Релевантность | это… Что такое Релевантность?

Содержание

  • 1 Виды релевантности
    • 1.1 Содержательная релевантность
    • 1.2 Формальная релевантность
  • 2 Пертинентность
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
  • 5 Литература

Релева́нтность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа.[1] В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи.[источник не указан 732 дня]

Виды релевантности

Содержательная релевантность

Соответствие документа информационному запросу, определяемое неформальным путем. [1]

Формальная релевантность

Соответствие, определяемое путем сравнения образа поискового запроса с поисковым образом документа по определенному алгоритму.[1]

Одним из методов для оценки релевантности является TF-IDF-метод. Его смысл сводится к тому, что чем больше локальная частота термина (запроса) в документе (TF) и больше «редкость» (то есть чем реже он встречается в других документах) термина в коллекции (IDF), тем выше вес данного документа по отношению к термину — то есть документ будет выдаваться раньше в результатах поиска по данному термину. Автором метода является Gerard Salton (в дальнейшем доработан Karen Sparck Jones).[источник не указан 732 дня]

Пертинентность

Пертине́нтность (лат. pertineo — касаюсь, отношусь) — соответствие найденных информационно-поисковой системой документов информационным потребностям пользователя, независимо от того, как полно и как точно эта информационная потребность выражена в тексте информационного запроса. Иначе говоря, это соотношение объёма полезной информации к общему объёму полученной информации.[1]

Примечания

  1. 1 2 3 4
    Словарь по кибернетике / Под редакцией академика В. С. Михалевича. — 2-е. — Киев: Главная редакция Украинской Советской Энциклопедии имени М. П. Бажана, 1989. — 751 с. — (С48). — 50 000 экз. — ISBN 5-88500-008-5

См. также

  • Поисковая система
  • Поисковая оптимизация
  • Поисковый спам
  • Ранжирование

Литература

  • Капустин В. А. Основы поиска информации в Интернете. Методическое пособие. — СПб.: Институт «Открытое общество». Санкт-Петербургское отделение, 1998. — 13 с (см. стр. 5 — о пертинентности)
  • Пертинентность // Краткий словарь терминов и обозначений

Релевантность | это… Что такое Релевантность?

Содержание

  • 1 Виды релевантности
    • 1. 1 Содержательная релевантность
    • 1.2 Формальная релевантность
  • 2 Пертинентность
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
  • 5 Литература

Релева́нтность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа.[1] В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени

практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи.[источник не указан 732 дня]

Виды релевантности

Содержательная релевантность

Соответствие документа информационному запросу, определяемое неформальным путем.[1]

Формальная релевантность

Соответствие, определяемое путем сравнения образа поискового запроса с поисковым образом документа по определенному алгоритму. [1]

Одним из методов для оценки релевантности является TF-IDF-метод. Его смысл сводится к тому, что чем больше локальная частота термина (запроса) в документе (TF) и больше «редкость» (то есть чем реже он встречается в других документах) термина в коллекции (IDF), тем выше вес данного документа по отношению к термину — то есть документ будет выдаваться раньше в результатах поиска по данному термину. Автором метода является Gerard Salton (в дальнейшем доработан Karen Sparck Jones).[источник не указан 732 дня]

Пертинентность

Пертине́нтность (лат. pertineo — касаюсь, отношусь) — соответствие найденных информационно-поисковой системой документов информационным потребностям пользователя, независимо от того, как полно и как точно эта информационная потребность выражена в тексте информационного запроса. Иначе говоря, это соотношение объёма полезной информации к общему объёму полученной информации.[1]

Примечания

  1. 1 2 3 4 Словарь по кибернетике / Под редакцией академика В. С. Михалевича. — 2-е. — Киев: Главная редакция Украинской Советской Энциклопедии имени М. П. Бажана, 1989. — 751 с. — (С48). — 50 000 экз. — ISBN 5-88500-008-5

См. также

  • Поисковая система
  • Поисковая оптимизация
  • Поисковый спам
  • Ранжирование

Литература

  • Капустин В. А. Основы поиска информации в Интернете. Методическое пособие. — СПб.: Институт «Открытое общество». Санкт-Петербургское отделение, 1998. — 13 с (см. стр. 5 — о пертинентности)
  • Пертинентность // Краткий словарь терминов и обозначений

Актуальное ТВ | Часто задаваемые вопросы

владельцев бизнеса (подписки)

Что я могу «контролировать» с помощью своей собственной телевизионной сети?

Наша запатентованная система позволяет вам контролировать все, начиная с тем

видео, как часто вы хотите, чтобы каждый тип контента появлялся, и даже позволяет вам делиться своими последними сообщениями в социальных сетях из Facebook , Instagram и Twitter , все на вашем телевизоре.

сколько стоит?
Ежемесячные планы начинаются всего за 149 долларов в месяц , а годовые планы доступны со скидкой. Поскольку телевизионная часть типичного счета за кабельное телевидение для бизнеса стоит от 150 до 215 долларов, мы предлагаем тарифы ниже того, что вы, вероятно, уже тратите, и при этом даем вам на
больше за ваши деньги
.
Откуда взялось программирование?

Мы работаем и платим ведущим телевизионным продюсерам со всей страны, чтобы предоставить вам лучшие программы.

Нужно ли мне иметь звук на моем телевизоре?

НЕТ! Нам не нужен звук на телевизоре для наших программ.

Все наши видео снабжены субтитрами, поэтому сеть может работать бесшумно, что позволяет вам воспроизводить музыку в вашем регионе.

О чем видео?

Видеоролики представляют собой короткие (2-4 минуты) фрагменты, охватывающие темы, представляющие интерес для ваших посетителей, включая развлечения, национальные новости, образование, здоровье и фитнес, спорт, питание, детские программы и многое другое . Вы выбираете виды контента, который вам нужен, и мы доставляем его вам автоматически. Мы добавляем новый контент каждый день, поэтому он всегда свежий.

Могу ли я по-прежнему показывать другие телеканалы на моем телевизоре, если он установлен?

Да. Вы можете вернуться к обычному телевидению в любое время , если сохраните подписку на кабельное/спутниковое телевидение. Наша сеть работает на отдельный вход. Вы можете легко переключаться между It’s Relevant TV и любым другим поставщиком программ.

Могу ли я отменить подписку на кабельное/спутниковое телевидение?
Да, конечно! Мы обнаружили, что переход с кабельного телевидения на наши сети дает вашему бизнесу мгновенную экономию. Вы можете отказаться от поставщика телевизионных программ, НО: Вы должны сохранить поставщика высокоскоростного Интернета, чтобы мы могли доставлять видеопрограммы.
что это за конкурентный рекламный блок®?
Competitive Ad Block® — эксклюзивная услуга It’s Relevant, которая предлагает VIP-подписчикам. Он
блокирует показ рекламы любых конкурирующих компаний
(в масштабах всей отрасли) на вашем телевизоре.
Насколько быстрым должен быть мой интернет?

Мы можем работать с любым из существующих высокоскоростных интернет-сервисов в вашем регионе. Наши сети потребляют меньше трафика, чем YouTube. Так что, если вы без проблем можете смотреть видео на YouTube, скорость вашего интернета более чем достаточна для просмотра It’s Relevant TV. Если вам нравится технический язык, наш сервис использует 500k-1.5mb/sec и лучше всего работает, если у вас есть как минимум

5 МБ/сек скорость загрузки .

Как давно это актуально?

Мы живем в Коннектикуте пять лет . Мы хорошо известны на местном уровне благодаря нашим ежедневным новостным видеопрограммам – за последние 4 года мы выпустили около 10 000 таких программ. В 2015 году наша компания расширилась, чтобы обслуживать остальную часть США. Теперь у нас есть лицензионные соглашения с ведущими телевизионными продюсерами со всей страны.

Какие виды бизнеса используют It’s Relevant TV?
Нашими услугами может воспользоваться любое предприятие, имеющее телевизор. Благодаря этому мы обслуживаем многие отрасли. Некоторые из наиболее распространенных включают: автосалоны, многоквартирные дома, гостиницы, медицинские кабинеты, рестораны, развлекательные заведения, корпоративные офисы, библиотеки и салоны .

Content Providers

как я могу распространять свой контент через вашу сеть?
Свяжитесь с нами, отправив информацию о своем контенте на нашей странице распространения . Член нашей команды свяжется с вами в течение нескольких дней. Мы получаем сотни заявок каждый месяц, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, мы свяжемся с вами!
как я могу получать деньги за свой контент?
В отличие от телевидения прошлого, мы можем отслеживать и измерять время и место каждого показа вашего контента. В отличие от онлайн-распространения, мы предлагаем настоящую прибыль с оплатой за игру , а не соглашение о распределении дохода (переменное). Наши ставки, как правило, намного выше, чем те, которые вы получаете в Интернете, и мы быстро платим нашим партнерам. Выплаты производятся один раз в месяц за все воспроизведения, сделанные в предыдущем месяце.
где будет виден мой контент?
После принятия в сеть ваш контент будет доступен всем нашим подписчикам для отображения в компаниях и популярных общественных местах .

 

Рекламодатели

СКОЛЬКО СТОИТ реклама?
Мы предлагаем одну из самых рентабельных телевизионных рекламных роликов на планете. Вы можете запустить стандартный телевизионный рекламный ролик в отличном месте всего за 50 центов за просмотр ! Посетите наш рекламный сайт для получения дополнительной информации и начала работы.
Какие коммерческие длины вы принимаете?
Принимаем рекламные ролики до 30 секунд длиной . Наиболее распространенные купленные ролики длятся 15 секунд.
Могу ли я размещать рекламу в определенных географических точках?
ДА! Вы можете ограничить покупку рекламы географическими зонами в пределах географического радиуса предоставленных вами почтовых индексов .
Могу ли я размещать рекламу в определенных категориях предприятий?
ДА! Вы можете настроить таргетинг на несколько конкретных категорий предприятий , чтобы показывать свои объявления, чтобы убедиться, что вы достигаете желаемой аудитории.
какую отчетность вы предоставляете?
Мы предоставляем инструментов отчетности в реальном времени для каждого из наших рекламных клиентов, чтобы вы могли видеть каждое место воспроизведения рекламы, вплоть до второго, и конкретный монитор в бизнесе, на котором она была запущена.
как мне начать?
Свяжитесь с нашей рекламной командой, позвонив по телефону (203) 588-1689 или посетив нашу рекламную страницу сегодня.

‎App Store: Актуальное ТВ

Описание

Управляйте собственной телевизионной сетью прямо с вашего iPhone или iPad!
Загружайте новые цифровые вывески, обновляйте свои учетные записи в социальных сетях, управляйте настройками видео и т. д.

It’s Relevant TV передает истинную силу телевидения в руки владельцев бизнеса. От местных витрин, медицинских кабинетов, ресторанов и салонов до спортивных арен, театров, отелей и автосалонов — пользовательские каналы работают уникально для каждого места.

It’s Relevant TV предлагает свежий подход, который работает для компаний из разных отраслей. Это дает вам как владельцу бизнеса лучшие аспекты телевидения, социальных сетей и цифрового продвижения. Вы выбираете типы контента, которые хотите видеть, из обширной библиотеки лицензионного контента, загружаете свои собственные сообщения, изображения, видео и решаете, какие социальные профили отображать. It’s Relevant TV сделает все остальное, автоматически доставляя свежий видеоконтент в течение дня и обновляя ваши рекламные акции и социальные сети по мере их обновления.

В сочетании с нашим бесплатным приложением для tvOS у вас есть простой способ показать и воспользоваться всеми преимуществами пользовательской телевизионной сети от It’s Relevant TV. Телевизионные программы (официально лицензированные для публичного показа) привлекают внимание ваших посетителей, а встроенные инструменты позволяют вам легко и автоматически делиться своими публикациями и рекламными акциями в социальных сетях, чтобы лучше охватить и привлечь ваших клиентов.

Все, что вам нужно, это бесплатное приложение и код доступа от It’s Relevant TV, чтобы начать. Если у вас еще нет кода доступа, напишите по адресу support@itsrelevant. com, чтобы получить его.

До сих пор было очень мало вариантов использования телевизора в бизнесе. Включение кабельного телевидения приводит к большому количеству мрачных новостей и непредсказуемого контента. Не говоря уже о бесчисленных конкурентных объявлениях, которые отвлекают клиентов от вашего бизнеса. Другие предприятия просто используют свои телевизоры в качестве цифровых вывесок. Но старые добрые цифровые вывески СКУЧНЫ и часто игнорируются. А предварительно запрограммированные видеопакеты часто используют повторяющийся цикл, который может расстроить клиентов. It’s Relevant TV предлагает свежий подход и готов помочь вам взять телевизор под контроль.

Сегодня тот день, когда вы заставите свой телевизор чего-то стоить. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам инструменты, чтобы это произошло.

Версия 1.4

Исправления ошибок и улучшения производительности приложений Улучшения.