Франшиза kfc в россии от Franch.biz в Москве.

Требования

Персонал

Неизвестно

Площадь

Неизвестно

Общие характеристики:

  • Опыт операционного управления — желательно в ресторанах быстрого обслуживания, в общественном питании, гостиничном секторе, розничной торговле.
  • Финансовые возможности — наличие собственных средств, необходимых для развития проекта франчайзинга.
  • Финансовая смекалка — умение использовать финансовые ресурсы для получения максимальной прибыли от бизнеса, а также умение использовать финансовые инструменты для достижения наилучших инвестиционных показателей.
  • Опыт корпоративного управления — подтвержденного карьерным продвижением, высшими управленческими позициями, сроками на этих постах и реальными достижениями.
  • Управленческий стиль — должен быть способен участвовать как и в общих процессах, так и быть лидером.
  • ГостеМания — человек должен реально любить и быть неравнодушным ко всему, что связано с обслуживанием гостей ресторана.
  • Опыт в области продаж и маркетинга.
  • Предпринимательская жилка/дух — настойчивость, мотивированность в достижении поставленных задач и чувство независимости.
  • Проницательность и опыт в области девелопмента объектов коммерческой недвижимости и управления проектами.
  • Переговорные навыки — должен уметь слушать, работать с возражениями, идти на компромиссы; демонстрировать гибкий подход; быть толерантным в ситуации разнополярных мнений; уметь действовать в ситуации неопределенности.
  • Умение работать с людьми/ совместимость с культурой YUM — мы ожидаем, что человек будет разделять наши убеждения, будет открыт новому опыту, будет использовать активное слушание в общении с людьми и воспринимать чужие идеи и комментарии.
  • Активный, а не пассивный инвестор — понимает необходимость постоянного реинвестирования прибыли.
  • Честность, добросовестность.
  • Доверие бренду KFC и лояльность к нему — вера в бренд и глубокое его понимание, приятие всех его процедур и стандартов, способность работать с брендом самостоятельно, соблюдая при этом установленные ограничения.

Желательные характеристики:

  • Сбалансированная доходность — понимает связь между качеством предлагаемых блюд, уровнем обслуживания гостей и необходимостью «зарабатывать деньги», и устанавливает правильный баланс.
  • Обязательство быть ежедневно включенным в бизнес (либо сам владелец, либо главный оператор).
  • Внимательное изучение возможных рисков — «семь раз отмерь, один раз отрежь».
  • Готовность к переездам — и сам владелец, и его главный оператор (при необходимости).
  • Финансовые возможности развивать мульти-структурную сеть.
  • Опытный пользователь основных компьютерных программ (MSOffice — Word, Excel, Power Point, Outlook).

Нежелательные характеристики:

  • Пассивный финансовый инвестор.
  • Намерение использовать бренд KFC только в качестве генератора денежных средств, необходимых для поддержки другого бизнеса.
  • Невозможность соблюдать кодекс поведения YUM.
  • Предыдущая уголовная ответственность или банкротство.
  • Конфликт интересов (например, является служащим или владельцем конкурирующего бренда).

Сколько стоит франшиза KFC в России в 2021 году?

В мире существует общеизвестная форма присоединения к успешному бизнесу в качестве совладельца с возможностью использования разработанных торговых практик и раскрученных названий. Одной из таких сетей, предлагающей сотрудничество российским бизнесменам, является KFC. Компания славится не только системой продаж, но и удивительно вкусными блюдами из курицы. Говорят, что курица терияки, гамбургеры KFC настолько впечатляющие, что с первого раза вызывают вкусовую зависимость у посетителей. По этой причине довольно много россиян хотят узнать: сколько стоит франшиза KFC? Сразу ответим, ценник на это удовольствие составляет 750 тыс. долларов.

Содержание

  • 1 О сети КФС
  • 2 Сколько стоит франшиза KFC в России в 2021 году
  • 3 Сколько стоит франшиза KFC в России в рублях
  • 4 Какие выгоды можно приобрести при покупке франшизы КФС

О сети КФС

Большинство покупателей не вникают в историю одной из известных сетей ресторанов. Она как бы существует параллельно. КФС хорошо знают за уникальные рецепты, которые строго охраняются авторским правом. В Интернете можно встретить много блогов, которые пытаются скопировать рецепт курицы, гамбургера или даже кофе. И достижение вкусовых параметров является признаком поварского мастерства.

Эта сеть и ее блюда стали своеобразным стандартом отличного вкуса и интернациональной кухни. Если говорят, вкусно, как в КФС, то это действительно заслуживает внимания. В эти рестораны приходят, чтобы насладиться вкусовыми впечатлениями.

Сколько стоит франшиза KFC в России в 2021 году

Несмотря на то что ценник франшизы многих реальных покупателей пугает, есть один приятный момент.

Это связано с тем, что ежегодное роялти у этой сети просто отсутствует. Владелец ресторана однократно покупает пакет услуг, включая торговую стратегию и все-все, что в нее входит и работает дальше. Такие условия действуют для России и Украины, в цифрах это выглядит так:

  • авансирование и регистрация заявки 46 900 долларов;
  • последующие инвестиции по системе «все включено» обойдутся в 700 000 долларов;
  • других отчислений нет.

В общем, КФС пошла самым простым путем, давая сразу все и не взимая регулярное вознаграждение. Стоимость первичных инвестиций не рассчитана на обычных россиян, но и поставщик франшизы так отсекает участников бизнеса, которые не могут себе его позволить финансово. Это связано и с желанием сохранить стандарты всемирно известных ресторанов. Заведения сети представлены в 125 странах мира и являются прямыми конкурентами по популярности МакДональдс.

В рамках франшизы покупатель получает не только все необходимое для бизнеса, но и секретные рецепты, которые принесли сети мировой успех, включая:

  • рецепт курицы в панировке;
  • рецепт приправы из 11 трав и специй, придающей незабываемый вкус и аромат.

Доступны и другие известные блюда, которые также предполагает приобретенная франшиза. Она действительна для одного заведения на территории одной из стран.

Читайте также: Сколько стоит франшиза Макдональдс в России в рублях

Сколько стоит франшиза KFC в России в рублях

Поставщиком услуги является головной офис, поэтому для оплаты придется покупать валюту, а оплачивать на зарубежный счет. Но с вводом в России и Украине IBAN никаких проблем не возникнет. Покупатель обычным образом делает перечисления, учитывая банковские услуги. Проконсультироваться по этому вопросу реально непосредственно в национальном представительстве компании в России.

Получить официальную информацию о стоимости франшизы в рублях можно после заполнения анкеты на русском сайте компании. Она рассчитывается на день оплаты по курсу Банка России. КФС обязывает франчайзеров сохранять детали переговоров в тайне. По этой причине узнать, сколько стоит в рублях получение разрешения на открытие заведения в РФ, можно только при личном контакте. При непосредственном общении с кандидатом озвучиваются и дополнительные условия франшизы.

Какие выгоды можно приобрести при покупке франшизы КФС

Франшиза этой компании довольно дорого стоит. По этой причине стоит сделать сравнение и выяснить, сколько можно на ней зарабатывать. Это можно сделать только при непосредственном общении с поставщиком услуг. Вопрос, сколько будет давать дохода бизнес, приобретенный по выгодной франшизе, довольно условный. Ответ зависит от города размещения и непосредственно выбора места ресторана.

При этом покупатели могут быть уверены, что сотрудничество с КФС стоит того:

  • клиенты хорошо знают марку бренда и знакомы с ее вкусной едой;
  • сеть предлагает очень популярные блюда, которые пользуются спросом даже в малолюдных местах и привлекают большой поток посетителей;
  • ресторан этой сети обычно становится центром семейного отдыха; привлечению посетителей будет способствовать организация парка детского отдыха, делового и семейного времяпровождения.

Сколько бы потенциальный покупатель ни потратил, бизнес все равно окажется высокоприбыльным. Но стоит обратить внимание на место размещения заведения: выход на точку безубыточности для каждого ресторана сети разный. Тем не менее, по опыту, все владельцы очень довольны, что решились открыть этот бизнес, несмотря на то, сколько они потратили на запуск ресторана быстрого питания. Это отличный способ правильно вложить деньги и получить высокий и регулярный большой доход.

Причем собственный ресторан можно всегда продать с выгодой для себя и реальными показателями рентабельности для нового владельца, если это необходимый шаг и обдуманное решение.

Burger King последний бренд, прекративший свою деятельность в России – The Hill

Краткая история

  • Burger King – последний американский бренд, объявивший о прекращении коммерческой деятельности в России в связи с ее вторжением в Украину.
  • Гигант фаст-фуда приостановил всю корпоративную поддержку российского рынка, включая операции, маркетинг и цепочку поставок.
  • Burger King присоединяется к растущему списку брендов, включая McDonald’s, Starbucks и PepsiCo, которые уходят из России.

Еще одна американская корпорация сворачивает свой бизнес из России на фоне ее вторжения в Украину. Гигант быстрого питания Burger King заявил, что прекратил корпоративную поддержку более 800 франчайзинговых ресторанов в стране.

AP


В заявлении Restaurant Brands International (RBI) в четверг было объявлено, что Burger King приостановил корпоративную поддержку российского рынка, включая операции, маркетинг и цепочку поставок, в дополнение к отказу в одобрении инвестиций и расширение.

Бренд быстрого питания не имеет корпоративных ресторанов в России, так как бизнес полностью франчайзинговый и управляется местным мастером-франчайзи.

RBI также подтвердил обязательство Burger King направлять прибыль от франчайзинговых операций на гуманитарную помощь украинским беженцам.

Burger King и его франчайзи также сделали пожертвование в размере 1 миллиона долларов США Верховному комиссару Организации Объединенных Наций по делам беженцев. Это наряду с франчайзи Burger King в более чем 25 европейских странах, которые сотрудничают с местными некоммерческими организациями для распространения фирменных ваучеров Burger King на бесплатное питание Whopper на сумму 2 миллиона долларов среди украинских беженцев.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте «Изменение Америки» в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы быть в курсе новостей.  


McDonald’s и Starbucks также недавно приостановили свою деятельность в России.

Для некоторых брендов нет четкого и немедленного пути к прекращению бизнеса в России, например, для Yum! Brands, которой принадлежат Pizza Hut, KFC и Taco Bell. В заявлении компании говорится, что у нее около 1000 ресторанов KFC и 50 заведений Pizza Hut в России, почти все из которых управляются независимыми владельцами на основании лицензионных или франчайзинговых соглашений.

Однако, как и Burger King, Yum! Brands приостановила все инвестиции и развитие ресторанов в России и направляет всю прибыль от своей деятельности в России на гуманитарную деятельность.

Джеффри Зонненфельд и его исследовательская группа из Йельского института руководителей высшего звена составили текущий список компаний, которые продолжают работать в России, и тех, которые объявили о своем уходе из страны.

По словам Зонненфельда, сотни компаний ушли из России в результате «массового исхода корпораций».


Прочитайте больше историй из «Изменения Америки

» Флориды «Не говорите гей -счет», направляясь на стол ДеСантис

Генеральный директор Disney Comeee Adders Silin КАК БАЙДЕН РЕШИЛСЯ С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО СТУДЕНЧЕСКИМ КРЕДИТАМ  

КОЛОРАДО НАЧНЕТ ПРИНИМАТЬ КРИПТОВАЛЮТУ ДЛЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ0018  

Материнская компания KFC и Pizza Hut заявляет, что упакована и готова покинуть Россию

Редактировать

Финансирование
Yum Brands сообщает, что сделка по передаче активов KFC местному оператору почти завершена.
By Питер Ромео, 05 июля 2022 г.
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Фотография: Shutterstock

Материнская компания KFC, Pizza Hut и Taco Bell заявила во вторник, что близка к завершению передача операций KFC в России местной стороне и завершение ее выхода из когда-то очень желанный рынок.

Yum Brands не сообщила ни о стороне, которая намеревается взять на себя управление KFC, ни об условиях соглашения. Сделка будет включать права основной франшизы на местные KFC и любые рестораны, которыми управляет франчайзер.

Yum также не указал, будут ли рестораны продолжать работать под торговой маркой KFC. Рестораны Pizza Hut в России уже конвертируются под другой бренд стороной, которая в прошлом месяце приобрела франчайзинговые активы этого бренда в России. Личность нового франчайзера не разглашается.

Ранее Yum заявляла, что прибыль от ее операций будет перенаправлена ​​на гуманитарные нужды до тех пор, пока переводы не будут осуществлены. Он также прогнозировал, что продажа активов снизит его операционную прибыль в текущем году примерно на 3%.

Taco Bell ушел из России около 20 лет назад после того, как несколько пробных магазинов не смогли привлечь поклонников. У четвертого ресторанного бренда Yum, The Habit Burger Grill, никогда не было своего ресторана.

Yum — последний сетевой оператор США, который покинул Россию после того, как бывший краеугольный камень Советского Союза во второй раз вторгся в Украину в феврале. В 2014 г. она незаконно аннексировала Крым9.0003

McDonald’s объявил о своем уходе с рынка, поскольку российские войска начали бомбить Украину и маршировать на одноразовый спутник. Он немедленно закрыл там свои рестораны, продолжая платить своим 60 000 российских сотрудников. В середине мая компания сообщила о сделке по продаже операций своему сибирскому франчайзи Александру Гроверу за нераскрытую сумму.

Через несколько дней после вторжения России в Украину Starbucks заявила, что закроет там все 130 своих ресторанов, но сохранит сотрудников на зарплате в течение шести месяцев.