Содержание

Моды для Farming Simulator 2019 / FS 19

Скачать моды для Farming Simulator 2019 может каждый игрок. Несмотря на то, что в игре есть много интересной техники, которую можно использовать на своей ферме, так же есть возможность установки дополнительной техники, карт и скриптов с помощью модификаций.

Моды для FS 19 разрабатывают в основном сами игроки и фанаты этого симулятора. С помощью модов можно установить в игру не только новую технику (трактора, комбайны, грузовики, автомобили, прицепы и т. д.), но и разные скрипты и дополнения для игры. Некоторые модификации могут вносить изменения в игровой процесс, открывать новые возможности в игре Фермер Симулятор 2019, ускорять процесс развития фермы, добавлять новые объекты и приспособления.

Благодаря возможности установки модификаций, игра становится намного интереснее. Ведь с помощью модов на технику, в игру FS 2019 можно добавить много красивой и функциональной техники, которая пригодится на ферме, поле и в уходе за животными. Кроме дополнений на комбайны, трактора, тагачи и другую с/х технику иностранных производителей New Holland, Massey Ferguson, Volvo и т. д., в игру можно установить русские моды, которые добавят много старой и новой отечественной техники. Мы заметили, что самые популярные модификации для игры, это те, которые позволяют добавит в игру технику МТЗ, КамАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, НИВА и т. д.

На нашем сайте вы всегда можете найти и скачать самые интересные и новые моды. У нас только проверенные модификации. Мы стараемся тщательно проверять каждый файл, делать красивые скриншоты, описание всех характеристик и возможностей, и только после этого делимся дополнением с вами.

Размер мода: 76.1 МБ

Опубликовано: 21 час назад

Ну какой же симулятор фермы 2019 без старого, доброго друга ХТЗ Т-150К?…

Размер мода: 2.3 МБ

Опубликовано: 2 дня назад

На зимних картах FS 2019 точно пригодится мод Отвал-Клин. Это приспособление прекрасно…

Размер мода: 12.2 МБ

Опубликовано: 2 дня назад

Представляем вашему вниманию впечатляющий 8-колесный грузовик Western Twin-Steer Truck для FS 2019….

Размер мода: 231 МБ

Опубликовано: 3 дня назад

КамАЗы становятся все более мощными и производительными. Вот яркий пример – автомобиль…

Размер мода: 68.8 МБ

Опубликовано: 4 дня назад

Все еще незнакомы с трактором Владимирец Т30? Тогда давайте срочно исправлять это…

Размер мода: 46.3 МБ

Опубликовано: 4 дня назад

Время строить большие планы, ведь для игры Farming Simulator 2019 вышел мод…

Размер мода: 535 МБ

Опубликовано: 5 дней назад

А вот и обновление карты «Совхоз Рассвет» подоспело – качайте и пользуйтесь!…

Размер мода: 39.3 МБ

Опубликовано: 6 дней назад

Каким должен быть идеальный фронтальный погрузчик? Правильно – вместительным и удобным в…

«Век таких машин на исходе». История водителя, проработавшего 35 лет на одном ЗИЛ-130 – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Виктор Васильевич Топоривский из города Бельцы работает на ЗИЛ-130 с 1985 года. По словам водителя, за рулем другой машины он себя уже не представляет.

Виктор Васильевич родился в Фалештском районе Молдавской ССР в 1955 году. Он отучился на слесаря и около года отработал на электротехническом заводе, где занимался ремонтом станков. Затем решил сменить род деятельности и получил водительское удостоверение в автошколе ДОСААФ. Вернувшись из армии, мужчина в 1977 году устроился водителем на теплоэлектростанцию в городе Бельцы… где и трудится по сей день.

От звонка до звонка

Первой машиной Виктора Топоривского стал ГАЗ-51. На нём он работал семь лет – возил материалы для обслуживания и ремонта теплосети по Бельцам, ездил за ними в Кишинёв. В 1985 году на предприятие поступило несколько новых ЗИЛов. Сесть за их руль должны были другие водители, но руководство решило, что один из грузовиков непременно должен достаться Виктору Васильевичу. С тех пор он на нём и ездит: в этом году машине исполнилось 35 лет. Грузовик по сей в строю, и чаще всего он обслуживает ремонтные работы на городских улицах: подвозит грунт, перекрытия, плиты, короба, стройматериалы.

Если не считать ежегодных отпусков и одного короткого периода, когда водителя попросили временно вернуться за руль ГАЗ-51 для развозки персонала, свои 35 лет ЗИЛ Виктора Топоривского отработал от звонка до звонка. 

Водитель признаётся: ему предлагали пересесть на машины поновее, но он уже прикипел к своему грузовику, в котором всё знакомо.

Фото: esp.md

«Машину нужно жалеть»

Виктор Васильевич постоянно ухаживает за машиной как за своим личным автомобилем – только поэтому грузовик до сих пор исправно выполняет свою работу и прилично выглядит. По словам водителя, машину нужно беречь и жалеть – иначе она быстро придет в негодное состояние. Виктор Топоривский особенно переживал за свой ЗИЛ во время одного из отпусков, когда грузовик передали другому водителю – боялся, что тот разобьёт машину.

— Если машина переходит из рук в руки, за ней никто толком не следит, не радеет, ничего хорошего точно не будет, – приводит слова Виктора Васильевича портал esp.md.

Почти все ремонтные работы водитель выполняет самостоятельно. Исключение – ремонт двигателя: им занимается трудящийся на предприятии моторист. 

Несмотря на почтенный возраст машины, по-настоящему серьёзных поломок не было уже очень давно. Иногда текут шланги гидроусилителя руля, пару раз приходилось менять сальник рулевой сошки, а однажды сломалась полуось, когда Виктор Васильевич пытался выехать из рыхлого грунта: из-за специфики его работы ездить приходится не только по асфальту, и такие казусы неизбежны.

Фото: esp.md

Отменный аппетит

Двигатель у грузовика, впрочем, не родной: штатный шестицилиндровый агрегат оказался слишком слабым, и когда он начал стучать, ремонтировать его не стали, а заменили на другой V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 л. С его установкой пришлось повозиться: не подходили крепления, но с тех пор мотор проблем не приносит – вскрывали его всего два раза для замены вкладышей и шатунов.

Новый двигатель отличается высоким расходом топлива: около 40 литров бензина на 100 километров. Несколько раз водителю приходилось ездить в Харьков за стройматериалами: бензин в те времена был в дефиците, и нужно было объезжать по несколько заправок, чтобы найти горючее.

Время берёт своё

На дорогах до сих пор встречаются старые советские грузовики. Они ездят, пока живы их водители, энтузиасты и любители такой техники.

— Возраст есть возраст, и металл тоже имеет свой ресурс. Мы варим, стараемся поддерживать машины, но коррозия берёт своё. Не знаю, сколько они ещё выдержат. Возможно, через несколько лет таких машин уже не будет видно на дорогах, — рассказывает Виктор Васильевич.

Водитель, однако, не готов пересаживаться за руль нового грузовика. К современной машине нужно привыкать. Кроме того, в ней гораздо больше электрики – починить такую машину на обочине, в отличии от ЗИЛа, удастся далеко не всегда.

В другой профессии Виктор Васильевич себя не видит: говорит, что всегда любил машины и очень к ним привык. «Куда мне еще деваться?» – спрашивает он у журналистов.

Зил-130: плюсы и минусы по мнению водителя с 35-летним стажем

Плюсы:

  • Легкость управления;
  • Высокая прочность;
  • Ремонтопригодность.

Минусы:

  • Большой расход топлива;
  • Короткий кузов.

Показания счетчиков » Вельяминово-ЗиЛ

Тарифы за электроэнергию по годам

В назначении  платежа просьба указывать ФИО № участка, за что платеж (годовой или целевой взнос),  если  платеж  за электроэнергию, то необходимо указать: № участка, Ф.И.О владельца, показания Т1 и Т2 (текущие минус оплаченные), (пример: «За эл/энергию 451 Петров П.П. Т1=4600-3900 Т2=2700-2300». Краткость вызвана ограничением некоторыми банками количества символов в этом поле.

Обратите внимание, что наименование товарищества – СНТ «Вельяминово-ЗИЛ»  или садоводческое (а не садовое) некоммерческое товарищество «Вельяминово-ЗИЛ».

Показания контрольных счетчиков на 31.12.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 30.11.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 31.10.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 30.09.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 31.08.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 31.07.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 30.06.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 31.05.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 30.04.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 31.03.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 01.03.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 31.01.2020г.
Показания контрольных счетчиков на 30.12.2019
Показания контрольных счетчиков на 30.11.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 31.10.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 30.09.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 31.08.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 31.07.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 30.06.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 31.05.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 01.05.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 31.03.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 01.03.2019г.
Показания контрольных счетчиков на 31.01.2019г.

ТОП-5 лучших моделей ЗИЛ за всю историю марки

На днях в сети появилось объявление о продаже последних грузовиков «Бычок». Эта модель стала для завода крайней за всю его более чем 100-летнюю историю. В 2014 году предприятие фактически прекратило работу, а его огромная территория начала застраиваться высотками. Еще какое-то время рабочим удавалось собирать авто из оставшихся машинокомплектов. Также недолго функционировал цех, который собирал лимузины. Сейчас марка окончательно канула в лету, но оставила после себя добрую память.

ЗИЛ-41047

Завод выпускал новые правительственные лимузины практически для каждого нового генсека Политбюро. Последним и самым совершенным автомобилем «старой школы» для первых лиц государства стал выпущенный в 1985 году специально для Михаила Горбачева ЗИЛ-41047. Конструктивно это был уже далеко не самый свежий автомобиль с рамным кузовом, зависимой задней рессорной подвеской и огромным прожорливым V8, ведущим свою родословную от двигателя грузовика. Тем не менее, этот «корабль» выглядел просто роскошно, был защищен от любого оружия вплоть до противотанковой мины и буквально «плыл» над дорогой. Под капотом стоял 7,6 литровый мотор, выдававший 315 «лошадок», передававшихся на задние колеса через тоже не самый быстрый 3-ступенчатый «автомат». Тем не менее, этот 3,5-тонный лимузин длиной около 6,3 метра мог выжать на шоссе до 190 км/ч и ускоряться с места до сотни за 12 секунд. Отдельно стоит сказать про исключительное качество сборки, при котором даже детали кузова формовались и подгонялись вручную. Зазоры каждого автомобиля были уникальны, а для их выравнивания использовали наплавку олова. Это значило, что крыло с одного лимузина с вероятностью в 90% не подходило на аналогичный другой автомобиль.

ЗИЛ-4102

Выпуску вышеописанного лимузина предшествовало желание Горбачева получить совершенно новый, отличный от старой строгой линии партии, автомобиль. В качестве ориентира в Англии специально купили новейших по тем временам Rolls-Royce Silver Spirit. Также инженеры изучили американский подход к постройке больших седанов и европейские наработки — в частности, конструкцию модели Volvo 760. Спроектированный с нуля автомобиль, тем не менее, имел старый 7,6-литровый V8 на 315 сил с аппетитом около 21 литра 95-го бензина на 100 километров. Однако в остальном машина была не похожа на предшественников. Впервые это был автомобиль с несущим кузовом и более-менее современными рулевым управлением и подвеской. Кроме того, сами панели кузова изготовили из особо прочного стеклопластика, что позволило существенно снизить вес машины. Дизайн и вовсе отошел от советских квадратных форм и стал больше похож на элегантную английскую школу больших седанов. Но самому Горбачеву автомобиль не понравился, хотя было построено целых 2 опытных экземпляра. В итоге, решено было модернизировать старый ЗИЛ для генсеков, описанный в предыдущей главе, а новаторский ЗИЛ-4102 отправить в музей.

ЗИЛ-118 «Юность»

В 60-е годы при Хрущеве началась жесткая экономия, а объемы выпуска автомобилей на ЗИЛе заметно упали. Такого спроса на лимузины уже не было, а самые квалифицированные автоконструкторы страны откровенно скучали на своих рабочих местах. В такой ситуации несколько молодых инженеров завода по собственной инициативе начали разрабатывать совершенно новый для СССР автомобиль, базировавшийся на агрегатах лимузина ЗИЛ-111. И это был первый советский микроавтобус! Вернее, «микро» назвать его довольно сложно при длине почти в 7 метров, но футуристичный кузов в сочетании с огромной площадью остекления делали этого гиганта почти «воздушным». Внутри с комфортом могли разместиться 17 человек, которых транспортировала дефорсированная до 150 «лошадей» «восьмерка» от того же ЗИЛ-111. Масса автобуса возросла до 4,5 тонн, что потребовало усилить подвеску. В результате машина получила такой плавный ход, что в переоборудованных из нее реанимобилях можно было проводить операции на&

Chet Elda O`qish — Universitetlar, Ma`lumotlar, Narxlar

DasturlarHammaBakalavriatDiplom va Sertifikar KurslariIlmiy DarajaMagistraturaMaktab / Internat-MaktablariSport OromgohlarTa’til DasturlariTayyorlov KurslariTil Kurslari

YonalishBahor Ta’tiliBiznes, Boshqarish, Moliya, Iqtisodiyot в HuquqBiznes, Boshqarish, Moliya, Iqtisodiyot в HuquqBiznes, Boshqarish, Moliya, Iqtisodiyot в HuquqBiznes, Boshqarish, Moliya, Iqtisodiyot в HuquqChexiya tiliFrantsuz TiliFutbolGumanitar в Ijtimoy FanlarGumanitar в Ijtimoy FanlarGumanitar в Ijtimoy FanlarGumanitar в Ijtimoy FanlarIjtimoiy ва Tabiiy FanlarIjtimoiy ва Tabiiy FanlarIjtimoiy ва Tabiiy FanlarIjtimoiy ва Tabiiy FanlarIngliz TiliInjinerlik, Kompyuter Fanlari в ITInjinerlik, Kompyuter Fanlari в ITInjinerlik, Kompyuter Fanlari в ITInjinerlik, Kompyuter Fanlari ва ITInteryer Dizayn, маляк Dizayn ва ArxitekturaInteryer Dizayn, маляк Dizayn ва ArxitekturaInteryer Dizayn, маляк Dizayn в ArxitekturaInteryer Dizayn, Grafik Dizayn va ArxitekturaIspan TiliItalyan TiliKoreys TiliKuz Ta’tiliMadaniy DasturlarMehmonxona va Turizm BoshqaruviMehmonxona va Turizm BoshqaruviMehmonxona va Turizm BoshqaruviMehmonxona va Turizm BoshqaruviMehmonia va diaModa, Sa’nat, Musiqa, Kino va MediaModa, Sa’nat, Musiqa, Kino va MediaModa, Sa’nat, Musiqa, Kino va MediaNemis TiliPazandachilik San’atiPazandachilik San’atiPazandachilik San’atiPazandachilik San’atiPazandachilik San’atiPazandachilika va ‘limPedagogika va Ta’limPedagogika va Ta’limPortugal TiliQish Ta’tiliQishloq xo’jaligi, Fermer xo’jaligi va Bog’dorchilikQishloq xo’jaligi, Fermer xo’jaligi va Bog’dor’chiligilikQishloqa xo’jaligi, Fermer xo’jaligi va Bog’dorchilikSportSportSportSportTemir yo’l, Aviatsiya, LogistikaTemir yo’l, Aviatsiya, LogistikaTemir yo’l, Aviatsiya, LogistikaTemir yo’lıı ва Сог’ликни СаклашТиббиёт ва Сог’ликни СаклашШитой ТилиЯпон ТилиЙоз Татили

DavlatHammaAndorraAngliyaAQSHAvstraliyaAvstriyaBAABelarusBelgiyaChexiyaDaniyaFinlandiyaFrantsiyaGermaniyaGollandiyaGretsiyaGruziyaIrlandiyaIspaniyaItaliyaJanubiy KoreyaKanadaKiprLatviyaLitvaMalaysiyaMaltaOzarbayjonPolshaPortugaliyaQirg’izistonQozog’istonRossiyaShotlandiyaShveytsariyaSingapurTaylandTojikistonTurkiyaUkrainaVengriyaXindistonXitoyYangi ZelandiyaYaponiya

ShaharAdelaidaAksarayAmsterdamAndorraAnkaraAntaliyaAntibyArjanteyAtlantaBakuBanberiBandırmaBangkokBarselonaBartinBedfordBedstounBelfastBeppuBeri Направлено EdmundsBerkshirBerlinBernBernabiBilecikBirmingemBirmingemBishkekBornmutBostonBradentonBraytonBraytonBrekonBrestBridjportBristolBromsgrovBudapeshtBurdurChechnyaCheltnemCheltnemChelyabinskChesterChicagoChiguelChippenhemChonjuChxonjuChxuchxonDalianDallasDandiDandiDaremDebrecenDeguDeliDenstonDevonDiyarbakirDorkingDubayDublinDunaujvarosDushanbeDyorEdinburgEdirnaEgamEgerEkaterinburgEkseterErzincanEshfordFamagustaFarhemFerfaksFlorianaFloridaFolkstonGanoverGilfordGirnaGlazgoGlostershirGrinvichGumiGyumushkhana HanchjouHantingtonHaynanHebeiHelishemIjevskIksanInchxonInverkargilIrkutskIrvaynIstanbulIsthemptonIzmirJalol-ObodJohor BahruKaliforniyaKalkanlıKanberraKanterberriKarlovy VaryKaterhemKatta NoydaKaunasKaventriKecskemetKembridjKievKilKireniyaKiriniyaKırklareliKirovKleveKoloradoKonjuKonyaKopengagenKorkKorvallisKosonKroliKuala-LumpurKvanjuKyolnKyo ngidoLankastrLefkeLesterLidsLincolnLisabonLiverpulLlandoveriLodzLondonLutonLyutsernMadridMalagaMalvern Манчестер Манчестер MannheimMedisonMelburnMenorkaMersinMinskMontreMoskvaMursiyaMyunxenNanjingNashvillNikosiaNilayNormalNortgemptonNorvichNyiregyhazeNyu VestminsterNyu-YorkNyukastlNyuton-EbbotObudaOklendOksfordOlmaotaOntarioOshOshavaOstinOstonaOttavaOuluPalmerston-PortParijPechPekinPerakPontefract PoznanPragaPusanPxoxanRagliRigaRimRinoRishvortRokportSamaraSamsunSan DiegoSankt-PeterburgSegedSelangorSelangorSelbiSent LuisSeulSevilyaShanxiSheffieldShimkentShimoliy AndoverShimoliy KiprShimoliy YorkshirShopronSianSidneySingaporeSinopSivasSkarboroSlimaSolsberiStemfordStirlingSuvonSviiSximatarionTalsaTampaTanbridj VelsTander BeyTaorminaTejonTekirdagTenberri UelsTinekTokatTokioTontonTorontoTruasiTyantsinUelsUelsUfaUlsanUorminsterUralskUxanValenciyaVankuverVarshavaVashingtonVaterlooVaterlooVaterlooVellingtonVenaVenetsiyaVermontVerney-d’Avr ItonVespremViktoriyaVladikavkazVolgogradXa dersvildXarissonXarkovXetersetXorsensXorshemXujandYansanYorkYozgatЮннан Заандам

Всемирный альянс свободы

Всемирный альянс за свободу стремится создать открытую платформу для продвижения Свободы во всех ее формах во всем мире и объединения людей по всему миру, а также для предоставления информации и обмена передовым опытом между странами.Мы стремимся обеспечить восстановление и поддержание наших заветных основных свобод, изложенных в Хартии ВФА. Вместе мы можем объединиться в силе, чтобы продвигать Свободу, вдохновлять мужество и давать надежду в эти времена, пожалуйста, присоединяйтесь к нам!

Наше видение

World Freedom Alliance (WFA) предоставит всемирную платформу для связи с различными ассоциациями и организациями, предлагая доступ к правосудию, настоящий диалог для науки и политики в области здравоохранения, при одновременном привлечении мировых чиновников к ответственности в соответствии с законом.

Мы будем предлагать прозрачные решения, основанные на фактах, и поощрять активные дискуссии со средствами массовой информации, учеными и правительствами, чтобы гарантировать восстановление и поддержание наших основных свобод людей во всем мире.

Наша миссия

Наша миссия — ЗАЩИТИТЬ наши заветные свободы, СОДЕЙСТВОВАТЬ сотрудничеству и связям между группами врачей, ученых, юристов, профессионалов и борцов за свободу во всем мире.

Мы ОБЕСПЕЧИМ прозрачный анализ данных для бизнеса и инновационные решения, чтобы построить прекрасный мир для нас, наших детей и будущих поколений.

Значения WFA

  • Честность — Мы честны во всех наших обменах
  • Честность — Мы действуем честно, чтобы достичь всех наших целей и служить нашим членам.
  • Подотчетность — Мы несем ответственность за все, что делаем.
  • Человечество — Мы служим человечеству во всех отношениях.
  • Разнообразие — Мы признаем разнообразие и действуем на его основе.
  • Равенство — Мы воплощаем равенство.
  • Сервис — Мы обслуживаем всех, кому нужна наша помощь и руководство.

Всемирная хартия свободы

  • Свобода слова
  • Свобода собраний
  • Свобода мысли
  • Свобода телесной неприкосновенности
  • Свобода исповедовать свою веру
  • Свобода от принудительных и эксплуататорских кредитных систем

Хайко Шёнинг — Темная зима

Стокгольмские проявления 2020

Поддержите нашу работу

Сделайте пожертвование через PayPal, используя wfa @ startmail.com Спасибо!

Связаться с координаторами

Связаться с WFA

Мы не рассылаем спам и не отслеживаем вас

Скачать установщик модов Aslain’s WoWS ModPack

ModPack от Aslain для World of Warships — популярная сборка, которую использует большое количество игроков. Aslain — это сборка огромных размеров, в которую входит до 300 различных модификаций, все они работоспособны и совместимы между собой. Также ModPack имеет удобный установщик.Автор постоянно совершенствует свой модпак, так что следите за последними версиями.

Сборка от Aslain производится на английском языке, описание модов тоже все на английском, в модпаке есть возможность отображать скриншоты модов, так что даже без описания понятно, где и какой мод скачать

Изменения в версии 6 (13.07.2020)

  • Обновлено до версии игры 0.9.6
Дата обновления 2020, 11 июня
Актуально для патча 0.9,5
Текущая версия 01
Автор Aslain
Размер 82 МБ

Changlelog v 6

    • добавлены компактные быстрые команды

Модов в модпаке:

      • Кресло от arty
      • Кресло Bowser
      • Кресло atmaxx
      • Тикиас иконы
      • Иконки счетчика кораблей
      • Иконки Aslain
      • Зачарование интерфейса Канколле от Xandier 59
      • Окружающий звук с vito74m
      • Контурные иконки: иконки KanColle («Свободный стиль») от sudoku135
      • Добавлено видео для входа: Арпеджио от BlueSteel (от YSoysauce) (видео + музыка)
      • Облицовка корабля: Тирпиц с Бисмарком
      • Облицовка корабля: Тирпиц с Канколле Бисмарком
      • Обновленный более заметный круиз-контроль (от Mebius_LW)
      • многое другое.

Modpack работает на различных клиентах, в RU, EU, US и др., А также в версии Steam. Но учтите, что установщик не находит расположение самой игры, вам нужно указать его вручную. Также в самом начале установщика поставьте галочку внизу, рядом с «Показывать окно предварительного просмотра», это необходимо для отображения скриншотов модов.

И еще, в установщике скриншоты модов показываются только при нажатии на них мышкой, а это не очень удобно, потому что при нажатии сразу ставим галочку напротив этого мода.Обратите на это особое внимание, что бы не устанавливать лишнее.

Установка:

  • Выберите папку, в которой установлен WoWS
  • Выберите свои моды и параметры, нажмите кнопку Далее, чтобы завершить

Загрузить:

Загружается …

VRC Мировой портал

взято с форума iMac здесь, на VRC: http://www.vrcworld.com/forums/posts.aspx?topic=260554&opt=1D1

Привет, ребята!

Я знаю, что Питер получает МНОГО вопросов о запуске VRC Pro на Mac.Что ж, Apple только что выпустила новые Mac Air и Pro на базе SOC ARM. Я рад сообщить, что он отлично работает на MacBook Air по самой низкой цене. Я получаю более 300 кадров в секунду (около 325) с настройкой 1680×987, сглаживанием на 4X, отключением фильтрации, отключением теней, рендерингом и текстурой на HIGH Подробнее

Серия 2021 Seaon 1 начнется в субботу 2 января. Как и в прошлые сезоны, сначала в каждом классе автомобилей участвуют Spec, а затем — Modified. Результаты серии Spec разделены на гоночные классы Rookie, Sports и Pro с возможностью свободного выбора.Модифицированные классы имеют только один класс гонщиков с принудительным просмотром трибуны. Серии состоят из 7 событий, из которых будут засчитаны 5 ваших лучших результатов. Каждое событие состоит из 2 раундов: квалификационного и основного финала.

В этой серии первого сезона будет несколько треков Подробнее

Мы только что выпустили новый трек VRC Dirt Oval. Эта трасса представляет собой грунтовую версию асфальтовой трассы VRC RC Speedway, одной из самых первых версий VRC в 2011 году. Новый Dirt Oval — не только отличная тренировочная площадка для начинающих энтузиастов бездорожья VRC, чтобы научиться необходимым навыкам вождения и гонок Благодаря навыкам участия в соревнованиях VRC, Dirt Oval также окажется популярным местом проведения мероприятий для опытных внедорожников.Никаких прыжков, только грязь …

Чтобы отпраздновать выпуск этого нового трека, у нас есть Подробнее

РИТВЕЛД УБЕГАЕТ С ПОБЕДОЙ НА ЛОСТАЛЛО

Раунд 4 серии 1/8 Nitro Sportscar Series привел нас в красивый Лосталло в Швейцарии, где большое количество гонщиков собралось, чтобы проверить свои навыки на огромной трассе, расположенной в долине. Квалификация была быстрой и яростной. Когда пыль улеглась, первое место в квалификации занял Джеффри «Ракета» Ритвельд (Нидерланды).Ритвельд, действующий чемпион мира 2019 VRC PRO 1/8 Nitro Sportscar, был на More info

Отчет о гонке Саймона Уильямса:
Получив право на репортаж, пробую свои силы с первой попытки:

Теперь я вижу, что для каждого события разрешен только один отчет: я планировал просто заниматься спортом, однако теперь я добавил несколько примечаний по Pro и Club.

В одном отчете можно использовать 4 фотографии и 3 видео (на этот раз я не делал ни одного видео).

2020 СЕЗОН 1 1:10 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МНТЦ, КРУГЛЫЙ 2 Отчет о гонке CRF в Лозанне — основной спортивный класс.
Как обычно в таком популярном классе, как 1:10 TC, много близких гонок Подробнее

PRO класс
Фрэнсис Уотлет (B) был «королем горы» в deze klasse, встретился с двумя победителями в бельгийском клубе Николасом Эвенсом (организатором Кубка Бельгии по коротким курсам). Арджан ван де Грааф был встречен двумя твидовыми плаатс-ногами в гонке на 2-х плацдармах в гетто-классе, маар в гонке 3 на длинном поле Баш-Пит, квам hij uiteindelijk een half rondje te kort op Nicolas Evens om uiteindelijk als 3de te eindigen.

1. Фрэнсис Уотлет BE 160
2. Николас Эвенс BE 158
3. Подробнее

PRO класс
Deze klasse werd overtuigend gewonnen door Julius Kolff встретил 3 overwinningen uit 3. Na de eerste wedstrijd met slechts 0,5 сек. ню встретил 1 сек. voorsprong werd beslist.
De 3de en laatste wedstrijd van de Cup был на этой схеме ван Юлиуса, и он был открыт на 8 секунд.Фрэнсис Уотлет легко на двух площадках в Кубке, Арьян ван де Подробнее

11.01.2021

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ iMAC: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Новости сайта)

Подробнее
30.12.2020

2021 КАЛЕНДАРЬ 1 СЕЗОНА (Новости сайта)

Подробнее
26.11.2020

DIRT OVAL TRACK RELEASED (Новости сайта)

Подробнее
01.04.2020

Отчет о мероприятии за: СЕЗОН 1 2020 1: 8 NITRO SPORTSCARS ROUND 4 (Публикации событий)

Подробнее
17.02.2020

Отчет о мероприятии для: СЕЗОН 1 2020 г. 1:10 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МНТЦ SPEC ROUND 2 (Публикации мероприятия)

Подробнее
31.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *