VK SALON — Справочный центр — Chattanooga, TN
Мне нужна помощь с бронированием.
Хотя мы предоставляем технологию нашим партнерам, мы не можем предпринимать никаких действий от их имени. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с бронированием, мы рекомендуем связаться с компанией напрямую. Их контактную информацию можно найти в подтверждении бронирования в вашем профиле или в электронном письме с подтверждением бронирования.
Если у вас возникли трудности со связью с компанией, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя, адрес электронной почты и номер подтверждения.
Могу ли я отменить бронирование?
Бесплатное бронирование всегда можно отменить через Tock.
Некоторые платные бронирования и мероприятия можно отменить через Tock, но у каждой компании свои правила отмены.
Если для вашего бронирования доступна отмена, вы сможете отменить его в подтверждении бронирования в своем профиле или в электронном письме с подтверждением бронирования.
Могу ли я перенести бронирование?
Передача позволяет вам отдать или продать вашу бронь на любую сумму, не превышающую первоначальную цену покупки.
Некоторые платные бронирования и мероприятия можно перенести через Tock, но у каждой компании свои правила переноса.
Заказы Tock To Go не могут быть переданы. Бронирования со скидками не могут быть переданы, и в любой момент времени может выполняться только один перенос. Бронирования, приобретенные за баллы Chase, не могут быть переданы.
Если перенос доступен для вашего бронирования, вы сможете перенести его из подтверждения бронирования в своем профиле или нажав «Управление» в электронном письме с подтверждением бронирования.
Почему при добавлении кредитной карты с меня снимают деньги?
При добавлении кредитной карты может потребоваться небольшая пробная оплата для проверки вашей учетной записи. Не волнуйтесь, это тестовый платеж, который исчезнет после подтверждения вашей учетной записи.
У меня есть вопрос о моем депозите
Пожалуйста, свяжитесь с компанией по любым вопросам, связанным с резервированием депозитов. Их контактную информацию можно найти в подтверждении бронирования в вашем профиле или в электронном письме с подтверждением бронирования.Я приобрел бронирование в рамках программы Chase Ultimate Rewards. Почему я не вижу его в своих бронированиях?
Бронирования, приобретенные в рамках Chase Ultimate Rewards, будут отображаться только в вашем профиле Tock в приложении Chase Ultimate Rewards.Могу ли я отправить физическую подарочную карту?
Не сейчас. Подарочные карты Tock являются цифровыми и могут быть отправлены только по электронной почте.Могу ли я использовать подарочную карту Tock в бизнесе?
Нет. Подарочные карты Tock можно использовать только при покупках в Интернете.Могу ли я отменить покупку подарочной карты?
Нет. После того, как подарочная карта была куплена, ее нельзя аннулировать.Что делать, если я отправил подарочную карту на неверный адрес электронной почты?
Если вы просмотрели квитанцию по электронной почте и подтвердили, что отправили подарочную карту на неверный адрес электронной почты, свяжитесь с нашей службой гостеприимства.
Что делать, если получатель не получил электронное письмо с подарочной картой?
Подарочные карты обычно отправляются сразу после покупки, но это может занять несколько минут. Попросите их проверить папку со спамом, и если они все еще не получили электронное письмо, свяжитесь с нашей службой гостеприимства.Когда будет отправлено электронное письмо с подарочной картой?
Электронное письмо с подарочной картой отправляется после покупки, обычно в течение нескольких минут.Где можно использовать подарочные карты Tock?
Подарочные карты можно приобрести только за доллары США и потратить в магазинах США. См. полные условия.Срок действия подарочных карт истекает?
После того, как подарочная карта будет добавлена на баланс вашей подарочной карты Tock, срок действия средств не истечет.Как использовать подарочную карту?
Подарочные карты отправляются по электронной почте и содержат ссылку для погашения. Используйте эту ссылку, чтобы выкупить средства, которые будут добавлены к балансу вашей подарочной карты.
Как проверить баланс подарочной карты?
Вы можете проверить баланс своей подарочной карты, войдя в свою учетную запись Tock и посетив страницу подарочных карт в своей учетной записи.Могу ли я использовать подарочную карту при бронировании, которое я уже забронировал?
Нет. После бронирования вы не можете изменить способ оплаты или пополнить баланс подарочной карты.Могу ли я перенести бронирование, оформленное с помощью подарочной карты?
Да. Вы можете передать и продать оплаченное бронирование через Tock, который сначала спишет баланс вашей подарочной карты, а затем все оставшиеся платежи по кредитной карте.Могу ли я перевести средства с баланса моей подарочной карты на другой счет?
Нет. Средства с баланса подарочной карты не могут быть переведены с одного счета на другой, но бронь может быть перенесена.Я хочу удалить свою учетную запись Tock.
Если у вас нет предстоящих бронирований, вы можете удалить свою учетную запись Tock, выполнив следующие шаги самообслуживания:
- Войдите в свою учетную запись Tock
- Нажмите значок в правом верхнем углу
- Выберите «Учетная запись» из раскрывающегося списка
- Прокрутите вниз до раздела «Удалить учетную запись»
- Нажмите кнопку «Удалить мою учетную запись»
- Выберите причину удаления
- Нажмите «Удалить мою учетную запись», чтобы навсегда удалить учетную запись
Если в вашей учетной записи Tock есть предстоящие бронирования, вам нужно будет отменить их, чтобы удалить свою учетную запись Tock. Если вы не можете войти в свою учетную запись Tock, но хотите ее удалить, вы также можете запросить удаление вручную, отправив электронное письмо по адресу [email protected] с темой «Удалить учетную запись Tock». Обратите внимание, что нам может потребоваться подтвердить вашу личность в связи с такими ручными запросами, и такой процесс проверки может потребовать от вас предоставить нам дополнительную информацию.
Что произойдет, если я удалю свою учетную запись Tock?
Удаление вашей учетной записи прекращает ваши отношения с Tock. Вот что это означает:
- Мы удалим вашу учетную запись и любые личные данные, связанные с вашей учетной записью, из наших систем.
- После того, как ваша учетная запись будет удалена, ваша учетная запись, баланс подарочной карты и любые бронирования, связанные с вашей учетной записью, не могут быть восстановлены.
Обратите внимание, что:
- при удалении вашей учетной записи удаляются только данные, которыми управляет Tock.
Рестораны или другие предприятия, в которых ваша учетная запись осуществила бронирование или другие заказы через Tock, могут иметь свои собственные данные о вас. Что касается любых таких данных, контролируемых бизнесом, вам нужно будет связаться непосредственно с каждым таким бизнесом.
- наша Политика конфиденциальности включает дополнительную информацию, касающуюся удаления учетной записи.
Удалить учетную запись Facebook практически невозможно, говорит эксперт
Скандал с Cambridge Analytica, который преследует Facebook в течение нескольких недель, подтолкнул ряд пользователей платформы к рассмотрению вопроса о закрытии своих учетных записей.
Однако, даже если люди решат удалить свои профили в Facebook, сделать это практически невозможно, не оставив цифрового следа.
Хуан Карлос Лара, юрист, специализирующийся на новых технологиях, объяснил Euronews, до какой степени можно удалить учетную запись Facebook.
«Facebook обязан удалить личные данные тех, кто хочет удалить свои учетные записи в большинстве стран. Однако есть две вещи, которые следует учитывать», — сказала Лара.
Деактивировать
«Во-первых, платформа предлагает возможность «деактивировать» учетную запись, которая приостанавливает ее действие, но не стирает все личные данные. Этот вариант очень прост — все, что вам нужно сделать, это перейти на вкладку общих настроек и нажать «Управление учетной записью», что даст вам возможность деактивировать».
Стереть
«Но это не значит, что ваша учетная запись была стерта. Для этого процесс довольно простой, но его трудно найти», — сказала Лара.
«В той же опции «Управление учетной записью» вы можете щелкнуть ссылку «Дополнительная информация», которая отправляет вас на графическое объяснение опции деактивации.
«На девятой странице документа появляется новая ссылка с более подробной информацией о том, что означает удаление вашей учетной записи (эта опция также доступна через страницу часто задаваемых вопросов). Эта ссылка дает вам возможность навсегда удалить учетную запись. »
Здесь вы можете найти ссылку для удаления вашей учетной записи.
Так вся информация стерта?
«И да, и нет», — сказала Лара.
«Информация остается на серверах Facebook, даже если она исчезает из общедоступного пользовательского интерфейса. Кроме того, все, что было опубликовано на чьей-то стене или отправлено в личном сообщении, останется там, просто будет отображаться удаленное изображение пользователя».
«Скандал с Cambridge Analytica продемонстрировал, что когда информация выходит из-под контроля Facebook (или вообще когда она попадает в Интернет), очень сложно отследить ее след или узнать, сколько раз она дублировалась», — добавил юрист.
Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сходит со сцены во время ежегодной конференции разработчиков Facebook F8 в Сан-Хосе, Калифорния, США, 18 апреля 2017 г. Великобритания поделилась своими данными с Cambridge Analytica. Компания считает, что информация о 87 миллионах человек — в основном в США — была неправомерно передана Cambridge Analytica, заявил технический директор Facebook Майк Шропфер в заявлении о внедрении инструментов конфиденциальности.