«Когда встал вопрос о позиционировании бренда, мы просто спросили клиентов, как они воспринимают наш продукт»

Какое место, на ваш взгляд, сегодня занимает «Суши Wok» на рынке общепита России?

Евгений Богданов:

Без ложной скромности можно сказать, что в 2018 году «Суши Wok» занимает лидерские позиции сразу по нескольким параметрам: как самая крупная отечественная сеть формата take away, как прибыльная франшиза и как яркий и современный бренд, любимый миллионами покупателей.

За восемь лет с начала работы в Санкт-Петербурге первого магазина было открыто более 700 торговых точек, как франшизных, так и под собственным управлением. На сегодняшний день наши магазины работают двух сотнях городов России, Украины, Белоруссии и Киргизстана.

Как поменялось позиционирование бренда за годы развития компании?

Евгений Богданов:

Когда бренд запускался, основным посылом было предложить хорошее качество продукта по доступной цене. Да, это посыл не уникален и не был основой нашей коммуникации с клиентом, но на протяжении почти восьми лет мы стремимся неуклонно сохранить этот подход.

Когда мы задумались о ребрендинге и встал вопрос о позиционировании бренда, мы поступили достаточно просто — спросили наших клиентов, как они воспринимают бренд и продукт.

Независимо от города и региона мы получали похожие ответы: «магазин рядом с домом», «доставка, где я могу заказать и получить вкусный недорогой продукт», «доступные и вкусные блюда для любой ситуации — когда смотрю дома кино, когда приходят друзья», и т. д.

Проводя ребрендинг, нам было важно одновременно решить несколько задач.

Во-первых, повлиять на восприятие клиентов. Сохранить основное позиционирование, скорректировав его в сторону большой, федеральной сети. К тому моменту под вывеской «Суши Wok» работали уже четыре сотни магазинов по всей России и за ее пределами, но клиенты не знали о масштабах компании и воспринимали «Суши Wok» как локальные магазины у дома.

Во-вторых, все ближайшие конкуренты в сегменте take away имели созвучные названия — «Суши Шоп», «Суши Лав», «Суши Маг» — и очень схожую визуальную идентификацию, построенную на использовании стандартного набора цветов: желтого, оранжевого и красного. Зачастую клиент не мог вспомнить, где именно он делал прошлую покупку, так как компании были похожи до степени смешения. Мы должны были выгодно выделяться.

В-третьих, было нужно сохранить преемственность с предыдущим визуалом, но при этом сделать логотип более современным, ярким и запоминающимся.

Кого привлекли для реализации проекта? С каким брендинговым агентством работали?

Евгений Богданов:

Все работы по ребрендингу проводились штатными сотрудниками, дизайнерами «Суши Wok». Несмотря на то, что, находясь внутри проекта, очень сложно сделать что-то принципиально новое, коллегам все удалось.

В рабочую группу вошли несколько человек. Кто-то предложил идею, кто-то работал с графикой будущего логотипа, кто-то трудился над обновленной упаковкой. Мы очень довольны результатом работы команды, и результаты исследований общественного мнения за последние два года подтверждают, что аудитории новый образ «Суши Wok» тоже пришелся по вкусу.

«Суши Wok» будет еще меняться? В какую сторону?

Евгений Богданов:

Конечно, будет. «Суши Wok» — очень живой бренд. Мы постоянно работаем над ассортиментом, оформлением торговых точек, коммуникацией с клиентами. Наша аудитория постоянно растет, меняются ее вкусы и интересы. Меняется конкурентная среда. Мы сохраним главное — хорошее качество продукта по доступной цене, в остальном мы готовы меняться вместе с нашими клиентами.

Много магазинов «Суши Wok» работает в регионах и за границей. Как сильно отличается стратегия продвижения в разных городах?

Евгений Богданов:

Везде, где представлены наши магазины, существуют свои нюансы аудитории и специфика работы. Те рекламные инструменты, которые работают в Сибири, вполне закономерно не работают на Урале. Очень многое зависит от масштаба города, и в городах с населением 100 000 человек и городах-миллионниках, конечно, мы выстраиваем разные стратегии продвижения.

Что дальше? У компании есть план на ближайшую пятилетку?

Евгений Богданов:

Да, и это план по захвату мира. Без шуток — мы продолжим открывать магазины и в самых дальних уголках России, и в мегаполисах, и за границей. «Суши Wok» активно развивает франчайзинговую сеть, и наш формат полностью готов к масштабированию в Европе и Америке. Вкусная и доступная еда — явление интернациональное!


На правах рекламы

Партнер по франшизе решил «закрыть» бизнес в Одессе. Как «Суши Wok» удалось спасти сеть

31 Мар 2021

В международную сеть магазинов и службу доставки «Суши Wok» входит 748 заведений, 110 из которых находится в Украине. В карантин здесь открыли еще 30 новых магазинов. При этом в ноябре 2020-го компании пришлось решать проблемы с заведениями в Одессе, когда людям пришли сообщения о том, что «Суши Wok» в городе закрывается.

В партнерском материале MC.today рассказывает, почему в Одессе чуть не закрыли заведения «Суши Wok» и как разрешили эту ситуацию.

Партнерский материал?

Как в Одессе «закрыли» заведения «Суши Wok»

Международная сеть магазинов и служба доставки «Суши Wok» работает с 2011 года. Первые франчайзинговые точки бренда появились в 2013 году: ежегодно до 90 таких открывают в пяти странах. Сейчас «Суши Wok» – это 748 заведений, 110 из которых находятся в Украине. В 2020 году, несмотря на карантин, в Украине запустили еще 30 новых заведений.

6 ноября 2020 года жители Одессы получили SMS о том, что в городе закрывается сеть магазинов суши и роллов «Суши Wok». Такая же новость появилась в нескольких СМИ. Причиной закрытия назвали недостатки в скорости доставки, сервисе и качестве роллов.

 

В «Суши Wok» рассказали, что это удивило не только клиентов, но и саму компанию и ее франчайзи, потому что таких ситуаций в масштабе одного города еще не было.

«Выяснять причины долго не пришлось: местный партнер, который семь лет успешно работал под брендом “Суши Woк”, решил таким образом спровоцировать разрыв отношений и договора франчайзинга. Его сроки тогда как раз подошли к концу. Переговоры, в ходе которых мы просили устранить нарушения с его стороны, зашли в тупик. Это и привело к тому, что собственник бренда в Одессе сменился», – объясняют в «Суши Wok».

Как наладили процессы за три дня

10 ноября несколько магазинов, которые работали навынос в Одессе, действительно закрылись. Но бренд продолжал доставлять заказы: собственными силами компания за три дня наладила все производственные и логистические процессы.

Последние два месяца 2020 года были активными для «Суши Wok» в Украине. Например, в четырех районах Одессы открыли полноценные магазины, которые оформили в новом дизайне.

Обновленные магазины находятся по адресам:

  • ул. Академика Филатова, 53;
  • ул. Академика Глушко, 15;
  • просп. Шевченко, 17;
  • ул. Генерала Бочарова, 40.

ЗАКАЗАТЬ «СУШИ WOK»

Заказы можно оформить на сайте sushiwok.ua или по телефону +380931702444.

Запустили акцию «Счастливые часы 1+1=1»

С 22 марта во всех магазинах бренда стартовала акция «Счастливые часы 1+1=1». Если в будние дни с 10 утра до 17 вечера вы купите одну неакционную позицию меню, то вторую такую же получите в подарок. Для этого используйте промокод – SW1246.

Например, можно купить:

  • два ролла «Филадельфия в масаго» за 99 грн;
  • два запеченных ролла «Аяши» за 89 грн;
  • два Wok по-тайски за 109 грн и другое.

Партнерский материал?

ЗАКАЗАТЬ «СУШИ WOK»

«Суши Wok»заведениясуши

«Мы обслуживаем почти всех»

  • Достоверность:
  • Эта статья содержит новую информацию из первых рук, полученную от ее репортеров. Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.

  • Указывает, что ньюсмейкер/ньюсмейкеры физически присутствовали, чтобы сообщить о статье из некоторых/всех мест, которых она касается.

  • В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия отделом новостей.

WICKER PARK — В Wicker Park открылся ресторан, предлагающий суши, рамен и другие «паназиатские» блюда.

Little Wok, 1950 W. Division St., открыла свой новый магазин в Чикаго на прошлой неделе после годичного расширения своего магазина на углу Damen Avenue и Division Street.

«Маленький Вок — китайский ресторан, по сути, с суши-баром. Однако мне нравится думать о кухне как о паназиатской», — сказала исполняющая обязанности генерального директора Джастин Чен. «Я говорю паназиатский, потому что… мы верим, что в меню есть что-то для каждого».

Ассортимент меню варьируется от суши-роллов и рамена до корейских тарелок с рисом и основных продуктов китайской лапши.

«Мы обслуживаем почти всех. Иногда, когда вы встречаетесь с друзьями, это самая сложная часть, верно? Ты такой: «Я хочу суши. Я хочу тайский. Я хочу китайский». Ну, угадайте, что? Вам больше не нужно выбирать; [это] все в одном месте», — сказал Чен.

Кредит: Quinn Myers/Block Club ChicagoСтоловая в Little Wok’s Wicker Park, местонахождение

. У ресторана также есть рестораны в Лейквью и пригороде Эванстона, которыми управляет владелец Дексин Тан.

«Мы получили потрясающие отзывы как от этих районов, так и от нашей клиентской базы, и они просили нас открыть больше магазинов, и вот мы здесь», — сказал Чен. «Когда появилась возможность открыть магазин [в Уикер-парке], мы просто ухватились за нее».

Чен сказал, что почти все в Little Wok производится собственными силами. Ресторан предлагает еду на вынос и доставку через сторонние компании.

«В то время как другие поставщики могут покупать пельмени оптом, мы на самом деле делаем все вручную на кухне», — сказала она.

Тан и Чен надеялись открыть свой магазин Wicker Park в конце прошлого года, но задержались из-за проблем с цепочкой поставок во время строительства.

В Little Wok, как и во многих других ресторанах последних месяцев, тоже возникли проблемы с поиском сотрудников.

«Весь мир сейчас нанимает сотрудников, и их не хватает, и мы, очевидно, тоже испытали это», — сказал Чен. «К счастью, некоторые сотрудники из других наших офисов смогли принять участие, а затем у нас появилось несколько невероятных новых людей, которые просто смешались и присоединились».

Маленький Вок открыт с 11:30 до 22:00. Понедельник-четверг, 11:30-23:00, пятница-суббота и 12:00-22:00. воскресенья.

Авторы и права: Quinn Myers/Block Club Chicago Ресторан Little Wok, 1950 W. Division St. в Wicker Park

Подпишитесь на Block Club Chicago, независимый, 501(c)(3), управляемый журналистами отдел новостей. Каждую копейку мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго.

Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.  

Благодарим за подписку на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем средства, сообщая о районах Чикаго . Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.

Слушайте подкаст «Все хорошо: блок-клуб в Чикаго» здесь :

Дексин Тан готовит блюда азиатской кухни фьюжн в Little Wok

Джоанна Хоу, репортер
10 ноября 2021 г.

В нескольких шагах от тропы Северного побережья на юго-западе Эванстона находится Little Wok, восточноазиатский ресторан фьюжн.

Сеть, имеющая еще одно заведение в районе Чикаго, служит универсальным магазином настоящей азиатской кухни. Ресторан может похвастаться большим меню с разнообразными культурными предложениями, специализирующимися на блюдах тайской, китайской и японской кухни. Его японское меню также включает в себя большой выбор суши.

Основатель Little Wok Дексин Тан сказал, что хочет сохранить аутентичность традиционных азиатских блюд, представляя клиентам новые блюда через свой ресторан. В меню сотни позиций. Но Тан сказал, что он всегда пересматривает блюда, которые он подает, основываясь на отзывах клиентов, и он работает с различными профессиональными поварами, чтобы гарантировать качество и подлинность.

Хотя у Little Wok уже есть две локации — одна в Лейквью и одна в Эванстоне — скоро появится третья локация в Уикер-парке. The Daily встретилась с Таном, чтобы поговорить о растущем успехе его сети.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

The Daily: Что побудило вас присоединиться к ресторанной индустрии?

Дексин Тан: Я работал в ресторане, когда был маленьким, может быть, мне было 14-15 лет, когда я начал. Это был китайский ресторан в пригороде. Я даже работал там, когда учился в школе. Работа в ресторане была для меня подработкой, пока я не открыл свой собственный ресторан. Я в бизнесе уже много лет, уже более 20 лет.

The Daily: Как вы пришли к открытию Little Wok?

Цвет загара: Мой папа был шеф-поваром ресторана и многому меня научил.

Он рассказал мне все о различных соусах, которые я мог использовать в своей кулинарии, и я черпал вдохновение в них, чтобы создавать свои собственные соусы. У моего отца долгое время был хороший ресторан, и это очень помогло мне.

The Daily: Почему вы выбрали Эванстон для своего ресторана?

Tan: Эванстон — очень хороший район. Это пригородный город, и это место окружено супермаркетами, что привлекает хороший бизнес. Это местоположение получает как местную, так и неместную поддержку. Клиенты могут заказать еду на вынос из Skokie и Evanston. Мы также получаем некоторые заказы от Северо-Западного кампуса.

The Daily: Если клиент впервые посещает ваш ресторан, что бы вы порекомендовали ему заказать?

Тан : Я бы порекомендовал им заказать курицу генерала Цо, курицу с кунжутом, монгольскую говядину или курицу кунг-пао, так как это очень популярные блюда. Кроме того, наш пад тай является одним из наших лидеров продаж. В нашем суши-меню я рекомендую наши специальные роллы, и мы также предлагаем бенто-бокс во время обеда для суши.