Содержание

Должностная инструкция редактора 2021 года

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции редактора, образец 2021 года. На данную должность может быть назначен человек, имеющий высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Не забывайте, каждая инструкция редактора выдается на руки под расписку.

На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать редактор. Об обязанностях, правах и ответственности.

Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.

1. Общие положения

1. На должность редактора принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

3. Редактор принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

4. Редактор должен знать:

— законодательные и нормативные правовые акты, методы редактирования научно-методической литературы, информационных и нормативных материалов, редакционной обработки цифр, формул, символов, иллюстраций, составления справочного аппарата издания;

— отечественные и зарубежные достижения науки и техники в соответствующей области знаний;

— порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, корректурных оттисков к печати;

— стандартные корректурные знаки;

— государственные стандарты на термины, обозначения и единицы измерения;

— действующие условные сокращения, условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках;

— грамматику и стилистику русского языка;

— авторское право;

— действующие нормативы на редактирование;

— порядок заключения издательских договоров с авторами, трудовых договоров (контрактов) с рецензентами;

— экономику издательского дела;

— основы технологии полиграфического производства;

— экономику и организацию полиграфического производства;

— основы организации труда и трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. В своей деятельности редактор руководствуется:

— законодательством РФ,

— Уставом организации,

— приказами и распоряжениями директора организации,

— настоящей должностной инструкцией,

— Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Редактор подчиняется непосредственно _________. (указать должность)

7. На время отсутствия редактора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности редактора

Редактор:

1. Осуществляет редактирование выпускаемой редакционно-издательским подразделением научной и методической литературы, информационных и нормативных материалов с целью обеспечения высокого научного и литературного уровня изданий.

2. Участвует в подготовке издательских договоров с авторами и трудовых соглашений с внешними рецензентами.

3. Рассматривает рукописи и рецензии на них.

4. Подготавливает заключения о возможности издания рукописи в представленном виде или после доработки с учетом предлагаемых исправлений, дополнений, сокращений.

5. В случаях отклонения издания рукописей подготавливает обоснованные письменные отказы в установленные договорами сроки.

6. Редактирует принятые к изданию рукописи, оказывая при этом авторам необходимую помощь (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.), согласовывает с ними рекомендуемые изменения.

7. В процессе редактирования проверяет выполнение авторами замечаний рецензентов и требований, предъявляемых к рукописям по их доработке, комплектность представленного материала, соответствие названий разделов рукописи их содержанию, а также насколько отражены в работах новейшие достижения науки, техники и передового производственного опыта.

8. Проверяет по первоисточникам правильность написания приводимых цитат и цифровых данных, употребления и написания имен, научно-технических терминов, единиц измерения, оформления справочного аппарата издания, соответствие приводимых символов обозначениям, установленным стандартами или принятым в научной и нормативной литературе.

9. Осуществляет необходимое литературное редактирование рукописей.

10. Составляет редакторский паспорт рукописи, дает указания и пояснения техническому редактору, корректору, наборщику.

11. Подготавливает сноски, дубликаты, рабочее оглавление.

12. Совместно с авторами и техническим редактором рассматривает иллюстративные материалы, определяет их место в издании и передает художественному редактору для своевременного изготовления графиков и клише.

13. Участвует в решении вопросов, связанных с художественным и техническим оформлением редактируемых изданий.

14. Подписывает рукописи в производство, обрабатывает корректурные оттиски и проверяет сигнальные экземпляры перед выпуском в свет.

15. Составляет списки обнаруженных опечаток.

16. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

17. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

18. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.

19. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3. Права редактора

Редактор имеет право:

1. Вносить на рассмотрение директора организации предложения:

— по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,

— о поощрении подчиненных ему отличившихся работников,

— о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности подчиненных ему работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.

2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность редактора

Редактор несет ответственность в следующих случаях:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция редактора — образец 2021 года. Должностные обязанности редактора, права редактора, ответственность редактора.

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Выпускающий редактор – это сотрудник редакции, отвечающий за размещение информации в печатном издании, новостной ленте интернет-издания или любом другом информационном блоке.

Отдельных программ обучения по специальности «выпускающий редактор» вузы не предлагают. Однако есть ряд наиболее близких редакторскому делу направлений, выпускники которых чаще всего работают в этой должности. К ним относятся в первую очередь издательское дело, журналистика и филология.

Профессия выпускающего редактора – достаточно сложная. Она требует от человека и умения руководить людьми и контролировать их работу, и творческой составляющей, и определенной профессиональной интуиции. Нередко именно от талантливого выпускающего редактора зависит успех номера и издания в целом.

В обязанности выпускающего редактора входит все, что касается размещения информации в выпуске или на новостном портале. В первую очередь он работает с материалом, полученным от корреспондентов: проверяет точность и достоверность информации, ее соответствие формату и тематике издания или его раздела. Работа с официальными пресс-релизами по тому же принципу также входит в обязанности редактора. Отобранные и отредактированные материалы допускаются к публикации, их размещением на ленте тоже занимается редактор. Причем обрабатывать все это огромное количество информации из разных источников ему необходимо в достаточно сжатые сроки.

В зависимости от издания и принятого в нем распределения обязанностей сотрудников выпускающий редактор также может участвовать в разработке тематики и плана публикаций и информировать корреспондентов об информационных поводах, которые необходимо осветить.

Выпускающему редактору печатной прессы приходится отвечать и за ряд других вопросов, в частности за проверку всех сдаваемых в печать материалов. Организация и координация взаимодействия редакции с типографией тоже ложится на его плечи: редактор устанавливает сроки сдачи работ и контролирует качество их выполнения.

Исходя из задач, несложно понять, какие качества необходимы хорошему выпускающему редактору. Во-первых, это умение работать с большими объемами информации и в сжатые сроки. Также потребуются внимательность и аккуратность. Организаторские способности и ответственность не менее важны: придется руководить коллективом и следить за соблюдением сроков. Не лишними будут и аналитические способности, которые помогут понимать, какой материал будет востребован и как его лучше подать.

Вариантов трудоустройства у выпускающего редактора достаточно много. Это не только печатная пресса и новостные порталы, но и различные издательства и информационные агентства. Востребована профессия и на телеканалах и радиостанциях, хотя там присутствует своя специфика.

Нетрудно догадаться, что выпускающий редактор – один из главных специалистов в любом издании. В силу ответственности и объема материалов эта работа очень напряженная и часто требующая ненормированного графика и необходимости принимать решения в любое время дня и ночи. Однако для амбициозных, но в то же время ответственных людей, любящих работу с текстами, профессия выпускающего редактора может стать отличным вариантом.

Другие профессии из данной тематической группы

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 06.03.2021 10:39
Поделитесь в сети:

 

Профессия телередактор – одна из наиболее востребованных на телевидении. Работа редактора заключается в организации создания программ.

Он ведет переговоры, подбирает гостей и участников шоу, проверяет материалы перед их выходом в эфир и т.д.

Содержание:

История профессии


Деятельность редактора телевидения в общем схожа с работой редактора на радио или в издательстве.

Первые специалисты, проверяющие правильность текстов, существовали еще во времена рукописных книг. С тех пор всегда были люди, следящие за отсутствием ошибок и правильностью содержания литературы.

С развитием телевидения и появлением многочисленных программ стало понятно, что необходим кто-то, кто будет контролировать происходящее на экране.


Особенности профессии


В зависимости от выполняемых функций редакторы на телевидении делятся на главных и шеф-редакторов. Если у первых рабочий график более или менее нормированный, то вторые могут трудиться практически сутками без отдыха.

Телередактор – это один из самых важных людей, без него передача не сможет выйти в эфир.

Редактор занимается каждым выпуском от начала до конца, от начальной заставки до заключительных титров. С таким огромным объёмом работы помогают справиться другие специалисты, к примеру, редактор по гостям подбирает участников шоу, новостные редакторы отслеживают все, что происходит в мире, отбирают самое интересное.

Работа телередактором привлекает многих в первую очередь высоким заработком и возможностью познакомиться с разными интересными и знаменитыми людьми. Но эта должность предполагает высокий уровень стресса, огромную ответственность, большое количество обязанностей. Вакансий немного, поэтому устроиться на работу проблематично.


Обязанности


Телевизионный редактор выполняет очень много обязанностей. Он разрабатывает концепцию телепрограммы, составляет календарный план, участвует в художественном оформлении студии, контролирует работу съемочной команды.

Также телередактор вычитывает и утверждает сценарии, создает эфирные графики, участвует в подборе гостей, просматривает отснятый материал, готовит его к выпуску.

Важно, чтобы каждая передача приносил каналу максимум дохода с минимумом расходов. Продумать, как этого лучше достичь, тоже задача редактора.

Если между приглашёнными участниками передачи возникают конфликты либо при подготовке выпуска появляются трудности, то редактор обязан все уладить.


Важные качества


Телередактор – это творческий человек, уверенный в себе, организованный, способный работать в режиме аврала и решать одновременно несколько задач.

Редактору приходится быть требовательным, иногда даже жестким, но справедливым. Ему нужны лидерские качества, коммуникабельность, обаяние, умение убеждать, трудолюбие, настойчивость, организаторские способности.

Специфика профессии такова, что телевизионному редактору необходимо иметь стойкие моральные принципы.


Навыки и знания


Профессия телередактор требует навыка наладить работу команды, организовать процесс создания программы.

По роду деятельности ему необходимо:

  • уметь писать тексты и сценарии;
  • готовить репортажи;
  • находить интересные темы;
  • брать интервью.

Также редактору телевидения необходимо разбираться в работе кинооператора, звукооператора, режиссера, осветителей, уметь монтировать и озвучивать видео, подготавливать материал к эфиру.

ВАЖНО! Необходимы грамотность, высокая скорость печати и хорошая дикция. Редактор должен хорошо разбираться в теме, с которой работает.


Перспективы и карьера


Чаще всего работа телередактором начинается с должности ассистента или корреспондента. Постепенно он может стать шеф-редактором или перейти работать на более крупный канал.


Обучение


Тем, кто хочет стать телередактором, нужно получить диплом журналиста. В некоторых ВУЗах есть специальность «телевизионная журналистика».

Можно выбрать и другое направление, но оно обязательно должно быть связано с телевидением, журналистикой, продюсированием.

Кроме того, существуют специальные курсы редакторов телевидения. Но все же наличие  диплома будет преимуществом при приеме на работу.

Поделитесь в сети:

Профессия – выпускающий редактор

Чем занимается выпускающий редактор

Работа выпускающего редактора не заметна на первый взгляд. Прочитав хорошую статью, читатель никогда не похвалит талант редактора, решив, что отлично поработал журналист. Но выбор тем, их соответствие политике издания, способ подачи материала, запоминающиеся заголовок и лид — все это заслуги выпускающего. Без точного понимания, как и зачем преподносится конкретный факт, нет хорошего материала. Без опытного, грамотного выпускающего редактора нет хорошего издания.

Общее описание
Выпускающим редактором называется сотрудник СМИ, ответственный за размещение информации на интернет-портале, или в печатном издании, или ленте информагентства. В штатном расписании телеканалов и радиостанций должность выпускающего редактора, как правило, отсутствует, и его функционал возложен на продюсера, редактора или шеф-редактора. В печатном СМИ выпускающий (при отсутствии должности замглавреда или шеф-редактора) – второе лицо в редакции. Он проверяет фактуру, соответствие темы и идеи материала концепции издания, придумывает эффектные заголовки. координирует работу творческого коллектива, составляет тематический план публикаций, вычитывает, а в случае необходимости вносит необходимые изменения в текст и в конце концов «выпускает» материал в свет. В печатных изданиях выпускающий, как правило, один. В интернете, где информация обновляется раз в несколько минут, выпускающих может быть несколько. Они работают посменно, иногда по два-три человека в смене. То же можно сказать и об информагентствах. Однако функционал выпускающих во всех трех случаях имеет существенные различия.


Образование
Более 30 российских вузов готовят специалистов для СМИ. Сильнейшими, в которых можно получить образование по специальности «издательское дело и редактирование», считаются Московский государственный университет печати (МГУП) и Московский государственный социально-гуманитарный институт (МГСГИ).

Некоторые старейшие вузы России предлагают обучение по специальности «русский язык и литература». Студенты филфаков углубленно изучают такие дисциплины, как «Деловая коммуникация», «Язык СМИ», «Редакционно-издательская деятельность», «Теория коммуникации», «Социолингвистика» и другие.

Споры о том, необходимо ли журналистам профильное образование, будут вестись бесконечно. С одной стороны, оно дает выпускникам необходимые знания и навыки. Например, выпускающему редактору пригодятся дисциплины практического свойства, такие как литературное редактирование. Но и теоретические предметы тоже будут вовсе не лишними: к примеру, пройденный курс по истории современной журналистики позволит выпускающему понять, стоит ли обращать внимание на информацию, которую публикует то или иное издание, требуется ли давать задание собственным корреспондентам развивать эту тему. История медийных войн 1990-х позволит спрогнозировать последствия тех или иных публикаций. Эти знания помогут также аргументировано отстоять свою позицию в споре с творческим коллективом.
С другой стороны, профессиональные навыки быстрее приобретаются в процессе ежедневной редакционной работы. Как показывает практика, быть выпускающим редактором может как человек с журналистским образованием, так и с филологическим или любым другим гуманитарным, да и у технаря может быть любовь к слову и литературный талант.

Смежные карьеры
Традиционный путь роста до позиции выпускающего редактора в печатных СМИ: корреспондент – редактор отдела – выпускающий редактор.
В онлайн-изданиях путь бывает короче, так как позиция редактора отдела в них довольно часто отсутствует. В этом случае карьерная цепочка выглядит так: редактор – выпускающий редактор, но почти никогда как корреспондент (обозреватель) – выпускающий редактор.
Следующая за выпускающим позиция в газетах и журналах – заместитель главного (реже шеф-редактор), в интернете – шеф-редактор, который обычно курирует отдельное направление в издании, например шеф-редактор по развитию проекта.

Должностные обязанности
Функционал выпускающих в печатных СМИ, интернет-изданиях и информагентствах различен. В газетах и журналах выпускающий занимает одну из самых значимых должностей в редакции. В интернете функции выпускающего зависят от размера издания и некоторых других факторов. Он может иметь как только редакторские, так и дополнительно к ним управленческие обязанности. Безусловно, главная его функция – редактирование текстов. В электронных газетах и журналах, к примеру, выпускающий должен уметь быть и корректором, и литредактором.

«В интернете все минимизировано, в том числе и количество сотрудников издания. Иногда в редакции есть корректор, иногда – нет, и в этом случае его функции выполняет выпускающий. Литературного редактора, как правило, тоже нет. Однако плотный график работы онлайн-изданий не позволяет выпускающему полностью переделывать материал. Максимум, что он может – переписать заголовок и лид, а остальной текст, если это необходимо, отправить на доработку автору», – рассказывает Владимир Моторин, выпускающий редактор портала rb.ru.

В крупных электронных СМИ выпускающий часто отвечает за выбор тем. Прежде всего, он занимается мониторингом новостных лент агентств и других средств массовой информации. Затем выбирает наиболее отвечающие интересам издания темы и распределяет их между журналистами. В том случае, если в редакции онлайн-газеты есть отделы – экономики, общества, спорта и так далее – задания журналистам дают руководители этих отделов, а выпускающий оценивает их с точки зрения соответствия концепции сайта. Редакторы отделов также продумывают, в каком ключе подать материал. Но если их нет, то эта задача также ложится на плечи выпускающего.

«Выпускающий должен обладать полным спектром всех журналистских навыков и быть способным выполнять ту работу, которую делают его подчиненные. Если у журналистов или обозревателей возникают какие-то сложности, например, с поиском бэкграунда или экспертов по теме, они обращаются за помощью к выпускающему редактору. Соответственно, он должен располагать своей базой компетентных лиц, знать, где можно отыскать ту или иную информацию в интернете или других источниках», – говорит Владимир Моторин.

После того как эксперты найдены, материал написан, выпускающий смотрит, насколько успешно журналист претворил в жизнь обговоренную ранее идею, исправляет ошибки, если нужно, дает новости или статье новый заголовок, отправляет в верстку. Работа выпускающего в интернете на этом закончена, в печатных изданиях он нередко просматривает еще и сверстанные полосы.
Выпускающие в информагенствах, как правило, просто обрабатывают материал. Поскольку агентские сообщения весьма специфический жанр (это просто информация, новость в чистом виде), то тут редактору не приходится задумываться над стилистикой материалов и соответствием их направленности агентства. Он проверяет грамматику и фактуру, иногда – просто грамматику и отправляет новость в ленту.

Навыки
Помимо общих журналистских и редакторских навыков, которыми должен обладать выпускающий, можно выделить умение работать с большими объемами информации, скорость и точность, поскольку поток новостей в ежедневных изданиях непрерывен.
Если говорить об информагентствах, то многие руководители предпочитают брать на должность выпускающего молодых людей, которые отличаются большей мобильностью. Однако помимо скорости, в этой профессии нужны точные знания и широкий кругозор. Если выпускающий в агентстве допустит фактическую ошибку, то она потом пойдет во все СМИ.

«Выпускающему редактору необходимы точные знания, которые приходят только с опытом. Поэтому я считаю, что очень молодые люди не сумеют так же успешно справиться с задачами, которые стоят перед выпускающим, как люди старшего поколения. А с опытом приобретается и профессиональное чутье. Именно оно помогает найти ошибку во внешне вроде бы безупречном тексте. Например, распознать неправильную цитату или должность официального лица», – комментирует Марина Синявская, редактор проекта Snob.ru.

В печатных и электронных изданиях выпускающий должен также уметь правильно оценить «перспективность» материала, то есть разглядеть сенсацию. Кроме этого, ему необходимо хорошо ориентироваться в информационном пространстве, знать, откуда «растут ноги» той или иной новости. Хороший выпускающий редактор никогда не позволит себе дать непроверенную информацию из неопределенного источника.

«Приведу пример. Авторитетное издание дает сенсацию со ссылкой на „британские СМИ“. Конечно, можно перепечатать информацию, но профессионал так не сделает. Он должен выяснить, что это за „британские СМИ“, а если те указывают на иные источники, проверить и их тоже, – делится своим опытом Владимир Моторин. – Нужно распутать всю цепочку до конца. Искажение информации приводит к тому, что самые безобидные вещи порой трактуются как нечто экстраординарное. Распутав же цепочку, можно выяснить, что первоисточник новости ничто иное, как агентство ОБС, известное в просторечье как „Одна бабка сказала“. Выпускающий редактор должен отслеживать такие вещи и не допускать их попадания на сайт».

У выпускающего должны быть хорошо развиты менеджерские качества, в первую очередь умение находить общий язык с людьми. Поскольку журналисты – люди творческие, они часто очень остро воспринимают попытки изменить написанный ими текст. Выпускающий должен уметь «разруливать» такие ситуации, терпеливо и аргументированно объяснять свою позицию.

Помимо всего прочего, выпускающим в электронных СМИ необходимо знание английского языка. Если в печатном издании без него еще можно обойтись, поскольку газеты пишут в основном о России, то в интернете процент международных новостей на порядок выше. Соответственно, выпускающий должен владеть хотя бы навыком перевода текстов без словаря. Особых компьютерных знаний, помимо превосходной интернет-навигации, профессия выпускающего не требует.

Плюсы и минусы профессии
Работа выпускающего достаточно специфична. В отличие от журналиста или главного редактора, ему мало приходится общаться с людьми (помимо сотрудников редакции), а в основном работать с текстами. Для бывших журналистов, ставших выпускающими, отсутствие живого общения может быть одним из главных минусов профессии. Но для тех, кто предпочитает относительно спокойную работу в редакции, а не постоянные разъезды по различным мероприятиям, этот момент, напротив, станет положительным фактором.
Данная профессия не слишком подходит для людей с углубленными знаниями в какой-либо отрасли. Выпускающий, в отличие от журналистов и редакторов отделов, идет «по верхушкам», анализирует материал поверхностно. Ведь именно такой подход позволяет ему шире смотреть на информационное поле в целом.

К минусам работы выпускающего в электронных СМИ можно отнести отсутствие четкой иерархии в интернет-изданиях. Ситуации, когда 30 начальников тянут в разные стороны, там повторяются постоянно. В информагентствах минусом является отсутствие управленческого функционала.

Оплата труда и перспективы
Если говорить о величине заработной платы выпускающего в печатном или электронном издании, то она, как правило, чуть выше, чем оклад штатного журналиста или редактора. В небольших столичных изданиях зарплата, как правило, не поднимается выше 1300–1500 у. е., в крупных ставка несколько выше – 1500–1700, а где-то и 2000–2200, что считается неплохой суммой компенсации.
В информационных агентствах выпускающий редактор может получать гораздо меньше, чем журналист. Начальная ставка, как правило, составляет – 1000–1200 у. е.
В отличие от журналистов, которые могут заработать больше денег на гонорарах и своем громком имени, выпускающий не имеет такой возможности. Результаты его нелегкой и ответственной работы, как правило, не заметны. Их можно увидеть только в сравнении с уровнем других изданий. Но зато у него больше шансов продвинуться по карьерной лестнице, став сначала шеф-редактором, а потом и главным редактором издания.

Источник: www.planetahr.ru


Посадова інструкція редактора-диктора новин радіостанції (рос.)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕДАКТОРА-ДИКТОРА НОВОСТЕЙ РАДИОСТАНЦИИ

I. Общие положения

  1. Редактор-диктор новостей радиостанции относится к категории специалистов, принимается и увольняется директором по представлению программного директора радиостанции после согласования с технической службой вопросов профессиональной пригодности кандидата.
  2. На должность редактора-диктора новостей радиостанции принимается лицо, имеющее высшее образование, специальную подготовку и опыт работы в данной области.
  3. Редактор-диктор новостей радиостанции подчиняется непосредственно программному директору радиостанции.
  4. Критериями оценки деятельности редактора-диктора новостей радиостанции являются:
    — Соблюдение методических и нормативных норм по эксплуатации радиоэфирного оборудования;
    — своевременная подготовка выпусков новостей;
    — Качественное и профессиональное выпусков новостей и прямых эфиров;
    — Отсутствие претензий со стороны руководства и сотрудников радиостанции, отнесённых к деятельности редактора-диктора новостей.
  5. На время отсутствия редактора-диктора новостей радиостанции (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора. Лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
  6. Редактор-диктор новостей радиостанции обязан:
    — Знать законодательство Украины.
    — Знать соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    — Знать методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы.
    — Знать передовой отечественный и зарубежный опыт по данной специальности.
    — Знать перспективы технического и творческого развития деятельности радиостанции.
    — Знать правила и порядок эксплуатации радиовещательного оборудования.
    — Знать оборудование, применяемое в радиовещании.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Выдавать в эфир выпуски новостей.
  2. Вести информационные, программы в прямом эфире или в записи.
  3. Осуществлять контроль, а при необходимости принимать самостоятельное решение по точному выходу выпусков новостей, согласовывая решение с программным директором радиостанции.
  4. Читать в прямом эфире рекламные объявления (билборды).
  5. Записывать при необходимости эфир.
  6. Контролировать и нести ответственность за качество радиоэфира.
  7. Контролировать исправность оборудования эфирной студии. Докладывать обо всех неисправностях и отклонениях от установленных норм в работе эксплуатируемого оборудования техническому директору, или программному директору радиостанции.
  8. Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению директора или программного директора радиостанции.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

III. Права


Редактор-диктор новостей радиостанции имеет право:
  1. Знакомиться с проектами решений руководства радиостанции, касающихся его деятельности.
  2. Вносить предложения по совершенствованию своей деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства радиостанции от подразделений ООО «___________» и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  4. Требовать у руководства радиостанции создания необходимых условий для осуществления своих должностных обязанностей.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность


Редактор-диктор новостей программ радиостанции несёт ответственность за:
  1. Качество производимого продукта.
  2. Отсутствие грамматических, орфографических, синтаксических, стилистических и исторических ошибок.
  3. Соответствие идей и описаний действующему законодательству Украины (закону «О рекламе»).
  4. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  6. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

Статья 49. Обязанности журналиста / КонсультантПлюс

Статья 49. Обязанности журналиста

Журналист обязан:

1) соблюдать устав редакции, с которой он состоит в трудовых отношениях;

2) проверять достоверность сообщаемой им информации;

3) удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые;

4) сохранять конфиденциальность информации и (или) ее источника;

5) получать согласие (за исключением случаев, когда это необходимо для защиты общественных интересов) на распространение в средстве массовой информации сведений о личной жизни гражданина от самого гражданина или его законных представителей;

6) при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино — и фотосъемки;

7) ставить в известность главного редактора о возможных исках и предъявлении иных предусмотренных законом требований в связи с распространением подготовленного им сообщения или материала;

8) отказаться от данного ему главным редактором или редакцией задания, если оно либо его выполнение связано с нарушением закона;

9) предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;

(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)

10) соблюдать запрет на проведение им предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума при осуществлении профессиональной деятельности.

(п. 10 введен Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ)

Журналист несет также иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

При осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций.

Государство гарантирует журналисту в связи с осуществлением им профессиональной деятельности защиту его чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества как лицу, выполняющему общественный долг.

Открыть полный текст документа

Андрей Шмаров покинет пост главного редактора «Ведомостей»

Андрей Шмаров покидает пост главного редактора «Ведомостей». Исполняющим обязанности главного редактора газеты «Ведомости» с 20 мая 2021 года назначена Ирина Казьмина, ранее занимавшая пост заместителя генерального директора по редакционному развитию АО «Бизнес Ньюс Медиа».

Решение о прекращении трудового договора Андрея Шмарова принято по соглашению сторон.

«Мы благодарим Андрея Шмарова за проделанную работу и желаем удачи во всех дальнейших начинаниях», — отметил председатель совета директоров АО «Бизнес Ньюс Медиа» Иван Еремин.

«В своем дальнейшем развитии «Ведомости» будут придерживаться вектора качественной деловой журналистики, оставаясь флагманом деловых СМИ и сохраняя самые высокие стандарты качества», — добавил Еремин.

«Мы намерены расширять и преумножать нашу аудиторию за счет запуска новых тематических информационных продуктов, уникальных сервисов и за счет расширения географии распространения как в России, так и за рубежом. Решение всех этих задач требует от человека, которому предстоит возглавить редакцию, исключительного профессионализма, большого опыта, владения современными медиатехнологиями», — сказал Еремин.

Шмаров был назначен исполняющим обязанности главного редактора «Ведомостей» в апреле 2020 года после того, как стало известно о намерении предыдущих собственников продать издание. 29 мая 2020 года издание было приобретено АО «Саппорт», после чего совет директоров АО «БНМ» под председательством нового собственника утвердил Шмарова в должности главного редактора.

Ирина Казьмина была назначена заместителем генерального директора АО «Бизнес Ньюс Медиа» в сентябре 2020 года. В этой должности она курировала вопросы редакционного развития. Ранее Казьмина работала на разных должностях в газетах «Ведомости» и «Коммерсант», а также заместителем главного редактора Forbes Russia. Ее стаж в деловой журналистике составляет более 20 лет.

Что такое редактор новостей? (с иллюстрациями)

Редактор новостей обычно работает в печатной газете или журнале, на телеканале или в интернет-СМИ. Он или она является профессионалом, который обычно отвечает за передачу статей другим журналистам и контроль за их публикацией. В зависимости от размера организации он или она могут иметь разную степень ответственности. Например, редактор крупной столичной газеты может сосредоточиться конкретно на одной области, например, на местной политике.С другой стороны, редактор местного издания с меньшим штатом может играть несколько ролей и иметь другие обязанности в дополнение к редактированию. Чтобы добиться успеха, обычно ожидается, что он или она будет иметь обширный профессиональный опыт в журналистике или коммуникациях.

Газеты и другие периодические печатные издания, например журналы, могут быть местными, региональными, национальными или международными по своему охвату.Они могут сообщать о небольших новостях сообщества, глобальных новостях и обо всем, что между ними. Редактор новостей может быть одним из нескольких редакторов одного и того же издания. В некоторых газетах есть ежедневный редактор, который наблюдает за большинством материалов. У других типов редакторов может быть определенная специальность, например, новости бизнеса или спорта.

Общие обязанности редактора новостей включают выбор новостей для освещения и передачу статей другим авторам.Редактор обычно запрашивает элементы к определенному сроку, а затем просматривает их. Предполагая, что в статьи не нужно вносить серьезных изменений, редактор затем публикует их. Редактор новостей на телевидении или в Интернете, например редактор газеты или журнала, также просматривает новости. Истории, которые они одобряют, транслируются в телевизионных новостях или публикуются на сайтах новостей и текущих событий.

Как правило, другие повседневные обязанности редактора новостей могут включать чтение и редактирование определенных статей, а также проверку фактов и ссылок в процессе рецензирования.Помимо редактирования текущих статей, редактор также разрабатывает идеи для будущих историй. Некоторые могут также играть более широкую роль, часто контролируя другие аспекты публикации, такие как макет статьи и графический дизайн.

Обычно требуется определенное формальное образование и подготовка, чтобы получить должность редактора новостей.Как правило, они имеют высшее образование в области журналистики, коммуникаций или языка. Большинство редакторов в той или иной мере работали журналистами или профессиональными писателями. Другие профессиональные навыки, которые могут потребоваться, могут включать знание компьютерных приложений и других технологий.

Чем занимается редактор новостей: описание работы и обязанности

Мы подсчитали, что 37% редакторов новостей имеют опыт работы с новостными историями, Instagram и поисковой оптимизацией.Они также известны своими мягкими навыками, такими как творческий подход, ориентация на детали и рассудительность.

Мы разбиваем процент редакторов новостей, которые имеют эти навыки, перечисленные в их резюме здесь:

Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме редакторов новостей, включали «новости», «instagram» и «seo». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности редактора новостей.

  • Пожалуй, самая важная черта личности редактора новостей — это креативность. Пример из резюме говорит о навыках: «Редакторы должны быть творческими, любопытными и хорошо разбираться в широком спектре тем». Кроме того, в других резюме указано, что редакторы новостей могут использовать творческий потенциал для «наблюдения за онлайн-творческими услугами, продажами и проекты конвергенции телевидения с целью повысить ценность сайта.
  • Другой часто встречающийся навык для выполнения обязанностей редактора новостей заключается в следующем: ориентированность на детали. Согласно резюме редактора новостей, «редакторы должны быть дотошными, чтобы гарантировать, что материал не содержит ошибок и соответствует стилю публикации». Ознакомьтесь с этим примером того, как редакторы новостей используют ориентированность на детали: «репортажи новостей для трансляции с описанием предыстории и деталей событий. «
  • Хорошее суждение также является важным навыком для редакторов новостей.Этот пример того, как редакторы новостей используют этот навык, взят из резюме редактора новостей: «редакторы решают, являются ли определенные статьи этичными и есть ли достаточно доказательств для их публикации». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей, «выносить суждения о новостях и заданиях для нескольких репортеров и ведущих».
  • Тщательный просмотр множества резюме показал нам, что «навыки письма «важен для выполнения обязанностей редактора новостей.Этот пример резюме показывает только один способ использования этого навыка редакторами новостей: «редакторы следят за тем, чтобы весь письменный контент имел правильную грамматику, пунктуацию и синтаксис» Вот пример того, как этот навык используется в резюме, которое представляет типичные задачи редактора новостей: «multi — выполняется между разбивкой на страницы, написанием, фотографированием, редактированием пресс-релизов и другими задачами. »
  • См. полный список навыков редактора новостей.

    Прежде чем стать редактором новостей, 81,1% имели степень бакалавра. Когда дело доходит до получения степени магистра, 7.8% редакторов новостей пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, возможно, удастся добиться успеха, получив диплом средней школы. Фактически, большинство редакторов новостей имеют высшее образование. Но примерно каждый девятый редактор новостей вообще не учился в колледже.

    Те редакторы новостей, которые учатся в колледже, обычно получают дипломы журналистики или коммуникации. Менее распространенные степени для редакторов новостей включают английские ученые степени или ученые степени в области политологии.

    Когда вы будете готовы стать редактором новостей, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают редакторов новостей.Согласно нашему исследованию из резюме редакторов новостей, редакторы новостей в основном нанимаются Dow Jones, Lee Enterprises и Sinclair Broadcast Group. Сейчас хорошее время для подачи заявки, поскольку у Dow Jones есть 5 вакансий редакторов новостей, 5 из которых — в Lee Enterprises и 4 — в Sinclair Broadcast Group.

    Если вас интересуют компании, в которых редакторы новостей зарабатывают больше всего, вы захотите подать заявку на должности в Bloomberg, Woodward Communications и Lee Enterprises. Мы обнаружили, что в Bloomberg средняя зарплата редактора новостей составляет 103 830 долларов.В то время как в Woodward Communications редакторы новостей зарабатывают примерно 97 036 долларов. А в Lee Enterprises средняя зарплата составляет 95 344 доллара.

    Узнайте больше о зарплатах редакторов новостей в США.

    Какова роль редактора новостей в газете?

    Редактор новостей — один из самых важных людей, планирующих выпуск ежедневной газеты. Его роль в любой редакции газеты — будь то еженедельная или ежедневная — всепроникающая. Для национальной газеты активный, умный и предприимчивый редактор новостей — это та искра, которая подпитывает освещение новостей и перспективы.

    Он отвечает за постоянный и непрерывный приток самых свежих новостей в редакцию газеты. Хотя большая часть поставляемых новостей представляет собой механический процесс, охватываемый повседневной рутиной, но, как и все механизмы сбора новостей, редактор новостей отвечает за его бесперебойное функционирование. Редактор новостей внимательно следит за рутинной стороной своей коллекции новостей, а также за другой стороной своей работы или за отделом новостей, что требует более творческого подражания.

    Функции редактора новостей

    Идеальному редактору новостей удается поместить в свою газету все очевидные истории, причем значительная часть из них является эксклюзивом.Хотя выбор очевидных историй важен, большее значение придается оригиналам, созданным его командой корреспондентов.

    Количество слов, получаемых на телетайп в газете, настолько велико, что если каждое слово будет напечатано, газета должна будет занимать сотни страниц каждое утро.

    Редактор новостей призван использовать свое усмотрение, различение и воображение при чтении общественного мнения и выбирать истории, которые имеют реальную новостную ценность и могут быть названы важными его читателями — довольно большое количество, чтобы занять позицию «всплеска». на главных новостных страницах по тематике 01 сфера деятельности, которой они интересны.

    Все это нужно делать с осторожностью, чтобы читатели могли найти в его газете те истории, которые ищут читатели.

    Есть несколько фундаментальных историй, которые ни одна газета не может позволить себе пропустить, поскольку они появляются во всех без исключения ежедневных газетах. Хотя они важны и должны быть включены, есть и другие, называемые эксклюзивными, которые только бдительный редактор новостей может обнаружить из огромного океана копий, хлынувших в офис в течение дня.

    Умный редактор новостей должен продумать до конца, казалось бы, многообещающий абзац, а иногда даже провести дальнейшее расследование, прежде чем закончить статью и придать ей идеальную форму, которую он хочет.

    Эксклюзивные истории редактора новостей

    Редактор новостей получает хорошее удовлетворение от статей, которые принадлежат только его собственной газете. Если ему удастся раскрыть в каждом выпуске дюжину или более мелких историй с хорошими новостями, но эксклюзивными, он почувствует себя в приподнятом настроении.

    Редактор новостей также отвечает за окончательную проверку важных новостей, представленных различными корреспондентами, авторами очерков и сторонними корреспондентами. Он уделяет особое внимание фактам и цифрам, включенным в рецензии, и везде, где у него есть сомнения, он старается проверить их точность из подлинного источника.

    Любая оплошность с его стороны может стать причиной неприятностей для газеты. Следовательно, у хороших газет есть очень опытные и умные редакторы новостей.

    Организационные возможности редактора новостей

    Торопливость и суетливость повседневной жизни предъявляют высокие требования к организаторским способностям редактора новостей и его решениям, особенно когда времени мало, но необходима точность. Обстоятельства дела иногда могут означать даже отправку разных корреспондентов в разные части страны, чтобы собрать воедино звенья многообещающей истории.

    Редактор новостей должен обладать определенными качествами. Он должен обладать бесконечным терпением и живым интересом к любым новостям. Он должен иметь хорошее общее образование с достаточным объемом исторических, политических и экономических знаний. Он должен стараться быть в курсе и быть в курсе всех важных событий в повседневной жизни.

    Ему должно нравиться читать газеты, еженедельники и журналы. Он не должен думать, что может соблюдать нормальные рабочие часы, потому что для редактора новостей вернее, чем для кого-либо еще, что он всегда на дежурстве, будь то дома или в офисе.

    Он должен хорошо общаться, он должен все время следить за новостями, он должен научиться сканировать газеты и, что, пожалуй, самое важное из всех достоинств, должен уметь сохранять чувство юмора, каким бы удручающим оно ни было ситуация может быть.

    Распорядок дня редактора новостей

    Его рабочий день начинается рано. Как только он попадает в свой офис, ему предстоит так много всего, что у него мало времени, чтобы тщательно изучить свою газету и бумаги конкурирующих менеджеров.

    Следовательно, он должен начинать чтение с утренней чашки чая и продолжать его по дороге, чтобы, когда он подойдет к своему столу, он имел четкое представление о содержании утренних газет. Его помощник приедет раньше и подготовит список его газет, эксклюзивных новостей и более удручающий список статей, которые газета пропустила.

    Он, вероятно, будет рассматривать «совки» как естественный порядок вещей, но он, безусловно, захочет провести расследование по поводу пропущенных новостей, прежде всего для того, чтобы убедиться в том, что в методах публикации новостей нет недостатков. сбор, который необходимо искоренить.

    Разобравшись с прошлым, он должен немедленно задуматься о будущем и начать свой план кампании для следующего выпуска. Вероятно, его первая задача будет заключаться в том, чтобы решить, есть ли в каких-либо бумагах что-нибудь, над чем нужно работать.

    Раньше лорд Нортклифф считал, что первоклассная новость всегда соответствует одной или двум «последующим» статьям, и репортерам можно сразу же подключиться к ним. Затем он должен сделать отметку в дневнике и назначить репортерам посещать собрания, которые следует специально освещать, а не оставлять на усмотрение информационных агентств.

    Он также должен направить людей на возникшие новостные сюжеты и на запросы, которые могут не дать немедленных результатов, но которые могут быть предварительным шагом на пути к первоклассной статье через несколько дней. Но он должен внимательно следить за своими кадрами. Он не должен растрачивать их впустую и не должен оставаться в таком положении, что, если позже утром придут важные новости, комната для репортеров будет пуста.

    Это, конечно, не ложная экономия, когда один или два репортера сидят без дела; если они будут мудры, они будут проводить свое свободное время за чтением газет, книг или периодических изданий, которые всегда можно взять в библиотеке офиса.

    Это великий трепет в жизни редактора новостей, который он никогда не может угадать, когда появятся важные новости. Один редактор новостей наверняка никогда не забудет момент, когда бледнолицый посыльный оторвал запись от магнитофона и положил на свой стол первое известие о смерти Лала Бахадура Шастри. Или другой момент, когда, когда он тихо сидел в кресле, поздним вечером зазвонил телефон, и ему сообщили, что корреспондента его газеты в Патне похитили.

    Утренняя пресс-конференция редактора новостей

    Предполагая, что утро нормальное, редактор новостей, назначив репортерам их задания, переключает свое внимание на подготовку к утренней пресс-конференции, за которую он несет основную ответственность.

    Обычно на нем присутствуют редактор или один из его помощников, младшие редакторы и их помощники, редактор изображений, картограф, представитель городского департамента и человек из отдела тиражирования, с которым всегда следует поддерживать тесную связь. с новостями по мере их появления.

    Эта конференция обычно носит неформальный характер, когда происходит свободный обмен идеями о дневных новостях и потребностях в помещениях в рамках подготовки к более важной конференции, которая состоится во второй половине дня.

    Редактор новостей также поддерживает связь со многими специальными писателями, которые выполняют большую часть своей работы вне офиса, а также с руководителями других отделов. Он просматривает «отмеченные бумаги», в которых ему доводится до сведения корреспондентов. Вот почему считается, что редактор новостей не должен все время сидеть за своим столом, потому что хорошие контакты необходимы для поддержания первоклассной службы новостей. По этой причине большинство редакторов новостей национальных газет получают пособие на развлечения, и большая его часть тратится за обеденным столом.

    О нас — The Wall Street Journal

    Мы являемся исчерпывающим источником новостей и информации через призму бизнеса, финансов, экономики и денег, глобальных сил, которые формируют мир и являются ключом к его пониманию. Наша аудитория — это любой, кто хочет или имеет работу, карьеру или амбиции; кто ищет деньги, зарабатывает деньги, тратит деньги и копит деньги; кто хочет получить преимущество в качестве инвестора, сотрудника, менеджера или предпринимателя; или кто просто хочет лучше понять, как устроен мир.

    Мы предоставляем факты, данные и информацию, а не утверждения или мнения. Мы верим в полное разделение новостей и мнений. Мы стремимся к эксклюзивным историям с целью разбить все важные новости в наших основных областях; глубокое понимание и анализ; и действенный интеллект — быть первым прочитанным и последним словом. На нас лежит уникальная и надежная ответственность как сторожевого пса и хранителя. Во всем освещении мы стремимся к действительно разнообразному набору голосов и опытов с каждой историей, стремясь рассказать как можно более широкой аудитории.

    Как журналисты мы скромные, любопытные, чуткие, информированные и открытые. Наша работа проста, прямолинейна, лаконична и доступна, но не упрощена. Доверие к нашим новостям, информации и авторитету — это валюта, которую мы стремимся заработать на всем, что мы производим.

    У нас важная социальная цель. Общество извлекает выгоду из общего набора поддающихся проверке фактов и широкого набора голосов, отражающих наш мир, даже во времена стресса и разногласий, особенно в такие времена. Предоставление этих фактов способствует обсуждению и способствует большему благу.

    Стандарты и этика редакции новостей

    Наша приверженность высочайшим и самым строгим стандартам справедливости и добросовестности позволила The Wall Street Journal процветать более 130 лет. Наша репутация — наше самое дорогое достояние. Мы стремимся быть образцом этичного, основанного на фактах, амбициозного освещения новостей.

    Эта преданность делу — основная причина того, что читатели так доверяют нам. Национальные опросы неоднократно помещают The Wall Street Journal в число самых надежных новостных организаций в США.С. по обе стороны политического раскола. Читатели доверяют нам, потому что считают нас честными, точными и беспристрастными. В основе этого доверия лежит множество журналистских практик.

    Наши журналисты придерживаются наиболее этичного поведения при выполнении своей работы и стремятся сохранить наследие добросовестности и безупречности, включая соблюдение Кодекса поведения Dow Jones. Мы стремимся к честному и этичному поведению во всех отношениях с коллегами, конкурентами, источниками, субъектами и нашими читателями.Мы избегаем восприятия предвзятости так же строго, как и любого реального предубеждения. Мы отказываемся от финансовых затруднений или предполагаемых обязательств перед нашими источниками или субъектами нашей работы. Мы избегаем пристрастных политических заявлений или действий. Мы предлагаем профессиональную поддержку нашим коллегам, чтобы поднять этические вопросы.

    Журналистика без сюрпризов

    Мы придерживаемся давних традиций журналистики «без сюрпризов». Это означает выполнение наивысшего уровня должной осмотрительности для оценки достоверности наших источников и предоставление возможности для полных и справедливых комментариев всем сторонам, участвующим в статье, до ее публикации.Мы никогда не преследуем никаких иных целей, кроме непоколебимой приверженности истине, поэтому мы стремимся как можно точнее приписывать все спорные факты соответствующим сторонам и писать в нейтральном декларативном тоне.

    Профиль вакансии монтажера кино и видео | Prospects.ac.uk

    Кино- и видеоредакторы используют творческие и технические навыки для сборки записанного исходного материала в готовый продукт, подходящий для трансляции

    В качестве редактора фильмов / видео вы будете управлять такими материалами, как кадры с камеры, диалоги и т. Д. звуковые эффекты, графика и спецэффекты для создания финального фильма или видео продукта.Это ключевая роль в процессе постпроизводства, и ваши навыки могут определить качество и доставку готового результата. Обычно вы работаете в тесном контакте с режиссером для достижения желаемого конечного результата.

    Трудоустройство обычно происходит на внештатной основе, и вы, скорее всего, будете работать по краткосрочным контрактам со студиями постпроизводства, телевизионными компаниями и корпоративными работодателями.

    Цифровые технологии, специализированное компьютерное программное обеспечение и высококачественная оцифровка звука и изображения эффективно заменили традиционный ручной метод резки пленки.В некоторых случаях вам может быть предоставлена ​​творческая свобода, в то время как в других вам просто нужно будет управлять необходимыми машинами.

    Типы кино / видеоредакторов

    Вы можете работать над различными проектами, в том числе:

    • рекламных роликов
    • корпоративных обучающих видео
    • художественных фильмов
    • музыкальных видеоклипов
    • телевизионных программ.

    Обязанности

    Ваша работа в качестве редактора будет включать:

    • получение краткого и, возможно, плана отснятого материала и / или списка кадров, сценария или сценария
    • сборка всех исходных материалов с записанными снимками с камеры или переносится на видеоленту при подготовке к вводу в компьютер
    • ввод неразрезанных фрагментов и звука, а также синхронизация и сохранение их в файлы на компьютере
    • цифровая резка файлов для объединения последовательности фильма и решение того, что можно использовать
    • создание «черновой монтаж» (или монтажный монтаж) программы / фильма и определение точного монтажа для следующего и последнего этапов.
    • переупорядочивание и точная настройка содержания для обеспечения логической последовательности и плавного воспроизведения фильма / видео.

    Дополнительные задачи могут включать:

    • контроль качества и прогресса аудио- и видеотехники и редактирования
    • экспериментирование со стилями и техниками, включая дизайн графических элементов
    • написание закадрового комментария / комментария
    • предложение или выбор музыки
    • онлайн-редактирование — в зависимости от вашей роли вы также можете доработать технические аспекты, такие как исправление ошибочных материалов, сортировка и раскраска, а также добавление специальных эффектов.

    Заработная плата

    • Начальная зарплата помощников редактора, работающих на телестудии или студии постпродакшна, составляет от 18 000 до 25 000 фунтов стерлингов.
    • Имея опыт работы в качестве редактора фильмов или видео, вы могли бы заработать от 21 000 до 35 000 фунтов стерлингов.
    • На высшем уровне ваш заработок потенциально может достигать 37 000–70 000 фунтов стерлингов, но более высокий уровень этой шкалы доступен только старшим редакторам, работающим над крупнобюджетными проектами.

    Редактор фильмов / видео — это не работа начального уровня, и обычно необходимо начинать с низкооплачиваемого уровня, возможно, в качестве бегуна, где заработная плата может быть около национальной минимальной заработной платы.Затем вы можете перейти на должность помощника редактора, где вы можете рассчитывать заработать больше, прежде чем достигнете полной должности редактора.

    Большинство редакторов работают фрилансерами и получают оплату на контрактной основе. Тарифы различаются, поэтому лучше узнать текущие ставки фрилансеров в отдельных компаниях или в Союзе кинематографистов и театров вещания и развлечений (BECTU). Если вы получаете работу через агентство, они договариваются о ставках, а затем берут либо процент, либо фиксированную плату.

    Данные о доходах предназначены только для справки.

    Рабочее время

    Время работы варьируется в зависимости от производства. Вы можете работать в стандартные рабочие часы для некоторых работодателей, но 50-часовая рабочая неделя вероятна, если вы работаете над проектами на телевидении или в художественных фильмах.

    Может потребоваться посменная работа, если монтажные студии забронированы на ночь. Когда есть крайние сроки, вы должны рассчитывать на сверхурочную и сверхурочную работу.

    Чего ожидать

    • Фриланс предполагает периоды интенсивной работы, но между проектами могут быть периоды бездействия, которые вы можете использовать для отслеживания потенциальной работы.Вам часто придется соревноваться за работу с другими внештатными редакторами, и вы можете быть вовлечены в несколько проектов разного масштаба в любой момент времени.
    • Работа обычно ведется самостоятельно или с директором. Над большим проектом вы можете работать с редактором звуковых эффектов, музыкальным редактором и помощниками редактора. Роль может испытывать давление, например, при интенсивной работе в строгие сроки или в ограниченное студийное время.
    • Большую часть времени вы будете проводить в редакторах, которые обычно небольшие, но удобные.Много времени уходит на работу за компьютером. Фрилансер может работать из дома, если у вас есть собственное оборудование.
    • В то время как большая часть теле- и киномонтажных работ в Великобритании осуществляется в Лондоне, пост-продакшн, студии и независимые продюсерские компании можно найти в большинстве городов.
    • Возможно, вам придется путешествовать по разным монтажным комплектам, но маловероятно, что это будет связано с работой вне дома. Если вы станете опытным и авторитетным редактором, у вас могут появиться возможности за границей.

    Квалификация

    Вам не нужна базовая степень, HND или степень, чтобы работать редактором фильмов или видео, но важно, чтобы вы проявили приверженность и решимость, чтобы попасть в отрасль.

    Вы должны иметь возможность продемонстрировать, что у вас есть необходимые навыки, и поэтому вам может быть полезна степень или HND, которая предлагает опыт производства фильмов или средств массовой информации. Актуальны следующие предметы:

    • коммуникация и медиа исследования
    • изобразительное искусство или визуальное искусство
    • графический дизайн
    • информационные технологии / мультимедиа
    • фотография, кино или телевидение.

    Вам необходимо уметь пользоваться специальными пакетами программного обеспечения для редактирования, такими как Avid или Final Cut Pro. Курсы, охватывающие эти приложения, доступны на разных уровнях, но они могут быть дорогими, поэтому обязательно изучите их полностью, чтобы найти курс, который соответствует вашей карьере и целям обучения.

    Очень важно иметь хороший уровень компьютерной грамотности и способность работать с цифровым оборудованием. Наличие опыта использования новейших технологий может помочь вам выделиться среди конкурентов.

    Квалификация последипломного образования не является обязательной, но существуют соответствующие курсы, которые предоставят вам дополнительные навыки и могут дать вам преимущество перед другими кандидатами. Ищите аспирантуру по медиа-производству.

    Навыки

    Вам нужно будет показать:

    • острый взгляд на детали и критический ум
    • творчество и страстный интерес к редактированию фильмов и видео
    • терпение и концентрацию
    • умение слушать других и хорошо работать в команде
    • высокий уровень самомотивации, целеустремленности и самоотдачи
    • организационные навыки и навыки управления временем
    • способность работать в напряженных условиях и в сжатые сроки
    • коммуникативные навыки, как письменные, так и устные.

    Опыт работы

    Чтобы добиться успеха в редактировании, вам нужно быть чрезвычайно решительным, поэтому вам придется проявить готовность принять участие и быть готовым выполнять самые простые задачи. Получение опыта работы, например, в других областях медиа-производства, даст вам возможность продемонстрировать это и поможет вам решить, подходят ли вам точность и интенсивность работы.

    Ожидается, что у вас будет опыт до поступления, и вам нужно будет предъявить доказательства того, что вы работали над фильмом или видеопроизводством или пост-продакшн, желательно с помощью обновленного и хорошо подготовленного шоурила.

    Если вы учитесь в университете, вы можете присоединиться к кинематографическому обществу и изучить там методы монтажа. Любые фильмы, над которыми вы работаете, можно использовать в качестве портфолио, чтобы продемонстрировать ваши навыки, когда вы только начинаете.

    Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.

    Работодатели

    Кино- и видеоредакторы работают в:

    • анимационных компаниях
    • вещательных компаниях
    • кинокомпаниях
    • независимых продюсерских компаниях
    • пост-продакшн компаниях / объектах
    • компаниях, занимающихся видео / компьютерными играми.

    Некоторые постпродакшн-компании и более крупные независимые компании предлагают долгосрочные контракты и нанимают несколько штатных редакторов. Телекомпании и кинокомпании нанимают собственных редакторов, но все они регулярно пользуются услугами фрилансеров, а некоторые компании используют только внештатных редакторов.

    Телевизионная индустрия все больше основывается на проектах, и в результате наблюдается рост количества внештатных сотрудников, работающих на всех уровнях. Вы можете подать заявку на вакансию фрилансера, чтобы создать портфель работ и сопутствующую репутацию.

    Ищите вакансии по адресу:

    Вакансии для редакторов фильмов и видео редко рекламируются, и конкуренция очень высока, даже для вакансий начального уровня, таких как бегун. Отправляйте спекулятивные заявки, в которых подробно описываются ваши конкретные навыки, как можно большему количеству продюсерских компаний и постпродакшн. Чтобы определить подходящие контакты, используйте ключевые отраслевые ресурсы, такие как:

    Знакомство с людьми в отрасли и построение хороших рабочих отношений очень помогает в поиске работы.Если у вас есть опыт работы на фрилансе, вы также можете рекламировать свои услуги через специальные веб-сайты.

    Профессиональное развитие

    Обучение во время работы в отрасли — наиболее эффективный способ развития соответствующих навыков. Сочетание наблюдения за опытными профессионалами и экспериментов над собственной работой — лучший способ развить необходимые технические и творческие навыки.

    Доступны различные короткие курсы, охватывающие соответствующие темы, например:

    • использование пакетов редактирования программного обеспечения
    • пост-продакшн аудио
    • визуальные эффекты
    • финансы для фрилансеров.

    ScreenSkills предоставляет список утвержденных поставщиков услуг обучения.

    Также важно идти в ногу с технологиями и новым оборудованием. Вы можете расширить свои навыки работы с камерой или звуком, чтобы открыть больше возможностей для трудоустройства и поддерживать сеть контактов. Ряд курсов доступен через BECTU.

    Перспективы карьерного роста

    Обычно вы начинаете бегуном или стажером, прежде чем продвинетесь до должности помощника редактора.Вы можете рассчитывать проработать помощником редактора около трех-четырех лет, прежде чем стать квалифицированным редактором.

    Проактивный подход и готовность начинать снизу необходимы для того, чтобы сделать карьеру в этой быстро меняющейся отрасли. Если вы можете переехать на работу, это также может быть полезно, особенно на ранних этапах вашей карьеры.

    В постпродакшн или телекомпаниях прогресс может быть от бегуна, дигитайзера или помощника редактора до старшего редактора.Более крупные работодатели предлагают хорошо структурированные возможности карьерного роста. Опытные штатные редакторы в конечном итоге могут перейти на руководящие должности.

    Для фрилансеров карьерный рост принимает форму перехода от небольшого производства к более крупным или более престижным проектам. Чтобы добиться успеха, жизненно важно создать хорошую репутацию и развить навыки работы в сети. Установление прочных рабочих отношений с внештатными директорами, производственными менеджерами и продюсерами очень важно, поскольку они часто могут брать с собой предпочитаемых редакторов в новые проекты.

    Хотя соответствующая квалификация может быть полезной, развитие карьеры в большей степени основывается на опыте и практическом участии в отрасли, а также на развитии прочной сети контактов.

    Написано редакторами AGCAS

    Август 2020

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

    Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим профессиям.

    Сопутствующие вакансии и курсы

    работа выпускника

    Связь и маркетинг

    Просмотреть вакансию

    Работа выпускника

    Связь и маркетинг (спикер китайского языка)

    Просмотреть вакансию

    Беспошлинный спрос, сокращение расходов способствует радужным прогнозам Coty

    8 ноября ( Reuters) — Coty Inc (COTY.N) прогнозирует, что годовая прибыль в понедельник значительно превысит прогнозы, поскольку производитель косметики извлекает выгоду из сокращения расходов, чтобы предотвратить влияние инфляции и восстановления спроса на свою продукцию в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах.

    Акции подскочили примерно на 13% на утренних торгах, поскольку квартальная чистая выручка в престижном сегменте увеличилась на 35,1% до 870,7 млн ​​долларов.

    Компания Coty, которая борется с узкими местами в цепочке поставок в масштабах всей отрасли, заявила, что она управляет ценовым давлением за счет запуска высококачественных продуктов, повышения цен, фиксированных сокращений затрат и фрахта по контрактам.

    Материнская компания Max Factor прогнозирует на 2022 финансовый год скорректированную прибыль на акцию в диапазоне от 19 до 23 центов, что в значительной степени превышает прогнозы, после того, как превзошло ожидания на первый квартал.

    Компания извлекла выгоду из инвестиций в рекламу, запуска ароматов Gucci Flora Gorgeous Gardenia и Burberry Hero и своих усилий по восстановлению брендов CoverGirl и Max Factor с помощью маркетинга.

    Продавец Kylie Cosmetics также выразил оптимизм в отношении сезона праздников, поскольку люди возвращаются в офисы, на вечеринки и светские мероприятия, а покупатели, снова совершая поездки, покупают больше в его магазинах беспошлинной торговли после ослабления ограничений.

    Косметика Rimmel, принадлежащая Coty Brands, выставлена ​​на продажу в розничном магазине в Энсинитас, Калифорния, США, 8 ноября 2017 года. REUTERS / Mike Blake

    «Розничная торговля в сфере путешествий явно вернулась. Она не на уровне, предшествующем пандемии (но) … это явно способствует повышению престижа «, — сказала Рейтер генеральный директор Coty Сью Наби.

    Coty также прогнозирует органический рост продаж в процентах от низкого до среднего подросткового возраста, что выше своего предыдущего прогноза о росте среди подростков с низким уровнем дохода.

    Оптимистичный прогноз поступил даже несмотря на то, что коллега Estee Lauder Cos Inc (EL.N) снизил ожидания продаж на год. подробнее

    Чистая выручка Coty в первом квартале от продолжающейся деятельности выросла на 22% по отчетным данным до 1,37 миллиарда долларов.

    «Инвесторы должны рассматривать результаты первого квартала как свидетельство того, что последнее изменение в норме», — говорят аналитики Stifel.

    Отдельно материнская компания CoverGirl сообщила, что продаст 4,7% акций профессионального косметического бизнеса Wella компании KKR (KKR.N) в рамках сделки на сумму 215,7 млн ​​долларов. Coty будет иметь 25,9% акций при закрытии.

    Репортаж Правина Парамасивама и Адити Себастьяна в Бангалоре; Под редакцией Кришна Чандра Элури

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Редакция | BMJ

    Если вы не уверены, с кем вам нужно связаться, вы можете отправить журнал по электронной почте [email protected]

    Главный редактор
    Фиона Годли
    [email protected]

    Ответственные редакторы
    Камран Аббаси
    [email protected]

    Теодора Блум
    [email protected]

    Руководитель отдела исследований
    Элизабет Лодер
    [email protected]

    Руководитель отдела журналистики
    Ребекка Кумбс
    rcoombes @ bmj.com

    Начальник отдела образования
    Cat Chatfield
    [email protected]

    Руководитель научного комментария
    Дженнифер Расанатан
    [email protected]

    Редактор, bmj.com и мнение
    Джульетта Добсон
    [email protected]

    Редактор редакции
    Элисон Тонкс
    [email protected]

    Редактор писем
    Шэрон Дэвис
    [email protected]

    Редактор новостей
    Зося Кмиетович
    zkmietowicz @ bmj.com

    Редактор по вопросам целостности исследований
    Хелен Макдональд
    [email protected]

    Международный редактор
    Пол Симпсон
    [email protected]

    Регистратор редакции и клинический сотрудник
    Клара Манро
    [email protected]

    Ученый-редактор BMJ
    Пат Лок
    [email protected]


    Исследования

    Элизабет Лодер (руководитель отдела исследований)
    [email protected]

    Вим Вебер (заместитель руководителя отдела исследований)
    wweber @ bmj.com

    Тимоти Фини
    [email protected]

    Джон Флетчер
    [email protected]

    Назрул Ислам
    [email protected]

    Джессика Кимптон
    [email protected]

    Дэвид С. Людвиг
    [email protected]

    Навджойт Ладхер (исследовательский редактор из Великобритании)
    [email protected]

    Джозеф Росс
    [email protected]

    Сара Шротер (старший научный сотрудник)
    [email protected]

    Цзинь-Лин Тан
    [email protected]

    Тьяго Вильянуэва
    tvillanueva @ bmj.com

    Ди Ван
    [email protected]


    Журналистика

    Ребекка Кумбс (руководитель отдела журналистики)
    [email protected]

    Том Моберли (печатный редактор в Великобритании)
    [email protected]

    Зося Кмиетович (редактор новостей)
    [email protected]

    Гарет Якобуччи (главный репортер)
    [email protected]

    Элизабет Махаз (клинический репортер)
    [email protected]

    Эби Риммер (редактор, BMJ Careers)
    arimmer @ bmj.com

    Ричард Херли (редактор функций и дискуссий)
    [email protected]

    Дженнифер Ричардсон (редактор функций в декрете)
    [email protected]

    Mun-Keat Looi (редактор международных функций)
    [email protected]

    Джоанн Зильбернер (редактор глобальных функций здравоохранения)
    [email protected]

    Бирте Твиссельманн (редактор некрологов)
    [email protected]
    [email protected]

    Питер Доши (старший редактор)
    pdoshi @ bmj.com

    Мэдлен Дэвис (редактор отдела расследований)
    [email protected]

    Расследования
    [email protected]


    Образование

    Cat Chatfield (Начальник отдела образования)
    [email protected]

    Лорен де Фрейтас
    [email protected]

    Анита Джайн
    [email protected]

    Жизель Джонс (редактор экспертных обзоров)
    [email protected]

    Сабрина Малик
    [email protected]

    Том Нолан
    tnolan @ bmj.com


    Научный комментарий

    Дженнифер Расанатан (руководитель научного комментария)
    [email protected]

    Шэрон Дэвис (Письма)
    [email protected]

    Хуан Франко
    [email protected]

    Аденике Оделейе
    [email protected]

    Элисон Тонкс (редакционные статьи)
    [email protected]


    Цифровой и bmj.com

    Джульетта Добсон (редактор, bmj.com и мнение)
    jdobson @ bmj.com

    Келли Брендель (заместитель редактора, bmj.com и мнение)
    [email protected]

    Дункан Джарвис (Мультимедиа)
    [email protected]

    Уилл Шталь-Тимминс (дизайнер графики данных)
    [email protected]

    Исаак Джонс (менеджер по цифровым продуктам)
    [email protected]


    Партнерство с пациентами

    Тесса Ричардс (старший редактор / партнерство для пациентов)
    [email protected]

    Эмма Добл
    edoble @ bmj.com

    Эми Прайс
    [email protected]

    Генри Скоукрофт
    [email protected]


    Технические редакторы

    Вивьен Чен (исследования)
    [email protected]

    Салли Картер (образование)
    [email protected]

    Карл Шаррок (журналистика)
    [email protected]

    Джеки Аннис (научный комментарий)
    [email protected]

    Джетт Эйслаби
    [email protected]

    Niamh Brooks
    nbrooks @ bmj.com

    Грег Коттон
    [email protected]

    Джейн Франкомб
    [email protected]

    Клэр Гриффит
    [email protected]

    Элизабет Пейн
    [email protected]

    Сара Пэйтон
    [email protected]

    Джон Уоринг
    [email protected]


    Производство

    Джози Брин (руководитель отдела издательских услуг)
    [email protected]

    Хельга Зунде-Бейкер (руководитель полиграфического производства)
    hzunde-baker @ bmj.com

    Малькольм Браун (помощник редактора)
    [email protected]

    Джейн Уокер (дизайнер)
    [email protected]

    Николь Пулен (редактор цифрового производства, прикомандирована)
    [email protected]

    Джеймс Росс (редактор редакционного отдела)
    [email protected]

    Элеонора Белл (помощник редактора)
    [email protected]

    Сью Миннс (Представление рукописей)
    [email protected]

    Джулия Баррелл (помощник главного редактора и координатор отдела BMJ )
    jburrell @ bmj.com

    Даниэль Эшфилд (помощник исполнительного редактора и помощник группы, BMJ )
    [email protected]


    Младшие редакторы

    Рэйчел Хинтон
    [email protected]

    Huseyin Naci
    [email protected]

    Эмма Вейч
    [email protected]


    Статистики

    Джон Дикс (главный советник по статистике)

    Советники по статистике

    Тим Коул
    Гэри Коллинз
    Джейми Киркхэм
    Тобиас Курт
    Джули Моррис
    Джанет Пикок
    Рафаэль Перера
    Ричард Райли
    Энджи Уэйд

    .