Компания TINKOFF — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера

Наши разработчики, продакт-менеджеры, аналитики, тестировщики, SRE-инженеры и другие специалисты создают и развивают десятки высоконагруженных сервисов. А те, кто готов к большим задачам, могут присоединиться к международной команде Тинькофф и создавать продукты с нуля на новых рынках.

Как мы работаем:

  • ценим инициативу и слышим предложения каждого члена команды;
  • решаем задачи с помощью функционального стека. Изучаем существующие и создаем собственные тренды перспективных технологий;
  • минимизируем согласования и бюрократию, не нужно заполнять кучу бумаг и отчетов;
  • применяем гибкие методологии разработки продуктов;
  • регулярно обмениваемся опытом: проводим митапы, рассказываем о проектах, в блоге на Хабре пишем статьи про разработку и не только;
  • наша команда участвует в образовательных программах Тинькофф для студентов и выпускников. Можно самому учиться на интенсивах, а также развиваться как преподаватель или ментор.

Решаем сложные задачи:

  • разрабатываем мобильный банк для физлиц, бизнеса и инвестиций;
  • развиваем нефинансовые сервисы внутри банка с помощью кросс-платформенных решений;
  • создаем сервисы для Тинькофф Бизнеса: отвечаем за расчеты между юрлицами, поддержку эквайринга, сервисы бухгалтерии;
  • внедряем машинное обучение в продукты и внутренние процессы компании, вкладываемся в долгосрочные исследования. Развиваем сервис телефонного ассистента Олега для защиты от спамеров и мошенников;
  • создаем и поддерживаем высоконагруженную и отказоустойчивую систему Тинькофф Инвестиций, которая управляет активами пользователей, принимает запросы на операции с активами, обрабатывает информацию от биржи.

Востребованные в компании навыки

SQL • Java • Python • Базы данных • DWH • PostgreSQL • ETL • JavaScript • Подбор специалистов • Java Spring Framework • Kotlin • Рекрутмент • Apache Kafka • Angular • REST • Автоматизация тестирования • Docker • Golang • Spring Boot • Проведение интервью • React • Системный анализ • ООП • Поиск талантов • Высоконагруженные системы • TypeScript • HTML • Node. js • RabbitMQ • Kubernetes

Ведет блог на «Хабре»

Вакансии компании «TINKOFF»

Показать все вакансии (49)

Оценки и отзывы сотрудников о компании «TINKOFF»

Оценить

201820192020202120222023

4.24

Средняя оценка

36 сотрудников дали оценку
17 оставили комментарии
13 официальных ответов

Оценка в деталях

4.19

Средняя оценка

48 сотрудников дали оценку
17 оставили комментарии
7 официальных ответов

Оценка в деталях

4.35

Средняя оценка

82 сотрудника дали оценку
22 оставили комментарии

Оценка в деталях

4.31

Средняя оценка

150 сотрудников дали оценку
59 оставили комментарии

Оценка в деталях

4.36

Средняя оценка

106 сотрудников дали оценку
45 оставили комментарии

Оценка в деталях

Пока только 48 сотрудников дали оценку компании в 2023 году и 20 из них оставили комментарии. Для демонстрации полученной суммарной оценки нужно собрать минимум 75 оценок.

Награды компании

  • 2022

    #8

  • 2022

    #7

  • 2022

    #13

  • 2022

    #9

  • 2022

    #11

  • 2022

    #9

  • 2022

    #11

  • 2022

    #11

  • 2022

    #10

  • 2022

    #9

  • +54 награды
Все награды (64)

Сотрудники компании

+723 работают здесьВсе, кто здесь работал (1188)

Откуда приходят в компанию

В какие компании уходят

Фотографии офиса компании «TINKOFF»

Тинькофф. Ребрендинг

Брендинг

Тинькофф — одна из крупнейших финансовых и лайфстайл-экосистем в стране с десятками инновационных продуктов. Компания уже давно не ограничивается только финансовыми продуктами и каждый год добавляет все новые услуги и запускает удобные сервисы. Но чем стремительнее рост компании, тем важнее становится четко понимать, в какой иерархии живут все направления бизнеса. Глобальной задачей ONY было привести всю систему в порядок: на уровне структуры, а затем айдентики бренда.

Мы изучили все сервисы, услуги и предложения Тинькофф и собрали их в стройную архитектуру, после чего разработали дизайн-систему в части визуального стиля и брендинга, в которой будут сосуществовать все продукты компании и в рамках которой будет легко запускать новые. Стратегически важным решением стало закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми сервисами компании. Более того, клиент согласился с нашим предложением использовать кириллическое написание бренда и продуктов во всех случаях, где это подходит по смыслу — такое решение кажется нам честным и смелым.

В поиске концепции для нового стиля мы работали с существующими константами: фирменным желтым цветом и гербом, главным символом Тинькофф. Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании. Рамка работает как дополнительный акцентный элемент в рекламных коммуникациях, с ее помощью можно выделять важные смысловые части макетов или разделять блоки информации.

В процессе работы над стилем мы разработали два новых шрифта: они помогут компании отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. Первый — это шрифт, которым набирается название компании и всех ее сервисов. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость.

Для рекламных коммуникаций Тинькофф мы также разработали концепцию фотостиля. Что может быть хуже фотографий «успешного успеха» с шаттерстока? Только если ваш продакшн выдаст то же самое. Новый фотостиль бренда прост: люди не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой — они должны быть расслаблены и вести себя естественно. Теплый свет разрушает барьер «деньги — значит сложно», а чистые и естественные фоны удобно использовать в диджитал-среде. Чтобы у бренд-команды были собственные референсы, мы провели фотосессию, в которой показали взаимодействие объектов реального мира с фирменными цветными блоками и рамками.

Теперь у компании появился набор инструментов для контроля над единством и иерархией существующих продуктов и быстрого запуска новых, с понятной для пользователей коммуникацией. Мы продолжаем работу над проектом, развивая стиль, чтобы любые сервисы, будь то мобильная связь или полёты в космос, выглядели современно и легко, поддерживая общее позиционирование продуктов Тинькофф как упрощающих жизнь за пару кликов.

Текстовая информация на всех визуальных материалах в кейсе является референсной. Актуальную информацию обо всех услугах, продуктах и предложениях банка узнавайте на сайте tinkoff. ru

Intuition

Ещё проект

Тинькофф готовит планы по выходу на международный рынок

Джордж Чесаков, руководитель отдела международного развития Тинькофф, обсуждает с редактором RBI Дугласом Блейки , почему сейчас самое подходящее время для выхода банка на международный рынок.

Российский Тинькофф Банк переживает рекордный год: чистая прибыль выросла почти на треть, а цена его акций с начала года выросла на 160%. И теперь он выделил 200 миллионов долларов, чтобы заложить основу для амбициозных планов международной экспансии

Сказать, что Тинькофф находится в плохом самочувствии, несмотря на неизбежные вызовы глобальной пандемии, значит виртуозно преуменьшить.

Возьмем для начала данные о доходах банка за третий квартал, опубликованные в конце ноября.

Существует большое количество основных моментов, но благодаря нескольким ключевым выводам в 2021 году следующие пулевые баллы дают хорошую резюме Tinkoff в 2021 году.

Tinkoff Q3 2O21 Hits
  • Общее количество клиентов достиг 18,5 млн. В 3Q 2021. (3 квартал 2020 г.: 12,1 млн)
  • Выручка Группы выросла на 48% до 71,7 млрд руб. в 3 кв. 2021 г. (3 кв. 2020 г.: 48,3 млрд руб.)
  • Некредитные направления бизнеса достигли 45% выручки;
  • Чистая прибыль выросла на 31% до 16,5 млрд руб. в 3 кв. 2021 г. (3 кв. 2020 г.: 12,6 млрд руб.)
  • ROE 42,6% в 3 квартале 2021 г. (3 квартал 2020 г.: 45,0%)

Банк сообщил об устойчивой работе по всем направлениям своей деятельности, чему способствовала способность экосистемы Тинькофф к перекрестным продажам.

Признавая качество и роль Тинькофф в финансовой системе России, Центральный банк России теперь включает Тинькофф Банк в список системообразующих финансовых учреждений страны.

Основные продукты Тинькофф 2021

Основные продукты 2021 включают запуск Тинькофф Электронной коммерции для лучшего удовлетворения потребностей интернет-продавцов. предприятия всех размеров на новый уровень.

А в сентябре банк представил Тинькофф Приват для обслуживания состоятельных потребителей. Банк описывает сервисы как свое решение «Швейцарский банкир в мобильном приложении», доступное как через суперприложение Тинькофф, так и через приложение Тинькофф Инвестиции.

Тем временем Тинькофф Инвестиции, крупнейшая в России брокерская компания по количеству активных клиентов, набирает обороты. Используя силу розничных инвесторов, компания запустила консультационные услуги по ECM и DCM. Тинькофф также помог «Ренессанс Страхованию» и платформе онлайн-объявлений о недвижимости ЦИАН стать публичными.

Тинькофф запускает ETNA

А в декабре Центр технологий искусственного интеллекта Тинькофф представил ETNA — первый на российском рынке сервис, который помогает анализировать и прогнозировать широкий спектр процессов, управляемых данными, от уровня осадков в предстоящие зимние месяцы до потребности компании в подборе персонала.

В частности, ETNA — это инструмент с открытым исходным кодом, который в настоящее время доступен на языке программирования Python, но в будущем станет доступным для более широкой аудитории пользователей.

Это инструмент с открытым исходным кодом, который использует данные, загруженные пользователями и собранные из общедоступных источников, для проведения анализа, проверки гипотез и создания прогнозов. Среди своих возможностей ETNA может использоваться для определения тех факторов, которые больше всего влияют на прибыль компании, прогнозирования спроса на конкретные продукты и расчета бюджета на следующий год.

Редактор RBI Дуглас Блейки беседует с Джордж Чесаков, руководитель отдела расширения Tinkoff International серия резких шагов, чтобы заложить основу для новых возможностей и взаимодействия с регулирующими органами на потенциально привлекательных рынках.

Акционеры Тинькофф поддерживают международные амбиции банка и уполномочили Совет директоров одобрить потенциальную дополнительную эмиссию уставного капитала в размере до 5,0% от текущего выпущенного капитала в течение следующих трех лет.

Чесаков говорит, что выход на новые рынки и разработка новых продуктов, улучшающих качество обслуживания клиентов, в конечном счете повысят ценность для акционеров.

В октябре Тинькофф подал заявку на получение банковской лицензии на Филиппинах и изучает возможность выхода на рынки Африки и Южной Америки в будущем.

Говорит Чесаков: «Мы чувствуем, что теперь у нас есть возможности и пропускная способность, управленческие и технические возможности, а также возможность привлекать капитал для международного роста.

«Мы по-прежнему верим в российский рынок — здесь сохраняется огромный потенциал роста. Но нам нужно смотреть вперед на следующие пять, 10, 15 лет и находить новые точки роста. Когда мы смотрим за пределы России, мы не думаем о запуске во многих странах одновременно. Вместо этого мы сосредоточимся на нескольких избранных возможностях. Нам нужно тщательно подходить к выбору рынка и соблюдать ряд основных критериев.

«К ним относятся многочисленное, растущее и молодое население, рост ВВП, инфраструктура, конкурентная среда, кредитный потенциал и возможность предлагать другие продукты».