $ -0.36 |
30.09.2017 | 0,41 долл. США |
2017-06-30 | 0,68 долл. США |
31.03.2017 | 0 руб.07 |
31.12.2016 | -0,42 $ |
30.09.2016 | 0,46 долл. США |
2016-06-30 | $ -0.18 |
2016-03-31 | 0,02 доллара США |
31.12.2015 | -0,16 $ |
30.09.2015 | 0 руб.74 |
2015-06-30 | 0,42 долл. США |
2015-03-31 | -0,54 $ |
31 декабря 2014 г. | 0 руб.00 |
30.09.2014 | -0,90 $ |
2014-06-30 | -0,37 $ |
31.03.2014 | 0 руб.35 |
2013-12-31 | 0,00 долл. США |
30.09.2013 | 0,00 долл. США |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Выручка |
---|---|---|---|
Авто / Шины / Грузовики | Отечественные производители автомобилей | 0 руб.553B | $ 0,879B |
Blue Bird Corp. занимается проектированием, проектированием, производством и продажей школьных автобусов и связанных с ними запчастей. Он также предлагает альтернативные виды топлива со своими школьными автобусами, работающими на пропане и компримированном природном газе. Головной офис Blue Bird Corp. находится в Кембридже, Массачусетс. |
Bird указывает на высокую цену роста скутеров — Crunchbase News
Morning Markets: Что имеет два колеса и не приближается к безубыточности?
Согласно недавнему отчету The Information, компанияBird, одна из двух ведущих американских компаний по производству скутеров, теряет деньги огромными темпами.
Подписаться на Crunchbase Daily
Компания по производству скутеров и ее самый известный конкурент Lime собрали сотни миллионов долларов (здесь, здесь), на общую сумму более 1 миллиарда долларов на двоих. The Information сообщает, что Bird требует еще 300 миллионов долларов, что соответствует сумме, собранной Lime в начале этого года.
Убытки
То, что Птица теряет деньги, не удивительно и не примечательно. Однако темп, с которым он теряет деньги, может быть таким.
Когда быстрорастущие компании собирают деньги, они собирают их, чтобы заставить их работать. Редко бывает компания, которая собирает деньги только для того, чтобы сесть на них. Lime и Bird были одними из самых быстрорастущих компаний, о которых мы можем вспомнить, поэтому их дефицит ожидается.
Но, возможно, все оказалось сложнее, чем мы ожидали. Из информации:
В первом квартале этого года [Bird] потерял почти 100 миллионов долларов, в то время как выручка резко сократилась до всего лишь около 15 миллионов долларов, сообщили источники, знакомые с ситуацией.Весной они сообщили людям, что их сумма снизилась примерно до 100 миллионов долларов наличными, даже после того, как за полтора года было собрано более 700 миллионов долларов. […]
В третьем и четвертом кварталах прошлого года Bird заявила, что принесла около 25 миллионов долларов и около 40 миллионов долларов валовой выручки соответственно, сказал этот человек. По словам этого человека, чистая выручка составила более 20 миллионов долларов в третьем квартале и около 25 миллионов долларов в четвертом квартале.
Итак, выручка Bird упала, а убытки продолжились.Результатом таких кварталов будет сокращение наличности. Следовательно, Bird будет подниматься в то время, когда его числа не указывают в правильном направлении; именно тогда вы не хотите повышать ставку.
Действительно, сокращение валовой выручки с 40 миллионов долларов до 15 миллионов долларов с четвертого квартала 2018 года по первый квартал 2019 года является непростым делом, хотя Bird действительно ограничил скидки, согласно The Information, поэтому разрыв не такой резкий, как эти цифры.
Весной у компании действительно есть естественное преимущество.Хотя более теплая погода, вероятно, помогла компании, неясно, был ли у Bird хороший второй квартал. Но можно предположить, что за этот период фирма потеряла больше денег. Таким образом, у него, вероятно, на меньше, чем на наличных, чем было, когда он сообщил о цифре в 100 миллионов долларов. Это включает таймер сбора средств и объясняет, почему он хочет 300 миллионов долларов, а не меньшую сумму.
Лайм, его главный конкурент, выращивали ранее в этом году. Эти 310 миллионов долларов повысили оценку Lime до 2,4 миллиарда долларов. Предположительно, у компании по производству зеленых самокатов достаточно денег, чтобы получить их до четвертого квартала.Но, учитывая, что Берд показывает, что можно терять девять цифр за квартал, трудно предсказать, как долго может длиться каждый раунд на самокате.
Итак, пора удвоить время. Лайм и Берд успели разработать новое оборудование, исследовать новые рынки и пережили зиму. Собираются ли компании сделать это, то есть окажутся ли их модели экономически жизнеспособными или нет, вероятно, этим летом будет дан ответ.
Который сейчас. Больше, когда оно у нас есть.
Иллюстрация: Ли-Анн Диас.
Будьте в курсе последних раундов финансирования, приобретений и многого другого с помощью Crunchbase Daily.
Bird & Bird — Legal Cheek
Bird & Bird продолжает стремительно расти благодаря технологическому буму: последние доступные финансовые результаты показывают доход в размере 380,1 млн фунтов стерлингов, что на 5,3% больше, чем в предыдущем году. Итак, прибыль упала на 3,4% до примерно 66 миллионов фунтов стерлингов, но эй, глобальная пандемия — довольно веская причина для этого.
Устойчивый рост компанииBird & Bird совпал с переездом компании в 2016 году в элегантный лондонский офис на Нью-Феттер-лейн, 12. Спустя несколько лет он продолжает впечатлять: стажеры говорят нам, что он в целом «классный», с «причудливой лестницей», «шикарными туалетами» и отличными залами для встреч. Жемчужиной в короне, без сомнения, является «хорошо субсидируемая» столовая на 11-м этаже, откуда открывается «потрясающий вид» на город. С балкона на том же этаже открывается замечательный вид на парламент и Лондонский глаз.«Я не единственная простая сука, которая фотографирует закаты над Роллс-билдинг», — признается один стажер. Говорят, что в «восхитительной» столовой подают «отличный перекус», в том числе «отличный приготовленный или не приготовленный завтрак», а также «хороший выбор салатов и вегетарианских блюд». Также есть бесплатный кофе-бар эспрессо и бариста-кафе, что, по словам одного стажера, является «кусочком ежедневного счастья».
Экологически мыслящие стажеры хвалят «сортировочные корзины на каждой кухне» и запрет компании на картонные кофейные чашки.И все же, несмотря на «частые предупреждения об утилизации отходов и правильном способе переработки», нам говорят, что «всегда найдется тот человек, который без видимой причины выбрасывает остатки обеда в корзину». Другой инсайдер, любящий природу, высоко оценивает туалеты с «функцией двойного смыва» и «освещением, чувствительным к движению».
Возвышение Bird & Bird как крутого технолога в мире юриспруденции — отнюдь не удача. На заре Интернета она стала одной из первых юридических фирм, создавших собственный веб-сайт, выбрав причудливое доменное имя twobirds.com еще в 1995 году. С тех пор, исходя из своей основной работы в области телекоммуникаций, средств массовой информации и технологий (TMT), она расширила свое внимание в сторону более стандартных корпоративных и финансовых инструкций — с ее ведущей практикой интеллектуальной собственности (IP). привлекаем как клиентов, так и начинающих юристов. В 2017 году компания решилась пересечь пруд, чтобы открыть новую базу в технологическом раю Сан-Франциско.
Команда ИТ-поддержкиBird & Bird охарактеризована как «отличная», что помогло компании перейти к удаленной работе с «очень небольшим количеством проблем» во время пандемии.Один новичок сообщает: «Вы всегда можете связаться с человеком по телефону с первой попытки!» Но есть несколько жалоб. «Система управления документами, которую мы используем, устарела и работает медленно», — сказал нам один шпион, но «наша платформа раскрытия информации в порядке». О поддержке WFH инсайдеры хвалят «щедрые» 250 фунтов стерлингов на оборудование для домашнего офиса — даже если это произошло «несколько поздно в период пандемии».
На протяжении многих лет Bird & Bird заботился о воспитании сильной внутренней культуры — и в этом году снова получил хорошие оценки за поддержку со стороны коллег и доступность партнеров в опросе Legal Cheek Trainee Trainee и Junior Lawyer Survey.«Все стажеры из моего набора — хорошие друзья и поддерживают друг друга», — говорят нам, хотя очевидно, что иерархия минимальна благодаря «полуоткрытому офису», а социальная среда вне работы «довольно хороша». Один новичок аплодирует группе стажеров в WhatsApp, где вы можете «регулярно задавать вопросы и получать поддержку друг от друга», а другой говорит, что «люди обычно готовы протянуть руку, когда одного человека бьют».
Ослабление пандемии, мы надеемся, приведет к возвращению легендарного чемпионата мира по футболу среди мини-фирм, который, как нам говорят, отлично подходит для объединения.Соревнования между командами из международных офисов фирмы проводятся каждый год в разных городах. Как и следовало ожидать, футбольный мяч не является обязательным, и большинство из них просто наслаждаются возможностью «встретиться с иностранными коллегами на вечеринках на выходных».
Область, в которой произошли значительные улучшения, — это возможности прикомандирования. Около четверти новичков побывали за границей с фирмой в одном из ее офисов в 20 разных странах. Хотя само собой разумеется, что пандемия ограничила возможности новичков расправить крылья.Между тем, примерно треть стажеров откомандировали клиентов, среди которых были крупные банки, технологические компании, глобальные розничные торговцы и Футбольная ассоциация.
На базе большая часть обучения проходит на очень высоком уровне. Помогает качество работы. «Отличные клиенты в интересных секторах», — говорит нам один стажер Bird & Bird. «Зависит от отдела», — говорит другой. Вот несколько более подробный ответ: «Некоторые работы сами по себе не стимулируют интеллектуальный рост.Но этого следовало ожидать на уровне стажеров. Кроме того, хотя сама работа может быть обыденной, общий проект, лежащий в основе этой работы, часто бывает интересным, и большинство коллег стараются убедиться, что вы цените эту более широкую картину ».
Заработная плата, которая, как говорят, является «немного низкой по сравнению с отраслевым стандартом», также вызывает странное ворчание, но большинство стажеров понимают, что вы не можете получить баланс работы / личной жизни с рейтингом A, работая в среднем около 19:00 и зарабатывать зарплату в MoneyLaw. «Фирма стремится поощрять вашу жизнь за пределами Fetter Lane», — добавляет один стажер.К тому же зарплата сотрудников быстро растет по служебной лестнице для тех, кто остается рядом. Birdees также получают довольно «солидные» льготы — в том числе частное медицинское страхование, стимулы для работы, доступ к консультантам по ипотеке, корпоративные тарифы в спортзале, всплывающие киоски с мороженым, а также «бюджеты Deliveroo после 19:00 и такси домой после 21:00».
BDT | Стоимость акций и новости Bird Construction Inc.
Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet
Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
.Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
.Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов.Источник: Kantar Media
BIRDF | Стоимость акций и новости Bird Construction Inc.
Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet
Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
.Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones
.Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.