Маркер текст набор 4 цв пастельн. Luxor 1- 5 мм 4020

Артикул: 53084

₽229.00

2 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Маркер текст набор 4 цв пастельн. Luxor 1- 5 мм 4020

Вам может быть интересно:

₽21.90

Доступно для предзаказа

Количество товара Блокнот А7 80 л спираль сбоку Хатбер «С милыми зверьками»

В корзину

₽20.00

38 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Календарь 2023 г. Табель

В корзину

₽63.00

9 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Блокнот А5 50 л спираль Полином 14С157 «Succesful Business»

В корзину

₽33.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Папка на молнии А4 Erich Krause «Fizzy Vivid» прозр.цветная

В корзину

₽831.

00

Доступно для предзаказа

Количество товара Набор офис Berlingo «FR» черный 9 предм. МОn_09061 (2/уп)

В корзину

₽299.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Дырокол 20 л DOLCE Costo пластик.корпус D00093

В корзину

₽59.00

33 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Скотч двусторонний 12 мм х 10 м бумаж.основа

В корзину

5 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Лист А4 обложечный, картон под кожу белый 230 г 1 лист (100/уп)

В корзину

₽110.00

9 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Блок бумаги 90 х 90 х 50 черная подставка белая бумага

В корзину

₽450.00

1 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Штамп Копия TRODAT 4911

В корзину

₽110. 00

Доступно для предзаказа

Количество товара Книжка записная А7 60 л «Basir» кожзам черная на кнопке+ручка МС-5183

В корзину

₽76.00

4 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Стержень шар UNI Jetstream синий 0,7мм SXR-72-07

В корзину

₽1,200.00

1 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Ежедневник А5 недат. кожа Кожевенная мануфактура «Gloss» красный

В корзину

₽215.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Еженедельник дат.2023 Мини балакрон Brauberg «Select» гориз.

В корзину

₽1,125.00

1 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Бумага ксерокс А4 цв IQ 80 г/кв.м 500 л ZR09 кирпично-красный

В корзину

Отзывы о товаре:

Использование голосового набора текста в Mac OS X / Хабр

AndrewLeonidov

Учебный процесс в IT

Из песочницы

Еще недавно о наборе текста голосом можно было только прочитать в фантастических романах. Но технологии не стоят на месте. Эта сфера технологий быстро развивается в последние годы, и к счастью докатилась до простых обывателей. Правда с оговоркой, в коробке, данная технология реализована пока только в операционной системе OS X.

Работает это довольно просто, вы просто диктуете текст, а компьютер набирает его за вас, остается только исправить ошибки неправильно распознанных слов и текст готов. На компьютерах Mac это реализовано уже с ОС OS X Mountain Lion. Я давно пользуюсь этой технологией, и она мне очень нравится.

В последних версиях операционной системы ОС OS X Mavericks и OS X Yosemite появилась «Улучшеная диктовка», она позволяет надиктовывать на лету, то есть без пауз. «Улучшенная диктовка» работает офлайн, не передавая текст для распознавания на сервера Apple. Можно говорить текст с той же скоростью с которой вы обычно общаетесь. Главное стараться говорить членораздельно, но к этому быстро привыкаешь, и перестаешь проглатывать слоги и окончания.

Все в этой технологии хорошо, кроме ограничения в применении в шумных местах или в офисе. Когда вокруг шумно компьютер принимает окружающую шум или речь за слова и разбавляет ваш текст неуместными набором. Вторая проблема применения заключается в окружающий людях, которые могут не правильно воспринимать бубнящего рядом коллегу.

Приходится приспосабливаться, либо снова печатать тексты на клавиатуре, либо грамотно маскироваться. Мне в этом помогает гарнитура от iPhone, которая отлично работает с Mac, и позволяет распознавать текст с минимальным количеством ошибок. Плюс окружающие не так сильно реагирую на бубнящего рядом с ними коллегой, полагая, что он общается по скайпу.

Для того, что бы эта функция начала работать на вашем Mac — её необходимо включить. Это можно сделать в настройках компьютера, переходим в настройки компьютера и ищем вкладку «Диктовка и речь». Выбираем галочку «Включить» и вуаля.

Для удобства можно задать горячие клавиши для запуска диктовки. Для себя я выбрал вариант двукратного нажатия клавиши «Fn», которая больше нигде мной не используется.

Диктовка работает в любой программе, включая браузеры. Вы просто помещаете курсор в место ввода текста, нажимаете горячие клавишу, и начинаете диктовать. Никогда еще не было проще набирать тексты, любого размера и сложности. Если вы много и часто набираете текст, да еще и на компьютере Mac — для вас это хорошие новости.

Теги:

  • голосовой набор текста
  • голосовые сервисы
  • голосовой помощник

Хабы:

  • Учебный процесс в IT

Всего голосов 13: ↑10 и ↓3 +7

Просмотры

29K

Комментарии 7

@AndrewLeonidov

Пользователь

Комментарии Комментарии 7

Ресурсы ELA для текстовых наборов


Ресурсы ELA для текстовых наборов

Ресурсы для текстовых наборов

Получение базовых знаний о текстовых наборах

  • Text Set Project: Создание знаний и словарный запас Проект: Разработка и интеграция экспертных пакетов. Обучение предназначено для учителей, тех, кто оказывает поддержку учителям, библиотекарям и специалистам в области средств массовой информации, чтобы получить понимание и опыт работы с инструкциями и материалами, согласованными с Common Core State Standards (CCSS). В рамках модуля есть материалы, задания и обсуждения, позволяющие участникам начать создавать и использовать экспертные пакеты, чтобы помочь учащимся в накоплении знаний, словарного запаса и способности читать самостоятельно. (Achievethecore.org)
  • Текстовые наборы, глубокое обучение и общее ядро ​​Джин Донхэм . В этой информационной статье описывается неотъемлемая роль текстовых наборов в удовлетворении ожиданий Common Core для глубокого обучения. (размещено на academia.edu, первоначально опубликовано в Ежемесячнике школьной библиотеки)
  • «Наборы текстов: ваш шанс возглавить Common Core» Марка Ааронсона — в этом блоге приводится обоснование реализации наборов текстов, поддерживающих Common Core Standards.
    (Журнал школьной библиотеки, 5 февраля 2014 г. Интернет, 26 мая 2014 г.)
  • «Создание межпредметных наборов текстов для средних классов» Аманды Уолл — в этом блоге рассказывается о процессе создания межпредметных наборов текстов; он также включает образцы наборов текстов для средней школы. (Middleweb, 20 апреля 2014 г.)

Примеры наборов текстов

  • Наборы текстов Newsela Существует несколько категорий: наборы избранных текстов, наборы текстов на испанском языке, наборы текстов для литературы и социальных исследований и новости со всего мира. (newsela.com)
  • Вперед, девочка! – Женская история на протяжении всего года Этот набор текстов, созданный Деброй Рук для Newsela, исследует истории женщин, добившихся значительных успехов. В тексты включены вопросы для обсуждения, касающиеся идентичности, разнообразия, справедливости и действия. (newsela.com)
  • Пакеты исследований/экспертных пакетов: накопление знаний и словарного запаса — на этом веб-сайте представлены наборы текстов для целевых классов по различным темам. Материалы включают в себя графические органайзеры и подставки для письма, чтобы помочь учащимся приобретать, систематизировать и использовать свой новый словарный запас и знания. Примеры названий включают «История игрушек», «Как снимаются фильмы и телепрограммы», «Интернет: вчера, сегодня и завтра» и «Жизнь во время Великой депрессии». (achievethecore.org)  
  • The Learning Network: Teaching and Learning with the New York Times — На этом сайте можно найти текстовые отрывки с соответствующими уроками для 9-12 классов. (learning.blogs.nytimes.com)
    • Текст в текст «Убить пересмешника» и «История линчевания на юге документально подтверждает почти 4000 имен»
  • K-12 Поэзия и наборы вопросов – прививают любовь к поэзии и улучшают понимание. (readworks.org)
  • «Долгий и извилистый путь к правам женщин», Сьюзан Кертис . Коллекция ресурсов по этой теме включает в себя множество первоисточников, включая фотографии, видео и ссылки на музеи. (Middleweb, 20 февраля 2015 г.)
  • «История чернокожих в прошлом и настоящем» Сьюзен Кертис  — коллекция ресурсов по этой теме включает в себя множество первоисточников, включая фотографии, видео и ссылки на музеи. (Middleweb, 23 января 2015 г.)
  • 4 класс: «Старший Ян и его случайные работы» и «Из пыли» — Этот мини-тест предназначен для информирования учащихся о способности учащегося внимательно читать два сложных текста (один в прозе и один в поэзии), чтобы продемонстрировать глубокое понимание. (Achievethecore.org)
  • 4 класс:  «Что такое раскопки?» и «Что такое Мидден?» Дэвид Уайт . Эта мини-оценка предназначена для информирования учащихся о способности учащегося внимательно читать два сложных текста по теме (базовая археология), чтобы продемонстрировать глубокое понимание. (Achievethecore.org)
  • 5 класс: анализ поэзии: образы и эмоции . В этом видео в рамках раздела «Гарлемский ренессанс» класс сравнивает и противопоставляет два стихотворения Лэнгстона Хьюза: «Гарлем (отложенная мечта)» ​​и «Мечты». На протяжении всего урока учащиеся углубляют свое понимание, построчно читая, обсуждая и быстро записывая в различных условиях класса. В завершающей части небольшие группы работают вместе, чтобы создать (а затем поделиться с классом) коллажем, отражающим эмоции и смысл одного из стихотворений. (учебный канал.org)
  • 5 класс: «Кем был Марко Поло?» Джоан Голуб и «Приключение Марко Поло» Рассела Фридмана . Эта мини-оценка предназначена для информирования учащихся о способности учащегося внимательно читать два сложных отрывка из нехудожественного текста на одну и ту же тему, чтобы продемонстрировать глубокую понимание. (Achievethecore.org)
  • 9–12 классы: Преобразование текста в текст «Убить пересмешника» и «История линчевания на юге документирует почти 4000 имен», Лаура Таварес, 2 апреля 2015 г.   Эта недавняя статья помещает отрывок из романа в его исторический контекст, а также поднимает важные вопросы о расе, справедливости и памяти в нашем современном обществе. (learning.blogs.nytimes.com)

Ресурсы для преподавателей по разработке наборов текстов для занятий

  • Bookshare — Этот сайт предоставляет доступ к материалам для чтения и поддержку для людей с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию. Это бесплатная услуга для всех квалифицированных студентов из США, которые не могут читать традиционные печатные книги из-за нарушения зрения, физических недостатков или серьезной неспособности к обучению. (Beneficent Technology, Inc. при спонсорской поддержке Министерства образования США)
  • Совершенно новые отрывки для чтения для 3–12 классов – отрывки для чтения и наборы вопросов, как информационных, так и литературных, которые помогут учащимся расширить базовые знания и словарный запас, а также улучшить понимание прочитанного. (readworks.org)
  • K-12 Статьи об исследованиях (readworks.org)
  • Tween Tribune Этот новостной веб-сайт Смитсоновского института предоставляет ежедневные новостные статьи для студентов. Статьи отбираются профессиональными журналистами, работающими в сотрудничестве с преподавателями и студентами. Как ресурс Смитсоновского института, он содержит множество статей, посвященных науке и истории. Также есть статьи на испанском языке, разные уровни лексики, технологии, младшая версия для классов К-4 и многое другое. (tweentribune.com)
  • CommonLit — Блог для преподавателей-новаторов. (commonlit.org)
  • Teaching Kids News — На этом сайте публикуются новостные статьи, подходящие для детей и подходящие для классов со 2 по 8. Занятия делают словарный запас доступным, дают контекст для каждой новости и побуждают учащихся критически мыслить, а не только о самой истории. , а о возможной предвзятости журналиста и/или о том, как другой журналист мог написать историю по-другому. (teachingkidsnews.com)
  • Наборы первоисточников Эти наборы первоисточников, организованные Библиотекой Конгресса по темам, включают выступления, видео, фотографии, видеоматериалы, отчеты федерального правительства, карикатуры, карты и многое другое. Этот ресурс обеспечивает легкий доступ к соответствующим первоисточникам для преподавателей, когда они строят уроки по определенной теме. (loc.gov)
  • Lit2Go — Этот бесплатный онлайн-аудио сборник рассказов и стихов содержит: аннотацию, цитату, время воспроизведения и количество слов для каждого отрывка. Во многих отрывках также определена связанная стратегия чтения. Каждый отрывок для чтения также можно загрузить в формате PDF и распечатать для чтения вместе или в качестве дополнительного материала для чтения в классе. (Флоридский центр учебных технологий, Педагогический колледж, Университет Южной Флориды)
  • Книжная полка в классе — В этом блоге рассматриваются самые последние произведения детской и юношеской литературы. Каждая запись состоит из трех разделов: обзор книги, приглашение к обучению и дальнейшие исследования. (theclassroombookshelf.com/)
  • Кооперативный детский книжный центр (CCBC ) — на этом веб-сайте представлены оригинальные списки книг, созданные профессиональным персоналом CCBC по широкому кругу тем и тем, включая те, которые специально соответствуют Единым базовым стандартам. (Педагогический факультет Университета Висконсин-Мэдисон)
  • Ресурсы для планирования уроков в сфере образования: наборы текстов — на этом сайте представлена ​​информация и ресурсы, помогающие преподавателям создавать наборы текстов. (Библиотека Милна, Государственный университет Нью-Йорка в Дженеско)
  • Storyline Online — На этом сайте знаменитые актеры читают вслух популярные истории. (при поддержке Фонда индустрии развлечений)
  • Американская литература — Этот онлайн-сборник текстов включает рассказы, классическую литературу, Шекспира, детские рассказы, стихи, речи и эссе. (американская литература. ком)
  • Open Culture — На этом сайте можно найти более 700 бесплатных культурных электронных книг и аудиокниг для iPad, Kindle и других устройств. (openculture.com)
  • Bartleby: Great Books Online — Этот сайт предоставляет неограниченный бесплатный доступ к книгам и информации в Интернете. (bartleby.com)
  • Project Gutenberg — Этот сайт предлагает более 46 000 бесплатных электронных книг, которые можно загрузить или прочитать в Интернете. (gutenberg.org)
  • Poetry Foundation — Этот сайт предоставляет онлайн-коллекцию стихов. (poetryfoundation.org)

Заполнение пробелов: наборы текстов расширяют базовые знания и улучшают понимание информационных текстов

Выбор текстов различных жанров и уровней сложности позволит составить более полный набор текстов для формирования базовых знаний учащихся.

Доцент Колледжа Августана

Примечание редактора. В двух предыдущих частях этой серии сообщений в блоге мы выявили два препятствия для понимания учащимися информационного текста: структура текста и высокие требования к словарному запасу. В этом посте мы рассмотрим третий источник трудностей: требования к базовым знаниям.

Аманда учится в седьмом классе. Сегодня мисс Стинсон, ее учитель обществознания, объявляет, что класс будет читать об иммиграции в Соединенных Штатах. Во время занятий Аманда должна прочитать и ответить на вопросы о кратком информационном отрывке о текущих иммиграционных схемах.

Аманда сбита с толку, читая отрывок. Она не понимает основной мысли текста и даже значения отдельных предложений. К концу прохождения Аманда чувствует себя очень обескураженной. Она не может ответить ни на один из вопросов, заданных мисс Стинсон.

Это представление того, что испытывает Аманда во время чтения. Пробелы представляют информацию, которая ей незнакома. Вот как Аманда читает текст:

В последние годы резко возросло количество запросов на ___ в США. В результате ___ к южной границе прибывает больше мигрантов. Учитывая разногласия по поводу ___, будущее многих мигрантов остается неопределенным. Тем не менее, ___ продолжается, как и вероятность того, что люди из других стран приедут в Америку в поисках лучшей жизни и небольшого кусочка ___.

Почему Аманда изо всех сил пытается понять текст? Ей не хватает ключевых фрагментов фоновых знаний или информации о теме или предметной области отрывка, которые влияют на смысл текста (De La Paz & Wissinger, 2015). Если бы у Аманды были базовые знания, необходимые для понимания отрывка, она бы увидела это:

В последние годы резко возросло количество запросов о предоставлении убежища в Соединенных Штатах. Из-за бедности и бандитизма в Северном треугольнике к южной границе прибывает все больше мигрантов. Учитывая разногласия по поводу иммиграционной реформы, будущее многих мигрантов остается неопределенным. Тем не менее, широко распространенное насилие продолжается, как и вероятность того, что люди из других стран приедут в Америку в поисках лучшей жизни и маленького кусочка американской мечты.

Базовые знания

Базовые знания вносят основной вклад в понимание прочитанного подростками (Cromley & Azevedo, 2007). Чтобы сделать выводы о тексте, читатели должны интегрировать предшествующие знания с представленной в настоящее время информацией (Elbro & Buch-Iversen, 2013). Когда соответствующие предварительные знания отсутствуют, страдает способность делать выводы о скрытых и явных идеях в тексте (Elleman, 2017). Трудности логического вывода могут повлиять не только на понимание основной мысли текста, но и на понимание отдельных предложений (Barnes, Ahmed, Barth, & Francis, 2015).

Недостаток фоновых знаний может особенно препятствовать пониманию информационных текстов, которые часто требуют от учащихся делать множество выводов (Best, Rowe, Ozuru, & McNamara, 2005). В средних классах успех учащихся в предметных областях связан со способностью изучать новый контент из информационных текстов (O’Connor et al., 2017; Reed, Petscher, & Truckenmiller, 2017). Поэтому важно, чтобы преподаватели в рамках средней учебной программы внедряли обучение, основанное на фактических данных, которое формирует базовые знания.

Наборы текстов

Прежде чем планировать и проводить обучение, учителя должны целенаправленно выбирать соответствующие материалы, которые будут способствовать формированию базовых знаний. Один тип учебных материалов, которые могут использовать учителя, называется набором текстов или набором текстов, организованных для конкретной учебной цели. Чтобы получить базовые знания, набор текстов должен содержать ряд сведений, которые учащиеся могут использовать, чтобы делать выводы о целевой теме или предметной области. Набор текстов может быть составлен так, чтобы включать ряд жанров (особенно те, которые представляют большой интерес для учащихся; Элиш-Пайпер, Уолд и Швингендорф, 2014 г.) или уровни сложности (Лупо, Стронг, Льюис, Уолпол и МакКенна, 2018 г.). . Важно отметить, что, хотя анализ медиа, таких как видео или подкасты, теперь включен в национальные стандарты грамотности (Центр передовой практики Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата, 2010 г. ), было обнаружено, что более широкое использование письменных текстов улучшает понимание прочитанного учащимися и приобретение знаний по содержанию (Wanzek et al., 2018). Поэтому мы рекомендуем, чтобы большинство текстов в наборе были письменными текстами, такими как отрывки, статьи, речи, стихи и рассказы. Другие типы медиа, такие как видео, следует использовать реже и только в конкретных учебных целях.

В следующем содержании описывается процесс обратного проектирования, также называемый обратным отображением или обратным планированием, для создания набора текстов для раздела по общественным наукам в седьмом классе. В обратном дизайне учебные планы и материалы основаны на содержании и навыках, на которые нацелена единица обучения (Wiggins & McTighe, 1998). Однако наборы текстов можно использовать на любом уровне обучения, на котором учащиеся читают связанный текст, и в любой области содержимого.

1. Определение стандартов и разработка оценки подразделения

При планировании нового блока обучения определите стандарты, по которым будут оцениваться учащиеся. Например, учитель социальных наук в седьмом классе может выбрать следующее из основных стандартов социальных исследований штата Айова (Совет по образованию штата Айова, 2019 г.): .

SS.7.16 Изучение происхождения, целей и влияния законов, договоров и международных соглашений.

SS.7.21 Оценить факторы отталкивания и притяжения, связанные с перемещением и структурой населения.

Затем создайте тест для оценки владения учащимися целевыми стандартами. В этом примере учитель планирует, чтобы учащиеся составили сочинение, в котором они (а) объяснят происхождение и влияние действующих иммиграционных законов США и (б) дадут рекомендации по реформам. Важно отметить, что учитель строит ожидаемый ответ ученика или пример для оценки, чтобы отобразить содержание и навыки, которые ученики усвоят в ходе изучения модуля.

2. Определите необходимые знания и навыки

Затем просмотрите ожидаемый ответ и определите содержание, которое учащиеся должны будут изучить, а также любые базовые знания, необходимые для доступа к новому содержанию. На протяжении седьмого класса, посвященного иммиграции, учащиеся научатся выявлять и синтезировать текстовые доказательства и строить аргументы. Они также узнают новый контент: текущую иммиграционную политику, связанные с ней факторы двухтактного взаимодействия и предлагаемые реформы. По мере прохождения модуля учащимся потребуются базовые знания по следующим темам:

  • Модели иммиграции различных групп в истории США (например, ирландцев, китайцев, сирийцев)
  • Предыдущая иммиграционная политика и связанные с ней реформы
  • Предыдущие двухтактные коэффициенты
  • Личный опыт иммигрантов
  • Текущие события, влияющие на двухтактные факторы (например, групповое насилие в Сальвадоре)

3. Определите тексты

Следующим шагом является выбор учебных материалов для модуля. В социальных исследованиях эти материалы могут включать первоисточники, учебники, статьи и артефакты. Чтобы помочь учащимся усвоить содержание, учитель должен также определить набор текстов, содержащих соответствующие базовые знания, такие как отрывки, статьи, стихи и книги. Важно отметить, что наборы текстов могут быть созданы в результате сотрудничества между учителями разных предметов для одновременного накопления фоновых знаний по предметным областям и с несколькими текстовыми жанрами.

В дополнение к материалам, предоставленным округом или школой, следующие веб-сайты содержат бесплатные ресурсы для создания наборов текстов:

New York Times Text to Text
  • Мультижанровые наборы текстов по темам и темам
  • Включает мультимедийные ресурсы
Новостная лента
  • Наборы научно-популярных текстов по учебным областям и темам
  • Возможность изменять сложность текста для отдельных учащихся
Учебный носитель PBS
  • Мультимедийные ресурсы по предметам, классам и стандартам
Наборы первоисточников Библиотеки Конгресса
  • Первоисточники по темам
  • Включает мультимедийные ресурсы
Бесплатная библиотека Ньютона
  • Список исторической фантастики по темам и рекомендуемым уровням обучения
Smithsonian Tween Tribune
  • Документальные тексты по классам
  • Возможность изменять сложность текста для отдельных учащихся

При создании набора текстов необходимо учитывать несколько важных факторов. Во-первых, рассмотрите возможность включения ряда жанров. Это могут быть интервью, отрывки, новостные статьи, романы или стихи. Кроме того, решения о сложности текстов, включенных в набор текстов, должны учитывать способности учащихся и то, как тексты будут использоваться в обучении. Некоторые сайты, такие как Newsela и Smithsonian Tween Tribune, предоставляют возможность варьировать уровень научно-популярных текстов в соответствии со способностями к чтению отдельных учащихся. Самое главное, выбирайте только те тексты, которые содержат базовые знания, необходимые для изучения содержания модуля.

В приведенном ниже примере учитель обществознания выбирает различные тексты, чтобы закрепить базовые знания учащихся во время курса иммиграции. Она целенаправленно выбирает несколько разных текстовых жанров и включает в себя тексты разного уровня сложности, в том числе такие, которые можно различать по уровню чтения. Наконец, она определяет базовые знания, конкретно содержащиеся в каждом тексте, чтобы гарантировать, что в ходе изучения модуля учащиеся будут иметь возможность изучить материалы по иммиграции в Соединенных Штатах на уровне своего класса.

Текст Жанр Лексиле Источник Базовые знания
Книга неизвестных американцев Художественная литература HL 760 (высокий процент, низкий уровень) ISBN-10: 0061962791 Личный опыт выходцев из Центральной и Южной Америки, иммигрировавших в США, и связанные с ними двухтактные факторы
«Обзор проблемы: иммиграционная реформа» Документальная литература 580л-1200л Новости Краткое изложение прошлых и текущих усилий по иммиграционной реформе
«Всплески и скачки: иммиграция в Америку за 200 лет» Документальная литература 570л-1140л Новости История иммиграционной политики США и связанных с ней двухтактных факторов
«Интервью с современными иммигрантами» Интервью Различные Библиотека Конгресса Личный опыт иммигрантов со всего мира
«Сравнение еврейских беженцев 1930-х годов с сирийскими беженцами сегодня» Документальная литература 1100л-1200л Нью-Йорк Таймс Факторы двухтактности и реакция Соединенных Штатов на иммиграцию во время Второй мировой войны и сегодня
«Почему так много выходцев из Центральной Америки ищут убежища в США». Документальный мультфильм 1000л-1100л PBS/KQED Двухтактные факторы текущей иммиграции из Центральной Америки в США

Примечание . Мера Lexile представляет собой числовое представление способности к чтению и сложности текста (MetaMetrics, 2019).

Способность изучать контент из информационных текстов имеет решающее значение для успеха в средней и старшей школе (O’Connor et al., 2017 Reed et al., 2017). Когда учащимся не хватает фоновых знаний, необходимых для интеграции новой информации, они могут испытывать трудности с пониманием текстов и усвоением контента на уровне своего класса (Elbro & Buch-Iversen, 2013). Таким образом, учителя всех предметов должны создавать наборы текстов, которые будут формировать базовые знания учащихся и открывать дверь в учебную программу на уровне класса, независимо от предшествующих знаний и опыта.

Ссылки

Барнс, М. А., Ахмед, Ю., Барт, А., и Фрэнсис, Д. Дж. (2015). Взаимосвязь процессов интеграции знания и текста и понимания прочитанного у учащихся 7-12 классов. Научные исследования чтения , 19 , 253-272. doi:10.1080/10888438.2015.1022650

Барт, А. Э., и Эллеман, А. (2017). Оценка воздействия интервенции мультистратегического логического вывода на испытывающих затруднения читателей среднего класса. Языковые, речевые и слуховые услуги в школах , 48 , 31–41. doi:10.1044/2016_lshss-16-0041

Бест, Р. М., Роу, М., Озуру, Ю., и Макнамара, Д. С. (2005). Глубокое понимание научных текстов: роль читателя и текста. Темы по языковым расстройствам , 25 , 65-83. doi:10.1097/00011363-200501000-00007

Кромли, Дж. Г., и Азеведо, Р. (2007). Тестирование и уточнение модели прямого и логического опосредования понимания прочитанного. Журнал педагогической психологии , 99 , 311-325. doi: 10.1037/0022-0663.99.2.311

Де Ла Пас, С., и Виссинджер, Д. Р. (2015). Влияние знаний о жанрах и содержании на историческое мышление академически разнородных старшеклассников. Журнал экспериментального образования , 83 , 110–129. doi: 10.1080/00220973.2013.876228

Эльбро, К., и Бух-Иверсен, И. (2013). Активация фоновых знаний для создания выводов: влияние на понимание прочитанного. Научные исследования чтения , 17 , 435–452. doi:10.1080/10888438.2013.774005

Элиш-Пайпер, Л., Уолд, Л.С., и Швингендорф, К. (2014). Формирование навыков чтения сложных текстов учащимися старших классов с использованием связанных наборов текстов. Журнал грамотности подростков и взрослых, 57 , 565–574. doi:10.1002/jaal.292

Эллеман, А. М. (2017). Изучение влияния инструкций по выводу на буквальное и умозаключительное понимание опытными и менее опытными читателями: метааналитический обзор. Journal of Educational Psychology , 109 , 761. doi:10.1037/edu0000180

Департамент образования штата Айова. (2019). Айова Кор. Получено с https://iowacore.gov/

Lupo, S.M., Strong, JZ, Lewis, W., Walpole, S., & McKenna, M.C. (2018). Получение фоновых знаний посредством чтения: переосмысление наборов текстов. Журнал грамотности подростков и взрослых , 61 , 433–444. doi:10.1002/jaal.701

Метаметрика. (2019). О лексических мерах для чтения . Получено с https://metametricsinc.com/parents-and-students/lexile-for-parents-and-students/lexile-for-reading/

Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей государственных школ (2010 г.) ). Стандарты английского языка . Получено с http://www.corestandards.org/ELA-Literacy/

О’Коннор Р. Э., Бич К. Д., Санчес В., Боциан К. М., Робертс С. и Чан О. (2017 г.) . Наведение лучших мостов: обучение подростков, которые плохо читают в восьмом классе, понимать исторический текст. Неспособность к обучению Ежеквартально 40 , 174–186. doi: 10.