Содержание

Инструкция по Facebook Business Manager: регистрация, доступы

 

В этой статье отвечаем на самые частые вопросы на этапе подготовки к запуску рекламы в Facebook.

Важно. Мы всегда готовы помочь, поэтому регистрацию компании клиента на рекламной платформе Facebook обычно брали на себя. Такие действия рассматриваются социальной сетью, как подозрительная активность. С недавних пор Facebook стал тщательно отслеживать подобное и пресекать.

 

Теперь чтобы избежать возможных неприятных последствий, просим клиентов проявлять инициативу и регистрировать свою компанию в Business Manager самостоятельно. Подробнее читайте дальше.

 

Сразу перейти к инструкции по регистрации Business Manager

 

Сразу перейти к инструкции как поделиться доступами с подрядчиками

 

Для чего нужен Business Manager Facebook

С Business Manager можно быть уверенным, что все страницы, рекламные кампании, аналитика будет принадлежать именно вам (и не утеряется при смене подрядчика).

 

Этот инструмент позволяет управлять всеми активами, которыми вы владеете внутри социальной сети.

Примеры таких активов:

  • Страницы вашей компании (или несколько Страниц) в Facebook;
  • Связанные аккаунты в Instagram;
  • Рекламный аккаунт;
  • Пиксель для отслеживания статистики с вашего сайта;
  • Мобильное приложение, если такое есть;
  • Бюджеты на рекламные кампании;
  • И самое главное — люди, которые работают со всеми активами и причастны к вашему бизнесу.

 

Для справки.

Стоит разъяснить терминологию, так как многие могут путать.