набор текста — это… Что такое набор текста?
набор текста — (Text composing) Создание текстовых форм с помощью компьютера, фотонабора, металлического машинного или ручного набора и пр. Последовательный процесс подставления в строку букв, цифр, знаков препинания и др. знаков, включая межсловные пробелы … Шрифтовая терминология
набор текста — Создание из текста оригинала текстовых форм с помощью компьютера, фотонабора, металлического машинного или ручного набора и пр. [http://ofyug.ru/useful/abc/529] Тематики полиграфия … Справочник технического переводчика
компьютерный набор текста — Набор текста с помощью клавиатуры компьютера. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN cold typetext origination … Справочник технического переводчика
набор — набор: Комплект приборов или изделий в потребительской таре, объединенных общим художественно конструкторским решением и назначением.
Набор символов — (англ. character set) таблица, задающая кодировку конечного множества символов алфавита (обычно элементов текста: букв, цифр, знаков препинания). Такая таблица сопоставляет каждому символу последовательность длиной в один или несколько… … Википедия
Набор — 1) создание строк текста печатного издания на базе авторского текста для изготовления печатной формы или фотоформы. Различают буквоотливной, компьютерный, металлический, ручной, строкоотливной Н., фотонабор. В настоящее время это преобразование… … Реклама и полиграфия
Набор — 1. Процесс формирования строк текста для печ. форм или фотоформ. Различают буквоотливной Н., компьютерный Н., металлический Н., ручной Н., строкоотливной Н., фотонабор. 2. Набранные строки текста в виде текстовой печ. формы … Издательский словарь-справочник
Набор со втяжкой — уменьшение формата выделяемого текста по сравнению с форматом основного текста полосы … Реклама и полиграфия
НАБОР ВЕРСТКИ
НАБОР — в полиграфии 1) типографские литеры и пробельный материал.2) Процесс формирования строк и полос текста, выполняемый вручную или на наборных машинах … Большой Энциклопедический словарь
Использование режима диктовки для ввода текста голосом, а не с клавиатуры компьютера
С помощью диктовки вы можете преобразовывать произносимые слова в текст в любое время на компьютере с Windows 10.
Чтобы начать диктовку, выберите текстовое поле и нажмите клавишу с логотипом Windows + H для открытия панели инструментов диктовки. Затем произнесите необходимые слова. Чтобы прекратить диктовку в любой момент во время диктовки, скажите «прекратить диктовку».
Если вы используете планшет или сенсорный экран, коснитесь microphone кнопки «микрофон» на сенсорной клавиатуре, чтобы начать диктовку. Нажмите кнопку еще раз, чтобы прекратить диктовку, или скажите «Остановить диктовку».
Дополнительные сведения о распознавании речи см. в разделе Использование распознавания речи в Windows 10. Чтобы узнать, как настроить микрофон, см. раздел Настройка и проверка микрофонов в Windows 10.
Для диктовки необходимо подключение к Интернету.
Команды для диктовки
Используйте команды диктовки, такие как «delete that» или «select the previous word», чтобы выполнить действие на компьютере.
В следующей таблице указано, какие команды можно произносить. Если слово или фраза выделена
Для этого |
Фраза |
---|---|
Снять выделение |
Clear selection; unselect that |
|
Delete that; strike that |
Удалить фрагмент текста, например текущее слово |
Delete word |
Переместить курсор к первому символу после указанного слова или фразы |
Go after that; move after word; go to the end of paragraph |
Переместить курсор в конец фрагмента текста |
Go after word; move after word; go to the end of that; move to the end of paragraph |
Переместить курсор назад на один фрагмент текста |
Move back to the previous word; go up to the previous paragraph |
Переместить курсор к первому символу до указанного слова или фразы |
Go to the start of the word |
Переместить курсор в начало фрагмента текста |
Go before that; move to the start of that |
Переместить курсор вперед к следующему фрагменту текста |
|
Переместить курсор в конец фрагмента текста |
Move to the end of the word; go to the end of the paragraph |
Ввести одну из следующих клавиш: TAB, ENTER, END, HOME, PAGE UP, PAGE DOWN, BACKSPACE, DELETE |
Tap Enter; press Backspace |
Выбрать определенное слово или фразу |
Select word |
Выбрать последний результат диктовки |
Выделить это |
Выделить фрагмент текста |
Select the nextthree words; select the previous two paragraphs |
Включить или выключить режим диктовки по буквам. |
Start spelling; stop spelling |
Диктовка букв, цифр, знаков препинания и символов
Вы можете диктовать большинство цифр и знаков препинания, произнося цифру или знак препинания. Чтобы продиктовать буквы и символы, скажите «start spelling». Затем произнесите символ или букву или используйте фонетический алфавит ИКАО.
Чтобы продиктовать прописную букву, произнесите «uppercase» перед буквой. Например, «прописные буквы A» или «прописные буквы». Когда все будет готово, скажите «остановить орфографию».
Далее представлены знаки препинания и символы, которые можно диктовать.
Чтобы вставить |
Фраза |
---|---|
@ |
at symbol; at sign |
# |
Pound symbol; pound sign; number symbol; number sign; hash symbol; hash sign; hashtag symbol; hashtag sign; sharp symbol; sharp sign |
$ |
Dollar symbol; dollar sign; dollars symbol; dollars sign |
% |
Percent symbol; percent sign |
^ |
Крышка |
& |
And symbol; and sign; ampersand symbol; ampersand sign |
* |
Asterisk; times; star |
( |
Open paren; left paren; open parenthesis; left paren |
) |
Close paren; right paren; close parenthesis; right parenthesis |
_ |
Символ подчеркивания |
— |
Hyphen; dash; minus sign |
~ |
Тильда |
\ |
Backslash; whack |
/ |
Forward slash; divided by |
, |
Comma |
. |
Period; dot; decimal; point |
; |
Semicolon |
‘ |
Apostrophe; open single quote; begin single quote; close single quote; close single quote; end single quote |
= |
Equal symbol; equal sign; equals symbol; equal sign |
свободного |
ПРОБЕЛ |
| |
Pipe |
: |
Colon |
? |
Question mark; question symbol |
[ |
Open bracket; open square bracket; left bracket; left square bracket |
] |
Close bracket; close square bracket; right bracket; right square bracket |
{ |
Open curly brace; open curly bracket; left curly brace; left curly bracket |
} |
Close curly brace; close curly bracket; right curly brace; right curly bracket |
+ |
Plus symbol; plus sign |
< |
Open angle bracket; open less than; left angle bracket; left less than |
> |
Close angle bracket; close greater than; right angle bracket; right greater than |
« |
Open quotes; begin quotes; close quotes; end quotes; open double quotes; begin double quotes; close double quotes; end double quotes |
Поддерживаемые языки
Диктовка доступна только на английском языке (США).
На следующих языках можно диктовать текст, символы, буквы и числа:
-
Китайский (упрощенное письмо)
-
Английский (Австралия, Канада, Индия, Соединённое Королевство)
-
Французский (Франция, Канада)
-
Немецкий (Германия)
-
Итальянский (Италия)
-
Португальский (Бразилия)
-
Испанский (Мексика и Испания)
Для диктовки на других языках см. Распознавание речи в Windows.
Проверка скорости печати на клавиатуре — бесплатный онлайн-тест
Бесплатный тест скорости печати
Как проверить скорость печати?
Каждый человек задаётся вопросом, как быстро он набирает текст на клавиатуре.
Воспользуйтесь нашим онлайн тестом, чтобы бесплатно проверить скорость печати на клавиатуре компьютера.
Для измерения скорости набора необходимо напечатать в специальной программе небольшой текст объёмом в 1/3 страницы формата А4. Продолжительность теста зависит от скорости печати и займет от 2 до 7 минут.
У вас неограниченное число попыток прохождения онлайн теста. В бесплатном режиме текст для набора будет всегда один.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить платный доступ к нашему обучающему порталу, где доступно большое количество текстов для проверки скорости набора, клавиатурный тренажёр для увеличения скорости печати и курс для обучения слепому десятипальцевому методу набора.
Показатели теста скорости
Во время прохождения онлайн теста программа измерит следующие показатели:
-
Скорость печати — средняя скорость набора
-
Время набора — время, непосредственно затраченное на набор текста
-
Ошибки — количество опечаток, допущенных в процессе набора текста
-
Задержка – длительность удержания клавиши нажатой
-
Пауза – пауза между нажатиями на клавиши
-
Макс. без ошибок – максимальная длина текста, набранная без ошибок
-
Ритмичность печати — показатель, определяющий, насколько равномерно происходит нажатие на клавиши: чем выше, тем лучше
В чём измеряется скорость печати?
В русскоязычном сегменте клавиатурных тренажёров и программ, измеряющих показатели набора текста, скорость печати принято измерять в «знаках в минуту», т.е. в количестве символов, набранных за 1 минуту.
Скорость набора, измеряемая в знаках в минуту, на английском языке обозначается как CPM (characters per minute).
В англоязычном сегменте единицей измерения скорости печати выступают слова, а не символы. Соответственно, такая скорость печати измеряется в «словах в минуту» и обозначается на английском языке как WPM (words per minute).
Как правило, измеряют не фактическое количество слов, а делят скорость печати в знаках в минуту на среднюю длину слова.
Иногда скорость печати измеряют в «ударах в минуту». В этом случае единицей измерения является не только количество набранных знаков, но и количество нажатий на вспомогательных клавиши, вроде Shift и Alt.
На английском языке такая скорость набора обозначается как SPM (strokes per minute).
Средним показателем одного англоязычного слова принято считать 5 знаков, в то время, как для русского языка средняя длина слова – 7,2 знака.
Не путайте скорость печати, измеряемую в знаках в минуту, и скорость печати, измеряемую в ударах в минуту – это разные величины!
Какая скорость печати считается хорошей?
Оптимальная скорость набора текста для поддержания производительности при работе на клавиатуре составляет 250 зн/мин. Именно с такой скоростью думает среднестатистический человек, когда формулирует у себя в голове мысль, которую ему необходимо напечатать на клавиатуре.
Воспользуйтесь градацией скорости набора, чтобы оценить результат, полученный при прохождении теста скорости:
Скорость набора | Характер набора | |
---|---|---|
< 120 зн/мин | < 24 wpm | медленная скорость печати, характерная для человека, имеющего небольшой опыт набора текста на клавиатуре |
120-160 зн/мин | 24-32 wpm | скорость печати среднестатистического человека, набирающего текст 2-4 пальцами, подглядывая на клавиатуру |
160-260 зн/мин | 32-52 wpm | средняя скорость печати человека, который владеет навыком слепого десятипальцевого метода набора |
260-350 зн/мин | 52-70 wpm | хорошая скорость печати человека, который прошел обучение по курсу слепой печати более одного раза или развивает скорость набора с помощью клавиатурного тренажёра |
350-400 зн/мин | 70-80 wpm | скорость набора текста на профессиональном уровне владения клавиатурой |
> 400 зн/мин | > 80 wpm | очень высокая скорость печати, близкая к скорости речи |
Время и скорость печати страницы А4
Скорость набора | Кол-во страниц А4 | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 5 | 10 | ||
120 зн/мин | 24 wpm | 15м | 45м | 1ч 15м | 2ч 30м |
180 зн/мин | 36 wpm | 10м | 30м | 50м | 1ч 40м |
240 зн/мин | 48 wpm | 7м | 22м | 37м | 1ч 15м |
320 зн/мин | 64 wpm | 5м | 16м | 28м | 56м |
400 зн/мин | 80 wpm | 4м | 13м | 22м | 45м |
Порядка 1800 знаков вмещается на странице формата А4, напечатанной 14-ым шрифтом «Times New Roman» с полуторным интервалом между строк.
В сравнительной таблице отображена скорость печати и соответствующее ей время, которое требуется на набор определённого количества страниц формата А4.
Как видно, результат владения быстрой печатью налицо!
Пройдите обучение по курсу слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре, чтобы экономить свое время.
Фриланс Набор текстов: свежие вакансии. Поиск работы на бирже фриланса
Набор текстов – идеальная работа для новичнов
Если у вас есть свободное время, но при этом нету достаточного опыта для ведения серьезной деятельности, то вы можете попробовать себя в фрилансе наборе текстов. Для этого вам всего лишь нужно быстро печатать текст.
Стоит отметить, что данных специалистов, на сегодняшний день, более чем предостаточно. Именно поэтому владение определенными программами значительно ускоряет продуктивность работника.
Очень важно и удобно то, что не имеет значения, в какой стране вы находитесь. Совершать удаленную работу можно в любой части нашей планеты.
Фриланс набор текста на дому очень удобен для студентов, мамочек в декретном отпуске и людей с ограниченными возможностями. Ведь для работы в данной сфере не нужно выходить из дома. Все происходит удаленно. Вы можете выполнять свою работу не покидая свой дом, не выходя из зоны своего комфорта.
На данный момент на сайте Trud.com размещено более 30 предложений набора текстов. Обратите внимание, что количество вакансий ежедневно изменяется, ведь сайт регулярно пополняет свои страницы новыми предложениями.
Несмотря на то, что в данной профессии множество положительных сторон, есть и минус. Главным минусом является то, что на сегодняшний день в сети очень много мошенников, которые могут просить оплатить страховой взнос или вовсе не оплатить вашу работу. При выборе заказчика нужно тщательно обращать внимание на все мелочи и оговаривать все нюансы.
Trud.com – самые свежие вакансии Набора текста
Если вас заинтересовала работа на дому, которая позволяет не прерывать свою обычную жизнь, но при этом приносит доход, тогда вам стоит обратиться на сайт Trud. com. Здесь вы найдете множество предложений. Фриланс набор текста, вакансии всегда можно найти на данном сайте. Ведь набор текстов фриланс является одной из популярнейших профессий современности.
Обратите внимание, что на сайте Trud.com можно найти не только актуальные вакансии, но и множество полезной информации: статьи, рекомендации, советы, опросы и различные статистические данные. Вся эта информация может понадобиться вам в дальнейшем.
Для быстрого отбора максимально подходящих вакансий, вы всегда можете воспользоваться фильтрами и боковыми колонками. Это значительно сэкономит ваше время. Trud.com всегда старается для своих посетителей и желает им удачи!
Умная колонка подслушала набор текста на смартфоне
Almos Zarandy et al. / arXiv. org, 2020
Британские исследователи показали, что микрофоны умной колонки способны подслушать текст, вводимый на смартфоне, по звуку нажатий пальцев на экранную клавиатуру. Точность атаки невысока — при подборе пятизначного пин-кода за десять попыток шанс угадать его составляет 15 процентов. В качестве защиты от такой атаки авторы предложили разработчиком операционных систем или виртуальных клавиатур воспроизводить лишние звуки во время набора текста. Статья опубликована на arXiv.org.
Умные колонки вызывают большие опасения у исследователей в области информационной безопасности с момента появления такого класса устройств в 2014 году, когда Amazon выпустила первую колонку Echo. Абсолютное большинство исследований сконцентрировано вокруг самих колонок: они оснащены постоянно слушающим микрофоном, который может переслать на сервера компании (а при взломе — на сервера злоумышленника) конфиденциальные данные. Также голосовым помощникам, как правило, доступны другие устройства и личная информация, поэтому в некоторых работах исследователи создавали методы скрытного управления колонкой, к примеру, при помощи ультразвука.
Исследователи из Кембриджского университета под руководством Росса Андерсона (Ross Anderson) показали, что умную колонку можно использовать в качестве промежуточного звена при атаке на смартфон. Они исходили из результатов своего предыдущего исследования, которое показало, что вводимый на смартфоне текст можно распознавать по звукам, возникающим в устройстве, когда палец нажимает на клавиши, поскольку нажатие в разные места вызывает разные звуки. В новой работе авторы, по сути, дистанцировали атаку и «отвязяли» ее от устройства, с которого нужно украсть данные.
У предложенного ими метода есть несколько важных предварительных условий: у злоумышленника должен быть доступ к микрофонам колонки или записями с нее, а также копия смартфона или планшета, с которого он пытается добыть текст или пароль. Второй пункт необходим из-за того, что звуки, возникающие при наборе текста, специфичны для каждой модели смартфона, и более того, на них влияют даже чехол или пленка на экране.
Исследователи имитировали умную колонку при помощи чипа ReSpeaker с шестью микрофонами, предназначенного как раз для сборки умных колонок, и микрокомпьютера Raspberry Pi. В нескольких десятках сантиметров от микрофонов располагались смартфоны или планшеты. Авторы записывали звук как шестимикрофонной платы, так и с самого смартфона — они не учитывали записи с устройства во время распознавания, только для анализа.
Схема метода
Almos Zarandy et al. / arXiv.org, 2020
Распознавание набранных символов работает в два этапа. Сначала алгоритмы анализируют звук и распознают в нем нажатия, а затем эти нажатия относятся к тому или иному символу. Запись на смартфоне позволила исследователям частично автоматизировать сбор и разметку данных, поскольку результаты разметки данных со смартфона можно считать истинными из-за большего отношения сигнала к шуму. Авторы собрали датасет из записей с ассоциированными временными метками и символами, что позволило обучить алгоритмы.Исследователи создали две модели для распознавания нажатий и символов, работающие на основе сверточной нейросети или линейного дискриминантного анализа. Они провели тесты на трех типах данных: пятизначных пин-кодах, состоящих из цифр, отдельных буквах и английских словах. Точность зависела от модели смартфона и алгоритма, в качестве типичных значений авторы приводят 15 процентов после 10 попыток для пин-кода и 50 процентов для слов.
Один из недостатков этого метода заключается в сложности доступа к записи звука с умной колонки, и в качестве одного из решений авторы предложили использовать функцию звонка, доступную в некоторых колонках. Потенциально команду на звонок можно дать с помощью другой атаки, разработанной в прошлом году инженерами из Японии и США. Они научились давать голосовые команды при помощи лазерного луча, направляя его в микрофон и изменяя интенсивность излучения так, чтобы диафрагма микрофона преобразовывала свет в звук.
Григорий Копиев
Набор текста — услуги по набору рукописного текста, расшифровка аудио записей
Большой популярностью сегодня пользуется услуги по набору текста. Профессиональный наборщик — это быстрый и удобный способ перевести рукописи в электронный вид.
Если вам надо срочно набрать текст на русском или украинском языке по самому выгодному соотношению цена — качество, обращайтесь к нам.
Набрать текст срочно
Окажем услуги – набор текста с аудиозаписи (транскрибация), со старого журнала, набор текста с отсканированных или распечатанных оригиналов или рукописного листа. Качественное форматирование документов позволит вам в дальнейшем вносить правки в набранный текст.
При наборе теста учитываем пожелания заказчика, такие как исправить ошибки в тексте, откорректировать стилистику или расставить абзацы.
Сроки выполнения ваших заказов:
Выполнение заказа услуги набора текста зависит от качества исходных данных. Например, заказ объемом на 10-12 листов выполняется в срок 1-2 дня. Расшифровка аудиозаписей в текст (транскрибация ) – 1 час записи – от 1 дня. Оперативный набор текста – доплата 20% от стоимости работы.
Цена набора текста:
Стоимость работ зависит от сложности поставленной задачи и качества ваших исходных материалов.
Наши расценки доступны клиентам в Украине, а также есть уже постоянные заказчики и из других стран. Мы работаем со всем интернет-пространством.
Наберем статью любой сложности и предоставим ее вам в практичном цифровом виде. При этом в стоимость печатного документа входит редактирование и форматирование. За небольшие деньги вы получите красивый готовый материал.
Присылайте свои материалы по почте для оценки стоимости работ.
Наберем курсовые работы, дипломы, книги, рефераты, договор, презентации.
Услуги набора текста на компьютере цена
В таблице указано сколько стоит набрать текст на компьютере
Услуга | Единицы | Цена |
---|---|---|
Набор 1 страницы текста стоимость (с печатного оригинала на русском языке – 14 шрифт, интервал 1,5) | страница | 11 грн. |
Набор 1 страницы текста стоимость (с печатного оригинала на украинском языке -14 шрифт, интервал 1,5) | страница | 11 грн |
Набор рукописного текста с оригинала (14 шрифт, интервал 1,5) | страница | 17 грн. |
Набор формулы | одна формула | 3 грн. |
Набор текста с формулами с рукописного оригинала (14 шрифт, интервал 1,5) | страница | 25 грн. |
Расшифровка аудио/видео записей (14 шрифт, интервал 1,5) | минута | 8 грн. |
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ: | заказ | от 100 грн. |
Построение диаграммы (по таблице с данными) | штука | 16 грн. |
Построение диаграммы (без исходных данных) в зависимости от сложности | штука | 30 грн. |
Рисование небольшой структурной схемы (меньше страницы) | штука | 30 грн. |
Рисование большой структурной схемы (более страницы) | страница | 45 грн. |
Рисование блок-схемы (менее страницы) | штука | 25 грн. |
Рисование блок-схемы (более одной страницы) | страница | 40 грн. |
Ситуации, в которых возникает такая необходимость, как расшифровка текста с картинки или фото, нередки. Сегодня любой из ранее напечатанных текстов не нужно вручную набирать заново. Часы, потраченные за клавиатурой, остались в прошлом. Сканированного или даже сфотографированного материала вполне достаточно для получения дубликата документа в электронном виде.
Что мы предлагаем?
После получения файлов от заказчика. Мы определяем объем исходника, его формата и качество. Часто он бывает искажен и трудно различим. В таких сложных случаях время для распознавания может быть продлено. Стоимость работы будет складываться в зависимости от этих параметров. Кроме слов возможна расшифровка таблиц и схем, которые в точности должны быть перенесены в новый файл. Если надобности в этом нет, можно выделить только текстовую информацию. По желанию наших клиентов в результате обработки они получают текст с сохранением всех начальных параметров (размер и вид шрифта, форматирование) или абсолютно новый документ.
Что такое расшифровка текста?
Перевод в текст видео и аудиозаписей называется расшифровкой. Неосведомленному человеку может показаться, что это несложный процесс. На самом деле он требует специальных навыков, а также усидчивости, внимательности и терпения. Для дешифровки даже 10 минут записи речи требуется около часа работы. Специалист должен полностью сконцентрироваться, и погрузится в материал, чтоб на выходе получился не просто набор слов, а полноценный читабельный текст.
Мы принимаем в работу такие аудио, как:
- интервью;
- лекций;
- судебные заседания;
- протоколы совещаний;
- радиопрограммы;
- надиктовки;
- и многое другое.
После расшифровки полученная информация редактируется и корректируется. Мы уделяем огромное внимание грамотности, текстовые файлы не будут содержать грамматических и орфографических ошибок. В итоге всех действий, по желанию клиента, можно получить дословный перевод или литературно обработанную версию. Мы гарантируем полную конфиденциальность и отличный результат нашей деятельности.
Задавайте любые интересующие вас вопросы, касающиеся набора текста.
текстовых наборов | Чтение A-Z
- Дом
- Тематические коллекции
- Текстовые наборы
Наборы текстов предоставляют учащимся 3-5 классов серию ресурсов, организованных по определенной теме, которая одновременно интересна и соответствует стандартам. Понятия в каждом наборе постепенно усложняются по мере того, как учащиеся читают тексты.Такой комплексный подход позволяет учащимся накапливать базовые знания и словарный запас, которые поддерживают их способность успешно читать тексты на уровне своего класса.
×- Зачем нужны наборы текста
- Как использовать наборы текста
Зачем нужны наборы текста
Ресурсы в каждом текстовом наборе привлекают читателей, способствуя глубокому пониманию темы и овладению словарным запасом. Каждый набор включает в себя множество ресурсов, в том числе чтение книг с уровнями от А до Я, закрытые отрывки для чтения, визуальные устройства и многое другое.
Как использовать наборы текста
Каждый текстовый набор учит отдельной теме с использованием уникального набора ресурсов. Текстовые наборы разработаны в соответствии с определенным порядком обучения, который помогает учащимся расширять словарный запас по мере того, как они сосредотачиваются на ключевом вопросе.
- Следуйте предложенному в Руководстве по уроку порядку для каждого набора текста.
- Используйте предоценочные задания, чтобы оценить предыдущие знания учащихся и контролировать общее понимание.
- Проведите учащихся по набору текста, используя вопросы, зависящие от текста в Руководстве по уроку, и поощряйте более глубокое понимание, предлагая учащимся комментировать тексты и отвечать на ключевой вопрос.
- Расширьте словарный запас и поощряйте взаимодействие учащихся с помощью глоссария текстовых наборов, студенческого словарного журнала, ключевых словарных слов / карточек определений и ключевых словарных контекстных карт.
- Попросите учащихся творчески применить то, что они узнали по теме, в процессе выполнения завершающих заданий.
Другие ресурсы для информационных текстов
- Документальные книги для совместного чтения позволяют ранним читателям работать с информационными текстами.
- Наши пакеты для близкого чтения содержат большой выбор информационного текста, позволяющий внимательно читать несколько коротких текстов.
- Visual Devices содержит явные инструкции для текстовых элементов, таких как графики, диаграммы, карты, расписания или другие визуальные тексты.
- Content Area Reading упорядочивает книги по уровням в избранные группы по общим темам в области содержимого.
Общие ресурсы для всех текстовых наборов
Лист ответов по ключевому содержанию
Общие ресурсы для всех текстовых наборов
Лист ответов по ключевому содержанию
Общие ресурсы для всех текстовых наборов
Лист ответов по ключевому содержанию
Использование текстовых наборов для создания инструкции
Есть ли у вас дети, которым сложно запоминать контент? А может быть, ваш учебник просто недоступен для вашего ученика из-за уровня чтения? Что ж, один из вариантов, который вы можете рассмотреть, — это текстовые наборы. Наборы текстов — это коллекции книг по темам, которые можно использовать для поддержки обучения в областях содержания. Сегодня я подумал, что поделюсь стратегиями обучения, которые хорошо работают с материалами, которые, вероятно, есть в ваших зданиях прямо сейчас.
СОСТАВЛЕНИЕ НАБОРОВ ТЕКСТА ВМЕСТЕ
УРОВНЕВЫЕ БИБЛИОТЕКИ:
Отличное место для начала создания наборов текстов — это выровненная библиотека в вашей школе. Книги можно использовать для разных целей, и самое замечательное в уровневых библиотеках то, что вы знаете, будут ли они соответствовать потребностям ваших детей.В нашей школе есть контрольные системы обучения, которые в значительной степени являются научно-популярными. Нашим учителям очень нравится контент, включенный в книги, и на этом этапе они извлекают их для использования во время чтения с инструктором. Я бы предложил еще одно использование, а именно: вовлечь их во время ваших блоков по естественным наукам и общественным наукам для использования при обучении содержанию.
ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ ОТ ВАШЕГО БИБЛИОТЕКА:
Другой вариант для текстовых наборов — объединить различные заголовки по теме или теме для ваших модулей.Ваш школьный библиотекарь может оказать большую помощь в поиске названий в вашей библиотеке, но вы также можете поговорить со своим специалистом по чтению или тренером. Это отличные ресурсы, которые помогут вам найти заголовки, соответствующие содержанию, которое вы, возможно, преподаете.
КЛАССНЫЕ БИБЛИОТЕКИ:
Наконец, я бы порекомендовал вам организовать свою документальную библиотеку по темам, чтобы добавить их к своим модулям. Я обнаружил, что это действительно упрощает включение их в тексты для наставников или в другие занятия, если они у меня уже есть в одном месте.Вы можете найти книги для классной библиотеки в благотворительных магазинах, в Scholastic или Reading Warehouse (выгодная корзина) или на дворовых распродажах по цене менее 1 доллара за книгу.
СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАБОРОВ ТЕКСТОВ
КОНВЕРСАЦИОННЫЕ СТРОИТЕЛИ
Когда вы полагаетесь только на свой учебник, вы получаете одну точку зрения на тему. Иногда вы обнаружите новые обучающие пункты или точки зрения, которые расширяют кругозор. Дети учатся в ходе обсуждения, поэтому сравнение и противопоставление могут помочь укрепить ваши взгляды.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Еще один замечательный момент, связанный с включением наборов текстов, — это возможность преподавать по темам.Из многолетней практики мы знаем, что обучение с тематическим подходом приводит к повторениям и расширениям, таким как обучение на основе проектов и варианты написания, такие как документы RAFT и тематические подсказки.ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАПРОСА
Некоторые учителя используют текстовые наборы, чтобы представить единицу. Учащиеся могут исследовать наборы и генерировать свои «недоумения», на которые можно получить ответы посредством прямых инструкций, экспериментов или исследований по мере развертывания модуля. Наборы текстов можно пересматривать как часть исследовательского процесса или использовать в качестве наставников для других уроков.НАЗВАНИЯ КНИГИ ПО ТЕМЕ ИЛИ ТЕМЕ
Ниже представлена доска Pinterest, которую я создал из коллекций книг по темам или темам. Не стесняйтесь прикреплять их к себе. Я писал тематические посты по четвергам около двух лет, так что вы также можете проверить мои доски для модулей, которые вы, возможно, преподаете.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАБОРОВ ТЕКСТОВ
❶ Наборы текстов предоставляют множество возможностей для изучения данной темы. Различные точки зрения означают, что учащиеся могут получить больше контента, чем одни только учебники.❷ Текстовые наборы дают учащимся с разными навыками чтения, стилями обучения и / или интересами другой способ доступа к информации, необходимой им для изучения.
➌ Некоторые школы ограничены в своих ресурсах, поэтому наборы текстов могут обогатить учебную программу без больших затрат. Помните … публичная библиотека ВСЕГДА бесплатна, и учителя ЛЮБЯТ бесплатно.
➍ В нашей школе был большой толчок к обучению в малых группах, и наборы текстов хорошо сочетаются с этим стилем обучения. Вы можете использовать наборы так же, как для литературных кружков, ИЛИ в виде мозаики, когда дети изучают и отчитываются перед группой.
➎ Наборы текстов помогают учащимся развивать навыки чтения с определенной целью. Студенты учатся использовать текстовые функции, чтобы находить необходимую информацию и копать глубже.
➏ Наконец, мы учим наших детей соединять новое обучение с ранее изученным содержанием. Мы строим схему за счет более глубокого раскрытия.
УБЕДИТЕЛЬНО?
Я надеюсь, что это так! Есть много причин для использования текстовых наборов. Единственный минус — это время собрать материалы вместе, но, как я уже сказал, заручитесь помощью! Книги есть, если они вам нужны.Нет времени пойти в публичную библиотеку? Вы можете попросить волонтера из родителей. Нужны пожертвования? Поместите предложение в «Выбор донора». Наборы текстов — отличный вариант для выбора донора.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …
В моем блоге около двух лет я писал посты для «Тематического четверга». Что ж, эти посты посвящены разным темам. Некоторые из них носят сезонный характер, но многие из них посвящены темам науки и социальных исследований. Во всех этих публикациях вы можете найти списки книг для ваших подразделений, а также занятия, которые вы можете попробовать. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы проверить темы сообщений, которые могут подойти для ваших устройств.PIN ДЛЯ ПОЗЖЕ:
Создание набора текста — Программа NWP College-Ready Writers 2015-16
СОЗДАНИЕ НАБОРА ТЕКСТА CRWP
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию для печати ниже.ЧТО ТАКОЕ CRWP?
Программа NWP для писателей, готовых к колледжу (CRWP) — это возможность профессионального развития для учителей средних и старших классов с центральной целью поддержки обучения написанию аргументов из научно-популярных источников.Посредством континуума практик, включая рутинное написание аргументов, текстовые мини-блоки, расширенные исследуемые аргументы и методы формирующей оценки, студенты могут распознавать публичный разговор, читать и понимать различные позиции, занятые в этом разговоре, и сами вступать в него. в письменной форме.
ЧТО ТАКОЕ НАБОР ТЕКСТОВ CRWP?
Набор текста CRWP — это набор текстов, специально выбранных для использования в мини-модуле CRWP. Тексты сгруппированы по теме и содержанию и представляют ряд позиций, информации и точек зрения, с помощью которых студент может сделать и поддержать утверждение.
КАК НАБОР ТЕКСТА CRWP ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МИНИ-БЛОКА?
Мини-блок CRWP — это последовательность инструкций с периодом 4-6 классов, которая включает в себя чтение информационных текстов и текстов аргументов, а также запись аргументов. Во время мини-блока учащиеся работают с серией текстов, представляющих различные точки зрения на тему, используют стратегии чтения, чтобы понять общественный разговор и собрать доказательства из источников, а также написать аргумент, используя текст в качестве доказательства. Каждый мини-блок фокусируется на одном или двух конкретных навыках аргументации, чтобы помочь студенту писать.
Набор текста CRWP предоставляет содержимое мини-модуля через набор текстов.
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАБОР ТЕКСТА?
Наборы текстов CRWP различаются в зависимости от темы, навыков фокусировки мини-блока, уровня обучения учащихся, цели текстов, уровня чтения учащихся, школьного контекста, предшествующих знаний учащихся и времени года. Однако у большинства текстовых наборов есть несколько общих черт.
Текстовый набор часто:
· усложняется от легкодоступных текстов к более сложным
· учитывает различные позиции, перспективы или углы по теме
· обеспечивает ряд доступных уровней чтения
· включает несколько жанры (т.е. видео, изображение, письменный текст, инфографика, данные, интервью)
· состоит из нескольких типов текста, включая информацию и аргумент
ПОЧЕМУ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ТЕКСТОВЫЙ НАБОР?
Мини-блоки CRWP сосредоточены на навыках аргументации и построены с использованием типовых наборов текстов для практики и обучения. Однако бывают случаи, когда учитель хочет сосредоточиться на навыке аргументации с помощью мини-блока, но набор текста не соответствует уровню класса, базовым знаниям или интересам учащихся. Бывают случаи, когда учитель может захотеть повторить мини-блок, но не хочет использовать те же тексты. В любом случае модельные тексты могут быть заменены новым набором, который актуален для местных условий, с учетом тем и текстов, которые связаны с интересами студентов, используют текущие разговоры в мире или опираются на знания студентов.
КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТОВЫЙ НАБОР:
Хотя текстовый набор кажется простым набором текстов по той же теме, эффективный текстовый набор для преднамеренной инструкции аргумента принимает во внимание ряд соображений, чтобы наилучшим образом поддержать и развивать студенческое письмо.Приведенные ниже соображения и ресурсы предоставляют схему целенаправленного создания текстовых наборов.
Выберите тему:
· При выборе темы подумайте:
· , какой мини-блок и навык аргументации вы планируете преподавать.
Навыки и цель мини-блока будут определять несколько факторов при выборе темы. Например, тема мини-блока «Создание неформальных аргументов» может быть общей с множеством вариантов утверждений.Тем не менее, мини-блок «Контр-аргументы» требует темы с четкими контр-аргументами и различными позициями для обсуждения учащимися.
· актуальные темы в новостях или трендах в социальных сетях.
Чтобы подключиться к текущему интересу и использовать естественные разговоры, которые учащиеся ведут в мире, рассмотрите темы и темы, которые популярны в Твиттере, охватывают заголовки и естественным образом возникают в классе.
· тема, которая связана с якорным текстом или литературным произведением.
Часто литература, стихи или тексты, которые читает класс, затрагивают тему, которую можно легко связать с миром. Эти отрывки литературы или более крупные тексты могут служить якорем для темы написания аргументов в научной литературе.
· ссылки на текст, который недавно вдохновил или заинтриговал вас.
Как читатели во всем мире, мы часто слышим подкасты, смотрим видео или читаем репортажи, которые интригуют и интересуют нас. Это идеальные источники вдохновения для создания набора текста.
· необходимое количество текстов.
Длина мини-блока влияет на количество текстов в наборе. Если мини-блок занимает всего несколько дней или часть урока, хорошо подойдет тема, которую можно понять в трех или четырех текстах. Однако более сложный мини-блок, включающий больше дней аудиторных занятий, требует более сложной темы.
· важный вопрос или беседа, которые ваш класс был или будет изучать.
Часто вдохновение для темы может исходить от вопросов и разговоров по обсуждаемой теме, проблеме в мире или моменту исследования в классе.
Начать поиск:
Перед тем, как начать поиск, подумайте:
· Какие возможные термины поиска приведут к текстам по этой теме?
Во время поиска подумайте о поиске текстов, которые:
· представляют различные жанры (видео, инфографика, короткие тексты, длинные тексты, графики, диаграммы, изображения, интервью,…)
· предоставляют справочную информацию и контекст что учащимся необходимо понимать тему и возможные точки зрения.
· предоставить несколько позиций, перспектив или углов по теме.
· предоставить студентам достаточно информации и доказательств, чтобы создать заявление и поддержать аргумент.
Сбор возможных текстов:
Загрузите и используйте графический органайзер «Создание набора текста CRWP» для сбора возможных текстов. Здесь вы можете найти модель готового графического органайзера «Создание набора текста CRWP». Не все возможные тексты будут использоваться в окончательном наборе, но разнообразие позволит сделать преднамеренный выбор и корректировку в соответствии с потребностями учащихся.Чтобы посмотреть, как учитель использует графический органайзер «Создание набора текста CRWP», щелкните по этой ссылке на экранную демонстрацию.
Существует множество способов поиска. Один из способов — просто ввести поисковые запросы в Google и сопоставить с результатами поиска авторитетные источники. Вы также можете вернуться к любимым новостным и информационным сайтам, помня о своем поисковом запросе. Ниже приведен список возможных сайтов, упорядоченных по жанрам, чтобы начать поиск.
Ресурсы для поиска по жанрам:
Статьи:
tween tribune, http: // tweentribune.com /
Newsela: https://www.newsela.com/
dogonews: http://www.dogonews.com/
The Week: http://theweek.com/
Scholastic news: http: //magazines.scholastic.com/
The New York Times: http://www.nytimes.com/roomfordebate
http://learning.blogs.nytimes.com/?_r=0
Инфографика:
ежедневная инфографика: http: // www.dailyinfographic.com/
Mashable: http://mashable.com/category/infographics/
Visual.ly http://visual.ly/view
Мультфильмы:
The Week, http: / /theweek.com/cartoons
Мультфильмы для класса, http://nieonline.com/aaec/cftc.cfm
Просмотрите и выберите текстовый набор:
После сбора списка возможных текстов, подумайте, предоставляют ли тексты:
· достаточно информации для студентов, чтобы понять и сформулировать утверждения по теме или проблеме.
· содержат достаточно доказательств в поддержку различных утверждений.
Примечание. Иногда набор текстов может представлять несколько сторон проблемы, но содержать неровные доказательства, которые обеспечивают несбалансированную поддержку одной стороны аргумента. Текстовые наборы никогда не будут одинаково сбалансированы, но они должны открывать возможность для нескольких поддерживаемых утверждений.
· допускают различные уровни доступности и удобочитаемости.
· представляют различные типы и жанры текста.
· нужна стратегия чтения или письма в качестве инструмента для поддержки учащихся в использовании информации в тексте.
Выбрав тексты, рассмотрите заказ. Какой текст:
· дает представление о теме и проблеме? Этот текст может быть в начале набора.
· обеспечивает легкий вход? Этот текст может быть в начале набора.
· обеспечивает «перерыв для чтения» с визуальными эффектами или звуком? Этот текст может располагаться в начале или в середине после жесткого текста.
· открывает новый ракурс или перспективу? Этот текст может идти ближе к концу, чтобы усложнить проблему, но после установки контекста.
· использует более сложную или конкретную лексику или труднее из-за длины? Этот текст может идти ближе к концу, когда учащиеся накопят знания.
Заключительные соображения:
· В каком месте текста учителя должны оценить понимание или письмо на данный момент?
· Как долго длится этот мини-блок и сколько текстов разумно использовать учащимся в отведенное время?
35.Идеальный пакет: создание набора текста с расширенным набором языков | ELL Strategies
Эта статья о создании сбалансированного набора текста для грамотности является частью 16 серии WIDA Essential Actions Series. Щелкните здесь, чтобы прочитать первую статью из этой серии.
Я помню, как мне выдали массивный учебник для каждого класса в старшей школе. В том огромном учебнике было всего учебников. Мы часто начинали год с первой страницы, и по мере продвижения года мы продвигались по книге с нарастающей скоростью, чтобы охватить материал.
Ресурсы и тексты, используемые учителями, подобны ингредиентам на кухне для поваров. Правильное сочетание ингредиентов дает аппетитную еду; правильное сочетание текстов вдохнет жизнь в абстрактную тему.
Действие 13, содержащееся в документе WIDA E . Основные действия: Руководство по внедрению рамок WIDA для стандартов развития английского языка (Gottlieb, 2013) побуждает учителей интегрировать языковые области — чтение, письмо, говорение, аудирование и визуальное творчество — для обеспечения что EL изучают контент, развивая языковые навыки.
Это требует использования текстового набора , определенного как , набор чтений, изображений и видео , связанных с одной темой. Набор текстов обеспечивает учащимся аутентичный контекст, в котором они могут читать, писать, говорить и думать. Знания, полученные при просмотре видео и чтении текстов, становятся семенами учеников до их написания — боеприпасами, которые они стреляют в дебатах.
Исследования говорятИсследования, которые поддерживают интеграцию языковых доменов, приведены ниже:
- Приобретение языка — это долгосрочный процесс, который требует использования четырех языковых доменов: аудирования, разговорной речи, чтения и письма (Anstrom et al. al., 2010; Фрэнсис, Лезо, Киффер и Ривера, 2006 г .; Cummins, 1981; Гиббонс, 2002).
- Следует разработать комплексную программу обучения грамоте, чтобы способствовать развитию академического языка учащихся. Такая программа будет способствовать устному обмену мнениями, обоснованию ответов и заданию вопросов из прочитанного текста или просмотренного видео. Письмо должно быть ответом на чтение или обсуждение. Программы с этими функциями будут способствовать развитию грамотности английских языков, поскольку они объединяют все языковые области (August & Shanahan, 2006).
Итак, как выглядит пример качественного современного набора текста? Какие шаги и стратегии ELL необходимы для создания инклюзивного целевого набора текстов для ваших учеников?
Давайте рассмотрим пример одного из моих уроков английского языка и пройдемся по процессу.
1. Определите темуМы будем использовать тему, которую мы уже представили, — модуль по экосистемам, который я привязал к научному стакану мистера Арно для 7-го класса.В то время как г-н Арно описывал концепцию экосистем на уроках естествознания, я попросил студентов сосредоточить внимание на одной конкретной экосистеме — коралловых рифах — когда они посещали уроки английского языка.
2. Изучите тексты ограниченной длины, такие как видео и инфографикаНабор текста должен начинаться как можно более без текста . Это должно начаться с наблюдений, вопросов и обсуждения Twitter. Мы перейдем к ресурсам, требующим больших объемов печати, позже, когда углубимся в подразделение.
Во-первых, у меня были ELs Think-Pair-Share с партнером, чтобы выразить то, что они думали они уже знали о коралловых рифах. После того, как они поговорили, я объяснил, что они посмотрят короткое видео на эту тему и сосредоточатся только на деталях, объясняющих важность коралловых рифов.
Я использовал видео из Музея естествознания под названием «Почему коралловые рифы так важны?» как первые текстовые ученики, встреченные в текстовом наборе.Поскольку люди в первую очередь обучаются визуально, видео предоставило прекрасную вводную основу, которая заложила основу для изучения этой темы английскими языками. После просмотра клипа и заметок о значении этой экосистемы учащиеся обсуждали в группах, чтобы поделиться своими заметками. Вы замечаете, как этот социальный разговор превращается в сэндвич с академическим текстом?
Затем я предоставил эту инфографику от Национального управления океанических и атмосферных исследований в качестве второго ресурса в текстовом наборе. Я помог студентам внимательно прочитать инфографику, потому что, даже если это не статья или отрывок из книги, это все же текст.Пока мы читали, я велел им делать заметки о вещах, которые они считали важными.
Когда мы закончили читать инфографику, я попросил их сделать «Быструю запись», чтобы обобщить новые знания. Мне нравится использовать инфографику сразу после просмотра видео, потому что инфографика содержит как текст, так и изображения, чтобы помочь студентам получить доступ к контенту. Комбинация изображений и текстов ограниченной длины предлагает опыт чтения с низким уровнем риска, который подготавливает их к следующему шагу: чтению полной статьи о коралловых рифах.
3. Изучите текст привязкиЯ дал студентам копию «Этот ученый стремится спасти коралловые рифы мира» в Документах Google. Студенты использовали процесс, называемый видимым чтением — процесс взаимодействия с текстом для развития понимания (повторное чтение, перевод незнакомых слов с помощью Google, визуализация Google, аннотирование предложений, переписывание предложения в формате «существительное-глагол-детали»).
Ниже приведено изображение из аннотированного текста Иноу. Она переводила незнакомую лексику и аннотировала предложения своими словами.
4. Примите участие в опытеЧитая и просматривая видео о коралловых рифах, студенты столкнулись с концепцией обесцвечивания кораллов. Г-н Арно предложил провести эксперимент, чтобы помочь студентам усвоить понятие кислотности и то, как она может влиять на морские экосистемы. Г-н Арно также хотел научить студентов, как проводить лабораторные работы и писать лабораторные отчеты, поэтому эксперимент с кислотностью был очень важным контекстом для экосистемной единицы.Студенты поймут обесцвечивание кораллов, проведя лабораторный эксперимент без рук и напишут лабораторный отчет, чтобы практиковаться в письме, как ученые.
После завершения своего эксперимента в классе естественных наук г-на Арно студенты участвовали в обсуждении Харкнесса на моем уроке английского языка, где они обсуждали, считают ли они решение из статьи выше эффективным на основе лабораторного эксперимента. Они использовали свои выводы из лаборатории определения кислотности, чтобы поддержать и отстоять свои собственные претензии, одновременно оспаривая утверждения своих коллег.
Включение опыта в текстовый набор, подобный этому, помогает учащимся усвоить концепции и сделать тему более конкретной. Опыт подобен кускам ткани, из которой позже можно вплетать академические письма и устные презентации.
5. Определите подходящую оценку
Каждый ресурс в наборе текстов постепенно улучшал понимание ELS о коралловых рифах, одновременно развивая их грамотность и навыки мышления. Затем ученики должны были продемонстрировать глубину и сложность своего понимания.
Есть много способов создать увлекательную оценку, которая требует от EL опираться на их совокупность знаний. Из-за того, что я учил английский язык, я верю в ценность того, чтобы просить студентов написать развернутое письмо. У меня есть студенты, которые предлагают интересующие их письменные задания, связанные с центральной темой, и я поддерживаю их в процессе написания, анализируя тексты наставников.
Однако другие формы итоговой оценки, такие как планирование и исполнение сценки, создание информационной кампании как формы обучения обслуживанию, проведение официальных дебатов или создание физического продукта, также ценны.Я настоятельно рекомендую нам сместить стиль оценивания с традиционного подхода, основанного на бумаге и ручке, на студентов, создающих что-то на основе полученных ими знаний. Это будет намного более увлекательно и более эффективно развит их навыки критического мышления.
Если вам нравится использовать бесплатное облачное программное обеспечение, вам следует подумать о том, чтобы студенты создавали видео с помощью Adobe Spark, инфографику с помощью Piktochart и презентации профессионального уровня с помощью Buncee. Вы можете разместить эти электронные продукты с помощью SeeSaw или Smore Pages.Я напишу о том, как интегрировать технологии с EL через несколько месяцев.
ВыводыЭффективный текстовый набор действительно помогает ученикам подойти к современному определению грамотности, что лучше всего проиллюстрировано на приведенной ниже диаграмме Кристин Зиемке (Smith, 2016). Дни «чтения со страницы 1 в учебниках» прошли.
Обучая с использованием наборов текстов, состоящих из традиционных и новых форм цифровых текстов, мы можем подготовить EL как к колледжу, так и к карьере в электронном будущем.
Следующее сообщениеВ следующих двух статьях будут проанализированы последние действия в Руководстве по основным действиям WIDA , которые побуждают учителей ELL сотрудничать с преподавателями содержания. Хотя эти статьи могут стать концом этой серии, они ни в коем случае не являются наименее важными. Во всяком случае, понимание сотрудничества является одним из наиболее важных элементов продвижения достижений EL.
Список литературыАвгуст, Д., и Шанахан, Т.(Ред.). (2006). Развитие чтения и письма у изучающих второй язык: отчет Национальной комиссии по грамотности детей и молодежи из числа языковых меньшинств. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Анстром, К., ДиЧербо, П., Батлер, Ф., Кац, А., Миллет, Дж., И Ривера, К. (2010). Обзор литературы по академическому английскому языку: значение для учащихся K – 12, изучающих английский язык. Арлингтон, Вирджиния: e Центр справедливости и передового опыта в области образования Университета Джорджа Вашингтона.
Камминз Дж. (1981). Межъязыковые аспекты языковой подготовки: значение для двуязычного образования и проблема оптимального возраста. TESOL Quarterly, 14, 175–185.
Фрэнсис, Д. Дж., Лесо, Н., Киффер, М., и Ривера, Х. (2006). Рекомендации по обучению и академическому вмешательству, основанные на исследованиях. Хьюстон, Техас: Техасский институт измерения, оценки и статистики при Хьюстонском университете для Центра обучения.
Гиббонс, П.(2002). Строительный язык, обучение строительным лесам: обучение изучающих второй язык в обычных классах. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Готтлиб М. (2013). Основные действия: Руководство по внедрению структуры WIDA для Стандартов развития английского языка . Мэдисон: Попечительский совет штата Висконсин.
Смит, М. [missymom15]. (2016, 2 декабря). Мой новый наставник-технарь @kristinZiemke! Мне действительно понравилось слушать вас сегодня.#wearewayne #amplifylearningforkids [Твитнуть]. Получено с https://twitter.com/missymom15/status/804808601789296640
Задайте направление и положение текста в фигуре или текстовом поле в Word
Укажите направление текста в фигуре или текстовом поле
В фигуре или текстовом поле вы можете изменить направление чтения текста. То есть вы можете повернуть текст на 90 или 270 градусов, чтобы он отображался боком.
Щелкните правой кнопкой мыши край фигуры или текстового поля.
В контекстном меню выберите Формат фигуры .
На панели Format Shape щелкните Size / Layout & Properties .
В текстовом поле выберите нужный вариант в списке Направление текста .
Поворот (зеркальное отражение) текста в фигуре или текстовом поле
Щелкните правой кнопкой мыши прямоугольник или фигуру и выберите Форматировать фигуру .
На панели Формат фигуры выберите Эффекты .
Выберите 3-D Rotation и в поле X Rotation или Y Rotation введите 180.
(Необязательно) Если текстовое поле залито цветом, вы можете удалить цвет на панели Формат фигуры . Выберите Fill & Line , выберите Заливка , а затем выберите Без заливки .
(Необязательно) Чтобы удалить контур текстового поля, щелкните текстовое поле правой кнопкой мыши, выберите Outline на появившейся мини-панели инструментов и выберите No Outline .
Выделите абзац, строку текста, фигуру или текстовое поле, которые нужно изменить.
Перейдите на Домашняя страница и выберите нужный вариант горизонтального выравнивания.
Щелкните правой кнопкой мыши границу фигуры или текстового поля.
В контекстном меню выберите Формат фигуры .
На панели Format Shape выберите Size / Layout & Properties .
Выберите нужный вариант в списке Вертикальное выравнивание .
Когда текст переносится, он автоматически продолжается на новой строке, когда достигает правой границы фигуры или текстового поля.
Щелкните правой кнопкой мыши границу фигуры или текстового поля, содержащего текст, который нужно обернуть.
В контекстном меню выберите Формат фигуры .
На панели Format Shape выберите Size / Layout & Properties , а затем выберите Перенести текст в форму .
Поле — это расстояние между текстом и внешней границей охватывающей фигуры или текстового поля.
Щелкните правой кнопкой мыши границу фигуры или текстового поля.
В контекстном меню выберите Формат фигуры .
На панели Format Shape выберите Size / Layout & Properties .
Укажите размер в дюймах или миллиметрах (мм) для любого из следующих полей:
Левое поле Расстояние между левой границей фигуры и крайним левым текстом
Правое поле Расстояние между правой границей фигуры и крайним правым текстом
Верхнее поле Расстояние между верхней границей фигуры и самым верхним текстом
Нижнее поле Расстояние между нижней границей фигуры и нижним текстом
Вы можете автоматически увеличивать размер фигуры или текстового поля по вертикали, чтобы текст поместился внутри него.
Щелкните правой кнопкой мыши границу фигуры или текстового поля.
В контекстном меню выберите Формат фигуры .
На панели Format Shape выберите Layout & Properties , выберите Текстовое поле , а затем выберите Изменить размер фигуры по размеру текста .
Совет: Вы можете уменьшить размер текста, чтобы он поместился в фигуре или текстовом поле, выбрав Сжимать текст при переполнении .
Укажите направление текста в фигуре или текстовом поле
Вы можете изменить направление текста в фигуре или текстовом поле.Например, вы можете повернуть текст на 90 или 270 градусов, чтобы он отображался боком.
Щелкните правой кнопкой мыши край фигуры или текстового поля, содержащего текст.
В контекстном меню выберите Формат фигуры .
На левой панели диалогового окна выберите Текстовое поле .
В разделе Макет текста выберите нужный вариант в списке Направление текста .
Выбрать Закрыть .
Поворот (зеркальное отражение) текста в фигуре или текстовом поле
Вставьте текстовое поле или фигуру в документ, а затем введите и отформатируйте текст.
Щелкните правой кнопкой мыши прямоугольник или фигуру и выберите Форматировать фигуру .
В диалоговом окне Format Shape выберите 3-D Rotation слева.
В поле X введите 180.
Выбрать Закрыть .
Щелкните или коснитесь абзаца, строки текста, фигуры или текстового поля, которые нужно изменить.
На вкладке Home выберите нужный вариант горизонтального выравнивания.
Щелкните правой кнопкой мыши границу фигуры или текстового поля.
В контекстном меню выберите Формат фигуры , а затем выберите Текстовое поле на левой панели.
В разделе Макет текста выберите нужный вариант в списке Вертикальное выравнивание .
Выбрать Закрыть .
Вы можете автоматически увеличивать размер фигуры или текстового поля по вертикали, чтобы текст поместился внутри него.
Щелкните правой кнопкой мыши границу фигуры или текстового поля, размер которого нужно изменить.
В контекстном меню выберите Формат фигуры , а затем выберите Текстовое поле на левой панели.
В разделе Автозаполнение выберите Изменить размер фигуры по размеру текста .
Выбрать Закрыть .
Совет: Вы можете уменьшить размер текста, чтобы он поместился в фигуре или текстовом поле, выбрав Сжимать текст при переполнении .
Внутреннее поле — это изменяемое расстояние между текстом и внешней границей фигуры или текстового поля.
Щелкните правой кнопкой мыши границу фигуры или текстового поля.
В контекстном меню выберите Формат фигуры , а затем выберите Текстовое поле на левой панели.
В разделе Внутренняя маржа выберите одно или несколько из следующего:
Левый Задает расстояние между левой границей фигуры и текстом.
Правый Задает расстояние между правой границей фигуры и текстом.
Верх Задает расстояние между верхней границей фигуры и текстом.
низ Задает расстояние между нижней границей фигуры и текстом.
Выбрать Закрыть .