Содержание

Субсидии в заявительном порядке — Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области

  1. Главная страница
  2.  / 
  3. Поддержка в сфере сельского хозяйства
  4.  / 
  5. Субсидии в заявительном порядке
  • Животноводство

  • Растениеводство

  • Сельскохозяйственные потребительские кооперативы

  • Страхование

  • Прочие виды субсидий

 

Все субсидии в 2022 году предоставляются Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее – Министерство) по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок).

Объявления о проведении отбора в целях получения субсидии размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. mcx.pnzreg.ru с указанием сроков проведения отбора, порядка подачи заявок и другой сопутствующей информацией.

Со ставками на конкретный вид субсидий Вы можете ознакомиться на сайте Министерства www.mcx.pnzreg.ru

Предоставление субсидий в 2021 году регламентируется постановлениями Правительства Пензенской области:

  • N 66-пП от 13.02.2017 (с последующими изменениями) 
  • N 354-пП от 24.07.2017 (с последующими изменениями).

 

Основные этапы получения субсидий в заявительном порядке:

  1. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами по видам деятельности сельскохозяйственного предприятия.
  2. Сформировать пакет документов в соответствии с требованиями программных мероприятий.
  3. В сроки, установленные Министерством, подать пакет документов на рассмотрение и получение субсидии.
  1. Заключить в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с Министерством соглашение о предоставление субсидий, в случае принятия Министерством положительного решения по заявке на субсидию.

Обязательным условием для всех заявителей на любой вид субсидии является:

  • Отсутствие неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
  • Заявители — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
  • У заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области.
  • Сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц.
  • Отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Партнеры

Министерство сельского хозяйства РФМинистерство сельского хозяйства Пензенской областиСистема предоставления государственных услуг в электронном виде Минсельхоза РоссииЦентр поддержки предпринимательстваЦентр поддержки экспортаЕдиный государственный реестр производителей органической продукцииАссоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов РоссииПоддержка фермерских хозяйств и сельхозкооперативов, банк проектов развития сельских территорийЦентр экспертной оценки эффективности деятельности в сфере агропромышленного комплексаФедеральный центр сельскохозяйственного консультирования агропромышленного комплекса«Пензенский государственный аграрный университет»Мокшанский агротехнологический колледж Корпорация МСП МСП БанкБизнес навигатор МСП Каталог сельхоз продукции Меры поддержки сельхозкооперации Сельская молодежь Центр Агроаналитики ГосуслугиФедеральная служба государственной статистикиРабота в РоссииЦентр занятости Пензенской областиМолочный союз России

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Предоставление субсидий на поддержку садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в виде компенсации части затрат на бурение водозаборных скважин

Постановление Правительства Республики Бурятия №178 от 05. 04.2018 г., Приложение №6

Размер субсидии

Условия получения поддержки

Субсидии предоставляются в размере 50% от произведенных затрат

Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, произведенных за счет целевых взносов садоводов, огородников и дачников на бурение водозаборных скважин, соответствующих требованиям СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Получателями субсидий являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения Республики Бурятия, осуществившие бурение водозаборных скважин, соответствующих требованиям СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», за счет целевых взносов, внесенных членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (включая затраты (взносы), произведенные в предыдущем году).


Перечень документов:

Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью (при ее наличии) и подписью заявителя.

Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.

Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой — у заявителя.

Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии (подаются до 1 ноября текущего года):

1) заявление;

2) справка-расчет;

3) копии документов, подтверждающих целевые взносы, внесенные членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

4) копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ за счет целевых взносов, внесенных членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

5) копия сметы на бурение скважин;

6) копия договора на бурение скважин;

7) акты выполненных работ;

8) справка об отсутствии у заявителя (на дату представления документов на получение субсидий) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Выполнение указанного условия подтверждается справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, выданной не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления на получение субсидии;

9) справка об отсутствии у заявителя (на дату представления документов на получение субсидий) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом.

Субсидии российским производителям газовых автобусов и транспортных средств для коммунального хозяйства

Вмешательство 71774: Российская Федерация: Субсидии российским производителям газовых автобусов и транспортных средств для коммунального хозяйства

УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ

Национальный

ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК

приток

ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО

Нет

ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ

Нет

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ

все

ДЖАМБО

Нет

ТАРИФНЫЙ ПИКОВЫЙ

Нет

12 июля 2016 года Правительство Российской Федерации выделило 3 миллиарда рублей (47 миллионов долларов США) на субсидирование производителей автобусов и транспортных средств, работающих на газовом топливе, для коммунально-бытового обслуживания.

Цель программы субсидирования — дать возможность производителям предлагать покупателям транспортных средств скидки. На субсидирование попадают только автомобили, работающие на метане, произведенные в России после 1 января 2016 года.

Сумма субсидии равна сумме скидки, предлагаемой на каждую проданную единицу, в пределах, установленных Правительством. Лимиты на одно транспортное средство составляют от 300 тысяч до 3,5 миллионов рублей (4700-54000 долларов США) в зависимости от типа и размера транспортного средства.

Производители-получатели обязаны увеличить продажи по сравнению с предыдущим годом или вернуть всю сумму субсидии. Объем этой субсидии был увеличен за счет поправки, внесенной в мае 2017 года (см. соответствующий закон штата).

Сельскохозяйственная или лесохозяйственная техника и детали

» > 441 Сельскохозяйственная или лесохозяйственная техника и запчасти

Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709)).

» > 8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709).

Тракторы с пешеходным управлением

» > 870110 Тракторы с пешеходным управлением

Тракторы гусеничные

» > 870130 Гусеничные тракторы

Прочие

» >

870190 Другой

автомобили, прицепы и полуприцепы; части

» > 491 автомобили, прицепы и полуприцепы; части

Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709).

» > 8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709).

Тягачи дорожные к полуприцепам

» >
870120 Дорожные тягачи для полуприцепов

Автомобили для перевозки десяти и более человек, включая водителя.

» > 8702 Автомобили для перевозки десяти и более человек, включая водителя.

С поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель)

» > 870210 С поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельным или полудизельным)

Прочее

» > 870290 Другой

Автомобили специального назначения, кроме тех, которые предназначены главным образом для перевозки людей или грузов (например, автомобили-эвакуаторы, автомобили с краном, пожарные автомобили, автомобили-бетоносмесители, автомобили для уборки дорог, поливочные автомобили, мобильные рабочие

» > 8705 Автомобили специального назначения, кроме тех, которые предназначены в основном для перевозки людей или грузов (например, автомобили аварийной эвакуации, автомобили с краном, пожарные автомобили, автомобили с бетоносмесителями, автомобили для уборки дорог, автомобили для покраски, мобильные рабочие машины).

Автокраны

» > 870510 Крановые автомобили

Мобильные буровые вышки

» > 870520 Мобильные буровые вышки

Пожарные машины

» > 870530 Пожарные машины

Автобетоносмесители

» > 870540 Автобетоносмесители

Прочее

» > 870590 Другой

⚑ Пожалуйста, сообщите об этой странице, если вы обнаружите неточность в ее содержании.

Какие субсидии в… | Curtis, Mallet-Prevost, Colt & Mosle LLP

Антидемпинговое законодательствоАнтисубсидииДвусторонние переговорыКомпенсационная пошлинаМеждународный торговый судТаможенное мошенничествоНезначительные процедуры урегулирования споровРаунд развития ДохаЗарегистрированный экспортерЭкспортно-импортное соответствиеGATTIЗарегистрированный импортерМеждународные таможенные документыМногосторонние переговорыСтраны с нерыночной экономикойПравила происхожденияЗащитные мерыСубсидии и субсидируемый импортТарифыЗащита торговлиЗакон о расширении торговли от 19 г.62Законы о торговых средствах правовой защиты Соглашение между США, Мексикой и КанадойУругвайский раундВсемирная торговая организацияЧлены Всемирной торговой организации (ВТО)Урегулирование споров ВТОТорговые споры ВТО337 Расследование

Что такое субсидии в международной торговле?

Субсидия – это любая финансовая помощь, предоставляемая правительством производителю или продавцу товара или услуги, предназначенная для повышения конкурентоспособности конкретной отраслевой фирмы или всей отрасли. Например, сельскохозяйственная продукция часто субсидируется национальными правительствами в попытке увеличить запасы продуктов питания, выращенных и выращенных внутри страны (среди прочих причин).

Что субсидирует государство?

Различные правительства субсидируют разные отрасли в зависимости от национальных приоритетов и политики. Со временем субсидировались такие разнообразные отрасли, как табачная, металлургическая, алкогольная, сельскохозяйственная, оружейная и текстильная. Не существует внутренних ограничений для отраслей, которые будет субсидировать то или иное правительство, хотя страны с разными политическими взглядами будут терпеть разные уровни субсидирования.

Что такое незаконные субсидии?

Незаконные субсидии – это любые субсидии, которые не согласуются с международным или национальным судебным органом. Огромное разнообразие субсидий можно считать «незаконными» в различных контекстах. Например, обычно приемлемая субсидия может быть признана незаконной, если она приводит к тому, что фирма «сбрасывает» свою продукцию в соседнюю страну вопреки антидемпинговому законодательству. Или политика, поощряющая использование отечественных товаров при производстве автомобилей, может нарушить правила ВТО, запрещающие субсидии, искажающие международную торговлю.

Какие существуют виды субсидий?

Существует бесчисленное множество форм субсидий, в том числе, но не ограничивается:

  • Производственные субсидии
  • Потребительские субсидии
  • Экспортные субсидии
  • Импортные субсидии
  • Supsidies
  • Транспортные субсидии
9018. все стремятся выборочно предоставить финансовую выгоду производителю, потребителю или пользователю определенного товара или услуги.

Почему нельзя давать субсидии?

Существует множество аргументов в пользу того, что субсидии не должны предоставляться при некоторых, большинстве или всех обстоятельствах. Они включают в себя аргумент о рыночном искажении (субсидии наносят ущерб эффективному функционированию свободного рынка) и аргумент о коррупции (что политические деятели очень склонны к коррупции при введении субсидий).

Почему субсидии вредны для экономики?

Утверждается, что субсидии обычно мешают эффективному функционированию свободного рынка. Они создают искусственные или политические барьеры для свободного движения товаров и услуг таким образом, что это выгодно одной стороне по сравнению с другой. Кроме того, они добавляют юридическую и политическую сложность транзакциям, которые в противном случае не нужны.

Помогают ли субсидии экономике?

Существуют существенные разногласия по поводу влияния субсидий на экономику в целом. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что субсидии, как правило, берут одной рукой, а дают другой. Некоторым подотраслям экономики помогают одни субсидии, в то время как другим отраслям экономики вредят третьи субсидии.

Как субсидии влияют на экономику?

Невозможно точно знать, как субсидии в целом или какие-либо отдельные государственные субсидии влияют на экономику. Как и во многих экономических исследованиях, здесь задействовано так много переменных, что чрезвычайно трудно выявить последствия одной политики или группы мер.