Содержание

Как заработать 700 000 $ на разработке мобильной игры в 2023 году

Я занимаюсь разработкой мобильных приложений уже 8 лет. Специализируюсь на мобильных играх. Начинал я всего в 14, сейчас мне 22. Всему обучался сам, много пробовал и ошибался. Мой последний проект принес около 700 000 $. Честно говоря, я и сам не ожидал такого успеха.


О том, как учился понимать рынок разработки

Чтобы конструировать игры, толком не зная программирования, мне нужна была программа-адаптер. Я приобрёл её за 155 $, которые взял у своей мамы. Первый блин, конечно, вышел комом, но процесс разработки меня так увлек, что я не хотел останавливаться.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Я пробовал снова и снова. Создавал новые, никому не нужные и кривые игры. В 2015 году я решил сосредоточиться на квизах, т.е. тестах с вопросами. Они были проще в разработке, но ими тоже активно интересовались.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Чтобы конструировать игры, толком не зная программирования, мне нужна была программа-адаптер. Я приобрёл её за 155 $, которые взял у своей мамы. Первый блин, конечно, вышел комом, но процесс разработки меня так увлек, что я не хотел останавливаться.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Я пробовал снова и снова. Создавал новые, никому не нужные и кривые игры. В 2015 году я решил сосредоточиться на квизах, т.е. тестах с вопросами. Они были проще в разработке, но ими тоже активно интересовались.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Меня хватило на 7 приложений, каждое из которых собрало 50 000 скачиваний. Монетизацию настроил через Google AdWords . Это был мой первый финансовый успех, хоть и довольно скромный: 150 $ за 300 000 скачиваний от пользователей стран бывшего СНГ.

Чтобы вы не думали, что я избалованный подросток, жил я на результаты своих трудов – целых 20 $ в месяц. Максимум на квизах я смог заработать 220 $. Всему пришлось обучаться самостоятельно, мне никто не помогал. Пришлось даже изучить программы векторной графики. Я не смотрел Youtube – это слишком долго. Искал всю информацию в статьях.


О процессе создания игры

Я планировал выйти на серьёзный уровень. Хотел создать качественную игру, которую оценят по достоинству, сколько бы времени я на нее не потратил. В итоге разработка одной игры у меня заняла примерно 9 месяцев.

Первые 2 недели я прорабатывал структуру игры. Просто придумывал, что в ней будет, делал зарисовки у себя в блокноте. Затем около 2 месяцев потратил на создание графики и всей анимации. Где-то полгода у меня ушло на оптимизацию игры на движке и добавлении в него всей графики. Наконец, последние 2 недели я потратил на тесты.

Самое главное, что я понял – игра не должна много весить, это будет сильно влиять на объем скачиваний. Поэтому много графики в неё не запихнешь. Так или иначе, приходится чем-то жертвовать. После разработки моя игра весила 800 мегабайт. Я ужаснулся и начал жёстко её урезать до 60.

Я работал на движке Construct 2.0. Он непритязателен к вашим знаниям и подойдет даже новичку. Сейчас есть уже более поздние версии этого движка, но если хотите создавать действительно серьезные вещи начните лучше изучать Unreal Engine. Это долго, около 5 лет, но оно того стоит.

Х | закрыть


О продвижении игры

Я размещал свои игры на бесплатных игровых порталах. Один раз идею из моей игры своровала крупная команда разработчиков. Я был очень расстроен, но к неудачам надо относиться проще, так же, как и к успехам.

Известный техно-блогер Wylsacom выпустил как-то 14-минутный ролик о моей игре. Я предварительно не связывался с ним и, тем более, ничего ему не платил. Это была счастливая случайность. Сразу после выхода этого ролика, моё приложение попало в тематический топ скачиваний в СНГ, Германии и США.

Ищешь самые перспективные бизнес идеи? Эксперты собрали ТОП 10 самых свежих и перспективных идей в 2023 году

Первые 10 дней после релиза игру скачивали максимум по 200 раз в сутки. На 10-ый день – уже 2000 раз. А после обзора у Wylsacom-а до 220 000 скачиваний за сутки! Кстати, не повторяйте мою ошибку – просматривайте электронную почту. Там полезные советы от Google Play , как улучшить приложение и обратная связь от пользователей.

Я зарабатывал не только на рекламе, но и на донатах. На Android 70 % дохода было с рекламы. На iOS – наоборот. По деньгам вышло примерно одно и то же, но в Google Play игру скачивали в 3 раза чаще, почти 3 600 000 раз. В месяц я зарабатывал 72 000 $. У меня были даже предложения по продаже игры за 500 000 $. Думаю, буду развиваться в разработке и дальше, это очень перспективное направление.

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Создание компьютерных игр как бизнес: подробная инструкция

Аудиоверсия этой статьи

Для создания игр и получения прибыли от их продажи нужно пройти путь от разработки концепции проекта до выпуска и продвижения готового продукта. Бизнес-идею реализуют при помощи команды из технических и творческих специалистов. Подробности — в статье

Содержание

Специфика бизнеса на создании компьютерных игр
Авторское право
Анализ рынка: конкуренция в сфере компьютерных игр
Как организовать свой бизнес
Реклама и продвижение
Сколько можно зарабатывать на создании компьютерных игр

Деловая среда

Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Открыть ИП сейчас

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте бизнес удаленно и бесплатно — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Специфика бизнеса на создании компьютерных игр

Компьютерные игры относятся к специальным программам для организации игрового процесса. Цифровой продукт создают на основе книг, фильмов, авторских сюжетов. Программа воспроизводится на экране телевизора, смартфона, компьютера.

Создание и продвижение компьютерных игр — специфический вид бизнеса. Предпринимательская деятельность на основе разработок программного обеспечения предусматривает регистрацию компании, защиту авторского права на идеи и концепции, дальнейшую реализацию продукта.

Специфика бизнеса заключается в том, что разработчики поставляют на рынок готовый товар, но у них нет необходимости в закупке и переработке сырья.

Это развивающийся и прибыльный вид деятельности, сопровождающийся предпринимательскими рисками. При грамотном подходе, разработке бизнес-плана, подборе опытных специалистов, сотрудничестве с издателями, организации маркетинговой кампании разработка компьютерных видеоигр будет приносить высокий доход.

Рынок развивается, отличается высоким уровнем конкуренции. Объем прибыли мировой индустрии превышает 150 млрд долларов ежегодно. В 2021-м был зафиксирован показатель в 175 млрд долларов. В дальнейшем прогнозируют прирост прибыли не менее 10% в год. Получение дохода от разработки видеоигр доступно большим командам веб-дизайнеров и начинающим программистам, использующим конструкторы.

По статистике от аналитиков Boston Consulting Group, в 2021 году Россия вошла в пятерку стран-лидеров по потреблению игрового контента. В то же время к концу 2021-го наша страна отставала от по темпам создания видеоигр от ведущих игроков рынка.

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Пройдите онлайн-регистрацию ИП или ООО бесплатно — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Авторское право

Процесс создания компьютерных игр предполагает регистрацию авторского права на объекты интеллектуальной собственности разработчиков. Защите от копирования и другого неразрешенного использования подлежат код, персонажи, саундтрек, сюжетная линия.

Каждый вид интеллектуальной собственности необходимо последовательно регистрировать на стадиях разработки. В индустрии игр совершенствуются творческие решения, цифровые технологии, сюжетные линии. Требуют регистрации авторского права и внедряемые в игры инновации. Если контент не защищен юридически, могут возникнуть сложности с коммерциализацией проекта.

Интеллектуальные права регистрируют индивидуальные разработчики и крупные компании. Сначала определяют объекты для защиты собственности: видеоролики, тексты, изображения, визуальные образы, модели персонажей.

Логотип и название видеоигры, имена и изображения персонажей относятся к составляющим бренда. Данные объекты подлежат регистрации в государственных органах. В России это Роспатент.

Статьи

Как защитить свой бренд: путеводитель по товарным знакам

Проверки

Анализ рынка: конкуренция в сфере компьютерных игр

Аналитики отмечают высокую конкуренцию в сфере создания компьютерных игр. Крупные компании имеют многомиллионную аудиторию. Ситуацию осложняет отсутствие географической привязки разработчиков и пользователей к конкретным регионам. Однако рынок отличает стабильное развитие, поэтому доступно создание и продвижение новых цифровых проектов.

Конкурентами начинающих предпринимателей с продуктами в сфере разработки игр будут и крупные бренды индустрии. Перед стартом бизнеса рекомендуется провести анализ рынка, предложений от заметных игроков и создать востребованную авторскую концепцию видеоигры.

Среди игр для ПК наиболее популярные:

  1. GTA V от Rockstar. Свыше 130 млн реализованных копий цифрового продукта в мире. Персонажи и контент представлены на тематических площадках: в блогах, на форумах, — на специальных YouTube-каналах и за пределами игровой индустрии. Затраты на создание продукта составили 265 млн долларов. Доход превышает 6 млрд долларов. Игра доступна на разных платформах (ПК, Playstation, XBox).

  2. Fortnite от Epic Games. Признана самой прибыльной видеоигрой в 2019 году. Продукт разработан на движке Unreal Engine 4. Доход создателей достиг 2,4 млрд долларов. Видеоигра доступна для использования на ПК, мобильных устройствах, МАК, специальных консолях. 

  3. League of Legends. Относится к популярным и прибыльным играм. Цифровому продукту присуждали в том числе звание «Онлайн-игры года» и «Выбор игроков ПК». В 2012–2014 годах проводились чемпионаты мира по League of Legends.

Востребован бизнес по производству специальных игр для мобильных устройств. Лидерами в отрасли признают:

  1. Electronic Arts. Ежегодный доход компании составляет миллиарды долларов. К популярным видеоиграм относят Need for Speed, UFC, Little Big Adventure. Компания разрабатывает также игры для мобильных устройств: Madden Rivals, Iron Force, FIFA Mobile.

  2. Imangi Studios. Крупная компания в сфере разработки цифровых продуктов, специализируется на семейных играх. Под маркой выпущены популярные Max Adventures, Little Red Sled, Temple Run.

Статьи

Топ идей для бизнеса в интернете

Выбор ниши

Как организовать свой бизнес

Бизнес на разработке компьютерных игр создают поэтапно. Для этого потребуется:

  • зарегистрировать бизнес,

  • создать концепцию проекта,

  • сформировать команду,

  • написать программный код,

  • создать игровую механику,

  • проработать искусственный интеллект,

  • подготовить управление персонажами,

  • создать графическое и анимированное сопровождение,

  • оптимизировать игровой движок под системные требования площадки,

  • озвучить персонажей,

  • провести работу над музыкальным сопровождением,

  • протестировать продукт и исправить недочеты,

  • разработать концепцию продвижения.

Регистрация бизнеса. Разработчикам игр сначала требуется пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. При необходимости оформления юридического лица можно выбрать форму общества с ограниченной ответственностью. Некоторые разработчики проводят государственную регистрацию перед выпуском готового продукта.

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте бизнес без визита в налоговую и пошлины — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Для создания игр необходимо определить характеристики целевой аудитории. Крупные компании-разработчики организуют маркетинговые исследования и собирают следующие данные ЦА:

Концепция. На начальном этапе создается единая концепция проекта. При выборе ведущей идеи учитываются задумки разработчика, результаты мониторинга рынка, жанр, потребности потенциальной аудитории. Видеоигры создают в форматах экшена, ролевой стратегии, головоломки, приключенческого боевика, квеста, спортивных соревнований. Учитываются также способы получения прибыли и привлечения аудитории.

Команда. Бизнес на основе разработки видеоигр предусматривает формирование команды. Уровень квалификации сотрудников, наличие профильных специалистов по вопросам гейм-технологий обеспечит востребованность и прибыльность проекта.

В состав команды по созданию игр входят:

  1. Программисты. Занимаются написанием кода, формируют основу видеоигры.

  2. Художники. Отвечают за графику проекта, создание логотипа, интерфейса, обложки и т.д.

  3. Сценаристы. Разрабатывают концепцию, сюжетные линии, диалоги.

  4. Аниматоры. Проводят работу над движениями персонажей, объектов окружающей среды в видеоигре.

  5. Звукорежиссер. Наполняет проект музыкальным сопровождением, диалогами, звуками окружения и движений персонажей.

  6. Game-дизайнер. Выполняет режиссерские функции на этапах создания видеоигры.

  7. Тестеры. Оценивают качество продукта на разных этапах, проверяют качество игры, выявляют технические недочеты.

  8. В крупных компаниях в продвижении участвует издательский отдел. В его состав входят маркетологи, менеджеры по продажам, юристы.

Статьи

Как правильно нанимать сотрудников на работу

Поиск и найм

Статьи

Как найти команду для стартапа

Поиск и найм

Написание кода. За разработкой концепции игры следует написание программного кода. Это задача программистов. На основу накладывают текстовую и графическую части, формируют интерфейс, вводят игровые механики. Цифровой код предусматривает применение двух- и трехмерных объектов, создание моделей окружения, персонажей, интеграцию звуков, видеоряда. На данном этапе выбирают игровой движок под формат продукта и предполагаемые нагрузки.

На современном рынке видеоигр наиболее востребованы продукты, подготовленные для мобильных устройств. Поэтому рекомендуется при создании игры ориентироваться на сферу mobile. Повысить спрос на продукт можно, если адаптировать видеоигру для ПК, игровых консолей, Mac, создать VR- и браузерную версии.

Идеи видеоигры трансформируют в программный продукт после создания прототипа. Черновой вариант проекта может быть использован для демонстрации потенциальной аудитории, инвесторам, сбора обратной связи от тестировщиков, поиска недочетов.

Игровая механика. На следующем этапе разрабатывают и внедряют в продукт игровую механику. Большой популярностью пользуются компьютерные видеоигры с широким спектром графических возможностей, функций для героев. Для совершенствования поведения компьютерных персонажей прорабатывается искусственный интеллект.

Далее нужно отстроить и систему управления героями, выполнить привязку их действий, игровой анимации к кнопкам мыши и клавиатуре ПК, к кнопкам на мобильных устройствах.

Художественное оформление. Прорисовкой окружения, персонажей и других деталей цифрового проекта занимаются графические дизайнеры и художники. После завершения работ соединяют программный код и визуальное оформление. Программисты выполняют оптимизацию игрового движка, цифровых изображений, анимации под технические требования проекта.

📌 Совет
Бизнес на компьютерных играх должен учитывать технические возможности устройств, которыми пользуются потенциальные заказчики. Важно, чтобы программное обеспечение проекта было адаптировано под типы устройств с разной мощностью.

Аудиоряд. На завершающих этапах команда озвучивает диалоги персонажей, создает музыкальное сопровождение. Перед выпуском игры проводится тестирование продукта. Сотрудники команды устраняют выявленные недочеты, работают над более адаптивными версиями.

Распространение. Готовые игры публикуют в Google Play, AppStore и на других площадках. Для распространения видеопродукта часто пользуются услугами издателей.

Специалисты выполняют следующие действия:

  1. Проводят оценку качества программного наполнения, сюжета игры.

  2. Составляют отчеты о недостатках и дают рекомендации по их устранению.

  3. Проводят первоначальное маркетинговое исследование, предлагают стратегии позиционирования.

  4. Разрабатывают концепцию продвижения.

После выхода компьютерной игры программисты продолжают выявлять и исправлять технические ошибки, внедряют новые локации, персонажей, уровни, механики. При востребованности продукта создаются дополнения к первоначальной версии.

Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к базе знаний по развитию бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Реклама и продвижение

Разработанные игры продвигают:

  • через публикации на игровых порталах,

  • видеообзоры,

  • страницы в соцсетях,

  • публикации в журналах игровой тематики,

  • партнерство с владельцами YouTube-каналов,

  • контекстную рекламу,

  • обзоры в отраслевых СМИ.

Для продвижения и дополнительного дохода используется реклама внутри игры:

  1. Промежуточная — публикуется между сценами, переходами с уровня на уровень, действиями персонажей.

  2. Баннерная — применяется в заставках, может быть анимированной либо статической.

  3. Вознаграждающая — предусматривает получение пользователями баллов, очков за просмотр рекламных сообщений.

  4. Видеореклама — размещается в промежутках между этапами, уровнями.

Сколько можно зарабатывать на создании компьютерных игр

Уровень дохода, который можно получить на создании цифровых игр, зависит от вложений на этапах разработки, продвижения, выбранных способов извлечения прибыли. Поступления приходят от реализации лицензионных копий продукта, предоставления участникам платной подписки, покупки дополнительных внутриигровых опций. Увеличить прибыль можно, дополнив игры платными обновлениями.

Доступна продажа видеоигр на следующих площадках:

  1. Steam. Платформа цифровой дистрибуции. Рекомендована для распространения качественных игр, продуктов крупных брендов. В реализации находится более 10 тысяч игровых продуктов. Число пользователей превышает 125 млн. Сервис соблюдает закон об авторском праве, берет на себя маркетинговые услуги, предлагает разные виды выплат денег разработчикам.

  2. App Store и Google Play. На площадках можно предлагать бесплатные версии, а также полноформатные за подписку.

По статистике, крупный разработчик игр Tencent (PUBG Mobile, League of Legends) в 2021 году заработал 32,2 млрд долларов. На втором месте по доходности холдинг Sony с прибылью за 2021-й в 18,2 млрд долларов.

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте ИП или ООО удаленно и бесплатно — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Как вы зарабатываете деньги как разработчик игр?

Натан Скочилас

Когда мы начинаем разрабатывать игры, мы обычно хотим создать то, во что всегда хотели играть. Со временем, когда вы начнете практиковать свои навыки, получать квалификацию и узнавать о мире разработки игр, вы захотите начать зарабатывать деньги. Но вы можете быстро понять, что заработать деньги, разрабатывая игру своей мечты, может быть непросто.

У разработчиков игр есть несколько способов заработать деньги, разрабатывая свои игры, работая с другими разработчиками, получая краудсорсинг, работая разработчиком в других компаниях или продавая инструменты, созданные ими при создании игры. Все они имеют разную степень успеха, и большинство молодых разработчиков игр быстро понимают, что работа только над своим проектом может быть сложной задачей.

Разработчики игр, работающие в США в небольших компаниях, обычно зарабатывают 42-53 тысячи долларов, в то время как более крупные компании обычно предлагают 60-100 тысяч долларов, в зависимости от уровня опыта. В Европе диапазон выплат обычно составляет 38–48 тысяч евро, а в Канаде — 49–82 тысячи долларов 90 010 .

Многие разработчики игр получают зарплату, когда работают в крупных производственных студиях, в то время как другие зарабатывают деньги, подрабатывая для поддержки разработки игр. Некоторые из лучших игр создаются небольшими студиями, где группа друзей работает над воплощением своей игры в жизнь или заключает контракт на создание игры для более крупной студии.

Сколько зарабатывают разработчики игр, работающие в компании?

В зависимости от размера компании и вашего многолетнего опыта средний разработчик игр может легко заработать от 30 000 до 100 000 долларов в год. При этом большинство позиций начального уровня оплачиваются по более низкой шкале; однако по мере того, как вы набираете опыт, ваши уровни оплаты будут увеличиваться. Большинство разработчиков игр переходят на работу в разные студии, поскольку именно это позволяет им значительно увеличить свою зарплату.

Многие независимые разработчики игр будут получать большие колеблющиеся зарплаты, пока не выпустят свою первую успешную игру и не зарекомендуют себя как разработчик в отрасли. Есть случаи, когда разработчики открывают свои студии, и это либо приводит к стабильному потоку доходов от инвесторов и продаж, либо приводит к еще большей нестабильности в оплате труда, поскольку разработчик изо всех сил пытается найти инвесторов, финансирование и последователей.

Почему количество вакансий для разработчиков игр ограничено?

Несмотря на то, что вы можете получать довольно приличную зарплату, если вы работаете в более крупной студии или когда ваша игра добьется успеха, вы можете столкнуться с тем, что в игровой индустрии сложно найти работу. Многие молодые разработчики игр узнают, что они не могут найти работу, занимаясь тем, что хотят, обычно им приходится жертвовать тем, что они делают, чтобы стать чем-то лишь немного связанным.

Обычно разработчики игр тратят свои первые несколько лет программирования на базовые вещи, такие как программирование веб-сайтов, техподдержка или даже просто программирование других программ. Это может быть не то место, где вы хотите быть, но они позволят вам получить некоторый опыт, но вы все еще можете задаться вопросом, почему в индустрию разработчиков игр так сложно войти.

  • Низкий спрос: Хотя спрос на игры всегда высок, спрос на разработчиков игр во многих частях мира может быть крайне низким. Успешные игровые студии обычно базируются там, где есть другие, а это означает, что вы можете не найти работу в своем нынешнем городе, которая имеет какое-либо отношение к играм.
  • Over Saturation: Из-за того, что игровые студии находятся только в определенных частях мира, большинство разработчиков игр стекаются в эти города. Это создало слишком много людей, подходящих для должности, и создало рынок, на котором слишком много людей, чтобы удовлетворить потребности студий.
  • Зависимый от проекта:
    По мере анонса новых игр увеличивается и количество людей, необходимых для работы над ними, многие разработчики игр не являются постоянными сотрудниками. Вместо этого они работают с контрактами, которые обычно заканчиваются после завершения игры. Поиск постоянной должности — это то, над чем постоянно работает большинство разработчиков игр.
  • Требуемые навыки: По мере того, как технологии, консоли, компьютеры и игровые движки трансформируются, вам придется совершенствоваться. Ваши навыки не могут оставаться прежними, и это означает, что студии будут запрашивать людей с необходимыми навыками для выполнения работы. Если вы не изучаете новые вещи постоянно, вы не сможете получить больше работы, поскольку отрасль вокруг вас меняется.

Где разработчики игр должны продавать свои игры?

Пока вы работаете в студии своей мечты или просто создаете игру дома, работая полный рабочий день в другом месте, вы можете создавать игру. Многие инди-разработчики делают это, используя краудсорсинговые деньги, чтобы просто публиковать свои игры. Это простой способ получить достаточно дохода, чтобы полностью посвятить себя созданию собственной небольшой студии.

Однако, создаете ли вы свои игры для удовольствия от их создания или надеетесь однажды на что-то более грандиозное, вам нужно знать, где можно заработать на своих играх. Некоторые из лучших разработчиков обычно просто прячутся по всему миру, тихонько публикуя игры бесплатно.

Соревнования

Это может показаться пугающим, но большинство игр, которые участвуют в соревнованиях или закодированы на соревнованиях, могут получить немало славы. Если вам удастся выиграть игру, вы мгновенно получите денежный приз, в то время как многие разработчики идут на доработку своих соревновательных игр и продают их на нескольких платформах.

Для молодого разработчика игровые соревнования могут быть довольно пугающими, но они могут быть отличным способом заработать много опыта и найти финансирование для своей игры. Иногда первое призовое место — это полноценная разработка игры в студии, что мгновенно позволяет вам уделить ей всю свою любовь и внимание.

Steam

Steam может создать или сломать игру, и они продемонстрировали поддержку многих независимых разработчиков; однако выход на такой большой рынок может оказаться проблемой. Поскольку размещение вашей игры в Steam требует затрат, и существует довольно много правил, которых вам придется придерживаться. Однако, если в вашу игру играет кто-то популярный в сети или она просто начинает рекомендоваться людям, вы получите большую базу игроков.

Просто убедитесь, что вы готовы со своей игрой, как только опубликуете ее в Steam, и что большинство изгибов устранены, многие игры, выпущенные в ранний доступ, никогда не покидают его. Если вы просто группа из одного человека, создающая страстный проект, возможно, лучше разместить игру где-нибудь бесплатно.

Good Old Games (GOG)

Good Old Games — это платформа, на которой вы можете найти практически любую игру, которую вы хотите, и когда вы размещаете свою игру на платформе, у вас есть возможность сделать это бесплатно. Это позволит вам получить некоторое признание и известность, не тратя денег на его листинг. Многие разработчики инди-игр начали делать это, поскольку этот вариант позволяет им получить все, что им нужно.

Кроме того, популярность GOG неуклонно растет, а благодаря функции привязки нескольких игровых учетных записей он стал универсальным центром для многих геймеров, имеющих несколько учетных записей. Это означает, что у вашей игры также будет возможность увидеть больше людей бесплатно.

Консоли

Несмотря на то, что в Интернете существует множество веб-сайтов, на которых вы можете легко разместить свою игру совершенно бесплатно, они обычно содержат множество вредоносных программ и других проблем. Если вы делаете игры только в качестве хобби, то это нормально, однако, если вы хотите начать получать прибыль, вы всегда можете начать присматриваться к рынкам консолей.

Рынок консолей всегда обещает что-то новое, поэтому многие люди начали создавать игры, в которые можно играть бесплатно даже на них. Это привлекает много новых игроков и позволяет увидеть игры, давая инди-разработчикам возможность легко сделать себе имя. Однако следует отметить, что создание игры для консолей требует гораздо больше работы, и сделать это в одиночку практически невозможно.

Заключение

Зарабатывание денег в качестве разработчика игр может быть проблемой, однако, как только вы войдете в отрасль с достаточным опытом, вы, как правило, быстро продвигаетесь по отрасли. Многие разработчики игр впадают в уныние, когда только начинают, понимая, что задача входа в индустрию может быть слишком сложной, однако последовательная работа обычно позволяет вам легко пройти через нее.

Похожие сообщения:

Получить электронное письмо, когда мы опубликуем новый
или объявить о новом обновлении. 👋😃

Вы успешно подписались!

При попытке отправить запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

7 способов заработать деньги на своей инди-игре

Для некоторых независимых разработчиков зарабатывать деньги на своих играх — это бонус. Для других разработка прибыльных видеоигр — это то, что приносит еду на стол.

Если вы планируете зарабатывать деньги на своих играх, вам нужно решить, как это сделать, на самых ранних этапах процесса разработки.

Независимо от того, является ли разработка игр вашим развлечением или средством к существованию, давайте обсудим многие проверенные в отрасли модели получения дохода и то, как они могут помочь вам монетизировать ваши игры.

Премиум-игры

Давайте сначала разберемся с очевидным: продать их.

«О боже, почему я не подумал об этом!», мы слышим ваш плач, но, хотя премиальная модель дохода является самой простой, это не всегда самый эффективный способ заработать деньги на своих играх.

Взгляните на последние релизы в магазине Steam: вы увидите названия AAA, хорошо зарекомендовавшие себя франшизы для ПК, уважаемых независимых разработчиков, новичков, совершенно неизвестных людей, соревнующихся за с трудом заработанные деньги людей.

Страница нового релиза в магазине Steam

Если вы хотите добиться успеха с премиальной моделью, вам нужно усердно работать с маркетинговыми кампаниями и созданием сообщества.

Ничто не мешает вам продавать свои игры без особой помпы, но на переполненном рынке и с таким высоким качеством, с которым нужно конкурировать, выпуск без надлежащего маркетинга, скорее всего, приведет к тому, что ваша игра провалится.

Внутриигровая реклама

Будь то Норман Ридус, потягивающий из банки Monster Energy, или нарочито ужасная реклама головоломок, созданная для того, чтобы вы захотели показать им, как это делается, внутриигровая реклама — отличный способ монетизировать вашу игру, особенно на мобильных платформах.

Иногда вы можете заработать больше денег на внутриигровой рекламе, чем на реальных продажах, поскольку рекламодатели платят вам за показы (т. е. за то, сколько игроков увидят их рекламу), а не за клики или продажи.

Существует четыре основных типа внутриигровой рекламы:

  • Объявления с вознаграждением : Игроки награждаются за просмотр рекламы, возможно, дополнительной жизнью или некоторой внутриигровой валютой level
  • Баннерная реклама : это статическая реклама, которая размещается вверху или внизу экрана, чтобы вызывать как можно меньше помех
  • Нативная реклама : реклама органично вписывается в вашу игру, как батарейки Energizer, которые вы можно найти для своего факела в оригинальном Alan Wake

Рассылая своим игрокам шквал рекламных сообщений, вы легко сможете избавиться от них навсегда; Убедитесь, что реклама имеет равномерный темп и релевантна вашей аудитории, что является ключом к успеху.

Возьмем, к примеру, QuizzLand: это приложение-викторина, которое заставляет вас смотреть рекламу только тогда, когда вы неправильно задаете вопрос (что похоже на подходящую пощечину, когда вы неправильно помните столицу Испании). Большая часть рекламы, которую они показывают, также относится к играм-головоломкам.

Если вы хотите добавить внутриигровую рекламу в свою игру GameMaker, ознакомьтесь с нашим Руководством по настройке мобильной рекламы для получения дополнительной информации.

Батарейки Energizer в Alan Wake. Изображение: Game Informer

Пакеты и услуги по подписке

Такие платформы, как Humble Bundle и Xbox Game Pass, — это фантастический способ монетизировать вашу инди-игру и завоевать ценную позицию на рынке.

В частности, Humble Bundle отлично справляется с инди-играми. Вы не только получаете процент от дохода с каждой продажи, но и помогаете собирать деньги для достойных благотворительных организаций.

Каждая продажа Humble Bundle делится между тремя сторонами:

  • 75% идет разработчику игры
  • 15% идет на себя Humble Bundle
  • 10% идет на благотворительность

Вы можете отправить свои игры на Humble Bundle, если вы хотели бы, чтобы они были включены в будущий пакет.

Другие сервисы, такие как Xbox Game Pass, получить не так просто. Microsoft предпочитает обращаться к разработчикам напрямую, когда они обнаруживают популярную инди-игру, например Hades и Death’s Door.

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер также сообщил, что компания иногда поддерживает создателей за счет затрат на разработку в обмен на доступ к Game Pass в первый день:

разработчик среднего размера, может начать игру и сказать: «Мы готовы включить это в Game Pass в день запуска, если вы, ребята, дадите нам X долларов сейчас».

‘[В] некоторых случаях мы оплачиваем полную стоимость производства игры. Затем они получают возможность розничной продажи поверх Game Pass.

Фил Спенсер, Интервью с Verge


Дверь смерти, разработана Acid Nerve

In-GAMERSICES (MicrotraSs Wishances (Microtrass Wishings (Microtrass Wishansaise (Microtrass Wishansaise (Microtressiss). также называемые микротранзакциями) обычно совершаются в витринах вашей игры. Они позволяют игрокам покупать косметические предметы и дополнения либо за реальные деньги, либо за внутриигровую валюту, которую вы также можете купить за свои собственные деньги.

Тем не менее, они не лишены противоречий: Star Wars Battlefront II, как известно, провалилась, когда выяснилось, что популярных персонажей, таких как Дарт Вейдер, можно разблокировать либо после 12+ часов гринда за внутриигровые кредиты, либо путем покупки случайно выбранных лутбоксов. пока тебе не повезло.

Покупка внутриигровых кредитов, необходимых для покупки лутбоксов, может стоить вам до 100 долларов США. Джедаи и ситхи во многом не согласны, но все ненавидят это.

Pokémon Go, с другой стороны, довольно хорошо справляется с покупками в приложении. Предметы, к которым можно получить доступ, только расставшись с наличными, — это косметические предметы, такие как шляпы и рубашки, или билеты на внутриигровые события (подробнее об этом позже).

Другие предметы, такие как PokéBalls и инкубаторы для яиц, можно найти в игре бесплатно и приобрести в магазине только для тех, кто хочет сэкономить время.

Когда микротранзакции сделаны хорошо, они могут стать отличным способом монетизации вашей игры. Суть в том, чтобы продавать только те предметы, скины или бонусы, которые не ставят в невыгодное положение игроков, не заинтересованных в трате реальных денег.

Учитывая, что Pokémon Go заработала 1,21 миллиарда долларов в 2021 году, разработчики Niantic, вероятно, сочтут, что у них правильный баланс.


Pokémon Go, разработанный Niantic Labs

Внутриигровые события

Еще один метод монетизации, который прижился в Pokémon Go, — внутриигровые события. Это цифровые билеты, которые открывают специальные исследовательские задачи или ранние встречи с легендарными и мифическими покемонами.

Как и в случае с внутриигровыми покупками, очень важно, чтобы эти события не наказывали и не ставили в невыгодное положение тех, кто не желает платить. Вы можете получить уникальные косметические награды за участие, но серьезные вещи, такие как легендарные встречи с покемонами, по-прежнему будут доступны для всех позже.

Другие внутриигровые события, которые могут вас вдохновить, включают:

  • Splatfests in Splatoon : Splatfests — это всемирные онлайн-турниры, в которых игроки соревнуются за победу выбранной ими команды. Присоединиться к ним можно совершенно бесплатно, но требуется подписка на Nintendo Online Service.
  • Гран-при в Crash Team Racing: Nitro Fueled : CTR: NF, прекращенная в 2020 году, проводила ежемесячные турниры Гран-при, в которых игроки выполняли задания, чтобы разблокировать персонажи, скины и карты. Присоединиться к ним можно было бесплатно, но если вы пропустили мероприятие, вам нужно было разблокировать награды в игровом магазине 9.0034
  • Времена года в Fall Guys : Каждые несколько месяцев Fall Guys запускает новый сезон — тематические события, которые вводят в игру новые раунды, костюмы и препятствия. Каждый может разблокировать сезонные награды, но эксклюзивные предметы заблокированы за премиальными боевыми пропусками, которые вам нужно купить

Не каждая игра подходит для формата событий, но это отличный способ монетизировать вашу игру и помочь сохранить интерес игроков.


Fall Guys, разработка Mediatonic

Загружаемый контент

Загружаемый контент (DLC) — это дополнительные пакеты контента, которые выпускаются после запуска игры. Обычно они добавляют в основную игру новые уровни, квесты и/или персонажей.

Продажа пакетов DLC поможет вам сохранить актуальность игры еще долго после ее полного выпуска и даст вам возможность добавлять контент, который пришлось вырезать в процессе разработки.

Многие игры успешно добавлены в DLC, в том числе:

  • Mass Effect 3 Citadel: Party DLC , которое дает игрокам возможность насладиться последней миссией с их любимыми членами экипажа Нормандии перед финальной войной против Жнецов
  • Cuphead 0 0 Delicious Last Course DLC , который добавляет семь новых сражений с боссами, пять новых испытаний, три новых вида оружия и оберегов, а также совершенно нового игрового персонажа
  • Bloodborne ‘s Old Hunters DLC добавил массу увлекательного контекста к и без того богатому лору игры, а также множество новых боссов, предметов и оружия. Если вы добавляете один новый уровень, прохождение которого занимает 10 минут, вы можете предложить его в качестве DLC, но вы не можете обойтись без взимания за него 50 долларов.

    Как и в случае с внутриигровыми покупками и событиями, DLC не должен оставлять игроков, которые не хотят тратить свои деньги, чувствовать себя ущемленными. DLC должен быть привлекательным дополнительным дополнением, а не неотъемлемой частью игры.

    Мерчендайзинг

    С этим немного натянуто: не каждая инди-игра становится настолько популярной, чтобы иметь собственную линейку плюшевых игрушек и фирменных йо-йо, но мерчендайзинг — это то, что нужно иметь в заднем кармане, если ваша игра набирает обороты. .

    Товары могут варьироваться от простых предметов, таких как фирменные канцтовары и плакаты, до линий игрушек и даже телешоу.

    Хотя мерчандайзинг — это отличный способ монетизировать вашу инди-игру, не стоит форсировать его. Публика должна решить, заработала ли ваша игра собственную линейку Funko Pops, а не вы.

    Тем не менее, если вы финансируете свою игру с помощью кампании Kickstarter, фирменные товары могут стать привлекательным бонусом для спонсоров. Прочтите нашу статью о хитростях успешных краудфандинговых кампаний для получения дополнительной информации.


    Лопатный рыцарь Амибо.