Как создать частный канал на YouTube | Малый бизнес

Кимберли Леонард Обновлено 25 января 2019 г.

Как часть Google, видео на YouTube стали одним из лучших способов для компаний получить высокий рейтинг в поисковых системах. Компании, создающие каналы YouTube, могут размещать в Интернете разнообразный образовательный, обучающий и коммерческий контент. Каналы YouTube являются общедоступными, но вы можете сделать весь контент на канале закрытым. Компании контролируют, кто может (и не может) просматривать их контент, делая видео приватными.

Создание бизнес-аккаунта

Первым шагом в создании канала YouTube является создание учетной записи YouTube. Любой, у кого есть учетная запись электронной почты Google, может сделать это непосредственно из существующей бесплатной учетной записи Google. Также можно создать учетную запись YouTube с нуля.

С существующей учетной записью Google : Перейдите на сайт YouTube. com и войдите в свою существующую учетную запись Google. Щелкните значок трехстрочного меню в верхнем левом углу, чтобы открыть панель навигации в левой части экрана, и выберите «Настройки». Нажмите «Создать новый канал» на экране, чтобы открыть экран учетной записи бренда. Назовите канал так, чтобы он отражал ваш бизнес или контент.

С нуля: Для тех, у кого еще нет учетной записи Google, потратьте несколько минут на создание бесплатной учетной записи. Перейдите на ту же домашнюю страницу YouTube.com. Вместо входа в систему выберите опцию «Создать учетную запись». Следуйте инструкциям и введите запрашиваемую информацию. После создания учетной записи Google вы попадете на главную внутреннюю домашнюю страницу YouTube. Оттуда выполните те же действия для пользователей, у которых уже есть существующая учетная запись Google: перейдите на панель навигации, нажмите «Настройки», выберите «Создать новый канал» и введите имя нового канала, чтобы открыть учетную запись бренда.

Приватизация вашего канала YouTube

Приватизация вашего канала YouTube означает, что только люди, которых вы пригласили на канал, могут просматривать контент. Компании могут иметь как общедоступные, так и частные видео. После входа в свою учетную запись YouTube нажмите на название канала, который хотите сделать закрытым.

В настройках канала в разделе «Конфиденциальность» есть возможность сделать видео канала закрытым. Установите флажок и сохраните изменения. Видео канала теперь являются частными, если вы не вернетесь и не вернете ту же настройку в общедоступную.

Приглашение людей для просмотра контента

Чтобы пригласить ваших клиентов или сотрудников для просмотра вашего личного видеоконтента на YouTube, запишите URL-адрес видео и поделитесь им по электронной почте или в текстовом сообщении. Без URL-адреса никто не сможет просмотреть приватное видео. Чтобы получить доступный для просмотра URL-адрес, который приглашенные могут открыть без проблем, нажмите «Поделиться» под видео и скопируйте URL-адрес, который там отображается.

Ссылки

  • Hootsuite: как создать учетную запись YouTube с существующей учетной записью Google
  • Techwalla: как создать частный канал на YouTube

Ресурсы

  • Google: YouTube — создание учетной записи
  • YouTube: каналы — введение

Writer Bio

Владение малым бизнесом более 15 лет Владея агентством State Farm в Южной Калифорнии, Кимберли не понаслышке понимает потребности владельцев бизнеса. Когда Кимберли не пишет, она любит гоняться за водопадами со своим сыном на Гавайях.

MrBeast, Джейк Пол и Маркиплайер получают огромные выплаты

MrBeast — новый № 1 с рекордными доходами, а Джейк Пол занимает второе место, несмотря на прошлые скандалы. Вот сколько заработали эти знаменитости.

W с таким именем, как MrBeast, возможно, было неизбежно, что он станет таким же большим, каким стал. 23-летний парень заработал 54 миллиона долларов в 2021 году — больше, чем любой другой пользователь YouTube, — поскольку его видео набрали 10 миллиардов просмотров, что вдвое больше, чем в предыдущем году. Что так нравится людям? Что ж, Интернет любит смотреть трюки, а MrBeast преуспевает в выполнении суперразмерных трюков. В прошлом году он провел 50 часов, похороненных заживо, предложил 10 000 долларов любому, кто захочет посидеть в ванне со змеями, и организовал собственную версию Squid Game , создание копий декораций шоу Netflix.

MrBeast впервые возглавил наш последний список самых высокооплачиваемых ютуберов и, вероятно, заработал себе место среди самых высокооплачиваемых артистов мира. Фактически, его зарплата в размере 54 миллионов долларов поместила бы его в топ-40 нашего последнего рейтинга знаменитостей 100, рейтинга самых высокооплачиваемых звезд во всех сферах развлечений, выше таких людей, как Билли Айлиш, Ким Кардашьян, Анджелина Джоли и даже BTS. Двое сразу за MrBeast – нет. 2 Джейк Пол (45 миллионов долларов) и № 3 Маркиплайер (38 миллионов долларов) также попали бы в список Celebrity 100 с отсечением в 35 миллионов долларов.

В общей сложности ютуберы заработали около 300 миллионов долларов в 2021 году — еще одна рекордная сумма — на 40% больше, чем годом ранее, в основном за счет увеличения просмотров на своих каналах YouTube и доходов от рекламы, которые они получают от этих видео. (Больше людей, чем когда-либо, на YouTube: сейчас у платформы около 2 миллиардов пользователей, что на 40% больше за пять лет.) Около половины их доходов приходится на этот доход от рекламы. Чтобы еще больше увеличить свою зарплату, все эти звезды имеют фирменные линии товаров. И они по-разному балуются получением дополнительного дохода от Twitch, Snap, Facebook, подкастов, NFT и даже гамбургеров. Некоторые из них подписали выгодные сделки со Spotter, лос-анджелесским стартапом, скупающим права на старые видео на YouTube.

Их крупные чеки ясно показывают одну вещь: становится все труднее отличить цифровую звезду от Анджелины.

№1 | MrBeast


Благодаря этому всплеску просмотров его зарплата в 2021 году почти вдвое превышает прошлогодний номер 1 (это 29,5 миллиона долларов, которые принес Райан Каджи, который опускается на первое место). 7.) Еще один привлекающий внимание проект 2021 года: MrBeast Burger, приложение и меню, которые позволяют фанатам заказывать блюда под брендом MrBeast в 1600 ресторанах по всей стране, которые сотрудничают с ним для выполнения заказов. MrBeast занимается маркетингом, продавая гамбургеры почти в 9 раз.0 миллионов подписчиков на YouTube. Затем он и рестораны делят прибыль от заказов. На данный момент было продано 5 миллионов бутербродов.


#2 | Джейк Пол


Посмотрите, кто бааак: Пол возвращается в этот список — последний раз он попал в него в 2018 году с доходом в 21,5 миллиона долларов — в основном благодаря своим боксерским заработкам. В прошлом году он провел три широко разрекламированных боя с парой бойцов ММА: один бой с Беном Аскреном, два с Тайроном Вудли. (Пол выиграл их все.) Во многих отношениях бокс, спорт, давно населенный спорными звездами, естественно подходит для Пола, который и сам не чужд полемике. Он был одним из самых популярных имен на YouTube, пока его брат Логан не опубликовал в декабре 2017 года видео, снятое в японском лесу, печально известном как место самоубийства. Поклонники ненавидели это, посчитав явно дурным тоном, и негативная реакция настигла обоих братьев Пола. Их спонсоры вырезали их, а YouTube демонетизировал. Теперь они снова могут зарабатывать на рекламе на YouTube, но Джейк публикует сообщения реже, чем когда-то, используя сайт в основном для продвижения своей боксерской карьеры, на которую сейчас приходится почти 90% от его заработка.


#3 | Markiplier


Немногие звезды социальных сетей могут продвигать мерч, как Маркиплиер, который видел особенно высокие продажи футболок, толстовок и других предметов, связанных с его серией Unus Annus, основной причиной того, что его доходы почти вдвое больше, чем в нашем предыдущем списке. (Эти видеоролики Unus Annus были созданы в сотрудничестве с другим ютубером Итаном Нестор-Дарлингом и размещались на канале Markiplier на YouTube с 2019 года.. Год спустя Маркиплайер намеренно удалил их все.) Далее Маркиплайер надеется переделать себя в телезвезду. В 2021 году он снял телеадаптацию «На краю сна» , , постапокалиптического триллера, который он первоначально инсценировал как подкаст в 2019 году; телепроекту все еще нужен дом, и он надеется продать сериал такой компании, как Netflix или Hulu, в конце этого года. Маркиплиер остается популярным участником YouTube (31 миллион подписчиков), впервые закрепив свою известность, записав, как он играет такие вещи, как Five Nights at Freddy’s , видеоигра о пиццерии с привидениями.


#4 | Ретт и Линк


То, что начиналось как дуэт, ведущий ежедневное ток-шоу Доброе мифическое утро YouTube. Одна из их самых успешных работ: Mythical Kitchen , кулинарная серия с отдельным ведущим, Джошем Шерером. У шоу двухлетней давности уже 1,8 миллиона подписчиков на YouTube. Еще одна инициатива — их фонд Mythical Accelerator, через который они намерены инвестировать 5 миллионов долларов в других ютуберов. (Они заключили свою первую сделку в 2021 году, передав нераскрытую сумму многообещающему Джарвису Джонсону.) А в октябре они удовлетворили давнюю просьбу фанатов отказаться от своего семейного выступления, устроив двухчасовое, решительно R- рейтинговая прямая трансляция, мероприятие, на которое было продано 70 000 билетов по цене до 50 долларов за штуку.


#5 | Unspeakable


Unspeakable не может заткнуться о Minecraft , пиксельной видеоигре, которая теперь является основным продуктом детства. Более 20 миллионов человек подписаны на его четыре канала на YouTube, где он публикует видео о том, как он играет в Minecraft и другие игры. В других клипах он делает такие вещи, как заполняет комнату живыми аллигаторами. Родившийся в Хьюстоне как Натан Грэм, он постоянно публикует сообщения на YouTube в течение последнего десятилетия. В прошлом году Unspeakable продал Spotter свой каталог видео на YouTube, сделав ставку на то, что он сможет использовать единовременную сумму для более быстрого развития своего бизнеса, а не ждать, пока видео принесут доход от рекламы. (Spotter в настоящее время является одним из крупнейших независимых владельцев контента на YouTube, в последние годы он заключил несколько сделок, таких как сделка с бэк-каталогом Unspeakable. ) Тем временем денег Spotter было достаточно, по крайней мере, для того, чтобы помочь Unspeakable дебютировать здесь.



#6 | Настя


В прошлом году Настя также заключила сделку со Споттером, продав Споттеру права монетизации своих старых видео на YouTube за наличные, сохранив за собой права на любые новые видео, которые она размещает. Семилетняя девочка, иммигрировавшая из России вместе с родителями, привлекла 87,5 миллионов подписчиков на свой канал Like Nastya, где она ведет хронику своей жизни в прозаических рассказах. (Лучшие хиты 2021 года: видео об украшении кексов на Хэллоуин и о том, как провести время со своими лучшими друзьями, Эвелин и Адрианом.) Наряду с деньгами Spotter она и ее корпоративные кураторы усердно добавляли другие расширения бренда, включая линейку товаров и NFT. коллекция.



#7 | Райан Каджи


Райан начал пользоваться YouTube в возрасте 4 лет, просматривая игрушки и играя с ними. Сейчас ему 10 лет, и его родители и другие люди, охраняющие его бизнес-интересы, включая бывшего исполнительного директора Disney Криса Уильямса, все больше внимания уделяют сохранению его бренда, поскольку он стареет вне игрового времени. Они надеются, что ответом могут быть анимационные персонажи, которые играют вместе с Райаном. (Благодаря лицензированию Уильямса и медиа-стартапу pocket.watch они добились определенного прогресса. Один из таких персонажей, Красный Титан, ребенок-супергерой в малиновом плаще и мимолетным сходством с Райаном, стал достаточно известен, чтобы появляться в качестве Воздушный шар Macy’s в честь Дня благодарения за последние два года.) На данный момент его основной канал на YouTube, Ryan’s World, поддерживает 31 миллион подписчиков и огромную линейку фирменных товаров и игрушек, продаваемых в крупных розничных магазинах, таких как Target и Walmart.


#8 | Dude Perfect


Если это кажется вам опасным, это золото для этой спортивно-комедийной пятерки (близнецы Коби и Кори Коттон, Гаррет Хилберт, Коди Джонс и Тайлер Тони). Их видео наполнены такими вещами, как кто-то, выжимающий 405 фунтов под водой и идущий на крыльях биплана во время полета. Что может быть лучше, чем смотреть эти трюки онлайн? Увидев их вблизи и лично: этим летом группа отыграет свой третий концертный тур по 24 городам. А для самых смелых дома Dude Perfect в прошлом году опубликовал 101 Tricks, Tips, and Cool Stuff , 250-страничная книга с фотографиями и пошаговыми инструкциями.


#9 | Логан Пол

Как и его брат Джейк, Логан возвращается в этот список после того, как скандал 2017 года оттолкнул обоих братьев и сестер. И, как и Джейк, Логан повернулся к боксу. В июне прошлого года у него был бой против бывшего чемпиона мира Флойда Мейвезера, в котором, как в выставочном бою, не было официального победителя. Поскольку Логан продолжает восстанавливать свой имидж, у него был один из первых релизов знаменитостей NFT с продажами в 5 миллионов долларов в феврале прошлого года, в то время как его подкаст, Impaulsive за последний год набрал более 100 миллионов просмотров на YouTube.



#10 | Престон Арсемент


Престон ведет несколько каналов на YouTube, но название его самого популярного, PrestonPlayz, говорит все, что вам действительно нужно знать о нем: парень играет во много видеоигр, в основном Майнкрафт . Почти 12 миллионов человек подписаны на этот четырехлетний канал, который он проделал хорошую работу по поддержанию актуальности: в одном из своих последних видео он создал играбельную Майнкрафт версия задач из игры Кальмар .

Джастин Бирнбаум и Бретт Найт сделали репортаж.

МЕТОДОЛОГИЯ :

Эти оценки измеряют заработок с 1 января по 31 декабря 2021 года, что отличается от наших прошлых списков, в которых учитывалась заработная плата с июня по июнь данного года. Цифры указаны до вычета налогов; гонорары агентов, менеджеров и юристов не вычитаются. Оценки прибыли основаны на данных Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также на интервью с инсайдерами отрасли.