Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Редактор (от лат. redactus – приведенный в порядок) – это специалист, профессионально занимающийся редактированием, т.е. подготовкой к выходу в свет произведений (статей, литературных произведений), а также подготовкой к выпуску изданий в целом (книг, журналов, интернет-изданий). Сегодняшние книги, газеты и журналы издаются не только на бумаге. Они могут выходить в виде компакт-дисков для чтения, просмотра и даже для прослушивания (аудиокниги). Кроме того, многие периодические издания давно и успешно существуют в Интернете. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Профессия «Художественный редактор»

К обязанностям редактора относятся разработка концепции будущего издания, заказ (или поручение) написания текстов, оценка авторского текста и его литературная обработка. Также редактор работает с иллюстраторами и художниками-оформителями, корректорами и верстальщиками. В крупных книжных издательствах проблемами художественного оформления занимается художественный редактор. Он разрабатывает концепцию оформления вместе с редактором издания и затем ее реализует.

В крупных издательствах обычно происходит разделение труда между редакторами.

Главный редактор отвечает за стратегию всего издательства, определяет его тематику и, совместно с финансовым директором, маркетинговую политику издательства. Ему подчиняются редакторы отделов, редакций или серий. Они работают с авторами, заказывают рукописи, оценивают готовые рукописи, принимают решение о доработке и непосредственно в этой доработке участвуют.

Часто книжные издательства приглашают для работы над рукописями литературных редакторов со стороны. А если необходимо оценить материал с научной точки зрения, приглашают научных редакторов – специалистов в конкретной области знаний (медицина, химия, литературоведение и т.д.).

Обучение на Редактора

Читайте также:

В крупных газетах и журналах, в интернет-издательствах, как правило, работают штатные литературные редакторы. Они отвечают за литературную грамотность текстов. Иногда вмешательство редактора в текст оказывается очень значительным. Он литературно обогащает, а иногда полностью переписывает статьи, написанные непрофессиональными авторами. При этом не только устраняются ошибки, но и меняется стилистика в целом и даже структура статьи. Такое вмешательство называется рерайтом.

Литературные редакторы в периодике работают под руководством главного и выпускающего редакторов. Если главный редактор отвечает за единую редакционную политику газеты или журнала, то выпускающий – за ее конкретное воплощение в каждом выпуске. Выпускающий редактор отвечает за своевременный выход газеты или журнала, взаимодействует с типографией, координирует работу журналистов, литературного редактора, корректора, иллюстраторов, верстальщика и главного редактора, если он участвует в качестве автора (например, пишет в «Колонку главного редактора»).

Выпускающий редактор участвует в разработке планов публикаций, вносит предложения по размерам гонораров, замещает главного редактора в его отсутствие и т.д.

Работа над интернет-сайтом ведется иначе, там некоторые функции выпускающего редактора выполняет контент-менеджер либо руководитель интернет-проекта. Интересно, что в разных редакциях разделение труда происходит по-разному.

В некоторых журнальных и газетных редакциях работают редакторы по работе с авторами (ищут авторов, формулируют задания для них и пр.), редакторы иллюстраций (бильдредакторы). В других эти обязанности выполняет выпускающий редактор.

Что касается руководящих должностей, то помимо главного и выпускающего редакторов, в периодике существуют ответственный секретарь и шеф-редактор.

Читайте также:

Ответственный секретарь – грань между ним и выпускающим редактором порой неразличима, и в некоторых редакциях выпускающий редактор именуется ответственным секретарем (и наоборот). Главное различие в том, что ответсек больше ориентирован на технологию процесса, а выпускающий редактор контролирует содержание выходящих газет и журналов.

Шеф-редактор необходим тогда, когда в издательском доме выходит сразу несколько изданий, и главный редактор не может заниматься ими всеми с должной отдачей. Шеф-редактор проводит издательскую политику в конкретной газете или конкретном журнале.

Есть такое заблуждение, что редактор – это человек, который лишь правит чужие тексты. Но все выдающиеся редакторы – от А. Пушкина с его «Современником» до П. Гусева, руководящего «Московским комсомольцем», – люди пишущие. Для работы редактором (независимо от места работы и конкретной должности) необходимо хорошее гуманитарное образование и умение создавать собственные тексты, понимать природу слова, различных жанров и стилей «изнутри». При этом желательно иметь диплом редактора, журналиста, литературного сотрудника или филолога. Однако редактор должен хорошо разбираться в тематике своего издания и постоянно развиваться в этом направлении. Часто редакторами (научными и даже главными) становятся специалисты в соответствующих областях. Например, профессиональный биолог может руководить журналом о животных.

Оплата труда

Читайте также:

Профессия «Художник издания»

Профессия редактор | Университет СИНЕРГИЯ

Профессия редактора появилась сотни лет назад вместе с первыми средствами массовой информации. Сегодня ее представители работают не только в СМИ, но и в рекламных агентствах, издательствах, на крупных сайтах. В связи с высоким спросом на данную специальность многих молодых людей интересует вопрос — где учиться на редактора, и какими качествами он должен обладать?

Описание профессии редактор

Основная задача редактора — отвечать за содержание контента, который выпускает газета, Интернет-издание, радиостанция, телекомпания или издательство. Он раздает журналистам и авторам задания, ищет «горячие» темы, отбирает информацию, вычитывает тексты и исправляет мелкие недочеты, а при необходимости пишет статьи самостоятельно. Помимо работы с текстами и другими материалами, редактор должен быть готов выполнять организаторские обязанности — контролировать и координировать работу сотрудников

Разновидности профессии

Прежде чем ответить на вопрос, как стать редактором книг, газет или журналов, нужно понимать специфику разных видов деятельности представителей данной профессии.

  • Главный редактор несет ответственность за работу любого СМИ, количество и качество его информационного наполнения.
  • Литературный редактор призван обеспечить высокий уровень изданий любой направленности. Редактор книг — профессия, требующая от специалиста не только грамотности, но и писательских навыков.
  • Художественный редактор — это человек, который отвечает за полиграфическое исполнение и иллюстрирование материалов.
  • Научный редактор работает с текстами и статьями технической направленности, обеспечивая их высокий научный и литературный уровень.
  • Технический редактор принимает участие в разработке оформления изданий, проверяет правильность структуры текстов и определяет их пригодность к публикации.

Каким должно быть образование?

Чтобы стать редактором СМИ, нужно получить высшее гуманитарное образование, филологическое, журналистское или литературное. Отличный вариант для будущих специалистов — факультет лингвистики, который дает необходимое для работы знание русского языка. Чтобы стать редактором крупного издания, нужно иметь опыт журналистской деятельности, свободно владеть ПК и специальными программами, графическими и текстовыми.

Какими дополнительными навыками необходимо обладать?

Помимо высшего образования, редактору необходимо творческое мышление, коммуникабельность, хорошая память и креативность. Немаловажное значение имеют и пунктуальность, физическая выносливость и готовность работать с большими объемами информации. Так как деятельность специалиста связана с общением, он должен быть коммуникабельным, иметь организаторские способности и уметь находить общий язык с людьми.

Обязанности и функционал

Спектр обязанностей редактора включает:

  • составление плана работы на конкретный срок;
  • работа с контентом, вычитка текстов, исправление недочетов;
  • отбор материалов согласно концепции издания;
  • подбор авторов и других сотрудников, контроль их деятельности;
  • мониторинг целевой аудитории и работы конкурентов.

Остальные функции редактора зависят от специфики издания и деятельности специалиста — это может быть работа с сайтами, изображениями, видеоконтентом и т. д.

Актуальность данной профессии и ее перспективность в России

Профессия редактор входит в ТОП-10 самых востребованных и перспективных профессий России. Представители данной профессии задействованы в разных сферах, а во многих крупных изданиях работает не один, а несколько специалистов.

Трудоустройство и карьера будущих специалистов

Согласно статистике, редактор является одной из наиболее высокооплачиваемых гуманитарных профессий в России, причем больше всего получают главные редакторы и шеф-редакторы. Начинающие специалисты могут рассчитывать на зарплату около 500 долларов, а в изданиях узкой специализации, требующей дополнительных навыков, цифра достигает 1000 долларов. Главные редакторы средств массовой информации в среднем получают от 1000 до 3000 долларов.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Курсы редактор телевизионных программ. Профессия телевизионный редактор

Закончив Школу Телевидения Вы станете «Редактором телевизионных программ»
Длительность обучения: 9 месяцев.
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа.
Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности, Продюсер программ, Телеведущий.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00 /// Дневные группы с 14 00 до 17 00 /// Группа выходного дня — суббота с 12 00 до 18 00.
В программу обучения «КУРС РЕДАКТОР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ» входит стажировка на телеканалах. Дополнительных затрат нет.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о профессиональной подготовке по специальности «Редактор телевизионных программ».
Стоимость обучения 18 000 руб в месяц. Оплата помесячно.

Гарантируем трудоустройство по специальности после получения диплома в нашей Школе телевидения.

Редактор телевизионных программ

Школа Телевидения уже семь лет готовит « редакторов телевизионных программ». И все выпускники находят работу по этой специальности.

Не секрет, что на современном телевидении конкуренция между каналами огромна. Борьба за зрителя и деньги рекламодателя нешуточная. Сейчас зарегистрированы и действуют более З-х тысяч телекомпаний. Программы открываются, закрываются, покупаются. Телеканалы активно развиваются не только в Москве, но и регионах.

Одна из ключевых фигур в этом движении – редактор. Он состоит в штате любой программы. Его главная задача – сделать оригинальную передачу, повысит рейтинг канала.

Телевидение – дело коллективное. В создании проекта принимают участие и корреспонденты, и продюсеры, и операторы, и ведущие, но именно редакторы связывают действия команды воедино и приводят машину в движение.

Редактор на ТВ – руководитель, стратег и тактик. Но не только. Нужно уметь анализировать информацию, правильно поставит задачу корреспонденту, принять единственно правильное решение и нести за него ответственность. Следить за тем, что бы тексты были емкими, логично изложенными и понятными всем, а факты проверены, убедительны и ярки. Самому, если необходимо, написать материал, взять интервью, выйти в эфир.

Словом, организационные способности, чувства родного языка, меры, органичности, правдивости составляющие мастерства. Поэтому хорошие редакторы ТВ – на вес золота.

Курсы редактора телевизионных программ

Мастерство редактора телевидения и интернет-каналов с усиленным обучением основам съемки и монтажа

Вы выбрали профессию редактора на телевидении и в интернет-сфере?
Вы стремитесь к ответственной многофункциональной творческой работе?
Руководить коллективом, создающим сюжеты и программы – ваше призвание?
Вы уже работаете в интернет-каналах, или делаете сюжеты для своего блога?

Наша школа поможет вам повысить квалификацию и перейти на новую ступень в вашей деятельности. Вы сможете учиться в творческом коллективе студентов-режиссеров, операторов, ведущих и учащихся других профессий, с которыми вам предстоит работать после окончания Школы.

Запросы работодателей в объявлениях о вакансиях – зеркало рынка журналистики. Посмотрите — всегда требуются люди инициативные, креативные, с мультипрофессиональными навыками.

От редакторов, журналистов и продюсеров требуют и разработку концепций, и поиск форматов, и постановку задачи контрагентам, и опыт приемки сценариев, а также общение с мастерами, утверждение кастингов, общение с экспертами, контроль за выполнением всех элементов работы по проекту вплоть до эфира. Нужна и разработка сценариев, и монтаж промо/имиджевых роликов. Поэтому мы даем подготовку по съемке и монтажу.

Профессия редактора востребована и на телевидении, и на каналах интернета. Количество тех, кто производит контент, растет. Но интересная информация журналиста, яркий сюжет, хорошо подготовленный материал мгновенно облетает интернет и выделяется среди огромного количества информации. Человек, способный организовать съемочную группу, выбрать сюжет, интересно и грамотно его подать – всегда нужен на каналах, а часто и сам он открывает в интернете свой канал.

Видеосюжеты в электронных корпоративных медиа, материалы в интернет-каналах, программы ТВ –широкая сфера применения таланта и квалификации редактора.

Работа журналиста и редактора близки по сумме необходимых навыков, но журналист на ТВ и интернет-каналах больше связан с работой на экране, в прямом эфире, а работа редактора в основном связана с подготовкой эфирного материала, организацией съемок, выбором материала.

Применяя эффективные инновационные методики, мы в режиме интенсивного обучения помогаем в короткий срок освоить компетенции, ориентированные на стандарты высшего профессионального образования для работы в профессиональной сфере.

Учебно-тематический план

Введение

Программа курса рассчитана на 564 часа для слушателей, обучающихся с отрывом от производства. Программа рассчитана на переподготовку творческих работников телевидения и информационных агентств, а также лиц с высшим образованиям по другим профессиям и получения ими дополнительного профессионального образования.

Общекультурные лекции и практические занятия предлагают современные эстетические ориентиры, прогрессивный научный взгляд на развитие культуры и искусства. Увлекательные занятия дают мотивацию к дальнейшему самообразованию.

Изучение новейших цифровых и компьютерных технологий в сфере работы с информационными потоками поможет нашим выпускникам работать успешно.

Учащиеся в Школе слушают и лекционные часы, и знакомятся с предметами глубже на теоретико-практических занятиях.

Методика обучения такова: большее или меньшее количество часов на тему зависит от специальной направленности профиля обучения и строится по принципу спирали – первые часы дают вводное обобщение в концентрированном виде, (например, минимум в 4 часа) последующие часы (например, 16) углубленно раскрывают эту тему, соответственно задачам профиля специальности.

Для каждой специальности выбираются наиболее важные предметы для углубленного изучения. Так образуется количество часов в УТП по каждой специальности.

Методической особенностью программы является введение ролевых игр.

Процесс обучения сочетает теорию, ролевые и деловые игры, практические задания на занятиях, самостоятельные практические проекты.

Лекции дают общепрофессиональные теоретические и информационные основы. Необходимость подготовиться к ролевой игре повышает мотивацию к усвоению лекционного материала.

Ролевые и деловые игры – многофункциональный вид обучения, направленный на усвоение теоретического материала, а также на развитие импровизационности, общения, реакции, командности и пр.

Практические занятия по группам содержат теоретический материал и его апробирование на практике.

Домашнее задание дают возможность самостоятельно осваивать материла и получить от преподавателя объективную оценку

Раздаточные материалы в сжатой форме предоставляют информацию

Редактор ТВ программ учебный план

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

Лекции

Практика

Преподаватели

Общепрофессиональные дисциплины

64

44

20

 

Современное телепроизводство подробнее…

  1. 1. Структура вещательной телекомпании.
  2. 2. Состав телевизионной съемочной группы и производственная база телекомпании

8

4

4

Татьяна Пушкина

Культурология (кино, изобразительное и зрелищное искусство) подробнее…

Лекции на потоке

  1. 1. Язык кино: от визуальной грамотности к искусству
  2. 2. Тенденции и тренды современного кино
  3. 3. Путешествие стилей изобразительного искусства во времени (композиция, перспектива, ключевые образы)
  4. 4. Человек в изобразительном искусстве (мимика, мизансцена, поза, жест)

20

16

4

Георгий Гаврилов
Мартирос Фанасян

Юридические нормы и авторское право подробнее…

  1. Продюсирование и авторское право
  2. Авторское право читает юрист

16

8

8

Елена Кац

Имидж и Психология общения подробнее…

16

 

16

Алиса Метелина

Основы монтажа

4

 

4

Михаил Мастер

Специальные дисциплины

320

196

124

 

Мастерство журналиста ТВ подробнее…

  1. Лекция на потоке Успешные стратегии в журналистике ТВ и интернет-каналов
  2. Лекция Возможности деятельности журналиста в сфере интернета

16

8

8

Владислава Заблоцкая

Мастерство редактора (функции, специфика работы) подробнее…

44

4

40

Владислава Заблоцкая

Основы драматургии (структура сценария) подробнее…

44

8

36

Владислава Заблоцкая

Создание и редактирование текста подробнее…
(стиль, лексика, речевые ошибки)

44

8

36

Владислава Заблоцкая

Культура и техника речи подробнее…

44

4

40

Антонина Михальцова

Актерское мастерство подробнее…

32

 

32

Георгий Гаврилов

Мастерство телеведущего подробнее…

  1. Работа в эфире, телесуфлер
  2. Работа ведущего в разных стандартах телеэфира.

32

4

28

Вера Красова

Стилистика, этикет подробнее…

8

 

8

Алиса Метелина

Основы операторского мастерства подробнее…

36

4

12

Михаил Мастер

Мастерство режиссера (клипмейкера) подробнее…

36

 

16

Георгий Гаврилов

Практикум

168

 

168

 

Защита дипломной работы

12

6

6

 

Итого:

564

246

318

 

Современное телепроизводство (2 лекции на потоке)

Структура вещательной телекомпании и работа с эфиром:

Лектор (с опытом практической работы на ТВ) раскрывает нюансы системы телепроизводства, знакомит с реальными проблемами и способами их решения, рассказывает о специфике работы большого творческого организма по вертикали от президента до конкретного сотрудника, и по горизонтали – на каждом уровне.

Функция редактора в координации и продвижении проекта в связи со всеми группами. Функция тележурналиста.

Раздаточные материалы, структура ( отделы и пр.). Термины (микрофонная папка и пр.).

Теор-практ Производственная база телекомпании. ( в монтажных и звуковых  аппаратных и у реж. пульта)

Студенты получают конкретное представление об аппаратной и режиссерском пульте, посещают цеха, монтажный комплекс. Получают комментарий педагога, ответы на вопросы.

Раздаточные материалы.

Культурология (кино, изобразительное и зрелищное искусство)

Комментарий: Программа общеобразовательных предметов нацелена на конкретные специальности. Мы учитываем, что абитуриенты получили базовый минимум по Мировой художественной культуре (МХК), обязательный для среднего образования, а часто и высшее образование, поэтому темы лекций сформулированы по конкретным проблемам, а факты истории искусства группируются вокруг этих проблем и рассматривается через разные эпохи и стили. Программа дополнена раздаточными материалами, что позволяет общие сведения по истории искусства и культуры дополнительно изучить по тексту в схемах и рисунках, в рекомендованной литературе, а устно получить углубленные понимание культурных взаимосвязей и парадигм.

Лекции на потоке

Язык кино: от визуальной грамотности к искусству

Визуальная грамотность (термин Скорсезе). Свет, движение, время и подтекст. План (крупный, средний, общий), монтаж, звук.

Монтаж как способ рождения подтекста. Мастерство визуального повествования (Хичкок)

Цветовая гамма. Изобразительная структура. Музыка в кино. Ранний кинематограф.

Виды кино. История возникновения кинематографа в разных странах. Связь кинематографа с другими искусствами. Крупнейшие мастера мирового кино в период немого кинематографа. Рождение звука в кино.

Тенденции и тренды современного кино

Направления глобальной массовой культуры и тенденции субкультур регионов. Мейнстрим и альтернативное кино. Тренды мирового современного кино. Расширение ассортимента фильмов. Применение спецэффектов, реальная съемка и конвертация в формат 3D. Отечественное кино.

Кино и ТВ. Тематические каналы ТВ, посвященные кино. Кино ТВ, «Наше кино» — проект НТВ-ПЛЮС и другие проекты. Документальное кино и информационные видеосюжеты ТВ.

Путешествие стилей изобразительного искусства во времени (композиция, перспектива, ключевые образы)

Появление новых стилей как выражение ментальной специфики новой эпохи, рождение новой парадигмы. (От искусства Древнего мира к XX веку). Актуализация искусства прошедших веков в последующих стилях. (Примитив и Пикассо. Барокко и Ар-деко. Постмодернизм. Античность (в эпоху Возрождения, в XIXв, в начале и в конце XX века). «Искусство видеть» Джона Бергера

Экскурсия в Третьяковскую галерею, музеи современного искусства.

Теор-практ Человек в изобразительном искусстве.

Мимика в психологическом портрете. Мизансцена, поза, жест в русской и мировой живописи и скульптуре.

Лекция Человек играющий: зрелищное искусство от народных игр до интерактива

Ведущие деятели театра XX-XI веков и различные течения сценического искусства в культурном контексте эпохи. Человек играющий: народный импровизационный театр и современный интерактивный театр, интерактивные телепрограммы. Самые успешные театральные проекты в России и за рубежом. Современные точки зрения на систему Станиславского. Современная театральная манера.

Экскурсия в Третьяковскую галерею, музеи современного искусства

Юридические нормы и авторское право. Две лекции на потоке 8 часов

Дополнительно

Юридические нормы в тележурналистике. Лектор расскажет в какой организации и по каким документам можно уточнять юридические нормы в каждом конкретном случае. Нормативные акты и законодательная база продюсирования ТВ-проектов. Закон о средствах массовой информации. Юридический порядок проведения интервью (с ребенком и др.)

Предмет и источники авторского права. Нормативно-правовые акты. Изменение норм авторского права после 2000 года. Как защищать свои и не нарушать чужие авторские права. Общее понятие о договоре.

Психология общения (межличностного, в группе, в эфире, в интернете): 5 теоретико-практических занятий.

Гуманитарная психология. Экология человеческих отношений. Психология межличностная, в группе, в эфире. Воспитание стрессоустойчивости. Поведение в нештатных ситуациях. Психологическое воздействие в споре. Приемы, привлечение и удержание внимания. Установление контакта с аудиторией. Лидерство. Психология группы. Речь как психо-физиологический процесс. Психологическая пристройка.

Компьютерная грамотность. Теоретико-практическое 4 часа

Умение пользоваться современной техникой – цифровым фотоаппаратом, сканером, веб-камерой, принтером, ноутбуком. Знание Интернет-технологий в объеме, достаточном для полноценного использования ресурсов Интернета и его служб. Механизм работы поисковых систем для нахождения нужной информации.

Специальные дисциплины

Мастерство журналиста ТВ и интернет-каналов

Успешные стратегии в журналистике ТВ и интернет-каналов Лекция на потоке 4 часа

Миссия журналистики. Новая журналистика. Авторская журналистика. Индивидуальные стили – «гонзо» и др. Журналистика как высокое искусство. Личность в журналистике. Этика делового общения, этика в деятельности журналиста по сбору информации. Телевизионные жанры. Съемка в студии.

Теоретико-практическое: Планирование сюжетов в информационный выпуск новостей. Предварительная вёрстка сюжетов информационного выпуска, оформление заявки на съемку.

Лекция на потоке по интернет-журналистике

Возможности деятельности журналиста в сфере интернета.

Информационное общество. Переход на цифру. Конвергенция телевидения и интернета как важная тенденция современного мира. Видео сюжеты в интернет-ТВ и интернет пространстве. Вирусное видео. Веб-редакция и менеджмент СМИ в Интернете.

Массовая информация как двухкомпонентное образование: информационный вещательный компонент и коммуникативный компонент.

Гипертекстуальность, интерактивность и мультимедийность в электронных сетевых изданиях и каналах.

Семь амплуа телевизионного журналиста Теоретическо-практические

Репортер, интервьюер, комментатор, обозреватель, модератор, шоумен, ведущий новостей. Юмор в журналистике. Специфика телеэкрана. Журналист в кадре и за кадром. Новейшие цифровые и компьютерные технологии в сфере работы с информационными потоками. Синхронность – асинхронность, он-лайн, офф-лайн.

Монетизация интернет-проектов журналиста.

Мастерство редактора ТВ и интернет-каналов (функции, специфика работы).

Предмет синтезирует отельные знания и навыки по таким предметам как тележурналистика, психология, создание и редактирование текста, основы драматургии и продюсирования и другим в единую систему в практической работе редактора.

Принятие решения и ответственность. Организация соответствия содержания передач утвержденному сценарию. Координация редакторов и дежурных продюсеров. Верстка выпуска breaking news. Взаимодействие с информационными службами. Взаимодействие со службой монтажа (написание подводок)

Функции современного редактора –продюсирование, создание текста, работа с актером. Создание оригинальных передач. Повышение рейтинга канала. Выбор темы, поиск материала.

Организационная работа по координации действий команды. Лидерство в коллективе. Стратегия и тактика. Анализ информации. Постановка задачи корреспонденту.

Редактирование и создание текстов телевизионных программ. Работа под руководством шеф-редактора, главного редактора.

Действия в форсмажорных обстоятельствах – срочно написать материал, взять интервью, выйти в эфир. Проверка фактов.

Каждая новая телепрограмма начинается с Редактора и идеи. Задачи Редактора телепрограммы –решить, в каком ключе подать его зрителю.

Особенности работы с героем сюжета, очерка и т.д. или гостем программы

Умение быстро принимать решения.

Подготовка сюжетов, проектов, выбор тем, составление документации.

Редактирование текста.

Мастерство продюсирования:

Продюсирование – одна из возможных функций редактора. Возможность работы продюсером на основе образования журналиста, редактора. Роль продюсера. Схожесть и отличие профессий редактора и продюсера. Участие продюсера во всех стадиях создания программы, от начала разработки до выпуска. Регулирование финансовых, административных, технологических, творческих или юридических аспекты деятельности процесса телепроизводства.

Редактор в функции продюсера (составление смет, таймингов). Контроль процесса видеомонтажа, производства компьютерной графики, озвучания. Подготовка (продюсирование) выпусков телепрограммы. Финансирование проекта. Расчет сметы расходов и бюджета проекта. Реализация идеи. Создание творческо-производственного коллектива. Телевизионный рынок. Сбыт продукции.

Практическое задание – организация съемочной группы

Основы драматургии (сценарное мастерство).

Рождение идей, выбор замысла для реализации. Теледраматургия. Литературный сценарий и сценарный план. Литературный сценарий документального и игрового телефильма и телепередачи как литературное произведение. Форма сценария. О «сценариях», написанных классиками литературы. Композиция сценария. Сюжет и фабула. Структурная единица сценария. Конфликт как движущая сила сюжета. Приемы усиления конфликта. Стилистика сценария. Образная система сценария. Специфика закадрового текста. Конкурс сценариев.

Создание и редактирование текста (стиль, лексика, речевые ошибки).

Нормативно-языковые ошибки: орфографические, пунктуационные, лексико-семантические, грамматические, фразеологические. Опечатки как причина смысловой ошибки. Нормативно-стилевые ошибки: внутристилевые и межстилевые. Нормативно-эстетические ошибки. Дисфония. Переразложение.

Культура и техника речи.

Культура речи.

Мастерство эфирного выступления на радио и телевидении.

Чтение с листа и телесуфлер. Группирование слов. Быстрый анализ структуры фразы. Способы оживить чтение по телесуфлеру.

Орфоэпия – правильное произнесение слов. Работа со словарем.

Логика речи: актуальное членение предложений, логическое ударение и логический центр, основные законы, знаки препинания, паузы. Главное и второстепенное, композиция, перспектива, подтекст.речи (текста). Композиция. Вступление, основная часть, кульминация, заключение. Законы логики: тождества, противоречия, исключенного третьего.

Виды публичных выступлений. Эмоция, атмосфера, темп, ритм. Умение говорить под музыку. Правильное произнесение стихотворного текста.

Нормативное произношение, ударение, разрушение устойчивых словосочетаний, жаргон. Методы изложения материала.

Использование вспомогательных средств в работе тележурналиста (словари, справочники и т.д.).

Речевые ошибки в языке СМИ. Трудные случаи формообразования слов. Трудные случаи ударения. Трудные случаи употребления слов. Нормативные рекомендации.

Техника речи. Тренировка и укрепление речевого аппарата

Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи. Постановка речевого голоса: дыхание, артикуляция, резонирование, развитие диапазона, гибкости голоса. Орфоэпия (правильная речь): литературная норма произношения, работа со словарем, «Голосовые фигуры» знаков препинания.

Выразительное чтение с элементами актерского мастерства:

Разные стили телевизионных текстов. Неслышное дыхание, мягкий тембр, чистая дикция. Субтон. Правильная артикуляция. Выправление говора. Закадровый текст и радиопрограммы – умение быть видимым.

Подготовка к передаче

Особенность работы в живом эфире, импровизация. Оптимальное творческое состояние.

Актерское мастерство

Актерское мастерство – навыки, которые нужны во всех творческих профессиях – это знание о человеке.

Редактор иногда должен оказаться в эфире в случае внезапной замены ведущего, кроме того должен понимать специфику актера на экране, чтобы давать тележурналистам и ведущим профессиональные задания, для этого и редактор постигает основы актерского мастерства, технику и культуру речи.

Система Станиславского в практическом применении. Методики М. Чехова, биомеханика Мейерхольда. Театр переживания и условный театр.

Постановка задачи актеру – процесс и результат.

Действие в разных жанрах. Актерское мастерство в свете современной психологии. Элементы психотренинга. Игра и импровизация. Перформанс. Актер в телесериале. Рекламные ролики и мастерство яркого эпизода.

Педагог предлагает эффективные авторские методики. Систематизированные закономерности использования средств вербальной и невербальной коммуникации: в виде правил эффективного общения, алгоритмов человеческого поведения и выражения чувств и мыслей в жизни и на сцене. Особенности применения мимики, жеста в современном театре и на экране. Единство психических и физических процессов – жизнь духа и тела. Произвольное и непроизвольное внимание. Управление эмоциями через воображение.

Тема частично сформулирована в виде раздаточного материала — краткие выжимки широких тем: «7 видов пауз и их функции», «10 движений головы и их значения в речевом процессе», «13 видов реакций (актерских оценок)», и так далее.

Мастерство телеведущего

  1. Работа в эфире, телесуфлер
  2. Работа ведущего в разных стандартах телеэфира. Мастер-класс Юлианны Шаховой

Стилистика

Соответствие имиджа ведущего стилю передачи или сюжета.

Основы грима

Операторское мастерство.

Основы операторской профессии. Свет и цвет. Физическая природа света. Спектральный состав. Цветовая температура. Белый цвет. Основные световые величины. Световой поток. Сила света. Освещенность. Яркость. Световая отдача. Элементы цветоделения. Цвет, цветовой тон. Насыщенность. Основные и дополнительные цвета. Световая характеристика материала. Отражение, поглощение. Пропускание света, коэффициенты.

Гримы

Спектральные характеристики отражения белой кожи лица. Источники света. Искусственные источники света. Спектральный состав естественного света.

Оптика

Современные объективы. Основные характеристики. Фокусное расстояние. Угол зрения. Масштаб изображения.

Операторская техника

Техника ТВ и творческий процесс. Работа на программах информационного жанра. Особенности работы на спортивных, массовых и музыкальных программах.

Авторский аспект работы оператора. Автор – оператор. Режиссер – оператор.

Монтажные съемки и их особенности. Темпо-ритм сюжета. Внутрикадровый монтаж.

Фотосъемка. Принципы работы современного фотоаппарата, наилучшие режимы съемки и параметры, рекомендуемые для достижения наилучшего результата. Простые алгоритмы получения качественных изображений. Создание в кадре эффектов

Мастерство режиссуры (клипмейкера).

Специфика предмета режиссуры монтажа.

Жанры телепередач.

Режиссерская экспликация. Раскадровка. Кадр (законы композиции).

Постановка режиссерской задачи. Условия реализации режиссерской задачи. Способы реализации режиссерской задачи

Монтаж как художественная форма

Основа построения монтажной концепции экранного произведения.

Фразеология монтажа. Клиповый монтаж (кадры короткие и крупные, действия энергичные, вырезаются подробности, переходы). Поэтический монтаж. Ритмический монтаж. Звукозрительный монтаж. Роль режиссера в создании телепередач. Приемы психологического воздействия на зрителя (эффект присутствия, обратная связь). Выездная съемка.

Процесс аудиовизуальной коммуникации со зрителем. Экранное произведение.

Базовые понятия монтажа, их взаимосвязь с технологическим процессом создания экранного произведения. Правила построения монтажных переходов и условия их выполнения. Режиссерская мотивация выбора монтажного решения. Аудиовизуальный образ. Особенности монтажа, привязанного к звуку изображения. Темпо-ритмическое построение экранного произведения. Жанровые особенности монтажной структуры экранного произведения.

Типы монтажа. Коммуникативная единица аудиовизуального языка. Виды монтажа.

Параметры содержания изображения и дифференциально-психологические черты их восприятия зрителем.

Обучение и развитие

Лидерство «Эксмо» сохраняется благодаря вниманию компании к развитию ее сотрудников уже с первых дней работы Издательства.
Руководство компании целенаправленно подходит к развитию сотрудников, формируя планы развития сотрудников на основании годовой оценки эффективности. Для развития сотрудников используются различные форматы и методы обучения: семинары, work-shop, мастер-классы, тренинги, наставничество, вебинары, электронные курсы, конференции и пр.

Курс «Добро пожаловать в «Эксмо»
Предназначен для быстрой адаптации новых сотрудников. Новые сотрудники Издательства знакомятся с историей, миссией, ценностями и стратегией развития «Эксмо». От представителей подразделений Издательства сотрудники узнают, какой путь проходит книга от рукописи до своего читателя и учатся ориентироваться в корпоративной культуре и внутренних коммуникациях компании, что поможет им быстрее выйти на необходимый уровень эффективности.

Редакционно-издательские процессы
Обучение проходят новые, уже работающие сотрудники и сотрудники кадрового резерва. Выбор курса зависит от занимаемой должности и планов профессионального развития сотрудников. Регулярно проводятся курсы: «Младший Редактор»; «Эффективный Редактор»; «Ведущий Редактор», а также мастер-классы: «Работа с внутренним макетом», «Написание аннотаций» и т.д.

Маркетинг и брендинг
Модульный курс по маркетингу, уникальный для Российских Издательств, разработан специально для нашей компании ведущим провайдером в области маркетинга и направлен на развитие у сотрудников понимания бизнес-среды, освоение ключевых маркетинговых инструментов, создания в нашем Издательстве лучших книг и работы с самыми перспективными авторами. В настоящий момент все занятия ведутся внутренними экспертами Издательства.

Стандарт менеджера
Долгосрочный модульный курс в течение нескольких лет готовит для компании профессиональных менеджеров среднего звена, способных эффективно организовать работу подразделения и управлять персоналом на основе современных технологий.

Переговоры и продажи
Эффективная подготовка сотрудников региональных дистрибуционных центров компании в области знания продукта и анализа рынка, активных продаж и навыков ведения переговоров с клиентами.

Бизнес-навыки по развитию личной и профессиональной эффективности
Тренинги, направленные на развитие функциональных компетенций сотрудников и повышение личной эффективности (развитие творческого мышления, ведение переговоров, деловые коммуникации, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент и многие другие). Различные форматы обучения и методы развития подбираются специально под конкретную задачу.
Практики, существующие в компании и нацеленные на развитие потенциала сотрудников, получили профессиональные награды в различных номинациях. Издательство «Эксмо» стало победителем в таких профессиональных конкурсах, как:
— People Investor 2009 в номинации «Инновации в управлении человеческими ресурсами» за проект «Развитие персонала — драйвер книжного бизнеса»
— People Investor 2010 в номинации «Нематериальная мотивация в управлении человеческими ресурсами»

дистанционное обучение и гарантия трудоустройства

СМИ, журналистика, издательское дело

Школа редакторов Бюро Горбунова: дистанционное обучение и гарантия трудоустройства

Дизайн-бюро Артёма Горбунова открыло набор в Школу редакторов: первую школу редактуры и дизайна с обучением на выбывание и гарантированным трудоустройством. Школа выпускает редакторов сайтов, печатных и электронных изданий, сервисов и программ. Зачем Редакторы нужны в компаниях, представленных в соцсетях, создающих сайты, промостраницы, выпускающих журналы, газеты и видеоролики. Если в компании нет редактора, его роль выполняет дизайнер, менеджер, программист или сеошник. В хорошем издании редактор — это не человек с текстом, а явный или скрытый лидер продукта. Он общается командой и организует работу; направляет внимание читателя с помощью иллюстраций и фотографий, структурирует продукт и расставляет акценты; следит за синтаксисом и человечностью интерфейса. Редактор знает, где написать крупно, а где нарисовать схему. Редактор защищает продукт перед клиентами и рекламодателями. Он редактирует то, что написали другие, и учит их писать правильно. Все ниточки проекта сходятся на редакторе. Без хороших редакторов не бывает хороших продуктов. Что В школе обучают необходимым навыкам современного редактора. Всего на первой ступени преподают шесть дисциплин: Текст и редактура — писать сильно и лаконично. Типографика и вёрстка — придавать письменному тексту читаемую форму на бумаге и экране. Интерфейс и информация — проектировать текст в интерактивной среде. Творчество и право — разбираться в авторском праве и юридических рисках, связанных с созданием информационных продуктов. Управление и результаты — управлять работой, командой и собой, выполнять работу вовремя и не жертвуя качеством. Переговоры и отношения — правильно презентовать идеи, добиваться своего при общении с клиентами, рекламодателями и руководством. Приёмы, знания и дисциплины учебного плана помогают редактору выпускать на рынок жизнеспособные и востребованные продукты. Учебный план охватывает все стороны проектной работы. Дисциплины связаны между собой и помогают студентам получить всестороннюю подготовку. Учебный план построен на материалах курсов и правилах проектной работы бюро. В основе школы — «гора знаний»: на каждой следующей ступени школы остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах. Преподаватели школы — сотрудники бюро: редактор Максим Ильяхов; арт-директоры Артём Горбунов и Илья Бирман; ведущий дизайнер Николай Товеровский; переговорщик и предприниматель Илья Синельников; юрист и предприниматель Владимир Беляев. Как Программа разделена на три ступени и длится один учебный год, с 31 августа 2015 по 30 мая 2016 года. На первой ступени редакторы осваивают теорию; на второй решают практические задачи в двухнедельных итерациях; на третьей лучшие студенты индивидуально работают с преподавателями над дипломными проектами. Обучение дистанционное: студенты смотрят лекции и общаются с преподавателями через интернет. В школе предусмотрены бесплатные места для лучших студентов: 10 на первой ступени, 3 на второй и 1 на третьей. Лучшие выпускники получат предложения о работе в бюро, «Суперджобе», «Актионе» и издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Подробнее об условиях обучения, этапах и учебной программе: http://artgorbunov.ru/school/editors/ P. S. Одновременно со Школой редакторов начнутся занятия для дизайнеров в Школе стажёров. Скоро набор: http://artgorbunov.ru/school Если вы знаете кого-то, кто должен обязательно стать редактором, расскажите ему о школе.

Курс Редакторское мастерство кино и телевидения

Изучаемые дисциплины по направлению: «Редакторское мастерство кино и телевидения»

О профессии

Профессия «редактор телевидения» существует с момента возникновения самого телевидения. В цепочке «режиссер-оператор-ведущий-редактор-продюсер» она занимает одно из важных мест. Однако в сознании многих людей эта профессия ассоциируется с литературным редактированием текстов или простой корректурой.

Редактура рука об руку идет с журналистикой, но тенденции современного телевидения к этой профессии выдвигает свои требования. Условно редакторскую деятельность на телевидении можно разделить так: тот, кто действительно работает с текстами ведущих, и корреспондентов (редактор-райтер), и тот, кто работает с людьми — героями телепрограмм (гостевой редактор). Круг обязанностей редакторов на телевидении значительно широк и с учетом всех этапов телепроизводства требует специальной подготовки.  Всеми знаниями секретов профессии, как правило, владеет шеф-редактор, но, чтобы им стать надо освоить азы.

В программе обучения в «Мастерской редактиров телевидения» вы можете получить практические навыки редактора-райтер и гостевого редактора. В зависимости от ваших личностных качеств «проверите на себе» все функции редакторской деятельности – от редактора титров до редактора монтажа. 

А также Вы научитесь:

  • писать тексты для ведущих, редактировать и монтировать видеоматериал по законам телережиссуры;
  • брать интервью и потом делать из него телевизионный фильм;
  • находить неизвестные факты об известном, подавать эту информацию в виде вопросов викторин или в виде сюжетообразующих акцентов телевизионного фильма;
  • превращать скучные темы в интересные истории, упаковывая их в телевизионные форматы.

Работа редактора на телевидении

Новые системы телевидения предусматривают и новое структурное исполнение программ. Наполнение программ должно обеспечивать наличие различного дополнительного информационного контента. Создание этого информационного наполнения — задача редактора. На сегодняшний день профессия редактора — наиболее востребованная на рынке телевизионного труда. При активном развитии всевозможных систем телевизионного вещания — профессия телередактора — профессия будущего.

Редактор на телевидении является созидающей фигурой в любом телевизионном проекте. Зачастую его усилиями и профессиональными навыками достигается нивелирование шероховатостей в телевизионном процессе и согласованная работа всего коллектива. Согласованная работа в унисон всего творческого коллектива по выпуску телевизионных проектов невозможна без деятельного участия редактора. От его умения и особого творческого чутья во многом зависит успешность конечного продукта. Именно редактор способен профессионально выбрать сюжеты или сцены и из них соорудить основной костяк программы, расставить акценты, создать упорядоченный видеоряд, определить соответствие текстов. Эти качества и определяют успешность многих телепроектов.

Редактор генерирует сам творческий начальный замысел и воплощает его в жизнь. Может быть — коллективная работа с уже готовым исходным материалом. Но даже придуманной идеи иногда недостаточно. Многое зависит от её воплощения – творческой реализации замысла под руководством редактора. Режиссер, оператор, монтажер производят сборку программы, а редактор определяет конечный вид. Он обеспечивает взаимодействие участников процесса и от него зависит, в каком виде телевизионный зритель увидит результат их творческой деятельности. Все это накладывает на него и определенную ответственность – редактор отвечает за информационное наполнение программ.

Высокий профессионализм, оперативность в принятии решений необходимы при оперативной подготовке передач, когда минуты решают все. И здесь все в руках редактора.

Редактор на телевидении единственная профессия позволяющая создать свою собственную программу от начала и до конца. Вот где возможность реализовать полностью свои творческие возможности, креативность мышления. При подготовке к выпуску программ, редактор волен определять структуру передачи, её содержательную часть. В его власти даже принятие решения об обоснованной замене ведущего в интересах выполняемого дела.

В документальном кино главный вдохновитель сюжета, автор, основной закадровый «манипулятор» — редактор.

Его внешность не так узнаваема в телевизионной аудитории, как скажем ведущих, корреспондентов, артистов и именно это зачастую не так привлекает в эту профессию. Но стоит поближе познакомиться с профессией и понимаешь, что редактор не менее важная фигура в телевизионной семье. Особенности этой профессии в постоянной творческой активной деятельности, которая для зрителя остается за кадром. Он в неформальной обстановке имеет возможность постоянно общаться с известными и популярными людьми — по телефону, на съемках, на всех этапах работы до эфира. С оператором для съемок в самую гущу событий, часто выезжает и редактор.

Настоящий редактор – профессионал своего дела – желанный работник в любой телевизионной команде. Ему готовы предоставить возможность руководства телепроектами, на которые с приходом такого редактора — мастера своего дела — возлагают особые надежды. Недаром многие ведущие, корреспонденты с опытом работы, стремятся стать редакторами. Именно накопленный опыт работы и позволяет им претендовать на место в этой профессии. От редактора в телевизионном деле зависит все — от самой идеи до завершающего этапа по выпуску в свет готовой передачи. Вот где настоящий простор для самореализации.

Об учебном процессе

В нашем Учебном центре кино и телевидения UHD имеются все условия для обучения профессии редактора телевидения.
В распоряжении слушателей наш собственный учебный телецентр.

С приходом эры новых технологий, в нашем учебном центре каждый студент получит знания с возможностью углубиться в изучение теоретических и практических секретов телевизионного мастерства с использованием современного оборудования.

В период обучения на редактора телевидения в учебном центре кино и ТВ организован настоящий творческий созидательный процесс. Открыты все возможности по самореализации и воплощению творческих замыслов. Слушатели вовлечены в поиск героев и тем программ. Принимают участие в разнообразных съемках. Слушатели занимаются записью и демонстрацией телепрограмм многокамерным методом. Осваивают монтаж и озвучивание программ.

У нас реализованы все возможности постижения не только теоретических аспектов, но и всех практических тонкостей редакторского мастерства.

Уже с учебной скамьи нашего Учебного центра воплощены все условия настоящей творческой телевизионной жизни. Здесь вы окунетесь в коллективно-командное сообщество единомышленников. Настоящие редакторы, режиссеры, звукорежиссеры, монтажеры, телеоператоры, журналисты — которые сегодня ещё слушатели.

Учиться на редактора телевидения сегодня не только престижно, но и очень перспективно.

В период учебы на редактора телевидения наши слушатели готовят на учебном телецентре не только учебные работы, но также две основные курсовые работы и дипломную работу. Преимущественно это телефильмы, телепрограммы продолжительностью до 10 минут, выполненные в эфирном качестве как в калссическом формате, так и телевидения высокой чёткости.

В последующем слушателей ожидает стажировка на телеканалах метрового и дециметрового диапазона, где предоставлена возможность ознакомления с работой телеканалов.

Завершает обучение профессии редактора ТВ — выпускной экзамен, где слушатель защищает дипломную работу, подтверждая свою готовность к вступлению в мир телевизионного искусства.

 

Литературное редактирование и современная издательская деятельность (с применением ЭОиДОТ)

Присваиваемая квалификация: литературный редактор

В ходе освоения программы слушатели получат знания об истории и основных тенденциях развития издательского, типографского, полиграфического дела, о важных направлениях развития книгораспространения и др.
Предусмотрено обучение разным видам правки, знакомство с корректурными знаками и правилами их применения, формирование навыков корректуры текста, ознакомление с общетеоретическими вопросами литературного редактирования, выработка практических навыков работы с текстами разных функциональных стилей, функционально-смысловых типов речи,
Предполагается подготовка к редакторской профессиональной деятельности в области языковой и социокультурной коммуникации и других сферах социально-гуманитарной деятельности, обеспечение формирования практикоориентированных компетенций, которые подготовят будущего специалиста к самостоятельной креативной работе с текстом и коммуникативными процессами, формирование практических навыков и умений основ литературного редактирования, знакомство с основными особенностями различных типов современных издательских процессов и формирование представлений о различных типах навыков редактора, необходимых для деятельности в соответствующих структурах, создание системных представлений о современной технологии редакционно-издательского процесса, творческой организационной и производственной деятельности редактора, редактировании как профессиональной деятельности, методике подготовки рукописи к изданию, о деятельности редактора как организатора и непосредственного участника процесса выпуска издания, формирование коммуникативной компетенции.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями в области профессиональной деятельности:
— свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме ;
— способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности;
— владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем;
— владение базовыми навыками создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов;
— владение базовыми навыками доработки и обработки (например, корректура, редактирование, комментирование, реферирование) различных типов текстов

Часто задаваемые вопросы об ACES Academy | ACES: Общество редактирования

Академия ACES предлагает удобный для поиска список курсов, включая прямые и записанные веб-трансляции, виртуальные учебные лагеря и курсы по запросу.

Вы можете увидеть стоимость каждого тренинга, расширив детали в описании курса.

Для поиска конкретного курса:

  • Щелкните «Список курсов» вверху экрана.
  • Отсортируйте все курсы по возрастанию или убыванию.
  • Курсы также можно искать по названию курса в доступной строке поиска.

Для поиска типа курса: Щелкните «список курсов» в верхней части экрана.

  • Чтобы просмотреть все предстоящие прямые трансляции, выберите опцию прямой трансляции.
  • Выберите фильтр по вкладке, чтобы увидеть доступные параметры.
  • Вы можете выбрать один или несколько вариантов поиска.

Это означает, что вы уже зарегистрированы и не можете зарегистрироваться дважды. Напоминание по электронной почте с информацией о тренировке отправляется до начала тренировки.

После завершения регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением о том, что ваша регистрация завершена.

ACES отправляет всем участникам электронное письмо с напоминанием накануне, а также в день веб-трансляции.Это включает в себя информацию для входа в веб-трансляцию и любые материалы перед веб-трансляцией.

В понедельник, следующий за веб-трансляцией, ACES отправляет всем участникам электронное письмо с записью веб-трансляции, опросом веб-трансляции и любыми дополнительными материалами из веб-трансляции.

Большинство веб-трансляций ACES записываются. Если веб-трансляция не будет записана, она будет указана на мероприятии в Академии ACES.

Однако время от времени мы можем сталкиваться с технологическими проблемами, которые не позволяют нам записывать веб-трансляции.

С любыми дополнительными вопросами обращайтесь по адресу [email protected].

Академия ACES

Как мне стать редактором?

Простое руководство, чтобы стать редактором

Вы задаетесь вопросом: «Как мне стать редактором»? Что ж, ответ на самом деле довольно прост: так же, как вы попадаете в Карнеги-холл. Практика, практика, практика!

Хотя не существует единого образовательного или профессионального пути к тому, чтобы стать редактором, у тех, кто заинтересован в редактировании в качестве карьеры, как правило, есть одна общая черта: навязчивое компульсивное расстройство редактирования (OCED).У них также есть следующие общие черты: страсть к языку, чтению и обучению; внимание к детали; непреодолимое желание улучшить общение; и квалификацию в таком предмете, как английский язык, журналистика, техническое общение или преподавание. Некоторые люди планируют стать редакторами сразу после школы, а другие приходят к профессии более окольным путем. Но их всех объединяет естественная предрасположенность к словесному смешению.

Образование и обучение

Несколько лет назад не существовало официальных программ обучения для тех, кто хотел стать редактором, но теперь это уже не так.Некоторые учебные заведения США, предлагающие курсы редактирования, включают следующие:

Список канадских учреждений, предлагающих курсы редактирования, можно найти на веб-сайте Ассоциации редакторов Канады. Эта и другие подобные ассоциации, такие как Национальная ассоциация независимых писателей и редакторов и Общество редакторов и корректоров, также предлагают учебные курсы, аттестацию, практикумы и семинары.

Editing Camp

Хорошим местом для начала вашего пути к тому, чтобы стать редактором, является EditingCamp, онлайн-курс редактирования.Узнайте, как с уверенностью редактировать любой документ, пройдя обучение по редактированию мирового класса от профессионалов Scribendi.com, ведущей компании по редактированию и корректуре онлайн.

Редактирование как карьера

Чтобы стать редактором, вы должны иметь отличное понимание грамматики, сильные аналитические навыки, хорошие компьютерные навыки, рабочие знания различных руководств по стилю, хорошие навыки работы с людьми, сильные организаторские способности, способности работать под давлением и соблюдать сроки, а также непреодолимое желание помочь людям общаться как можно яснее.

Существует множество типов редакторов и множество отраслей, в которых работают редакторы, от издательской и образовательной областей до научных и медицинских областей. Редакторы могут работать самостоятельно или в сотрудничестве с другими, например писателями, издателями или руководителями проектов. Независимо от того, хотите ли вы стать внештатным редактором или стать частью редакционной группы, путь к тому, чтобы стать редактором, — это образовательное приключение. Если вы решите работать фрилансером, помните о важности создания и поддержания прочной сети коллег, знакомых и друзей.Никогда не знаешь, кто сможет подсказать тебе хорошую работу в будущем. Также важно продвигать себя, что легко сделать с помощью различных доступных социальных и профессиональных сетевых сайтов.

Итак, что вам мешает? Начните карьеру в редактировании, помогая другим общаться более четко и узнавая новые интересные вещи каждый день. Хотя от OCED нет лекарства, стать профессиональным редактором — отличный выход для вашего принуждения!

Источник изображения: Frostie / BigStockPhoto.com

Обучение редакторов | Полифония Lit

Этот курс учит старшеклассников и студентов, как редактировать стихи, художественную и творческую документацию. Наша редакционная методика, разработанная в течение 15 лет обучения наших сотрудников ремеслу редактирования, предлагает стандартный подход к работе с каждым представлением и дает обзор конкретной лексики редактирования, полезной для предоставления содержательной обратной связи.

Студенты, завершившие курс, будут готовы присоединиться к сотрудникам школьного литературного журнала, пройти стажировку в реальном освещенном журнале и / или присоединиться к Polyphony Lit.Курс также включает руководство для стажеров по литературным журналам, опубликованное Сообществом литературных журналов и прессов [clmp], которое познакомит студентов с административными и деловыми аспектами производства литературного журнала.

Билли Ломбардо после уничтожения его первым редактором и ценность редакционного образования

Особенности этого курса:

Стоимость: 75 долларов за регистрацию *

* Мы некоммерческая организация, цель которой — охватить всех студентов.Если вам нужна финансовая помощь для участия, свяжитесь с нами.

94% редакторов, окончивших курс, оценивают его как «очень хорошо / отлично» в подготовке студентов к работе в качестве редактора.

«Этот курс представляет собой мастер-класс не только для тренировки вашего глаза, чтобы научиться распознавать отличное письмо, но и для тренировки вашего ума, чтобы понять, что делает его отличным, а что именно может быть лучше».

— Уилл Л.

Студенты, которые пройдут мини-викторины и выполнят заключительное задание, получат Сертификат об окончании и приглашение присоединиться к редакции Polyphony Lit.

Для консультантов по литературным журналам для старших классов: Если ваша школа заинтересована в использовании семинара для обучения редакционного персонала старшей школы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и скидки на оптовые закупки.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

”Раньше я подходил к произведениям всех жанров одинаково, но этот курс научил меня исследовать каждый жанр по-разному.

— Максин М.

Какое образование и подготовка необходимы, чтобы стать редактором видео?

Чтобы стать видеоредактором, многие профессионалы получат степень бакалавра, возможно, посещая киношколу. Некоторые из них пройдут стажировку и другие практические занятия, а многим видеоредакторам следует ожидать обучения в классах повышения квалификации.

Обзор образования и обучения

Монтаж видео — это высокотехнологичная область, которая обычно требует определенного образования или обучения.Бюро статистики труда США (BLS, www.bls.gov ) сообщает, что большинство видеоредакторов изучают свое ремесло в рамках формального образования после школы. Многие должности видеоредакторов требуют, чтобы кандидаты имели степень бакалавра.

Важные факты об этой профессии

Средняя заработная плата (2020) 67 250 долларов США (для редакторов фильмов и видео)
Перспективы занятости (2019-2029) Увеличение занятости на 22%, что считается намного быстрее, чем в среднем
Ключевые навыки Видеоредакторам нужен творческий подход, умение эффективно общаться и хорошо работать на компьютере; они также должны хорошо разбираться в деталях наряду с сильными визуальными навыками, координацией и навыками управления временем
Похожие профессии Редакторы публикаций, художники мультимедиа, аниматоры, специалисты по радиовещанию и звукорежиссуры, продюсеры и режиссеры Источник: U.S. Бюро статистики труда

Формальное образование

Большинство видеоредакторов начинают свою карьеру после формального обучения в колледжах и университетах. Степень бакалавра в области редактирования видео дает потенциальным редакторам всестороннее образование в области видеографии, технических аспектов монтажа, работы с камерой и артистизма. Департамент развития занятости Калифорнии ( www.calmis.ca.gov ) предполагает, что киношкола также может быть полезной для людей, желающих заняться монтажом видео.

Обучение

Видеоредакторы начинают работать учениками или помощниками редакторов. Они также могут получить опыт работы на факультете кино в своем университете или колледже. Студенты видеомонтажа или молодые специалисты могут работать неполный рабочий день в кабельных и телевизионных сетях или киностудиях. Этот тренинг дополняет, но не заменяет формальные степени, которые есть у большинства редакторов видео.

Сертификация и непрерывное образование

Хотя видеомонтаж — это техническая профессия, не существует общепринятой сертификации, и сертификация не требуется для работы в отрасли.Однако даже после того, как они стали частью этой области, видеоредакторы должны рассчитывать на постоянный образовательный опыт. Строгие требования по времени, предъявляемые к работе, оставляют мало времени для обучения на рабочем месте для опытных видеоредакторов. Они, вероятно, пройдут формальные курсы за пределами рабочей среды, чтобы быть в курсе новых событий в отрасли.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ФАКУЛЬТЕТОВ | СЕРДЕЧНЫЙ РЕДАКТОР

Мы любим помогать студентам и преподавателям стать сильнее и увереннее в себе академических писателей! Команда Heartful Editor не только оказывает помощь преподавателям, академическим и профессиональным профессионалам, а также аспирантам и докторантам, но и проводит тренинги в Интернете, чтобы помочь ученым с любым уровнем подготовки достичь академических успехов!


В этом 2-часовом веб-тренинге мы предоставим обзор основных руководящих принципов в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации (APA, 7-е издание), а также полезные советы и стратегии редактирования. диссертации, диссертации, рукописи к печати и др.У участников будет возможность задать вопросы, поскольку мы обсудим многие нюансы APA и академического письма!

СТОИМОСТЬ: Heartful Editor любит служить сообществу своей работой, поэтому это обучение бесплатное!



ДОСТУПНЫЕ СЕССИИ:

2 февраля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

9 февраля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

16 февраля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

23 февраля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

2 марта 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

9 марта 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

16 марта 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

23 марта 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

30 марта 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

6 апреля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

13 апреля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

20 апреля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

27 апреля 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

4 мая 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанский регион) [Сессия полная 100/100]

11 мая 2021 г. | 10:00 (Тихоокеанское время) [Сессия полная 100/100]


Благодарим вас за интерес к тренингу Heartful Editor «Освоение основ стиля APA» (7-е издание). Все наши весенние сессии 2021 года заполнены. Мы приглашаем вас присоединиться к нашему списку рассылки Сообщества ученых, чтобы быть в курсе предстоящих возможностей обучения. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

В дополнение к этим тренингам по академическому письму и Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации (APA, 7-е издание), Heartful Editor предлагает дополнительные возможности обучения:

  • On-Campus Тренинги для студентов и преподавателей
  • Веб-тренинги с помощью Zoom для курсов высшего уровня
  • Групповые тренировки с помощью Zoom

Все учебные занятия разработаны в сотрудничестве со студентами, преподавателями и администраторами программ для обеспечения результаты обучения достигнуты.Если вы заинтересованы в совместной работе по поддержке студентов и преподавателей вашего учебного заведения, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Нам нравится сотрудничать с нашими академическими коллегами!


Узнайте больше о ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ!

Заявление о приеме на работу редактора и специалиста по обучению, штаб-квартира Axios в Axios

1 большая вещь: Axios — это стартап, который находится на стадии роста и посвящен обеспечению надежного контента в формате, ориентированном на аудиторию. В этом году мы отметили важную веху, запустив продукт SaaS для корпоративных коммуникаций под названием Axios HQ.Подробнее читайте в Wall Street Journal.

  • Мы ищем опытного редактора, который присоединился бы к нашей растущей команде контента Axios HQ.

Почему это важно: У вас будет возможность научить корпоративных лидеров и коммуникаторов нашему стилю общения Smart Brevity®, проконсультироваться о том, как они могут использовать его для улучшения своих жизненно важных коммуникаций, а также разработать новую учебную программу и презентационные материалы которые поддерживают успех этих сессий.

Подробности: Идеальный кандидат также будет воплощать предпринимательский дух и будет привержен миссии Axios HQ по развитию и совершенствованию наших образовательных программ.Прочие основные навыки:

  • Исключительные навыки написания и редактирования — консультировать и предлагать в реальном времени творческие улучшения содержания для различных типов общения.
  • Опыт консультирования, наставничества или преподавания — для разработки увлекательных речей, планов уроков и вспомогательных материалов, а также для уверенного представления их в ходе обучения клиентов.
  • Сильные навыки фасилитатора — проповедовать умную краткость как внутри компании, так и за ее пределами, и соединять точки в том, как это применимо к различным каналам связи.
  • Чрезвычайно отзывчивый — адаптировать программы для клиентов и улучшать их с помощью внутренних коллег из Axios HQ
  • Отличные навыки межличностного общения — для работы и сотрудничества с внутренними коллегами и внешними клиентами.
  • Образцовые организационные навыки — чтобы гарантировать неизменно высокое качество и внимание к деталям в среде, ориентированной на соблюдение сроков.
  • Осведомленность о мировых новостях — чтобы понять интересы, проблемы и приоритеты клиентов.
  • Понимание и приверженность включению и разнообразию.
  • Готовность совершать поездки внутри страны и за границу не реже одного раза в месяц, если это будет безопасно.

Не забудьте:

  • Конкурентоспособная зарплата
  • Медицинское страхование (100% оплачивается для физических лиц, 75% для семей)
  • Основной опекун 12-недельный оплачиваемый отпуск
  • 401K
  • Политика щедрых отпусков, плюс корпоративные каникулы
  • Собственный капитал
  • Преимущество пригородного и мобильного телефона
  • Приверженность открытой, инклюзивной и разнообразной рабочей культуре
  • Ежегодная стипендия на обучение и развитие

Дополнительные льготы, связанные с пандемией:

  • Один день охраны психического здоровья в квартал
  • Ежемесячная стипендия в размере 100 долларов США
  • Доступ к коучингу Ginger и поддержке психического здоровья, спонсируемый компанией
  • Членство в OneMedical, включая услуги телемедицины
  • Повышенная гибкость работы для родителей и опекунов
  • Доступ к «Семейному фонду» Axios, который был создан для того, чтобы сотрудники могли запрашивать финансовую поддержку в случае финансовых трудностей или чрезвычайных ситуаций.
  • Скидка на проездной
  • Виртуальные общественные мероприятия, спонсируемые компанией

Заявление работодателя о равных возможностях

Axios — работодатель с равными возможностями, который стремится к разнообразию и вовлеченности на рабочем месте.Мы запрещаем дискриминацию и домогательства любого рода на основе расы, цвета кожи, пола, религии, сексуальной ориентации, возраста, гендерной идентичности, гендерного выражения, статуса ветерана, национального происхождения, инвалидности, генетической информации, беременности или любых других защищенных характеристик, как указано в федеральные, государственные или местные законы.

Эта политика распространяется на все методы найма в нашей организации, включая прием на работу, набор, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, отпуск, компенсацию, льготы, обучение и ученичество.Axios принимает решения о приеме на работу исключительно на основании квалификации, заслуг и потребностей бизнеса в данный момент.

Бесплатное обучение редактору блоков WordPress • Yoast

Вы уже знаете, как работать с редактором блоков WordPress, но не знаете, как повысить рейтинг вашего контента в результатах поиска? Ознакомьтесь с нашей подпиской Yoast SEO academy Premium и узнайте обо всех ключевых аспектах SEO, таких как исследование ключевых слов, копирайтинг SEO и технический SEO.

Узнайте, как создавать блочно-тастический контент

Скорее всего, вы слышали о новом редакторе WordPress: редакторе блоков. Этот новый редактор блоков предлагает совершенно другой подход к созданию контента в виде блоков. В этом бесплатном курсе редактора блоков вы точно узнаете, как использовать эти блоки в полной мере. Используя практические скринкасты и задания, мы проведем вас через процесс создания хорошо продуманного сообщения в блоге с помощью редактора блоков.Кроме того, вы услышите, что прогнозируется на будущее проекта Gutenberg — проекта, частью которого является редактор блоков, — так что вы будете готовы к невероятно захватывающим событиям в мире WordPress.

После бесплатного обучения…

  • вы узнаете, что такое редактор блоков и почему вам следует его использовать;
  • вы сможете использовать редактор блоков — вы будете знать, как добавлять, перемещать, группировать, преобразовывать, повторно использовать и редактировать блоки;
  • вы сможете публиковать пост с помощью редактора блоков;
  • вы узнаете, как добавить дополнительные блоки — и, следовательно, функциональные возможности — в редактор блоков;
  • , вы знаете, на что следует обратить внимание при переходе с классического редактора;
  • , вы будете знать все о будущем блочного редактора или проекта Гутенберга, например, о цели проекта и объявленных планах.

Как устроен курс?

Обучение редактору блоков — это практический курс обучения, состоящий из трех модулей. В первом модуле вы узнаете, что такое редактор блоков, почему он был создан и почему вам следует его использовать.

Затем, во втором модуле вы узнаете, как использовать редактор блоков: как добавлять, перемещать, преобразовывать, группировать, повторно использовать и редактировать блоки. Более того, вы узнаете, как опубликовать сообщение с помощью редактора блоков и как добавить дополнительные блоки — и, следовательно, функциональные возможности — в редактор блоков.

В третьем и последнем модуле вы узнаете, как переключиться с классического редактора на новый редактор блоков и на что следует обращать внимание при переходе. Вы также узнаете все о будущем редактора блоков или проекта Gutenberg, например, о цели проекта и объявленных планах.

Посмотрите и другие наши бесплатные курсы!

В настоящее время мы предлагаем следующие бесплатных курсов Yoast SEO Academy:

  • SEO для начинающих
    Изучите основы SEO и быстро добейтесь повышения рейтинга своего сайта.
  • Обучение работе с плагином Yoast SEO для WordPress
    Узнайте, как настроить и использовать плагин Yoast SEO для WordPress, чтобы упростить поисковую оптимизацию.
  • WordPress для обучения начинающих
    Изучите все тонкости создания и поддержки веб-сайта WordPress.


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *