Вы можете выиграть, не обманывая FFS • Дэвид Гогран

Большинство самостоятельных издателей согласятся: там становится все труднее.

Если вы находитесь в KU, то вы в значительной степени зависите от одного источника дохода, и если продажи Amazon упадут или вы столкнетесь с Залом вращающихся ножей по какой-либо причине, тогда вы полностью опустошены. Конкуренция в KU становится настолько высокой, что, кажется, требуется больше названий и более быстрые выпуски, а также многосторонние маркетинговые кампании, которые могут быть сложными и/или дорогими, чтобы получить реальную тягу или прилипчивость.

Если вы не в KU, попадание в чарты на Amazon становится все труднее, а удержать позицию почти невозможно, особенно когда вашу книгу каждый час обгоняют тысячи лососей KU, финансируемых за счет кредитов, и запускают весь этот безумный маркетинг. . И вы даже не можете рекламировать на том же уровне, потому что они получают прочтение помимо этих продаж, чтобы упростить рентабельность инвестиций.

Стать видимым теперь тоже намного сложнее. Давно прошли те времена, когда цена вашей книги в 99 центов была достаточной, чтобы попасть в чарты жанров, и когда одна маленькая дешевая реклама на сайте для чтения могла поместить вас в общую сотню лучших.0003

Но это только половина картины.

Награды теперь намного, намного больше. Сумма денег, которую можно заработать на вершине чартов и в верхней части KU, невероятна. Я знаю авторов, которые регулярно зарабатывают от 10 000 до 50 000 долларов в месяц только на страницах KU. И они даже близко не подходят к тому, что делают ребята из высшего эшелона.

Так что да, это сложнее. Но призы больше. Можно даже сказать, что это становится сложнее *потому что* призы больше. Если бы денег стало меньше, я уверен, что многие люди нашли бы другую работу.

Конечно, мошенники и мошенники перейдут на более легкую добычу, как и большинство из них делали каждые несколько лет с тех пор, как в 90-х начали заниматься ерундой в интернет-маркетинге и пирамидами МЛМ. WarriorForum всегда готов продать им следующее «решение под ключ» и «пассивный поток дохода» — будь то реклама недвижимости, импорт лапши для бассейна из Китая или продажа романтики плохих парней тоннами.

Но это не значит , что ты должен жульничать.

Всякий раз, когда в инди-мире разгорается спор о какой-то новой грязной тактике, всегда найдется куча писателей, готовых оправдать ее, будь то покупка обзоров, наполнение бонусами, наполнение заголовков ключевыми словами, побуждения по клику сюда или даже кликфарминг/боттинг – всегда есть группа громких защитников. (Часто анонимно.)

Защита всегда содержит одни и те же ошибки. Во-первых, в любви и на войне все справедливо – это все одна большая игра на продажу, и выигрывает тот, кто заставит людей нажимать на кнопки покупки. Эти очаровательные аморалисты обычно весьма серьезно опровергают этот аргумент, жалуясь, насколько несправедливо в тех редких случаях, когда Amazon принимает меры и лишает рейтинга их книги или выгружает их из Select.

Самая популярная защита — защита старых наркоманов: все так делают, почему бы и нам? Очевидно, что эти дешевые оправдания действительно для самих мошенников и мошенников, чтобы они могли спать по ночам.

Некоторые из этих ребят открыто заявляют, что «невозможно» добиться успеха, не занимаясь такими вещами, как наполнение бонусами. На случай, если вы не знаете, что это такое, вот практика: взять четыре или пять других книг, которые вы написали, и засунуть их в конец своих книг, а затем проделать это со всем каталогом.

В конце книги A могут быть книги B, C, D и E. Книга B будет иметь книги A, C, D и E сзади… и так далее.

Это искусственно завышает количество страниц в книге, так что при ее заимствовании автору платят за 2000 страниц вместо 400. Исторически эта практика сопровождалась поощрением Click Here, часто добавляя бонус или эксклюзивный рассказ. до самого конца книги и призывая читателей нажать на нее. В последнее время эти набивщики бонусов стали более искусными — без сомнения, пытаясь избежать радаров Amazon — путем включения этих стимулов «Нажмите здесь» непосредственно в текст романа.

А когда читатели дочитали до конца, эти авторы получили полную выплату за все 2000 страниц, независимо от того, как мало было прочитано на самом деле.

Очевидно, что эта практика имеет ряд ужасных последствий. Эти мошенники берут в четыре или пять раз больше KU, чем должны, из пула. Это деньги, взятые непосредственно у более достойных авторов, которым все платят из общего котелка, сумма, установленная Amazon. Кроме того, поскольку эти пропущенные страницы не представляют фактического чтения читателями, это должно оказывать понижательное давление на ставки выплат KU. Это означает, что мы все страдаем дальше. И это также ужасный опыт для читателей — вот почему существуют четкие правила ДПК, запрещающие эту практику, несмотря на постоянные опровержения практикующих.

Для тех авторов, которые участвуют в покупке обзоров или различных махинациях «уличных команд», они подрывают доверие ко всей системе обзора, заставляя читателей сомневаться в том, настоящие ли какие-либо обзоры, включая те, которые трудолюбивые авторы органично получили от счастливых читателей. .

И, конечно же, эти клик-фермеры, боты и массовые дарители подрывают доверие читателей к диаграммам, снижая их ценность как важнейшего инструмента открытия для авторов и читателей, в то же время они лишают жизненно важного кислорода книги, которые должны быть там по достоинству. .

Но это не значит, что ты должен жульничать.

Идея о том, что вы можете добиться успеха только с помощью обмана, особенно пагубна, потому что она порождает больше мошенников . Это похоже на старое клише о преступном мире, где вы можете присоединиться к внутреннему кругу только после первого убийства. Теперь у тебя есть шкура в игре, и она привязана к твоей собственной заднице.

Однако это ложь.

В то время как конкуренция сейчас выше, инструменты, которые мы должны привлечь читателей, неизмеримо улучшились: Kindle Countdown Deals, магниты для читателей, реклама BookBub CPM, permafree, реклама в карусели Facebook, кросс-промо, RobinReads, бесплатные тиражи (теперь снова золото в KU Кстати), промо-акции Kobo, BookFunnel, iBooks First Free in a Series, BookBarbarian, возможности мерчандайзинга, автоматизация списков рассылки — это лишь небольшой пример мощных возможностей, которыми мы располагаем сегодня.

Если сложить их вместе, получится пьянящая смесь. Невероятные маркетинговые кампании, которые катапультируют книги в чарты, принося тысячи долларов в месяц или даже десятки тысяч долларов в месяц. И все чисто.

Если все это звучит слишком сложно, вам просто придется натянуть штаны большого мальчика и застрять в этом. Никто не должен вам ни места в чартах, ни читателей, ни средств к существованию. Вы должны построить его сами. Хорошо, иногда вы действительно много работаете и не получаете вознаграждение, которого заслуживаете. Это отстой, но это жизнь. Вы должны проявить настойчивость.

Не дайте себя обмануть мошенникам и мошенникам. Они просто хотят, чтобы все, кто писает в бассейн, заместили следы.

Мошенники не обманывают, потому что им нужны деньги — они обманывают, потому что они мошенники

Почему люди обманывают?

Когда мы слышим, что бедный человек выманил у других деньги, мы можем приписать такое поведение его бедности, объяснив это тем, что этот человек нарушил этику и закон, потому что ему нужны были деньги.

Но богатые и влиятельные тоже жульничают: фальсифицируют заявки на получение кредита, уклоняются от уплаты налогов и используют схемы Понци, которые обманывают инвесторов на миллионы.

Как поведенческий экономист, я очарован тем, как деньги влияют на принятие решений. Например, если бы деньги были движущей силой мошенничества, богатым людям не было бы смысла нарушать закон ради финансовой выгоды.

Чтобы выяснить, мотивируется ли мошенничество экономической необходимостью или личностью, мы с экономистом Биллуром Аксоем провели эксперимент. Мы хотели понять, какую роль деньги играют в финансовых махинациях.

Наши выводы, опубликованные в Journal of Economic Behavior & Organization в июле 2019 г., предполагают, что склонность людей к обману не отражает их экономического положения. Люди, склонные к обману, будут делать это независимо от того, богаты они или бедны.

Идеально изолированный

Для проведения нашего исследования мы определили необычное место — своего рода чашку Петри, где одни и те же люди испытывают и богатство, и бедность. Это отдаленная и изолированная деревня, где выращивают кофе, у подножия вулкана Фуэго в Гватемале.

Часть года, за семь месяцев до осеннего сбора урожая, жители деревни испытывают дефицит. Однако во время пятимесячного сбора урожая кофе в Гватемале деревня относительно процветает. Без банков или доступа к кредитам фермеры не могут зарабатывать больше, чем в период сбора урожая.

Вулкан Фуэго в Гватемале и близлежащие деревни. AP Photo / Сантьяго Билли

Я говорю «относительно», потому что даже во время сбора урожая гватемальская деревня по-прежнему не имеет доступа к здравоохранению, еде и чистой воде. Жители рассказали нам, что зарабатывают в среднем около 3 долларов в день. Сбор урожая кофе — это время сравнительного процветания, которое ненадолго облегчает их бедность.

Уникальное финансовое положение этих сельских жителей означало, что мы могли изучать одну и ту же группу людей как в условиях дефицита, так и в условиях изобилия, зная, что смягчающие факторы — уровень стресса, физическая активность, домашняя нестабильность и т. д. — останутся одинаковыми для всего населения.

А поскольку недавнее исследование, проведенное в 23 странах, показало, что люди изменяют примерно одинаково в богатых и бедных странах, мы знали, что наши результаты не будут касаться исключительно Гватемалы.

Бросок игральной кости

Впервые мы посетили этих жителей Гватемалы в сентябре 2017 года, перед первым урожаем, когда их финансовые ресурсы были крайне ограничены. Мы вернулись в декабре, когда продажи кофе значительно увеличили их располагаемый доход.

В оба визита мы играли в простую игру с одним и тем же набором 109жители деревни. Участники нашего исследования клали шестигранный кубик в чашку и бросали его. Затем они сообщали нам — но не показывали — результат своего броска и снова встряхивали чашку, чтобы никто другой не мог видеть, что они кидали.

После повторных бросков каждая сторона шестигранного кубика должна выпадать в 16,67% случаев. Шаттерсток

Дизайн игры гарантировал, что мы не будем знать, правильно ли отдельные игроки сообщают о своих бросках.

Жителям деревни заплатили в гватемальском эквиваленте 1 доллар США за выпавшее число. Итак, если они выбросили четыре, они получили 4 доллара. Двойка заработала 2 доллара. Исключение составили шестеро, которые по нашим правилам ничего не платили.

Статистически мы знали, что три самых высоких числа выплаты из шести возможных бросков — три, четыре и пять — должны были выпасть в 50% случаев. Остальные броски должны быть низкодоходными числами: раз, два и шесть.

Тем не менее, в обеих поездках участники нашего исследования сообщали о том, что в 85% случаев выпадали высокие числа выплат. Число пять, самый прибыльный бросок, упоминалось более чем в 50% случаев. И почти никто не признался, что выкинул шестерку, за которую ничего не платили.

Эти результаты указывают на мошенничество в больших масштабах, как в благополучные времена, так и в бедности. Кажется, что если люди склонны обманывать и думают, что им это сойдет с рук, они будут это делать — будь они богатыми или бедными.

Неожиданная щедрость

После проведения первого эксперимента мы с профессором Аксоем попросили игроков снова бросить кости.

На этот раз их бросок будет определять оплату для кого-то еще из их деревни. В таком маленьком городке, как эта деревня, на практике это означало, что люди играли, чтобы увеличить заработок своих друзей, семьи, соседей и коллег.

В этом раунде игры о высоких выплатах сообщалось несколько реже, чем в первом раунде — 73% в сезон обильного урожая и 75% в неурожайные времена. Обман по-прежнему имел место, но несколько реже. Как и в предыдущем раунде, уровень мошенничества был одинаковым в дефиците и изобилии.

Эта схема изменилась, когда мы попросили жителей деревни бросить кубик, чтобы определить размер оплаты для незнакомца — человека, не проживающего в деревне.

В декабре, в период изобилия, жители деревни сообщали как о высоких, так и о низких выплатах примерно в 50% случаев, что соответствует их статистической вероятности. Они не обманывали ради финансовой выгоды незнакомцев. Однако во времена дефицита сельские жители сообщали о больших выплатах примерно в 70% случаев, обманывая незнакомцев примерно по той же ставке, что и их соседи.

Зачем людям нарушать правила ради кого-то другого, когда они сами были самыми бедными?

Мы считаем, что жители деревни стали более чуткими во времена дефицита, чувствуя такую ​​же заботу о посторонних, как и о своих друзьях и семье.

Для богачей или бедняков

К двум нашим самым важным выводам — что люди будут играть в систему примерно одинаково, независимо от того, богаты они или бедны, и что щедрость к незнакомцам не зависит от богатства — следует воспринимать с осторожностью. Это было всего одно исследование в одной стране.

Но исследователи в Таиланде недавно пришли к выводам, подобным нашим, в ходе эксперимента, проведенного с фермерами, выращивающими рис. Участники их неопубликованного исследования также лгали для личной выгоды как в хорошие, так и в плохие времена.