Карьера в индустрии моды: главный редактор журнала

Стать дизайнером одежды или аксессуаров не единственный способ попасть в индустрию моды, она охватывает огромное количество профессий от фотографа до архитектора модных бутиков. Одна из интереснейших профессий моды – это редактор модного журнала. В интервью для сайта BoF главный редактор журнала Harper’s Bazaar рассказала о своих обязанностях, вдохновении, и поделилась советом со всеми желающими работать в индустрии моды.

Жюстин Пикарди главный редактор Harper’s Bazaar Великобритания с 2012 года и Town & Country с 2014 года. У нее богатый опыт работы журналистом и редактором. Жюстин сотрудничала с британским Vogue, журналом Observer, The Times, Telegraph Magazine и другими изданиями. Огромную часть жизни и карьеры она посвятила писательской деятельности и на данный момент является автором 5 книг, включая «Coco Chanel. Легенда и жизнь» и Dior by Avedon.

Опишите ваши задачи и зоны ответственности в журналах

Как главный редактор, я несу ответственность за редакторское превосходство журналов Harper’s Bazaar и Town & Country, а также обеспечиваю их успех в коммерческом плане, за счет тиража и доходов от рекламы.

Что привлекло вас в работе главного редактора, а в частности в журнал Harper’s Bazaar?

Моя первая работа в журналистике – новостной репортер в Sunday Times, мне было 21, и я изучала английскую литературу в институте. Так что я знала, что хочу быть журналистом, но в начале карьеры я не интересовалась исключительно модной журналистикой. А вообще, я всегда любила моду и то, как она отражается на культуре в целом, включая политику, литературу и искусство. Я верю, что хороший журнал создает диалоги между читателями и редакционной командой, и также со всей модной индустрией. У Bazaar есть уникальный голос и замечательная читательская аудитория утонченных и интеллигентных женщин, так что шанс стать частью этого диалога был очень привлекательным и вдохновляющим.

Как меняется ваша работа и что движет переменами?

Журнал должен существовать в нескольких различных направлениях в нашу эру: печатный и онлайн, конечно, а также в экспериментальном мире мероприятий. Я сотрудничала с культурными институтами и с брендами класса люкс, чтобы организовать встречи с читателями. Например, в этом году мы организовали множество частных показов и встреч с читателями, включая лекции на выставке Chanel в Saatchi Gallery, выставке Louis Vuitton в Strand и McQueen шоу в музее V&A. Еще одна большая перемена это то, что редакционная и коммерческая команды работают гораздо теснее, чем когда бы то ни было прежде, мы сидим рядом друг с другом в офисе с открытым пространством. Это великолепный источник идей и мы построили очень лояльную, преданную делу и сплоченную команду, которая не разделена традиционными границами.

Какой совет вы дадите людям, которые хотят стать главным редактором журнала или работать в мире моды?

Если вы любите моду, то найдете путь попасть в индустрию. А чтобы стать главным редактором журнала, вам необходимо найти свой настоящий голос, вместо того чтобы копировать чей-то.

Рекомендуемые программы обучения в Европе для работы главным редактором:

  1. Бакалавриат и магистратура по коммуникациям в моде, pr и масс-медиа;
  2. Трехгодичная программа, магистратура и интенсивный курс по «Стайлингу»;
  3. Бакалавриат, магистратура и одногодичный курс по дизайну одежды;

Есть вопросы о программах обучения института моды Marangoni в Европе? Задайте вопрос консультантам в разделе «Контакты».

Понравился материал?

Стажировка Редактор журнала и соцсетей в Дискурс в Москве — Grintern

← Вернуться к списку вакансий

Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки

— 06/01/2023 —

Москва•Журналистика•Культура•Искусство•SMM•Digital•Медиа•редактор•Контент•Дискурс

Если вы хотите работать в медиа, заниматься журналистикой и редактурой, «Дискурс» приглашает на лучшую стажировку для пишущего редактора. Вас ждёт классная команда, новые навыки, простор для реализации, драйв независимой журналистики и много ответственной и интересной работы.

Вам предстоит:

  • Писать и редактировать тексты для журнала: статьи, аннотации, эссе, репортажи, тесты, интервью и другие материалы.
  • Писать посты и заметки для страниц журнала в социальных сетях (Vk, Facebook, Telegram, Яндекс.Дзен), заниматься их дистрибуцией, развивать страницы журнала в соцсетях, взаимодействовать с партнёрскими медиа и гуманитарными проектами, поддерживать обратную связь с читателями.
  • Вместе с редакцией разрабатывать идеи новых материалов, участвовать в брейнштормах и летучках. Следить за информационными лентами и искать темы для публикаций: нерассказанные истории и сюжеты, новые исследования, векторы расследований, новаторское искусство и иноязычные статьи, достойные перевода.
  • Участвовать в редакционной работе: предлагать темы корреспондентам, координировать работу авторов, иллюстраторов и переводчиков, брать комментарии у специалистов, расшифровывать интервью, отвечать на письма читателей в редакцию, верстать материалы журнала, искать героев и экспертов для публикаций.

      Константин Ворович

      CEO, директор по развитию в Дискурс

      Дискурс — независимый журнал о культуре, науке, искусстве и обществе с открытой горизонтальной редакцией. Дискурс публикует статьи, репортажи, интервью, а также художественные произведения — литературу, живопись, фотографии, музыку и видео. Сегодня для издания пишут более 600 авторов из разных стран мира.

      Требования

      • Интерес к культуре и общественной жизни, знание новостной повестки и умение в ней ориентироваться.
      • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, творческое мышление, желание работать, внимание к деталям и, конечно, любовь к слову.
      • Образование: желательно журналистика/связи с общественностью/маркетинг/философия/культурология или другое высшее гуманитарное. Хорошо, если вы знаете иностранные языки. Здорово, если у вас есть опыт работы в медиа. Впрочем, образование и опыт работы — для нас не главное. Важнее желание трудиться и каждый день профессионально расти.

      Условия

      Мы на практике обучим вас навыкам мультимедийной журналистики от работы с текстами до ведения соцсетей: редактировать и верстать публикации, писать посты и работать с соцсетями, подбирать и создавать иллюстрации, координировать авторов и медиапроекты.

      Длительность стажировки — 12 недель. Нагрузка: 5-6 часов в будние дни, возможен гибкий график. По итогам стажировки вы получите опыт работы в независимом СМИ, портфолио авторских публикаций, ценные и интересные знакомства, а также рекомендательное письмо, которое подтвердит ваш опыт, приобретенные знания и навыки.

      Помимо работы в отличной команде, вас ждет множество приятных бонусов: интересные проекты, обучение, поддержка личного ментора, регулярный фидбэк от коллег, возможность познакомиться с выдающимися людьми, участвовать в создании спецпроектов, посещать события для прессы, закрытые мероприятия и премьеры.

      P.S. Подробнее о Дискурсе читайте на сайте журнала.

      P.P.S. По всем вопросам пишите на [email protected]

      Оплата

      Не оплачивается.

      Поиск

      Стажировки

      Посмотреть все

      Вакансии

      Город

      Москва

      Питер

      Популярные теги

      Маркетинг

      SMM

      Продажи

      PR

      Реклама

      Fashion

      Digital

      Дизайн

      Контент

      Event

      IT

      Журналистика

      Медиа

      Стартап

      Аналитика

      Удаленная работа

      Копирайтинг

      Искусство

      HR

      Beauty

      Финансы

      Консалтинг

      Культура

      E-commerce

      SEO

      FMCG

      HoReCa

      Юриспруденция

      Мы в сетях

      Обязанности редактора журнала A | Work

      Стив Милано Обновлено 30 марта 2018 г.

      Редактор журнала делает больше, чем исправляет орфографию и грамматику в статьях, действуя как неотъемлемая часть редакционного отдела еще до того, как статья будет назначена. У редакторов журналов разные должности и обязанности, в зависимости от того, насколько большой штат журнала и как организован редакционный отдел. Понимание обязанностей редакторов журналов поможет вам подготовиться к карьере в издательстве журналов.

      Главный редактор/Исполнительный редактор

      Главный редактор — это человек, который работает с отделами бизнеса, маркетинга и продаж, чтобы определить редакционное направление журнала. Он работает с руководителями предприятий над созданием редакционного видения или бренда, который создает аудиторию, привлекательную для рекламодателей, если доход журнала зависит в первую очередь от рекламы. Главный редактор больше отвечает за создание привлекательной аудитории, чем за качественный контент. Для этого он должен предоставлять контент, который привлекает определенную демографическую группу, особенно если журнал получает значительный доход от подписки, но конечным результатом должен быть правильный тираж. Затем главный редактор сообщает бизнес-цели организации другим редакторам и писателям, помогая планировать редакционные календари.

      Редактор

      Редактор часто является главным редактором, который непосредственно руководит другими редакторами и писателями. Этот человек работает над редакционной статьей каждого выпуска, работая с другими редакторами над завершением конкретных историй, ракурсов и источников. Редактор может писать или не писать статьи, но проверяет все статьи на содержание перед их публикацией. Редактор часто имеет предметный опыт и контакты, которые позволяют ей вместе с автором определять направление статьи, вплоть до рекомендаций источников информации, таких как отраслевые исследования, организации и источники.

      Управляющий редактор

      Управляющий редактор управляет рабочим процессом журнала, создавая список статей каждого журнала, статьи в колонках и отделах, а также другие редакционные статьи. Главный редактор назначает статьи и указывает сроки, количество слов и ставки оплаты. Управляющий редактор также часто просматривает все художественные работы, находя их, обеспечивая их безопасность, устанавливая бюджеты и работая над тем, чтобы рекламные материалы поступали вовремя. Главный редактор связывается со всеми редакторами, писателями и рекламным персоналом до того, как будет готов материал, чтобы убедиться, что они укладываются в график. Если она узнает, что статья, произведение искусства или реклама не будут доставлены вовремя, она примет меры, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту.

      Старший/помощник/помощник редактора

      В крупных журналах есть старшие и помощники редакторов, а также помощники редакторов. Старший редактор часто имеет область знаний и пишет рассказы или работает с писателями в определенной области. Например, старший редактор журнала о гольфе может освещать информацию об оборудовании, профессиональном туре или о местах отдыха для гольфа. Старший редактор также может быть редактором с широкими знаниями, который может «плавать» между различными разделами журнала. Помощник редактора работает с главным редактором или руководителем редакционного отдела, работая над написанием статей или редактированием статей, когда они поступают от внештатных авторов. Помощники редактора часто являются шагом вперед по сравнению со стажерами, оказывая поддержку редакторам, проводя исследования, вычитывая копии, проверяя готовые рассказы и написав короткие статьи.

      Написание и редактирование

      Некоторые редакторы пишут статьи для журнала, получая задания от главного редактора, редактора или управляющего редактора. Они могут нести ответственность за передачу идей статей старшим редакторам. Большинство редакторов вычитывают и редактируют истории. Вычитка предполагает поиск объективных ошибок, таких как опечатки и грамматические ошибки. Редактирование сюжета и строк заключается в улучшении текста путем переписывания предложений, чтобы они лучше звучали, организации контента, чтобы сделать его более логичным, удаления ненужной информации, обращения к писателю за дополнительной информацией или редактирования, чтобы убедиться, что статья подходит. отведенное место.

      Ссылки

      • Медиа-бистро: Чем занимается управляющий редактор?
      • StateUniversity: Должностная инструкция редактора журнала

      Ресурсы

      • StateUniversity.com: Должностная инструкция редактора журнала
      • The Association of Magazine Media: Care Guides and Resources

      Writer Samsheunds Bio

      A-9000E читать лекции десятилетиями. Он работал в корпоративной и некоммерческой сфере в качестве руководителя высшего звена, входя в несколько советов директоров некоммерческих организаций. Он путешествующий по всему миру обозреватель и лектор, посвященный спортивным наукам. Он был опубликован в печатных изданиях, таких как Entrepreneur, Tennis, SI for Kids, Chicago Tribune, Sacramento Bee, а также на таких веб-сайтах, как Smart-Healthy-Living.net, SmartyCents и Youthletic. Эдмундс имеет степень бакалавра журналистики.

      Редактор статей журнала: должностная инструкция

      Редакторы журнальных статей следят за содержанием и качеством журнальных публикаций и следят за тем, чтобы статьи были актуальными, интересными и информативными.

      Они планируют тематический раздел журнала, контролируют авторов и устанавливают сроки.

      Что делают редакторы функций? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

      Типичные должностные обязанности включают в себя:

      • отбор статей для выпусков и планирование содержания публикации
      • генерация идей для статей и статей
      • организация встреч с писателями и дизайнерами для обсуждения и планирования тематического раздела журнала
      • заказ функций и историй от штатных писателей или фрилансеров
      • надзор за персоналом, включая внештатных писателей, и установление сроков
      • чтение, написание и исследование функций и статей
      • переписывание, редактирование, корректура и добавление копии, чтобы убедиться, что она готова к печати
      • участие в профильных мероприятиях, выставках и конференциях
      • обеспечение того, чтобы все тематические статьи соответствовали этическим кодексам практики и правовым нормам.

      Типичные работодатели редакторов функций

      • Крупные коммерческие издатели (такие как Future plc или Ascential)
      • Небольшие специализированные издательства
      • Издатели онлайн и цифровых медиа
      • Журналы для потребителей
      • Внутренние журналы для корпоративных клиентов
      • Публикации о «лояльности» клиентов
      • Приложения к газетам
      • Бизнес для деловых журналов

      Вакансии для выпускников СМИ рекламируются через интернет, в издании, которое осуществляет набор, Пресс-вестник , Кампания , Транслировать и их соответствующие веб-сайты. Спекулятивные приложения желательны, потому что некоторые вакансии не рекламируются. Использование контактов в отрасли может быть хорошим способом узнать о возможностях. Несколько работодателей реализуют схемы стажировки выпускников.

      Требуемая квалификация и обучение

      Хотя технически вам не нужна степень, чтобы стать редактором функций, вступление в профессию без степени теперь необычно.

      Эта роль недоступна для кандидатов начального уровня, поэтому необходим предыдущий опыт и обучение. Недавние выпускники обычно вступают в роль помощник редактора . Преимуществом может быть степень по английскому языку или медиа-образованию или квалификация, аккредитованная Национальным советом по подготовке журналистов (NCTJ).