Откройте свой спот Surf Coffee®
Поставка эксклюзивных товаров Surf Coffee® в рамках партнерской программы происходит по цене, которая является ниже рыночной цены на аналогичные группы товаров у конкурентов.В партнерской программе Surf Coffee® не предусмотрены дополнительные сборы и платежи.
Условия партнерской программы Surf Coffee®
@cppsc
ОТКРОЙ СВОЙ SURF COFFEE®
Оставить заявку
Приглашаем стать частью истории
и принять активное участие в развитии Surf Coffee®
Роялти из расчета от выручки за месяц. Процент указан без НДС.
7%
Договор концессии заключается и автоматически пролонгируется на такой же срок.
5 лет
Паушальный взнос отсутствует.
Наша основная цель — минимизировать затраты на запуск предприятия и сделать его максимально эффективным.
0 ₽
Поддержка на каждом этапе:
Рассчитать рентабельность
от 18 мес.
срок окупаемости
рентабельность
23%
от 150 тыс. ₽
прибыль в месяц
Рассчитать вложения
от 6 млн ₽
инвестиции
Операционный цикл
Запуск предприятия с командой Открытия, профессиональными бариста и управляющим, помощь в создании команды и оптимизации деятельности в течение всего жизненного цикла проекта.
Открытие
Сопровождение процесса открытия Инструктором, помощь в оптимизации сроков и стоимости открытия.
Опцион
Консультация на стадии подбора помещения и индивидуальный расчёт стоимости открытия и показателей операционного цикла.
ПУТЬ ОТКРЫТИЯ
НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
6
Для оперативного и безопасного запуска предприятия.
Назначение сертифицированного инструктора
5
Осуществляется на основании рекомендаций и предоставленного инструментария.
По подходящей локации мы предоставляем предварительный прогноз бюджета и ориентировочных показателей действующего предприятия.
Поиск помещения
4
Позволяет оказаться в одном информационном поле и приступить к поиску помещения для своего будущего предприятия.
Заключение опциона
3
Видеозвонок для обсуждения всех деталей.
Интервью
2
Написать нам в Telegram или мы сами позвоним.
Подтверждение заявки
1
Оставить заявку.
Заявка на открытие предприятия
Сопровождение юристами на этапе заключения договора аренды. Подписание партнёрского договора Surf Coffee®.
7
Заключение договора аренды и основного договора Surf Coffee®
11
Открытие лицензированного предприятия Surf Coffee®
Курс подготовки квалифицированых бариста Surf Coffee®. Специализированный курс Surf Coffee® University по подготовке управляющего предприятием.
Набор и обучение команды. Обучение управляющего Surf Coffee®
10
Surf Coffee® является официальным дистрибьютером ведущих производителей и поставщиков профессионального кофейного и барного оборудования.
Для партнеров Surf Coffee® доступны лучшие цены на продукцию.
9
Строительство и заказ оборудования
8
Мы каждый раз создаём уникальный архитектурный проект под выбранное помещение.
Архитектурный проект помещения. Старт подготовки помещения
хочу открыть не в России
Оставить заявку на открытие
предприятия Surf Coffee® в России
уже есть спот, хочу еще
Оставить заявку на открытие
предприятия Surf Coffee® в другой стране
Оставить заявку на открытие
предприятия Surf Coffee®
Больше информации о Surf Coffee®
Средняя площадь предприятий.
51 м²
Количество действующих предприятий.
> 160
Количество сотрудников
в предприятиях.
> 700
фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны
Кофейня-квартира для свободных духом
Второе заведение сочинской франшизы Surf Coffee открылось на Пушкина, на месте кофейни-старожила «Капитал». Владельцы убрали все гипсокартонные перегородки и навесные потолки, обнажив удивительную старую фактуру — потолок с местами обвалившейся штукатуркой и «розочками» вокруг креплений для светильников и бетонные стены. Большие окна использовали по максимуму, организовав в нишах посадочные места и стойку. Как и во всех остальных кофейнях SC, здесь царит атмосфера квартиры свободолюбивого серфера и его подруги — стоят доски для серфа, на полу то тут, то там лежат кожаные пуфы, на бетонную стену проецируется фильм о серфингистах, есть даже то ли балкон, то ли зимний сад, то ли оранжерея, в которой растут огромные фикус, драцена и юкка. Surf Coffee славится своими авторскими и сезонными напитками — двойным гавайским капучино, малиновым латте, лавандовым раф-кофе, битберри-латте, но классика на основе эспрессо и кофе, заваренный альтернативным способом, здесь тоже хороши. Из еды есть только то, что не требует разогрева, — палочки с нутеллой, орехи, яблочные чипсы, шоколад, печенья, чизкейки, круассаны, пончики. Единственное исключение — сырники, которые готовят здесь же и подают со сметаной, они тянут на полноценный завтрак.x Удалить
О кофейне
- Парковка есть
- Банковские карты принимаются
- Скидка на меню нет
- Завтраки нет
- Бизнес-ланч нет
- Вайфай есть
- Банкеты нет
- Доставка нет
- Кейтеринг нет
Кофейня на карте
Где пить кофе
Места рядом
- рядом»>
8.0
8.0
8.0
7.2
8.0
6.9
Surf’n’Fries — всемирно известная франшиза QSR
Международная успешная франшиза QSR
СВЯЗАТЬСЯ
Наша история
Быть свободным в выборе жизненного пути — одно из лучших чувств в мире.
Наша программа «Гуляй и ешь. Философия Repeat» зародилась в Европе, и покупателям она так понравилась, что бренд распространился по всему миру.
Сегодня бизнес-модель Surf’n’Fries представляет собой успешную международную франшизу QSR, которая привлекла миллионы довольных клиентов — и их количество продолжает расти.
СТРАНЫ
УЛЫБАЮЩИЕСЯ СОТРУДНИКИ
S’N’F ингредиенты успеха франшизы
Мы предлагаем
БЕСПЛАТНАЯ ознакомительная сессия
, которая поможет вам решить, подходит ли вам концепция франшизы S’N’F.
КОНЕЧНО, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ!
Ориентация на картофель фри превосходного вкуса
Почему картофель фри Surf’n’Fries такой вкусный?
Поскольку они всегда свежеприготовленные, внутри они мягкие, края хрустящие, а на выбор предлагается около 40 соусов, начинок и изысканных добавок. Просто аппетитно.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Инновационная упаковка для максимального удобства клиентов
Уникальная упаковка Surf’n’Fries позволяет покупателям держать всю еду в одной руке. Более того, это настоящий актив партизанского маркетинга с функцией саморекламы, которая привлекает в магазин больше покупателей с улицы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Surf’n’fries — проверенная концепция, которая всегда работает
Картофель фри как основной продукт питания имеет очень низкую конкуренцию в индустрии быстрого питания. Имея за плечами десятилетний опыт, мы разработали плавный процесс, который упрощает ваши усилия и помогает очень быстро достичь результатов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хотите БЕСПЛАТНУЮ оценку
вашего местоположения?
ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!
Именно поэтому в связи с текущей ситуацией на рынке мы создаем Мы очень рады участвовать в выставке ONLINE I. Упорно работайте сегодня, чтобы завтра стало светлее. 💡 #Q Встретим Пасху с надеждой, любовью и смехом #сидидома и береги своих близких ❤️ SОшибка: запросы API задерживаются. Новые сообщения не будут загружаться в течение как минимум 5 минут.
Возможно, возникла проблема с токеном доступа к Instagram, который вы используете. Ваш сервер также может быть не в состоянии подключиться к Instagram в это время.
Щелкните здесь для устранения неполадок.
Surf’s up: франшиза Coconut’s Fish Cafe в Лос-Анджелесе
Гавайская компания Coconut’s Fish Cafe продвигается в Лос-Анджелес, планируя четыре места для рынка.
Примечание редактора.
Рыбное кафе Coconut’s на Гавайях выходит в Лос-Анджелес, планируя четыре места для рынка под руководством Ивана Филда, бывшего директора по распределению продуктов питания.
«Вырастить рыбное кафе Coconut’s на материке всегда было моей мечтой», — сказал Филд, который занимается распространением продуктов питания более двух десятилетий. «Я так же увлечен этим брендом, как и тогда, когда впервые попал в первоначальное место на Мауи».
Основанное в Кихеи на острове Мауи, кафе Coconut’s Fish Cafe (CFC) предлагает рыбные тако, рыбное филе на гриле с коричневым рисом на булочке или с салатом, а также несколько блюд для тех, кто не ест рыбу.
«Мы очень рады приветствовать Ивана в нашей Охане, — сказал Майкл Филлипс, основатель и генеральный директор CFC. (Охана в гавайской культуре означает семью в расширенном смысле этого слова, в том числе кровнородственного, усыновленного или преднамеренного.) «Его сильный бизнес-опыт в сочетании с его страстью к бренду гарантирует, что он берется за дело. Мы с нетерпением ждем возможности помочь ему представить Coconut’s Fish Cafe его друзьям, семье и соседям по всему Лос-Анджелесу».
Филд сказал, что решил стать франчайзи CFC, потому что еда исключительная, и он верит в бренд.
«Я предпочитаю оставаться за пределами того, во что я могу верить», — сказал Филд, который взволнован тем, что попал на первый этаж; он думает, что это будет крупный бренд на рынке fast casual.
«Между аутентичностью духа алоха и непревзойденной едой Coconut’s — очевидный выбор», — сказал Филд, который познакомился с Phillips, а также с Фрэнсис Оней, вице-президентом по франчайзинговым операциям; и Дэн Оней, главный операционный директор, во время процесса найма.
«Они приветствовали меня и мою семью в своем доме на Гавайях. Именно такая семейная атмосфера и чувство алоха заставили меня почувствовать себя желанными и убедили меня, что Coconut’s мне подходит», — сказал Филд.
Эта семейная атмосфера была важна для Филда, который родился в семье, которая с 1928 года раздавала еду в рестораны, кафетерии и другие учреждения. За последнее десятилетие он и его семья владели и управляли компанией Metro Food Distributors Inc. компания, специализирующаяся на распределении продуктов здорового питания для Департамента образования города Нью-Йорка, помогая обслуживать около 1 000 000 обедов в день. Прежде чем отправиться в одиночку, Филд помог своей семье с их пекарней в районе Нью-Йорка под названием Pechter-Field’s Baking Company с производственным предприятием площадью более 300 000 квадратных футов, в котором работало более 500 сотрудников.
Всплеск роста
Первый франчайзи CFC, многопрофильный оператор в Техасе, находится в процессе открытия восьми кафе между Далласом и Остином в течение следующих 24 месяцев. Планируя открыть дополнительные франчайзинговые заведения по всей Калифорнии, бренд теперь разместил свою штаб-квартиру на материке в Рено, штат Невада, и будет предоставлять много- и единичные возможности на рынках вверх и вниз по побережью Калифорнии квалифицированным инвестиционным группам и частным лицам в сфере ресторанного бизнеса. — сказал Оней.
«Как бренд мы наблюдаем впечатляющий рост», — сказала она. «Как только наши филиалы в Калифорнии будут введены в эксплуатацию, мы полагаем, что пределом для нашей франшизы Охана станет небо. И что для нас важнее всего, так это продолжать находить подходящих франчайзи и операторов, которые будут продолжать предоставлять наш отличительный бренд духа алоха наряду с наши уникальные и исключительные предложения меню».
Стать франшизой
Хотя любой, кто подает документы, может стать франчайзером, Они сказал, что отличает Coconut’s Fish Cafe от других брендов то, что команда стремится создать «беспроигрышную среду, которая начинается с наших клиентов. , создает возможности для наших франчайзи, а также поддерживает наш конечный успех. Это то, что отличает нас от других; мы действительно являемся организацией, ориентированной на франчайзи и клиентов».
Оней признает, что создание корпоративной среды потребовало огромных капиталовложений, но она считает, что это того стоит; сочетание этого корпоративного успеха с новым успехом франчайзи поможет построить отношения, которые способствуют чувству взаимной ответственности за общее будущее каждого.
«Мы сосредоточены на постоянном улучшении и поддержке всей нашей системы», — сказал Оней. «На уровне франчайзера мы постоянно изучаем возможности для связи с нашими клиентами с помощью маркетинга или исследований и разработки новых блюд в меню. Мы зависим от вклада наших франчайзи в выявлении проблем и использовании их для создания более сильной системы распространения и развития. , И мы неизменны в нашей приверженности обслуживанию клиентов, качеству еды и алоха».
Требуются франчайзи
Coconut Fish Cafe ищет франчайзи, чтобы помочь расширить бренд в Соединенных Штатах, сосредоточив усилия в Калифорнии и на западе, по словам Оней, который сказал, что диапазон инвестиций франчайзи составляет от 412 749,58 до 808 749,58 долларов США с роялти.