Секреты успеха детских игровых комнат :: Shopolog.ru

Алексей Загуменнов, генеральный директор ГК «Авира»

Детские игровые комнаты – востребованный формат развлечений. Там любят порезвиться малыши, популярны они и среди родителей: ведь можно заняться своими делами, пока ребенок играет. А раз есть спрос, появляется и предложение. Игровые комнаты открываются в торговых центрах, кафе и ресторанах. Они увеличивают лояльность покупателей и время пребывания посетителя. А значит, влияет на выручку. Все чаще предприниматели рассматривают игровые комнаты и как отдельный вид бизнеса.

Как у любого большого дела есть свои секреты и в организации детской игровой комнаты. Как повысить прибыль, сделать комнату максимально интересной для маленьких посетителей, как создать очередь из посетителей. Опытом делится Алексей Загумённов, генеральный директор ГК «Авира» (производитель детского и игрового оборудования).

1. Сотрудники, которые любят детей

Приобрести игровое оборудование и открыться на площадке с высокой проходимостью недостаточно для успеха. Часто происходит так, что владелец игровой открываясь нанимает первого попавшегося неучастливого к детям администратора, главной миссией которого является сбор оплаты за вход, а ребята уж как-нибудь сами пусть себя развлекают. В таких комнатах малыши чаще всего скучают и, как правило, приходят первый и последний раз.

2. Правильное место

Бытует ошибочное мнение, что хорошим местом для детской игровой комнаты может быть только торговый центр с большим трафиком. Но как показывает опыт наших клиентов, игровые комнаты в спальных районах — тоже очень успешный формат. Главное, оцените, есть ли потенциальные клиенты там, где вы хотите отрыть игровую комнату. И, конечно, посетители должны с легкостью находить вашу игровую комнату.

3. Несколько зон активности

Когда вы планируете открытие игровой комнаты, оцените сразу возраст ваших будущих посетителей. Например, у трехлетнего малыша и школьника разные интересы. Необходимо разграничение игровых зон для дошкольного и школьного возраста, чтобы более старшие ребята не травмировали по неосторожности малышей. Также нужно выделить зону для спокойных игр и проведения дней рождений.

4. Дополнительные развлечения

Потребитель сейчас требовательный. Поэтому хочет, чтобы в игровой комнате были и дополнительные развлечения: аниматоры, аквагрим и т.д.

Для небольших игровых комнат проведение праздников — самая продаваемая услуга. Поэтому в индустрии детских развлечений без аниматоров и праздников никак не обойтись.

Нельзя давать посетителям скучать. Ваш конёк — это разнообразие предлагаемых развлекательных услуг, конкурсы, праздники, мастер-классы. Сегодня существует большое разнообразие готовых аниматорских программ.

5. Рекламная кампания

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Игровая комната для детей студентов и сотрудников

На сегодняшний день на площадках 1 (общежития 2, 3, 4) и 2 (общежития 17, 18, 19, 20) проживает около 54 семейных студентов и сотрудников с детьми дошкольного возраста от 1 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Общественное объединение студенческих семей СФУ

В связи с отсутствием мест в детских садах, 28 студенческих семей совместно нашли выход из сложившейся ситуации, организовав в 2009 году Общественное объединение студенческих семей СФУ. Объединение способствовало развитию активной позиции в решении возникающих проблем у молодых семей, а также создало благоприятные психологические и педагогические условия для работы с детьми.

Планы деятельности объединения студенческих семей:

  • организация работы детской группы временного пребывания с привлечением профессионального педагога;
  • организация работы пунктов социально-психологического и социально-правового консультирования;
  • организация работы мест детского и семейного творчества.

Об игровой комнате

Администрацией университета при содействии объединения студенческих семей в общежитии № 19 (по адресу пр. Свободный, 76, 4-й этаж) для детей была создана игровая комната:

  • общая площадь 86 м2;
  • комната оборудована детским инвентарем, спортивным комплексом, имеются развивающие игрушки, книги и многое другое;
  • возможно проведение детских праздников, дней рождений;
  • работает клуб родителей.

В ближайшее время начнёт работу профессиональный педагог.

Цели создания игровой комнаты:

  • освободить личное время семейных студентов и сотрудников СФУ для научной и образовательной деятельности, личностного и профессионального роста;
  • организовать досуговую деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста вместе с родителями;
  • организовать обмен опытом между родителями в воспитании детей.

Условия посещения

Игровая комната рассчитана на детей от 1 года до 7 лет.

Режим посещения: свободный (с 8:00 до 21:00).

Для того, чтобы посетить игровую комнату:

  • при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (студенческий, зачетная книжка, пропуск в общежитие, паспорт, права или удостоверение сотрудника)
    ;
  • взять ключ у оперативного дежурного на вахте;
  • пришедшим впервые следует вписать свои личные данные в специальный список («Список студентов и сотрудников с детьми посещающих игровую комнату для детей в общ. № 19»);
  • оставить запись в журнале учёта, с указанием имени, даты, времени прихода.

Контакты

По вопросам обращаться к Пигаревой Татьяне Александровне, заведующей общежитием № 19 по тел. 206-28-47.

Адрес игровой комнаты: пр. Свободный, 76 (общежитие № 19), 4-й этаж.

Фотографии





7 лучших игровых рекламных кампаний всех времен

Популярность игр, а вместе с ней и важность игровых рекламных кампаний, стремительно растет.

В результате глобальной пандемии все больше людей обращаются к виртуальным мирам за развлечениями, образованием и простым эскапизмом. С ростом популярности игровая реклама, киберспорт и игровая реклама будут играть еще большую роль в донесении правильного сообщения до нужных людей — быстро и масштабно.

В этой статье мы рассмотрим лучшие игровые рекламные кампании, что отличает их от других и чему мы можем у них научиться. Кроме того, какое будущее у игр и почему креативность, масштабируемость, контроль и скорость будут ключевыми.

В него войдут:

  • Текущее состояние игровой рекламы
  1. «Sega делает то, чего Nintendo не делает»
  2. Двойная жизнь
  3. Жизнь коротка Подробнее
  4. «Это очень, очень безумный мир».
  5. Верю
  6. Кевин Батлер
  7. «Майклу»
  • Шаг в будущее игровых рекламных кампаний
  • Основная стратегия: автоматизация производства игр

Текущее состояние игровой рекламы

До 2020 года игровая индустрия уже росла в среднем на 9% в годовом исчислении. COVID-19 ускорил этот рост. Настолько, что ожидается, что выручка отрасли вырастет на треть до 2023 года и превысит 200 миллиардов долларов.

От рекламных блокбастеров и интегрированных кампаний стоимостью в миллион долларов до внутриигровой рекламы и игровой рекламы — реклама в играх — это большой бизнес. На каждое усиление и победу в битве с боссом приходится множество окончаний игры, после которых зрители тянутся к кнопке сброса.

Геймеры повсюду, даже если они этого не осознают. Забудьте о днях, когда игры были единственным занятием людей, которые целыми днями прятались в темной комнате, отчаянно пытаясь повысить свой уровень в World of Warcraft. Игры стали частью мейнстрима благодаря мобильным технологиям и популярности таких игр, как Animal Crossing, Wordscapes и FarmVille.

Геймеры — заинтересованная, разнообразная и растущая аудитория. Но как лучше всего привлечь их с помощью рекламы? Давайте посмотрим на выдающиеся игровые кампании, когда-либо созданные, и на то, что мы можем из них извлечь.

Вот наш взгляд на лучшее за все время:

1. «Sega делает то, чего Nintendo не делает»

Первый большой скачок

Gaming в массовую культуру произошел в конце 80-х и начале 90-х. Это было определено соперничеством двух титанов отрасли; Сега и Нинтендо. Оригинальная NES — в комплекте со всеми любимым итальянским сантехником Super Mario — вытерла пол с точки зрения продаж благодаря Sega Master System.

Sega знала, что им нужен персонаж, чтобы конкурировать с Марио, и они знали, что им нужно раздвигать границы. Введите Ежика Соника.

Кружение, прыжки, бег, синее размытие и 16-битная графика Sega Mega Drive (Genesis в США) оставили 8-битную NES и Марио в пыли, что привело к классической линии игровой рекламной кампании Sega: «Sega делает то, что Nintendon’t» и рекламная кампания с камеями таких культурных икон, как Майкл Джексон и Джо Монтана.

2. Двойная жизнь

В то время как в начале 90-х доминировала битва между Sega и Nintendo, в середине десятилетия на сцену вышел новый игрок, который произвел революцию в индустрии.

Sony были наиболее известны своими плеерами и видеокамерами. Их даже не считали соперниками за господство Sega и Nintendo. Но Playstation изменила все. И его запуск сопровождался одной из лучших когда-либо созданных рекламных роликов — Double Life.

Даже сейчас фраза: «Я командовал армиями… и завоевывал миры» до сих пор вызывает мурашки по спине бывалых геймеров. Когда дело доходит до создания предвкушения, создания разнообразной истории и настолько идеального воплощения момента времени, очень немногие объявления делают это лучше.

3. Жизнь коротка, играй больше

Несмотря на N64 от Nintendo, именно Sony будет доминировать во второй половине десятилетия, укрепив свой статус лидера рынка в 2000 году с выпуском PS2.

Чтобы конкурировать с ними, потребуется бюджет, инновации и отличие. Все это было у Microsoft. Мало того, что Xbox появилась вместе с Halo и Masterchief, она также вызвала споры (помните, в рекламных кампаниях игр не бывает плохой рекламы?).

В рекламе «Жизнь коротка» показано, как рождается ребенок, летит по воздуху, быстро стареет, прежде чем рухнуть в могилу.

Это была одна из первых итераций вирусного видео. До того, как он был выпущен, он был передан внутри Microsoft по электронной почте. Размер файла должен быть менее 2 МБ для отправки!

Электронной почтой поделились более миллиона раз — небольшое число по сегодняшним цифрам, но огромное в то время. Этот ответ вдохновил команду, стоящую за этим, показать его по телевидению. Реклама сразу же вызвала множество жалоб и впоследствии была запрещена, что укрепило ее наследие и позор.

4. «Это очень, очень безумный мир».

Трейлер Gears of War для Xbox был одной из первых рекламных кампаний, в которой использовалась сила, присущая человеческим эмоциям. Созданный на основе кавера Гэри Джулса на песню Tears For Fears Mad World от Донни Дарко, трейлер представляет собой прекрасное сочетание меланхолии и действия, воплощенное в жизнь великолепным освещением и потрясающей (в то время) графикой.

Это изменило все для трейлеров видеоигр и рекламы.

5. Верь

Придерживаясь Xbox, рекламная кампания Halo 3 в 2007 году стала определяющим моментом для игровой рекламы. Мало того, что реклама подпитывала шумиху вокруг выхода игры, она создала целый мир, выходящий за пределы игры.

Шум, вызванный этим, был настолько большим, что все средства массовой информации хотели осветить его. Что касается сторителлинга в рекламной кампании, то это один из лучших примеров. «Шорты», сопровождающие официальные трейлеры, были сняты Нилом Бломкампом и первыми показали вселенную Halo в живом окружении.

За ними последовала кампания Believe. В этой кампании участвовали пожилые ветераны «войны» в прямом эфире и огромная диорама, изображающая финальную битву, которая простиралась более чем на 1200 футов. Он установил новую планку для игровой рекламы.

6. Кевин Батлер

Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с высокобюджетными продуктами Microsoft и роскошными развлечениями, Sony в 2009 году избрала новую тактику. Кевин Батлер стал лицом их (совершенно забавной) игровой рекламной кампании It Does Everything. Это сработало.

Рекламы были самосознательными и самоуважительными с огромной перекрестной привлекательностью. Мало того, что они были хорошо встречены фанатами, им удалось увеличить продажи Sony своей новой модели PS3. Кампания расширилась еще больше, когда Кевин Батлер лично появился на E3, одном из крупнейших игровых событий в мире.

7. «Михаилу!»

В 2011 году Sony продолжила расширять границы своей кампании Long Live Play. Жемчужиной в короне стала реклама персонажей, в которой были представлены живые версии культовых персонажей видеоигр.

От Натана Дрейка и Кратоса до солдат с пляжа Омаха, вместе они поднимают тост за Майкла. А кто такой Майкл? Игрок, который помог им пережить самые трудные времена. Реклама работает так хорошо, потому что герой — это не персонаж из игры, а игрок, и его история имеет значение.

Шаг в будущее игровых рекламных кампаний

Перенесемся в конец 2020 года, и будущее игр будет раскрыто в The Edge, одном из рекламных роликов Sony для кампании Play Had No Limits, запускающей PS5. С темами исследования, инноваций и (буквально) шага в неизвестность, он рисует яркую картину будущего игр — того, что рождается из творчества и связи.

И в этом заключается успех игровой рекламы.

В основе всех описанных выше кампаний лежит творчество. Они раздвигают границы. Они делают вещи по-другому. Тем не менее, в конечном счете, они создают связь и вызывают эмоциональный отклик у зрителя.

Этот ответ родился из повествования. По мере того, как мы вступаем в новую эру игр, когда они все больше интегрируются в нашу повседневную жизнь и становятся все более взаимосвязанными, чем когда-либо прежде, лучшие кампании должны будут использовать искусственный интеллект и автоматизацию, чтобы раскрыть творческий потенциал и убедиться, что они видны справа. каналы, в нужное время, нужными людьми.

Основная стратегия: автоматизация производства игр

Одна из самых больших проблем в игровой индустрии — прорваться сквозь шум и быть услышанным. Это огромное пространство (особенно с учетом стремительного развития мобильных игр) с жесткой конкуренцией.

Очень немногие предприятия имеют бюджеты Sony и Microsoft, поэтому скорость и масштабируемость имеют существенное значение. А когда они сочетаются с творчеством и контролем, тогда действительно может произойти волшебство.

Здесь на помощь приходит Creative Management Platform (CMP). Творческое производство теперь можно автоматизировать и масштабировать! Переходите от одного основного креатива к целой кампании во всех форматах и ​​каналах (включая видео и социальные сети) за считанные минуты. Это не только прорыв в творчестве, но и экономия времени и денег.

Объявления могут быть оптимизированы, адаптированы и протестированы без необходимости кодирования, а сообщения могут быть персонализированы в масштабе для вашей аудитории. Это дает вам возможность и контроль заменять стандартную рекламу рекламой для конкретного пользователя — будь то текст, изображения или видео.

По данным Evergage, 88% маркетологов говорят, что клиенты теперь ожидают персонализированного опыта. Когда у вас есть нужные данные, вы можете соединить их с нужным креативом и показывать свою персонализированную рекламу нужным игрокам. Персонализированная реклама для игр может быть ориентирована как на консоль, так и на игру. Это означает, что вы можете сделать индивидуальную персонализацию в любом масштабе реальностью.

Заключение

Как мы видели в приведенных выше примерах, именно способность покорять сердца и умы ваших зрителей заставляет вас оставаться в их памяти. Чем более адаптирована ваша реклама для каждого зрителя, тем больше у вас шансов сделать это и, в конечном итоге, конвертировать их.

Чтобы реклама была успешной, в ее основе должно быть творчество. Вот почему важно правильно использовать технологию и такое решение, как CMP. Они могут улучшить творческий процесс и в то же время устранить ненужные отвлекающие факторы. А когда у вас есть полный творческий контроль над игровой рекламой, вы можете создавать блестящие кампании, которые находят отклик у вашей аудитории и приносят результаты.

Если вы хотите узнать больше о том, как CMP, такая как Bannerflow, может помочь усилить вашу цифровую рекламу в 2020 году и далее, свяжитесь с нами, чтобы получить демоверсию, и вы увидите, как будущее разворачивается перед вашими глазами.