Содержание

Папки — Почта. Справка

  1. Стандартные папки
  2. Личные папки
    1. Сортировка списка личных папок
    2. Пропали папки, которые я создал
  3. Переместить письмо в папку
  4. Настроить автосортировку писем по папкам
  5. Письма сами удаляются или раскладываются по папкам
  6. Удалить все письма из папки

В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:

  • Входящие. Все новые письма (кроме спама и писем, попадающих в другие папки с помощью автоматической сортировки писем).

  • Отправленные. Все отправленные вами письма.

  • Напомнить позже. Письма, отложенные на потом.

  • Удалённые. Все письма, удаленные вами вручную или с помощью автоматической сортировки писем.

  • Спам. Письма, которые были определены как спам.

  • Черновики. Черновики писем и шаблоны.

  • Исходящие. Письма, которые не были отправлены из-за того, что соединение с интернетом было разорвано.

    Когда соединение будет восстановлено, письма отправятся автоматически.

  • Архив. Папка для хранения старых писем.

    Примечание. Если в Архиве нет писем, то папка не отображается. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив.

Стандартные папки не редактируются и не удаляются.

Чтобы добавить личную папку, нажмите Создать папку (под списком папок). Вы можете добавить несколько личных папок — все они отобразятся как вложенные во Входящих.

На странице Папки и метки вы можете редактировать личные папки:

  • создавать вложенные папки внутри папки Входящие;

  • переименовывать, очищать или удалять папки;

  • помечать все письма в папке как прочитанные;

  • создавать правила для автоматической сортировки писем.

Примечание. Вы можете создать до 1017 личных папок с максимальной вложенностью 32 папки.

Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.

По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.

Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:

  • в настройках почтового ящика включена опция показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма. Откройте страницу Другое, отключите эту опцию и сохраните изменения.

  • список личных папок свернут. Нажмите соответствующий значок, чтобы развернуть его.

Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева.

Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.

Примечание. Когда вы переместите письмо в папку, появится сообщение «Перемещать такие письма в папку?». При ответе «Да» будет создано правило автоматической сортировки писем. Изменить или удалить правило вы можете на странице правил обработки писем.

Папка Архив не отображается в списке папок, если в ней нет писем. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив.

Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.

Если такое правило есть и вы помните, что вы его не создавали, то, скорее всего, правило создалось автоматически. Это происходит, если переместить письмо в другую папку и после этого на сообщение «Перемещать такие письма в папку?» ответить «Да».

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.

  2. Выберите Папки и метки.

  3. Выберите папку и нажмите Очистить.

  4. Выберите, переложить письма в Удалённые или удалить навсегда.

    Примечание. Восстановить удаленные навсегда письма будет нельзя.

  5. Нажмите Очистить.

Как поменять папку загрузки в Яндекс.Браузере, способы сменить место сохранения

Содержание

  • Стандартное место хранения
  • Для чего менять место для загрузки
  • Как поменять директорию
  • Полезные приложения
  • Совет
  • Частые вопросы

Яндекс. Браузер – распространенная программа для обеспечения доступа в сеть. Используется не только для просмотра страниц, но и для скачивания важной информации, документов. Поэтому закономерно, что у пользователей возникает потребность изменить папку загрузок в Яндекс.Браузере. Сделать это очень просто, выполняя определенные настройки или дополнительные программы.

Стандартное место хранения

Загрузка документов в Яндексе возможна благодаря присутствию специального встроенного менеджера. После скачивания все они помещаются в одну папку. Если указанные настройки раньше не изменялись, путь сохранения документов остается стандартным. В Yandex такая папка называется «Загрузки» (в некоторых версиях Виндовса – Downloads).

На заметку:
Стандартный путь для поиска папки со скачанным контентом выглядит следующим образом – C:\Users\Никнейм\Загрузки.

Предполагается, что указанный каталог – временное место для хранения документов, скачанных в интернете. Для удобной работы на компьютере рекомендуется периодически выполнять сортировку контента, перемещая его в другие папки.

Каталог загрузок по умолчанию находится в меню Компьютер

Для чего менять место для загрузки

Потребность поменять каталог для скачанных файлов возникает в следующих случаях:

  • Неудобно. Для открытия загруженных документов нужно переходить через множество директорий. Удобнее установить каталог, который будет размещаться под рукой.
  • Недостаточно места на диске. Актуально, когда скачанные файлы много весят. Тогда их нужно переместить на другой диск, что положительно сказывается на быстродействии ПК.
  • Для сохранности данных. При скачивании важной информации удобнее сразу оставить ее в нужной директории.

Как поменять директорию

В Яндекс.Браузере поменять папку загрузки можно следующим способом:

  1. Справа от панели вкладок найдите значок с тремя полосочками и нажмите «Настройки».
  2. Прокрутите страницу и найдите кнопку «Дополнительные параметры».
  3. Найдите раздел «Загруженные файлы».
  4. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы сменить директорию для последующей загрузки файлов.
  5. Откроется окно «Обзор папок», где выберите новое место размещения для скачанных документов.

Если поставить галочку возле первого пункта «Всегда спрашивать…», перед началом каждой загрузки будет появляться окно с предложением выбрать папку для сохранения документов.

Вторая настройка «Открывать файлы офисных форматов…» позволяет вовсе не сохранять файлы на компьютере. Документы, видео, аудио можно просматривать при помощи встроенных в браузер инструментов.

Полезные приложения

Процесс скачивания документов можно настроить под свои потребности, используя специальные приложения:

НазваниеDownload by extensionOnline Менеджер
Назначение приложенияОрганизация удобной структуры папки с загрузками. Контент можно разделить четко по категориям – музыка, документы, видео и прочие.Способен разделить весь загруженный на компьютер контент на категории. Открывает доступ к функциональному и удобному в использовании менеджеру загрузок.
Настройка приложенияКликните ПКМ на иконке дополнения и выберите «Настройки». Для каждой папки группы файлов укажите подходящие названия. После выполнения настройки кликните «Сохранить правила».Кликните на значок приложения в виде вертикальной стрелочки. Перейдите в раздел настроек, нажав на шестерню. В разделе «Сохранить папку» передвиньте ползунок в активное положение около надписи «Включить систему…».
Особенности использованияПриложение не помогает изменить директории для загрузки файлов. Они сортируются внутри основной папки.В приложении невозможно переименовать названия папок для загрузки файлов разной категории.
Ссылка для скачиванияhttps://chromecldpfkihttps://chromejdgm

На заметку:
Для облегчения работы с загрузками Яндекс. Браузера на телефоне используйте файловый менеджер. Например, File Manager можно скачать по ссылке https://play.googlehl=ru&gl=US.

Совет

Чтобы узнать, куда скачиваются файлы, зайдите в браузер и нажмите на стрелку вниз в правом левом углу. Выберите файл из списка и нажмите «Показать в папке». После выполнения указанного действия открывается директория, куда попадает контент.

Частые вопросы

Как изменить путь загрузки для смартфона?

На смартфонах нельзя изменить директорию, куда попадает скачанный контент. Пользователям можно только настроить телефон таким образом, чтобы система просила разрешение на выполнение процесса.

Включил функцию, чтобы браузер спрашивал, куда сохранять скачанные файлы. Но настройки не сохранились. Что делать?

Попробуйте закрыть браузер и повторно загрузить его. После выполнения указанных действий измененные настройки должны активироваться.

Содержимое каталога — API. Руководство разработчика

Для получения списка файлов и подкаталогов укажите в запросе заголовок Depth со значением «1». В ответ Яндекс.Диск возвращает свойства каталога вместе со всеми элементами, которые находятся на верхнем уровне каталога.

Чтобы получить разбитый на страницы список вложенных элементов, задайте количество пропускаемых элементов (параметр смещения) и желаемое количество элементов на странице (параметр суммы). Предполагается, что элементы расположены в алфавитном порядке, а все вложенные каталоги перечислены перед файлами.

Приложение запрашивает свойства корневой директории Яндекс.Диска и элементов, непосредственно содержащихся в ней:

 PROPFIND / HTTP/1.1
Хост: webdav.yandex.ru
Принимать: */*
Глубина: 1
Авторизация: OAuth 0c4181a7c2cf4521964a72ff57a34a07 

Ответ описывает все элементы, содержащиеся в каталоге, и их свойства:

 HTTP/1.1 207 Multi-Status
Тип содержимого: приложение/xml; кодировка = "utf-8"
Длина контента: 3079
 


  <д:ответ>
    <д:ссылка>
      /
    
    
      <д:статус>
        HTTP/1. 1 200 ОК
      
      <д:проп>
        <д:дата создания>
          1970-01-01T00:00:00Z
        
        
          диск
        
        
          0
        
        
Чт, 01 января 1970 г., 00:00:00 по Гринвичу
<д:коллекция/>
<д:ответ> <д:ссылка> /Документы/ <д:статус> HTTP/1.1 200 ОК <д:проп> <д:дата создания> 2012-03-24T09:00:43Z Документы 0 Сб, 24 марта 2012 г., 09:00:43 по Гринвичу
<д:коллекция/>
<д:ответ> <д:ссылка> /readme. pdf <д:статус> HTTP/1.1 200 ОК <д:проп> <д:дата создания> 2012-04-09Т10:56:13З readme.pdf 455833 приложение/pdf пн, 09 апр 2012 г. 10:56:13 по Гринвичу

Каждая из предполагаемых страниц должна содержать три элемента.

Чтобы запросить первую страницу, просто передайте параметр суммы со значением «3». Для запроса второй страницы следует пропустить первые три пункта; для этого установите параметр смещения со значением «3».

 PROPFIND /Загрузки/?offset=3&amount=3 HTTP/1.1
Хост: webdav.yandex. ru
Принимать: */*
Глубина: 1
Авторизация: OAuth 0c4181a7c2cf4521964a72ff57a34a07 

Ответ показывает запрошенный каталог и три элемента, пронумерованных 4, 5 и 6:

 HTTP/1.1 207 Мультистатус
Тип содержимого: приложение/xml; кодировка = "utf-8"
Длина контента: 1737


  <д:ответ>
    /Загрузки/
    
      HTTP/1.1 200 ОК
      <д:проп>
        
          <д:коллекция/>
        
        Среда, 04 апреля 2012 г., 20:00:00 по Гринвичу
        0
        Загрузки
        2012-04-04T20:00:00Z
      
    
  
  <д:ответ>
    /Загрузки/Программное обеспечение/
    
      HTTP/1.1 200 ОК
      <д:проп>
        
          <д:коллекция/>
        
        Среда, 25 июля 2012 г. , 12:23:22 по Гринвичу
        0
        Программное
        2012-07-25T12:23:21Z
      
    
  
  <д:ответ>
    /Загрузки/car.png
    
      HTTP/1.1 200 ОК
      <д:проп>
        
        Среда, 25 июля 2012 г., 12:23:57 по Гринвичу
        изображение/png
        63434
        car.png
        2012-07-25T12:23:56Z
      
    
  
  <д:ответ>
    /Загрузки/song.mp3
    
      HTTP/1.1 200 ОК
      <д:проп>
        
        Среда, 25 июля 2012 г., 12:23:57 по Гринвичу
        аудио/mpeg
        6343431
        song. mp3
        2012-07-25T12:23:56Z
      
    
  
 

Была ли статья полезна?

Улучшите локальное SEO — зарегистрируйтесь на Яндексе

Убедитесь, что ваши бизнес-данные актуальны на Яндексе

Добавьте свой бизнес в Яндекс

Яндекс — российская технологическая компания, управляющая поисковой системой Yandex.ru. Он также предлагает широкий спектр других продуктов и услуг, включая Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Маркет и Яндекс.Такси. Доля рынка Яндекса в России составляет около 60%, что делает его самой популярной поисковой системой в стране. Компания также имеет сильное присутствие в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции.

Яндекс предлагает множество инструментов, которые помогут компаниям улучшить локальное SEO. Одним из наиболее важных является Yandex.Listings, локальный сервис цитирования. Яндекс.Объявления помогают компаниям создавать и управлять своими локальными бизнес-профилями на Яндексе. Это облегчает клиентам поиск вашей компании при поиске по релевантным ключевым словам на Яндексе. Кроме того, Яндекс.объявления могут помочь улучшить видимость вашего сайта в результатах поиска и увеличить посещаемость вашего сайта.

Если вы хотите улучшить локальное SEO, Яндекс.Объявления — отличный вариант. Создать профиль на Яндексе через Direction Local легко и быстро, и это может иметь большое значение для видимости вашего бизнеса в Интернете.

и 50+ дополнительных сайтов

Рубрики местного бизнеса на Яндексе.