Содержание

Дешевые авиабилеты из города Франкфурт на Скайсканере

Как добраться в аэропорт Франкфурта

Аэропорт Франкфурта расположен в 12 км от городского центра. Если вы хотите добраться туда на поезде S-Bahn, вам нужны линия S8 или S9 в направлении Висбадена (выход на остановке F-Flughafen). Поезда линии S1, хотя и отходят от той же платформы в том же направлении, в аэропорту не останавливаются. В аэропорту Франкфурта останавливаются также поезда, следующие из Франкфурта в некоторые другие города Германии. Они отправляются от другого вокзала – Fernbahnhof. До аэропорта легко добраться на автомобиле: он удобно расположен на пересечении автобанов Frankfurter Kreuz.

Аэропорт Hahn меньше по размерам. В нем представлены лоукостеры, предлагающие авиабилеты из Франкфурта по более низкой цене. Выбирая этот вариант, имейте в виду, что добираться до аэропорта на такси придется около 2 часов. Автобусы в Hahnследуют от центрального вокзала Франкфурта с большим интервалом.

Рейсы и авиалинии во Франкфурте

Аэропорт Франкфурта является главной базой для авиакомпаний Lufthansa и Condor. Это один из самых загруженных воздушных узлов Европы. Регулярные рейсы отсюда есть в большинство крупных городов мира: Нью-Йорк, Даллас, Майами, Торонто, Калгари, Дели, Пекин, Шанхай, Сеул, Токио, Тегеран, Багдад. В аэропорту Франкфурта представлены почти все европейские национальные авиакомпании: AirFrance(Париж), Alitalia(Рим), TAP(Лиссабон), LOT(Варшава), Finnair (Хельсинки), airBaltic (Рига). AirBerlinпредлагает широкую линейку сезонных рейсов на Корфу, Ибицу, Фуэртевентуру, Тенерифе (юг).

Авиабилеты из Франкфурта в Россию можно купить как у Lufthansa, так иу «Аэрофлота» (Москва, Санкт-Петербург), S7 Airlines(выполняет сезонные рейсы в Новосибирск), «Трансаэро» (Москва – «Внуково»), «ЮТэйр» (сезонные рейсы в Ростов-на-Дону).

В аэропорту Франкфурта

Аэропорт Франкфурта занимает огромную площадь. В аэровокзале  магазины образуют целые «бульвары шопинга». Есть множество кафе и ресторанов. Для тех, кому столик нужен не для того, чтобы попить кофе, а для работы на ноутбуке, предусмотрены специальные «рабочие места». В терминале 1 (зона вылетов B) есть платный душ. Беспроводной доступ в интернет бесплатный в течение 30 минут (правда, для подключения к нему на мобильный телефон присылают SMS, за которое могут взиматься деньги, согласно вашему тарифу). Пассажирам с ограниченными возможностями лучше заранее консультироваться с агентом авиакомпании, как его доставят к автобусу (в ряде случаев приходится проделывать путь по лестнице). В аэропорту также есть большой Sheraton Frankfurt Airport Hotel с конференц-залом. Skyscanner поможет купить билеты из Франкфурта по доступной цене!

Посмотреть все маршруты

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.

Дешевые авиабилеты из города Токио на Скайсканере

Как добраться в аэропорт Токио

В Токио два крупных аэропорта: «Нарита»используется для международных рейсов, Haneda– главным образом, внутренние. Аэропорт «Нарита» расположен в 70 км к северо-востоку от Токио. Самый быстрый способ добраться туда из города – поезда Skyliner, идущие от станций «Ниппори» и «Уэно» (время в пути – 45 минут). Оттуда же выходят поезда Keisei(неполный экспресс) и AccessTokkyu(время в пути – 60-80 минут). Из Асакусы и от «Уэно» в «Нариту» также идет автобус «супер-шаттл». Если у вас билеты из Токио с вылетом из аэропорта «Ханеда», стоит воспользоваться токийским монорельсом. Поезда идут от станции Хамамацутё. Время в пути – 15-20 минут. В «Ханеда» есть также станция для поездов частной компании Keikyu, следующих из Шиногавы и Йокогамы (время в пути – 30-35 минут).

В 85 км от Токио есть аэропорт «Ибараки», используемый лоукостерами. Доехать туда на автобусе можно от токийского вокзала (время в пути – 1,5 часа).

Рейсы и авиалинии в Токио

В аэропорту «Нарита» больше всего рейсов у японских перевозчиков All Nippon Airways (Куала-Лумпур, Манила, Вашингтон, Сан-Франциско, Дюссельдорф) и JapanAirlines(Бангкок, Пекин, Сеул, Лос-Анджелес, Москва, Париж, Сидней, Хельсинки, Дели).

На дальнемагистральных направлениях широкое представительство у американских авиакомпаний: самолеты Delta Air Lines выполняют рейсы в Атланту, Детройт, Лос-Анджелес, Портленд, Сиэтл, на Гуам; в маршрутной сети United Airlines – Чикаго, Денвер, Гонолулу, Нью-Арк. У «Аэрофлота» есть регулярные рейсы в Москву и Владивосток, а также чартеры в Южно-Сахалинск. S7 продает билеты из Токио в Хабаровск и Владивосток.

Из аэропорта «Ханеда» также выполняет ряд международных рейсов, однако, основной специализацией являются внутренние перелеты. Самолеты Japan Airlines выполняют отсюда рейсы в Акиту, Фукуоку, Хиросиму, Осаку, Саппоро, Куширо, Нагасаки и многие другие города Японии. Среди представленных в «Ханеде» региональных перевозчиков – SkymarkAirlines, SolaseedAir и StarFlyer.

В аэропорту Токио

В аэропорту «Нарита», помимо огромного количества магазинов, ресторанов и баров, есть отель Airport Rest House, прилегающий к зданию терминала 1. Для транзитных пассажиров и тех, кому приходится ночевать в аэропорту в ожидании вылета, предназначен капсульный отель в терминале 2. В южном крыле аэропорта есть даже музей, посвященный развитию авиационных наук. К Wi-Fi можно подключиться бесплатно.

В Терминале 1 аэропорта «Ханеда», помимо 6-этажного ресторана, торговых площадок и конференц-залов, есть смотровая площадка с кафе на крыше. В терминале 2 также есть открытый ресторан на крыше. Ближайший к нему аэропорт – Haneda Excel Hotel Tokyu (387 номеров).

Поисковик Skyscanner находит самые дешевые билеты из Токио и тысяч других городов мира.

Посмотреть все маршруты

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.

Дешевые авиабилеты из аэропорта Женева на Скайсканере

Как добраться в аэропорт Женевы

Международный аэропорт Женевы расположен в 4 км к северо-западу от городского центра, вблизи от деревушки Куантран. Добраться до него легко на поезде или автобусе, входящих в объединенную сеть общественного транспорта Unireso. Поезд в аэропорт Женевы отправляется от станции Cornavin (центральный железнодорожный вокзал Женевы) с интервалом 12 минут в часы пик и 15 минут в остальное время. Продолжительность поездки – около 6 минут. Станция, куда прибывает поезд, имеет прямое сообщение с залом регистрации и зоной прилетов. Это наиболее быстрый и удобный способ трансфера для тех, у кого на руках билеты из Женевы. Также в аэропорт идут рейсовые автобусы №№5, 10, 23, 28, 57, Fи Y. Интервал движения – 8-15 минут. Автобусные остановки в аэропорту находятся рядом с залом регистрации, напротив железнодорожной станции.

Рейсы и авиалинии в Женеве

В аэропорту Женевы представлены почти все европейские авиакомпании. Помимо региональных, есть несколько ежедневных трансатлантических рейсов: у Air Canada можно купить авиабилеты из Женевы в Монреаль; United Airlines предлагает перелеты в Вашингтон и Ньюарк. Самолеты Swiss летают в Нью-Йорк. В Женеве выполняются пересадки для стыковки дальнемагистральных рейсов в Азиатско-Тихоокеанский регион и Африку. В расписании Air China есть сравнительно новый маршрут Женева – Пекин. За последние годы Женева стала важным транспортным узлом для авиакомпании-лоукостера easyJet (выполняет перелеты в Амстердам, Барселону, Берлин, Брюссель, Будапешт, Эдинбург, Лондон, Мадрид, Манчестер, Париж). Улететь из Женевы в Москву можно самолетами «Аэрофлота». У авиакомпании также есть сезонный рейс в Санкт-Петербург.

В аэропорту Женевы

Для удобства пассажиров в аэропорту Женевы созданы все условия: есть не только комфортные лаунжи, киоски и рестораны, но также парикмахерские, солярий, душевые кабины, прачечные, детская игровая площадка и даже комната для медитации. В зоне прилетов есть представительство банка UBS, банкоматы и пункты обмера валюты. Офис AmericanExpressнаходится рядом со службой безопасности в зале вылетов. Там же находятся магазины беспошлинной торговли и несколько кафе (часы работы – с 8:00 до 23:00).

ЕстьбесплатныйWi-Fi. По соображениям безопасности, в ночное время аэропорт закрыт. Пассажирам не разрешается находиться в терминале с 0:00 до 4:00. Если необходимо где-то заночевать, выберите отель неподалеку (их в окрестностях аэропорта около сотни). Skyscanner поможет найти авиабилеты из Женевы в другие города мира.

Посмотреть все маршруты

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.

Дешевые авиабилеты из города Милан на Скайсканере

Как добраться в аэропорт Милана

В Милане есть международный аэропорт «Мальпенса» и используемый для внутренних перевозок воздушный узел «Линате». Иногда, выбирая билеты из Милана, можно обнаружить в списке вариантов вылеты из аэропорта «Орио-аль-Серио» в Бергамо.

Самый простой способ добраться до аэропорта «Мальпенса» – железнодорожный экспресс, следующий от MilanoCadorna(время в пути – 30-40 минут). Поезда идут каждые 30 минут. В часы пик они часто бывают переполнены. Последний поезд отходит около 11 вечера, поэтому в ночное время приходится пользоваться такси или автобусами, которые каждые 20 минут отправляются от центрального вокзала Милана. Дорога занимает от 40 минут до 1 часа.

Аэропорт «Линате» находится в городской черте, поэтому из центра добраться в него можно на общественном транспорте (автобус №73).

Сообщение с аэропортом Бергамо (45 км к востоку от Милана) устроено сложнее: поезда из Милана идут до станции Бергамо, от которой в терминал нужно добираться на автобусе или такси (10 минут). Непосредственно поездка по железной дороге занимает около часа (интервал движения – 30-60 минут).

Рейсы и авиалинии в Милане

Аэропорт «Мальпенса», наряду с аэропортом Рима, является одним из самых загруженных в Италии. На него приходится значительная часть пассажиропотока из иностранных государств. В аэропорту «Мальпенса» работают многие авиакомпании. Среди них – «Трансаэро», «Аэрофлот», airBaltic, Alitalia, CzechAirlines, DeltaAirLines, easyJet, Emirates, EtihadAirways, Germanwings, Iberia, LOTPolishAirlines, Lufthansa, TAPPortugal, ThaiAirways, TurkishAirlines, UnitedAirlinesи многие другие. Перечисленные компании предлагают  авиабилеты из Милана в Лондон, Париж, Копенгаген, Хельсинки, Тель-Авив, Кельн, Лион, Мадрид, Москву, Санкт-Петербург, Киев, Кишинев, а также на курорты Мальты, Испании, Португалии. Аэропорт «Линате» используется преимущественно для внутренних и ближнемагистральных внутриевропейских рейсов. Представительство авиакомпаний не такое обширное, как в аэропорту «Мальпенса», но крупные перевозчики в «Линате» тоже присутствуют (Alitalia, AirFrance, KLM, Lufthansa, AirBerlin). Лоукостеры чаще всего выполняют рейсы из аэропорта Бергамо.

В аэропорту Милана

И в аэропорту «Мальпенса», и в «Линате» множество кафе, ресторанов и магазинов. Шопинг продуман до мелочей: есть сервис, позволяющий забрать сделанные в ожидании вылета покупки позднее, уже по возвращении в Милан. Оба миланских аэропорта предлагают бесплатный Wi-Fiбез ограничений по времени и скорости. Можно скачать удобные мобильные приложения и совершать покупки онлайн. В аэропортах Милана есть все необходимое для путешественников с ограниченными возможностями и семей с детьми. Если нужно остановиться в гостинице, рядом с терминалом 1 расположен отель Sheraton, а у терминала 2 – Moxy. Поблизости от «Линате» выбор отелей существенно шире, поскольку аэропорт находится в городе. Skyscanner поможет найти авиабилеты из Милана по выгодной цене!

Посмотреть все маршруты

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.

Сложный(или составной) маршрут – Skyscanner

Популярные поиски

Выберите язык»

Популярные вопросы

более

Помогла ли вам данная статья?

Да

Нет

Связаться с нами

CONST1 из CONST2 эта информация оказалась полезной.

Часто задаваемые вопросы

Справка

Посмотреть ещё ответы

Что будем искать сегодня?

Обратная связь:

«Как мы можем улучшить эту статью?

Продолжить

Спасибо за отзыв!

Обратите внимание: мы не имеем возможности отвечать на оставленные здесь комментарии

Все партнеры 

Для получения необходимой информации введите или выберите название авиакомпании/турагентства, у которой(-ого) вы приобрели билеты/услуги. После этого вы будете перенаправлены на сайт соответствующей компании.

Популярные 

Enter or select the name of the airline or travel agent

К сожалению, нам не удалось найти компанию-партнера с таким названием

Введите здесь название компании-партнера 

Помогите

Популярные 

У кого вы приобрели билеты/услуги?

Find your Skyscanner booking

Enter your email address

Send me my bookings

Your booking info is on its way to [email_address]

You’ll get full details of any bookings you made with Skyscanner using this email address.

Got it

Close

Contact the team

Sorry, that does not look like a valid email address.

Oops. There’s an issue with your request.

We are sorry but there’s been a technical issue with your request so please contact the team to get it resolved.

Информация о COVID-19 (коронавирус)

Хотите проверить статус возврата средств? К сожалению, у нас нет доступа к этой информации. Свяжитесь напрямую с вашим поставщиком услуг. Сейчас мы получаем много запросов, поэтому возврат может занять больше времени, чем обычно. Контакты поставщиков услуг мы приводим в этой статье: К кому мне обратиться по поводу бронирования?

Как путешествовать по Японии на поезде: все, что вам нужно знать

Правило №1 для путешествия по Японии на поезде? Вам нужен проездной Japan Rail Pass, без вопросов. Все остальное зависит от вас.

Трудно не представить себе сверхскоростной пассажирский экспресс, проезжающий мимо горы. Фудзи, когда вы думаете о путешествии в Японию. К сожалению, сесть в этот сверхскоростной пассажирский экспресс может оказаться практически невозможным (или, по крайней мере, дорогостоящим), если вы не разыграете свои карты правильно.

Это руководство поможет вам начать изучение Страны восходящего солнца на поезде, от информации о вышеупомянутом Shinkansen до различных типов железнодорожных переходов, которые вы можете выбрать, до тех немногих случаев, когда поезд на самом деле не самый лучший. средства передвижения, даже если они доступны.

Нужен ли проездной для Японии?

В путешествиях мало что можно сказать наверняка, даже в стране, где все так просто, как в Японии, но не заблуждайтесь: вам нужен проездной Japan Rail Pass, даже если вы думаете, что нет, и вот почему.

Первая причина — цена. В отличие от проездного Eurail, который предлагает определенное количество поездок или поездок на поезде в течение определенного периода по любой цене, которую вы проезжаете, проездной JR Pass (название, которым обычно называют проездной) предоставляет вам практически неограниченное количество поездок на всех японских поездах ( в том числе вариантов Синкансэн !) на семь, 14 или 21 день. Например, поездка в Японию из Токио в Киото может легко стоить 20 000 иен в одну сторону в высокий сезон, что практически столько же, сколько стоит семидневный проездной JR по состоянию на март 2018 года.

Другие преимущества использования проездного Japan Rail Pass бесценны. Если вы решите путешествовать без бронирования места (что можно сделать бесплатно, но обычно не требуется, даже если это гарантирует, что вам не придется стоять во время поездки), вам нужно только прошить свой проездной на специальном «JR». Пройдите », чтобы попасть в безопасную зону данной станции.Вы сделаете то же самое в поезде, когда дежурный придет проверить ваш билет.

Japan Rail Pass (Мелкий шрифт)

В целом, проездной JR позволяет бесплатно и без ограничений пользоваться высокотехнологичным японским сверхскоростным пассажирским экспрессом, который дешевле и удобнее, чем большинство внутренних рейсов в Японию, а также является настоящим занятием из списка желаний. При этом есть некоторые исключения, о которых вам следует знать до прибытия в Японию.

Во-первых, не все типы Shinkansen доступны для владельцев проездных JR.В частности, вы не сможете ездить на сверхбыстрых вариантах Хаябуса, Нозоми и Мидзухо, хотя это не сильно повлияет на ваше общее время в пути. Кроме того, для некоторых ограниченных служб экспресс-доставки по стране требуется дополнительная плата за бронирование. Вы можете определить, потребуется ли один из этих поездов для вашего поезда, используя поисковик поездов для Японии, который я порекомендую в нескольких абзацах.

Еще одна чрезвычайно важная вещь, которую следует учитывать, это то, что вы должны получить свой проездной JR в своей стране (или где бы вы ни находились перед поездкой, если это за пределами Японии), поэтому вы должны заказать его как минимум за две недели до поездки. начинается.Без «Распоряжения об обмене», который брокер JR pass отправляет на ваш домашний адрес, вы не сможете получить пропуск JR в обменном пункте и не сможете воспользоваться всеми его преимуществами. Заплатив полную цену за билеты на сверхскоростной пассажирский экспресс, вы быстро разоритесь!

Поиск поездов в Японии

Как я упоминал ранее, существует система поиска поездов в Японии, которая не только позволит вам легко изучить подробное расписание поездов Японии на английском языке и в соответствии с вашим маршрутом путешествия, но и узнать, совместимы ли поезда, на которые вы хотите сесть, с JR. пройти использование.Поисковая машина поездов HyperDia Japan точна, быстра и проста в использовании, как и большинство других вещей в Японии. Добавьте закладку на главную страницу Hyperdia в браузере своего устройства или загрузите мобильное приложение перед тем, как отправиться в путешествие.

Япония Поезда, автобусы и самолеты

В Японии самая быстрая и современная система поездов в мире, но это не всегда подходящее решение для каждого путешественника. Например, хотя линия Синкансэн недавно была продлена до самого северного острова Японии Хоккайдо, она еще не доходит до столицы Саппоро. Бронирование дешевых рейсов из Токио в Саппоро сокращает полдня на поезде до чуть более часа на самолете.

Еще одно важное исключение из правила перевала JR связано с самой известной природной достопримечательностью Японии, Mt. Fuji. В частности, многие поезда, которые курсируют из крупных городов Токио, Нагоя и Осаки в регион «Пяти озер Фудзи», являются медленными, местными вариантами. В результате часто имеет смысл проехать на Shinkansen до станции Odawara или Shin-Fuji, а оттуда частыми прямыми автобусами-экспрессами добраться до озера Кавагути и Фудзиёсида (город у подножия Fuji-san ). .

Итог

Планируя свою следующую поездку в Японию, помните о мельчайших деталях путешествия на поезде в Японию, даже несмотря на то, что использование впечатляющей железнодорожной сети страны станет вашей второй натурой, когда вы познакомитесь с ней. Закажите проездной Japan Rail Pass (что важно, прежде чем вы приедете в Японию), добавьте в закладки поисковую систему поездов Японии Hypedia (или загрузите сопутствующее приложение) и имейте в виду, что, хотя поезда являются правильным решением для большинства ваших путешествий по Японии, другие виды транспорта имеют больше смысла в других ситуациях. Таносинде Кудасай!

.tftable {

font-size: 11px;

color: # 34363d;

width: 100%;

border-width: 1px! important;

border-color: #fff! important;

border-collapse: collapse;

}

.tftable th {

font-size: 11px;

background-color: # 21C4D9;

line-height: 18px;

border-width: 0px 0px 2px 0px! important;

border-style: solid;

border-color: #fff! important;

text-align: left;

vertical-align: top;

color: #ffffff;

}

.tftable tr {

border-width: 1px! important;

border-style: solid;

border-color: #fff! important;

vertical-align: top;

}

.tftable td {

font-size: 14px;

line -height: 21px;

border-width: 1px;

border-style: solid;

padding: 0px 8px 0px 8px! important;

border-width: 0px 0px 2px 0px! important;

border-color: #fff! important;

vertical-align: top;

}

. tftable .tfrequirement {

font-size: 11px;

color: # 34363D;

background: # 83E000;

border- width: 1px;

border-style: solid;

border-color: #fff;

vertical-align: top;

}

.tftable .tableHeader h2 {

font-size: 23px;

line-height: 24px;

цвет: white;

padding: 2px 2px 2px 10px! important;

}

.tftable .images {

background: #ffffff! important;

padding: 5px! important;

}

.tftable .bloggerTitle {

font-size: 20px;

line-height: 23px;

color: # 34363D;

}

Связанные

Эпических поездов по всему миру

Кто сказал, что путешествие на поезде должно быть скучным и неудобным? Посмотрите на эти уникальные железнодорожные путешествия по всему миру.

Это не обычная поездка по железной дороге — маршруты пролегают по труднодоступной местности, открывая завораживающие пейзажи и древние чудеса. Не повредит, что по пути подаются эпические закуски и угощения. Добавьте эти четыре эпических поездки на поезде в свой список путешествий и отправляйтесь на борт и отправляйтесь в незабываемое приключение.

Скалистый альпинист — Канада

Нет лучшего способа познакомиться с Западной Канадой, чем кататься на скалистом горном пике. Этот роскошный поезд проходит по историческим канадским Тихоокеанским и Канадским национальным железным дорогам — двум маршрутам, которые прославились соединением Востока и Запада Канады в 1880-х и начале 1900-х годов.Проезжая через Канадские Скалистые горы, путешествие проходит по величественным и труднодоступным местам, которые лучше всего ценят вагоны со стеклянным куполом, что побудило National Geographic объявить его одним из «Величайших путешествий в мире». В течение нескольких дней вагоны скользят по ледникам, каньонам, водопадам и бирюзовым водам, а также по таким редким животным, как гризли, снежные бараны, орлы и (по словам некоторых пассажиров) Сасквотч (!).

Знакомство с чудесными природными достопримечательностями Скалистых гор — не единственная изюминка этого путешествия по железной дороге: на вашей тарелке также можно увидеть изысканные блюда.Приготовленный шеф-поваром Жаном Пьером Гереном, каждый день предлагает два изысканных блюда — вместе с вином, сыром и вкусными закусками — все из свежих местных ингредиентов, полученных из Британской Колумбии и Альберты.

Ледниковый экспресс — Швейцария

Названный «самым медленным экспрессом в мире», Glacier Express демонстрирует одни из самых захватывающих пейзажей швейцарских Альп. Маршрут, простирающийся от Санкт-Морица до Церматта, пересекает 91 туннель и 291 мост за восемь часов, открывая за панорамными окнами причудливые альпийские деревушки, глубокие овраги и скалистые скалы, цветущие луга и снежные ледники.Но изюминка поездки для многих пассажиров? Глядя на могучий Маттерхорн в Церматте — его пирамидальный пик высотой 4478 метров, изгибающийся вверх, как церковный шпиль. Вы можете быть уверены, что для ваших снимков в Instagram не потребуется никакого фильтра.

Вы можете пройти все путешествие за один удар или разбить путешествие на остановки. Лучше всего то, что проездные Eurail, которые включают Швейцарию, действительны на всем маршруте, но бронируйте место, чтобы избежать разочарования.

[! [Мобильное приложение Skyscanner] (http: // content.skyscnr.com/edd9b4a414600fd968e36f6af3fc5a99/skyscannerapp.jpeg)]] (https://skyscanner.onelink.me/2179536732?pid=skyscanner&c=us-newsletter-pages&af_channload=internal

Ган — Австралия

Ранние европейские поселенцы шли пешком по суровой глубинке Австралии, но это не значит, что вы должны идти по их стопам. Вместо этого насладитесь роскошной поездкой на поезде «Ган», которая продлится четыре дня и 1851 миля от Аделаиды до Дарвина.Попав на борт, гости останавливаются в просторных частных каютах с собственными ванными комнатами или, если вам нужен более доступный вариант, бронируют откидывающееся кресло в общем лаундже. По пути на кухне представлен парад аппетитных австралийских деликатесов, таких как баррамунди из морской воды и жареное филе кенгуру, а также прекрасный выбор австралийского пива и вин.

Конечно, нет необходимости оставаться на месте на протяжении всей поездки. На протяжении всего путешествия предлагается множество экскурсий вне поезда: от полетов на вертолете над пустыней до просмотра древних наскальных рисунков коренных народов и неспешного круиза в ущелье Нитмилук, одно из самых эпических природных чудес Австралии.Вернувшись на борт, расслабьтесь и расслабьтесь, пока пересеченная местность скользит за вашим окном, но всегда держите камеру под рукой. В конце концов, вы никогда не знаете, когда дикие верблюды и кенгуру могут появиться в эпизодической роли. Это невероятный способ ощутить «красный центр» страны Оз, не получив волдырей на ногах!

Искать рейсы в Австралию прямо сейчас

Бельмонд Андский исследователь (Перу)

Что может быть лучше для путешествия по Перуанским Андам, чем стильная поездка по рельсам? Belmond Andean Explorer, вмещающий до 48 пассажиров, — это первый в Южной Америке поезд класса люкс со спальными местами, курсирующий по одному из самых высоких железнодорожных маршрутов в мире. Поездка поистине захватывающая: из элегантных автомобилей открывается панорамный вид на заснеженные горы, величественные озера и стада пасущихся лам. Во время остановок гости отправляются в частные туры по природным чудесам Перу, например, исследуют плавучие острова на озере Титикака или отдыхают на частном пляже с ледниковым видом на Ла-Пас в Боливии.

В сумерках отдохните на открытой террасе, чтобы выпить писко сауэр и послушать живую латинскую музыку, пока шеф-повар поезда готовит изысканные блюда из ингредиентов, выращенных в перуанских Андах.Это может быть отель на колесах, но уж точно не нужно экономить на комфорте: каждый спящий украшен роскошью (включая настоящую кровать), и, по слухам, на борту есть даже спа-машина (!).

Готовы ли вы к одной из этих эпических поездок на поезде по всему миру? Используйте нашу поисковую систему, расположенную ниже, чтобы найти рейсы в начало каждого пункта назначения.

Связанные

В приложении Wrap: Skyscanner появилась новая функция поездов

В новостях: Skyscanner запускает функцию поездов, в то время как компании, занимающиеся туристическими технологиями, налаживают связи с большим количеством авиакомпаний

TRAVEL TECHNOLOGY: приложение Skyscanner теперь имеет новую функцию поездов

Путешественники из Великобритании теперь могут покупать билеты на поезд в приложении Skyscanner (Изображение предоставлено: alice-photoiStock-GettyImages)

Skyscanner из Эдинбурга расширил свои предложения для путешественников в Соединенном Королевстве, запустив функцию бронирования поездов, которая позволяет пользователям приложения для iOS искать и бронировать дешевые билеты на поезд.

Эта услуга дополняет существующие возможности поисковой системы путешествий по бронированию авиабилетов и отелей, а также по аренде автомобилей.

Комиссия за бронирование и оплату кредитной картой не взимается. Путешественники также могут использовать железнодорожную карту и возможность покупать расширенные, в любое время, внепиковые, стандартные и обратные билеты.

Данные о железной дороге предоставлены международной службой бронирования путешествий Trip.com, которая также обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов.

Ctrip, которому принадлежит Trip.com, купила Skyscanner в декабре 2016 года за 1,4 млрд фунтов стерлингов. Продажа позволяет Skyscanner, который остается операционно независимым, использовать технологии китайского туристического гиганта, что подтверждается особенностями поездов.

«Будучи частью группы Ctrip, мы можем воспользоваться преимуществами технологий и опыта Ctrip и принести пользу путешественникам Skyscanner», — сказал Брайан Дав, технический директор Skyscanner.

«Запуск нашего продукта по бронированию поездов — один из таких примеров.Нашей целью всегда было сделать путешествие как можно более простым, и наша новая функция поездов сделает именно это, без платы за бронирование ».

Эта новость появилась всего через несколько месяцев после приобретения лондонского стартапа Twizoo и использования контента для путешествий в результате приобретения компанией Ctrip сайта Trip.com в ноябре прошлого года.

В настоящее время функция поездов доступна только для пользователей приложения для iOS, версия для Android будет запущена в ближайшее время.

По данным Skyscanner, его приложение было загружено более 70 миллионов раз, а мобильные пользователи составляют более 60% его трафика.

НОВОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ: Расширение партнерских отношений по мере того, как технологические компании в сфере туризма укрепляют связи с авиакомпаниями

Экипаж JC International Airlines

• Сабля

Sabre подписала контракт с двумя китайскими перевозчиками и расширила свои связи с японской авиакомпанией, чтобы помочь им расширить свое глобальное присутствие.

В Камбодже он сотрудничал с Lanmei Airlines и JC International Airlines, двумя быстрорастущими перевозчиками, что позволило им предлагать свой контент туристическим агентствам по всему миру.

Lanmei Airlines — бюджетная авиакомпания, принадлежащая Китаю, зарегистрированная в Камбодже. Компания, начавшая свою деятельность в сентябре прошлого года, выполняет рейсы из Пномпеня в Ханой, Хошимин через Сием Рип и Макао через Сием Рип.

JC International Airlines, основанная в 2014 году, начала полеты в марте 2017 года с рейсов в три пункта назначения в Камбодже — Пномпень, Сиемреап, Сиануквиль.

Технологическая компания также возобновила партнерство с Japan Airlines (JAL), поскольку она выходит на международный уровень, чтобы удовлетворить потребности быстро меняющейся туристической индустрии страны.

Согласно новому соглашению, JAL может впервые использовать инструменты группового бронирования Sabre, обеспечивая необходимую поддержку для управления своим крупномасштабным групповым бизнесом. Авиакомпания также может расширить свой охват, поскольку связанные с Sabre агентства могут продвигать свой контент с группами, предоставляя путешественникам больше возможностей для бронирования.

• Travelport

Travelport подписала соглашение с Air France KLM о распространении контента авиакомпании через свою платформу.

Air France, KLM и HOP! контент на платформе Travelport теперь включает богатый контент, фирменные тарифы, тарифные группы и множество дополнительных услуг.

Это соглашение также позволяет клиентам, выбранным Air France HOP! и KLM для доступа к частному каналу через Travelport, через который они получают контент без дополнительной платы за распространение, взимаемой Air France KLM.

«Travelport был отличным партнером на протяжении всего нашего сотрудничества с частным каналом при переходе к NDC.И Air France KLM, и Travelport будут работать вместе, чтобы вывести на рынок контент NDC о новых тарифах, продуктах, услугах и мультимедийных средствах », — сказала Эммануэль Гайланд, вице-президент по сбыту Air France KLM.

Кредит предоставленного изображения: Frederic-Prochasson / iStock-Getty Images

Пресс-релиз • CheckMyBus

Нюрнберг, 26 апреля 2017 г. — Благодаря сотрудничеству с гигантом мета-поиска, Skyscanner, CheckMyBus — ведущая поисковая система для междугородных автобусов с самым широким спектром предложений наземного транспорта — теперь также отображает прямые рейсы. сравнение.Сотрудничество позволяет путешественникам найти лучшие предложения среди четырех самых популярных видов транспорта.

Пользователи CheckMyBus все чаще ищут трансграничные поездки или поездки на средние и дальние расстояния. Таким образом, рейсы становятся очень привлекательной альтернативой путешествиям из-за значительно более короткого времени в пути и зачастую удивительно низких цен.

«Сотрудничество со Skyscanner позволяет нам предлагать нашим международным клиентам предложения междугородних автобусов в прямом сравнении с поездами, совместными поездками, а теперь и с вариантами полета — все в одном удобном поиске.Путешественники теперь могут найти все подходящие транспортные средства для городских поездок на одном портале и с одного взгляда », — объясняет Марк Хофманн, генеральный директор CheckMyBus.

Если вы хотите поехать из Лондона в Мюнхен в начале мая, поездка на автобусе обойдется вам в 30 долларов и займет около 21 часа. Если вы выберете самолет, то двухчасовая поездка обойдется в 35 долларов. Как прямой результат растущей конкуренции между отдельными вариантами путешествий, клиенты получают выгоду от удивительных выгод не только на автобусные поездки, но и на поезда, услуги совместного использования автомобилей и полеты.На CheckMyBus сравнение этих параметров теперь осуществляется одним щелчком мыши.

«Мы рады сотрудничать с CheckMyBus, чтобы расширить их предложение, включив теперь поиск рейсов. Мы всегда рады работать с инновационными компаниями из других туристических вертикалей. Как ведущая глобальная поисковая система для путешествий, Skyscanner предлагает партнерам возможность дополнить поиск авиабилетов нашими передовыми данными и получить доступ к нашим более чем 1200 провайдерам », — сказал Майк Фергюсон, старший коммерческий директор Skyscanner, о сотрудничестве.


О CheckMyBus

Международная поисковая система автобусов CheckMyBus показывает расписание и цены в режиме реального времени в более чем 60 странах. CheckMyBus, обслуживающий более 610 автобусных операторов и миллионы отправлений в неделю, дает пользователю доступ к крупнейшей в мире виртуальной автобусной сети. Билеты на автобус и дополнительную информацию можно найти на сайте www.checkmybus.com. Загрузите наше приложение на iOS и Android.


Контакт для прессы:

CheckMyBus GmbH
Родни Перес
Karlstraße 9
Нюрнберг
Тел .: +49 911 310440 0
Факс: +49 911 310 440 99
Электронная почта: press @ checkmybus. com

Веб-сайты: www.checkmybus.com, www.checkmybus.co.uk, www.checkmybus.de, www.fernbusse.de, www.checkmybus.fr, www.checkmybus.at, www.checkmybus.ch, www .checkmybus.it, www.checkmybus.pl, www.checkmybus.pt, www.checkmybus.com.br, www.checkmybus.com.mx, www.checkmybus.com.ar, www.checkmybus.cl, www.www .checkmybus.hr, www.checkmybus.cz, www.checkmybus.com.tr

Заказ билетов из Индии в Ноксвилл

Дешевые авиабилеты Индия — Ноксвилл со Skyscanner India

.

Skyscanner является фаворитом потребителей и удостоен награды Condé Nast Traveler Readers ‘Travel Awards 2018 (самая влиятельная награда Индии в области путешествий) как любимое приложение для путешествий, позволяющее быстро находить дешевые авиабилеты.

Как сравнить и получить лучшие авиабилеты из Индии в Ноксвилл?

  1. Приведенный выше график цен показывает самые низкие цены на билеты в обе стороны по направлению Индия — Ноксвилл за каждый месяц. Нажав на цену, вы перейдете в режим просмотра календаря, чтобы выбрать конкретные даты в соответствии с вашим маршрутом.
  2. Если вы планируете заранее, вы можете настроить оповещения о ценах на Skyscanner, чтобы получать уведомления всякий раз, когда происходит изменение цен на авиабилеты из Индии в Ноксвилл.

Когда лучше всего бронировать рейс из Индии в Ноксвилл?

  1. Если вы гибко выбираете даты поездки, вы можете использовать наш инструмент просмотра по месяцам, чтобы найти самые дешевые дни для поездки
  2. Если у вас есть фиксированная дата поездки, используйте гистограмму выше или подпишитесь на ценовое оповещение
  3. Если у вас есть гибкость в выборе города назначения, вы можете воспользоваться поиском по стране, чтобы сравнить авиабилеты между разными аэропортами страны назначения

Что нужно знать перед бронированием авиабилетов из Индии в Ноксвилл

Некоторая полезная информация о рейсах между Индией и Ноксвиллом представлена ​​на панели выше.Узнайте самую дешевую цену на рейс, количество прямых рейсов между Индией и Ноксвиллом, сколько рейсов между Индией и Ноксвиллом в неделю, расстояние и продолжительность полета из Индии в Ноксвилл и количество аэропортов в Ноксвилле

Поисковая система

Skyscanner извлекает цены на авиабилеты всех основных авиакомпаний и онлайн-турагентов, таких как MakeMytrip, ClearTrip, Yatra, Goibibo и т. Д., Поэтому вам не нужно проверять несколько веб-сайтов, чтобы найти лучшую цену. Как только вы найдете свои дешевые авиабилеты и нажмете кнопку «Выбрать», мы свяжем вас напрямую с авиакомпанией или турагентом.Никаких скрытых платежей, никаких дополнительных комиссий.

Настоящее и будущее выпуска приложений на Skyscanner | автор: Skyscanner Engineering

Опубликовано 23 августа 2016 г., автор: Тамаш Креноци-Надь

Поскольку мы только что выпустили обновление 3-в-1 для приложения Skyscanner, сейчас самое время поделиться с вами информацией о том, как мы выпускаем приложения для iOS и Android на Skyscanner. В этом посте мы хотели бы дать вам краткий обзор процесса выпуска нашего приложения, того, как мы приняли фактические отраслевые стандарты и расширили их в соответствии с нашими потребностями.Помимо этого, мы также хотели бы дать вам несколько идей, которые мы планируем улучшить в будущем.

Мы рассмотрим:

  • Отделение отбрасывания кода от выпусков функций
  • Последовательность выпусков
  • Флаги функций
  • Более быстрые циклы выпуска
  • Будущие идеи и улучшения

Представьте себе компанию, в которой несколько команд работают над то же приложение. Команды владеют разными функциями или разными экранами приложения.Они хотели бы работать и предоставлять новые функции самостоятельно . Поэтому, если у команды A есть какая-то задержка с выпуском новой функции, она не должна мешать команде B выпускать свою собственную функцию вовремя. Компания должна иметь возможность выпустить новую версию приложения, даже если для нее готовы не все новые функции.

Также очень важно быть уверенным в том, что новая функция приносит пользу нашим пользователям. Во-первых, мы выпускаем только небольшое количество пользователей и, в зависимости от их реакции, продолжаем развертывание для всех.

Для достижения этих целей нам пришлось отделить выпуск функции от выпуска двоичного кода приложения . Мы помещаем новые функции под флаг функции и включаем их только в том случае, если функция готова к выпуску в производство. Тем временем мы выпускаем новые двоичные файлы по фиксированному расписанию, поэтому командам не нужно синхронизировать предоставление своих функций, расписание доступно, и они могут легко планировать работу заранее.

Выпуск двоичного файла выполняется по фиксированному графику , назовем его цепочкой выпуска .Так что, если вы закончили свою новую функцию вовремя, вы можете выпустить ее вместе с предстоящим выпуском. Если вы не готовы вовремя и опоздали на поезд, тогда вы сможете выпустить функцию со следующим поездом.

И на iOS, и на Android у нас есть двухнедельный цикл выпуска , что означает, что мы отправляем новый двоичный файл каждые две недели. Релизы на двух платформах проходят через разные недели, поэтому каждую неделю начинается поездка новых выпусков iOS или Android.

Используя флаги функций, мы можем указать, какие функции пользователи должны видеть при запуске приложения.Флаги функций могут быть изменены удаленно , поэтому мы можем включать и выключать функции, не выпуская новый двоичный файл.

Флаги функций представляют большую ценность на четырех различных этапах разработки:

  1. Функция находится в разработке : Если функция все еще находится в разработке и не готова к выпуску для каких-либо пользователей, флаг только устанавливается. для разработчиков, чтобы они могли повторять эту функцию и фиксировать изменения, не вызывая неудобств для пользователя.
  2. Развертывание новой функции : Если функция готова к выпуску, сначала мы обычно включаем ее только для небольшого количества пользователей (например, 1%), чтобы мы могли измерить реакцию пользователей и качество функции (проверяя данные аналитики — ключевые бизнес-метрики, ошибки, сбои). Если все в порядке, мы увеличиваем развертывание, иногда в несколько этапов, например 10%, 100%.
  3. A / B-тестирование : Этот сценарий аналогичен пункту 2, но с вариациями того, что мы выпускаем.Мы хотели бы поэкспериментировать с новой функцией, прежде чем выпускать ее для всех наших пользователей, поэтому иногда мы можем отправить несколько вариантов функции и измерить, какой из них работает лучше всего.
  4. Kill switch : Если у нас есть функция, которая уже запущена, и что-то идет не так (например, приложение начинает вылетать из-за этого), мы можем отключить ее удаленно.

Для выпуска обновления 3-в-1 мы также использовали флаги функций. Ранние версии этой функции были представлены в двоичном файле приложения с декабря прошлого года.На ранних стадиях он был включен только в наших сборках для разработки, затем в наших тестовых сборках. После того, как мы закончили разработку, мы выпустили 1%, 5%, 20%, 50% и, наконец, 100% наших пользователей, использующих флаги функций. Тем временем мы постоянно отслеживали производительность функции. После 100% -ного развертывания мы также некоторое время держали флаг функции в качестве аварийного выключателя, поэтому, если бы произошло что-то действительно плохое, мы все равно могли бы откатить его.

Увеличение частоты выпусков — ключевая часть сохранения темпов реализации. Частые выпуски помогают нам быстрее экспериментировать и улучшать наши функции. Мы можем быстрее получать ценные данные о поведении пользователей, чтобы быстрее реагировать на них. На данный момент у нас есть двухнедельный цикл выпуска как для Android, так и для iOS, и мы планируем и дальше увеличивать частоту.

Каждую среду утром у нас происходит замораживание кода на iOS или Android. После замораживания кода мы начинаем период стабильности длиной ~ 1 неделю . В течение этого периода наша главная цель — добиться, чтобы был уверен в стабильности нашей новой версии, поэтому мы постоянно тестируем приложение и работаем над исправлением критических / серьезных ошибок.

После того, как мы протестировали и исправили все критические ошибки в новом выпуске, мы все еще не можем быть уверены, что приложение будет хорошо работать для всех наших пользователей. Могут быть некоторые проблемы, которые могут быть обнаружены только в производственной среде. По этой причине, по крайней мере, на Android, мы используем функцию поэтапного развертывания Google Play. Во время поэтапного развертывания новый выпуск распространяется среди пользователей постепенно (сначала только 1%, затем 10%, 100%). Мы постоянно проверяем ключевых бизнес-показателей (например, скорость поиска, коэффициент конверсии), а также количество ошибок, количество сбоев и т. Д.Если показатели выглядят хорошо, мы увеличиваем развертывание, но если мы обнаруживаем какие-либо серьезные проблемы, мы пытаемся отключить эту функцию с помощью флагов функций и отправить обновление со следующей версией. Если это невозможно, мы выпускаем исправление, чтобы решить проблему. Поэтапное внедрение обычно занимает около недели.

После того, как мы проверили новую версию в производственной среде (с помощью поэтапного развертывания), мы выпускаем приложение глобально. Но история на этом не заканчивается. Мы продолжаем отслеживать показатели приложения, отзывы / обзоры пользователей, сбои и при необходимости реагируем.

Доставка новой версии приложения нашим пользователям каждые две недели — это хорошо. Это хорошо, потому что мы можем быстро выполнить итерацию и выпустить новые объекты. Но достаточно ли это хорошо? Давайте посчитаем, сколько времени нужно, чтобы одна новая функция стала доступной для пользователей.

Допустим, разработка этой функции занимает две недели. Если вы суммируете продолжительность процесса выпуска, то увидите, что для доставки этой функции нашим пользователям требуются дополнительные две недели. Кроме того, если функция не доработана вовремя и опаздывает на выпуск релизов, это снова добавляет еще 2 недели.

Таким образом, отгрузка новой функции может занять от 4 до 6 недель, чтобы довести ее до 100%. . Если нам нужно несколько раз повторить функцию и провести несколько экспериментов или корректировок, это еще больше. Это слишком много по сравнению с веб-средой с непрерывной доставкой и потоком , где вы можете выпустить эту функцию практически сразу. Можем ли мы добиться того же для приложений? Мы верим в это со временем.

Помимо областей разработки в наших процессах, мы сталкиваемся с рядом ограничений, вытекающих из природы приложений .Одним из них был процесс проверки в App Store, который в прошлом занимал как минимум одну полную неделю. К счастью, Apple приложила немало усилий, чтобы снизить это — всего 1-2 дня, так что это не должно действовать как блокиратор.

Еще одним ограничением является то, что приложения доставляются пользователям в больших пакетах, и обновления приложений по-прежнему важны — и тем более, если нам когда-либо приходилось выполнять откат чего-то, что нельзя было быстро скрыть с помощью флагов функций.

Однако мы видим некоторые многообещающие улучшения в отрасли, которые могут сделать выпуск приложений менее тяжелым занятием.Функция Google Instant Apps — лучший пример, на который стоит обратить внимание.

Таким образом, применение полной непрерывной доставки для приложений в настоящий момент невозможно для приложений. Но мы по-прежнему можем применять лучшие практики из Интернета и использовать их для увеличения частоты наших выпусков, чтобы приблизиться к этому.

Надеюсь, отрасль также будет двигаться в направлении, которое поддерживает наши цели, поэтому, если наши процессы и инструменты будут надежными, мы сможем извлечь выгоду из любых изменений без значительного подъема.

Тамас Чреноци-Надь — инженер по продукту, работающий над улучшением процессов выпуска и разработки, инструментов для приложений.

Этот пост является частью нашей серии приложений о Codevoyager. Ознакомьтесь с нашими предыдущими публикациями:

Настоящее и будущее выпуска приложений на Skyscanner

Придумываем альтернативу: создание приложения, контролируемого «жестом стука»

Как мы улучшили качество данных аналитики приложений в 10 раз

Designing Mobile API первого обслуживания

Как мы перевели наши проекты с Objective C на Swift — шаг за шагом

Разработка приложений на основе аналитики и данных

Переход от Objective C к Swift за 4 шага — без переписывания существующего кода

Дешевые авиабилеты в Бонн Поезд Main

О Бонне Главный поезд

Сравните дешевые авиабилеты в Бонн Поезд Майн, чтобы получить лучшие предложения на Skyscanner

В качестве поисковой системы для путешествий Skyscanner поможет вам найти дешевые авиабилеты и отличные цены для вашего следующего отпуска — без дополнительных сборов и влияния на результаты.Мы сравниваем сотни рейсов всех основных авиакомпаний и туристических агентств, чтобы вы могли получить лучшее предложение для ваших нужд, путешествуя на Bonn Train Main.

Лучшие советы по поиску дешевых авиабилетов в Бонн Train Main

Skyscanner: отслеживание полетов: отслеживайте статус своего рейса до Боннского вокзала с помощью нашего бесплатного приложения!

С помощью приложения Skyscanner вы можете получать важную информацию о рейсах. Мы будем отслеживать информацию о вашем рейсе и сообщать вам самую свежую информацию о расписании и любых изменениях информации о вашем путешествии на Bonn Train Main.

Рейсы в Бонн Главный поезд: Часто задаваемые вопросы

Как я могу найти дешевые билеты на поезд до Бонна?

Будьте гибкими и открытыми для путешествий в непиковое время, например, в середине недели, а также вечером или рано утром. Авиабилеты на Bonn Train Main в это время, вероятно, будут дешевле, так как самые дешевые авиабилеты обычно находятся в нерабочее время. Вы можете узнать больше о поиске дешевых рейсов в нашем специальном руководстве.

Когда лучше всего покупать авиабилеты на Bonn Train Main?

Лучшее время для бронирования рейсов — обычно вторник или среда.Не бронируйте авиабилеты на Bonn Train Main по пятницам и субботам, так как в эти дни цены на авиабилеты могут колебаться. Вы можете узнать больше о том, когда лучше всего бронировать, в нашем специальном руководстве «Лучшее время для бронирования».

Насколько заранее я должен бронировать рейс до Bonn Train Main?

Забронируйте билет на поезд до Бонна примерно за семь недель, чтобы сэкономить на следующем рейсе. Если вы отправляетесь в международный пункт назначения, лучше бронировать заранее за 12 недель.Узнайте больше в нашем путеводителе «Лучшее время для бронирования».

Получают ли военнослужащие скидки на билеты на поезд до Бонна?

Военнослужащие получают бесплатную норму провоза багажа на канадских авиалиниях, таких как WestJet. Таким образом, возможность получить военные скидки на Bonn Train Main будет зависеть от авиакомпании, которой вы летите.

Хотите забронировать отель или арендовать автомобиль, пока вы находитесь в Bonn Train Main?

Если вам все еще нужен отель или вы хотите позволить себе бродить во время вашего пребывания, почему бы не попробовать наш поиск по аренде автомобилей или поиск отелей? Мы сравним весь спектр отелей и компаний по аренде автомобилей, чтобы найти для вас лучшие предложения в Bonn Train Main.Попробуйте сегодня:

.