Как заработать деньги с помощью цифрового маркетинга

Зарабатывание денег с помощью цифрового маркетинга уже довольно давно входит в наши списки дел. И особенно после того, как пандемия поразила нас, многие компании рискнули продавать свои продукты и услуги через онлайн-каналы. Еще одним доказательством того, что цифровой маркетинг стал обязательным источником дохода, является то, что многие рабочие места в этой области демонстрируют огромный рост и повышенный спрос. Это выгодное направление, несомненно. Давайте поговорим подробнее о том, как зарабатывать деньги с помощью цифрового маркетинга.

Во-первых, что мы имеем в виду, когда говорим о цифровом маркетинге?

Когда мы говорим «цифровой маркетинг», мы имеем в виду такие аспекты, как электронный маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), социальные сети, написание контента и платная реклама. Теперь, как вы можете монетизировать это?

Существует множество способов, поэтому мы сосредоточимся на наиболее мощных из них.

Зарабатывание денег с помощью цифрового маркетинга

Написание контента

Написание контента включает в себя публикацию различных форм онлайн-общения, таких как блоги, статьи, новости, целевые страницы, обзоры продуктов и расшифровки видео. Контент помогает клиентам понять, что представляет собой продукт или услуга, которые вы продаете. Он также способствует интеллектуальному лидерству, доверию и авторитету бренда, который его опубликовал.

Вы можете подумать: «Ну, а как написание контента принесет мне деньги?» Правда, это больше долгосрочный подход. Но главное преимущество контента в том, что он помогает развивать ваши отношения с аудиторией.

Привлекайте трафик к своему контенту с помощью таких методов, как SEO (что повышает вашу видимость в поисковых системах), уделяйте время тому, чтобы ваши читатели узнали вас, а затем направляйте их с помощью сильного призыва к действию (CTA). Вы можете попросить их подписаться на вашу рассылку, которую вы можете монетизировать. (Подробнее об этом позже.) Или вы можете отправить их на страницу продукта, где они смогут купить у вас.

Псс! Если создание контента вызывает у вас головокружение, вам может понравиться наша статья о том, как группировать сообщения в блоге .

Платная реклама в социальных сетях

«Социальные сети мертвы», — можете сказать вы. ЛОЖЬ! Ложь по всем пунктам!

Стали ли со временем социальные сети более конкурентоспособными, более сложными, более насыщенными? Конечно. Можно ли еще монетизировать? Опять же, конечно.

В то время как вы можете сделать это органично (имеется в виду использование контента, который вы публикуете в социальных сетях бесплатно), многие бренды по понятным причинам предпочитают размещать рекламу. Когда вы запускаете платную рекламу на такой платформе, как Facebook или Instagram, вы, по сути, покупаете себе место в новостных лентах людей. Это означает, что у вас меньше конкурентов, и, следовательно, вас чаще увидят.

Мы хотим отметить, что, хотя выкинуть несколько сотен долларов на рекламу в Facebook несложно, вам действительно нужно научиться создавать эффективные рекламные тексты, изображения/видео и правильно настраивать таргетинг. В противном случае вы, вероятно, услышите сверчков.

Однако, если правильно разыграть карты, платная реклама может быть безумно прибыльной. Действительно, есть бренды, которые вкладывают в свою рекламу пяти- и шестизначные суммы в месяц, потому что эта реклама приносит им гораздо больше взамен.

Электронный маркетинг

Мы любим электронный маркетинг, и нам все равно, кто о нем знает. Контент электронной почты — это еще один способ заработать деньги с помощью цифрового маркетинга.

Вот почему он такой мощный.

Чтобы кто-то попал в ваш список адресов электронной почты, он должен добровольно подписаться. Если у вас есть что-то вроде лид-магнита, это может быть отличным способом получить новых подписчиков. И как только эти люди попадают в ваш список, они становятся теплыми лидами. Они уже заинтересованы в вашем бренде и в том, что вы можете предложить.

И знаете что? Это означает, что их будет намного легче продать.

Важно, чтобы вы приложили усилия для развития этих подписчиков. Если они выбирают ваш лид-магнит, вы отправляете им свою халяву, а затем больше никогда с ними не общаетесь — или, что еще хуже, вы общаетесь с ними только тогда, когда вам есть что продать — это не сработает. Используйте электронные письма как возможность для них познакомиться с вами, полюбить вас и довериться вам. Превратите их в преданных поклонников. Затем, когда вы спросите о продаже, вы не увидите ничего, кроме знаков доллара.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — это бизнес-модель, в которой бренд получает комиссию, когда он генерирует продажи для компании, которую он продвигает.

Предположим, Adlava является партнером ConvertKit. ConvertKit дает нам уникальную ссылку, которая принадлежит нам и только нам. Может быть, мы напишем блог о маркетинге по электронной почте, упомянем и дадим ссылку на ConvertKit с помощью этого уникального URL-адреса.