Содержание

Расстановка знаков препинания при однородных членах

Красивые охапки жёлтых
листьев
лежат на траве на аллеях на
дорожках
и тропинках.
Отметьте знаком «+» верные
высказывания
Однородные члены :
1.выражены только главными членами
предложения
2.отвечают на один и тот же вопрос
3.относятся к одному и тому же члену
предложения или поясняются одним
и тем же членом предложения
4.выполняют одинаковую синтаксическую
функцию
5.связаны интонацией и союзами
Отметьте знаком «+» верные
высказывания
Однородные члены :
1.выражены только главными членами
предложения
2.отвечают на один и тот же вопрос
3.относятся к одному и тому же члену
предложения или поясняются одним
и тем же членом предложения
4.выполняют одинаковую синтаксическую
функцию
5 .связаны интонацией и союзами
+
+
+
+
Тема урока
Постановка знаков
препинания при однородных
членах предложения
Красивые охапки жёлтых
листьев
лежат на траве на аллеях на
дорожках
и тропинках.
Красивые охапки жёлтых
листьев
лежат на траве, на аллеях, на
дорожках
и тропинках.

,
,
:
,
,
Если между ними нет союзов

,
Перед союзами
— …
а, но
,
.
и
или


, или
Перед вторым и
последующими
союзами и, или

,
,
:
,
,
Если между ними нет союзов

,
Перед союзами
— …
а, но
,
.
и
или


, или
Перед вторым и
последующими
союзами и, или

,
,
:
,
,
Перед союзами а, но

,
?
— …
?
Если между ними нет союзов
,
.
?
и
или


, или
Перед вторым и
последующими
союзами и, или
Причина затруднения
Не знаю, почему ставятся
тире или двоеточие при
однородных членах
предложения
Не умею читать новые схемы
Не умею ставить тире или
двоеточие при однородных
членах предложения
Причина затруднения
Не знаю, почему ставятся
тире или двоеточие при
однородных членах
предложения
Не умею читать новые схемы
Не умею ставить тире или
двоеточие при однородных
членах предложения
Цель
+
Причина затруднения
Не знаю, почему ставятся
тире или двоеточие при
однородных членах
предложения
Не умею читать новые схемы
Не умею ставить тире или
двоеточие при однородных
членах предложения
Цель
+
Узнать, почему ставятся тире
или двоеточие при
однородных членах
предложения
Причина затруднения
Не знаю, почему ставятся
тире или двоеточие при
однородных членах
предложения
Цель
+
Узнать, почему ставятся тире
или двоеточие при
однородных членах
предложения
Не умею читать новые схемы Освоить умение читать новые
Не умею ставить тире или
схемы
двоеточие при однородных Освоить умение ставить тире
членах предложения
или двоеточие при
однородных членах
предложения
Дуб, берёза, клён,
осина-
,
,

деревья
Морковь,лук,свёкла,
:
,
огурец —
,
овощи
.
Подберёзовик ,
мухомор,груздь —
грибы
Сапоги, кеды, туфли
тапочки обувь
Старик наловил на уху
рыбы: лещей, подлещиков,
окуней.
Деревья, поля, реки — всё
сияет таинственным
блеском в свете луны.
Везде: над головой, под
ногами, рядом с тобой —
живёт железо.
:
,
,
:
,
,
,

,
-…
Если однородным членам
предложения предшествует
обобщающее слово ( или
словосочетание), то перед ними
ставится двоеточие.
Если обобщающее слово следует
за однородными членами
предложения, то перед ними
ставится тире.
Если однородные члены, стоящие
после обобщающего слова, не
заканчивают собой предложение, то
перед ними ставится двоеточие, а
после них — тире.
:
,
,
,
,

Мы купили карандаши
краски альбом всё
необходимое.
В лесу мы собирали
ягоды землянику ежевику
клюкву
и голубику.
Удивительные звуки
громкий перезвон
колоколов чудесное пение
раздавались совсем рядом.
Мы купили карандаши,
краски, альбом — всё
необходимое.
В лесу мы собирали
ягоды: землянику ,
ежевику, клюкву и
голубику.
Удивительные звуки:
громкий перезвон
колоколов , чудесное пение
— раздавались совсем
рядом.
,
,
:
,

,
с.77 упр.2
Спиши, расставь знаки препинания
с.77 упр.2
Спиши, расставь знаки препинания
Сады, луга, леса — всё зазеленело в майские
дни.
Все мои родные: мама, папа, брат и сестра —
ждали моего возвращения.
Шапка, куртка, брюки- вся одежда была
мокрой от дождя.
Папе понравилось всё: и пирожки, и
ватрушки, и кексы, и леденцы.
Целей достигли?
Узнать, почему ставятся тире или
двоеточие при однородных членах
предложения
Освоить умение читать новые схемы
Освоить умение ставить тире или
двоеточие при однородных членах
предложения
Домашнее задание

Сложные предложения, стили речи, расстановка знаков препинания.

Перейти к содержимому

Тест по русскому языку предназначен для 10 класса.

В тесте вопросы на повторение сложных предложений, стилей речи, расстановки знаков препинаний, обособлений. На каждый вопрос предполагается только 1 вариант ответа. Автор теста: Султанова Любида Канатовна КАЗАХСТАН Туркестанская область Мактааральский район п.Атакент

Источник

список заданий «ПЕДАГОГ ОНЛАЙН»

Тест по литературному чтению для 4 класса. Тема: П.П.Бажов “Серебряное копытце”

Перейти к заданию

Тест по литературному чтению для 3 класса

Перейти к заданию

«Теории и методика экологического образования дошкольников»

Перейти к заданию

Задание по физике для 10-11 классов Тема: Механика

Перейти к заданию

Физика 11 класс – «Магнитное поле»

Перейти к заданию

Физика 10 класс – «Законы постоянного тока»

Перейти к заданию

Тест по физика для 10 класса – «Электростатика»

Перейти к заданию

Задание по физкультуре для 4 класса – «Физическая культура в жизни человека»

Перейти к заданию

Окружающий мир 4 класс «Природные зоны России»

Перейти к заданию

Тема: «Род имён существительных»

Перейти к заданию

Сложные предложения, стили речи, расстановка знаков препинания, обособление.

Перейти к заданию

Задание по математике для 4 класса – «Многозначные числа»

Перейти к заданию

«Табличное умножение и деление»

Перейти к заданию

Русский язык 3 класс «Тема: Имя существительное. Раздел: Морфология»

Перейти к заданию

Задание по экологии «Экология как научная дисциплина»

Перейти к заданию

Тест по географии для учащихся 5 класса за 1 полугодие

Перейти к заданию

Тестовый контроль по курсу истории

Перейти к заданию

Задание по математике для 3 класса – «Табличное умножение и деление с числами 2, 3»

Перейти к заданию

Имя существительное – Раздел Морфология

Перейти к заданию

Задание по математике «Нумерация чисел в пределах 100»

Перейти к заданию

Химия 11 класс.

Тема – «Строение атома» Перейти к заданию

Задание по географии «Дальний Восток»

Перейти к заданию

Задание по математике для 3 класс «Устный счёт в пределах 1000»

Перейти к заданию

Задание по обществознанию для 5 класса «Гражданин России»

Перейти к заданию

Задание по экономике для 7 класса «Человек и экономика»

Перейти к заданию

Строение атома, периодический закон и периодическая система

Перейти к заданию

Базовые виды спорта школьной программы.

Перейти к заданию

Знания в области физической культуры

Перейти к заданию

Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели»

Перейти к заданию

Задание по биологии для 9 класса – «Строение и жизнедеятельность клетки»

Перейти к заданию

Если Вы еще не зарегистрировались на портале?

Пройдите короткую регистрацию

У Вас появится доступ к личному кабинету участника, Вы будете получать результаты тестов на свой Email и сможете оформить диплом.

Помимо хорошей грамматики и пунктуации — FIU Online уделяет особое внимание доступности и инклюзивности | FIU News

Цифровые источники информации стали неотъемлемой частью повседневной жизни, поэтому доступность такой информации для всех как никогда важна. «Доступ» приобретает еще большее значение для учебных материалов, содержащихся в онлайн-академических программах, курсах и веб-сайтах, чтобы гарантировать, что все учащиеся и их способности будут тщательно рассмотрены. В некоторых случаях необходимы определенные «исправления», чтобы гарантировать доступность и максимально широкое включение. . 

Итак, в течение одного дня в году сотни университетов по всему миру участвуют в мероприятиях Global Accessibility Awareness Day (GAAD), таких как челлендж Fix Your Content Day, чтобы улучшить доступность для всех студентов. GAAD, которому уже 10 лет, фокусируется на цифровом доступе и инклюзивности, а также на более чем миллиарде людей с инвалидностью/инвалидностью в мире.

Fix Your Content Day

Fix Your Content Day, созданный Blackboard, компанией, чей продукт под названием Ally легко интегрируется в системы управления обучением и направлен на то, чтобы сделать содержание цифровых курсов более доступным, объединяет университеты для участия в конкурсе, направленном на улучшение цифрового обучения для всех. В этом году глобальное мероприятие состоялось 20 мая, в нем приняли участие 114 университетов.

ПФР вошел в число 20 лучших университетов по итогам конкурса Fix Your Content Day 2021 года. В совокупности все университеты, участвующие в конкурсе этого года, исправили более 100 000 ошибок.

«Путь каждого ученика индивидуален. Поддерживая содержание курса в соответствии с личными потребностями учащихся, FIU Online делает обучение более справедливым, инклюзивным и доступным для каждой Panther», — говорит Дэн Лури, старший директор по управлению продуктами Blackboard Ally. «Приятно видеть, как FIU Online укрепляет свою приверженность предоставлению содержания курсов, которое соответствует уникальным потребностям, устройствам и предпочтениям учащихся».

Образование для всех

Простые дополнения, такие как текст, описывающий изображения, или текстовые документы, которые могут помочь учащимся, которые лучше воспринимают визуал, чем аудиал, могут помочь учащимся достичь лучших результатов за счет повышения доступности, говорит Роберт Пархизгари, директор технологические услуги для ПФР онлайн. Он поясняет, что команда ПФР по онлайн-обучению регулярно проверяет курсы совместно с преподавателями, чтобы обеспечить передовой опыт и улучшить общение между студентами и преподавателями.

«Студенты не всегда решают объявить себя инвалидом. Но простые исправления, такие как отказ от использования «нажмите здесь», а наличие более значимой ссылки, например, могут иметь значение для кого-то по другую сторону компьютера», — говорит Пархизгари.

Расширенный доступ

«Наша миссия в FIU Online — предоставить всем студентам и учащимся на протяжении всей жизни более широкий доступ к возможностям посредством онлайн-обучения», — говорит Лия Преволис, исполняющая обязанности помощника вице-президента FIU Online. «Мы серьезно относимся к этому обязательству перед всеми учащимися — сохраняя бдительность в отношении возможностей для улучшения доступности и интеграции, мы можем продолжать выполнять это обязательство».

Весь персонал FIU Online, насчитывающий почти 200 сотрудников, воспользовался возможностью исправить контент во время недавнего майского собрания команды. Сотрудники изучили более 100 полностью онлайновых программ получения степени, треков и сертификатов — задача, которая потребовала редактирования и проверки цифровых файлов для более чем 5000 онлайн-курсов.

Воздействие на учащихся

«Это толчок, который пробуждает дух соперничества, но на то есть веская причина», — добавляет Пархизгари. «Это не просто соревнование, оно оказывает длительное влияние на студентов».

Пархизгари отмечает, что в связи с продолжающимся ростом онлайн-обучения за последние пять лет ПФР онлайн постоянно изучает влияние своих курсов для обеспечения справедливости и доступа. Он подчеркивает, что доступность одинаково важна для более широкого круга студентов университетов, и указывает на недавнее внедрение университетом Ally, программы аудита программного обеспечения Blackboard, которая помогает определять учебные материалы, которые можно улучшить для обеспечения доступности в онлайн-среде обучения Canvas.

Текущие усилия

Преволис подчеркивает, что, несмотря на волнение по поводу участия ПФР в 2021 году в рамках Дня исправления контента, ПФР онлайн настойчиво ищет способы обеспечить превосходное качество онлайн-обучения и подчеркивает статус ПФР № 1 в вопросах качества. курсы.

«ПФР онлайн стал растущей опорой ПФР, которая является маяком надежды для многих начинающих учащихся», — говорит Преволис. «Речь идет об инициативе, направленной на то, чтобы все наши учащиеся получали наилучшее образование — это еще один способ выполнить нашу миссию по устранению барьеров на пути к получению образования» 9.0003

Проверка пунктуации | Britannica

Вопрос: Где правильно используется точка/точка?
Ответ: Дополнительные точки/точки не нужны, если аббревиатура заканчивается предложением.
Вопрос: Как правильно использовать точку с запятой?
Ответ: точки с запятой соединяют два независимых предложения, обозначая отношения между ними, чего не делает точка. Два предложения должны быть независимыми, то есть они функционируют как предложения сами по себе.
Вопрос: Как правильно использовать длинное тире?
Ответ: Длинное тире используется вместо запятой, двоеточия или скобки. Оно в два раза длиннее короткого тире.
Вопрос: В каком предложении правильно используется оксфордская запятая?
Ответ: Оксфордская запятая ставится перед союзом в списке. Его использование горячо обсуждается, но оно может оказаться полезным в сложных списках.
Вопрос: Какое использование двоеточия является неправильным ?
Ответ: Двоеточие может использоваться для начала ряда слов, для разделения двух независимых предложений, чтобы второе объясняло первое, и для выделения.
Вопрос: Как правильно использовать многоточие?
Ответ: многоточие состоит из трех точек, используемых в неформальной письменной речи для обозначения затухания мысли или для усиления неопределенности. В цитируемом материале его можно использовать для письменного пропуска частей цитируемого текста. После каждого периода может быть один пробел, хотя некоторые используют его без пробелов.
Вопрос: Как правильно использовать короткое тире?
Ответ: Короткое тире используется для обозначения промежутка времени [11:00–11:30], счета [в конце игры было 0–2], конфликта [либерально-консервативная дискуссия бесконечна], сложных прилагательных с многословными элементы [англо-шотландско-ирландское происхождение] и связь, как в правильном ответе на этот вопрос викторины.
Вопрос: Как правильно использовать скобки?
Ответ: Скобки содержат информацию, которая поясняет или дополняет то, что стоит перед ними.