Компания TINKOFF — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
Наши разработчики, продакт-менеджеры, аналитики, тестировщики, SRE-инженеры и другие специалисты создают и развивают десятки высоконагруженных сервисов. А те, кто готов к большим задачам, могут присоединиться к международной команде Тинькофф и создавать продукты с нуля на новых рынках.
Как мы работаем:
- ценим инициативу и слышим предложения каждого члена команды;
- решаем задачи с помощью функционального стека. Изучаем существующие и создаем собственные тренды перспективных технологий;
- минимизируем согласования и бюрократию, не нужно заполнять кучу бумаг и отчетов;
- применяем гибкие методологии разработки продуктов;
- регулярно обмениваемся опытом: проводим митапы, рассказываем о проектах, в блоге на Хабре пишем статьи про разработку и не только;
- наша команда участвует в образовательных программах Тинькофф для студентов и выпускников. Можно самому учиться на интенсивах, а также развиваться как преподаватель или ментор.
Решаем сложные задачи:
- разрабатываем мобильный банк для физлиц, бизнеса и инвестиций;
- развиваем нефинансовые сервисы внутри банка с помощью кросс-платформенных решений;
- создаем сервисы для Тинькофф Бизнеса: отвечаем за расчеты между юрлицами, поддержку эквайринга, сервисы бухгалтерии;
- внедряем машинное обучение в продукты и внутренние процессы компании, вкладываемся в долгосрочные исследования. Развиваем сервис телефонного ассистента Олега для защиты от спамеров и мошенников;
- создаем и поддерживаем высоконагруженную и отказоустойчивую систему Тинькофф Инвестиций, которая управляет активами пользователей, принимает запросы на операции с активами, обрабатывает информацию от биржи.
Востребованные в компании навыки
SQL • Java • Python • Базы данных • DWH • PostgreSQL • ETL • JavaScript • Подбор специалистов • Java Spring Framework • Kotlin • Рекрутмент • Apache Kafka • Angular • REST • Автоматизация тестирования • Docker • Golang • Spring Boot • Проведение интервью • React • Системный анализ • ООП • Поиск талантов • Высоконагруженные системы • TypeScript • HTML • Node. js • RabbitMQ • Kubernetes
Ведет блог на «Хабре»
Вакансии компании «TINKOFF»
Показать все вакансии (49)
Оценки и отзывы сотрудников о компании «TINKOFF»
Оценить201820192020202120222023
4.24
Средняя оценка
36 сотрудников дали оценку
17 оставили комментарии
13 официальных ответов
4.19
Средняя оценка
48 сотрудников дали оценку
17 оставили комментарии
7 официальных ответов
4.35
Средняя оценка
82 сотрудника дали оценку
22 оставили комментарии
4.31
Средняя оценка
150 сотрудников дали оценку
59 оставили комментарии
4.36
Средняя оценка
106 сотрудников дали оценку
45 оставили комментарии
Пока только 48 сотрудников дали оценку компании в 2023 году и 20 из них оставили комментарии. Для демонстрации полученной суммарной оценки нужно собрать минимум 75 оценок.
Награды компании
2022
#8
2022
#7
2022
#13
2022
#9
2022
#11
2022
#9
2022
#11
2022
#11
2022
#10
2022
#9
- +54 награды
Сотрудники компании
+723 работают здесьВсе, кто здесь работал (1188)Откуда приходят в компанию
В какие компании уходят
Фотографии офиса компании «TINKOFF»
Тинькофф. Ребрендинг
Брендинг
Тинькофф — одна из крупнейших финансовых и лайфстайл-экосистем в стране с десятками инновационных продуктов. Компания уже давно не ограничивается только финансовыми продуктами и каждый год добавляет все новые услуги и запускает удобные сервисы. Но чем стремительнее рост компании, тем важнее становится четко понимать, в какой иерархии живут все направления бизнеса. Глобальной задачей ONY было привести всю систему в порядок: на уровне структуры, а затем айдентики бренда.
Мы изучили все сервисы, услуги и предложения Тинькофф и собрали их в стройную архитектуру, после чего разработали дизайн-систему в части визуального стиля и брендинга, в которой будут сосуществовать все продукты компании и в рамках которой будет легко запускать новые. Стратегически важным решением стало закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми сервисами компании. Более того, клиент согласился с нашим предложением использовать кириллическое написание бренда и продуктов во всех случаях, где это подходит по смыслу — такое решение кажется нам честным и смелым.
В поиске концепции для нового стиля мы работали с существующими константами: фирменным желтым цветом и гербом, главным символом Тинькофф. Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании. Рамка работает как дополнительный акцентный элемент в рекламных коммуникациях, с ее помощью можно выделять важные смысловые части макетов или разделять блоки информации.
В процессе работы над стилем мы разработали два новых шрифта: они помогут компании отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. Первый — это шрифт, которым набирается название компании и всех ее сервисов. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость.
Для рекламных коммуникаций Тинькофф мы также разработали концепцию фотостиля. Что может быть хуже фотографий «успешного успеха» с шаттерстока? Только если ваш продакшн выдаст то же самое. Новый фотостиль бренда прост: люди не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой — они должны быть расслаблены и вести себя естественно. Теплый свет разрушает барьер «деньги — значит сложно», а чистые и естественные фоны удобно использовать в диджитал-среде. Чтобы у бренд-команды были собственные референсы, мы провели фотосессию, в которой показали взаимодействие объектов реального мира с фирменными цветными блоками и рамками.
Теперь у компании появился набор инструментов для контроля над единством и иерархией существующих продуктов и быстрого запуска новых, с понятной для пользователей коммуникацией. Мы продолжаем работу над проектом, развивая стиль, чтобы любые сервисы, будь то мобильная связь или полёты в космос, выглядели современно и легко, поддерживая общее позиционирование продуктов Тинькофф как упрощающих жизнь за пару кликов.
Текстовая информация на всех визуальных материалах в кейсе является референсной. Актуальную информацию обо всех услугах, продуктах и предложениях банка узнавайте на сайте tinkoff. ru
Intuition
Ещё проект
Тинькофф готовит планы по выходу на международный рынок
Джордж Чесаков, руководитель отдела международного развития Тинькофф, обсуждает с редактором RBI Дугласом Блейки , почему сейчас самое подходящее время для выхода банка на международный рынок.
Российский Тинькофф Банк переживает рекордный год: чистая прибыль выросла почти на треть, а цена его акций с начала года выросла на 160%. И теперь он выделил 200 миллионов долларов, чтобы заложить основу для амбициозных планов международной экспансии
Сказать, что Тинькофф находится в плохом самочувствии, несмотря на неизбежные вызовы глобальной пандемии, значит виртуозно преуменьшить.
Возьмем для начала данные о доходах банка за третий квартал, опубликованные в конце ноября.
Существует большое количество основных моментов, но благодаря нескольким ключевым выводам в 2021 году следующие пулевые баллы дают хорошую резюме Tinkoff в 2021 году.
Tinkoff Q3 2O21 Hits- Общее количество клиентов достиг 18,5 млн. В 3Q 2021. (3 квартал 2020 г.: 12,1 млн)
- Выручка Группы выросла на 48% до 71,7 млрд руб. в 3 кв. 2021 г. (3 кв. 2020 г.: 48,3 млрд руб.)
- Некредитные направления бизнеса достигли 45% выручки;
- Чистая прибыль выросла на 31% до 16,5 млрд руб. в 3 кв. 2021 г. (3 кв. 2020 г.: 12,6 млрд руб.)
- ROE 42,6% в 3 квартале 2021 г. (3 квартал 2020 г.: 45,0%)
Банк сообщил об устойчивой работе по всем направлениям своей деятельности, чему способствовала способность экосистемы Тинькофф к перекрестным продажам.
Признавая качество и роль Тинькофф в финансовой системе России, Центральный банк России теперь включает Тинькофф Банк в список системообразующих финансовых учреждений страны.
Основные продукты Тинькофф 2021Основные продукты 2021 включают запуск Тинькофф Электронной коммерции для лучшего удовлетворения потребностей интернет-продавцов. предприятия всех размеров на новый уровень.
А в сентябре банк представил Тинькофф Приват для обслуживания состоятельных потребителей. Банк описывает сервисы как свое решение «Швейцарский банкир в мобильном приложении», доступное как через суперприложение Тинькофф, так и через приложение Тинькофф Инвестиции.
Тем временем Тинькофф Инвестиции, крупнейшая в России брокерская компания по количеству активных клиентов, набирает обороты. Используя силу розничных инвесторов, компания запустила консультационные услуги по ECM и DCM. Тинькофф также помог «Ренессанс Страхованию» и платформе онлайн-объявлений о недвижимости ЦИАН стать публичными.
Тинькофф запускает ETNA
А в декабре Центр технологий искусственного интеллекта Тинькофф представил ETNA — первый на российском рынке сервис, который помогает анализировать и прогнозировать широкий спектр процессов, управляемых данными, от уровня осадков в предстоящие зимние месяцы до потребности компании в подборе персонала.
В частности, ETNA — это инструмент с открытым исходным кодом, который в настоящее время доступен на языке программирования Python, но в будущем станет доступным для более широкой аудитории пользователей.
Это инструмент с открытым исходным кодом, который использует данные, загруженные пользователями и собранные из общедоступных источников, для проведения анализа, проверки гипотез и создания прогнозов. Среди своих возможностей ETNA может использоваться для определения тех факторов, которые больше всего влияют на прибыль компании, прогнозирования спроса на конкретные продукты и расчета бюджета на следующий год.
Редактор RBI Дуглас Блейки беседует с Джордж Чесаков, руководитель отдела расширения Tinkoff International серия резких шагов, чтобы заложить основу для новых возможностей и взаимодействия с регулирующими органами на потенциально привлекательных рынках.
Акционеры Тинькофф поддерживают международные амбиции банка и уполномочили Совет директоров одобрить потенциальную дополнительную эмиссию уставного капитала в размере до 5,0% от текущего выпущенного капитала в течение следующих трех лет.
Чесаков говорит, что выход на новые рынки и разработка новых продуктов, улучшающих качество обслуживания клиентов, в конечном счете повысят ценность для акционеров.
В октябре Тинькофф подал заявку на получение банковской лицензии на Филиппинах и изучает возможность выхода на рынки Африки и Южной Америки в будущем.
Говорит Чесаков: «Мы чувствуем, что теперь у нас есть возможности и пропускная способность, управленческие и технические возможности, а также возможность привлекать капитал для международного роста.
«Мы по-прежнему верим в российский рынок — здесь сохраняется огромный потенциал роста. Но нам нужно смотреть вперед на следующие пять, 10, 15 лет и находить новые точки роста. Когда мы смотрим за пределы России, мы не думаем о запуске во многих странах одновременно. Вместо этого мы сосредоточимся на нескольких избранных возможностях. Нам нужно тщательно подходить к выбору рынка и соблюдать ряд основных критериев.
«К ним относятся многочисленное, растущее и молодое население, рост ВВП, инфраструктура, конкурентная среда, кредитный потенциал и возможность предлагать другие продукты».