Правила для группы ВК

Правила для группы ВК являются важнейшим элементом, обеспечивающим ее нормальное функционирование. Именно правилами регулируются общение между пользователями, контент-стратегия и общий стиль сообщества.

Общие принципы написания правил для групп ВК

Стиль написания правил должен соответствовать стилистике самого сообщества. Лучше, если в начале будет размещено приветствие для всех посетителей, которое призвано произвести первое впечатление не только о паблике, но и работающих в нем администраторах. Далее следует ёмко и понятно описать все нормы поведения в сообществе, определив действия, влекущие за собой санкции со стороны модераторов. И в конце, дабы собственной строгостью не распугать потенциальных участников, можно пожелать им приятного и продуктивного общения.

Внимание! Правила могут состоять из одного или нескольких блоков, когда регламент общения прописывается для каждой группы пользователей. Кроме того, блоки могут иметь формат «Участник обязан…», «Участник имеет право…». Также допускается написание Правил для каждого раздела группы: «Правила Фотораздела», «Правила Видеораздела», «Правила размещения постов» и проч.

Какими могут быть Правила для групп ВКонтакте

Представим несколько типовых примеров правил, которые могут быть непосредственно использованы в группе.

Пример №1

Пример правил для сообщества VK, ориентированного на широкую аудиторию. В нашей группе категорически запрещается:

  • Оскорблять других участников и модераторов.
  • Использовать нецензурные слова и выражения.
  • Размещать рекламу, ссылки на другие сообщества (кроме раздела «Реклама»).
  • Разжигать межрелигиозную или межнациональную вражду.
  • Использовать ссылки на другие ресурсы в названии обсуждений.
  • Начинать посты или обсуждения со слов, выражающих яркие эмоции (Помогите! Хелп!!! Вопрос! Спасите!).
  • Размещать эротические и порнографические материалы.

Дорогие участники, будьте вежливы и уважительны друг к другу! Все посты и комментарии, не соответствующие правилам будут удалены, а их авторы отправлены в Чёрный Список!

Приятного общения!

Пример №2

Вот еще один образец правил для групп, который пригодится начинающим SMM-мастерам.

Уважаемые участники, просим вас:

  • Писать сообщения с заглавной буквы, используя пробелы и знаки препинания.
  • Соблюдать регистр букв и кириллицу. Сообщения капслоком и латиницей будут удалены.
  • Отправлять сообщения в соответствующие темы. Для вопросов о красоте есть раздел «Красота», для анекдотов — «Анекдоты» и т. д.
  • Следить за развитием своих тем.
  • Не дублировать темы. Перед созданием новой, убедиться в том, что аналогичной темы в нашей группе пока нет.

Мы удалим вашу тему, если она будет лишена смысла, не найдёт отклика у других участников, будет дублировать другие темы, содержать большое количество орфографических ошибок, порнографию или призывы к насилию!

Пример №3

Вот еще один пример правил, которые будут уместны в сообществе с преобладанием мужской аудитории:

  • Если Вы не согласны с местным админом — всегда есть выход. Он находится прямо под нашей аватаркой и называется «Выйти из группы».
  • Не устраивают правила, манера общения, темы или отдельные личности в группе — снова идём на Выход.
  • Если поиск Выхода для Вас по каким-то причинам затруднен, мы поможем Вам кнопкой «ЧС»!
  • Нарушили Правила группы — в ЧС!
  • Вы — трусливый тролль или троллль-задира — в ЧС!
  • Вы грубиян — однозначно, в ЧС!
  • Предпочитаете общаться на фене или мате — в ЧС навечно!
  • Список постоянно пополняется…

И помните! Модератор злой, но справедливый!

Внимание! Эти Правила выглядят довольно экспрессивно, однако они станут изюминкой мужского сообщества, где участники предпочитают общаться «без купюр».

Пример №4

И напоследок пример правил с четкой структурой

Общие правила группы:

  • Запрещено:
    • Отправлять сообщения, содержащие нецензурную лексику.
    • Унижать, оскорблять других участников и администраторов.
    • Дублировать сообщения и комментарии, рассылать спам и флуд.
    • Разжигать межнациональную и межрелигиозную вражду.
    • Размещать рекламные сообщения.
  • Правила создания тем и обсуждений:
    • Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии аналогичной. Если таковая есть — продолжайте общение там.
    • Название темы должно точно соответствовать ее содержанию. Если в названии темы присутствуют слова «Ищу», «Помогите!», она будет незамедлительно удалена.
  • Администрация имеет право:
    • Не объяснять пользователям причины тех или иных действий в сообществе.
    • Без предупреждений редактировать или удалять сообщения или комментарии, не соответствующие данным правилам.
    • Без предупреждения блокировать пользователя или удалять его из группы.

Таковы основные принципы написания правил для групп ВК. Как видно, этот процесс не вызывает особенных затруднений. Главное — проявить фантазию, продумать каждый пункт и четко сформулировать его на понятном пользователю языке.

vkbaron.ru

vk.com: 11 основных правил для ведения групп и пабликов

Как вести группу в “вконтакте”? Как оформлять посты? Какое название выбрать?

1. Используйте таймер. Регулярность постов важна. Выберете интервал времени, который Вы сможете поддерживать и следуйте ему. Оптимальное количество постов для информационных пабликов – 10-20 в сутки. Для коммерческих – одного в один-два дня будет достаточно.

2. Используйте горизонтальные фотографии. Фотографии с горизонтальным ориентированием лучше смотрятся как на десктопной, так и на мобильной версии (приложении). Такой пост выглядит аккуратным.

3. Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами. В вк пользователи не любят читать много, поэтому им необходимо максимально облегчить задачу.

4. Размер поста в идеале должен быть таким, чтобы пост “не сворачивался”. Поэтому перед публикацией лучше отправить пост на таймер, чтобы увидеть как он будет выглядеть в ленте. Ориентировочный размер не более 600 символов с пробелами.

5. Используйте двойное тире для того, чтобы получить длинное тире. Оно смотрится эффектнее.

6. Если цель поста – переход по ссылке, то поставьте перед ней характерный смайлик (стрелочку, например). Это привлечет внимание. Разместите ссылку после заголовка и до описания. Не нужно “встраивать ссылку”, если у поста уже есть и фотография, это перегружает публикацию.

7. Используйте хеш-теги для группировки сообщений. Нельзя сказать, что по хеш-тегам ищут, но если характерных слов нет в тексте, то лучше их добавить. Хеш-теги могут использоваться и как выделение в тексте важных слов, т.к. на десктопной версии они подсвечиваются другим цветом.

8. Фотография должна цеплять взгляд пользователя. Старайтесь подбирать что-то яркое и интересное. Если фотографий много, то обратите внимание на их группировку, от последовательности загрузки – расположение и масштаб фотографий может меняться, не бойтесь поэкспериментировать.

9. Посты без ссылок собирают больше лайков и репостов. Пользователи в вк обычно не хотят никуда переходить, им нужна информация здесь и сейчас. Помните это.

10. Не стесняйтесь “заигрывать” с пользователями, особенно, если аудитория молодежная. Призывы типа “Лайк, если за “Зенит”, хоть и выглядят часто тупо, но иногда с их помощью можно улучшить статистику “обратной связи”.

11. Поиск вк – лучший источник новых подписчиков. Именно оттуда “горячие” пользователи, готовые сразу стать членом сообщества. Поэтому обратите внимание на название паблика – это одно из 3-4 факторов ранжирования в поиске. Остальные факторы – описание, численность группы, статистика группы. Название должно быть максимально коротким и характерным.

Полезные паблики для администраторов вк: https://vk.com/adsnews и https://vk.com/adminsclub. Официальные новости и полезные советы.

Реклама сообществ

Соблазн запустить рекламу (увеличить охват, количество лайков и прочтений) очень большой, и когда вы ему поддадитесь, то вам обязательно понадобится сделать рекламные баннеры, мы уже подготовились и собрали все актуальные рекламные форматы в одном посте, осталось только отправить дизайнеру со своими комментариями.

Автор

Андрей Воскобойников

web-optimizator.com

Правила для ваших групп — Создание групп: от А до Я

***ПРАВИЛА ГРУППЫ*** для ВАШИХ групп. В свое время нужны были правила для группы — нигде ничего вразумительного не было.Поэтому в помощь начинающим Админам предлагаю следующие примерные правила.Вы можете сами подкорректировать как Вам нравится: что -то дополнить, а что-то убрать.Поверьте — все положения проверены боевым опытом!Удачи!(Для свободного копирования)

@ ПРАВИЛА ГРУППЫ @: В группе категорически запрещено:

1 Оскорбление участников и администрации

2 Использование ненормативной лексики

3 Разжигание межнациональной и религиозной розни

4 Публикация коммерческой рекламы, ссылки на другие группы(Для рекламы своей группы есть отдельная тема)

5 Запрещается открытие новых тем с ссылками на другие сайты в названии, заголовками выражающими эмоции автора, такими как: «Спасите», «Помогите», «Нужна помощь!», «Вопрос», «Help Me».

6 А также публикация материалов, содержащих эротику и порнографию! • Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии, содержащие оскорбления в любой форме будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей – «Черный список»!!!

Уважаемые Участники — Вам:

1. Пишите, пожалуйста, свои темы с БОЛЬШОЙ буквы и с пробелами!

2. Темы, напечатанные крупным шрифтом, неприемлемы и будут удаляться

3. Для некоторых тем есть отдельные большие разделы, например, АНЕКДОТЫ, так вот — все анекдоты ТУДА!!!Вне этого раздела анекдоты будут удалены. Это же касается и других тем . 4 Обязанность каждого открывшего тему — редактировать и развивать её как автору темы.

5.Убедительная просьба ко всем участникам форума использовать Русскую клавиатуру, которая находится внизу, на каждой странице «Одноклассников»

5. Просьба, прежде чем открыть новую тему, просмотрите форум, во избежание дублирования тем.Темы – клоны будут удалены. Темы будут удалены в следующих случаях:

1 Если расценены администрацией как неперспективные

2 Без смысла

3 Не набирающие классов

4 Повторяющиеся — это же относится и к роликам!!!(не относится к администрации группы) Содержащие орфографические ошибки и написанные с маленькой буквы или же крупным шрифтом 6 Если находятся не в том разделе(например, анекдоты)

7 Если содержат сцены порнографического характера или насилия!!!

8. Темы вне разделов будут либо удаляться , либо переноситься нами в соответствующие разделы. Просьба отнестись к этому с пониманием. Не добавляйте никому работы, пожалуйста! Модераторам:

Администрация не несет ответственности за ваши личные высказывания в комментариях темы. Но — за нарушение правил с вас будет снята функция модерирования. В группу принимаются пользователи с полным профилем!!!! Администрация группы оставляет за собой право удалять комментарии, темы и ролики, которые нарушают Регламент группы.

С уважением Админ

P.S:Некорректно, но коротко. Про две волшебные кнопочки и Злого справедливого Админа.

1. Если вам здесь не комфортно — Вас НИКТО не держит здесь силой!Выход — под аватаркой группы жмем ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ. 2.Не устраивают правила, темы и общение — жмем волшебную кнопочку — ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ

3.Если не нашли волшебной кнопочки — тогда мы воспользуемся своей — ЧС!!!

4.Если Вы нарушаете регламент сайта и группы — ЧС.

5.Если Вы бойцовый или трусливый тролль — ЧС.

6.Если Вы просто хам и грубиян — ЧС.

7.Если Вы русского языка, кроме мата не знаете — ЧС.

8.Список будет продолжен… ____________________________________________________ Злой, но справедливый АДМИН.

sozdaniegrup.jimdo.com

14 основных причин блокировки сообществ «ВКонтакте»

В продолжение темы заработка на пабликах Вконтакте, я решил составить список основных причин блокировки сообществ в социальной сети Вконтакте.

Привет, дорогие друзья!

 

В продолжение темы заработка на пабликах Вконтакте, я решил составить список основных причин блокировки сообществ в социальной сети Вконтакте.

 


Для того чтобы избежать блокировки сообщества, администраторам рекомендуется хорошо знать официальные правила «ВКонтакте», с которыми вы можете ознакомиться здесь https://vk.com/terms. Однако, в этих правилах никак не прописано, за что конкретно паблик могут «забанить». Поэтому нижеприведенные пункты могут стать откровением для многих администраторов сообществ, как опытных, так и не очень. 

 

Часть причин из этого списка получена из личного опыта работы в социальной сети Вконтакте, а часть взята из открытых источников сети интернет. Все причины перепроверены и являются достоверными на сегодняшний день.

14 основных причин блокировки сообществ «ВКонтакте»

1. Пропаганда насилия, нетерпимости и прочих нетолерантностей 
2. Пропаганда наркотиков 
3. Явная смена тематики сообщества 
 

4. Оскорбления конкретных пользователей «ВКонтакте» 
5. Организация тролль-атаки 
6. Детская порнография, зоо-порно 
7. Предложение услуг взлома 

8. Накрутка голосов 
9. Киберсквоттинг (когда регистрируете имя популярной торговой марки, например vk.com/adidas, и требуешь денег за освобождение адреса)
10. Торговля поддельными документами и т.д. 
11. Массовая рассылка приглашений на встречи и другой спам от лица паблика 

 

12. Продажа товаров без разрешения правообладателя 

 

 


13. Продажа сообщества, в тех случаях, когда это вызывает негатив у подписчиков 
14. Разводы, включая SMS-платники, в тех случаях, когда ссылки выкладываются с явно злонамеренным умыслом. Иначе, наказанием будет просто отключение возможности постить ссылки 

 

Список, скорее всего, не полный, но я старался Вам рассказать об основных причинах блокировки. Своими причинами «банов» делитесь в комментариях к статье — будем пополнять и разбираться.
 


И напоследок, не забывать о том, что даже если вы нашли лазейку в Правилах ВК, и у вас есть «разрешающие» скриншоты от поддержки — в любом случае, решение по блокировкам  принимают люди, а не машины. Поэтому, за явно злонамеренные действия наказание последует, несмотря ни на что. И демагогия не поможет. 
 

Статьи по теме
Комментарии

stasbykov.ru